Карбюратор 131 устройство ремонт регулировка

Введение

Автомобиль УАЗ. это легенда российского автопрома! Первый советский джип различных модификаций не должен быть представлен во всем пространстве некогда единой страны. От Бреста до Владивостока, от Мурманска до Душанбе. все знают и ценят УАЗ за надежность и неприхотливость. С микроавтобусом, который ласково называют УАЗ «буханка», пока что ни один автомобиль этого класса не может сравниться в плане поездок на нашем внедорожнике. Однако системы даже такой простенькой машины должны быть настроены. Темой статьи является карбюратор

К-151, функции установки, устройства, ремонта, настройки и эксплуатации этого устройства.

READ Как Переделать ВАЗ 2109 Карбюратор На Инжектор

Карбюратор К-151

Модификации и классификации агрегатов

  • 4178-1107010 30: переходник на заводской фильтр УАЗ, предустановлено отверстие в заслонке для слива топлива при превышении допустимого уровня в ускорительном насосе, в то время как перекрыта заслонка. Диаметр отверстия диффузоров меньше, нежели на модели «40»;
  • 4178-1107010 40: установлен переходник под металлический корпус воздушного фильтра на 3302, имеется обратка, газовый тросик, в отличие от предыдущих газовых тяг. Кулачек ускорительного насоса имеет изменённую форму, в отличие от модели «30»;
  • 4178-1107010 40 инсталлируется на модель УАЗ с силовым агрегатом УМЗ 421 с объёмом 2,9 литра;
  • 4178-1107010 30 устанавливается на новые модификации ГАЗелей с моторами ЗМЗ с объёмами 2,5 литра.
  • 4178-1107010 — классический вариант УАЗа с мотором УМЗ-4178.10.

Во всём остальном агрегаты полностью идентичны, равно как и их настройки. Купить агрегат можно на автомобильном рынке или автомагазине. Независимо от формы выбора, необходимо быть предельно осторожным. Выбирать только качественные и оригинальные продукты, тщательно просматривать технические характеристики карбюратора в инструкции по эксплуатации.

Уход за К 88А

Возникновение проблем с зиловскими карбюраторами можно свести к минимуму в том случае, если обеспечить данному устройству надлежащий уход. Для этого, следует всего лишь соблюдать простые правила:

  • Самое главное, о чем надо помнить – во время каждого ТО проверять герметичность всех пробок и заглушек карбюратора. Если хотя бы в одном месте возникнет протечка, это может, со временем, нарушить нормальную работу узла.
  • Еще одно дело, которое нельзя забывать при каждом техобслуживании ЗиЛа, заключается в обязательной очистке поплавковой камеры, из которой надо вымывать отстой. Кроме того, совсем не лишним будет раз в полгода (если не чаще) продувать и промывать жиклеры и каналы. Делать это лучше всего высокооктановым бензином. Если грязи слишком много, можно взять ацетон.
  • Все промытые детали не желательно сразу ставить обратно. Лучше их как следует высушить, а потом еще раз почистить мягкой тряпкой.

Засорение карбюратора – это еще не поломка. Однако, небрежности относительно правильного проведения ТО рано или поздно оканчиваются печально.

Разборка карбюратора серии к 131

  1. Снять карбюратор. Во избежание попадания мелких предметов, закрыть ветошью отверстие камеры сгорания.
  2. Открутить удерживающие крышку семь винтов.
  3. Вытащить шплинт крепления, вывести тягу от устройства пуска из рычага.
  4. Пружину возврата заслонки воздуха снять. Вывернуть два винта крышки балансировочного канала поплавковой камеры. Крышку отделить от корпуса вместе с прокладкой.
  5. Отвёрткой открутить винт крепления по центру. Распылитель эконостата снять вместе с прокладкой.
  6. Отвернуть три маленьких винта. Демонтировать детали пускового механизма: диафрагму, пружину, крышку.
  7. Пробку оси поплавка выкрутить. Поплавок с запорной иглой и ось вынуть из корпуса.
  8. Во избежание вытекания бензина по резьбе пробки оси поплавка, алюминиевую шайбу, расположенную на оси, следует обязательно вынимать из корпуса. При сборке её надо установить, где она стояла раньше, в составе оси. Этим будет обеспечено правильное положение в отверстии.
  9. Выкрутить седло клапана игольчатого.
  10. Открутить винт, крепящий штуцеры топлива в поплавковой камере. Вынуть из корпуса вместе с топливным фильтром и прокладками.
  11. Со стенки поплавковой камеры вывернуть пробку.
  12. Отвёрткой открутить кронштейн, удерживающий распылитель ускорительного насоса.
  13. Поочередно выкрутить жиклеры воздуха. Шилом извлечь трубки для эмульсии из отверстий.
  14. Открутить, вынуть блоки: воздушного, топливного холостого хода.
  15. Выкрутить заглушку, расположенный под ней эмульсионный жиклёр.
  16. По аналогии выкручивается жиклёр с обратной стороны.
  17. Отвёрткой открутить винты ускорительного насоса, извлечь содержимое.
  18. Вынуть малые диффузоры обеих камер с пружинами.
  19. Расположить карбюратор нижней частью вверх. Открутить два болта на дросселях, отделить от корпуса. Снять эбонитовую прокладку.
  20. Открутить два винта крепления экономайзера, снять вместе с прокладкой.
  21. Открутить два винта, отделить клапан ЭПХХ от корпуса.
  22. Снять крышку, ключом 6 мм отвернуть гайку, которая крепит запорный клапан. Вынуть его из диафрагмы.
  23. Выкрутить винты качества и количества смеси из корпуса узла холостого хода.

Рис. 7. Разобранный карбюратор к 131

Полная разборка карбюратора к 131 завершена. Можно приступать к его обслуживанию, мойке, чистке, ремонту.

В словаре Фасмера Макса

сча́стье укр. ща́стя ср. р.; цслав. съчѧстьнъ «причастный», др.-чеш. ščěstie, чеш. štěstí «счастье», št᾽аstný «счастливый», слвц. št᾽аstiе, št᾽аstný, польск. szczęście. Праслав. *sъčęstь̂je объясняют из *sъ- : др.-инд. su- «хороший» + *čęstь «часть», т. е. «хороший удел» (Бодуэн де Куртенэ, Stud. Brücknerowi 220 и сл.; Гуйер, LF 46, 188 и сл.; Френкель, Мél. Реdеrsеn 444; Махек, ZfslPh 7, 378). По мнению Бернекера (1, 155), сча́стье – первонач. «доля, совместное участие» (: съ). Эта этимология несомненна для позднецслав. съчѧстьнъ «причастный»; см. также Брюкнер 544.

Системы обогащения смеси

Экономайэер-эконостат. Для обогащения топливовоздушной смеси до соотношения 1:13…1:14 карбюраторы ДААЗ и К-131 оснащены эконостатом. К-131 имеет в системе эконостата ещё и клапан экономайзера, который открывается только при почти полном открытии дроссельной заслонки. Распылитель эконостата К-131 расположен значительно выше уровня топлива, в воздушном канале крышки карбюратора, где скорость воздуха значительно ниже, чем в диффузоре. Одной из причин снижения максимальной скорости автомобиля и ухудшения динамики разгона может быть засорение жиклера эконостата.

Ускорительный насос компенсирует обеднение смеси при резком открытии дроссельной заслонки впрыскиванием дополнительного топлива в воздушный канал карбюратора. В карбюраторах К-126 и К-131 применяются плунжерные ускорительные насосы, недостатком которых является изменение характеристик по мере износа. Период впрыска определяется соотношением плеч рычагов и жесткостью пружины.

В карбюраторах ДААЗ ускорительный насос мембранного типа. С одной стороны мембраны имеется пружина, обеспечивающая всасывание топлива, с другой – демпфирующая пружина. Период впрыскивания во время разгона определяется характеристикой демпфирующей пружины, проходным сечением распылителя, особенностями жиклера дренажной системы. Закон впрыскивания определяется профилем кулачка, расположенного на оси дроссельной заслонки, и соотношением длин рычагов.

Для предотвращения впрыска топлива при малых перемещениях мембраны её рабочая полость сообщается с поплавковой камерой перепускным каналом. Регулирование подачи топлива осуществляется регулировочной иглой в жиклере перепускного канала или изменением проходного сечения форсунки.

Нарушение работы ускорительного насоса отрицательно сказывается на динамике автомобиля. Предварительную проверку можно выполнить без снятия карбюратора с двигателя. При резком открытии дроссельной заслонки из распылителя должна выходить ровная струя. Она не должна попадать на стенки канала или малого диффузора.

Причинами нарушения работы насоса может быть попадание соринок в седло всасывающего или нагнетательного клапанов, но чаще всего – в распылитель. Для проверки производительности насоса карбюратор устанавливают на подставку над мензуркой и проводят 10 циклов: полное резкое открытие дроссельной заслонки, выдержка 3–5 секунд, пока не прекратится подача топлива и её медленное закрытие для заполнения полости насоса. При необходимости следует разобрать карбюратор, проверить мембрану, продуть каналы, прочистить форсунку медной проволокой диаметром 0,3 мм. Нужно иметь в виду, что регулирование подачи топлива иглой мало эффективно. Поэтому обычно приходится изменять сечение жиклера дренажного отверстия или профиль кулачка.

Параметры карбюраторов ДААЗ для автомобилей ГАЗ и УАЗ
Модель ДААЗ-4178-30 (для УАЗ) ДААЗ-4178-40 (для ГАЗ)
Диаметр смесительной камеры, мм: 28/36 32/36
Диаметры диффузоров, мм:
  • – большого
  • – малого
24/26Т-4**/ Т-4** 24/26Т-4,5**/ Т-4,5**
Диаметры жиклеров (мм), их маркировка, пропускная способность, см3/мин:    
главная дозирующая система:
  • – жиклеры топливные
  • – эмульсионная трубка
115*/ 122,5*А125**/ ZC125** 117,5*/ 122,5*А 150**/ZC125**
системы холостого хода и переходная 2-ой камеры, жиклеры:
  • – топливный
  • – воздушный
  • – эмульсионный
  • – топливный эконостата
 41*/60*1,30/0,702,8-/0,60  50*/60*1,70/0,702,8-/0,70
Ускорительный насос:
  • – распылитель
  • – перепускной жиклер
  • – производительность, см3 за10 циклов
45*/35*0,411,0 45*/35*0,411,0
Пусковые зазоры, мм:
  • воздушной заслонки
  • дроссельной заслонки
6,4-6,81,3-1,4 6,4-6,81,3-1,4
Уровень топлива, мм 22-24 22-24

Примечания. 1. В числителе указаны параметры первичной камеры, в знаменателе — вторичной. 2. Допуск на пропускную способность или условный диаметр дозирующих отверстий в среднем в пределах от 0,7 до 1,5%. 3. С индексом * условная маркировка жиклера (приблизительный диаметр в сотых долях мм). 4. С индексом ** маркировка дозирующего устройства.

Существующие модификации карбюраторов серии к 131

Все существующие модификации карбюраторов серии к 131 и их применяемость на автомобилях показаны в таблице ниже:

Модификации карбюратора Применяемость на авто Тип двигателя Объём л
к 131 Волга: ГАЗ-2П0. 31029, 3102, 3110.

Газель: ГАЗ-33021, 33023, 33027, 2705, 27057.

ЗМЗ-402 2.45
к 131В к 131Г УАЗ-31М2 31514 3″41, 3962,2206,3303 3909 УМЗ-417.10 2.45
131Д Волга ГАЗ-ЗИО, Соболь: ГАЗ-2752, 2717, 22171, Газель (кроме ГАЗ-33021). ЗМЗ-406 2.3
к 131Е УАЗ-3153, 33036, 39094, 39095. УМЗ-

4218.10

2.9
к 131И Волга ГАЗ-31029. Газель ГАЗ-3302 JM3-410 10 2.9
к 131Л УАЗ-31601. УМЗ-421.10 2.9
к 131Н ИЖ-412ИЭ. 21251, 2715-01, 27151-01. УЗАМ-331(6) 1.5
к 131П НЖ-2126 Ода УЗАМ-3317 1.7
к 131Р
к 131С Волга ГАЗ-3102, 31029, 3110. Газель, Соболь. ЗМЗ-402.10 2.45
к 131Т Газель. VM3-4215.10 2.9
к 131У VA3-31512 ЗМЗ-402.10 2.45
к 131Ф
к 131Ц УАЗ-33036, 31512. ЗМЗ —

4104.10

2.9

Неисправности, влияющие на расход топлива

Признаки

Неисправности карбюратора негативно влияют на работу мотора. Признаки неполадок с карбюратором:

  • Нестабильная работа ДВС на холостом ходу, или мотор на этих оборотах регулярно глохнет;
  • Провалы на средних оборотах;
  • При резком нажатии на педаль акселератора двигатель дергается и захлебывается;
  • ДВС не развивает больших оборотов;
  • Из трубы глушителя идет черный дым;
  • Из карбюратора или из выхлопной трубы слышны хлопки и выстрелы;
  • Двигатель работает только при полузакрытой воздушной заслонке;
  • Мотор «троит» и заливает свечи;
  • Двигатель трудно запускается, и только при нажатой педали газа.

Источник

Монтаж

Прежде всего, снимите воздушный фильтр. Затем удалите по очереди:

  • Приводы демпфера;
  • Шланги (подача топлива и подбор вакуума вакуумного корректора).

Карбюратор К-126ГУ прост, надежен и неприхотлив в обслуживании

Агрегат монтируется на фланце впускной трубы двигателя. Закрепите карбюратор четырьмя гайками. Дополнительно используются пружинные шайбы. Проверьте целостность резиновой прокладки, при необходимости. замените ее. На последнем этапе мы закрепляем демпфирующие приводы и форсунки.

Проверьте герметичность агрегата (особое внимание уделяется шлангам, заглушкам и прокладкам)

Если мы обнаружим утечку жидкости, мы исправим проблему;
Насос топливный (6-8 раз с ручным бензонасосом);
Закройте воздушную заслонку, запустите и прогрейте двигатель;
Когда двигатель прогреется, постепенно откройте шторку;
Когда температура антифриза достигнет 40 ° C, полностью откройте створку;
Полностью затянуть винт, регулирующий качество топливной смеси;
Откручиваем «качественный» винт на 5 оборотов;
Довести температуру жидкости до 90 ° С;
Увеличить скорость вращения коленвала до максимально возможного значения;
Осторожно затяните винт, чтобы отрегулировать количество топливной смеси, пока двигатель не сломается;
Открутить «количество» винта на пол-оборота;
Мы проверяем работоспособность двигателя
Нажмите педаль акселератора, а затем резко отпустите ее. Если двигатель останавливается, увеличьте скорость.

Регулировка холостого хода

Одна из главных болезней зиловских карбюраторов – так называемый плавающий холостой ход. Говоря проще по причине той или иной неисправности в блок цилиндров некачественная топливная смесь. В этом случае автомобиль будет заметно троить на холостом ходу, а обороты будут заметно плавать. Решается проблема достаточно просто. Необходима просто регулировка винтов, отвечающих, за состав топливной смеси. Давайте разберем весь процесс поэтапно.

  • Первым делом вам необходимо полностью завернуть винт, что отвечает за качество топливной смеси. После того как винт дойдет до упора его нужно ослабить на 4-5 оборотов. Таким образом, вы добьетесь идеально обогащенной для блока цилиндров качества топливной смеси.
  • Точно так же до упора закрутите, и винт количества смеси. Единственное отличие в том, что его нужно будет ослабить всего на 3 оборота.
  • Теперь можно запускать двигатель. Включив, зажигание обязательно подождите, пока автомобиль достаточно прогреется.
  • Теперь берите отвертку и с помощью винта количества смеси отрегулируйте карбюратор так, чтобы двигатель стабильно работал на 800 оборотах.
  • Теперь закрываем винт качества до тех пор, пока двигатель не начнет чихать. После его следует ослабить примерно на пол-оборота.

Далее, закручивайте винт качества до тех пор, пока не появиться нестабильность в работе двигателя. После ослабьте его на пол-оборота.

На этом собственно и все. Путем вот таких несложных действий можно идеально отрегулировать холостой ход ваших автомобилей ЗИЛ 130 или 131.

Необходимое обслуживание

Карбюратор К 131 довольно прост в обслуживании. Необходимо периодически проверять надежность его крепления, проверять и регулировать уровень топлива, работу экономайзера и ускорительного насоса, налаживать обороты коленчатого вала на холостом ходу, продувать и промывать от смолистых загрязнений детали карбюратора, следить за пропускной способностью жиклеров.

Уровень топлива проверяется только на заглушенном двигателе, установленном на горизонтальной поверхности. На стенках смотрового окна имеются метки, по которым необходимо ориентироваться при подкачке топлива ручным приводом насоса.

«Волвит»: инструкция

У «Волвита» очень много показаний к применению:

— различные болезни кожи (дерматиты, нарушение функции сальных желез кожи, нарушение процессов ороговения кожных покровов);

— заболевания волос (алопеция, нарушения структуры и роста волос, перхоть, себорея, нарушение пигментации волос);

— заболевания ногтевой пластины (нарушения роста и структурные изменения ногтей);

— функциональные изменения. заболевания пищеварительной системы, синдром мальабсорбции;

— наследственные заболевания, которые сопровождаются нарушением синтеза биотинидазы;

— нарушения психоэмоционального равновесия.

В сутки рекомендуется принимать 1 таблетку перед любым приемом пищи. Длительность курса составляет 30 дней.

«Волвит» имеет очень низкое количество побочных явлений, все они связаны с индивидуальной непереносимостью биотина.

Препарат нельзя принимать лицам до 18 лет, а также беременным и кормящим женщинам.

Покупатели оставляют множество восторженных отзывов после приема препарата «Волвит». Женщины отмечают, что волосы меньше выпадают, уже не лезут клочками, исчезает сухость и стянутость кожи, уменьшается количество или совсем исчезают высыпания, гнойнички, прыщи, поры кожи заметно сужаются и очищаются, ногти уплотняются, перестают слоиться и растут быстрее.

Дополнительно те, кто принимал препарат курсом отметили, что значительно снижается сальность волос, они выглядят более опрятными, появляется здоровый блеск. К тому же исчезает сухость на кончиках волос. Это особенно актуально для тех девушек, которые постоянно сушат волосы при помощи фена.

А вот рост волос на фоне приема средства практически не заметен. Поэтому многие стараются повторять несколько курсов в течение года, именно тогда происходит накопление активного компонента, а волосы начинают расти и становиться более густыми.

Так как действие витамина Н носит накопительный характер, эффект может быть заметен не сразу, а обычно через 3 недели приема препарата.

Система вентиляции поплавковой камеры.

При засорении воздушного фильтра происходит обогащение смеси, увеличивается эксплуатационный расход топлива, повышается уровень токсичности отработавших газов. Для уменьшения влияния сопротивления воздушного фильтра карбюраторы имеют системы балансировки поплавковых камер, которые изолируются от атмосферы и сообщаются каналом с горловиной карбюратора. Таким образом, перепад давления между диффузором и поплавковой камерой остается неизменным, и расход топлива увеличивается только при очень сильном засорении фильтра. Однако после остановки двигателя начинается кипение топлива в поплавковой камере и его интенсивное испарение. Воздушный фильтр и впускной трубопровод заполняются сильно переобогащенной смесью, что затрудняет пуск горячего двигателя. Для облегчения пуска в карбюраторе К-151В в канале под крышкой находится подпружиненный клапан 2 (рис. 3), управляемый через рычажный привод от электромагнита 63, ввернутого в крышку карбюратора. При включенном зажигании сердечник электромагнита втянут, и клапан разбалансировки закрыт. При выключении зажигания шток клапана перемещается вверх, открывая клапан. Полость поплавковой камеры при этом сообщается с атмосферой или со специальным адсорбером, поглощающим пары топлива. После запуска двигателя происходит продувка адсорбера, и пары из него поступают в двигатель.

Параметры К-126Г К-131 К-151 К-151В K-151H
Диаметр диффузора, мм 24/24 28,5 23/26 23/26 23/26
Диаметр смесительной камеры, мм 32/32 38 32/36 32/36 32/36
Пропускная способность жиклеров, см 3 /мин:
  • главного топливного
  • главного воздушного
  • топливного систем холостого хода и переходной
  • воздушного системы холостого хода
  • эмульсионного системы холостого хода
240/2801,0/1,45*50/951,2/1,2– 35017555290– 225/380330/33096/15086/270(330)280 225/330330/23095/15085/270(330)280 225/330330/23095/15085/270(330)280
Диаметр отверстий, мм:
  • форсунки ускорительного насоса
  • жиклера эконостата
  • седла топливного клапана
0,61,72,0 0,51,62,0 0,32,02,0 ––2,0 ––2,0
Подача топлива ускорительным насосом за 10 ходов, см 3 5,0 9 ± 3 10 ± 2,5 10 ± 2 8 ± 2
Уровень топлива от верхней плоскости корпуса до дна поплавковой камеры, мм 20 ± 1,5 20,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5 21,5 ± 1,5

Примечания: 1. В числителе даны параметры первичной камеры, в знаменателе — вторичной. 2. В скобках указана пропускная способность второго воздушного жиклера. *Диаметр отверстия приведен в мм.

Карбюратор К-131: регулировка и нюансы по обслуживанию

Отрегулировать карбюратор для двигателей мод. 414 не сложно, главное понять принцип его работы.

Карбюратор К 131, предназначенный для двигателя 414 имеет следующие особенности:

  • Сбалансированный;
  • Однокамерный;
  • Автономная система холостого хода;
  • Вертикальный;
  • Двухдиффузорный;
  • С падающим потоком;
  • Полуавтоматическая система пуска и прогрева.

Необходимое обслуживание

Карбюратор К 131 довольно прост в обслуживании. Необходимо периодически проверять надежность его крепления, проверять и регулировать уровень топлива, работу экономайзера и ускорительного насоса, налаживать обороты коленчатого вала на холостом ходу, продувать и промывать от смолистых загрязнений детали карбюратора, следить за пропускной способностью жиклеров.

Уровень топлива проверяется только на заглушенном двигателе, установленном на горизонтальной поверхности. На стенках смотрового окна имеются метки, по которым необходимо ориентироваться при подкачке топлива ручным приводом насоса.

Регулировка

Проводить регулировку оборотов коленчатого вала разрешается только на хорошо прогретом двигателе.

Совершать это необходимо следующим образом:

  1. Выставить по тахометру 550-600 об/мин на холостом ходу;
  2. Винт для регулировки состава смеси установить в положение, которое даст наибольшую частоту вращения;
  3. Штуцером вентиляции картера двигателя корректировать привод клапана 1.
  4. Винтом для регулировки холостого хода окончательно выставить необходимую величину в 550-600 об/мин.

Для проведения регулировки топлива необходимо:

  1. Снять с поплавковой камеры крышку;
  2. Одновременно подогнуть язычок и ограничитель;
  3. Установить нужный ход иглы (1,2-1,5 мм) пятого клапана.

По завершении работ необходимо вновь проверить уровень топлива, при необходимости совершив повторную регулировку. Стоит помнить о том, что во время эксплуатации поплавковый механизм изнашивается, и уровень топлива повышается. Поэтому регулировка проводится по нижнему уровню.

Важно. Подгибать язычок поплавка нужно только при помощи плоскогубцев или отвертки

Проверять работу ускорительного насоса необходимо, только если двигатель при нажатии на педаль газа работает с провалами, либо плохо набирает обороты

Чтобы проверить насос, необходимо резко открыть дроссельную заслонку. С распылителя насоса должно потечь топливо

Проверять работу ускорительного насоса необходимо, только если двигатель при нажатии на педаль газа работает с провалами, либо плохо набирает обороты. Чтобы проверить насос, необходимо резко открыть дроссельную заслонку. С распылителя насоса должно потечь топливо.

Подачу ускорительного насоса можно проконтролировать на предназначенном для этого стенде, она должна соответствовать минимальному значению, составляющему 8 кубических сантиметров за 10 ходов поршня. А увеличить ее можно с помощью установки ограничительной шайбы на нижнюю проточку штока.

В том случае, если автомобиль работает в высокотемпературных условиях, то подачу необходимо уменьшить, установив шайбу на верхней проточке.

Если при максимально открытой дроссельной заслонке двигатель не может набрать максимальную мощность, то следует проверить включение теплообменника (зазор между гайкой и планкой штока привода должен соответствовать величине в 3 мм).

Пропускную способность жиклеров можно определить на специальном стенде. Для данной манипуляции используется теплая вода, которую пропускают через них под высоким давлением. Пропускную способность жиклеров измеряют в мл/мин, и она составляет для главного топливного жиклера – 350+4,5, для топливного жиклера холостого хода – 55±1,5, для воздушного жиклера холостого хода – 290±7, для главного воздушного жиклера – 175±4.

Советы по обслуживанию

Применять для калиброванных отверстий и прочистки жиклеров металлическую проволоку не рекомендуется, ввиду возможности возникновения неполадок.

Производить промывку карбюратора необходимо с помощью неэтилированного бензина (без примеси свинца). После чего следует продуть деталь баллончиком со сжатым воздухом.

Завертывание и вывертывание жиклеров нужно производить очень аккуратно, чтобы не повредить резьбу. Стоит помнить о том, что у главного топливного жиклера и у топливного жиклера холостого хода разная резьба, хотя внешне они очень схожи.

Устранить проблему из-за вышедшего из строя микровыключателя или электроблока можно путем соединения шлангом двух штуцеров карбюратора, миновав электромагнитный клапан.

В настоящий момент выпускают карбюраторы к131а, которые являются упрощенным вариантом своего собрата и не имеют электромагнитного клапана в системе ЭПХХ.

Вам также может понравиться

Как это устроено: карбюратор К-131 на УАЗ

Не то чтобы К-131 устанавливался только на автомобили Ульяновского автозавода. Этот узел довольно популярный у отечественного автопрома, его можно найти в старых моделях ГАЗ, «Волга», машинах марки «Соболь». Он пришёл на замену предшественнику — карбюратору К-126.

Однокамерный карбюратор не отличается изяществом конструкции. Это узел, составленный из трёх блоков, скреплённых между собой болтовыми соединениями:

  • Средний блок, он же корпус, объединяет 2 камеры: поплавковую и смесительную.
  • В нижнем отсеке дислоцируется система дроссельных заслонок.
  • Верх карбюратора, он же служит крышкой. Здесь располагается патрубок забора воздушной смеси.

  • Холостого хода, срабатывающего в режиме максимальной нагрузки узла.
  • Полуавтоматическая система холодного запуска, включающая рычаги управления, заслонку, которая управляет подачей воздуха, и пневмокорректор.
  • Экономайзер, состоящий из нескольких модулей: блока управления, тумблера, самого экономайзера и электромагнитного клапана.
  • Блок управления, который запускается от электрических импульсов, поступающих в эту систему от катушки зажигания.Это Вас заинтересует: как выставить зажигание на уаз

  • Система, отключающая подачу топлива. Действует обратно предыдущему механизму.

Безусловно, на момент своего появления узел с автономной системой холостого хода, полуавтоматической системой запуска и прогрева был довольно прогрессивным.

Интересный материал тут: топливная система уаз патриот

Ремонт своими руками

Если устройство вышло из строя, прежде всего, следует уточнить срок гарантии и, если он еще не истек, обратиться в сервисную мастерскую. В ряде случаев устройство нуждается в квалифицированном ремонте или даже замене. Однако нередко устранение неисправностей возможно и своими руками. Тем не менее, как уже упоминалось выше, лучше всего предотвращать появление неисправностей посредством правильного обслуживания устройства.

В процессе эксплуатации важно следить за его состоянием и при необходимости чистить и производить замену изношенных деталей. К слову, именно они могут служить причиной заедания двигателя. Также могут возникать сложности с закрытием заслонки карбюратора — устранить эту проблему можно путем контроля работы привода

Не стоит забывать и о качестве используемого горючего, которое в обязательном порядке должно соответствовать требованиям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации

Также могут возникать сложности с закрытием заслонки карбюратора — устранить эту проблему можно путем контроля работы привода. Не стоит забывать и о качестве используемого горючего, которое в обязательном порядке должно соответствовать требованиям производителя, указанным в инструкции по эксплуатации.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: