Внутреннее убранство
Архитектура салона Infiniti очень респектабельная. Деловую атмосферу в нем обеспечивают кожаная обивка сидений, псевдодеревянные вставки на дверных картах, торпедо и тоннеле. При этом также нельзя не отметить и многочисленные клавиши на центральной консоли. Последняя дополнительно включает в себя и большой информационный дисплей, отвечающий за мультимедиа, проецирование картинки с камеры заднего вида.
При 170 000 км подзатерт лишь руль. Все остальное в салоне — как новое.
Оптитронная комбинация приборов имеет насыщенный синий фон, белую оцифровку и… красную подсветку монохромного монитора бортового компьютера. Читаются показания неплохо при любых условиях, однако сочетание синего и красного цветов провоцирует быструю утомляемость глаз водителя, вынуждая таким образом ставить яркость подсветки приборов на минимальный уровень.
Водительское кресло с широким диапазоном регулировок устроит человека практически с любой комплекцией. Кроме того, оно имеет выраженную боковую поддержку и проработанный рельеф, которые одинаково хорошо подходят как для активной езды, так и для комфортной. Задний же диван по ширине легко вмещает трех седоков и предлагает достаточный запас пространства для ног рослых седоков, но ниспадающая крыша постоянно нависает над затылком и не всем это нравится.
Простор на заднем диване может ограничить только высокий напольный тоннель.
При 200 — 250 тысяч километров салон выглядит просто отлично. В частности, панели салона не царапаются и не выгорают, а кожа на креслах сохраняет первоначальный вид и лишь в некоторых случаях на обивке могут появляться трещины (если за ней совсем уж не ухаживать). Из общей картины может выбиваться лишь блестящий руль, но и он при таких пробегах сильными следами износа обычно не грешит.
Какие проблемы могут возникать с бортовым оборудованием? Они следующие: возможный отказ датчика уровня топлива; мерцание центрального монитора и отказ аудиосистемы читать CD-диски со временем; поломки сервоприводов передних кресел. Нужно отметить и тот факт, что проводка передней панели крайне чувствительна ко влаге — если она скопится в большом количестве в ногах водителя и переднего пассажира, то со временем возможны неполадки в работе приборной панели и систем на центральной консоли.
Камера заднего хода радует детализированной картинкой и широким углом обзора.
Infiniti FX35/45 S50 Надежность, проблемы и стоит ли?
Покупка Инфинити ФХ35 для многих так и остается мечтой из-за различных отзывов владельцев, которые покупают хлам со скрученным пробегом. Этот прорыв дизайна 2002 года, который выпускался вплоть до середины 2008, до сих пор выглядит не устаревшим на дорогах. “Башмак” способен подарить много удовольствия и эмоций от вождения в исправном состоянии, но так ли много денег он требует в год, чтобы бояться его? Так ли дорого обслуживание, и транспортный налог в России, чтобы забыть о покупке? Давайте абстрагируемся от разнообразных субъективных отзывов владельцев Инфинити FX35 и рассмотрим сухую статистику
Не помогают и разнообразные отзывы владельцев в сети, в одних пишут что Мерседес — ломучее ведро, в других что ничего не ломается. Во всех отзывах владельцев об эксплуатации и форумных историях о невероятных проблемах очень часто не хватает предыстории покупки или использования.
На двигателях VQ35DE и HR нет гидрокомпенсаторов и стучать нечему! Если перед Вами финик со стучащим мотором и продавец говорит о гидрокомпенсаторах, то скорее всего он перекуп или обманщик — бегите подальше от него!
“Лаборатория Диагностики vd-lab” предлагает Вам ознакомиться с характерными проблемами Мерседес GL/GLS 166 и анализ надежности двигателей, на основании чего вы можете решить “потянете” вы этот авто или нет. (Все вышеописанное также распространяется на ML/GLE 166)
Обзор
Infiniti FX второго поколения построен на платформе FM (Front Midship), общей с Infiniti G. Дизайн модели, как и прежде, навеян спортивными автомобилями. Двигатель установлен продольно за передним мостом.
Роскошный кроссовер предлагал своим пассажирам самые современные технологии, в том числе DVD-навигационную систему, парковочную камеру, адаптивные биксеноновые фары, электропривод передних сидений и мощную аудиосистему. Защиту при столкновении обеспечивают шесть подушек безопасности.
Сравнение габаритов с конкурентами
Модель |
Infiniti FX (S51) |
BMW X6 (Е71) |
Mercedes ML (W164) |
Porsche Cayenne (957) |
Range Rover Sport (L320) |
Длина (мм) |
4865 |
4877 |
4781 |
4846 |
4798 |
Ширина (мм) |
1925 |
1983 |
1911 |
1939 |
1928 |
Высота (мм) |
1680 |
1690 |
1815 |
1705 |
1812 |
Колесная база (мм) |
2885 |
2933 |
2915 |
2895 |
2745 |
Передняя колея (мм) |
1635 |
1644 |
1627 |
1655 |
1605 |
Задняя колея (мм) |
1640 |
1706 |
1629 г. |
1669 |
1612 |
Объем багажника (м3) |
410 |
570 |
551 |
670 |
— |
Коэффициент сопротивления воздуха (Сх) |
0,36 |
0,33 |
0,34 |
0,36 |
0,37 |
В 2012 году Инфинити ФХ пережил незначительный фейслифтинг. Изменилась радиаторная решетка, а вокруг противотуманных фар появились хромированные каплевидные рамки. Фиолетовая подсветка приборов сменила цвет на белый.
В 2014 году кроссовер, в соответствии с новой стратегий наименований моделей бренда, получил обозначение QX70.
В результате испытаний EuroNCAP, проведенных в 2009 году, FX37 заработал 5 звезд. Небольшие нарекания вызвала защита грудного отдела при столкновении со столбом и шейного отдела при ударе сзади.
В том же году максимальный балл был заработан по итогам исследования американского страхового института дорожной безопасности. В краш-тестах IIHS принимали участие версии FX35 и FX50.
Снижается расход топлива SAAB Инфинити fx50
Автомобиль неплохо сохранился до наших дней целый кузов, чуть изношенный салон с потрепанной обивкой и царапинами на передней панели, полностью работающая электроника, включая цветной центральный дисплей. Но все это поправимо, главное что кроссовер хорошо сохранился в техническом плане проводка и электрика целые, системы безопасности в норме, собственно поэтому и купил.
Модель | Расход (трасса) | Расход (город) | Расход (смешанный цикл) |
35 RWD 7AT (303 HP) 2008-2013 | 10.2 л/100 км | 14.7 л/100 км | 12 л/100 км |
35 AWD 7AT (303 HP) 2008-2013 | 11.2 л/100 км | 14.7 л/100 км | 12.5 л/100 км |
35 | 10.2 л/100 км | 13.8 л/100 км | 11.5 л/100 км |
Cylinder block
The VQ35HR has an aluminum block with a four-bearings crankshaft supported system. The VQ35HR engine employs a stiff ladder frame to support the crankshaft.
To support higher engine speeds, Nissan applied a friction-reducing solution: lengthening the connecting rods. Raising the cylinder block deck height permits a 7.6 mm (0.3 in) increase in connecting rod length. The new VQ engine uses asymmetrical piston skirts to reduce friction. The connecting rod bolt diameter has been increased from 8 mm (0.31) to 9 mm (0.35 in) to gain about 25% in strength.
During high-rev operation, the crankshaft may flex and twist, causing noise, vibration and, potentially, damage to the journals. To deal with this issue, the new VQ35 engine uses a larger journal diameter and a stiffer crankshaft. The crankshaft journal diameter has been increased from 60 mm (2.36 in) on DE-engine to 65 mm (2.55 in) on HR-version, the crankpin diameter has also been increased from 52 mm (2.04 in) to 54 mm (2.12), respectively.
The cylinder bore is 95.5 mm (3.760 in), piston stroke is 81.4 (3.205 in) mm and compression ratio rating is 10.6:1. The Nissan VQ35HR motor has two compression and one oil control rings. The connecting rod’s length is 144 mm (5.66 in)
Cylinder block | ||
Cylinder block alloy | Aluminium | |
Compression ratio: | 10.6:1 | |
Cylinder bore: | 95.5 mm (3.760 in) | |
Piston stroke: | 81.4 mm (3.205 in) | |
Number of piston rings (compression / oil): | 2 / 1 | |
Number of main bearings: | 4 | |
Cylinder inner diameter (standard): | 95.500-95.510 mm (3.7598-3.7602 in) | |
Piston skirt diameter (standard): | 95.480-95.490 mm (3.7590-3.7594 in) | |
Piston pin outer diameter: | 21.989-21.995 mm (0.8657-0.8659 in) | |
Piston ring side clearance: | Top | 0.040-0.080 mm (0.0016-0.0031 in) |
Second | 0.030-0.070 mm (0.0012-0.0028 in) | |
Oil | 0.055-0.155 mm (0.0022-0.0061 in) | |
Piston ring end gap: | Top | 0.23-0.33 mm (0.0091-0.0130 in) |
Second | 0.23-0.33 mm (0.0091-0.0130 in) | |
Oil | 0.17-0.47 mm (0.0067-0.0185 in) | |
Connecting rod bushing inner diameter: | 22.000-22.006 mm (0.8661-0.8664 in) | |
Connecting rod big end diameter: | 57.000 mm (2.2441 in) | |
Connecting rod center distance: | 144.15-144.25 mm (5.68-5.68 in) | |
Crankshaft main journal diameter: | 64.975 mm (2.5581 in) | |
Crankpin diameter: | 53.974 mm (2.1250 in) | |
Crankshaft center distance: | 40.66-40.74 mm (1.6008-1.6039 in) |
Двигатель VQ35DE
Этот мотор изготавливают с 2000 года и в Инфинити ФХ35 его ставили на первое поколение с 2006 по 2008 год. Также этот силовой агрегат известен под другим кодовым обозначением V4Y, что встречается на авто марки Рено. Наверное, это самый известный 3.5-литровый V-образный силовой агрегат производства Nissan. Его изготовлением по сей день занимается Smyrna Plant Iwaki Plant. Состоит из алюминиевого блока цилиндров, пары алюминиевых головок блока цилиндров DOHC и газораспределительного механизма с приводом от цепи. В наиболее часто встречаемой модификации получил 280 лошадиных сил (столько же сил и в Infiniti FX35). Мотор оснащен системой CVTCS на впускных распредвалах, к прочим особенностям ДВС можно отнести кованые шатуны вместе с коленчатым валом, молибденовое покрытие поршней. Как и в случае с VQ35HR, здесь отсутствуют гидравлические компенсаторы, следовательно, регулировка тепловых зазоров осуществляется вручную (примерно каждые 100 тысяч километров пробега).
Из достоинств двигателя VQ35DE можно отметить высокие показатели мощности, огромный запас для дальнейшего тюнинга и модернизации, широкое распространение на вторичном рынке, обилие комплектующих и запасных частей, довольно высокую надежность и потенциал. Есть ли недостатки? Конечно, без них тоже никак. Этот мотор трудно назвать экономичным, стоит готовиться к расходу топлива в районе 14-15 литров в городском цикле и 8-9 литров в загородном. Плюс нет гидрокомпенсаторов, что также можно отнести к незначительным, но недостаткам движка. В целом, все проблемы, которые характерны VQ35HR, относятся к VQ35DE – масложор, небольшие поломки, такие как выход из строя вискомуфты вентилятора охлаждения, ненадежные уплотнители маслоканалов под передней крышкой. Ресурс двигателя Infiniti FX35 с этим мотором находится примерно на одном уровне, что и в модификации с VQ35HR – 400 тысяч километров пробега.
Список автомобилей с данным мотором
Эта модификация двигателя серии VQ35 является успешной ‒ она используется с 2006 года и даже устанавливалась на новые седаны 4 поколения нынешнего времени. Список моделей авто с данным мотором:
- Первое поколение Infiniti EX35 (2007-2013)
- Второе поколение Infiniti FX35 (2008-2012)
- Четвертое поколение Infiniti G35 (2006-2009)
- Четвертое поколение Infiniti Q50 (2014 ‒ нынешнее время)
Infiniti EX35 2017 Данный ДВС устанавливается на машины Nissan:
- Fairlady Z (2002-2008)
- Fuga (2004-2009)
- Skyline (2006 ‒ наше время)
- Cima (2012 ‒ наше время)
- Fuga Hibrid (2010 ‒ наше время)
Также мотор используется на автомобилях марки Renault: Vel Satis, Espace, Latitude, Samsung SM7, Laguna Coupé.
Факторы, увеличивающие расход. Инфинити jx35
Расход топлива Инфинити ФХ35: 3. 5 на 100 км путиО том, какой расход топлива на транспортных средствах Инфинити является реальным, владельцы транспортного средства узнают после его тест-драйва в городских или смешанных условиях, на трассе. Сбоку стремительный силуэт, покатая крыша, длинный капот все это стоит на 20-дюймовых колесах с широченными шинами 265 50R20, а опционально устанавливались 20-е диски с резиной 265 45ZR21. |
VQ35HR 3. 5 V6 — двигатель Infiniti-Nissan (Инфинити EX35/Q50/Q70/FX35/G35, Ниссан 350Z/Skyline): надежность, характеристики, ресурс, расход, отличия, обслуживание, отзывы и поломкиСам же перегрев гидротрансформатора возможен при принудительном переключении на АКПП пониженных передач на бездорожье или в случае низкого качества масла при его замене;. Стоит отметить, что цифры затрат бензина в техническом паспорте и в отзывах владельцев будут отличаться это происходит из-за внешних и внутренних факторов, способных влиять на потребление бензина. |
- городской трафик движения – 18, 2 литра на 100 км;
- смешанный тип езды – 13,6 литра;
- цикл движения за городом – 11 литров.
Активатор топлива — это устройство, которое устанавливается на топливный шланг (без врезки) любого автомобиля Infiniti и изменяет структуру и свойства топлива. • Нормальный автомобиль, но ест много.
Infiniti FX35 поколение II
К подобным проблемам зачастую относят последствия, которые наступают от агрессивной эксплуатации автомобиля, а именно быстрое засорение фильтрующих элементов двс воздушный и масляный фильтры. Модель infiniti fx35 является довольно востребованным средне размерным кроссовером на российском рынке данный автомобиль показывает неплохую динамику при движении в городе, а также не боится легкого бездорожья в периферии.
Способы по снижению расхода : Инфинити fx37
Infiniti FX35 расход топлива 3. 5 на 100 кмru , мы для удобства ознакомления с наиболее распространенными неисправностями в рассматриваемом силовом агрегате, решили составить список с частыми проблемами, нередко возникающими в процессе эксплуатации атмосферника Инфинити-Ниссан VQ35HR 3. Итак, мотор VQ35HR является улучшенной версией легендарного силового агрегата серии VQ35DE , который в отличие от старшего брата создан именно для топовых моделей автоконцерна, построенных на базе Front Midship. |
Особенности мотора VQ35HR и отличие от VQ35DE
HR ‒ относится к серии VQ35. При его создании Nissan пытался улучшить славу агрегатов этой серии за счет легкости и высокого отклика на педаль газа. По сути, HR ‒ это улучшенная версия и без того хорошего двигателя VQ35DE.
Первая особенность и отличие от VQ35DE ‒ это ассиметричные юбки поршней и увеличенная длина шатунов до 152.2 мм (с 144.2 мм). Это сбавило давление на стенки цилиндров и снизило трение и, следовательно, вибрации на высоких оборотах.
Также производитель использовал другой блок цилиндров (он оказался на 8 мм выше, чем блок в двигателе DE) и добавил новый усилитель блока, держащий коленвал. Этим также удалось снизить вибрации и сделать конструкцию жестче.
Следующая особенность ‒ снижение центра тяжести на 15 мм вниз. Столь незначительное изменение упростило управление автомобилем в целом. Еще одно решение ‒ повышение степени сжатия до 10.6:1 (в DE-версии 10.3:1) ‒ из-за этого двигатель стал резвее, но при этом более чувствительным к качеству и детонационной стойкости топлива. Следовательно, мотор HR по сравнению с предыдущей модификацией (DE) стал отзывчивее, и усредненный автомобиль на его базе набирает скорость до 100 км/час на 1 секунду быстрее по сравнению со своим конкурентом.
Считается, что двигатели HR устанавливаются производителем только на автомобили, созданные на базе платформы Front-Midship. Особенностью этой платформы является смещение двигателя за переднюю ось, что обеспечивает идеальную развесовку по осям и повышает управляемость.
Все эти изменения позволили добиться не только лучшей управляемости и динамичности, но и снижение расхода топлива на 10%. Это значит, что двигатель HR на каждых 10 литрах затраченного топлива экономит 1 литр по сравнению с DE.