Содержание
- О руководстве
- Введение
-
Глава 1. Действия в чрезвычайных ситуациях
- 1. Перегрев двигателя
- 2. Пуск двигателя от внешнего источника
- 3. Предохранители
- 4. Замена колес
- 5. Буксировка автомобиля
-
Глава 2А. Ежедневные проверки и определение неисправностей
- Проверки на автомобиле до начала движения
- Запуск двигателя
- Начало движения
- Во время движения
- Определение неисправностей двигателя по состоянию свечей зажигания
- Таблица причин нарушений в работе автомобиля
- Виды износа протекторов шин
- Проверка масла
- Глава 2В. Эксплуатация автомобиля в зимний период
- Глава 2С. Поездка на СТО
-
Глава 3. Инструкция по эксплуатации и обслуживанию
- Обзор автомобиля
- Эксплуатация автомобиля
- Техническое обслуживание автомобиля
- Технические характеристики
- Глава 4. Предостережения и правила техники безопасности при выполнении работ на автомобиле
-
Глава 5. Основные инструменты, измерительные приборы и методы работы с ними
- Базовый комплект необходимых инструментов
- Методы работы с измерительными приборами
-
Глава 6. Механическая часть двигателя
- Технические данные
- Обслуживание двигателя
- Привод газораспределительного механизма
- Головка блока цилиндров
- Блок цилиндров и шатунно-поршневая группа
- Двигатель в сборе
- Приложение к главе
-
Глава 7. Система питания и управления двигателя
- Система управления двигателя
- Система питания двигателя
- Приложение к главе
-
Глава 8. Система охлаждения
- Технические данные
- Обслуживание системы охлаждения
- Расширительный бачок
- Вентилятор системы охлаждения
- Термостат
- Радиатор
- Водяной насос
- Приложение к главе
-
Глава 9. Система смазки
- Технические данные
- Масляный насос
- Масляный поддон
- Приложение к главе
-
Глава 10. Система впуска и выпуска
- Система впуска
- Система выпуска
- Приложение к главе
-
Глава 11. Трансмиссия
- Технические данные
- Обслуживание
- Сцепление
- Коробка передач в сборе
- Главная передача и дифференциал
- Приложение к главе
-
Глава 12. Приводные валы
- Приводные валы
- Уплотнительные манжеты приводных валов
- Приложение к главе
-
Глава 13. Ходовая часть
- Технические данные
- Передняя подвеска
- Задняя подвеска
- Колеса и шины
- Приложение к главе
-
Глава 14. Тормозная система
- Технические данные
- Передние тормозные механизмы
- Задние тормозные механизмы
- Гидропривод тормозов и вакуумный усилитель
- Стояночный тормоз
- Антиблокировочная система тормозов и ее подсистемы
- Приложение к главе
-
Глава 15. Рулевое управление
- Технические характеристики
- Обслуживание рулевого управления
- Система гидроусилителя рулевого управления и рулевой механизм
- Рулевое колесо и рулевая колонка
- Приложение к главе
-
Глава 16. Кузов
- Экстерьер
- Интерьер
- Двери
- Сиденья
- Бамперы
- Остекление, зеркала
- Кузовные размеры
- Приложение к главе
-
Глава 17. Система отопления, вентиляции и кондиционирования
- Технические данные
- Обслуживание системы
- Правила техники безопасности
- Система кондиционирования
- Система отопления и вентиляции
- Приложение к главе
-
Глава 18. Пассивная безопасность
- Технические характеристики и описание
- Подушки безопасности
- Ремни безопасности
- Приложение к главе
-
Глава 19А. Электрооборудование двигателя
- Технические данные
- Система пуска
- Система подзарядки. Аккумуляторная батарея
- Система зажигания
- Приложение к главе 19А
-
Глава 19В. Электрооборудование и электросистемы
- Аудиосистема
- Система освещения
- Очистители и омыватели стекол
- Приложение к главе
-
Глава 20. Электросхемы
- Использование схем
- Жгуты электропроводки
-
Электросхемы
- Электросхемы 1
- Электросхемы 2
- Электросхемы 3
- Электросхемы 4
- Толковый словарь
11.17.2. Снятие и установка облицовок стоек кузова
Для снятия верхних облицовок передних стоек кузова выполните следующее.
1. Преодолевая сопротивление металлических держателей… | 2. …снимите облицовку передних стоек с автомобиля. |
3. Установите облицовку в порядке, обратном снятию. |
Для снятия нижних облицовок передних стоек вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите облицовку порога передней двери с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка облицовок порогов дверей»). |
2. Выверните фиксатор пластмассового пистона… | 3. …снимите держатель… |
4. …и, преодолевая сопротивление металлических держателей, снимите нижнюю облицовку передних стоек. |
5. Установите облицовку передних стоек в порядке, обратном снятию. |
Для снятия нижних облицовок средних стоек выполните следующее.
1. Снимите облицовки порогов передней и задней дверей с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка облицовок порогов дверей»). |
2. Выведите облицовку стоек из зацепления с верхней облицовкой. | 3. Преодолевая сопротивление держателей, выведите облицовку из зацепления со стойкой кузова… |
4. …и снимите облицовку с автомобиля. |
5. Установите облицовку средних стоек и все ранее снятые детали в порядке, обратном снятию. |
Для снятия нижних облицовок задних стоек вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите облицовку порога задней двери с соответствующей стороны (см. «Снятие и установка облицовок порогов дверей»). |
2. Снимите боковую подушку заднего сиденья (см. «Снятие и установка заднего сиденья»). |
3. Подденьте отверткой и снимите пистоны верхнего… | 4. …и нижнего крепления облицовки… |
5. …и снимите облицовку с автомобиля. |
6. Установите облицовки задних стоек в порядке, обратном снятию. |
Для снятия верхних облицовок задних стоек вам потребуется отвертка с плоским лезвием.
1. Снимите нижние обивки задних стоек (см. выше). |
2. Выверните болт нижнего крепления бокового ремня безопасности с соответствующей стороны (см. «Замена заднего ремня безопасности»). |
3. Подденьте облицовку отверткой с жалом, обернутым изоляционной лентой. | 4. Преодолевая сопротивление пистонов и металлических держателей… |
5. …и выводя ремень безопасности из прорези облицовки, снимите облицовки задних стоек. |
6. Установите облицовки задних стоек в порядке, обратном снятию. |
Для снятия верхних облицовок средних стоек вам потребуется отвертка с крестообразным лезвием.
1. Снимите верхние обивки задних стоек и нижние обивки передних стоек (см. выше). |
2. Выверните болт верхнего крепления переднего ремня безопасности (см. «Замена переднего ремня безопасности»). |
3. Выверните винт крепления… | 4. …и, преодолевая сопротивление держателей обивки… |
5. …снимите ее с автомобиля. |
6. Установите верхние обивки средних стоек в порядке, обратном снятию. |
Kia Cee’d — Процедуры ремонта облицовки передней стойки
|
|
1. |
С помощью отвертки или съемника снимите облицовку передней стойки (A). |
2. |
Устанавливайте в порядке, обратном снятию.
|
Другая информация:
Kia Cee’d JD Service Manual: Описание и работа Описание ESP Оптимальная безопасность движения теперь получила название ESP, электронная программа стабилизации.ESP распознает критические условия вождения, такие как панические реакции в опасных условиях. ситуаций и стабилизирует автомобиль за счет индивидуального торможения колес и двигателя контрольный интервал …
Kia Cee’d JD Service Manual: Gear Actuator Motor Описание и работа Описание Электродвигатель редукторного привода установлен на валу в сборе. Электродвигатель привода переключения передач включает электродвигатель переключения передач и электродвигатель выбора.Электродвигатель переключения передач и электродвигатель выбора получают сигналы от коробки передач. Модуль управления (TCM) для управления коробкой передач. …
Средняя цена на защиту от шума
Стоимость складывается из цены на материалы/работу мастера. При обращении в автомастерскую, где произведут полную изоляцию шума автомобиля, вы потратите в среднем до 40 тысяч рублей. Самостоятельная работу потребует почти в два раза меньше вложений. Правда работа займет около пяти дней или больше. Некоторые магазины продают готовые комплекты материалов, инструментов для работы, приобретение которых, вовсе сократит траты до 10 тысяч рублей. Правда в этом случае не удастся выбрать, более качественных производителей, но такой вариант может подойти непритязательным автолюбителям.
16.5.3 СНЯТИЕ / Nissan Qashqai
1. Снимите облицовку передней стойки (слева и справа). См. выше.
2. Снимите подушку и спинку заднего сиденья. См. ниже раздел «Сиденья».
3. Выверните анкерный болт ремня безопасности заднего сиденья. См. главу СИСТЕМА БЕЗОПАСНОСТИ.
4. Снимите внутреннюю накладку проема передней двери (слева и справа), нижнюю облицовку центральной стойки (слева и справа), верхнюю облицовку центральной стойки (слева и справа), внутреннюю накладку проема задней боковой двери (слева и справа), нижнюю переднюю боковую отделку багажного отсека, отделку задней стойки (слева и справа). См. выше.
5. После снятия отделки задней стойки (слева и справа) отсоедините разъемы плафонов освещения багажного отсека.
6. При помощи отвертки (А) выверните винты (В) из солнцезащитного козырька в сборе (1).
7. Отцепите кронштейн солнцезащитного козырька с задней стороны.
8. Отсоедините разъемы от ламп подсветки косметического зеркальца и снимите солнцезащитный козырек (слева и справа).
9. При помощи съемника выведите защелки из зацепления с плафоном освещения салона, отделкой микрофона и отделкой выключателя люка.
10. Отсоедините разъемы от плафона освещения салона, отделки микрофона и отделки выключателя люка.
11. Снимите плафон освещения салона, отделку микрофона и отделку выключателя люка.
12. При помощи отвертки с плоским жалом (А) отожмите стопорные штифты (В) переднего поручня (справа) и заднего поручня (слева и справа).
13. Потяните за поручни и выведите зажимы из зацепления с крепежными отверстиями в металле крыше и снимите поручни.
14. При помощи съемника выведите из зацепления защелки плафонов индивидуального освещения (слева и справа).
15. Отсоедините разъемы (А) плафонов индивидуального освещения (слева и справа) и снимите плафоны (1).
16. При помощи съемника (А) снимите крышку ремня безопасности заднего сиденья.
17. Снимите бордюр люка.
18. При помощи съемника снимите зажим потолка со стороны кузова в задней части потолка.
1. Держатель солнцезащитного козырька
2. Солнцезащитный козырек (правый)
3. Солнцезащитный козырек (левый)
5. Плафон индивидуального освещения
6. Крышка ремня безопасности заднего сиденья
7. Зажим потолка
8. Зажим потолка
9. Отделка выключателя люка
10. Плафон освещения салона
11. Отделка микрофона
12. Потолок в сборе (с люком)
14. Потолок в сборе (без люка)
15. Изолятор крыши
19. Вставьте отвертку с плоским жалом (А) в вырез держателя солнцезащ. козырька, надавите, поверните на 90 градусов и снимите держатель солнцезащ. козырька (слева и справа).
20. Откиньте спинки передних сидений для облегчения снятия потолка.
21. Выньте потолок (1) через заднюю дверь.
Внимание:
• Проводите работы с напарником (один спереди, другой сзади).
• Во избежание повреждения верхней поверхности отделки центральной консоли накройте ее салфеткой.
• Не перегибайте потолок при снятии.
• Не поцарапайте и не повредите компоненты кузова при снятии потолка.
22. После снятия потолка снимите изолятор крыши (только на моделях с обычной крышей).
Источник
Материалы и инструментарий
Шумоизоляцию автомобиля обычно составляет вибро- и звукопоглощающий слой. Также может понадобиться материал для предотвращения скрипов. Среди лучших производителей выделят следующих:
- STP – один из лидеров рынка. Имеет хороший ассортимент и приемлемое качество один недостаток – иногда приходится переплачивать за бренд.
- СТАНДАРТ-Profi – качество не хуже, чем у STP, но цены более демократичные.
- Noise Control – выпускает недорогую продукцию с вполне удовлетворительным качеством.
- Шумоff – шумоизоляция не всегда оправдывает ожидания, но и стоимость соответствующая. Можно сказать, что это оптимальный бюджетный вариант.
- Deloud – производитель премиальных шумопоглощающих материалов, которые имеют самые высокие показатели. Но удовольствие это не из дешёвых.
Новая Лада: Выбираем цвет автомобиля Lada Vesta: обзор оттенков моделей
Для проведения работ понадобятся:
- строительный фен;
- прикаточный ролик;
- ножницы;
- канцелярский нож;
- маркер;
- рулетка;
- обезжириватель или растворитель (можно использовать обычный «Уайт Спирит»).
Как солнцезащитный козырек влияет на аэродинамику
Любой предмет, закрепленный на кузове, как-то влияет на аэродинамические свойства автомобиля. Однако следует учитывать степень этого влияния. Ухудшают аэродинамику:
- боковые зеркала;
- дворники;
- верхний багажник;
- радиаторная решетка и т.д.
Дефлектор на лобовом стекле Однако вряд ли кто додумается снять, скажем, боковые зеркала или дворники ради улучшения аэродинамических показателей авто и сбережения 100 граммов топлива на 100 км. Так почему так много споров по поводу реально полезного и практичного солнцезащитного дефлектора стрелка?Тем более, если обтекаемое эргономичное противосолнечное приспособление несколько ухудшит аэродинамику, то этот показатель будет несравним с отрицательным аэродинамическим эффектом от опущенных дверных стекол. Так что, рассуждения о мешающем обтеканию противосолнечном козырьке нужно воспринимать критически. Если в этом приспособлении и есть незначительные минусы, плюсы перекрывают их с лихвой. Поэтому, если есть желание оснастить кузов авто таким вот небесполезным девайсом, то почему бы и нет. Тем более, что установка несложна и вполне выполнима своими руками.
Козырек на лобовое стекло — популярный вид тюнинга корпуса авто.
Источник
Предстояло закрепить металлическую пружину, которую должен был держать пластмассовый крепеж. Этот крепеж и отломился. На фото он отмечен красным. Почесав репу, понял, что главное- не дать пружине вращаться, и для этого надо установить фиксатор. Таким фиксатором может послужить обычный саморез. Поэтому взял сверло подлиннее и просверлил в пластмассе сквозные отверстия (отмечены зеленым). |
Замена ламп подсветки центральной панели Renault Megane 2
Для замены ламп подсветки в этом блоке потребуются две бесцокольные лампы
тип лампы: W1.2W
Для начала работы снимаем магнитолу, если она штатная, то смотрите инструкцию
Далее снимаем лоток под магнитолой, он на защелках вынимается достаточно просто.
Снимаем верхнюю панель на панеле с дисплеем. Для снятия панель нужно просто приподнимать вверх от себя.
Убираем крышку диагностического разъема (внизу где прикуриватель), можно поддеть плоской отверткой.
Открывается следующая картина, на фото отмечены места десяти шурупов, которые нужно открутить:
Два над диагностическим разъемом
Два в отсеке магнитолы
Далее снимаем эту центральную декоративную панель, она на защелках по всему периметру.
. Снимайте аккуратно, поочередно отщелкивая каждую защелку, далее подденьте панель вверх.
После снятия панели открывается такой доступ к остальным четырем шурупам.
Важно! Верхние и нижние разные. Не забудьте это при обратной сборке
Далее снимаем воздуховод и блок управления печкой
С обратной стороны блока есть хитрый доступ к лампам подсветки, чтобы не разбирать блок управления их можно достать трубчатым ключом на 8 (подойдет и головка на или плотной резиновой трубкой. Можно попробовать толстым пинцетом или плоскогубцами.
На практике есть случаи замену ламп только через карман под магнитолой, т.е. вообще ничего не разбирая.
Но это сложно и требуется отличная сноровка.
Если вообще никак не получается, то придется разбирать блок. Будьте аккуратны.
Для этого нужно снять крышку с блока управления печкой. Перед этим поставьте все регулировки на крайние положения и запомните положения.
Берем в руки блок управления печкой, видим 5 защелок и две направляющих
Отцепляем 5 защелок. 3 сверху и 2 снизу
Далее, ОСТОРОЖНО снимаем крышку, потому что там много незакрепленных деталей и пружин и вы можете их потерять. После того как сняли крышку открывается доступ к лампам освещения блока
Лампы бесцокольные, просто потяните на себя.
Вставляйте новые лампы, включайте габариты и проверяйте работу подсветки.
Рекомендуем ставить именно лампочки, а не светодиоды, т.к. последние имеют очень узкую диаграмму излучения
При надевании крышки на блок очень важно внимательно попасть во все пазы крутилок
Далее сборка в обратном порядке.
Материал предоставлен пользователем Drive2.ru Otec-tereza
Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий
Если Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом
Источник статьи: http://renault-drive.ru/base/renault-megane-2/yelektrika/zamena-lamp-podsvetki-centralnoi-paneli-renault-megane-2.html
Ajbolit › Блог › Перетяжка солнцезащитного козырька своими руками (инструкция с картинками)
Решил я таки выложить на всеобщее обозрение небольшое руководство по перетяжке солцезащитного козырька Алькантарой. Много чего можно на просторах интернета сыскать, но подробного отчета на данную тематику ниразу не встречал, хотя, в свое время мне это так было необходимо. Уверен, что многим умельцам эта информация будет весьма полезна. Итак, имеем 2 солнцезащитных козырька от Mazda 3 MPS и задачу их перетянуть черной Алькантарой. Поехали! 1. Аккуратно небольшой отверточкой поддеваем зеркало и отщелкиваем его от козырька (4 фиксатора)
Данный козырек имеет зеркальце с подсветкой — берем кусачки, откусываем провода и убираем зеркало в сторону.
Затем берем за кронштейн козырька и с небольшим усилием вытаскиваем его из козырька вместе с проводами. После этих манипуляций получаем вот такую заготовку
Теперь, пожалуй, самый ответственный момент — снятие выкройки. Берем кусок полиэтилена и в нескольких местах с небольшим натягом фиксируем его по контуру козырька, используя булавки или машинные иглы
Далее берем обычную шариковую ручку или тонкий маркер и, натягивая целофан, постепенно прикладываем его ко шву козырька и прорисовываем его контур на целофане по всему периметру. Там где целофан не ложится — делаем на нем небольшие надсечки. Фото всего процесса нету, но один из его этапов вот
Думаю, что и так все понятно. Идем дальше. Прорисовав линию шва по всему контуру снимаем целофан, разравниваем его и видим контур нашего козырька
Аккуратно обрезаем его по контуру, затем прикладываем на плотную бумагу (за неимением под рукой таковой использовал обычную А4 скрепленную в несколько слоев степлером), обводим контур и получаем готовую выкройку для Алькантары
Насечки для того, чтобы по ним ровно сопоставить два куска ткани. Дальше все просто — обрезаем по контуру шаблон и переносим его на заготовленный материал, обводим и вырезаем два «зеркальных» куска материала, не забыв при этом оставить припуск по контуру для шва (около 5 мм).
Теперь берем эти 2 куска, складываем лицевой стороной друг к другу и, ориентируясь по меткам, скрепляем их между собой канцелярским степлером.
Прошиваем с 3-х сторон и срезаем материал по контуру шва с небольшим запасом (1-2 мм). Чем ближе к шву срезать, тем аккуратнее будет смотреться шов, тут главно не переусердствоать и не срезать нитку.
Выворачиваем получившийся чехол и аккуратно нятягиваем его на козырек и получаем такую картину
Теперь разворачиваем его незашитой стороной к себе и прикидываем как ложиться материал — совпадает ли линия нарисованная на ткани со швом на козырьке. Если есть нестыковки — вносим коррективы.
Вновь снимаем чехол и с учетом внесенных поправок прострачиваем две части чехла отдельно по нарисованным линиям. Концы ниток связываем и проклеиваем. Чехол готов!
↑ Багажник и пол
Шумоизоляция багажника и пола представляет собой единый процесс, к которому приступают после того, как из салона машины будут убраны сидения, консоль и внутренняя обшивка снизу.
Поскольку пол авто соприкасается с землёй и колёсами, для его полноценной изоляции необходима укладка трёх слоёв.
- Первый слой — стандартный виброизолирующий материал.
- Второй слой — обычная зукоизоляция.
- Третий слой — дополнительное шумопоглощение с помощью NoiseBlock.
Внимание! Подробности устройства шумоизоляции в салоне авто Лада Веста можно узнать с помощью специального видео. Толщина слоя обычно составляет до 10 мм
Толщина слоя обычно составляет до 10 мм.
Как снять обшивку на двери на Ладе Гранта своими руками: видеоинструкция
Заменить замок, отремонтировать стеклоподъемник или динамики – для того чтобы все это сделать понадобится снимать карту с двери. Потому сейчас мы опишем детально, как снять обшивку с двери Лады Гранта так, чтобы ваш лифтбек не пострадал от неосторожных и непродуманных действий.
Процедуры демонтажа обшивок с передних и задних дверей авто немного отличаются, но мы расскажем подробно о каждом процессе, чтобы вы смогли самостоятельно справиться с этой не очень сложной работой.
Дополнительная шумоизоляция тоже может стать причиной для снятия обшивки с некоторых элементов салона, но это отдельная история, которая нуждается в особом подходе.
Пошаговый демонтаж карты передней двери
Для замены обшивки вам понадобится набор отверток, но стоит запастись и запасными клипсами, которые необходимы для крепежа обшивки.
Сначала в целях безопасности необходимо снять минусовую клемму с аккумулятора.
- Открутите кнопку блокировки дверного замка, чтобы получилось ее полностью извлечь.
- Подцепите с помощью отвертки заглушку винта, который крепит обшивку к двери.
- Крестообразным инструментом выкрутите сам винт.
- Проделайте ту же процедуру с винтом, расположенным в нише подлокотника, а также его двумя винтами в нижней части карты.
- Подденьте верхнюю часть ручки плоским инструментом, чтобы получилось снять ее.
- Открутите два винта внутри ручки, которые обнаружились под верхней накладкой.
- После того как обшивка больше ничем не крепится к двери, ее нужно начинать снимать с нижнего переднего края. Чтобы получить к нему доступ, достаточно плоским инструментом поддеть плотно прилегающий к металлу двери край.
- По мере демонтажа обивочного материала вы должны отсоединить держащие его пистоны. В такие моменты стоит быть предельно осторожным и не повредить их. Всего на двери Лады Гранта есть 8-9 пистонов (клипс), и они расположены по периметру обивочного полотна, но ближе к краям.
- От угла двигайтесь во время снятия карты сразу в обе стороны.
- Выведите тягу блокировки замка из отверстия.
- Отсоедините показавшуюся колодку с проводами электростеклоподъемника, отжав фиксирующий элемент. В автомобилях, комплектация которых не предусматривает электростеклоподъемники, снимите уплотнитель рычага с шарнира ручки.
- Только после этого вы сможете полностью удалить обивку двери.
Пошаговый демонтаж карты задней двери
Инструменты те же, так как сама суть процесса мало чем отличается от предыдущего.
- С помощью плоского инструмента отожмите фиксирующий элемент ручки стеклоподъемника.
- Сдвиньте фиксатор в сторону и снимите полностью ручку.
- Извлеките вторую часть ручки и розетку.
- Открутите фиксирующий элемент замка.
- Подденьте плоским инструментом или металлической лопаткой верхнюю накладную часть ручки. Снимите ее.
- Открутите два винта внутри ручки.
- Подденьте с помощью длинного плоского инструмента обшивку внизу, просунув ее между металлом двери и картой.
- В процессе снятия отщелкивайте пистоны, максимально стараясь не повредить их. На задней дверце клипс больше, чем на передней, – 10 штук.
- Вот и все, теперь вы можете полностью снять обшивку с задней дверцы Лады Гранта.
Установка обшивки немного отличается от демонтажа не только последовательностью действий, а и тем, для чего именно снималась старая. Потому данный вопрос будет рассматриваться отдельно.
Шумоизоляция крыши на Лада Гранта
Шумоизоляция крыши является одним из обязательных аспектов при работе над шумоизоляцией в автомобиле Лада Гранта. Как и у многих современных автомобилей крыша лишена какого либо шумоизоляционного материала, помимо самой обшивки. В результате чего мы можем слышать аэродинамический шум, звонкий стук капель дождя и иные посторонние шумы. Благо провести шумоизоляцию крыши не так уж сложно, а эффект будет заметен сразу.
Как провести шумоизоляцию крыши на Лада Гранта
Для того, чтобы в последующем установить обшивку крыши на место без каких либо проблем, используя штатные винты и пистоны крепления, материал для работы нам потребуется следующий: Вибропласт Gold (или более тонкий Silver) и Сплен 4мм. Более толстые материалы уже не дадут встать обшивке на родное место без проблем, а эффект будет не значительный.
Для снятия обшивки потолка необходимо открутить три винта крепления у солнцезащитных козырьков и крючка их крепления с каждой из сторон, открутить потолочные поручни (если они у вас есть), демонтировать передние облицовки стоек (просто тянем их на себя), а так же провести деинсталяцию облицовки задних форточек. Для удаления последних необходимо сложить спинку заднего дивана и открутить винт крепления нижней точки, потом потянуть облицовку на себя. Центральные стойки можно не снимать, т.к. это более трудоемко, обшивку можно просто вытащить из под них. Не забудьте так же демонтировать плафон салонного освещения, который крепится на двух винтах, расположенных в колодцах.
После удаления всех облицовок, удаляем восемь пистонов крепящих обшивку к потолку. Делать это лучше специальными пластиковыми лопатками для работы с салонным пластиком, т.к. пистоны условно-одноразовые, да и есть риск повредить обшивку крыши иным более грубым предметом.
После демонтажа всех сопутствующих деталей, вытаскиваем обшивку через заднюю дверь. Для удобства можно разложить в максимально горизонтальное положение передние кресла, либо вовсе вытащить одно из них из салона (как открутить кресла мы говорили в статье «Шумоизоляция пола салона на Лада Гранта»).
Далее обезжириваем или просто тщательно протираем влажной тряпкой поверхность крыши и наносим виброизоляцию, поверх нее Сплен. Заклеивать силовые брусья не нужно.
После всех работ по шумоизоляции производим сборку в обратной последовательности. При необходимости замените пистоны потолка на новые, в случае, если родные пришли в негодность.
Эффективность шумоизоляции вы сможете посмотреть в видео снятым специально для сайта new-granta.ru
Видео
Читайте так же другие наши материалы о шумоизоляции Лада Гранта:
— Шумоизоляция дверей на Лада Гранта;
— Шумоизоляция багажника на Лада Гранта;
— Шумоизоляция арок колес на Лада Гранта;
— Шумоизоляция пола салона на Лада Гранта.
Как снять облицовку передней стойки с Chevy Silverado
by Russell Wood
Когда автомобили начинают стареть, детали начинают ломаться, и иногда вы не совсем понимаете, почему. Возьмем, к примеру, переднюю стойку. Это кусок пластика между лобовым стеклом и боковыми окнами, который всю жизнь выглядит красиво. Но если пластик, из которого он сделан, начал становиться хрупким, в один прекрасный день он может треснуть и сломаться только из-за изменения температуры. Удалить один не очень сложно, и это займет около 10 минут.В данном случае проектный автомобиль — Chevrolet Silverado 1998 года выпуска, но для других автомобилей процесс аналогичен.
Шаг 1
Откройте дверь и встаньте со стороны пассажира автомобиля. На стойке со стороны пассажира есть поручень с небольшими пластиковыми накладками. Снимите эти крышки с помощью отвертки с плоским жалом.
Шаг 3
Потяните вниз за переднюю стойку руками, чтобы освободить фиксаторы из автомобиля.Нижняя часть стойки удерживается на месте пластиковыми направляющими выступами, которые скользят в приборную панель, поэтому поворачивайте переднюю стойку, чтобы вытащить ее из панели.
Шаг 4
Отсоедините жгут проводов динамика от динамика в передней стойке, если ваш автомобиль оборудован высокочастотными динамиками в передней стойке.
Повторите шаги 3 и 4 для стойки со стороны водителя.
Какие свойства приписывают девайсу изготовители?
Автолюбители знают, как сложно следить за дорогой в условиях плохой видимости и слепящего солнца. Изготовители утверждают: в этом случае на помощь придет антибликовый козырек. Он жизненно необходим каждому водителю, поскольку помогает решать сразу несколько проблем:
снижает яркость солнечного света, поглощая до 97% ультрафиолета. В итоге солнце не слепит глаза и от его воздействия не страдает чувствительная к УФ-лучам сетчатка;
на 72% приглушает яркость фар встречных автомобилей, будь то ксеноновая оптика или обычный дальний свет;
улучшает видимость в условиях тумана — в поле зрения водителя оказывается более длинный участок дороги.
Из других особенностей, которые производитель упоминает в качестве плюсов, стоит указать:
простоту установки и удобство в применении — крепится девайс с помощью большой пластиковой прищепки, а раскладывается по принципу обычного солнцезащитного козырька;
универсальность — подходит ко всем моделям автомобилей;
пользу здоровью — не утомляет глаза, а наоборот, оберегает их от необходимости адаптироваться при резкой смене освещения;
финансовую выгоду — покупка такого солнцезащитного экрана обойдется дешевле, чем приобретение солнцезащитных и «желтых» очков, которыми сегодня пользуются водители.
Все вышеперечисленное (кроме цены) неизбежно сказывается на безопасности вождения.