Форд фокус 3 проблемы с электрикой

Двигатели форд фокус 3 ремень или цепь, ford focus iii duratec, ecoboost

Powershift проблемы — с чем можно столкнуться?

В большинстве случаев по причине неправильной эксплуатации коробки передач и при отсутствии должного сервисного ухода возникают проблемы с PowerShift. Именно поэтому при эксплуатации данной модификации коробок передач рекомендуется выполнять все необходимые процедуры по сервисному обслуживанию трансмиссии. Необходимо также прогревать коробку передач в зимнее время года, что позволит улучшить её смазку и продлит беспроблемный срок эксплуатации АКПП. Наша компания занимается ремонтом PowerShift более 7 лет, если Вам требуется качественное обслуживание, обращайтесь.

Сбой коробки PowerShift

Проблемы у коробки передач PowerShift могут также возникать при активном и агрессивном стиле вождения автомобиля. По отзывам специалистов и владельцев автомобилей с этим типом автоматической коробки передач, данная трансмиссия не любит быстрой езды и частых переключений ступеней.

Двигатели

Ford Focus 3 достался широкий спектр силовых агрегатов. Костяк образуют 1,6-литровые атмосферники Duratec мощностью 85, 105 и 125 л.с. В качестве альтернативы для Европейцев был доступен 3-цилиндровый EcoBoost объемом 1,0 л и отдачей 100 или 125 л.с. Там же предлагался 1,6-литровый EcoBoost, генерирующий 150 или 182 л.с. В России топовым был назначен Duratec емкостью 2,0 л, развивающий 150 л.с. После рестайлинга его место занял 1,5-литровый Ecoboost отдачей 150 л.с.

На Европейском рынке предлагались машины и с дизельными моторами объемом 2,0 и 1,6 л. Оба турбодизеля созданы совместно с концерном PSA, но агрегатная часть не полностью совпадает с французскими аналогами, используемыми Пежо и Ситроен.

Перечень работ при ТО-8, пробег 120 000

Работы при ТО-8:

  • Заменить ремень вспомогательных компонентов;
  • Заменить ремень ГРМ и ролик натяжителя.

Интервал для обновления ремня (газораспределения и вспомогательного привода) Ford на самом деле намного больше пробега, чем этот (120 000 км.). Однако настоятельно рекомендуется, чтобы этот интервал был сокращён до 80 000-100 000 км., особенно на транспортных средствах, которые эксплуатируются интенсивно, то есть в основном в коротких поездках или во время многократного частого управления. Таким образом, фактический интервал обновления ремня зависит от конкретного владельца, но имейте в виду, что при поломке ремня возможны серьёзные повреждения двигателя.

Двигатель PNDA

Двигатель PNDA, устанавливаемый на Форд Фокус, отличается повышенными требованиями к качеству используемого топлива. Если заправляться на непроверенных АЗС и «схватить» некачественного бензина, то есть большая вероятность поломки компонентов системы зажигания. В этом случае двигатель перестает обеспечивать нормальную тягу, троит и работает неравномерно. Прежде всего нужно проверять катушки и свечи зажигания. Если это не устранит проблему, то тогда придется обращаться к специалистам.

Двигатель PNDA на 1.6 литра рабочего объема также доставляет своим владельцам проблемы, связанные с крошками, высыпающимися с катализатора, которые царапают стенки цилиндров. Это серьезная проблема, которая может существенно сократить ресурс силового агрегата, поскольку он изготовлен из алюминия, то расточку блока цилиндров провести не получится. Лучше всего для профилактики вообще устранить катализатор и произвести настройку программного обеспечения для корректной работы без этого узла.

Из-под клапанной крышки часто замечаются течи смазывающей жидкости. Это вызвано тем, что с завода болты затянуты недостаточно хорошо, поэтому стоит периодически производить контроль узла, и иногда его протягивать для профилактики протечек. Очень редко может подвести прокладка в этом месте, но все решается простой заменой. Также владельцы автомобилей с таким мотором жалуются на течь смазки в области заднего сальника коленчатого вала. Тут уже придется обратиться к специалистам для устранения проблемы.

Ремень, использованный в приводе газораспределительного механизма, часто не проходит заявленные 120 тысяч километров пробега. Поэтому необходимо постоянно контролировать его состояние, и лучше всего заменять после прохождения 70-80 тысяч километров. В противном случае, обрыв ремня может привести к серьезным проблемам, связанным с разрушением клапанов и поршней, а также задирам на стенках цилиндров. Решить такую проблему не получится, и придется искать контрактный двигатель для замены.

Навесное оборудование, примененное на моторе обладает сравнительно низким ресурсом. Чаще всего, владельцев автомобилей с таким двигателем, подводит стартер и генератор. Проблема решается просто – необходимо заменить неисправные элементы. Сделать это довольно просто, так как запасных частей для двигателя очень много, поскольку он пользуется большой популярностью на отечественном и мировом рынке.

Желание достичь максимально простой и компактной конструкции не сыграло на руку американским инженерам. В моторе не нашлось места для гидравлических компенсаторов тепловых зазоров клапанов. Поэтому придется периодически (примерно раз в 100 тысяч километров) посещать сервис для механической регулировки клапанов.

Программирование брелоков


Форд Фокус 3 может управляться с пульта, причем их количество ограничено. При покупке машины в комплекте идет 2 ключа. Помимо этого, самостоятельно можно приобрести еще другие брелоки и самостоятельно их запрограммировать. В сумме допускается использование не более 8 пультов. Для того чтобы выполнить активацию ключей, необходимо находится внутри Фокуса.

Почему может не заводиться Форд Фокус 3: основные причины

После этого пристегиваем все ремни безопасности, закрываем двери и окна. Это нужно для того чтобы избежать каких-то непредвиденных конфликтных ситуаций в работе электрооборудования в ходе программирования. Когда все готово, выполняем следующие действия:

  • вставляем ключ в замок заживание и устанавливаем его во второе положение, причем такую манипуляцию нужно выполнить 4 раза за 6 секунд;
  • далее возвращаем ключ в исходное положение и получаем 10 секунд на выполнение настройки брелоков (активация режима программирования должна сопровождаться определенным звуковым сигналом);
  • нажимаем на кнопку пульта, которую мы хотим запрограммировать, после чего произойдет подтверждающий сигнал.

На этом процесс практически окончен. Для завершения процедуры нужно либо подождать 10 секунд и ничего не делать, либо повернуть ключ в замке и включить зажигание. Настройка всех остальных брелоков осуществляется по такому же алгоритму. Отметим, что после этого нужно выполнить программирование всех остальных ключей, включая те, которые шли с завода. Открывать замки можно будет только с тех пультов, которые были по-новому настроены.

Экстерьер обновленного Форд Focus

Посмотрев на обновленный Focus 3 15-го года можно увидеть уменьшенную и немного измененную вариацию Ford Фьюжен 5. В Европе она имеет название Ford Мондео 5. Облик этой новой машины очень удался.

Сейчас это авто за приемлемую цену с агрессивным солидным внешним видом, в то же время без каких-либо излишеств и недостатков облика. Изменения есть спереди автомобиля, капот – теперь он более мощный. Стала другой головная оптика. Данная оптика адаптирована на автомате регулировать направление и насыщенность света, учитывая ограниченность видимости, поворота, темпа движения и т.п.

Имеются изменения и в бампере, «противотуманках» и в радиаторной решетке. Что же касается «кормы», здесь мы видим изменения только задних фар, они только другого цвета. И спойлер из углеводородистого пластика на крышке багажного отделения. Эти изменения произошли только в седане, hatchback и универсал имеют ту же «корму», только изменения имеются в задних фарах. Эффектными считаются и 16-ти дюйм. литые диски.

Сигнализация на Ford Focus

На данную модель автомобиля подходят практически все современные сигнализации, представленные на рынке.

Выбор сигнализации зависит от возможностей и предпочтений владельца по ее функционалу.

Так, если вы хотите быть всегда в курсе о состоянии защиты вашего автомобиля и получать уведомления на телефон, стоит обратить внимание на модель сигнализации StarLine S96 BT GSM с возможностью управления через бесплатное мобильное приложение

При ограниченных финансовых средствах, но желании получить максимум удобства при эксплуатации автомобиля, стоит обратить внимание на бюджетные варианты от Старлайн или Пандоры, которые поддерживают автозапуск на Форд Фокус. Это StarLine A93 2CAN+2LIN и Pandora DX-90BT

Для оптимального подбора сигнализации обратитесь к нашим специалистам, позвонив по телефону.

Описание кодов ошибок двигателя

Благодаря электронным индикаторам, любая неисправность двигателя отображается на приборной панели. В момент выхода из строя одного из элементов мотора появляется ERROR в виде шифра. Этот шифр позволит не только узнать тип поломки, но и указать на метод борьбы с ней.

Ниже приводим список ошибок в двигателе Форд Фокус 2 с подробной расшифровкой:

  • Р 0171–0172 — проблема в топливной смеси, либо чрезмерно обогащенная, либо бедная.
  • Р 0173 — явная утечка топлива из системы подачи горючего.
  • Р 0174–0175 — идентичные неполадки, связанные с неверным составом топлива.
  • Р 0215 — повреждение соленоида, запускающего двигатель. Также появляется при троении, решение — замена соленоида.
  • Р 0216 — разрыв или короткое замыкание в системе управления периодичностью впрыска.
  • Р 0217 — перегрев мотора в результате применения некачественного антифриза.
  • Р 0218 — перегрев трансмиссии, способствующий некорректной работе коробки передач.
  • Р 0219 — мотор работает на чрезмерно высоких оборотах.
  • Р 0243–0246 — функциональный сбой первого выхлопного соленоида.
  • Р 0247–0250 — выход из строя второго выхлопного соленоида, в обоих случаях следует заменить запчасть.
  • Р 0251–0255 — проблема в установке на впрыск первой турбины. Необходима тщательная проверка цепи.
  • Р 0256–0260 — неисправность насоса на второй турбине.
  • Р 0261–0296 — выход из строя драйвера одной или нескольких форсунок, нарушена система впрыска.
  • Р 0300 — несвоевременное воспламенение горючего и воздуха (однократный случай или регулярный).
  • Р 0301–0312 — один из цилиндров допускает пропуск зажигания.
  • Р 0410 — в связи с утечкой обнаружена поломка в системе дополнительной воздухоподачи.
  • Р 0411–0417 — горючая смесь подается некорректно, неисправность клапана дополнительной воздушной подачи.
  • Р 0420 — проблема с каталитическим нейтрализатором.

ТРАНСМИССИЯ И ХОДОВАЯ ЧАСТЬ

Сегодня, когда многие машины гольф-класса уже в принципе не предлагают механическую коробку передач, структура предложений по «Фокусам» способна озадачить. Их «на ручке» два из пяти. Первая тому причина – в годы расцвета модели повальное увлечение автоматами еще не началось. Вторая – разумнее было выбирать именно трехпедальную модификацию.

Фордовцы крепко просчитались, предложив с наиболее востребованными у нас бензиновыми атмосферниками робот PowerShift (он же Getrag 6DCT250). Немало потенциальных покупателей отвернулись от «Фокуса» только из-за сложной и капризной коробки. А использование пары сухих сцеплений не сулило трансмиссии долговечности. Так и вышло на практике: агрегат действительно часто просит денег, в нем хватает проблемных деталей. Разве что поздние версии чуть надежнее благодаря модернизированной прошивке.

С дизелем ставили «мокрый» робот Getrag 6DCT450. Он заметно удачнее «сухого» собрата. Но, как мы уже сказали выше, подыскать солярочный Focus на вторичке сложно.

А вот аргумент в пользу турбомотора 1.5: с ним шел классический шестиступенчатый автомат GM с ресурсом до первых вложений более 200 000 км. Правда, для беспроблемной эксплуатации в гидромеханике (равно как и в других фордовских «двухпедальных» трансмиссиях) масло нужно менять не реже 60 000 км пробега, а лучше – через каждые 45 000 км.

Удивительно, но небезгрешны механические коробки передач. Обе пятиступенчатые, однако модель IB5 ставили в тандеме с моторами 1.6, а MTX75 – с двухлитровыми. Слабое место первой – подшипник первичного вала, второй – выжимной подшипник. И у обеих сальники могут пропускать масло. Сцепление при адекватной езде ходит около 150 000 км.

Важный момент: из-за небольшого клиренса на «Фокусе» есть шанс приложиться нижней частью радиатора. Масштаб бедствия предугадать сложно: зависит и от силы удара, и от фарта водителя. Рулевые рейки с гидро- и электроусилителями (в зависимости от версии) долговечны, стуки лечатся недорого, и их допустимо некоторое время вовсе игнорировать. В передней подвеске мало ходят опорные подшипники, с этим нужно смириться. Могут не дотянуть до 100 000 км передние ступичные подшипники. Существенных проблем с ходовой нет, в целом она достойно переносит российские дороги.

Устройство и примененные на обоих моторах технологии

Моторы имеют алюминиевый, четырехцилиндровый блок цилиндров, алюминиевую ГБЦ, два распределительных вала, 16 клапанов, но у корейского G4FC привод ГРМ осуществляется цепью, у PNDA привод ГРМ ременной. У обоих моторов легкие но прочные ШПГ, впрыск топлива распределенный.

Степень сжатия у PNDA — 11:1, у G4FC — 10,5:1. Оба двигателя соответствуют требованиям экологическим норм Евро-5 во многом благодаря своим продвинутым каталитическим нейтрализаторам, и оба же имеют с ними проблемы в виде затягивающей антидавлением метало-керамической крошки от разрушающегося катализатора в блок цилиндров двигателя и уже никакие чугунные гильзы, примененные для защиты стен цилиндров не спасают от задиров и выхода мотора из строя.

Оба двигателя имею очень производительные регуляторы фаз газораспределения, которые придают от 10% до 20% дополнительной мощности. Но двигатель Ford 1.6 125 сил отличается от своей 105 сильной версии еще и другими валами, и другой выхлопной системой. Все это вкупе дает прирост в 20 л.с., где на долю регулятора фаз Ti-VCT

приходится около 8-10 л.с. Тогда как мощность G4FC в 123 силы очень зависит от регулятора фаз газораспределенияCVVT, без него мотор выдавал бы около 100 — 105 л.с.

Следует отметить, что Ti-VCT на PNDA — это два регулятора фаз на впускном и выпускном валах, CVVT у корейского G4FC — это один регулятор фаз на впуске.

Типичное состояние Focus с пробегом 100 ткм

После первой «сотни» Focus III, как правило, достаточно свеж и готов к еще одному такому же марафону, но это только в условиях нормального обслуживания. Вот с этим уже есть проблемы. Многие владельцы, увидев цены на запчасти, неадекватно экономят на покупке запчастей. Поэтому изношенные вусмерть тормозные диски, огромная трещина посреди лобового стекла, вытекшая подушка двигателя или китайские запчасти для него скорее норма. Большинство продавцов считают должным откорректировать пробег, особенно это касается машин на «роботе». Что интересно, с «умершей» коробкой PowerShift машин попадалось немного, думаю, все из-за того, что скрыть дефект практически нереально даже от слепого покупателя.

Внешний вид тоже обычно с «косяками». Юбку переднего бампера вовсе удаётся сохранить целой лишь единицам. Проверку ЛКП толщиномером проводить обязательно, так как битых экземпляров на рынке предостаточно. В салоне обычно все терпимо. Потертый руль, пятна на обивке и слегка продавленные боковины подушки водительского кресла. Наш опыт подбора авто под ключ подсказывает, что найти хороший Ford Focus III с пробегом 100 000 км предельно сложно. Лучше искать более свежие экземпляры с меньшим пробегом.

Владельцы, старающиеся держать салон чистым и опрятным, вынуждены защищать кресла чехлами

Головка блока цилиндров двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Головка блока Duratec 1.6 TI-VCT выполнена из алюминиевого сплава. Привод распределительных валов — зубчатым ремнем от шкива коленчатого вала. Автоматическое натяжное устройство обеспечивает требуемое натяжение ремня в процессе эксплуатации.

Клапаны в головке блока цилиндров расположены в два ряда, V-образно, по два впускных и два выпускных клапана на каждый цилиндр. Клапаны приводятся в действие кулачками распределительного вала через цилиндрические толкатели. На валу выполнены восемь кулачков — соседняя пара кулачков одновременно управляет двумя клапанами (впускными или выпускными) каждого цилиндра. Опоры (подшипники) распределительных валов (по пять опор для каждого вала) выполнены разъемными. Отверстия в опорах обрабатываются в сборе с крышками.

Масляный насос двигателя Форд Фокус 3 1.6 л.

Смазка двигателя — комбинированная. Под давлением масло подается к коренным и шатунным подшипникам коленчатого вала, парам «опора — шейка распределительного вала». Давление в системе создает масляный насос с шестернями внутреннего зацепления и редукционным клапаном. Масляный насос прикреплен к блоку цилиндров справа. Ведущая шестерня насоса установлена на лысках носка коленчатого вала. Насос через маслоприемник забирает масло из поддона картера и через масляный фильтр подает его в главную магистраль блока цилиндров, от которой отходят масляные каналы к коренным подшипникам коленчатого вала и каналы подвода масла к подшипникам распределительных валов головке блока цилиндров.

Стоит ли брать подержанный третий Focus?

Да, список недостатков 3-го поколения Focus немалый, но при этом модель нельзя назвать аутсайдером класса. Силовые агрегаты здесь достаточно надежны, ходовая весьма крепкая, а дорогостоящих проблем со вспомогательным оборудованием не так много.

Наиболее явной «головной болью» владельцев Focus можно считать роботизированную PowerShift и отсутствие достойной альтернативы ей. Возможно, таким образом, производитель хотел нажиться на продаже деталей или снизить стоимость производства? Правда, нам-то от этого никак не легче.

В любом случае работа над созданием Ford Focus III была проделана поистине огромная, хоть и на практике наибольшее число сбоев дают именно внедренные новшества. Но давайте не забывать, что прогресс следует путем проб и ошибок, да и высокой надежности, как например от сверхконсервативной Toyota Corolla, от Focus никто не ждал.

Стоит ли покупать Ford Focus 3 с пробегом

Внушительный список недостатков может и отпугнуть потенциального покупателя Focus 3, но аутсайдером класса данную модель уж точно не назвать. Двигатели здесь не имеют проблем, с которыми невозможно мирится, а ходовая часть, в основном, заслуживает похвалы. Проблемы со вспомогательным оборудованием присутствуют, но их не слишком много, да и цену решения заоблачной назвать нельзя.

Что касается робота PowerShift – здесь все достаточно плачевно, но не так как на VAGовской DSG. Сложно сказать, умышленно ли сделали роботизированную коробку такой непредсказуемо-надежной, или просто так получилось, но владельцы машин с такой трансмиссией продолжают разгребать последствия после поделок конструкторов Ford.

Также нельзя утверждать, что создатели модели делали ее «спустя рукава», ведь работа была проведена внушительная, правда большая часть жалоб от владельцев касается именно нововведений. Будем надеяться, что в следующем поколении Фокуса исправят и эти недочеты.

При покупке подержанного Ford Focus 3 нужно понимать, что он не просто так быстро теряет в цене. Виной всему одна из самых дорогих в классе стоимость владения. Дороже обходится, пожалуй, только Honda Civic. К примеру, небольшое ДТП с ударом в переднюю левую часть может сделать владельца беднее минимум на 80 тысяч рублей, примерно столько стоят «мозги» мотора, спрятанные сразу за брызговиком моторного отсека.

Рулевой механизм

Рулевая рейка является одним из слабых мест Фокуса третьего. Дело в том, что она может начать стучать уже при пробеге в 5-10 тыс. км. Проблема заключается в том, что в горизонтальной плоскости появляется люфт, а замена на новую деталь не гарантирует устранение проблемы, ведь она может иметь тот же недостаток.

Третье поколение Фокуса оснащается электроусилителем руля. Его работу также нельзя назвать идеальной. Некоторые владельцы автомобилей сталкивались с проблемой, что руль сам по себе неожиданно становится слишком тяжелым, а на приборной панели появляется сообщение об ошибке. Решить проблему можно просто – необходимо выключить зажигание и подождать несколько минут. После этого включает зажигание и электроусилитель должен работать корректно. Если же проблема повторяется, то нужно задуматься о замене рулевой рейки. Дело в том, что причина поломки кроется в электродвигателе, который идет вместе с рейкой.

О двигателях Ford Focus 3 поколение (2010 — н.в.)

Ford Focus типичный представитель небольших городских автомобилей класса C. Он создан на основе платформы С1 от Форда, на ней же создавались Mazda 3, Volvo S40, Ford C-Max, Ford Kuga . Форд Фокус конкурирует с Mitsubishi Lancer, Opel Astra,Toyota Corolla, Skoda Octavia,Chevrolet Cruze, Honda Civic,Renault Megane, VW Golf, Nissan Sentra, Subaru Impreza. Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей.

ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 105 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 105 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 115 л.с. имеющий систему изменяющую фазы газораспределения, но подавленый под требования экологических норм Евро-5. Этим обусловлено снижение мощности на 10 л.с. С технической точки зрения двигатель является повторением предыдущей версии, следовательно ресурс движка Форд Фокус 1.6 105 л.с. по данным производителя — 250 тыс. км., но на практике достигает 300-350 тыс. Двигатель обладает ременным ГРМ приводом, что диктует необходимость обязательной замены роликов и ремня каждые 160 тыс.км. Для двигателя характерны надежность, отсутствие слабостей, но относительно низкая мощность. Для любителей скоростной езды подойдут более мощные двигатели. Минусы и плюсы характерны для всей линейки Zetec-SE. Есть версии движка помощнее, до 125 л.с.

Доработки идентичны тюнингу Ti-VCT 115 л.с. Из-за того, что мощность двигателя принудительно снизили, под требования Евро-5, можно через прошивки поднять мощность до 140 л.с., это по заверениям специалистов. На практике же уверенно можно говорить о 115-120 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ ФОРД ФОКУС 3 TI-VCT 125 Л.С.

Движок Ford Focus Duratec Ti-VCT 1,6 л. 125 л.с. аналогичен Duratec Ti-VCT 1,6 105 л.с. имеющий систему, позволяющую изменять фазы газораспределения, только распредвалы иные, изменены сами фазы газораспределения, иной выхлоп, отличная отсечка. Все это дает увеличенную на 20 л.с. мощность. Ресурс движка по официальным данным — 250 тыс. км. Учитывая, что, по сути, это старый движок от второго Фокуса 115 л.с., на практике ресурс может достигать 300-350 тыс. Наличие ГРМ с ременным приводом, необходимо каждые 160 тыс.км. менять ролики и ремень. Аналогично предыдущим 1,6 литровым вариантам, движок является надежным, без явных слабостей. Однако на практике ездит хуже старого 1,6 на 115 л.с. Минусы же аналогичны, предыдущим вариантам Зеты. Под Ford Fiesta Mk VI движок дефорсировали, до мощности 120 л.с.

Возможности по доработке данного двигателя идентичны возможностям тюнинга Ti-VCT 115 л.с.

ДВИГАТЕЛЬ FOCUS 3 DURATEC 2.0

Движок Ford Duratec HE Ti-VCT 2,0 л. 150 л.с. создан Mazda. В качестве основы взяли устаревший Duratec HE 2.0L 145 л.с. добавив к нему систему изменений фазы газораспределений и непосредственный впрыск (GDI). Двигатель обладает ресурсом в 300 тыс. км, по заявлениям производителя. Практические данные по ресурсу двигателя пока отсутствуют. В нашей стране мощность движка принудительно снизили до 149 л.с, изначальная же мощность достигате 160-163 л.с. Как и у предыдущего Duratec HE 2.0, имеем наличие цепного привода ГРМ, для большей надежности. Хватает цепи на 200-250 тыс. км. Особенностью системы GDI является требовательность к качеству горючего, поэтому низкое качество топлива чревато неисправностями ТНВД. На резкое ускорение автомобиль с таким двигателем отзывается с запозданием, и небольшим провалом. Есть небольшая вибрация когда обороты двигателя низкие и холостые (это не неисправность а специфика двигателя Duratec 2.0 HE Ti-VCT). Для продления срока службы двигателя, необходимо проводить более частую замену масла, желательно каждые 8-10 тыс. км. Других значительных минусов пока назвать нельзя, и отзывы о двигателе, как правило положительные.

Как уже отмечалось, мощность двигателя принудительно довели до 149 л.с. Изначальная мощность движка 163 л.с. Для ее достижения проводится тюнинг через перепрошивку. До Ощутимые изменения появляются с 5000 до 6500 оборотов, правда увеличивается и расход горючего. Ряд прошивок устраняют провалы при ускорении, увеличивают эластичность двигателя третьего Фокуса при средних оборотах. В помощь прошивке будет и замена впуска и выхлопа (под Focus устанавливают и первое и второе от ST), это приводит к увеличению мощности до 170.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: