Механическая коробка передач тойота камри 1992-

Коробки передач toyota rav 4 2021: обзор кпп

Сравнение с конкурентами

Ближайшие конкуренты Toyota Camry с кузовом XV70 – Volkswagen Passat и Škoda Superb. Рассмотрим сильные и слабые стороны этих автомобилей.

Дизайн Volkswagen Passat традиционно лаконичен. По сравнению с ним Toyota выглядит более ярко и самобытно. Но в салоне Passat выглядит более современно

Двигатель у Volkswagen имеет объем всего 1,4 литра, по мощности и крутящему моменту значительно уступает Тойоте, но является более экономичным, что важно для практичного человека, выбирающего автомобиль для ежедневного передвижения по городу. У Пассата более вместительный багажник, но места в салоне у него меньше: сзади могут полноценно разместиться не 3, а всего 2 пассажира. Еще одно существенное отличие – это трансмиссия

Если Камри выпускается только с АКПП, то Фольксваген приятно удивит любителей ездить на механике. Цена автомобилей в базовой комплектации примерно одинакова – около 1,5 млн. руб. Что приобрести за эти деньги: мощность и самобытность, либо практичность и лаконичность – выбирать вам.
Škoda Superb конкурирует с Toyota Camry и по экстерьеру. Этот автомобиль выглядит довольно современно и необычно. Такая яркая внешность, несомненно, найдет своих поклонников. Шкода имеет 1,4-литровый двигатель, но при этом по динамике разгона, крутящему моменту и расходу топлива оставляет позади 2-литровую Камри. Также Суперб впечатляет объемом багажника и свободным пространством в салоне. Что касается трансмиссии, Škoda оснащена роботизированной КПП. У Superb много преимуществ, но достаются покупателю они не бесплатно. Этот автомобиль дороже аналогичной комплектации Camry почти на 250 тыс. рублей.

Еще одно существенное отличие – это трансмиссия. Если Камри выпускается только с АКПП, то Фольксваген приятно удивит любителей ездить на механике. Цена автомобилей в базовой комплектации примерно одинакова – около 1,5 млн. руб. Что приобрести за эти деньги: мощность и самобытность, либо практичность и лаконичность – выбирать вам.
Škoda Superb конкурирует с Toyota Camry и по экстерьеру. Этот автомобиль выглядит довольно современно и необычно. Такая яркая внешность, несомненно, найдет своих поклонников. Шкода имеет 1,4-литровый двигатель, но при этом по динамике разгона, крутящему моменту и расходу топлива оставляет позади 2-литровую Камри. Также Суперб впечатляет объемом багажника и свободным пространством в салоне. Что касается трансмиссии, Škoda оснащена роботизированной КПП. У Superb много преимуществ, но достаются покупателю они не бесплатно. Этот автомобиль дороже аналогичной комплектации Camry почти на 250 тыс. рублей.

Toyota Camry 9 поколения – это стильный седан, который привлекает поклонников узнаваемого дизайна, комфорта и хорошей динамики. Обновленная версия с кузовом XV70 действительно интересна и достойна внимания. Это достойный конкурент в своем ценовом сегменте.

edit this post

S режим

Некоторые воспринимают перевод рычага в положение S как спорт-режим или ручное переключение. Но это не совсем так. S – Это секвентальный режим коробки передач. Он предусмотрен для ограничения переключения передачи. При включении на панели загорается индикатор, буква S и цифра передачи, например S3. В режиме S3 коробка работает только на 3 ступени.

Для чего это нужно:

Коробка не переключает передачи вверх, это позволяет разгонять автомобиль во всем диапазоне оборотов. Удобно использовать при крутых подъемах и буксировке тяжелых прицепов.

АКПП ограничивает переключение передачи, что позволяет совершать торможение двигателем. Это помогает работе тормозов при затяжных спусках.

Режим S своего рода обходчик коробки на зимний режим. В современных моделях камри нет переключения коробки специально для езды по снегу. Это частично компенсируется противобуксовочными системами. Тем не менее на льду необходимо ограничить переключение коробки первой или второй передачей.

Показатели динамики и разгона Камри 40 с МКПП

Если говорить о динамике автомобиля с установленной механической трансмиссией, то тут её предостаточно. Камри «на ручке» значительно бодрее ускоряется, в отличии от типичного автомата, обычно устанавливаемого на Камри. Механическая трансмиссия дает возможность водителю свободно оперировать тяговыми характеристиками машины и при движении использовать весь потенциал мотора.

Для Камри 40, со следующими двигателями показатели динамики соответствующие:

  • для ДВС с объемом 2.0 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 10 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд);
  • для ДВС с объемом 2.4 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 8.7 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд).

Если сравнивать эти показатели с версией автомобиля на автомате, то преимущество остается за машиной с механической трансмиссией. Динамические показатели составляют 2.5 — 3.5 секунды в пользу «ручки». Автомат же гонку на динамику проигрывает, но имеет другие плюсы, как, например, комфорт — ведь водителю, обладающему автомобилем с АКПП больше нет нужды постоянно переключать передачи и выжимать сцепление в пробках и на светофорах.

Показатели расхода опять показывают преимущество механической КПП, по сравнению с АКПП. Для Камри 40 со следующими ДВС показатели расхода топлива составляют:

  • мотор 2.0 (на 145 сил) на МКПП, расходует ~ 7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле, против автоматической трансмиссии с её 9л топлива на 100км в смешанном цикле;
  • мотор 2.4 на МКПП расходует ~ 8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле, против авто с АКПП с её расходом топлива почти в 10 литров (9.7 — 9.9л) на 100км в смешанном цикле.

КПП на Камри 40

Далеко не на все модели автомобилей Тойота Камри 40 устанавливается механическая трансмиссия. На данный момент, на Камри сороковой версии, производимой на территории РФ механика устанавливается только на модель комплектации «Comfort» (или R1) — с двигателем 2.4.

Если же говорить о Камри 40, производимых вне РФ, то автомобилей с «механикой» можно найти достаточно много. Механическими трансмиссиями оснащались версии автомобилей, предназначенных для внутреннего рынка Японии, ещё реже автомобили «на ручке» встречались для экспорта на рынок Америки и Канады.

Итак, «механика» устанавливалась на автомобили идущие со следующими агрегатами:

  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.0 (Hybrid);
  • Toyota Camry 40 с двигателем 2.4 (Hybrid);
  • Камри 40 с двигателем 2.0 — 1AZ-FE;
  • Камри 40 с двигателем 2.4 — 2AZ-FE.

Характеристики МКПП устанавливаемой на Камри 40

Механическая трансмиссия на Камри представлена в виде 5-ти ступенчатого агрегата, именуемого Е351. Данная коробка ставилась на автомобили с 2006 по 2011 года. Что касается остальных характеристик этой трансмиссии, то они следующие:

  • объем масла для заправки в узлы КПП — 2.5 литра;
  • вес непосредственно самой трансмиссии — примерно 45кг (без учета маховика деталей маховика и заправочной жидкости);
  • степень вязкости используемого масла — SAE 75W-90.

Это указание носит рекомендательный характер, т. к. подбор оптимального типа масла позволит избежать перегрева узлов и агрегатов трансмиссии, а значит — продлит жизнь коробке передач на вашем автомобиле.

Комплектации и цены

Цена модели с 2-литровым двигателем стартует от 1,5 млн. руб. Для этого мотора предусмотрены комплектации «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Классик». Для желающих иметь Камри с 2,5-литровым двигателем выбор комплектаций более широк. Можно выбрать вариант «Стандарт Плюс», который обойдется примерно в 1,7 млн. руб., либо почти за 2 млн. стать обладателем богато оснащенного автомобиля «Элеганс Safety». Также с данным силовым агрегатом можно выбрать версии «Классик», «Престиж Safety» и «Люкс Safety».

Camry XV70 с двигателем 3,5 литра представлена только в двух топовых комплектациях – «Люкс Safety» и «ExecutiveSafety», стоимость которых, соответственно, составляет 2,3 и почти 2,5 млн. руб.

Самой популярной стала версия с 2,5-литровым мотором. Она не только имеет оптимальное соотношение между ценой, динамикой и расходом топлива, но и представлена в пяти разных комплектациях, среди которых каждый может выбрать вариант, соответствующий его запросам.

Toyota Camry (2016 год). Руководство — часть 40

: Для того чтобы оптимизировать расход топлива и снизить шум, установите

рычаг переключения передач в положение D для движения в обычномрежиме.

: Переключение передач с использованием режима S ограничивает верхний

предел возможных диапазонов коробки передач, позволяет контролироватьусилие торможения двигателем и предотвратить включение повышеннойпередачи, выше выбранного диапазона.

Когда рычаг переключения передач находится в положении S, рычагомпереключения передач можно манипулировать следующим образом:

В зависимости от скорости автомобиля начальный диапазонпереключения передач в режиме S автоматически устанавливается на 4или 5. Тем не менее, начальный диапазон переключения передач можетбыть установлен на 3, если сработал режим AI-SHIFT, в то время какрычаг переключения передач находится в положении D. (

Диапазоны переключения передач и их функции● Можно выбрать один из 6 уровней усилия торможения двигателем.● В диапазоне пониженных передач обеспечивается большее усилие

торможения двигателем, чем в диапазоне повышенных передач;также возрастает количество оборотов двигателя.

Назначение положений рычага переключения передач

Парковка автомобиля/пуск двигателя

Движение в обычном режиме

Переключение диапазонов переключения передач в режиме S

Источник

Кузов

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии. А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается при пробеге более 40 – 60 тыс. км (через 2-3 года эксплуатации). Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

Ксеноновые лампы служат более 150 – 200 тыс. км.

Другие проблемы и неисправности

Лакокрасочное покрытие кузова хорошее, как и само железо. Оголенный металл в местах сколов не склонен к коррозии.

А вот поводки дворников довольно быстро теряют товарный вид. Их покрытие вспучивается через 2-3 года эксплуатации. Такие явления иногда происходят и с ЛКП колесных дисков.

Toyota Camry VI (2006 -2009 гг.)

Единственное, что не может устоять перед коррозией — трубка заливной горловины. Она может сгнить до дыр за 12-13 лет (5-6 тыс. рублей).

На дорестайлинговых экземплярах иногда появляется трещина в нижней части переднего бампера — аккурат посередине. Она возникает даже после легкого контакта с препятствием. Причина в неудачной конструкции – там находится шов, плохо выдерживающий нагрузки. Лечится – усилением проблемного места, например, путем наложения «шины» с внутренней стороны.

С возрастом теряют эффективность фары — мутнеет остекление, и выгорают линзы. Для обновления оптики с установкой светодиодных модулей понадобится 20-30 тысяч рублей.

Салон бизнес седана обычно тих и беззвучен. В редких случаях поскрипывают панели и водительское сиденье. Кожа на креслах, ручке КПП и руле может потерять лоск и приобрести потертости после 60 – 80 тыс. км.

Испаритель кондиционера порой начинал «плеваться перхотью». Такое явление возникало при окислении испарителя, который приходилось менять: 6-9 тыс. рублей и 8–10 тыс. рублей за работу.

Toyota Camry VI (2009 — 20011 гг.)

Моторчик отопителя (от 5000 рублей за аналог) может зашуметь по прошествии 200-250 тыс. км.

Периодически приходится обновлять и подрулевой шлейф (2-4 тыс. рублей).

Обгонная муфта генератора (2-5 тыс. рублей) могла выйти из строя после 150 – 200 тыс. км. Вскоре наставал черед щеток, подшипников и диодного моста (от 1500 рублей). Комплексный ремонт генератора обойдется в сумму 4-10 тыс. рублей.

Показатели динамики и разгона Камри 40 с МКПП

Если говорить о динамике автомобиля с установленной механической трансмиссией, то тут её предостаточно. Камри «на ручке» значительно бодрее ускоряется, в отличии от типичного автомата, обычно устанавливаемого на Камри. Механическая трансмиссия дает возможность водителю свободно оперировать тяговыми характеристиками машины и при движении использовать весь потенциал мотора.

Для Камри 40, со следующими двигателями показатели динамики соответствующие:

  • для ДВС с объемом 2.0 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 10 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд);
  • для ДВС с объемом 2.4 литра динамика (с 0 до 100км/ч) на механической трансмиссии составляет примерно 8.7 секунд, в зависимости от состояния агрегатов автомобиля и степени сцепления колес автомобиля с дорогой, показатели могут изменяться (примерно на 0.5 секунд).

Если сравнивать эти показатели с версией автомобиля на автомате, то преимущество остается за машиной с механической трансмиссией. Динамические показатели составляют 2.5 — 3.5 секунды в пользу «ручки». Автомат же гонку на динамику проигрывает, но имеет другие плюсы, как, например, комфорт — ведь водителю, обладающему автомобилем с АКПП больше нет нужды постоянно переключать передачи и выжимать сцепление в пробках и на светофорах.

Показатели расхода опять показывают преимущество механической КПП, по сравнению с АКПП. Для Камри 40 со следующими ДВС показатели расхода топлива составляют:

  • мотор 2.0 (на 145 сил) на МКПП, расходует ~ 7.8 — 8.1л топлива на 100км в смешанном цикле, против автоматической трансмиссии с её 9л топлива на 100км в смешанном цикле;
  • мотор 2.4 на МКПП расходует ~ 8.3л — 8.8л топлива на 100км в смешанном цикле, против авто с АКПП с её расходом топлива почти в 10 литров (9.7 — 9.9л) на 100км в смешанном цикле.

Комплектации и цены

Цена модели с 2-литровым двигателем стартует от 1,5 млн. руб. Для этого мотора предусмотрены комплектации «Стандарт», «Стандарт Плюс» и «Классик». Для желающих иметь Камри с 2,5-литровым двигателем выбор комплектаций более широк. Можно выбрать вариант «Стандарт Плюс», который обойдется примерно в 1,7 млн. руб., либо почти за 2 млн. стать обладателем богато оснащенного автомобиля «Элеганс Safety». Также с данным силовым агрегатом можно выбрать версии «Классик», «Престиж Safety» и «Люкс Safety».

Camry XV70 с двигателем 3,5 литра представлена только в двух топовых комплектациях – «Люкс Safety» и «ExecutiveSafety», стоимость которых, соответственно, составляет 2,3 и почти 2,5 млн. руб.

Самой популярной стала версия с 2,5-литровым мотором. Она не только имеет оптимальное соотношение между ценой, динамикой и расходом топлива, но и представлена в пяти разных комплектациях, среди которых каждый может выбрать вариант, соответствующий его запросам.

История развития Тойоты Камри V30 1992

Первые машины поколения V30 были отгружены клиентам в начале 1990 г. Автомобиль разрабатывался концерном Toyota для желающих путешествовать с комфортом и требующих повышенной вместимости салона.

Седаны могли оснащаться бензиновыми двигателями: так, предлагался 2-литровый дизель с наддувом поколения 2C-T. Автомобили имели привод на передние колеса, производилась модель с полным приводом (система управления 4 колесами предлагалась опционально независимо от типа привода). Впоследствии на базе V30 была создана платформа XV30 для внешних рынков.

В 1992 г. в конструкцию был введен ряд изменений:

  • стала использоваться увеличенная решетка радиатора;
  • кондиционер вошел в список стандартного оборудования;
  • для сторонников спортивного стиля стал предлагаться пакет ZX Touring;
  • на машинах появился бензиновый V-образный 6-цилиндровый двигатель объемом 2,5 л (для модели Prominent).

Двигатель

Покупатель Toyota Camry XV70 может выбрать один из трех силовых агрегатов. Два из них хорошо знакомы поклонникам предыдущего поколения Камри. Это надежные и стабильные в работе 4-цилиндровые 6AR-FSE и 2AR-FE объемом 2 и 2,5 литра. Любителям размеренной езды идеально подойдет первый вариант с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Двигатель объемом 2,5 литра имеет мощность 181 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Этот силовой агрегат способен разгонять автомобиль до 210 км/ч, обеспечивает набор скорости от 0 до 100 км/ч за 9,7 сек. Средний расход топлива для этого мотора составляет 8,3 литра.

Для любителей мощных автомобилей производитель приготовил приятный сюрприз: новый V-образный двигатель 2GR-FKS с 6 цилиндрами объемом 3,5 литра. Этот мотор обладает крутящим моментом 356 Нм и мощностью 299 л.с., но последний параметр у экземпляров, которые можно купить на российском рынке, традиционно не превышает отметку 249 л.с. Блок цилиндров нового силового агрегата сделан из алюминия. На каждый цилиндр приходится 4 клапана. Двигатель имеет цепной привод и изменяемые фазы газораспределения.

Новый двигатель 2GR-FKS обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняет автомобиль весом более 2 тонн за 7,7 сек.

А у нас все по-старому

Как вы уже, наверное, поняли, с переходом на новое поколение, в технической начинке Camry мало чего поменялось. Особенно это касается трансмиссии. Для тех, кто помнит проблемы с «автоматом» U660E для мотора 3.5 – осталось все также. Та же коробка, те же истории про изувеченный стружкой гидроблок, поджаренные в масляной ванне сцепления и обгрызанные шестерни. Все это преследует любителей погонять на бизнес-машине. Как известно, спокойная езда к таким последствиям не приводит.


U660E на ремонте

«Автомат» U760E 2.5-литровой Camry спокойно, без поломок отъезжает 200 ткм, а при своевременной замене масла и того больше. На коробку U761E, предназначенную для работы с 1AZ (2.0) не жалуются вовсе.

Типичные поломки коробки автомата Camry

Старушка АКПП A540E – четырехступенчатая коробка передач. Устанавливалась на первые поколения Камри. Так как эти машины не были распространены в России, то запасных частей на нее почти не найти. Хотя тех же насосных колес для гидротрансформатора было изготовлено до 10 модификаций под эту модель.

Типичными болезнями этого автомата считается гидротрансформатор. Второе место среди частых поломок занимает система подачи трансмиссионной жидкости. Опытные механики отмечают проблемы с задней скоростью у моделей до 1991 года. На капитальный ремонт приходят автоматы тогда, когда уже уничтожен фрикцион «бублика» и засорен гидроблок.

В целом, коробка – долгожительница. При постоянном уходе прослужит более 200 000 километров пробега.

Вариаторы на Тойота Камри отличаются большей надежностью, чем компании Джатко. При регулярной замене масла и ремня срок службы АКПП может быть увеличен до 200 000 километров, прежде чем CVT повидает капитальный ремонт. Главной проблемой является заторможенность. А резкая и агрессивная езда приводит вариаторные коробки к ремонту и замене сальников с прокладками и уплотнителями.

У U760E изнашивается задняя крышка, из-за этого выгорают фрикционы пакета директ. АКПП буксует, обороты увеличиваются. При проверке уровня масла щуп пахнет горелой отработкой.

U660E более надежна, чем предыдущая. Оснащена современным электронным блоком управления. При бережном отношении прослужит долго.

140-е АКПП надежны по механике и гидравлической части. Однако, электронный блок управления выходит из строя чаще всего. При частом перегреве в жарких странах, его приходится менять каждые три года.

Другие проблемы появляются при эксплуатации АКПП значительной реже, в тех условиях, если вы не следите за автоматом. Я советую менять масло каждые 30000 километров частично, а полностью – после пробега в 60 000 километров.

Вместе с заменой смазывающего средства, устанавливать новый фильтр, уплотнители и прокладки. Благодаря этим действиям, вы в течение долгого времени не увидите АКПП на капитальном ремонте.

Расположение ЭБУ

Вы знаете, где может находиться модуль АКПП? А он может устанавливаться как внутрь автомата, так и отдельно снаружи. Причем тип электронного блока управления совершенно не влияет на его расположение. Например, модуль с внешним креплением может быть как совмещенного типа, то есть управлять и двигателем и автоматом, так и отдельного, то есть управлять только АКПП.

Рассмотрим преимущества внешнего и внутреннего размещения.

https://youtube.com/watch?v=-kd9MqLTUug

Внешнее размещение

Внешний тип модуля расположен снаружи автомата и двигателя в любом месте подкапотного пространства. Преимущество такого ЭБУ АКПП в том, что к нему легко подобраться, открутить, снять и сделать ремонт.

Внешнее расположение защищает процессор и микросхему блока управления от постоянного повышения температур, от попадания влаги внутрь. Такие блоки управления редко выходят из строя.

Минусы внешнего расположения в большом количестве проводов. Они тянутся от датчиков АКПП до электронного модуля. Могут быть погрызены крысами или кошками. В зимнее время дубеют и шлейфы могут сломаться от легкого прикосновения незадачливого водителя.

Внутреннее расположение

Внутреннее же расположение модуля АКПП дарит минимальное количество проводов. Но вместе с этим возрастает риск ЭБУ быть перегретым от высоких температур коробки передач. Хоть такие блоки управления защищаются производителем от перегрева за счет изготовления их из качественного, стойкого к температурам металла, постоянный нагрев все равно отрицательно влияет на электронный чип и микросхемы.

Во время ремонта к таким блокам управления трудно подобраться. Порой, бывает, приходится снимать и разбирать полностью автомат, чтобы перепаять схемы ЭБУ или просто поменять его.

Кузов

Не будем много говорить о внешнем виде Camry XV70, достаточно один раз увидеть этот автомобиль. Но кузов изменился не только внешне: производитель использовал совершенно новую модульную платформу с впечатляющими характеристиками безопасности. Силовой каркас изготовлен из сверхпрочной стали, благодаря чему водитель и пассажиры могут чувствовать себя защищенными. Это подтвердили и краш-тесты, которые проводились в США.

Камри не только обрела новую платформу, но и стала ниже, что позволило транспортному средству более уверенно чувствовать себя на дороге. Низкий центр тяжести обеспечивает отличную управляемость и устойчивость на высоких скоростях.

Когда нужно выполнять ремонт АКПП Toyota Camry?

Первые поколения автомобиля оснащались четырехступенчатыми коробками А540 и А140. Они имели две отдельные смазочные системы и часто ломались из-за масляного голодания. После доработки внедорожники стали комплектовать модифицированными версиями узлов, включая U151E, U241E и U760E. Поздние модели имеют солидный рабочий ресурс (до 300 тысяч км пробега) и демонстрируют повышенную надежность в сложных дорожных условиях.

Несмотря на усовершенствованную конструкцию, трансмиссии Камри оказываются полностью беззащитными перед агрессивной манерой езды и несвоевременной заменой масла. Ремонт АКПП Toyota Camry может потребоваться по следующим причинам:

  • износ подшипников дифференциала, привода переключения передач и других деталей;
  • неисправность первичного вала, блока шестерен, синхронизатора;
  • засорение и перегрев радиатора;
  • выход из строя фрикционной накладки гидротрансформатора;
  • повреждение электрики;
  • загрязнение соленоидов;
  • поломка масляного насоса.

Указанные неполадки проявляются различными признаками. Водитель может услышать стук или скрежет во время езды, отметить пропадание передач, утечку масла, вибрацию внедорожника. Чем раньше вы обратитесь в сервис по ремонту автоматической коробки передач Toyota Camry, тем эффективнее будет восстановление агрегата и тем дешевле обойдется ремонт.

Двигатель

Покупатель Toyota Camry XV70 может выбрать один из трех силовых агрегатов. Два из них хорошо знакомы поклонникам предыдущего поколения Камри. Это надежные и стабильные в работе 4-цилиндровые 6AR-FSE и 2AR-FE объемом 2 и 2,5 литра. Любителям размеренной езды идеально подойдет первый вариант с мощностью 150 л.с. и крутящим моментом 192 Нм. Двигатель объемом 2,5 литра имеет мощность 181 л.с. и крутящий момент 231 Нм. Этот силовой агрегат способен разгонять автомобиль до 210 км/ч, обеспечивает набор скорости от 0 до 100 км/ч за 9,7 сек. Средний расход топлива для этого мотора составляет 8,3 литра.

Для любителей мощных автомобилей производитель приготовил приятный сюрприз: новый V-образный двигатель 2GR-FKS с 6 цилиндрами объемом 3,5 литра. Этот мотор обладает крутящим моментом 356 Нм и мощностью 299 л.с., но последний параметр у экземпляров, которые можно купить на российском рынке, традиционно не превышает отметку 249 л.с. Блок цилиндров нового силового агрегата сделан из алюминия. На каждый цилиндр приходится 4 клапана. Двигатель имеет цепной привод и изменяемые фазы газораспределения.

Новый двигатель 2GR-FKS обеспечивает максимальную скорость 220 км/ч, а до 100 км/ч он разгоняет автомобиль весом более 2 тонн за 7,7 сек.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: