2gr

Двигатели тойота камри

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Toyota Land Cruiser Prado J120

Почти все современные автомобили оснащаются автоматическими коробками передач, имеющими сложное устройство.

Их работой управляет электронный блок, который отвечает за давление масла и его перераспределение в каналах. То есть, переключение передач происходит благодаря жидкости, выполняющей механическую работу.

Следовательно, она со временем изнашивается, теряет свои свойства и требует замены.

После визуального осмотра система собирается в обратном порядке и заливается новая порция масла (необходимое количество и марка указаны в эксплуатационной книжке). Когда уровень соответствующий, нужно так же несколько раз передвинуть рычаг, немного проехать, и, если он ушёл, долить жидкость снова.

В итоге необходимо добиться стабильного количества, которое не будет изменяться.

Какое масло и сколько жидкостей заливать в Тойота Ленд Крузер Прадо 120

Агрегат/система заправки Заправочная емкость смазки Рекомендуемые масла и жидкости
Система смазки двигателя
2TR-FE – 2 700 см3 5, 8 л Бензиновый мотор: SJ или SL класса API 10W-30 и 5W-30; Дизельный мотор: G-DLD-1, API CF-4 или API CF (Вы также можете использовать масло СЕ или CD класса АРI)
1GR-FE – 4 000 см3 5, 2 л
5L-E – 3 000 см3 6, 9 л
1KZ-TE – 3 000 см3 7, 0 л
Заправочный бак
дизельный мотор 87 л euro дизель
бензиновый мотор 87 л АИ-92 и выше
Система охлаждения
2TR-FE – 2 700 см3 8, 3 л Toyota Super Long Life Coolant
1GR-FE – 4 000 см3 9, 4 л
5L-E – 3 000 см3 9, 3 л
1KZ-TE – 3 000 см3 12, 4 л
Коробка передач
АКПП 4 – ст. 2, 0 л Toyota Genuine ATF Type T-IV
5 – ст. 3, 0 л
МКПП 5 – ст. 2, 2 л Трансмиссионное масло GL-4 или GL-5 класса AP вязкостью SAE 75W-90
6 – ст. 1, 8 л
Раздаточная КПП вкл. тип 1, 4 л GL-5 класса API
выкл. тип 1, 0 л
Жидкость сцепления С механической КПП не требуется, так как за это отвечает ГТЦ SAE J1703 или FMVSS No,116 DOT 3
Тормозная жидкость 1, 6 л
Жидкость гидроусилителя 1, 5 л DEXRON II или III
Задний мост Блок Без блока
Модель 5 дверей 2, 95 л 3, 05 л Toyota Genuine Differential Gear Oil или эквивалентное масло
Модель 3 двери 2, 4 л 2, 5 л
Передний мост 1, 4 л Toyota Genuine Differential Gear Oil или эквивалентное масло
Жидкость стеклоомывателя 4, 9 л Незамерзающая жидкость для очистки стёкол
Кондиционер хладагент 0, 815 л R134a
масло Указано на компрессоре DENSO ND OIL 8

P.S.: Уважаемые автовладельцы Прадика, большая просьба при наличии собственной информации по данной теме рассказать об этом в х или написать письмо на электронный адрес администрации сайта.

Так же читайте у нас: Основные недостатки Тойоты Лэнд Крузер Прадо 120

Рекомендуемые объемы и марки жидкостей для Toyota Land Cruiser Prado J120 was last modified: 29 ноября, 2021 by Administrator

(1

Двигатель 1AR-FE | Ресурс, характеристики, масло, описание

Характеристики двигателя 1AR

Производство Kamigo PlantToyota Motor Manufacturing Alabama
Марка двигателя 1AR
Годы выпуска 2008-н.в.
Материал блока цилиндров алюминий
Система питания инжектор
Тип рядный
Количество цилиндров 4
Клапанов на цилиндр 4
Ход поршня, мм 105
Диаметр цилиндра, мм 90
Степень сжатия 10
Объем двигателя, куб.см 2672
Мощность двигателя, л.с./об.мин 185/5800190/5800
Крутящий момент, Нм/об.мин 247/4200252/4200
Топливо 95
Экологические нормы Евро 5

Вес двигателя, кг —

Расход  топлива, л/100 км (для Highlander) — город — трасса — смешан. 13.37.99.9

Расход масла, гр./1000 км до 1000

Масло в двигатель 0W-300W-405W-205W-305W-40

Сколько масла в двигателе, л 4.4

Замена масла проводится, км  7000-10000

Рабочая температура двигателя, град. —

Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике —300+

Тюнинг, л.с. — потенциал — без потери ресурса 250+н.д.

Двигатель устанавливался Toyota HighlanderToyota SiennaToyota VenzaLexus RX270

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 1AR-FE

Двигатель Тойота 2.7 1AR-FE появился в 2008 году и является самым крупным в серии двигателей AR и очень крупным 4-х цилиндровым мотором. В качестве базы для разработки был взят 2.5 литровый 2AR-FE и в блок цилиндров был помещен коленвал с ходом поршня 105 мм. Высота блока цилиндров была немного увеличена. Степень сжатия 10. В остальном конструкция аналогична 2AR-FE.ГБЦ такая же, как на 2.5 литровом движке: DOHC с двумя распредвалами, с гидрокомпенсаторами, с системой изменения фаз газораспределения на обоих валах Dual-VVTi (работает также, как на 2AR). Распредвалы приводятся в действие с помощью однорядной цепи ГРМ. Впускной коллектор с изменяемой длинной ACIS.Помимо 1AR и 2AR, в данную серию входят 6AR и 8AR.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 1AR

Конструкция 1AR-FE аналогична младшему 2AR-FE, проблемы их также ничем не отличаются друг от друга. На 1AR вы можете столкнуться с таким же посторонним звуком от муфты VVTi (решаемый ее заменой), а также с течью помпы. К этому стоит прибавить неремонтопригодность мотора (одноразовость). Однако если регулярно менять масло, лить только качественный бензин, вовремя обслуживать, то ресурс 1AR-FE может составлять более 300 тыс. км.

Тюнинг двигателя Toyota 1AR-FE

1AR Турбо. Компрессор

Для таких моторов слишком мало запчастей для атмосферного тюнинга, поэтому не нужно тратить время и деньги на выхлопы без катализаторов и прочие вещи. Если очень нужно увеличить мощность своего 2.7 литрового мотора, тогда купите турбо кит от 2AR-FE на базе Garrett T3/T04E и выхлоп на 63 мм трубе. Надуйте 0.7 бар и получите свои 320-330 л.с. Можно собрать кастом кит на большой турбине, кованом низе и дуть 500+ л.с., но весьма странно видеть турбированный Хайлендер или RX270, а для свапа 1AR-FE не лучший выбор.

РЕЙТИНГ ДВИГАТЕЛЯ: 4

<<НАЗАД

Контрактный двигатель

Альтернативный капитальному ремонту вариант — покупка двигателя для свапа. Сейчас множество предложений японских моторов с малым пробегом, однако цена действительно хорошего ДВС начинается от 100 тыс. р. и выше. При этом нужно быть очень аккуратным и проводить тщательную диагностику покупаемого двигателя — моторы этой серии производятся уже более 20 лет.

Обязательно следует выполнять эндоскопию, чтобы определить состояние хона в цилиндрах, а также проверить наличие задиров. По возможности, следует оценить и состояние нижней части двигателя — коленчатого вала и балансиров, а также общую чистоту мотора.

Это же подтверждают и слова одного из мастеров московского технического центра, специализирующегося на ремонте автомобилей Toyota:

Мнение эксперта
Сергей
Автомеханик СТО

2AZ-FE — мотор сложный, поэтому выбирать между капитальным ремонтом и свапом стоит тщательно. Мы рекомендуем все же ремонтировать мотор, или хотя бы снять его и вскрыть, чтобы понимать объем работ. Так надежнее.

Конструкция

Оснащенный распределенным впрыском топлива в коллектор. Изначально создан для поставок в страны Среднего Востока. С 2010 года стал применяться для других регионов, заменив агрегаты поколения 2UZ-FE (с рабочим объемом 4,664 литров).

Двигатели могут иметь разную мощность и крутящий момент (в зависимости от модели автомобиля и рынка сбыта). Настройка выполняется при помощи программного обеспечения в блоке управления. Конструкция мотора позволяет установить его на автомобиле только в продольном положении. Силовые агрегаты предназначены для работы с автоматическими трансмиссиями.

1UR-FE представляет собой 8-цилиндровый агрегат с двумя рядами цилиндров, установленными V-образно под углом 90°. Для изготовления блока цилиндров использован алюминиевый сплав. Из-за неравномерности теплообмена сторон блока используется пластиковая компенсационная вставка, смонтированная в рубашке охлаждения. Заводской номер набит на правой стороне блока ближе к картеру сцепления. Максимальная мощность двигателя составляет 347 л.с. при частоте вращения 6400 об/мин. Крутящий момент достигает 460 Н/м при 4100 об/мин.

В блоке установлены чугунные гильзы. Система охлаждения открытая сверху; между смежными цилиндрами просверлены каналы, обеспечивающие равномерное охлаждение. В конструкции кривошипно-шатунного механизма используется коленчатый вал, изготовленный методом ковки. Вал установлен в блоке цилиндров на 5 коренных опорах, оснащенных индивидуальными крышками. Цилиндры левого и правого ряда смещены друг относительно друга, что позволяет использовать для 2 шатунов 1 шейку коленчатого вала.

Поршни изготовлены из алюминия; юбки покрыты специальным полимерным составом, снижающим шумность работы и повышающим износоустойчивость. Внутри тела поршня выполнены полости, позволяющие снизить вес детали. Для увеличения ресурса двигателя на днище поршня и компрессионного кольца нанесено специальное покрытие. На днище поршня мотора FSE имеется специальная выемка, направляющая поток смеси к свече зажигания. Дополнительно выполнены канавки под тарелки клапанов.

На блоке цилиндров имеются точки для установки 4 датчиков детонации. Подобная схема позволяет точнее регулировать работу мотора. На нижней части блока смонтирован масляный поддон, оснащенный специальным лотком, который позволяет улучшить смазку. Поддон крепится к картеру двигателя и коробки передач, повышая жесткость конструкции.

Головки блоков выполнены из алюминиевого сплава. Камера сгорания — сферической формы; каждый цилиндр имеет 4 клапана; впускные и выпускные каналы разнесены по разным сторонам. Установка головки на блок выполняется через металлизированную прокладку. Клапаны изготовлены из специальной жаропрочной стали или титана; компенсация зазоров в газораспределительном механизме выполняется гидравлическими регуляторами. Степень сжатия на версии с распределенным впрыском составляет 10,2.

В приводе ГРМ применены 2 цепи, которые вращают распределительные валы впускных клапанов в головках. Для регулировки натяжения использованы автоматические гидравлические устройства. Распределительный вал выпускных клапанов связан с валом впуска отдельной цепью, установленной в каждой головке. В приводе, установленном за муфтами фазовращателей, имеется индивидуальный регулятор натяжения. Сверху валы закрыты крышкой, изготовленной из магниевого сплава.

На всех версиях моторов применена система регулировки фаз Dual VVT i, изменяющая режим работы клапанов впуска и выпуска. Поворот валов впускных клапанов выполняется бесщеточным электромотором. Подобная схема позволяет регулировать фазы в момент пуска мотора и при низких оборотах. Фазы выпуска изменяются гидравлической муфтой.

Валы системы газораспределения изготовлены из чугуна; внутри детали полые, что снижает вес привода. Кроме того, моторы с непосредственным впрыском D4 S отличаются повышенной до 10,5 степенью сжатия. За счет доработок мотор развивает мощность до 392 л.с.; пик крутящего момента составляет 500 Н/м (при 4100 об/мин).

На моторе установлены 2 выпускных коллектора с отдельными каталитическими нейтрализаторами и датчиками кислорода. Каналы выпуска имеют специальную форму, обеспечивающую пониженное сопротивление потоку газов. Впускные каналы оснащены дроссельным узлом с электронным управлением ETCS. Двигатели соответствуют нормам токсичности выхлопа Евро-4 или 5 (в зависимости от года производства).

Расход масла 2GR-FE

еще один сергей

Модераторы: Ugin, odyssey, Camel, snow1975

Как ни печально, но первый мой топик в клубе про расход масла на моем вновь приобретенном RX 350 (2006 г.в.)!

Поиском все перерыл — ненашел ничего по 3,5-м двигателям. Много пишут про ретрорексы, но хочеться побольше инфы именно про 2GR-FE.

Итак последняя поездка по трассе со скоростью 100-120 км/ч на расстояние 700 км выявила расход масла порядка 500-600 грамм (на указанные 700 км). Масло Тойотовское SM 5W30. В городе расхода масла не наблюдается. Течей из двигателя тоже не наблюдается. Пробег 95 000 км.

Прошу: дайте статистику по расходу масла у Вас на таких же двигателях?

А вообще поищи лучше тем было масса. ключевое слово «раскоксовка».

а зачем тебе жужжать, если ты не пчела? сервис «друзья» не использую

Планирую так делать до конца недели, т.е. еще дня четыре.

Как думаете, поможет?

Как ни печально, но первый мой топик в клубе про расход масла на моем вновь приобретенном RX 350 (2006 г.в.)!

Поиском все перерыл — ненашел ничего по 3,5-м двигателям. Много пишут про ретрорексы, но хочеться побольше инфы именно про 2GR-FE.

Итак последняя поездка по трассе со скоростью 100-120 км/ч на расстояние 700 км выявила расход масла порядка 500-600 грамм (на указанные 700 км). Масло Тойотовское SM 5W30. В городе расхода масла не наблюдается. Течей из двигателя тоже не наблюдается. Пробег 95 000 км.

Прошу: дайте статистику по расходу масла у Вас на таких же двигателях?

Какой тип ГРМ на Киа Спортейдж 3?

Обычно это происходит через 80 км. В некоторых случаях они ограничиваются ремонтом, а не заменой всего стыка. В остальном элементы трансмиссии полного привода неприхотливы. Карданный вал имеет длительный срок службы и не требует обслуживания. Износ задних пыльников, которыми ГРМ на Киа Спортейдж 3 встречается очень редко, а также потеря сальников заднего редуктора. Достаточно своевременно заменить в нем масло.

Средний ресурс тормозных дисков и колодок всего 20 км! И все из-за некачественных корейских оригинальных запчастей. Иногда колодки не подходят к скобам — они стачиваются.

Аналоговые части немного дороже, но намного долговечнее. Полная замена родных расходников на неоригинальные купоны повысит эффективность тормозов. Болты регулировки развала колес на задних рычагах закисают и срезаются.

Какая тут удача — причина в некачественном креплении. Подшипники ступицы меняют по кругу через 40-60 км. Хорошо, что есть недорогие и более живучие аналоги.

Третий Sportage оснащен гидроусилителем или электроусилителем, встроенным в рулевую колонку. Опять же, сложно найти схему: к счастью, обе системы проблем не доставляют: на полноприводном Sportij, в основном на легковых автомобилях — 40 км выпуска лет, какая трансмиссия ГРМ на Kia Sportage 3 — это соединительный шлиц проходящий через распределитель промежуточного вала и правую трансмиссию.

Соединение разрывается настолько, что вал мойки вращается на холостом ходу, а правый привод остается на месте. Оба предмета подлежат замене. Производитель заменил дефектные детали по гарантии на такие же новые.

Узлы не модернизировали, просто исправили производственную ошибку — уменьшили допуски на зазоры в пазах.

Из-за износа этой пары сальник раздаточной коробки иногда начинал течь, что само по себе не вызывает особых опасений по поводу ГРМ на Киа Спортейдж 3. Многих не устраивает подвеска — амортизаторы у них редко превышают 60 км. На рынке представлены неоригинальные, но более комфортные аналоги по привлекательной цене, но подходят они не для всех автомобилей.

Данные испытаний укажут на изменение фаз газораспределения двигателя. Все производители автомобилей делают акцент на качестве масла и указывают, что обрыв цепи ГРМ происходит при несоблюдении правил эксплуатации, касающихся частоты и качества замены масла. При использовании автомобиля используйте только те виды масел, которые рекомендованы производителем.

Преждевременная замена цепи ГРМ, цена которой значительна, а стоимость ремонтных работ высока, ждет владельцев автомобилей Daewoo, Kia, SangYong, Hyundai, Chevrolet и других марок, нерегулярно меняющих масло в двигателе. Если автовладелец не контролирует расход масла, давление в системе падает, в результате чего происходит ослабление натяжения цепи.

Кроме того, к причинам преждевременного износа цепи привода ГРМ можно отнести: Преждевременная замена поврежденной цепи привода ГРМ приводит к проскальзыванию, разрушению зубьев звездочки и повреждению головки блока. После разборки необходимо промыть их в бензине, просушить и осмотреть поверхность.

Часто трещины и прочие ГРМ на Киа Спортейдж 3, говорящие о готовящемся поломке зуба, незаметны на первый взгляд и после установки новой цепи, сделав большой объем, вскоре придется переделывать работу по замене шестерен.

По окончании работы необходимо залить масло и антифриз.

ГРМ — ремень или цепь Kia Sportage 3?

Рекомендуется регулярно проверять цепь ГРМ при переходе к следующему комплексному ТО. Потеря необходимого уровня напряжения существенно влияет на мощность двигателя.

Таким образом, периодическая регулировка и замена изношенных узлов хронометража сохранят производительность на достойном уровне. Устали платить штрафы? Это первый и единственный раз, когда у Sportage было несколько вариантов кузова.

Корейский производитель создал свой первый внедорожник на базе автомобиля Mazda. В Sportage используется рамная конструкция.

Чаще всего внедорожник бывает заднеприводным, передний подключается жестко.

Силовые агрегаты fe, область применения

Двигатель 2GR начал активно использоваться с 2005 года вместо 3MZFE. В процессе доработки в базовой версии двигателя внутреннего сгорания (ДВС) ход поршня был уменьшен на 12 мм. Семейство моторов ToyotaGR — это наиболее распространенные силовые агрегаты. Они монтируются на автомобили различных марок мировых брендов.

Силовой агрегат 2GRFE устанавливается на таких известных моделях машин:

  1. Lexus ES 350.
  2. RX 350.
  3. Lotus Evora.
  4. Lotus Evora GTE.
  5. Lotus Evora S.
  6. Lotus Exige S.

Описание конструкций силовых агрегатов FEи их производных

Двигатель семейства FE является шестицилиндровым мотором, имеет по четыре клапана длякаждогоцилиндра. Газораспределительная система DОНС оборудована японским VVTi контроллером подачи топлива.

Двигатель 2GR FE оснащен облегченными поршнями, которые имеют Т-образную форму, шатуны изготовлены методом ковки. Газораспределительный механизм имеет цепную передачу, используются гидравлические компенсаторы, исключающие необходимость регулировок клапанов. Пуск оборудован изменяемым коллекторомACIS, что говорит о высоком качестве мотора.

Разнообразие модификаций движка и их особенности

Двигатель ToyotaCamry 2GR имеет несколько модификаций на основе базовой версии:

  1. 2GR FE.
  2. 2GR FSE.
  3. 2GR FXE.
  4. 2GR FZE.
  5. 2GR FKS.
  6. 2GR FXS.

2GR FE является базовой моделью со степенью сжатия 10,8, мощностью 277 лошадиных сил.

2GR FSE основан на базе мотораFE имеет непосредственный впрыск топлива, повышенную степень сжатия, равную 11,8, увеличенную мощность, варьирующуюся в пределах значений 296 — 318 л. с.

2GR FXE — это базовый аналог, работающий с использованием цикла Аткинсона, позволяющего снизить расход горючего и уменьшить шумовые эффекты благодаря уменьшению впускного давления. Данная модификация обладает увеличенной степенью сжатия до 13 и мощностью, достигающей 295 лошадиных сил.

2GR FZE, данная модель силового агрегата используется преимущественно на спортивных автомобилях таких марок как Lotus, Toyota Aurion TRD, оборудована мощным компрессором, развивает мощность от 325 до 350 лошадиных сил.

2GR FKS представляет собой гибрид FXE и 2GR FSE, топливо здесь впрыскивается непосредственно в камеру сгорания. Данная модель способна развивать мощность 278 лошадок при 6 тыс. оборотах в минуту, крутящий момент равен 360 Нм при оборотах 4600. При установке на моделях Лексус способен развивать до 311 лошадиных сил.

2GR FXS — это производная от FKS с мощностью 313 л. с. при оборотах, равных 6 тыс. в минуту, развивающая крутящий момент, равный 335 Нм при 4600 оборотах в минуту.

Возникновение неисправностей у моторов FE

Также как и другие двигатели, силовые агрегаты марки FE могут быть подвержены поломкам и дефектам, а также обладать некоторыми недостатками:

  1. Утечки моторного масла.
  2. Шумный запуск силового агрегата.
  3. Заниженные обороты при работе на холостом ходу.

Утечка смазочного материала происходит по причине масляной трубки, расположенной в смазочной системе VVTi. Проблема заключается в растрескивании резиновой части этой детали.

Чтобы избежать появления данного дефекта, нужно заменить трубку масляной линии, состоящую из металлической и резиновой частей, на деталь, выполненную из цельного металла. Данная неисправность стала причиной массового отзыва автомобилей фирмы Тойота, произведенных до 2010 г.

Шум, производимый при запуске двигателейFE, 2GR FSE и пр. вызван спецификой работы муфт VVTi. Срок эксплуатации моторов GR от этого не уменьшается. Чтобы уменьшить неприятные шумовые эффекты, необходимо произвести замену этих муфт.

Низкие обороты на холостом ходу устраняются при тщательном очищении дроссельной заслонки. Во избежание данного дефекта, чистка должна проводиться через каждые 50 000 км пробега. В эти же сроки нужно менять закачивающую помпу, катушки зажигания.

Цепь газораспределительного механизма выдерживает пробег, равный 200 000 км. В силовом агрегате 2GR FSE проблемой является пятый цилиндр, который не успевает полностью охладиться, вследствие чего появляются задиры, влекущие за собой повышенное потребление машинного масла и поломки в блоке цилиндров, не подлежащие ремонту.

К косвенным недостаткам можно отнести неисправности, которые вызывает поперечное расположение двигателя:

  • снижается внутренний ресурс трансмиссии из-за высокой отдачи силового агрегата;
  • усложнен доступ к мотору V-образной конфигурации для проведения некоторых операций.

Для обеспечения длительного ресурса необходимо проводить систематическое обслуживание двигателя, контролировать работоспособность системы охлаждения, а также производить регулярную замену моторного масла.

голоса

Рейтинг статьи

Модификации силовых агрегатов 2 поколения семейства AZ

  1. 2AZ FE — основной двигатель, выпущенный в серийное производство в 2000 году. Степень сжатия в его камерах сгорания 9.6:1, при этом мощность составляет 160 л., сил. В 2008 году двигатель модернизировали, установили распределительные валы другой, более агрессивной конструкции. В результате изменений степень сжатия возросла до 9.8:1, а мощность увеличилась до 170 л., сил.
  2. 2AZ FSE — двигатель аналогичный основному. На нём установлен непосредственный, прямой впрыск горючего D4. Степень сжатия камер сгорания возросла до 11:1. Мощность 163 л., силы. Модификация имела много слабых мест и малый ресурс работы ТНВД. Поэтому не получила большой популярности и была снята с производства в 2009 году, на 10 лет раньше основного мотора.
  3. 2AZ FXE — мотор для гибридных автомобилей. Система ГРМ настроена по циклу Аткинсона. Отличия состоят в увеличенной степени сжатия 12.5 и закрытии клапанов с опозданием. Для чего изменили конструкцию распределительных валов и поршней. Мощность гибридного двигателя составила от 130 до 150 л., сил.

Надежность работы двигателя. Распространенные недостатки

Прежде чем выбирать двигатель, следует тщательно ознакомиться с его преимуществами, достоинствами, недостатками. Нельзя безоглядно допускать, что японские двигатели – самые лучшие. Они тоже имеют свои недостатки и просчеты в конструкции. Но эти отрицательные стороны не идут ни в какое сравнение с преимуществами. Сложилось устойчивое мнение в их превосходстве над другими моделями на мировом уровне.

Основные достоинства:

  • уплотнение всех деталей выполнено на высоком уровне;
  • топливные насосы высокого качества;
  • безотказная работа форсунок впрыска;
  • устойчивость катализаторов.

Недостатки стоит рассмотреть пристальней.

Надежность двигателя

В целом, двигатель 2AZ-FE вполне можно считать надежным — при соблюдении всех условий и рекомендации по эксплуатации, проведению качественного ТО, мотор способен без серьезных вмешательств проехать более 400 тыс. км. точно.

Подтверждают это и реальные отзывы людей, эксплуатирующих машины с такими двигателями. Например, пользовать сайта Drive2 Yurez72 о своей Toyota Camry 40:

Мнение эксперта
Пользователь Drive2

Двигатель замечательный. Уже проехал 241 тыс. км. Несмотря на кучу «лишних» запчастей, тех же балансирных валов, особых проблем не доставляет. За это время лишь регулировал клапана, «стаканы» пришлось купить новые, отдавать токарю я не захотел. Главное — лить хорошее масло.

Варианты тюнинга 2GR FE

Проводить атмосферный тюнинг на этом двигателе — не лучшая идея. Безусловно, можно установить поршни MWR, настроив их под степень сжатия 12 к 1. Далее сделать портинг головки блока и установить выхлопную систему типа паук. Однако серьёзной прибавки это не даст. То же самое можно сказать и про чип-тюнинг, который существенно ничего не изменит.

А вот оборудование 2GR FE наддувом — идея стоящая. Компаниями, подобными TRD и HKS, выпускаются готовые компрессор киты. Установить их не доставит особого труда — займёт всего один день. Также придётся поставить поршни под степень сжатия 9 к 1 и более производительные форсунки. Результат — 350 л. с. мощности.


Компрессор кит от TRD

Расход и экологичность

Расход топлива сильно зависит от модификации и комплектации движка. К примеру, FXE используется в составе гибридных установок и работает по циклу Аткинсона, поэтому его показатели гораздо ниже, чем у собратьев.

Также стоит отметить, что для экологичности на 2GR-FXE также установили EGR. Это не сильно хорошо повлияло на практичность и удобство использования движка. Впрочем, от экологических доработок никуда не деться в наше время.

Двигатели технологичные, эффективность их работы трудно оспорить, если сравнивать с другими агрегатами такого же класса.

Технические характеристики

Производство Kamigo Plant Shimoyama Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama Toyota Motor Manufacturing Kentucky Toyota Motor Manufacturing West Virginia
Годы выпуска 2005-наши дни
Тип двигателя V-образный, 24-клапанный 6-цилиндровый силовой агрегат
Объем двигателя, куб.см 3456
Максимальная мощность, л.с. 249 — 300
Максимальный крутящий момент, Н*м (кг*м) при об./мин. 332 (34) / 4700 333 (34) / 4700 334 (34) / 4700 336 (34) / 4700 337 (34) / 4700340 (35) / 4700 342 (35) / 4700 344 (35) / 4700 346 (35) / 4600 346 (35) / 4700 348 (35) / 4700 352 (36) / 4700 361 (37) / 4700
Материал блока и головки цилиндров Алюминий
Система газораспределения VVT-I
Используемое топливо Бензин Бензин Premium (АИ-98) Бензин АИ-95 Бензин АИ-98
Расход топлива, л/100 км 9.9 — 14.7
Тип двигателя V-образный, 6-цилиндровый
Доп. информация о двигателе DOHC цепной привод с двойной электронной системой изменения фаз газораспределения Dual VVT-i
Выброс CO2, г/км 210 — 255
Экологические нормы Евро 5
Вес двигателя, кг 163
Расход топлива, л/100 км (для Lexus RX350) — город — трасса — смешан. 14.3 8.4 10.6
Диаметр цилиндра, мм 94
Количество клапанов на цилиндр 4
Максимальная мощность, л.с. (кВт) при об./мин. 249 (183) / 6200 266 (196) / 6200 268 (197) / 6200 269 (198) / 6200 270 (199) / 6200273 (201) / 6200 275 (202) / 6200 276 (203) / 6200 277 (204) / 6200 280 (206) / 6200 280 (206) / 6400 300 (221) / 6600
Механизм изменения объёма цилиндров Нет
Нагнетатель Нет
Система старт-стоп Опционально
Степень сжатия 10.8 (базовая версия), 11.8, 12.5, 13
Ход поршня, мм 83
Расход масла, гр./1000 км до 1000
Масло в двигатель 5W-30
Сколько масла в двигателе 6.1
Замена масла проводится, км 10000 (лучше 5000)
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике н.д. 300+
Тюнинг — потенциал — без потери ресурса 350 н.д.

Регламент замены масла в ДВС

Опытные автомобилисты и специалисты рекомендуют менять масло в двигателе Тойота 2GR FE каждые 10-15 тыс. км. Рекомендуется придерживаться указанного регламента, либо в противном случае могут возникнуть непредвиденные неполадки, если регулярно не менять масло.

  • Старое масло склонно к утрате всех своих полезных свойств. В таком состоянии оно приносит больше вреда, чем пользы. В частности, велика вероятность появления очагов коррозии в двигателе, а также увеличения расхода топлива, появления посторонних шумов, вибраций и т. д.
  • При старом масле деталям двигателя не хватает качественной смазки, что приводит к их перегреву и сухому трению между ними. В крайнем случае, компоненты ДВС могут вовсе расплавиться, а это означает только капитальный ремонт двигателя
  • В каналах двигателя появляются продукты износа. Их становится все больше, пока двигатель не выйдет из строя.

Вывод

Двигатель Тойота V6 3.5 2GR-FE не относится к миллионникам, но имеет отличные эксплуатационные показатели для своего класса экологичности. Можно отметить следующие плюсы силового агрегата:

  • высокие показатели мощности;
  • простое конструктивное исполнение, за исключением гибридной версии;
  • эксплуатационный ресурс мотора более трёхсот тысяч километров;
  • цепь – надежная и не требует замены до 200 тыс;
  • надежность и выносливость мотора при различных условиях эксплуатации.

Двигатели серии 2GR предназначены для элитных моделей концерна Тойота, таких как Camry XV40, XV50 3.5 л. Японцы не стремились экономить на силовом агрегате, поэтому он пользуется спросом даже рынке поддержанных автомобилей.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: