Замена передних амортизаторов рено меган 2

Ходовая часть рено меган / renault megane 2

Силовая часть

Если бензиновый мотор Рено начал издавать звуки, особенно при движении на холодную, похожие на металлическое тарахтение дизельного двигателя, то, скорее всего, стучат клапана. В Мегане они регулируются гидрокомпенсаторами, поэтому причина стука в них.

Перед тем как демонтировать их и выбросить, попробуйте воспользоваться присадками, которые удалят кокс из гидрокомпенсаторов. Они в широком ассортименте представлены на рынке, но их использование следует рассматривать, как временную меру. Присадки на какое-то время разблокируют работу гидрокомпенсатора, но очистить на 100% не смогут, и со временем клапан начнет стучать. Поэтому очистите их руками или замените. Для этого придется:

  • снять крышку головки блока цилиндров двигателя;
  • демонтировать коромысло и сухарь со стержня клапана;
  • снять распредвал;
  • удалить компенсаторы клапанов,
  • установить восстановленные или новые.

Стук исчезнет, а двигатель начнет мягко шуршать.

Если при переключении передач или строгании из-под капота слышится тупой звук, сопровождающийся ударом, то необходимо осмотреть крепления силового агрегата. Обычно выходит из строя задняя нижняя опора. Если вовремя ее не заменить, то постепенно выходят из строя и остальные опоры. Мотор соответственно начинает гулять под капотом со всеми выходящими из этого последствиями.

Замена сайлентблоков подрамника Megane 2

Жесткое крепление подрамника к кузову на Рено Меган 2

https://youtube.com/watch?v=qVPu2HIPDys

Переднюю часть данного подрамника слегка опускаем вниз, чтобы вышли из зацепления нижние опоры радиатора и подаем. Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине!

Да и защита у данного авто расположена очень близко к картеру.

Установили поддон на место в порядке, обратном снятию.

Удалив резинку, собираем все заново и начинаем крутить. Иногда будет казаться, что это сделать невозможно: Выпрессовывать тяжело, но все равно получиться.

Необходимо иметь два ключа: Промежуточный вариант получился, потому что высоты стакана не хватило, верхняя часть сайлента уперлась в крышу стакана. Тогда-то мы и срезали макушку у него иначе не уместится , а под него подложили фланец. Вторую сторону уже делали за один раз, сразу подложив фланец.

Закручивая далее гайку доводим дело до логического завершения. Вынутые сайлентблоки оказались производства WOCO. Точно такие же были куплены у ребят из Тулы.

Сравнивал до мельчайших подробностей- ваши детали и снятые, как две капли воды. Будем считать, что они оригинальные. На гайке видны титанические усилия от газового ключа.

Мы для облегчения работ протерли промасленной тряпкой поверхность сайлента. Как только открутили и вытащили болт горизонтального сайлентблока, освобождаются тяги подвески подрамника и сам подрамник, остается только вывести подрамник из тяг подвески подрамника.

Замена сайлентблоков рычага передней подвески Рено Меган 2

Провернутые гайки крепления стабилизатора были приварены. Выпрессовку сайлентов подрамника производил при помощи подручных средств. Шпилька М12, набор широких, толстых шайб, отрезок передней стойки от десятки, часть от съемника сайлентблока задней балки, обрезок трубы сороковки. Большая уважуха ребятам, которые меняют сайлентблоки подрамника не снимая его.

На свободе я промучился минут 40 и это только выпрессовка.

Ставил полиуретановые сайлентблоки, производство Россия, они были приблизительно на 0. Нужно четко и ясно понимать ход предстоящей работы.

Это поможет вам окончательно определиться, стоит ли браться за дело самому. Для удобства и легкости восприятия перечислим этапы по пунктам: Вначале потребуется открутить болты на колесах и снять их. После этого можно приступать к снятию защиты картера.

Когда управились с этим моментом, аккуратно снимаем подкрылки

Теперь потребуется определенная осторожность, действовать надо без спешки. Потребуется отсоединить датчик вращения колес

Жгут отсоединяется на рычаге.

Теперь переходим к откручиванию кронштейнов. Они расположены слева и справа. Для этой цели потребуется ключ на Снимаем болты крепления передней части подрамника.

Их всего два — слева и справа

Обязательно обратите внимание на то, что перед этим необходимо позаботиться о надежном креплении радиатора

Его нижняя часть на резиновых подушках опирается на демонтируемую деталь.

Замена сайлентблоков передней балки Renault Scenic в Севастополе

В общем, на защите вмятина: Надо снимать поддон, везти к сварщику. Снимали вдвоем, все обошлось без снятия подрамника. Вся работа по снятию и установке поддона проводилась в гараже с ямой.

На все ушло два вечера. Тоже не проверялось, привязали на всякий случай! Вот крепление колонки к рейке: Переднюю часть машины вывешиваем.

Renault Megane 2005, 113 л. с. — визит на сервис

На кирпичах, на стойках и на чем кому нравиться. Колеса снимать не нужно. Головки болтов там по-моему на 16, Размеры нестандартные для многих, поэтому запаситесь расширенным диапазоном головок и ключей: После этого подрамник опускается вниз: Открутили заднюю опору силового агрегата.

Возможно это и не нужно, но мы открутили- недолго и удобнее.

Мы начинали с водительской стороны, потому что он главный в машине! Так выглядит стакан рядом с сайлентблоком верх еще не спилен: Стакан ставим на сайлентблок.

Пропускаем шпильку М14хмм через сайлент и стакан.

голоса

Рейтинг статьи

Не рекомендуется торопиться

Здесь приведен далеко не полномасштабный список возможных повреждений и неисправностей. В любом варианте, перед заменой детали, нелишним будет выполнить диагностирование каждого из узлов индивидуально. К тому же, очагом стука может послужить и подрамник по причине износа сайлентблоков его крепления к кузовным панелям.

RENAULT MEGANE передняя подвеска (замудрённая)

Если в деталях рычага Рено обнаружен люфт, необходима их замена.

Результат — рвет резьбу на шпильке! Обратите внимание, что подвеска Меган почти никогда не стучит при движении на ровной дороге

Стабилизатор поперечной устойчивости Стук спереди может проявиться из-за неисправности стабилизатора поперечной устойчивости по нескольким причинам. Полный размер Ходовая рено меган 2 подрамник снят и частично разобран Дефектовка подтвердила первоначальный диагноз… рулевые наконечники и тяги в помойку, втулка рейки — туда же, шаровые — совсем уже на подходе.

Задача этого узла обеспечить плавность движения.

Стуки ходовой Меган 2

Пружина диктует клиренс автомобиля над дорогой, а амортизатор гасит ее колебания. Стабилизатор поперечной устойчивости Рено — упругий элемент, соединяющий стойки правого и левого амортизатора между собой таким образом, что, если одна ступица изменит свое положение по вертикали относительно другой, он будет стремиться их выровнять.

Это уменьшает крен на поворотах.

В Рено Меган 2 он крепится с помощью рычагов к стойкам амортизатора и подрамнику. Причем они настолько обманчивы и похожи между собой, что неопытный слесарь может производить замену запчастей по наитию до тех пор, пока не заменит все детали, и последняя только будет неисправной.

Чтобы такого не происходило, следует внимательно диагностировать дефект несколькими способами. Если спереди слышится необычный регулярный стук, то пора начать обследование

Обратите внимание, что подвеска Меган почти никогда не стучит при движении на ровной дороге

Стук появляется только на ямах и буграх. Дедовские методы покачивания кузова уже почти не проходят, поэтому исследуйте досконально все узлы по очереди. Для точности диагностики желательно пройти тесты на вибростенде в СТО.

Шаровая опора крепится к рычагу болтами, к ступице — с помощью хомута с болтом. Рычаг внутренним концом крепится к кузову посредством резиновых сайлент-блоков, ограничивая боковое и продольное перемещение передних колес. Стабилизатор поперечной устойчивости устанавливается на все модели. Стабилизатор соединен с рычагами подвески и крепится через резиновые опоры к подрамнику.

Задняя подвеска состоит из балки с продольными рычагами. Балка содержит два торсиона, две штанги стабилизатора и поперечину, соединяющую два продольных рычага.

Пружинная вставка поддерживает величину клиренса над дорожной поверхностью, а амортизационное устройство призвано погасить ее вертикальные двухсторонние колебания. В роли стабилизатора для поперечной устойчивости выступает жесткая штанга, которая соединяет между собой стойки обоих амортизаторов, об этом свидетельствует схема подвески. Если одна из ступиц стремится изменить свое положение относительно вертикальной плоскости и другой ступицы, то стабилизатор призван обеспечить выравнивание всей системы.

Благодаря этой особенности уменьшается крен кузова при прохождении поворота. В автомобилях Рено Меган 2 штанга зафиксирована посредством резиновых втулок к подрамнику и своих стоек к амортизационному элементу. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство

Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности

Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям. Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля.

Замена сайлентблоков передних рычагов Рено Меган 2

Неотъемлемым элементом ходовой части автомобиля являются сайлентблоки. Именно они отвечают за тихую и непримечательную езду, соединяя большинство элементов подвески цельным резинометаллическим шарниром.

К основным симптомам изношенных сайлентблоков можно отнести следующее:

  1. Посторонний шум, доносящийся из-под автомобиля;
  2. Скрежет при езде по неровностям;
  3. Люфт (свободный ход) ступицы вместе с рычагом при прокручивании колес.

Заменить сайлентблоки можно и в гаражных условиях. Для этого необходимо обладать минимумом инструментов, подъемником (или смотровой ямой) и инструкцией.

Какие потребуются инструменты

Что касается инструментов, то для успешного демонтажа сайлентблоков передней подвески необходимо следующее:

  1. Набор ключей (на 13, 14, 16 и 18);
  2. Трещотка и набор головой;
  3. Молоток;
  4. Крестовая отвертка;
  5. Новый комплект сайлентблоков для Renault Megane 2.
  6. Тиски (опционально).

А теперь в картинках

  1. Поднять автомобиль с помощью бокса (или домкратом с обеих сторон);
  2. Демонтировать передние колеса, предварительно выкрутив крепежные болты каждого из них специальным съёмным ключом;

Подняли на подъемнике, сняли колесо, смотрим фронт работ

5 болтов, полюбу они прикипели, смажьте их ВД-эшкой перед работой

Подкрылки сняли. Ничего сложного. Откручиваем саморезы, подкрылки свалятся сами. Одевать будет сложнее )

Закрепляем проволкой то, что может отвалиться.

Тут сразу понятно, что сайлентблоку кирдык

Запрессовываем новый сайлентбок, лучше конечно специальным инструментом, но можно итак

Итоги

После процедуры замены проехаться на автомобиле и обратить внимание на посторонние шумы из-под днища автомобиля, а так же на поведение при поворачивании и скоростной езде. Замена сайлентблоков занимает от 2 до 4 часов (оба)

Всем кто самостоятельно ремонтирует машины могу посоветовать — никогда не мажте маслом для лучшей запрессовки сайлентблоки и другие детали автомобиля альтернатива МЫЛО. После применения высыхает и никогда не провернет.

Как установить сайлентблоки на задний мост

Замена салейнтблоков заднего моста на Меганах производства Рено, начиная с первого поколения и до третьего, выполняется одинаково с двух боков на поддамкраченном авто или же загнанным на яму.

  1. Демонтируется колесо с задней оси на Megane, очищается и немного откручивается болт с гайкой, который фиксирует заднюю балку со скобой. Для выкручивания нижнего болта крепления амортизатора используется жидкий ключ, снятие происходит с помощью головки на 18.
  2. Вынимаем тросик стояночного тормоза из креплений. При этом полностью его снимать не стоит. Делаем упор стойкой под одну часть задней балки. В случае выполнения работ на яме, задняя балка подпирается двумя домкратами. На приподнятом Рено Меган 2 выкручивается скоба и амортизатор. Скоба фиксируется на кузове 3-мя болтами на 16.

<

Осторожно опускается задняя балка вниз. Выполняя процедуру, нужно стараться не задевать тормозные шланги. Они имеют достаточную длину, чтобы не оторваться. Регулятор тормозных усилий для задних колес также не надо трогать. Опускать балку следует не спеша, чтобы не высыпались пружины. Опускать следует до того момента, пока дают шланги тормозной системы. После самостоятельно вынимаем пружину, чтобы избежать ее случайного падения на работника, ведь она не зафиксирована. Скоба выкручивается и извлекается. Достаем сайлентблок. Он поддается практически сразу из-за гибкого пластикового корпуса. С помощью молотка и зубила выбивается сайлентблок при этом корпус его можно ломать, так как он уже непригоден. Из-за того, что он уже порядочно изношен и имеет отслоение в области металлической втулки, деталь выйдет быстро. Приступает к монтажу нового расходника на Рено Меган 2. Такие расходники, как Сайлентблоки всегда смазываются снаружи любым типом смазки. С помощью длинного болта или шпильки создается упор из железной пластины с каналом под диаметр болта. Правильная замена сайлентблоков на Рено Меган 2 очень важна. На корпусе они имеет две риски. Используя их, мы ставим сайлентблоки так, чтобы они показывали на области сварки. Из-за овальной формы и пластмассового корпуса после запрессовывания он сам уплотнится. Затем он наживляется. Как и при демонтаже накручивается металлическая шпилька с просверленным каналом, под ее диаметр. Вручную до краев закручивается сайлентблок. Перед этим намечаются метки, чтобы было видно, где расположены стрелки. После производится впрессовывание с помощью шайбы-упора. Вкручивается деталь до упора, пока она не соприкоснется с низом металлической пластины. После упора детали, шпилька раскручивается от уплотнения и с данной стороны вставляем вместо уплотнения полую чашку, потому что сайлентблок может не сразу вкрутиться до упора. После за чашкой вставляется металлическое уплотнение и впрессовывается он с левого края. Процедуру прессования следует выполнять крайне аккуратно, чтобы не повредить важные элементы. Пластина опять отсоединяется и расходник впрессовывается до конца. Вставляем скобу, поверхность которой заранее очищена, а также место, где она будет размещаться на Megane. Скоба надевается на сайлентблок, пронизывается болт изнутри и наживляется, но гайка не затягивается. Полностью зафиксировать гайку следует, когда машина снимется с домкрата, и будут надеты колеса. Сборка происходит в обратной последовательности. Натягивается пружина на суппорт. Задняя балка поднимается до штатного места. Скоба наживляется 3-мя болтами. Следует предельно точно ее затянуть, ведь развал-схождение на задней оси Рено Меган 2 не поддается регулировке. Однако скоба должна иметь свободный ход. Поэтому при некорректном монтаже, задняя балка сместится. Максимально наживляются болты, но чтобы балка могла сдвигаться. После балансировки и затягивания следует три болта подтянуть воронком. Вставляем тросик ручника. После наживляется амортизатор. Окончательная фиксация происходит, когда машина стоит на своих колесах. Аналогично производится замена сайлентблоков на Мегане со второй стороны.

None Машина снята с домкрата. Затягиваются все крепежи и гайки. Желательно, чтобы помощник обычной массы находился в салоне Megane.

Это нужно для осадки авто. Можно просто зафиксировать воротком.

Снятие и замена рычага (задняя подвеска)

На четвертой стадии нужно открутить болты шаровых креплений, держащие опоры. Затем снять гайку, которая удерживает палец шарового шарнира. Следом за тем, как вы открутите гайку шарнира, его нужно выпрессовать. Между подрамником и лонжероном нужно снять болт сверху, который соединяет тягу и передний подрамник.

Теперь можно открутить гайку подрамника и болты снизу, которые держат крепления. После этого можно его снять.

Для того чтобы провести установку, нужно выполнить все перечисленные действия в обратном порядке. Подробно ознакомиться с ходом выполнения этих работ можно внимательно изучив соответствующее видео.

Снятие и замена рычага задняя подвеска Тип заднего моста на автомобиле Меган может быть разнообразным.

Различие определяется объемом двигателя. Автомобили, двигатель которых имеет 90 л.

Они прикреплены к сайлент-блокам и не требуют дополнительного обслуживания. Их замена ведется путем раскручивания балки и сайлент-блока. Автомобили, объем двигателя которых превышает 90 л.

Она состоит из двух сочлененных между собой торсионов. Так вот, провентилировал вопрос, решил менять рычаги целиком.

Замена одних сайлентблоков заняла бы много времени, а по деньгам сказали не на много дешевле, если переприсовывать где то. Заказал в розничном магазине рычаги, ожидание в 6 дней дало скидку по рублей.

Renault Megane 2007, 113 л. с. — самостоятельный ремонт

Итого рычаги марки Sidem по за штуку. Так вот, загнали к тестю на работе в гараж на подъёмник. На яме было бы не так удобно Скинули колёса, зачистили болты и залили ВэДэшкой

Ждём Обращаю сразу внимание, что в книжке по ремонту, как и в инструкциях в интернете Кстати перепичатки с тойже книги инструкция не верная

Первое что понадобилось, это снять передний подкрылок, два винта в крыле и пять пластиковых пукс. Затем скинули защиту двигателя. У меня два болта сзади и три шпильки с гайками в передней части это похоже уже дел старый хозяин, потому что болты установлены были не симметрично.

Для снятия рычагов понадобиться снимать передний подрамник. Для этого необходимо вывесить радиатор, он опирается на подрамник. Зтем отручиваес два болта под ключь на 18 спереди, вкручены в лонжероны.

Также откручиваем две гайки на 13 справа и слева в районе сайлентблоков рычагов. Тут подрамник прикручен через тягу к лонжерону. Вот от тяги и откручиваем. Подрамник висит на двух боковых пластинах.

Замена шаровой опоры Рено Меган2, Сценик2

Крепятся которые к лонжерону на 2 болта и к подрамнике также на 2 болта. Справа можно открутить только от подрамника иначе при снятии вместе с подрамником будет задевать за, трубку кондея , а слева только сверху.

http://carfrance.ru/zamena-sajlentblokov-perednix-rychagov-reno-megan-2/http://avtomechanic.ru/reno-megan-2/hodovaya-chast/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2http://my-megane2.ru/zamena-sajlentblokov-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2http://autotexnika.ru/zamena-rychaga-perednej-podveski-reno-megan-2/http://diabloarea.ru/zamena/zamena-perednikh-rychagov-na-reno-meg.html

Renault Megane (Рено Меган) универсал увеличеный клиренс

Менял сам на двух домкратах: ослабляем болты колес, и болты стоек, поднимаем зад слегка (чтобы оторвались колеса), снимаем колеса, откручиваем стоки от балки, поднимаем зад выше пока пружины не поддадутся, вынимаем пружины, снимаем с них опоры пружин, ставим опоры на новые пружины, ставим пружины с опорами на свои места (нижние торцы пружин — параллельно длине авто), подставляем под балку максимальный упор колесо, бревно ит.п) опускаем зад на упоры, вытягиваем стойку — наживляем к балке, поднимаем зад что бы можно было повесить колеса, вешаем, наживляем колеса, убираем упоры, опускаем зад, протягиваем колеса и стойки.

Когда вынул старые пружины увидел — отломано по одному витку на обоих пружинах.На новых пружинах — я бы назвал машину Меган Скаут или Меган АллРоад :)) только арки покрасить черным Короче — стала упругая, но не жесткая, при проезде рельс — на старых был прям удар жесткий (может от того что были поломаны и не работали как надо) на новых — упругий проезд.НО управляемость при проезде затяжных поворотов на 130 км/ч стала хуже (по сравнению со старыми просевшими пружинами) — ощущаются крены и интуитивно скорость сбавляется Фото позже. Всем удачи на дорогах.

Технические характеристики

Тип Объем Мощность Крутящий момент Разгон Максимальная скорость Количество цилиндров
Бензин 1.4 л 80 л.с. 124 H*m 13.7 сек. 173 км/ч 4
Бензин 1.4 л 98 л.с. 127 H*m 12 сек. 185 км/ч 4
Бензин 1.6 л 115 л.с. 152 H*m 11 сек. 192 км/ч 4
Бензин 2.0 л 136 л.с. 191 H*m 9.4 сек. 202 км/ч 4
Дизель 1.5 л 80 л.с. 185 H*m 14 сек. 171 км/ч 4
Дизель 1.5 л 85 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 175 км/ч 4
Дизель 1.5 л 100 л.с. 200 H*m 12.8 сек. 182 км/ч 4
Дизель 1.5 л 105 л.с. 240 H*m 11.2 сек. 186 км/ч 4
Дизель 1.9 л 110 л.с. 260 H*m 10.7 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 120 л.с. 270 H*m 10 сек. 196 км/ч 4
Дизель 1.9 л 130 л.с. 300 H*m 10.7 сек. 200 км/ч 4
Дизель 2.0 л 150 л.с. 340 H*m 8.7 сек. 211 км/ч 4

Подробнее

Осталась обширная линейка агрегатов, есть масса бензиновых и дизельных моторов. Характеристики указаны в таблице.

Линейка коробок передач также обширна, есть масса МКПП и автоматические КПП. Первое время устанавливалась 5-ступенчатая механика JH1. Иногда ставили усиленную версию JH3. После рестайла КПП еще усилили, дав ей название JR5.

Более мощные двигатели оснащались 6-ступенчатой механикой PK4, которую также после усилили – PF6.

А вот с автоматической коробкой передач такого разнообразия нет – 4-ступенчатая конструкция DP0, которую предлагали в нескольких версиях.

Рено Меган 2 переехал на новую платформу Nissan C, которая конструктивно представляет собой переднюю независимую подвеску со стойками МакФерсон, задняя подвеска полунезависимая на торсионной балке. Удивительным решением была установка адаптивного электроусилителя.

Какие существуют симптомы?

Передняя подвеска имеет отличительную особенность, которой является способность к проявлению неисправностей (более 90% случаев) в виде посторонних и характерных стуков, доносящихся из-под днища. Эти звуки настолько сходны, что неопытный ремонтник может поочередно заменить все элементы, которые в себя включает передняя подвеска, и только оставшаяся не замененная деталь окажется действительно неисправной.

Для предотвращения подобной ситуации передняя подвеска должна грамотно диагностироваться, и желательно, чтобы специалист понимал, что такое схема подвески, выполняя это действие посредством нескольких способов.

Если вам досаждает постоянством необычный стук, доносящийся из места, где располагается передняя подвеска, то пришло время заняться тем, что обследовать устройство

Здесь следует обратить внимание на отсутствие стуков в подвеске Рено Меган 2, если автомобиль перемещается по ровной поверхности. Проявление стука наблюдается только во время езды по ямам и прочим неровностям

Сегодня вряд ли подойдут дедовские способы диагностирования путем покачивания автомобиля. Более верным направлением будет обследование всех узлов поочередно, схема подвески поможет в этом. Чтобы повысить корректность диагностического процесса рекомендуется осуществить тестирование на вибростенде в одной из специализированных мастерских.

Необычный оцинкованный дизайн

Новый переработанный дизайн, созданный Патриком ле Кемана смотрится необычно и видимо он сильно понравился даже производителю. Дело в том, что оцинкованы только внешние панели, все остальные элементы защищены только краской. Видимо, цель была сохранить внешность как можно дольше привлекательной.

Неоцинкованный металл внизу и внутри показал себя плохо, стоит немного не уследить за дренажом и сливными горловинами как сразу кузов рядом начинает активно ржаветь. Два дренажа выводит мусор через колесные арки Мегана, если листья забьются, то начнет копиться вода. В заднюю арку любит забиваться грязь, что опять же ведет к коррозии.

Еще вода скапливается под полом багажника в специальных нишах. Казалось бы, ничего страшного, но эти пластиковые ниши крепятся к лонжерону, который от влажности начинает терять герметик и подвергаться коррозии.

Помимо коррозии есть еще масса мелких проблем:

  • заклинивают дверные ручки;
  • плохая герметичность оптики;
  • оплавляющие разъемы фар;
  • гниющая антенна;
  • быстро ослабевающие уплотнители передних дверей.

К сожалению, к мелочам владельцы относятся как к мелочам, забывая что-то предпринять. Со временем мелочи накапливаются, еще сильней разрушают кузов, превращая его уже в что-то «мертвое». Некоторые автомобили восстанавливать слишком дорого из-за халатности в уходе за кузовом.

Особенности и проблемы торсионного механизма

В задней конструкции Меган 1 амортизаторы расположены под углом. Они подвергаются дополнительной мощной нагрузке, и совсем незначительная деформация выводит их из строя

Поэтому на них стоит обращать особое внимание и при даже незначительном стуке с их стороны принимать меры по ремонту Renault Megane

Иначе со временем появляется стук, подшипники начинают греметь, рассыпаться и разбивать посадочные места, а это уже грозит заменой или ремонтом торсионной системы Renault Megane, которая совершенно недешева.

Если гремит внутри балки Рено, значит пришла пора ее ремонта и замены игольчатых подшипников от которых и слышится звенящий стук, что-то гремит. Обычно это процедура тяжелая. Старые подшипники демонтировать очень сложно. Затем необходимо долго чистить трубу. Поэтому белоручки из СТО часто уговаривают клиентов установить балку б/у вместо ремонта родной. Перед принятием решения следует серьезно подумать, не получите ли вы деталь такого же качества, чтобы в скором будущем вас не ждал новый ремонт.

На торсионы владельцы Рено начинают жаловаться только после 300 000 км. Но это может случиться и раньше. При большой нагрузке на заднюю часть Renault Megane, торсионы могут просесть, осадка станет ниже и на хорошей яме подвеску пробьет. Этот стук будет хорошо слышно.

Салон второго Рено Меган

Оформление внутри продолжило французскую необычность, но все-таки получило некую привычную структуру. По материалам ничего удивительного – ткань, редко комбинация из кожи и ткани. Живет салон хорошо, даже после 200 тысяч ткань и пластик могут быть в хорошем состоянии.

К сожалению, сверчки внутри появляются намного раньше – после 60 тысяч километров. Доносятся они отовсюду: торпедо, сиденья, блок кондиционера, пружина ручника и т.д. Кстати, здесь необычный ручник, вставленный в стенку подлокотника с интересным оформлением. Решение спорное, зато смотрится уникально.

Автомобиль не самый просторный, свободного места немного, но его стало больше из-за возросших размеров. Также это коснулось багажника:

  • седан – 520 литров;
  • хэтчбек – 330/1190 литров;
  • универсал – 520/1600 литров;
  • кабриолет – 190/490 литров.

Фильтруйте кондиционер! Да, желательно на дефлекторы воздуха повесить сеточку из-за больших внешних отверстий, куда летят грязь и насекомые. В особых случаях это приводит к отказу вентилятора из-за электрических проблем.

Много проблем привносит электрика Megane, несмотря на ее простоту. Часто сгорает моторчик электростеклоподъемника, моторы складывания зеркал, джойстик регулировки зеркал, подрулевые переключатели, центральный замок и т.д. В общем, проверяйте во время покупки всю электрику.

Еще есть проблема с передними уплотнителями дверей, которые если рассыхаются, начинают пропускать воду. Это же касается уплотнителя воздухозаборника. Вода будет скапливаться под полом водителя и в дверном кармане.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: