План ремонта грузового автомобиля

Организация работ по ремонту в автотранспортном предприятии

Выбор помещения и материалов

Первое, с чего стоит начать при самостоятельной покраске – выбор помещения и необходимых материалов для работы. Мнение, что качественная покраска своими руками невозможна, появилось, по большому счету, из-за пренебрежения рабочей камерой. Конечно же, мало кто будет заморачиваться и создавать идеальный бокс для покраски

Однако стоит обратить внимание на:

  • Размеры помещения. Большая часть любителей использует гараж, но, помимо того, что там пыльно и грязно, он слишком тесен. В идеале, по периферии от автомобиля должно быть расстояние больше 1 метра (можно и больше).
  • Отделке стен необходимо отдать должное. У профессионалов боксы для покраски имеют пластиковые или металлические стены, но в бытовых условиях достаточно покрыть стены и потолок матовой пленкой.

Мастера оборудуют свои рабочие места полом из металлической сетки, которая приподнята относительно бетона, для обеспечения дополнительной циркуляции воздуха. Но в домашних условиях подойдет и обычная стяжка.

Отдельное внимание следует обратить на фильтрацию воздуха. Она делится на два этапа: очистка воздуха, который поступает извне и фильтрация воздуха непосредственно в помещении. Для этого обычно используют активные сухие или водные фильтры.
Освещение должно быть равномерным

Специалисты рекомендуют использовать холодные люминесцентные лампы, чтобы избежать бликов и некачественного результата.
Температура. Идеальной температурой для проведения работ с кузовом считается диапазон 20–25 градусов Цельсия. В таких условиях транспортное средство и грунтуют, и красят, и полируют. Для ускорения процесса сушки температуру можно поднимать. Главное правило – распределение тепла по кузову должно быть равномерным.

Для этого обычно используют активные сухие или водные фильтры.
Освещение должно быть равномерным. Специалисты рекомендуют использовать холодные люминесцентные лампы, чтобы избежать бликов и некачественного результата.
Температура. Идеальной температурой для проведения работ с кузовом считается диапазон 20–25 градусов Цельсия. В таких условиях транспортное средство и грунтуют, и красят, и полируют. Для ускорения процесса сушки температуру можно поднимать. Главное правило – распределение тепла по кузову должно быть равномерным.

Для начала работ потребуется:

  1. Краскопульт (определить оптимальный для себя вариант необходимо на практике; более того, понадобится несколько вариантов – для работы на больших открытых поверхностях и в труднодоступных местах);
  2. Компрессор (должен обладать ресивером и соответствовать характеристикам пульверизатора);
  3. Инструмент для полировки и шлифовки (потребуется на всех этапах работы);
  4. Промышленный фен (важен для просушки, а также пригодится при демонтаже некоторых элементов).

Сколько стоит ТО и можно ли на нём сэкономить?

Очевидно, что технически подготовленный автовладелец может некоторые виды работ проводить самостоятельно. При этом всё равно график ТО должен быть составлен и в случае необходимости, например, компьютерного диагностирования систем или проведения других сложных мероприятий, следует обращаться в автосервис.

Всё это справедливо для авто с большим пробегом. А вот в случае если необходимо сохранить гарантию салонного автомобиля, без обращения в авторизованные автоцентры и прохождения там ТО с соответствующими отметками в сервисных книжках не обойтись. Сэкономить можно лишь в том случае, если сервис допускает прохождение ТО со своими расходными материалами.

Кроме того, надо понимать, что цены на ТО в авторизованных автосервисах даже в рамках одного официального дилера могут сильно отличаться. Это относится и к материалам, которые они используют. Практика показывает, что если не полениться, обзвонить разные сервисы и сравнить цены, то можно сэкономить до 20% на работе и до 50% на материалах.

Вывод простой. Плановые ТО необходимы, пытаться на них сэкономить можно, но рисковать автомобилем и игнорировать их категорически нельзя!

Грунтование

После подготовки поверхности переходите к следующему этапу – нанесению грунтовки (это последний этап перед покраской авто). Для выполнения работы вам понадобится компрессор и краскопульт.

Принцип прост. Разведите грунтовку с отвердителем (пропорцию приготовления можно найти на упаковке) и добавьте растворитель.

После этого подготовленный состав наливайте в бачок краскопульта через специальный фильтр. Теперь настройте факел и обрабатывайте зашпатлеванные ранее поверхности.

Иногда допускается нанесение грунтовки прямо на старую краску, но при выполнении двух условий:

  • во-первых, старое ЛКП должно хорошо держаться на кузове и не лущиться;
  • во-вторых, обрабатываемая поверхность должна быть полностью защищена и обезжирена. Без такой обработки наносить грунт нельзя – он слетит уже через несколько месяцев эксплуатации.

Если на старой краске есть множественные сколы, то подготовка поверхности (шпатлевка, зачистка, грунтование) займут много сил и времени. В этом случае можно сделать проще.

Проведите минимальную шлифовку и грунтовку поверхности (достаточно одного ровного слоя). Найдите следы от сколов, возьмите спичку, обмакивайте ее в грунтовку и поочередно заполняйте ей повреждения.

При последующей зачистке с помощью рубанка выровняйте поверхность. Преимущество такого метода – высокая скорость работы без потери качества.

6.2. Мероприятия по обеспечению безопасных и безвредных условий труда.

затемненных
мест применяют светильники напряжением
не выше 36В с предохранительной сеткой.
В смотровых канавах переносные светильники
должны быть напряжением не выше 12В.
Производственные
помещения СТО необходимо содержать
в чистоте. В них должны регулярно проводиться
влажная уборка, очистка пола от следов
масел, грязи и воды

Полы должны быть ровными
и прочными с нескользящей поверхностью,
удобной для очистки.
При
выполнении слесарных работ особое
внимание следует уделить организации
труда, состоянию инструмента и
соблюдению правил безопасности работы. Инструмент должен располагаться непосредственно
в пределах зоны досягаемости

Чтобы было
удобней работать, верстак подгоняют по
росту рабочего.
Детали
и узлы, снятые с автомобиля, должны
аккуратно складываться на специальные
стеллажи или пол. При работе с
электроинструментом должны соблюдаться
меры электробезопасности.
Осмотровые
канавы должны иметь направляющие предохранительные
реборды. Для обеспечения пожарной
и электробезопасности, соблюдения
чистоты канавы, ведущие в них
лестницы, изготавливают из несгораемых
материалов и защищают от сырости грунтовых
вод. Стены облицовывают керамической
плиткой светлых тонов. На полу следует
установить прочные деревянные решетки.
Административные,
вспомогательные и санитарно-бытовые
помещения должны быть изолированы
от производственных для предупреждения
проникновения в них вредных веществ и
шума.
При
работе на сверлильных станках, они
должны быть оснащены устройствами, предупреждающими
самопроизвольное опускание траверсы,
хобота и кронштейна. Приспособления
для закрепления рабочего инструмента
на сверлильных станках должны обеспечивать
надежный зажим и точное центрирование
и не иметь выступающих частей. Обрабатываемые
детали, за исключением особо тяжелых,
должны быть надежно закреплены при помощи
тисков, кондукторов и других приспособлений,
обеспечивающих их подвижность. Удерживать
обрабатываемые детали руками запрещено.
Из
средств индивидуальной защиты слесарю
по ремонту автомобилей выдают хлопчатобумажный
костюм и комбинированные рукавицы.
В зимнее время при наружных работах
дополнительно выдают хлопчатобумажную
куртку и брюки на утепленных подкладках.
При рубке, чеканке и других подобных работах,
слесарь должен пользоваться защитными
очками, а при работе с пневматическим
инструментом, виброизолирующими рукавицами.
Безопасность слесарных работ можно обеспечить
только при строгом, обязательным выполнении
инструкций по охране труда. Все электростанки
должны быть заземлены.
Все
проходы, проезды, лестницы и рекреации
СТО должны быть свободны для прохода
и проезда. Чердаки нельзя использовать
под производственные и складские помещения.
Проблемы
охраны окружающей среды и рационального
использования природных ресурсов
являются одной из наиболее актуальных
среди общеглобальных и общечеловеческих
проблем, т.к. от её решения зависит
жизнь на Земле, здоровье и благосостояние
человечества.
Определенную
роль в загрязнении окружающей среды
вносят СТО, особенно эксплуатируемые
ими автомобили. В состав отработанных
газов входят вредные вещества, как окись
углерода, оксид азота, различные углеводы,
сернистые газ и другие.
Для
снижения вредного воздействия СТО
на окружающую среду при его проектировании,
строительстве и эксплуатации должны
выполнятся природно-охранные мероприятия.
Вокруг предприятия должна быть санитарно-защитная
зона шириной не менее 50 м. Эту зону озеленяют
и благоустраивают. Зеленые насаждения
обогащают воздух кислородом, поглощают
углекислый газ, шум, очищают воздух от
пыли и регулируют микроклимат.

Список
используемой литературы

  1. Напольский,
    Г.М. Технологическое проектирование
    автотранспортных предприятий и станций
    технического обслуживания.-М.:Тра спорт,
    1985.-232с.
    Колубаев
    Б.Д., Туревский И.С. Дипломное проектирование
    станций технического обслуживания автомобилей.
    –М.:Форум, 2008.-239с.
    Росс Твег.
    Приспособления для ремонта автомобилей.
    — М.: ЗАО «КЖИ «За рулём»,2004.-136 .
    Антонов,
    И.С. Руководство по курсовому и дипломному
    проектированию по автомобиле- и тракторостроению/И.С
    Антонов, А.Ш. Хусаинов – Ульяновск: УлГУ:УлГТУ,2007.-75с.
    Иванов, М.Н.
    Детали машин.-М.:Высш. шк. 2008.-408с.
    Анурьев В.И.
    Справочник конструктора-машинос роителя
    : В 3 т. Т. 1. – 8-е изд., перераб. и доп. Под
    ред. И.Н. Жестковой. – М.: Машиностроение,
    2001. – 920 с.
  2. www.autonorms.ru

и т.д……………..

III. Особенности заполнения путевых листов формы N 4-п и N 4-м

17. В путевом листе формы N 4-п в разделе «Задание водителю» в графе 16 «В чье распоряжение» на основании заявки или разового заказа заказчика диспетчером записывается наименование и адрес заказчика, в распоряжение которого должен прибыть автомобиль для выполнения задания, в графах 17 и 18 — плановое время прибытия и убытия, в графе 19 — плановое количество часов работы и в графе 20 — количество ездок по плану.

18. Путевой лист формы N 4-п имеет отрывной талон заказчика, который является основанием для предъявления автопредприятием счета на оплату транспортных услуг и прилагается к нему.

19. В отрывном талоне заказчик:

19.1. На основании предъявленного водителем путевого листа заполняет в соответствующих строках номер и дату выдачи путевого листа, наименование автопредприятия, на подвижном составе которого производится перевозка грузов, марки и государственные номера прибывших автомобиля и прицепов.

19.2. В строке «Заказчик» записывает наименование организации, фамилию и инициалы должностного лица, ответственного за использование автомобиля.

19.3. В строке «Время» указывает время при прибытии и убытии автомобиля от заказчика.

19.4. В строках «Спидометр» записывает показания спидометра при прибытии к заказчику и убытии от него.

19.5. В строке «Приложенные ТТН» вписывает номера ТТН, один экземпляр которых прилагается к путевому листу, и указывает их общее количество.

Приложение ТТН к путевому листу автомобиля, выделенного для работы с оплатой по повременным тарифам, не является основанием для изменения формы оплаты за работу автомобиля.

19.6. В строке «Количество ездок» проставляет общее количество выполненных ездок.

19.7. В строке «Подпись и штамп заказчика» расписывается и ставит штамп, подтверждая правильность заполнения реквизитов соответствующих строк путевого листа.

20. В разделе «Выполнение задания» заказчик записывает маршруты движения откуда — куда по каждой ездке и удостоверяет эти записи своей подписью.

21. В путевом листе формы N 4-м в разделе «Прохождение контрольного пункта УТЭП, КДП и ГАС»:

  • диспетчер автопредприятия в графе 26 записывает наименование контрольного пункта, пункта отдыха и ночлега, через которые должен следовать автомобиль, а также УТЭП, КДП и ГАС, на которых водитель получает загрузку автомобиля, в том числе и автомобилей, следуемых в попутном направлении, в графе 27.1 — дату и время их прохождения по графику;
  • диспетчер УТЭП, КДП или ГАС в графе 27.2 записывает фактическое время и дату прохождения контрольного пункта, пунктов отдыха и ночлега, выводит отклонение от графика и записывает в графе 27.3 «Отклонение», в графе 28 расписывается и ставит штамп.

Шпатлевание

Следующий важный этап – шпатлевание поверхности. Эта работа позволяет устранить существующие дефекты на кузове и окончательно подготовить поверхность к покраске.

Для работы подготовьте:

  • металлические и резиновые шпатели (запаситесь изделиями различной ширины);
  • шпатлевку (выше мы перечисляли наиболее популярные типы.

Если повреждения неглубокие, то вам достаточно обычной финишной (мелкозернистой) шпатлевки.

При наличии глубоких царапин не лишним будет воспользоваться синтетической полиэфирной шпатлевкой со стекловолокном (она много лучше закрывает подобные повреждения).

В комплекте со шпатлевкой идет отвердитель. Внимательно изучите требуемые пропорции смешивания и подготовьте состав, хорошо размешав его с помощью специальной лопатки.

В процессе приготовление придерживайтесь следующего соотношения: на две столовые ложки шпатлевки добавляется одна «колбаса» затвердителя длинной около 40 мм.

Замешивайте состав в течение 40 секунд до достижения однородности состава. После этого приступайте к обработке намеченных повреждений.

Старайтесь делать все быстро, ведь подготовленный материал имеет свойство затвердевать.

Нанесение шпатлевки должно производиться энергичными движениями «крест-накрест» и под углом 90 градусов. При появлении первых «комочков» в составе, готовьте новую смесь. В противном случае после покраски будут видны дефекты кузова.

Что такое Plasti Dip, как покрасить автомобиль пластидипом, отзывы

На полное высыхание поверхности уходит около сорока минут при температуре 20-25 градусов Цельсия.

Чтобы проверить качество работы, проведите шкуркой «80» по месту обработки. Если из-под шкурки высыпается мелкая пыль и отсутствует налипание на поверхность, то процесс шпатлевания завершен.


Зачистка участков.

После этого зачистите зашпатлеванные участки. Для этого можно воспользоваться шлифмашинкой (так будет намного быстрее) или обычными шкурками.

Начинайте с номера «120», плавно переходя к большей зернистости – «600». К слову, многие специалисты рекомендуют проводить эту работу вручную. Как правило, если зашпатлеванные участки небольшие, то без шлифмашинки можно обойтись.

Зачищайте поверхность до тех пор, пока шероховатости обработанных мест не будут одного уровня и качества с остальной поверхностью. Если в процессе работы появляются новые дефекты, готовьте новый состав и снова замазывайте повреждения шпатлевкой.

Учтите, что обработать поверхность с первого раза вряд ли получится. Часто приходится наносить и стирать шпатлевку по нескольку раз. Но если вы хотите достичь идеального результата, то лучше потерпеть.

Теперь уберите всю пыль с кузова. Делается это с помощью мягкой хлопчатобумажной ткани, смоченной в уайт-спирите.

Осмотрите еще раз кузов – на нем не должно оставаться ворсинок, кусочков, кусочков тканей или кисти.

Чтобы проверить качество обезжиривания, возьмите небольшой кусочек фильтрованной бумаги и проведите им по поверхности. Если на ней остаются следы жира, то обработку лучше провести еще раз.

Не экономьте на уайт-спирите и своих силах. Помните, что каждое жирное пятно будет портить внешний вид автомобиля.

Можно ли сэкономить на техническом обслуживании автомобиля?

Техобслуживание (кроме ЕТО) – процедура платная и многие автолюбители задаются вопросом: «Можно ли вообще не проходить его, сэкономив, таким образом деньги?». К тому же производители современных автомобилей уверяют, что их качество и надежность растёт, при том, что межсервисные интервалы ТО также увеличиваются.

У этого вопроса две стороны: формальная и фактическая.

  1. Формально, если речь идёт о новом автомобиле, отсутствие отметки о прохождении ТО полностью лишает владельца права на гарантийное обслуживание.
  2. Фактически же межсервисные интервалы последние 15-20 лет практически не изменились и даже автопроизводители с мировым именем не создали ещё полностью необслуживаемого автомобиля.

Значит, периодическое ТО необходимо не только новым автомобилям, но и, даже в большей степени, автомобилям с пробегом.

Сэкономить на прохождении конкретного ТО не только можно, но и нужно

При этом, важно на каком периоде эксплуатации находится автомобиль: гарантийном (гарантия производителя) или постгарантийном

Если машина на гарантии, тогда необходимо ознакомиться с соответствующим пунктом сервисной книжки о гарантийных обязательствах производителя. Подавляющее большинство автопроизводителей указывает, что одно из условий поддержания гарантии – прохождения ТО в авторизованных дилерских центрах (известных высокими ценами на свои услуги). И хотя это вопрос более чем спорный, основная масса автолюбителей подчиняется этому требованию.

Экономия при прохождении ТО в гарантийный период возможна за счёт выбора дилерского центра, предлагающего более дешёвые услуги и за счёт закупки материалов для техобслуживания в стороннем магазине (иногда это вдвое дешевле, чем у дилера, но предоставление собственных материалов необходимо заранее согласовать).

Кроме того, следует обратить внимание на перечень операций ТО в предварительной калькуляции. Иногда дилер включает туда работы, не предусмотренные производителем (проверить это просто – по той же сервисной книжке). Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире

Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе

Если автомобиль вышел из гарантийного срока, то возможности сэкономить на техническом обслуживании становятся шире. Дело в том, что ряд операций ТО вполне может быть выполнен самостоятельно (особой квалификации здесь не требуется): замена масла и масляного фильтра, воздушного и топливного фильтров, свечей зажигания, тормозных колодок, колёс в сборе.

Более сложные операции (например, замена ремня ГРМ) можно выполнять в независимых автосервисах с хорошей репутацией. Как правило, услуги таких сервисов ощутимо дешевле, чем у официальных дилеров.

Основные методы организации работ.

Простои автомобилей сокращают их производство и доход от АТФ. Поэтому основная задача TEA — увеличить КТГ за счет сокращения времени простоя транспортного средства наверху и ожидания запчастей. По этой причине иногда 60-80% автопарка может быть неактивным в АТП. Основными причинами ТР являются:

  1. нормальный износ 45 — 55%;
  2. низкое качество работы в ТОП 25 — 30%;
  3. низкая квалификация водителей 5-10%;
  4. низкое качество деталей и материалов 5-7%;
  5. тяжелые условия эксплуатации 5-8%
  6. другие причины 2 — 3%.

Очевидно, что в первую очередь необходимо устранить первые две причины. Снижение естественного износа возможно за счет своевременного и качественного выполнения профилактических работ по смазке, креплению, регулировке. Для этого, в частности, необходимо повысить техническую грамотность, квалификацию и дисциплину работы водителей и ремонтников. То же самое можно сказать и о второй причине простоя. Здесь немаловажную роль играет материальная заинтересованность людей в результатах своего труда. Правильная платежная система может это обеспечить. Сдельная система искусственно увеличивает количество ремонтов. Система временных наград немного лучше, награды назначает CTG. В современных условиях практикуются различные методы повышения заинтересованности ремонтников, например, выплата им заработной платы в виде доли от заработка водителей закрепленных за ними автомобилей.

I. Общие указания

1. Путевые листы для грузового автомобиля изготавливаются трех видов:

  • типовая междуведомственная форма N 4-с (сдельная), применяемая при осуществлении перевозок грузов на условиях оплаты работы автомобиля по сдельным расценкам Единых тарифов на перевозки грузов автомобильным транспортом;
  • типовая междуведомственная форма N 4-п (повременная), применяемая при выполнении работы автомобилем по перевозке грузов на условиях оплаты за работу автомобиля по повременным тарифам;
  • ведомственная форма N 4-м (междугородная), применяемая при выполнении работы грузовым автомобилем по перевозке народнохозяйственных грузов в междугородном сообщении в соответствии с положениями об организации междугородных автомобильных перевозок грузов, утверждаемыми в установленном порядке Советами Министров союзных республик и уставами автомобильного транспорта союзных республик. На лицевой стороне этой формы путевого листа наносится полоса красного цвета с типографской надписью «междугородные перевозки».

2. Изготовление бланков путевых листов с типографской нумерацией (как документов строгой отчетности) производится Госкомиздатом СССР по заказам министерств, ведомств и других организаций в количествах, удовлетворяющих потребность в них.

Бланки междугородных путевых листов формы N 4-м изготавливаются Госкомиздатом СССР только по заказам органов управления автомобильным транспортом общего пользования союзных республик.

3. Снабжение путевыми листами предприятий, организаций и учреждений производится централизованно их вышестоящими организациями в установленном порядке.

Бланки междугородных путевых листов грузовыми автостанциями или другими предприятиями автомобильного транспорта общего пользования, на которые в данной местности возложена организация междугородных перевозок грузов, могут выдаваться в подотчет предприятиям, организациям и учреждениям других ведомств, когда предприятия автомобильного транспорта общего пользования не имеют возможности выполнить междугородные перевозки грузов и эти перевозки разрешают осуществить ведомственным автотранспортом.

4. Бланки хранятся на складах предприятий, организаций, учреждений и по мере потребности выдаются под расписку лицу, ответственному за эксплуатацию автотранспорта (заведующему гаражом, начальнику эксплуатации, диспетчеру и др.).

5. Путевые листы формы N N 4-с, 4-п, оформленные в соответствии с настоящей инструкцией, выдаются водителю под расписку уполномоченным на то лицом только на один рабочий день (смену) при условии сдачи водителем путевого листа предыдущего дня работы. На более длительный срок при междугородных перевозках грузов путевые листы формы N 4-м выдаются только в случае, когда водитель выполняет перевозки в течение более суток. Выдаваемый путевой лист должен обязательно иметь штамп и печать организации, которой принадлежит автомобиль.

6. Путевые листы формы N N 4-с, 4-п, 4-м хранятся совместно с товарно — транспортными накладными.

Зачистка кузова

Когда обследование закончено, подготовка чистого авто под покраску переходит в снятие всех навесных деталей (бампер, элементы тюнинга, ручки), а также стекла и фары. Подготовка к масштабной покраске кузова автомобиля подразумевает защиту стекол от попадания краски – их можно заклеить малярным скотчем или простыми газетами.
Чтобы краски хорошо ложились, нужно, чтобы на кузове не было глубоких трещин или вмятин. Если же они есть, то нужно эти места рихтовать. Если же в арсенале водителя качественные краски, то мелкие вмятины можно оставить. Крупные рихтуются специальными вытяжными приспособлениями, различными рихтованными опорами и молотками.

Подготовка под качественную покраску авто включает в себя очистку при помощи шлифовальной машинки или простой наждачной бумаги. Кузов нужно правильно подготовить: своими руками удалить все швы, трещины, сколы, а также убрать слой старой краски. В тех местах, где помимо пластов старой краски присутствуют новообразовавшиеся пузырьки ржавчины, нужно удалять все до металла. Если для удаления краски можно взять и наждачную бумагу, то правильно удалить ржавчину своими руками вряд ли получится – тут нужна шлифовальная машинка. Не рекомендуется усердствовать, если старая краска намертво засела на кузове – своими руками её убрать не получится, но зато повредить металл – легко.

Подготовка для покраски должна выполняться аккуратно, поэтому старый слой можно затуманить наждачкой, при чем своими руками. Подготовка к покраске авто поверхности в этом участке заканчивается на обезжиривании бензином. Если при подготовке кузова авто к покраске были найдены большие участки с потрескавшейся краски, то их будет правильно протравить 30% раствором каустической соды, а затем оставить отсыхать на ночь. Утром подготовка кузова авто к покраске может возобновиться – нужно просто дать струю горячей воды на эти области.

Нельзя наносить каустик своими руками, так как жидкость очень агрессивная – только кистью. Сварные швы кузова можно подготовить к покраске при помощи болгарки, так как своими руками подготовить швы кузова авто у водителя вряд ли получится. Зато трещины, царапины, вмятины можно самому обработать шкуркой. Заключительным штрихом на этом этапе подготовки кузова авто к покраске будет шлифовка наждачкой Р220-Р260.

Предпродажная подготовка автомобиля что входит в техстанции

Обращаясь в автосервис за данной услугой, вы тратите деньги, но экономите свои силы и время. Так как высококвалифицированные профессионалы смогут тщательно подготовить автомобиль, в результате чего, вы сможете увеличить рыночную стоимость своего бу товара. Ведь на техстанциях есть всё необходимое для предоставления такой услуги: новейшее оборудование, эффективные средства, опыт мастеров.

Основные работы, которые проводятся специалистами техстанции при предпродажной подготовке автомобиля:

  • качественная полировка фар;
  • восстановление надлежащего вида кузова, салона;
  • химчистка салона;
  • восстановление стекол, в случае, если на них есть трещины.

Сколько стоит предпродажная подготовка и все цены на определенные услуги, Вы можете узнать самостоятельно, позвонив в любой автосервис или зайдя к ним на сайт.

Главные преимущества обращения на техстанцию, это: вы не участвуете в процессе, соответственно не тратите своё время и силы. Кроме этого, мастера помогут вернуть машине её прежний вид, определить, отремонтировать и заменить неработающие детали. Благодаря проведённым работам, стоимость вашего авто значительно увеличиться.

Какие части автомобиля следует подготовить в первую очередь или на что обращает внимание покупатель?

— Подготовка кузова

Кузов машины является визитной карточкой транспортного средства. Поэтому, наличие ржавчины, сколов, царапин отпугивает требовательных покупателей либо снижают стоимость товара.

Все вышеперечисленные дефекты на подержанном автомобиле являются результатом эксплуатации, механической мойки. Для того чтобы избавиться от царапин, сколов потребуется тщательная обработка кузова, полировка. В случае необходимости, может понадобиться ещё и местная покраска, выравнивание незначительных вмятин, реставрация резины, внешнего пластика, элементов алюминия, хрома. Тут всё зависит от того, в каком состоянии находится кузов бу авто.

— Предпродажная подготовка салона

Не менее важно, перед продажей авто, привести в порядок салон автомобиля. Генеральная уборка салона включает: чистку кресел с помощью пылесоса, прочистку пластиковых вставок на дверях, а также приборной панели

Обратите внимание на то, в каком состоянии находятся динамики, дверные ручки, бардачок. В случае необходимости, замените эти детали на новые, либо хорошенько почистите. Если рычаг переключения передач либо руль имеют серьёзные потёртости, лучше всего замените данные элементы

Это придаст интерьеру эстетичности, создаст у клиента положительное впечатление

Если рычаг переключения передач либо руль имеют серьёзные потёртости, лучше всего замените данные элементы. Это придаст интерьеру эстетичности, создаст у клиента положительное впечатление.

— Подготовка узлов и деталей автомобиля

Обычно, перед продажей подержанного транспортного средства, проверяются крепления деталей и агрегатов авто, уровень давления воздуха в шинах и жидкостей. Если есть погрешности в работе двигателя – возникает посторонний шум, машина не сразу заводится, их нужно устранить. Замена масла, свечей, качественная настройка «сердца автомобиля» избавят продавца от неприятностей, которые могут случиться во время тестдрайва. Кроме этого, при подготовке к продаже следует отрегулировать свет, работу стеклоочистителей. Всё должно функционировать надлежащим образом. Если присутствуют неисправные детали, узлы и агрегаты, отремонтируйте их или замените на новые.

Технические воздействия могут выполняться разными методами:

  1. индивидуальным методом все работы выполняются непосредственно на автомобиле;
  2. агрегат удаляется из неработающей единицы (единиц) автомобиля и заменяется новой или отремонтированной единицей из оборотных средств; количество однотипных единиц в оборотном капитале обычно составляет 47 единиц на 100 автомобилей;
  3. метод агрегатного сечения, некоторые группы агрегатов назначаются разным производственным участкам.

В крупных АТП и СТО работа может выполняться специализированными бригадами (ЭО, ТО1, ТО2, ТР, ремонт агрегатов); сложные команды (ТО1, ТО2, TR); командами производственных площадок, метод агрегатной площадки.

Незаинтересованность работника в качественном выполнении ТОПа и отсутствие личной ответственности. В современных условиях этот недостаток может быть преодолен с помощью надлежащей платежной системы, например, в форме пакета акций каждого ATP, работающего с прибылью. В большом АТП и в БЦТО метод организации работы агрегатного участка наиболее рациональный. Основное производственное звено — это секция, которая выполняет все работы по техническому обслуживанию и ремонту для данной единицы или системы всех автомобилей ATP или всех различных транспортных средств ATP, назначенных BTSTO.

Рекомендуется организация

  1. моторы;
  2. трансмиссии (включая центральный и складной стояночный тормоз);
  3. тележка, тормоз
  4. системы и рулевое управление; энергосистемы и электрооборудование;

Все работы выполняются, как правило, в специализированных местах и ​​на рабочих местах. Основной документ — это лист ТО и ремонта, составленный слесарем КТП. Во время работы вводятся имена людей, которые выполнили конкретные технические вмешательства. Общее руководство работой производственных участков осуществляет начальник производства, оперативное руководство — экспедитор. Мастера производственных участков непосредственно организуют работу и проверяют качество их выполнения.

Они гарантируют специализацию мест, оборудования и художников, а также сокращение необходимых производственных площадей. Однако создавать производственные линии ТО2 даже на крупных АТП бесполезно: сопутствующие ремонты нарушают темпы производства, автомобиль может простоять на КПП много часов или даже несколько дней, блокируя продвижение последующих автомобилей на производственной линии.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: