Реактивные тяги Нива Шевроле: какие лучше поставить и как заменить своими руками? | Нива Ремонт
Один конец штанги крепится к мосту, второй — к кузову автомобиля. Детали имеют одинаковый диаметр и отличаются только длиной. Самая длинная — поперечная тяга. Длина элементов обеспечивает вертикальную подвижность заднего моста. Благодаря этому сайлентблоки не нива шевроле усиленные тяги, даже если подвеска смещается на длину полного хода амортизатора.
Виды поломок и их причины Детали нива шевроле усиленные тяги из высокопрочной легированной стали, поэтому практически не подвержены деформации. Реактивная тяга может погнуться лишь в результате ударов о крупные камни или пни на бездорожье. Чаще автовладельцам приходится сталкиваться с другими проблемами: Трещины сварных швов между основой тяги и проушинами.
Если вовремя не обнаружить поломку, деталь может на ходу развалиться на части. Коррозия тяг. Проржавевшее основание теряет прочность и легко деформируется или ломается.
Доработка реактивных тяг своими руками для Шевроле Нивы (ВАЗ 2123)
Износ и повреждение резиновых втулок сайлентблоков. Со временем резина рассыхается и растрескивается. Этот процесс усиливается под воздействием физических нагрузок. В результате появляется люфт в соединении тяги с мостом и кузовом. Это ухудшает курсовую нива шевроле усиленные тяги авто и может привести к отрыву проушин.
Если вовремя не устранить неисправность, проушины быстро оторвутся под воздействием возросших ударных нагрузок. Нива шевроле усиленные тяги лучше поставить?
На рынке представлены детали нескольких производителей, среди которых можно выделить следующие варианты: Цена — от р. Ситек — бюджетные запчасти с резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками. Отличаются небольшой толщиной стенок и малым весом. Установка усиленных тяг Чтобы повысить ресурс подвески, быть более уверенным в состоянии автомобиля приходиться использовать более качественные, но и в месте с тем более дорогие детали.
Усиленные реактивные тяги Нива Шевроле изготовлены из более прочных материалов. К тому же, место сварочных швов обрабатывается более нива шевроле усиленные тяги, чтобы исключить возникновение трещин. Некоторые усиленные тяги делают специально не круглыми, а ромбообразной формы.
По мнению специалистов такие углы жесткости позволяют выдерживать более сильные нагрузки.
Для чего нужны реактивные тяги, какие выбрать для Нивы Шевроле и как их заменить своими руками?
В общем, существует несколько критериев, которые отличают усиленные реактивные тяги: Особая форма позволяет защитить от скручивания и сжатия, что дает преимущество при езде по бездорожью. Применение порошковой окраски помогает предотвратить возникновение коррозии за счет более высокой адгезии к нива шевроле усиленные тяги.
Это нива шевроле усиленные тяги же защищает от возникновения микротрещин. Нива шевроле усиленные тяги того, что тяги требуют замены Обычно проблема с реактивными тягами проявляется в виде колебаний при трогании или переключении передач. При возникновении данных симптомов необходимо произвести внешний осмотр тяг на наличие неисправностей.
Замена тяг. Выявить неисправность можно по нескольким признакам. В момент трогания, или переключения передач может возникнуть вибрация, передаваемая на кузов. Комплект для заднего моста состоит из 2 продольных и 2 поперечных тяг. Но при проведении ремонта меняются все 4, потому что иначе люфт, возникающий на других неисправных деталях быстро выведет из строя новые, из-за возникающих усиленных нагрузок. Комплект стандартных запчастей на Шевроле Ниву стоит в районе рублей.
Усиленные тяги обойдутся в два раза дороже. Замена элементов производиться поочередно.
Это намного облегчает процесс ремонта автомобиля. Автомобиль загоняется на эстакаду или смотровую яму и приподнимается при помощи домкратов, чтобы можно было демонтировать задние колеса. Элементы зачищаются при помощи щетки по металлу и ветоши Первой снимается нива шевроле усиленные тяги тяга. При этом домкрат устанавливается таким образом, чтобы можно было снять амортизатор.
Снимается нижняя тяга.
Способ устранения
Повышенный шум со стороны задних колес
— Ослабло крепление колеса
Затяните гайки крепления колеса
— Износ или разрушение шарикового подшипника полуоси
Осмотрите полуось и замените подшипник
Постоянный повышенный шум при работе заднего моста
— Балка заднего моста деформирована, подшипники полуосей повреждены
Выправьте балку и проверьте ее размеры, замените подшипники полуосей
— Полуоси деформированы и имеют недопустимое биение
Замените полуоси новыми
— Неправильная регулировка, повреждение или износ шестерен или подшипников редуктора
Определите неисправность редуктора, отремонтируйте или замените редуктор
— Износ или неправильная регулировка подшипников дифференциала
Снимите редуктор, отремонтируйте и отрегулируйте
Шум при разгоне автомобиля и торможении двигателем
— Неправильная регулировка зацепления шестерен главной передачи
Отрегулируйте зацепление
— Повреждение подшипников полуоси
Замените подшипники
— Недостаточное количество масла
Восстановите уровень масла и проверьте, нет ли подтекания в уплотнениях или в балке заднего моста
— Неправильный боковой зазор в зацеплении шестерен главной передачи
Отрегулируйте зазор
— Увеличенный зазор в подшипниках ведущей шестерни вследствие ослабления гайки крепления фланца или износа подшипников
Отрегулируйте зазор, при необходимости замените подшипники
Шум при движении на повороте
— Повреждение подшипников полуосей
Замените подшипники
Стук в начале движения автомобиля
— Износ отверстия под ось сателлитов в коробке дифференциала
Замените коробку дифференциала и при необходимости ось сателлитов
— Ослабли болты крепления штанг задней подвески
Затяните болты
Утечка масла
— Износ или повреждение сальника ведущей шестерни
Замените сальник
— Износ сальника полуоси, приводящий к замасливанию тормозных щитов, барабанов и колодок
Проверьте биение полуоси, прогиб балки. Отремонтируйте или замените поврежденные детали
— Ослабление болтов крепления картера редуктора заднего моста, повреждение уплотнительных прокладок
Затяните болты, замените уплотнительные прокладки
Строение и виды амортизаторов
Амортизатор на Ниву 21213 или другую машину имеет общие черты строения. В частности, он состоит из цельно-вулканизированного шарнира (резина плюс металл), над которым находится цилиндр, расположенный между чашками пружины в подвеске авто. Внутри цилиндра находится узел уплотнения, шток, погруженный в амортизационную жидкость, стальные диски (клапан сжатия). Под штоком с дисками расположено кольцо из качественной резины (уплотнитель). Еще ниже находится поршень для разделения газа и масла, под которым присутствует азот под давлением от 6 до 12 атмосфер. Внизу цилиндра есть дополнительное дно, приваренное к его стенкам.
Самыми дешевыми являются двухтрубные задние амортизаторы (жидкостные). Они состоят из двух колб — внутренней, где находится поршень, и внешней, куда поступают избытки масла при сжатии. Сегодня они не слишком востребованы, т. к. у данной системы есть существенный недостаток в виде аэрации (смешение масла и газа, дающее пену, которая в отличие от масла легко сжимается). Кроме того, жидкостные амортизаторы в силу своей двойной конструкции плохо охлаждаются.
Другая разновидность этих деталей представлена газомасляными образцами. Они отличаются от жидкостных тем, что в них вместо воздуха закачан инертный газ, выполняющий функцию газового подпора. Конструкция считается более надежной, т. к. газ мало смешивается с маслом, однако ее нельзя устанавливать «вверх ногами», что снижает применяемость.
Усиленные штанги
Чтобы избежать неприятных неожиданностей, в заднюю подвеску устанавливаются специальные усиленные детали. Они изготавливаются из легированной или холоднокатанной стали и отличаются от обычных ромбовидным сечением основания и мощными сварочными швами, удерживающими проушины.
Усиленные тяги отличаются от стандартных следующими характеристиками:
- Уменьшенный вес деталей.
- Улучшенное лакокрасочное покрытие, предотвращающее коррозию элементов.
- Сварные швы повышенной прочности.
- Повышенная устойчивость к нагрузкам на кручение, сжатие и растяжение.
Установка усиленных тяг рекомендуется для полноценной эксплуатации Нивы Шевроле на бездорожье. В поездках по городу и на шоссе они не обеспечивают особых преимуществ. В щадящих условиях эксплуатации прочности стандартных тяг вполне достаточно, поэтому нет смысла переплачивать за усиленные детали.
Замена задних амортизаторов
Обеспечьте беспрепятственный доступ к задней оси с помощью домкрата, ямы или подъемника.
Освободите болт нижнего крепления амортизатора от гаек на 17 мм посредством двух накидных ключей.
Для извлечения болта может понадобится усилие молотка или кувалдочки. Чтобы не повредить его, в качестве проставки воспользуйтесь деревянным бруском. Для облегчения процесса подожмите пружину подходящим способом.
В результате в руках останутся: распорная втулка, болт и дистанционная шайба.
Открутите палец верхнего крепления. Снимите шайбу, а затем него проушину стойки.
Обратите внимание, что сверху и снизу устанавливаются резиновые втулки, которые могут отсутствовать на приобретаемых амортизаторах
Определить приоритеты
Для того, чтобы максимально эффективно провести улучшения, необходимо определиться – в каком направлении будет идти тюнинг нивы 2121. Возможны варианты следующих улучшений:
- Улучшение освещения
- Доработка салона
- Модернизация подвески
- Усовершенствование двигателя
- Усиление внедорожных качеств
- ·Дооснащение багажника
Тюнинг ваз 2121 нива в соответствии с каждым из вариантов имеет свои особенности. Некоторые улучшения произвести достаточно просто, другие доработки сумеет сделать лишь опытный автомобилист, а кое-что лучше доверить работникам автосервиса. Нелишним будет узнать, что можно сделать при модернизации по каждому из направлений.
Признаки неисправности
Поломки механизма в большинстве случаев проявляют себя в виде сторонних шумов либо утечки масла. Давайте разглядим самые всераспространенные препядствия, возникающие с редуктором фронтального моста, и методы их устранения.
Завышенный шум во время движения появляется в последующих случаях:
- Изношены подшипники внутреннего шарнира либо дифференциала.
- Повреждены шестерни.
- В картер залито не много трансмиссионного масла.
- Некорректно отрегулированы шестерни либо подшипники дифференциала.
Для устранения неисправности необходимо проверить уровень трансмиссионки и по мере надобности долить ее.
Также следует произвести регулировку подшипников и шестерен, также выставить правильные зазоры и моменты затяжки. Изношенные и покоробленные детали нужно заменить.
Шум при торможении движком либо разгоне возникает из-за ослабленной затяжки гайки фланца либо неверной регулировке подшипников и шестерен. Такая неувязка устраняется регулировкой зазоров и момента затяжки.
Также шум во время разгона и торможения движком возникает в итоге износа 1-го или нескольких подшипников. Тогда их нужно увидеть.
Стук при начале движения — это следствие износа отверстий для крепления осей. Он пропадет после замены коробки дифференциала. Время от времени приходится заодно поменять оси шестерен.
Утечка масла — свидетельство износа манжет сальников, слабенькой затяжки крепления крышки картера либо повреждения уплотнений. Если течь наблюдается из-под прокладки, необходимо заменить ее и затянуть резьбовые соединения. Утечка трансмиссионного масла в районе хвостовика устраняется методом замены сальника.
Устройство подвески автомобиля
Подвеска осуществляет упругую связь кузова автомобиля с мостами или колесами. Подвеска смягчает толчки и удары при движении но неровностям дороги. Подвеска автомобиля (рис. 36) состоит из трех устройств: направляющего 1, упругого 2 и гасящего 3.
Рис. 36. Принципиальная схема подвески автомобиля:
1, 2, 3 — направляющее, упругое и гасящее устройства; 4 — стабилизатор поперечной устойчивости.
Направляющее устройство
подвески определяет характер перемещения колеса относительно кузова и дороги. Направляющее устройство передает продольные и поперечные силы и их моменты между колесом и кузовом автомобиля.
Упругое устройство
подвески смягчает толчки и удары, передаваемые от колеса на кузов автомобиля при наезде на дорожные неровности. Упругое устройство улучшает плавность хода автомобиля, т. е. создает возможность движения без неприятных ощущений и быстрой утомляемости людей и повреждений перевозимых грузов.
Гасящее устройство
подвески уменьшает колебания кузова и колес автомобиля, возникающие при движении по неровностям дороги. Гасящее устройство превращает механическую энергию колебаний в тепловую с последующим ее рассеиванием в окружающую среду.
В передней подвеске автомобиля, кроме.упругого, направляющего и гасящего устройства, имеется еще дополнительное устройство — стабилизатор поперечной устойчивости. Стабилизатор уменьшает боковой крен и поперечные угловые колебания кузова автомобиля.
Замена полуоси подшипника Шевроле Нива
Нива Шевроле относиться к классу внедорожников с полным передним приводом. Это реализовано через установку заднего моста, через который передается крутящий момент к задним колесам. Для этого используется система шестерен и полуосей, которые расположены в мосту.
Одним из элементов, подвергающихся излишней нагрузке, а соответственно и наиболее быстро выходящим из строя является подшипник задней полуоси. Поэтому необходимо произвести вовремя диагностику его состояния и при необходимости произвести замену.
Как это сделать – можно узнать, ознакомившись с данной статьей.
Предназначение подшипника
Эта деталь расположена в заднем мосте Нива Шевроле, ближе к внешней стороне автомобиля. Как и у любого подшипника основная его функция – сглаживание вращения, поступающего от заднего моста.
Полуось выходит из редуктора, где приводиться в действие шестернями и заканчивается фланцем, на котором расположены тормозные барабаны и колесо.
Чтобы она плавно вращалась внутри конструкции на нее устанавливается шариковый подшипник.
Он крепиться в специальном посадочном месте на мосту, где обеспечивается усиленная нагрузка на полуось. Чтобы исключить его перемещение внутри моста используется специальная запорная втулка, обеспечивающая двойную фиксацию данного элемента. Дополнительно устанавливаемый сальник обеспечивает герметичность всей конструкции.
Важно помнить, что в случае повреждения сальника происходит утечка смазки, что приводит к повышенному трению внутри подшипника и быстрому выходу из строя. Поэтому при обнаружении повреждений необходимо заменить сальник. Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены
Эти элементы являются одними из наиболее подверженных нагрузок, поэтому требуют периодической проверки и замены.
Устройство подшипника
Как и большинство деталей в автомобиле подшипник имеет несколько показателей по которым можно подобрать необходимую деталь:
- номер
- внутренний и внешний размер
- высота
Зная эти параметры можно подобрать элемент для замены, который будет подходить для данного автомобиля и правильно выполнять свои функции.
Номером называется значение в каталоге – 21212403080. В большинстве случаев достаточно этих данных чтобы приобрести в магазине модель подшипника для Нивы Шевроле. Если в наличии нет необходимого элемента, можно найти аналоги, зная технические характеристики:
- внутренний диаметр 40мм
- внешний диаметр 80мм
- высота (имеется ввиду толщина изделия) 23мм
Как вовремя заметить неисправность
Если упустить вовремя не обратить внимание на выход данного элемента из строя то прямо во время движения может произойти заклинивание заднего моста, что на большой скорости может привести к непредсказуемым последствиям. Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул. Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости
Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости
Поэтому нужно периодически обращать внимание на звук колес, чтобы вовремя заметить характерный гул. Обычно это проявляется даже на самой низкой скорости. После этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм
После этого необходимо замерить люфт колес, который не должен превышать 0,7 мм.
Замена
Чтобы поменять изношенную деталь необходимо снять колесо, затем открутить тормозной барабан и полуось. Для этого необходимо поднять при помощи домкрата заднюю часть автомобиля.
Снятие полуоси проводиться в несколько этапов:
- При помощи домкрата поднимается мост, чтобы при снятии полуоси из него не вытекало масло.
- Открутив гайки на 17 откручивается полусось
- Если ремонт произволиться вовремя и ось не заклинило, то ее можно выбить при помощи молотка и деревянной доски.
Если на Шевроле Нива установлена антиблокировочная тормозная система, то работа проводится немного в другой последовательности. Разница в стопорном кольце со шлицами, которое наглядно видно при сравнении:
Если на автомобиле установлена система АБС то необходим следующий порядок действий:
- проверяется состояние подшипника
- извлекается сальник
- полуось закрепляется в тиски, после чего при помощи молотка выбивается стопорное кольцо.
- Извлекается подшипник.
- Новый подшипник смазывается и меняется на новый
- Стопорное кольцо для лучшей установки нагревается паяльной лампой и устанавливается на место.
- Полуось запрессовывается на место с помощью трубки.
Во время проведения работы необходимо внимательно осмотреть полуось на наличие трещин и сколов.
ВАЗ Размеры и геометрия кузова, контрольные точки
В этом разделе приведены кузовные размеры ВАЗ, даны чертежи, показаны геометрические расстояния между контрольными точками, таблица с геометрическими размерами проёмов автомобилей ЛАДА/Жигули, приведены данные для проверки геометрии дверных, оконных и прочих проёмов, контрольные размеры Ваз и нормы регулировки развала/схождения. Наиболее известный способ определения качества несущей части автомобиля – проведение измерения расстояний между контрольными точками и сверкой с заводскими параметрами. Более подробную информацию о величине измерений и расположению контрольных точек можно получить выбрав соответствующую модель.
Обычно проверяют геометрию следующих элементов кузова:
1) Диагонали.
Прежде, чем, используя контрольные точки, измерять кузовные размеры, можно сделать всего два замера, которые помогут прояснить картину. Загоните машину на эстакаду или яму и рулеткой снизу промерьте кузов по диагонали. Диагонали должны совпадать.
2) Стойки.
Обязательно нужно проверить стойки. В начале – с не битой стороны кузова (если такая известна), затем – с битой. В принципе, кузовные точки в данном случае можно выбрать любые (главное – одни и те же данные с обеих сторон). К примеру, от стойки до края загиба на задних дверях. Также – на передних. Если данные совпадают – великолепно. Перемещаемся дальше;
3) Крыша.
Чтобы убедиться, что у авто не «повело» крышу, необходимо замерить дверные диагонали – от нижнего заднего угла по диагонали до верхнего переднего угла. Естественно, результат с обеих сторон должен быть одинаковым. Дополнительно к этому желательно померить и диагонали самой крыши;
4) Переднее и заднее стекло.
Почему-то многие считают, что если лобовое стекло «сидит» нормально, то контрольные замеры не нужны, мол, геометрия кузова ВАЗ в порядке. Это ошибка. Замерять нужно – причем, по диагонали, и выбрав точки на одинаковом расстоянии с обеих сторон.
5) Визуальный осмотр
стоящего автомобиля со всех сторон
Особое внимание следует уделить зазорам. У ВАЗовских машин они довольно заметные. Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины
Но главное – величины зазоров должны быть одинаковыми с обеих сторон машины.
Геометрия Лада Ларгус 2012-2020
Геометрия Лада Ларгус (включая Ларгус Кросс) для проверки и восстановления параметров кузова, с последующей рихтовкой поврежденных частей автомобилей Lada Largus. Выборка из различных стендовых баз по Лада Ларгус, стендовые (стапельные) датакарты и контрольные точки Лада Ларгус.
Источник
Какие лучше поставить?
На рынке представлены детали нескольких производителей, среди которых можно выделить следующие варианты:
Читать дальше: Ремкомплект коробки передач приора
- Кросс и «Деталь-Ресурс» — два бюджетных бренда, выпускающих детали подвески для Нивы. Цена — от 1600 р. за комплект.
- Ситек — бюджетные запчасти с резиновыми или полиуретановыми сайлентблоками. Отличаются небольшой толщиной стенок и малым весом.Подойдут для тех, чей маршрут преимущественно проходит по асфальту. Цена — 2200 р.
- Нива Урбан — недорогие качественные запчасти для Нивы Шевроле. Производитель выпускает тяги для всего семейства ВАЗ. Цена — 2600 р.
- UG — еще одни бюджетные тяги от малоизвестной компании. Как и Ситек, они не предназначены для активных пробегов по бездорожью. Цена 3000 р.
- SC — более дорогая модель, отличающаяся прямоугольным сечением. Судя по массе, производитель не пожалел металла. Качество шва не вызывает нареканий у автовладельцев. Цена — 3400 р.
- Niva Extrime — надежные прочные детали подвески, которые предпочитают ставить любители экстремальных заездов. Единственный недостаток — цена, которая составляет почти 5000 рублей.
Кронштейн продольной тяги ваз 2121
Beaver сегодня отмечает ДР !
Dmitriyasb сегодня отмечает ДР !
Evgen. сегодня отмечает ДР !
Farcop сегодня отмечает ДР !
fatalist сегодня отмечает ДР !
irucalydi сегодня отмечает ДР !
Ivan_Y сегодня отмечает ДР !
ogucynapu сегодня отмечает ДР !
Orient сегодня отмечает ДР !
Sergey66 сегодня отмечает ДР !
v8clubquocdat сегодня отмечает ДР !
Александр14 сегодня отмечает ДР !
Бурлес сегодня отмечает ДР !
В.В.П сегодня отмечает ДР !
Дан сегодня отмечает ДР !
Путин В.В. сегодня отмечает ДР !
Сергeй Дылюк сегодня отмечает ДР !
Сержжжж сегодня отмечает ДР !
alexgor1 сегодня отмечает ДР !
Almaz сегодня отмечает ДР !
Crusader сегодня отмечает ДР !
DimaXolkin сегодня отмечает ДР !
lexazhuk сегодня отмечает ДР !
lost-parma сегодня отмечает ДР !
spaski сегодня отмечает ДР !
sperero сегодня отмечает ДР !
SportBobik сегодня отмечает ДР !
Букреев А. сегодня отмечает ДР !
утопленник сегодня отмечает ДР !
Хет 636 сегодня отмечает ДР !
Чучкалова Юлия сегодня отмечает ДР !
Шамиль сегодня отмечает ДР !
*Масяня сегодня отмечает ДР !
709 сегодня отмечает ДР !
alexs 24 сегодня отмечает ДР !
Alexs2586 сегодня отмечает ДР !
Bort16 сегодня отмечает ДР !
gushin сегодня отмечает ДР !
ipukeje сегодня отмечает ДР !
Irinka99 сегодня отмечает ДР !
kalina сегодня отмечает ДР !
karnak988 сегодня отмечает ДР !
Niver-42 сегодня отмечает ДР !
NY сегодня отмечает ДР !
Stergh сегодня отмечает ДР !
Timnig сегодня отмечает ДР !
UniT сегодня отмечает ДР !
vanohin74 сегодня отмечает ДР !
vit1969 сегодня отмечает ДР !
YurDos74 сегодня отмечает ДР !
Алексей asd сегодня отмечает ДР !
Алексей1972 сегодня отмечает ДР !
Гудвин сегодня отмечает ДР !
Федор сегодня отмечает ДР !
шахтёр сегодня отмечает ДР !
Boroda сегодня отмечает ДР !
CeregaNivaAlko сегодня отмечает ДР !
ds18s20 сегодня отмечает ДР !
inmate001 сегодня отмечает ДР !
kainop сегодня отмечает ДР !
kanankiri14 сегодня отмечает ДР !
kotstas сегодня отмечает ДР !
Nicolas69 сегодня отмечает ДР !
pinkkiss сегодня отмечает ДР !
Pozitiff сегодня отмечает ДР !
Slava*** сегодня отмечает ДР !
taiv8us сегодня отмечает ДР !
vova-111 сегодня отмечает ДР !
Виль сегодня отмечает ДР !
Димон888 сегодня отмечает ДР !
Дмитрий87 сегодня отмечает ДР !
Дон-Кихот Ламанчский сегодня отмечает ДР !
Дымка сегодня отмечает ДР !
Мила_ сегодня отмечает ДР !
МихаИЛ75 сегодня отмечает ДР !
Роман 111 сегодня отмечает ДР !
ASA_96 сегодня отмечает ДР !
besenysh сегодня отмечает ДР !
Buharin сегодня отмечает ДР !
cheroman сегодня отмечает ДР !
Helga сегодня отмечает ДР !
korz11.81 сегодня отмечает ДР !
lana сегодня отмечает ДР !
motodriv сегодня отмечает ДР !
no_smoking сегодня отмечает ДР !
PavelSNZ сегодня отмечает ДР !
PavelSNZ1 сегодня отмечает ДР !
PEV сегодня отмечает ДР !
Stalker сегодня отмечает ДР !
svyazist сегодня отмечает ДР !
Tashlola сегодня отмечает ДР !
андрей862 сегодня отмечает ДР !
Димон 96 сегодня отмечает ДР !
катя сегодня отмечает ДР !
Коля сегодня отмечает ДР !
Полежаевы сегодня отмечает ДР !
янн сегодня отмечает ДР !
-Дмитрий- сегодня отмечает ДР !
braso сегодня отмечает ДР !
CC сегодня отмечает ДР !
kaz.an.Anton сегодня отмечает ДР !
koralex24 сегодня отмечает ДР !
men сегодня отмечает ДР !
NivaAlko сегодня отмечает ДР !
Rick сегодня отмечает ДР !
Rick666 сегодня отмечает ДР !
romangorynych сегодня отмечает ДР !
Sirega сегодня отмечает ДР !
Stepka сегодня отмечает ДР !
Stepka_tmn сегодня отмечает ДР !
tasj82 сегодня отмечает ДР !
TLOTR сегодня отмечает ДР !
vengefulharmony сегодня отмечает ДР !
vlad-revda сегодня отмечает ДР !
Алекс84 сегодня отмечает ДР !
Егерь сегодня отмечает ДР !
Игорь-319 сегодня отмечает ДР !
Матерый сегодня отмечает ДР !
4етверня сегодня отмечает ДР !
abily сегодня отмечает ДР !
Belimbay сегодня отмечает ДР !
fox396 сегодня отмечает ДР !
joker74ru сегодня отмечает ДР !
ship102 сегодня отмечает ДР !
Speed174 сегодня отмечает ДР !
Virus_@ сегодня отмечает ДР !
zhenkaz сегодня отмечает ДР !
батя сегодня отмечает ДР !
Дмитрий Николаевич сегодня отмечает ДР !
Дуплет сегодня отмечает ДР !
Евгений Е-бург сегодня отмечает ДР !
Ким сегодня отмечает ДР !
Кириллко сегодня отмечает ДР !
лесной сегодня отмечает ДР !
Лёха Кириллов сегодня отмечает ДР !
Никита 13 сегодня отмечает ДР !
Петр Власов сегодня отмечает ДР !
Лифт Нивы своими руками, про что ни в коем случае нельзя забывать
Если вы выполняли лифтинг авто своими руками, то не лишним будет отрегулировать готовую конструкцию на стенде развальщика. Учитывая исполнение заднего моста на отечественном внедорожнике, тот может не только “поехать вперед”, но и завалиться в бок, если тяга Панара была регулируемой. Не забывайте также, что в после лифтовки необходима прокачка тормозов и, вероятно, понадобится более длинный тормозной шланг.
А если хотите забыть о надоедливых вибрациях в задней части авто на высоких скоростях — можно поставить задний ШРУСовый кардан. Дополнительно необходимо будет обслуживать, собственно, ШРУС и не забывать про целостность пыльника, от состояния которого напрямую зависит “здоровье ШРУСа”. Опираясь на водительский опыт, можно сказать, что на дешевых карданах порванный пыльник — вполне заурядное обстоятельство.
Отвязка переднего моста — также весьма полезный тюнинг, позволяющий, в первую очередь, “спасти” внутренние ШРУСы нивы от интенсивного износа. Независимый передний мост, цена комплекта в пределах 2000-3000 рублей, это еще и снижение вибраций в передней части авто, в добавок ВАЗ 2121 больше не будет “клевать” при резком старте с места. Отвязку очень просто сделать своими руками.
Поплохеть после лифтинга может также подшипнику ступицы, шаровой опоре и маятнику в виду увеличения массы, размера и ширины устанавливаемых колес. Частично эту проблему можно решить заменой поворотных кулаков от задней полуоси. Если же есть сомнения по поводу состояния вышеперечисленных элементов — их лучше всего заблаговременно заменить.
Как правильно выполнить тюнинг доработки, мы расскажем в этом материале.
Лифт своими руками – чертежи, схемы, размеры, разновидности комплектов. Лифтинг различается по степени вмешательства в штатную конструкцию. Для кого-то достаточно приподнять внедорожник на несколько сантиметров а для кого то на целых 20.
Экстремальный тюнинг – максимально увеличивающий проходимость для поездок по тяжелому бездорожью.