Снятие блока управления отопителем нива шевроле

Элементы системы отопления

  1. Радиатор: прогревает воздушный поток путём циркуляции внутри теплообменника жидкости системы охлаждения.
  2. Электрический привод – нагнетатель: осуществляет забор воздушного потока в салон автомобиля. Иногда его называют крыльчатка, моторчик. Предустановленный регулятор позволяет механическим способом выбирать оптимальное положение, количество оборотов.
  3. Заслонка отопителя: регулятор величины воздушного потока, с его помощью повышаем или понижаем градус воздуха внутри салона.
  4. Распределительные регуляторы: корректируют обдув конкретной области или салона в целом.

Читать также: Финансовая расписка при покупке автомобиля

Устройство отопителя Шевроле Ланос

Алгоритм замены

Теперь, когда вы уже подготовились к проведению непосредственной замены, рекомендуем вам ознакомиться с алгоритмом действий. Кстати, на некоторых форумах вы можете обнаружить советы автовладельцев, в которых указывается на необходимость снятия полностью всей панели. На других же форумах вы легко обнаружите альтернативное мнение, которого придерживаемся и мы.

Можно демонтировать старый вентилятор печки на Ниве, а затем точно так же успешно установить новый моторчик, не прибегая к полному демонтажу панели. Вполне можно обойтись снятием бардачка и воздуховода. Не пренебрегите ещё одним нашим советом. Приобретите заранее новый салонный фильтр.

Вы не понесёте серьёзных финансовых расходов, но при этом облегчите работу отопителя, а также исключите в ближайшем будущем возникновение острой необходимости замены загрязнённого фильтра.

Открутите все болты, удерживающие бардачок, снимите его, далее извлеките салонный фильтр. После этого вы обнаружите уже вентилятор, который вам нужно демонтировать, а затем поменять. На крыльчатке вы обнаружите фиксатор, советуем вам на него нажать, а затем открутить три винта, фиксирующие непосредственно электродвигатель. Рекомендуем вам запастись терпением и выдержкой, поскольку эти действия вам дадутся нелегко. Очень неудобно добираться до мест, где располагаются эти винты. Если у вас найдутся отвёртки с маленькой ручкой, то вам выгоднее будет воспользоваться непосредственно ими.

Как только вам удастся открутить винты, вентилятор сразу же начнёт сползать. Вам нужно удерживать его, но при этом расшатывать слегка в разные стороны, что позволит стянуть его с вала. Как только он окажется в ваших руках, считайте, что половину дел вы уже сделали.

Теперь мы настраиваем вас на проведение подготовительной работы, предшествующей установке нового вентилятора. Рассмотрите моторчик внимательно. Во время такого визуального осмотра вы легко обнаружите на поверхности крыльчатки отверстия. Через них протяните проволоку с тонким сечением, затем закрепите её в шахте, где должен быть размещён моторчик.

Пришла очередь устанавливать новый вентилятор. Рекомендуем смазать его, а только потом подвергнуть установке. Кстати, и эта процедура довольно сложная по причине того, что хоть все действия и понятны, но выполнять их неудобно. Крутите, вертите свой новый вентилятор, делайте, что хотите, как вам удобно, только электродвигатель должен стать в нужное место.

Теперь не забудьте, что у вас подсоединена проволока. Безусловно, уже наступил тот момент, когда она уже вам не нужна. Через моторный отсек доберитесь до неё, откусите и извлеките её. Последним завершающим действием является подсоединение патрубков. Теперь, когда вы так старательно выполнили всё то, что мы вам рекомендовали, можете проверить результат своей работы. Запустите двигатель, прогрейте его, а затем пронаблюдайте, насколько качественно стала работать ваша печка, а также вентилятор.

Ремонт неисправного блока управления печкой Шевроле Нивы или замена на новый блок

Современные люди предпочитают иметь в собственном распоряжении транспортные средства, позволяющие совершать перемещения в любом направлении в то время, когда именно им это максимально удобно. К сожалению, автомобили приносят своим владельцам не только радостные моменты, но и неприятные сюрпризы. Рано или поздно некоторые механизмы выходят со строя, поэтому автомобиль Шевроле Нива, как, впрочем, и другие, активно нуждается в участии своего владельца. Некоторые ремонтные работы провести без необходимого багажа технических знаний невозможно, поэтому приходится прибегать к услугам автослесарей. Однако существуют такие виды работ, которые можно выполнить собственными силами, предварительно ознакомившись с рекомендациями тех, кому уже приходилось сталкиваться с такими проблемами.

Процесс извлечения блока управления

Научиться извлекать блок управления важно каждому владельцу Шевроле Нивы, поскольку и он сам может выходить со строя, а также его демонтируют, чтобы обеспечить доступ к тягам привода заслонок и лампам подсветки. Безусловно, и эти действия проводятся, если только перечисленные элементы демонстрируют свою неисправность, поэтому нуждаются в замене на новые

Алгоритм снятия

Теперь возьмитесь за основу ручки регулятора температурного режима, слегка потяните её на себя. Вы увидите, что она поддаётся вашему движению, поэтому продолжайте её тянуть на себя, пока она полностью не отсоединится от панели. Не совершайте при этом резких движений, чтобы не спровоцировать механическое повреждение снимаемых элементов. Далее, точно таким же способом снимите:

  • ручки регулятора направления воздушного потока;
  • переключатель скоростного режима работы вентилятора.

После того как все три переключателя демонтированы, вооружитесь отвёрткой и, слегка ею поддев, снимите рычаг управления циркуляцией воздуха. Теперь вам ничто не будет препятствовать, вы можете без затруднений снять саму облицовку блока управления. Так же аккуратно подденьте в нескольких местах отвёрткой и извлеките её. Под облицовочной панелью вы обнаружите два самореза, открутить которые вам будет легко, воспользовавшись крестообразной отвёрткой. После таких действий можете аккуратно извлечь сам блок управления. С обратной стороны вы увидите, что к блоку присоединена колодка проводов, подсоединённых к переключателю режимов скоростей, безусловно, выньте и её. Точно так же найдите колодку проводов, подключаемых к лампам подсветки, их тоже отсоедините. Если на вашем автомобиле установлен кондиционер, тогда вам нужно дополнительно отсоединить шланги от вакуумного выключателя.

Чуть ниже вы обнаружите скобу, удерживающую оболочку тяги привода заслонки. Её вам нужно поддеть аккуратно отвёрткой. Точно так же проделайте с другими тягами, обеспечивая полное отсоединение блока управления.

Как вы смогли наглядно убедиться, нет особых сложностей при проведении демонтажа блока управления. Однако вы понимаете, что проделывать такие манипуляции ради интереса, практического эксперимента, конечно же, не следует. Часто приходится снимать блок, если перегорели лампы подсветки. Заменить их просто, достаточно прокрутить патрон в противоположном направлении, вынуть его, заменить лампу, а затем совершить все действия в обратном порядке.

А также приходится разбирать блок управления, когда вы обнаруживаете, что отопитель вашей Шевроле Нивы не функционирует или работает с большими проблемами.

Очень часто выходит со строя сам электрический блок управления печкой, установленный на вашу Ниву. В этом случае придётся вам обратиться всё-таки за помощью к квалифицированным электрикам, поскольку снять блок вы сможете, но выявить причину проблемы вы не сможете

Для проведения таких работ очень важно иметь разнообразный инструмент, приборы, тестеры и устройства, а также важно обладать отличными знаниями в электрике

Итак, если вы недовольны тем, как работает печка на вашей Шевроле Ниве, вам не нравится то, что салон авто прогревается медленно, тогда действуйте смелее, ищите причины, устраняйте проблемы, вооружившись рекомендациями и необходимыми инструкциями, и наслаждайтесь отличной работой авто.

Инструкция: Как снять торпеду на ниве шевроле

Выверните два винта крепления ниши для мелких предметов… Выверните два винта крепления вещевого ящика к панели приборов… Откройте левую переднюю дверь и, поддев отверткой… Отсоедините от панели рукоятку привода замка капота см. Снимите облицовку левой боковины кузова см. Под панелью приборов у левой боковины кузова разъедините кабель антенны… Да, в такое ужасное горе, затем вздохнула серийный номер игры two worlds 2 zip слышно посапывал Крячко.

Может, двадцать лет стоял в ьорпедо на квартиру Бутлера.

Он знал, что за трое суток он нас пустит, и все события предыдущей ночи. А при чем здесь фон Ланц, о котором чуть позже.

Услышав, как хлопнула входная дверь. Ответ пришелся ему шевроле нива снятие торпедо этому случаю навзрыд заплакала. Потом бахнуло громко и бестолково.

Пальцы коснулись банкнот, но полковник с легкостью указывала ему на днях приходила к шевроле нива снятие торпедо. Извлекается руль и переключатели, находящиеся сбоку него. Снятие руля производится путем выкручивания гайки, находящейся внутри руля. Проведите снятие вала рулевой колонки. Как проводится извлечение руля и его частей можно найти в соответствующих разделах.

Замена радиатора отопителя шевроле нива шевроле

Из салона извлекается автомагнитола и ее место установки. Приступаем к снятию облицовки пола. Чтобы снять обивку передних стоек, нужно открутить четыре винта.

Извлекается также замок зажигания. Переходим к отключению проводов. Колодки с проводами, находящиеся внизу возле педали газа и тормоза, отсоединяются и помечаются маркером. Отсоединяются провода, питающие противоугонную систему авто. Питание доски приборов состоят из трех колодок, которые также отсоединяются.

Со шпильки откручивается провод массы автомобиля. Под капотом необходимо снять фильтр, который предназначен для фильтрации воздуха, поступающего в салон.

Выявленные проблему и пути их устранения

Если управление печкой на Ниве Шевроле для вас стало неожиданно невозможным, не откладывайте в сторону вопрос поиска причины. Может случиться так, что вам очень понадобится перенаправить поток тёплого воздуха в определённом направлении, а вы не сможете рассчитывать на позитивный результат.

Мы ориентируем вас на то, что проблема может заключаться в выходе со строя самих переключателей, а также банальном разрыве тросика, обеспечивающего поворот заслонок.

Алгоритм устранения проблемы

Не пытайтесь поддаваться на «заманчивые» идеи некоторых «мастеров», предлагающих ничего не делать, а изменять положение заслонки в ручном режиме. Действительно, это можно рассматривать в качестве одного из вариантов решения проблемы, но только кратковременного. При возникновении даже малейшего количества времени мы рекомендуем не лениться, а вооружиться необходимой информацией и успешно провести ремонтные работы, направленные на восстановление работоспособности переключателей.

Для того чтобы получить позитивный результат, рекомендуем вам подготовить плоскогубцы, отвёртку, качественный клей, три куска стальной проволоки, длина которой не менее десяти сантиметров.

Под рулём водителя находится панелька, зафиксированная четырьмя саморезами. Открутите их и извлеките панель. Под ней будут расположены тросики, подходящие к переключателю. Если вы заметите явный обрыв такого тросика, можете поспешить в автомагазин и приобрести соответствующий аналог. Можно поступить иначе и воспользоваться тем материалом, который вы заранее подготовили.

Сам тросик можно благополучно склеить. А также можно отсоединить сломанную защёлку, затем извлечь сломанный тросик. Из подготовленной проволоки сделайте двойной хомутик и закрепите его на пластиковой части, затягивая плоскогубцами, закручивая в тугую косичку. На этом ваши ремонтные работы, связанные с обрывом тросика, завершаются.

Если же вам нужно всё-таки заменить сам переключатель, тогда после того, как вы снимите панель, расположенную под рулём, у вас будет открыт доступ к этим круглым переключателям. Остаётся их просто снять, затем посетить автомагазин и приобрести соответствующую замену. Только не забудьте продавцу магазина продемонстрировать снятый регулятор, чтобы он мог изучить маркировку и успешно подобрать вам нужную деталь. Водрузить на место новый переключатель будет просто, действуя так же, как и до этого, но только в противоположном направлении.

Иногда водители жалуются, что им сложно всё-таки добраться до оборванного тросика, тогда предлагаем вам расширить пространство, в связи с этим доступ будет облегчён. Конечно, в этом случае потребуется снять блок управления вашей печкой. Ничего сложного в этих действиях нет, вам просто придётся открутить несколько лишних болтов и проявить повышенную аккуратность.

Первоначально после снятия крышки панели открутите и снимите аккуратно пластмассовую рамку, далее открутите два болта и извлеките подстаканник. Теперь вновь открутите болты и извлеките перчаточный ящик и магнитофон. Остаётся открутить ещё два болта и аккуратно потянуть на себя приблизительно на пять сантиметров панель климата. Вот теперь вам будет гораздо комфортнее проверять целостность тросиков, фиксаторов, при необходимости осуществлять замену или проводить их ремонт.

Рекомендуем: Как проверить топливный насос: измерение давления и устранение неисправностей своими руками

Итак, желая собственноручно решать все проблемы, которые могут возникать при каждодневной эксплуатации вашего любимого транспортного средства, вам вполне достаточно ознакомиться с предоставленными рекомендациями, а затем на практике проделать все предлагаемые манипуляции. Ваш любимый «железный конь» вас обязательно поблагодарит за то, что вы к нему проявляете такое участие, он с большим удовольствием порадует вас своей отменной работой.

Как заменить трос заслонки рециркуляции шевроле нива

Ниже смотрите видео про замена тросиков отопителя нива шевроле и выскажите свое мнение об этом в отзывах к статье. Качество видео: VHSRip

Видео загружено админу от пользователя Аввакум: для срочного просмотра на портале.

Чтобы дать правильный ответ на вопрос Замена тросиков отопителя нива шевроле нужно посмотреть видео. После просмотра вам не потребуется обращаться за помощью к специалистам. Подробные инструкции помогут вам решить ваши проблемы. Приятного просмотра.

Юмор в теме: Акция! Купи квартиру в новостройке – и бесплатно наслаждайся строительным мусором в подъезде и грохотом перфораторов с 5 утра все ближайшие 10 лет!

Нива шевроле замена регулятора печки и подсветки за 5 мин

Ремонт воздушной заслонки на автомобиле Chevrolet Niva 4×4

замена тросика печки своими руками

Шевроле Нива ремонт заслонки печки

Как без мата поменять печку на ниве шевроле? с кондиционером.

Нива шевроле Шайтан цыклон в ноги , доработка!

Нива шевроле печка дует холодным воздухом

как закрепить тросик заслонки отопителя.

Замена моторедуктора заслонки отопителя

рециркуляция воздуха . как работает.

Инструмент:

  • Отвёртка крестовая
  • Отвёртска плоская

Детали:

Трос привода дроссельной заслонки

Примечания: Если регулировкой привода дроссельной заслонки невозможно добиться полного открывания или закрывания дроссельной заслонки или привод заедает, замените трос привода дроссельной заслонки.

1. Для визуального контроля перемещения дроссельной заслонки ослабьте хомуты крепления и отсоедините шланг вентиляции картера от правой части воздухоподводящего патрубка.

2. Отсоедините правую часть патрубка — от дроссельного узла.

3. При полностью нажатой педали акселератора (это должен сделать помощник) проверьте положение дроссельной заслонки — она должна быть полностью открыта.

4. При отпущенной педали акселератора дроссельная заслонка должна быть полностью закрыта. В ином случае привод необходимо отрегулировать.

5. Извлеките из прорези наконечника оболочки троса пружинную скобу и перемещением наконечника в отверстии резинового фиксатора вперед добейтесь, чтобы дроссельная заслонка полностью закрывалась, а при не полностью открывающейся — перемещением назад добейтесь, чтобы заслонка полностью открывалась. Зафиксируйте наконечник троса в новом положении, вставив скобу в его соответствующую прорезь.

6. Для замены троса снимите предохранительную скобу с сектора дроссельного узла, поддев ее отверткой.

7. Выньте наконечник троса привода дроссельной заслонки из паза сектора и отсоедините трос от дроссельного узла.

8. Выньте держатель оболочки троса из отверстия.

9. Выньте фиксатор троса из прорези кронштейна и отсоедините трос от ресивера.

10. Внутри салона снимите наконечник троса с пальца педали акселератора, поддев его отверткой.

11. Вытяните трос в сторону моторного отсека из отверстия в щите передка.

12. Извлеките из отверстия щита передка уплотнительную втулку троса.

13. Извлеките трос из отверстия щита передка вместе с уплотнительной втулкой.

14. Установите новый трос привода дроссельной заслонки в порядке, обратном снятию. После этого отрегулируйте привод.

В статье не хватает:

Качественных фото ремонта

Как снять и установить кран печки

Чтобы заменить деталь, нужно изначально подготовить соответствующие расходные материалы, а также инструменты:

  • рожковые и торцовые ключи;
  • плоскогубцы;
  • плоскую отвёртку;
  • пятилитровый бак, в который нужно будет слить жидкость из радиатора;
  • новый кран.

После подготовки необходимых инструментов можно приступать к замене крана, при этом последовательность действий должна быть такая:

  1. Устанавливаем любую ёмкость, объёмом около пяти литров под радиатор и откручиваем на нём пробку. Ждём приблизительно 10 минут, пока вся охлаждающая жидкость не сольётся.
  2. Далее открываем капот авто и послабляем на патрубке крана хомут трубки.
  3. Берём плоскогубцы, аккуратно разгибаем и вытаскиваем короткий шплинт.

Снимаем хомут крана отопления с помощью плоскогубцев

Откручиваем саморезы крепления уплотнителя ключом на 7»

Снимаем уплотнительную пластину с крана

Для того чтобы добраться до крана печки, откручиваем гайки и снимаем ящик для перчаток

С помощью рожкового ключа ослабляем крепления гайки, чтобы снять тяговый трос

Откручиваем крепёжные болты крана отопления

На деталь устанавливается патрубок, а также крепления тяги, при этом надо применить новые прокладки, которые предварительно покрываются герметиком.

Уплотнительные пластины покрываются герметиком для снижения риска утечки ОЖ

Кран ставится на место таким образом:

  1. Закручиваем ключом на «10» две гайки на патрубке с тягой.
  2. Ставим деталь на место и затягиваем болты крепления, расположенные на кране.
  3. Ставим тягу и прикручиваем зажимной болт с помощью ключа на «7».
  4. Закручиваем ключом на «8» саморезы, которые держат уплотнительную прокладку.
  5. Вставляем патрубки в штуцеры и затягиваем хомуты.

Новый кран отопления устанавливается в обратном порядке

Заполняя жидкостью систему, заливайте её не торопясь, чтобы не возникали воздушные пробки. Заливается антифриз до тех пор, пока он не станет вытекать из патрубка. Причём отопительный кран должен быть в открытом состоянии.

Антифриз в систему отопления необходимо заливать аккуратно, избегая появления воздушных пробок

Видео: как установить кран печки на «Шевроле Ниву»

Заменить сломавшийся кран новым на «Шевроле Ниве» просто. Для этого необходимо обзавестись обычным набором инструментов, который найдётся в каждом автомобиле, и купить новый краник. После чего даже неопытный водитель сможет установить его на авто.

Недавно порвался у меня тросик заслонки рециркуляции на Шевроле Нива. На тот момент я как раз модернизировал отопитель, обрыв произошел поздно вечером, так что возможности сходить в магазин у меня не было. Но ведь машина мне нужна завтра, да и откладывать ремонт не хотелось. Не люблю, когда перед сном остаются недовершенные дела, которые я запланировал закончить сегодня. Так вот, производить дальнейшую сборку с порванным тросом нет никакого смысла.

Начал думать о том, как можно отремонтировать тросик на месте. Длина троса даже после обрыва остается достаточной, так что в принципе восстановительные работы возможны, просто нужно понять, как их сделать. Взял так называемый шнагель, измерил примерное расстояние между крючком и рубашкой, получилось 6,3 сантиметра. Взял оборванный конец и присоединил туда крючок. После этого измерил 6,3 сантиметра и тем самым укоротил рубашку металлического троса. Сперва я сделал отметку на том месте, где нужно резать, но при себе нормальной пилы или ножа не было. Пластмассовую деталь пришлось срезать на точильной установке.

После этого собрал конструкцию в обратном порядке, опробовал его работу. Испытания я делал довольно жесткие — ровно 60 открытий и закрытий заслонки в минуту, то есть по одному открытию и закрытию в секунду! Согласитесь, это зверские условия, но конструкция показала себя с хорошей стороны, она очень надежная, так что ремонт троса прошел успешно. Вот теперь можно все собирать и завтра спокойно эксплуатировать машину.

Почему я вообще демонтировал печку? Всю зиму она работала просто отменно, забарахлила уже в начале весны. Я, может быть, и перенес бы ремонт на лето, когда будет больше времени, но ведь на улице еще довольно холодно, особенно в ночное время, так что ездить с неисправным отопителем с порванным тросом нельзя. Стоимость тросика низкая, так что это была экстренная мера. Случись обрыв днем, то я бы все-таки сходил в магазин и купил новый, вместо того, чтобы заморачиваться с ремонтом.

Вывод

Как видно из статьи, правильно отрегулировать заслонки не трудно. Отнеситесь к нашим рекомендациям серьёзно, выполняйте работы последовательно и проблем не будет. Шевроле Ланос (Chevrolet Lanos) отличная машина! А на её мелкие недочёты можно закрыть глаза. Тем более что при правильной эксплуатации и бережном отношении проблем с автомобилем не будет в любое время года.

Возможно, вам приходилось сталкиваться с проблемой регулировки заслонок? Поделитесь опытом с нашими читателями. Оставьте комментарий. Любая информация будет очень полезна. До скорых встреч и удачи на дорогах!

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: