Почему происходит поломка
Одной из наиболее частых причин поломки нагревателя является накипь, возникающая из-за постоянного контакта с водой. Слой накипи постепенно превращается в теплоизолятор, препятствующий теплообмену. Если налет своевременно не удалить, он разрушит верхний слой нагревательного устройства, оставив открытой электрическую спираль.
В результате машина будет тратить больше времени на стирку, что приводит к увеличению расхода электроэнергии. На белье могут появиться пятна, которых не было до стирки. Прибор становится опасным для дальнейшего использования из-за увеличения вероятности короткого замыкания.
Промокоды со скидками на светильники
Чтобы избежать поломки, необходимо проводить проверку ТЭНа. Электронагреватель следует периодически протирать специальными средствами, удаляющими накипь. Желательно контролировать химический состав воды. Наибольшую опасность для нагревателя представляет бикарбонат кальция.
Как проверить ТЭН стиральной машины — инструкция
Допустим, что ваш ТЭН показал «правильное» сопротивление, и, значит, спираль внутри него не нарушена. Но на этом проверка трубчатого нагревателя не заканчивается и нужно еще кое-что проверить, а именно:
Мнение эксперта
It-Technology, Cпециалист по электроэнергетике и электронике
Задавайте вопросы «Специалисту по модернизации систем энергогенерации»
Как проверить тэн стиральной машины мультиметром – диагностика причин поломки тестером, проверка работоспособности отдельных узлов Для проверки нагревателя на пробой на корпус переведите мультиметр в режим прозвонки , в таком режиме если замкнуть оба провода прибора между собой, мультиметр издаст писк и загореться индикатор. Спрашивайте, я на связи!
Рулевое управление
2.1. Суммарный люфт в рулевом управлении превышает следующие значения:
Транспортное средства | Люфт |
Легковые автомобили и созданные на их базе грузовые автомобили и автобусы | 10 |
Автобусы | 20 |
Грузовые автомобили | 25 |
где, Люфт — Суммарный люфт не более (градусов).
2.2. Имеются не предусмотренные конструкцией перемещения деталей и узлов. Резьбовые соединения не затянуты или не зафиксированы установленным способом. Неработоспособно устройство фиксации положения рулевой колонки.
2.3. Неисправен или отсутствует предусмотренный конструкцией усилитель рулевого управления или рулевой демпфер (для мотоциклов).
Специфика эксплуатации ПВХ профиля
Рама из поливинилхлорида очищается достаточно легко – в большинстве случаев её можно отмыть обычной водой с мылом или бытовым моющим средством. Благодаря гладкой структуре пластиковой поверхности (выгодно отличающейся от ячеистого дерева), очистку во время эксплуатации можно производить губкой или специальной хозяйственной микрофибровой тряпочкой.
Для мытья пластиковой рамы нельзя использовать губки с шершавой поверхностью и чистящие средства, в состав которых входят крупнокристаллические вещества и активные компоненты: кислота, растворители, ацетон и т.д. Поверхность конструкции достаточно чувствительна и малейшие повреждения на ней сразу бросаются в глаза. Перед мытьем пластик нужно очистить от грязи и пыли, а для протирки «насухо» использовать антистатик в виде спрея или жидкости.
Для защиты рам, стекол и фурнитуры от последствий косметических ремонтных работ: побелки стен и потока, шпаклевки и окраски стен, стяжки и заливки пола, рамы нужно укрывать плотным непромокающим материалом. Лучше всего для таких ситуаций использовать обычную пленку для упаковки, накладывая её в несколько слоев. Если при длительной эксплуатации пластикового окна на его раме все же возникли микроцарапины, то область с ними хорошенько шлифуют и покрывают сверху полирующим составом. Глубокие изъяны и сколы сначала заливают быстрозастывающим раствором идентичного цвета, а затем уже подвергают шлифовке и полировке.
В какой стране производят стиральные машины Beko?
Для многих является открытием, что привычное название «Beko» турецкого происхождения. Именно в Турции находится концерн Arçelik A.Ş (Арчелик), которому принадлежат известные торговые предприятия: Grundig, Blomberg, Beko, Arctic.
В состав производственной базы «Арчелик» входят более чем 18 высокотехнологичных заводов, находящихся в таких странах, как Турция, Россия, Южно-Африканская республика, Румыния, Пакистан, Таиланд. В концерне работают более 30 000 человек. участвует в составе турецкой инвестиционной группы «Коч». Ее интересы представлены в 33 странах более чем 100 компаниями.
Под торговым названием «Beko» выпускаются следующие виды техники для дома:
- бытовые стиральные машины;
- бытовые холодильники;
- кондиционеры для дома и офиса;
- сушильные шкафы;
- посудомоечные машины;
- газовые плиты и духовки.
Какая техника расходует много электроэнергии?
Для того чтобы понять, почему на электрическом счетчике такие большие показатели электроэнергии, необходимо понимать, какие электроприборы потребляют больше всего энергии, чтобы можно было сократить время их эксплуатации и, таким образом, сэкономить на коммунальных платежах.
Итак, больше всего «едят» электричество в квартире следующие приборы:
- холодильник – 30 Вт в час. Если взять целый день работы холодильника, тогда количество потребляемой энергии составит 720 Вт в сутки;
- пылесос – 1,8 кВт в час;
- утюг – 2 кВт/час;
- кондиционер – 2,8 кВт в час;
- обогреватель – 2,6 кВт в час.
Нужно понимать, что даже если техника выключена, но подключена к электросети, то все равно она потребляет электроэнергию. В режиме ожидания больше всего расходует телевизор/компьютер, аудиотехника, бытовая техника, а также мобильный телефон.
Трещины колес, причины возникновения и методы их выявления
В процессе эксплуатации вагонов колесные пары подвергаются значительным статистическим и динамическим нагрузкам, а также постоянным перепадам температуры в процессе торможения, что создает предпосылки для появления трещин на колесных парах (см. рис. 10.1, ). Из-за наличия трещины прочность конструкции уменьшается и становится меньше исходной, на которую была рассчитана. Уменьшение прочности происходит с ростом размера трещины, со временем колесная пара не способна выдержать высокие эксплуатационные нагрузки. Если нет постоянных высоких нагрузок, то до разрушения колеса имеет место длительный период развития трещины. Со временем трещина продолжает расти, прочность колесной пары уменьшается на столько, что она не способна выдержать и нормальные условия эксплуатации.
Трещина в диске около обода колеса |
Трещина в диске около ступицы колеса |
Рисунок 10.1
Чаще всего зарождается усталостная трещина с внутренней стороны колеса, в приободной части диска колеса. При дальнейшей эксплуатации трещина увеличивается в размерах и выходит на внешнюю поверхность диска. Возможно, появление трещин могут возникать в средней части диска поз.1, в ступице поз.2, с внутренней стороны колеса (со стороны гребня) на приободной части диска поз.3, на гребне колеса поз.4 и на поверхности катания поз.5 (см. рис 10.2).
Рисунок 10.2 – Места расположения часто встречающихся трещин колеса.
Радиальная трещина колеса |
Трещина в ступице колеса |
Термические трещины на поверхности катания обода колеса |
Рисунок 10.3
Рисунок 10.4 – Продольные трещины в ободе колеса
Так как трещины в дисках и изломы ободьев колес (см. рис. 10.5) происходят в колесных парах имеющих дефекты по кругу катания колес: выщербины, навары, ползуны и особенно неравномерный прокат по кругу катания, а также у длительно проработавших, изношенных, имеющих тонкий обод колес: Рекомендуется особо внимательно осматривать колесные пары с толщиной обода 35 мм и менее, имеющих признаки неравномерного проката или ползуна.
Поперечная трещина на поверхности катания обода колеса |
Трещина гребня колеса |
Рисунок 10.5
Рисунок 10.6 — Сквозные трещины
При осмотре колес обращать особое внимание на отслоение окалины или краски на поверхности диска колеса; цвета побежалости на ободе колеса; наличие любых полос различной длины. Размеры проката, выщербин, ползунов, кольцевых выработок на поверхности катания колеса, глубина поверхностного откола наружной грани обода не должны превышать допускаемых норм.
Рисунок 10.7 — Выщербина с трещиной, идущей в глубь металла.
Необходимо внимательно осмотреть в этой зоне обод и диск колеса с обеих сторон, обстучать поверхность катания молотком (при отжатых тормозных колодках)
При наличии трещины звук глухой, дребезжащий, быстро затухающий, нет четкой отдачи молотка, молоток как бы «прилипает» к колесу; при отсутствии трещины молоток легко и часто подпрыгивает, звук чистый, звонкий.
При осмотре необходимо тщательно осматривать все узлы и детали вагонов. Также необходимо выявлять вагоны, имеющие неравномерный прокат, так как вероятность образования трещины колеса при этом дефекте наибольшая. Трещины могут возникать в выщербинах, имеющих усталостное происхождение (большой глубины с неровной внутренней поверхностью покрытой ржавчиной).
Наиболее выраженные признаки неравномерного проката: отсутствие контрольного шплинта крепления валика подвески или разработанное отверстие на скобе крепления данного шплинта, отсутствие валика подвески, колодочного клина и колодки, гайки триангеля, блестящие пружины рессорного комплекта и др.
У таких колес необходимо определить расположение неравномерного проката на ободе по износу фаски или местному уширению (раздавливанию) обода колеса, а также наличие трещин.
Термические трещины возникают вследствие значительного нагрева обода композиционными тормозными колодками. Трещины в гребне образуются на внутренней стороне от нижней части обода к вершине гребня.
Характерным признаком термических трещин (возникающих при значительном нагреве колес колодками) является наличие цветов побежалости на поверхности катания и фаске, белесый цвет обода колеса.
Рисунок 10.8 — След термического воздействия колодок
Особенности стиральных машин Beko
Турецкие стиральные агрегаты очень популярны в нашей стране из-за своей функциональности и разнообразия моделей. Эксперты говорят, что, приобретая стиральный агрегат Beko, человек покупает именно машину, а не бренд. Поэтому цены на большинство моделей Beko радуют потребителей.
Выбирать стиральную машину стоит по ее техническим параметрам, которые указываются продавцом как на самом устройстве, так и в прилагаемой инструкции. Все машины можно разделить по следующим параметрам:
- габариты: стандартные (54х60 см), узкие (40х45 см), супер узкие (35 см);
- тип монтажа — встраиваемые и отдельно стоящие;
- количество загрузки белья — 4-11 кг;
- энергоэффективность — классы А, А+, А++, А +++, В;
- количество режимов (программ) стирки — 10-20;
- управление — LED дисплей, LCD или Digital.
Также выделяют такие полезные особенности машин Beko, как:
- экономичность при эксплуатации;
- широкий ряд моделей;
- эргономичный и современный дизайн агрегатов;
- защищенный нагревательный элемент с покрытием;
- моторы с инверторной функцией ProSmart;
- надежная защита от скачков напряжения в сети.
Кроме того, в турецких стиральных агрегатах в последние несколько лет появились интеллектуальные функции, благодаря которым эксплуатация стала приятной и легкой. Рассмотрим их подробнее.
Технология Aquawave
Эта функция отвечает за бережную стирку вещей из тонких тканей. Барабаны Aquawave имеют особую изогнутую форму, благодаря которой вещи стираются более качественно при коротких режимах и не портятся при отжиме.
AquaFusion
Технология экономит 10% моющего средства для стирки. Дело в том, что умная электроника блокирует сливное отверстие, и порошок не вытекает в канализацию до завершения стирки. Он используется до конца.
Функция Baby Protect+
Эта универсальная технология направлена на решение проблем как людей с аллергией, так и семей с маленькими детьми. Система контролирует заданную температуру, что позволяет более качественно отстирывать загрязнения и уничтожать вредные микробы. При этом полоскание белья происходит по усиленному режиму, который освобождает вещи от малейших частиц стирального порошка, делая их безупречно чистыми.
ТЭН с защитой Hi-Tech
Покрытие никелем предотвращает порчу нагревательного элемента, и машина работает долго. Ржавчина и накипь практически не образуются, даже в регионах с жесткой водой.
Уход за оконными уплотнителями
Малозаметные уплотнители, расположенные по периметру окна и рамы, выполняют очень важную роль и нуждаются в регулярном уходе, не менее других элементов конструкции. От состояния уплотнителей во многом зависят изолирующие характеристики окна (теплоизоляция и звукоизоляция), а также его непроницаемость для влаги.
Уплотнители хорошо справляются со своими функциями до тех пор, пока не растрескаются и не потеряют упругость. Для того чтобы это произошло как можно позже резиновые изделия рекомендуется смазывать дважды в год специальным составом.
Силиконовую или глицериновую смазку для резиновых изделий наносят на промытую, но сухую поверхность уплотнителя и хорошо растирают мягкой тряпкой. Если регулярно «баловать» свои окна подобной процедурой, то они очень долго будут защищать жилище от холода, шума и проливных дождей.
Комментарий эксперта Владислав Добронравов Ведущий технический специалист компании Окна-Медиа Важно! Нельзя мыть или смазывать уплотнители из резины веществами, содержащими высокую концентрацию активных химических веществ!
На чем можно сэкономить?
В принципе сэкономить можно на всем, если реже пользоваться. Однако мы хотим снизить растраты и при этом не потерять удобство и комфорт использования этих самых приборов, поэтому для экономии мы воспользуемся многотарифным учетом электроэнергии. Если у вас электрические плиты или вы живете в сельской местности (Московской области), тогда тарифы можете посмотреть здесь. Для примера возьмем тариф для жителей Москвы для квартир и домов с газовыми плитами. Приведенные ниже показатели в таблице приравнены к соотношению руб/кВт/ч.
Однотарифный | 5,56 | |
Двухтарифный | Ночная зона Т2(23.00 — 7.00) | 2,41 |
Дневная зона Т1(7.00 — 23.00) | 6,39 | |
Многотарифный | Ночная зона Т2(23.00 — 7.00) | 2,41 |
Полупиковая зона Т3(10.00 — 17.00, 21.00 — 23.00) | 5,56 | |
Пиковая зона Т1(7.00 — 10.00, 17.00 — 21.00) | 7,23 |
Чтобы сэкономить, нам необходимо задействовать как можно больше приборов ночью в зоне Т2. Устройствами, которые будет удобно использовать ночью, являются: электрокотел, умный электрочайник, электромобиль, стиральная машина. Остальные приборы довольно неудобно использовать ночью (только если вы не ведете ночную жизнь).
Котел
Предположим у вас отопительный котел мощностью 9 кВт. Если в доме хорошее утепление, тогда достаточно включать его на максимальную мощность на 8 часов с 23:00 по 7:00. В этом случае стоимость эксплуатации будет следующим: 9 * 8 * 2,41 = 173, 52 руб/день. Месяц такого использования будет стоить 5205,6 руб, тогда как при обычном дневном тарифе 12009,6 руб — весьма немаленькая экономия. Отметим, что это мы считаем работу котла на максимальной мощности все часы в зоне Т2. В теплые дни можно включать на меньшее время, и естественно «накрутит» котел меньше.
Умный чайник
Умный чайник, например, Xiaomi Smart Kettle, имеет функцию отложенного старта, благодаря которой можно выставить нагрев прямо перед пробуждением. Например, если греть чайник каждый день до 7:00 и устанавливать функцию подогрева, тогда на таких утренних включениях можно сэкономить следующее: 1800/60 * 4= 120 Вт/ч, где 4 минуты — это среднее время нагрева полного чайника воды. В месяц такой утренний расход составит 120 * 30 = 3,6 кВт, что по ночной зоне Т2 составит: 3,6 * 2,41 = 8,676 руб. На наш взгляд экономия 4,3 рубля в месяц не стоит таких усилий. Поэтому пытаться экономить на электрочайнике нет смысла.
Стиральная машина
Возьмем стиральную машину из нашей таблицы. За месяц она потребляет в среднем 25,5 кВт электроэнергии, что по дневному тарифу составит 25,5 * 5,56 = 141,78 рубля. В год это будет 141,78 * 12 = 1701,36 рубля. Если ставить стирку после 23:00, тогда мы получим следующую сумму: 25,5 * 2,41 * 12 = 737,5 рубля, что сэкономит нам в год порядка 963,9 рублей. Вроде бы сумма и немаленькая, но вот есть ли смысл ради нее заморачиваться и ложится спать позже обычного, решать вам. Плюс некоторые стиралки сильно шумят, поэтому проблематично будет заснуть.
Электромобиль
При том потреблении электромобиля, что мы писали выше, его нужно будет заряжать раз в два дня по 7 — 8 часов, что как раз подходит для ночного тарифа. Итак, за год по ночному тарифу мы потратим 2700 * 2,41 = 6507 рублей, что на 8505 рублей меньше, чем по дневному тарифу. Здесь экономия более чем в два раза, поэтому экономить на заряде электромобиля ночью стоит.
Как снизить потребление
Для снижения расхода электрической энергии, которую расходуют бытовые приборы, существует несколько действенных приемов. Хороший результат дает использование энергосберегающего холодильника, который может работать в таком режиме круглый год, независимо от погодных условий.
Систему освещения в доме лучше организовать с использованием современных светодиодных или энергосберегающих ламп. Их установка позволит не только экономить электроэнергию, они также характеризуются более длительным периодом работы. Хороший эффект дает установка местного освещения на кухне, в спальне, прихожей, в гостиной, что также позволяет экономить электроэнергию.
Обратите внимание! Использование удлинителей и переходников увеличивает потребление электроэнергии. Холодильники и морозильные камеры следует своевременно размораживать
Наличие излишков льда на внутренних стенках устройств способствует увеличению расхода электроэнергии
Холодильники и морозильные камеры следует своевременно размораживать. Наличие излишков льда на внутренних стенках устройств способствует увеличению расхода электроэнергии.
Советы по экономии потребления электроэнергии.
Во время работы компьютера можно выбрать для него оптимальный режим энергопотребления. Он будет автоматически выключаться, когда будет находиться в бездействии определенное время. При выходе из режима сна энергии понадобится намного меньше, в сравнении с обычным включением.
На заметку! Снизить затраты на электроэнергию удастся при установке многотарифного счетчика, ночные и дневные показания которого исчисляются по разным тарифам. Ночью стоимость электричества ниже.
При работе обогревательных приборов можно использовать теплоотражающие экраны, которые способствуют увеличению теплоотдачи и снижению потребления электроэнергии.
При выборе бытовой техники следует учитывать, сколько ватт (киловатт) расходует прибор в час. Лучше отдавать предпочтение экономичным устройствам, которые будут удовлетворять заявленным требованиям, при этом экономить энергоресурс, необходимый для их функционирования.
Дизель 2.0 N47D20 и заслонки
Дизель. Очень ресурсный и надежный. Возможно, этот выбор лучший из всех версий BMW F30. Не просто так на вторичном рынке за дизель просят больше денег, чем за N20.
Правда, и тут тоже есть отголоски владельцев 3-series, которые с чем-то попали на очень дорогой ремонт. В первую очередь опять же это цепь. Здесь больше вероятности нарваться на её обрыв с загибом клапанов и разрушением постели распредвалов. Менять цепь лучше превентивно, раз в 130 000 км. В общем, как у всех остальных.
Заслонки системы изменения длины впуска, возможно стоит отправить на свалку непосредственно после покупки авто. Сразу скажу, я не сторонник что-то удалять вырезать у технологичного автомобиля, и здесь они в принципе нужны, они влияют на ряд поведенческих данных авто на больших оборотах. Но заслонки в таком виде реально представляют прямую угрозу для двигателя.
Заслонки впускного коллектора дизеля N47 к 100 000 км
Как это обычно происходит? Систему впуска из-за системы EGR отчасти из-за несовершенства системы вентиляции картера загаживает сажей. Сажа, в свою очередь, ухудшает подвижность заслонок, растет нагрузка на ось, увеличивается износ. Рано или поздно заслонки отпочковываются и летят в камеру сгорания. Причём, часто вообще без каких-то предпосылок и ошибок в ЭБУ. Поэтому, многие владельцы дизельных 3-series заслонки удаляют превентивно, и я считаю это вполне нормальным. Хотя, если у тебя BMW, почему бы тебе не поменять коллектор в сборе? У тебя ведь есть деньги и ты должен был знать, на что идёшь ещё перед покупкой.
Старая болячка двухлитровых дизелей – вибродемпфер шкива коленвала – также никуда не исчезла. Как и раньше упругая его часть может сначала растрескаться, а потом наружное кольцо шкива рискует с грохотом приземлиться на защиту двигателя. Просто периодически следите, это не трудно.
Что собой представляют эксплуатационные расходы
Эксплуатационные расходы (ЭР) – это текущие затраты на обеспечение работоспособности основных средств на протяжении всего срока их эксплуатации. Под текущими тратами понимаются расходы на производство и продажу. Они будут разниться в зависимости от специфики деятельности организации. К примеру, если это железнодорожный субъект, средства тратятся на транспортировку грузов, пассажиров, различного багажа. Различают эксплуатационные расходы на обеспечение пожарной безопасности.
Цель трат – исполнение поставленной цели. К примеру, железнодорожной компании нужно транспортировать груз. Для этого требуется вложить средства в топливо, зарплату, техническое обслуживание, электроэнергию. Размер трат определяется объемом эксплуатируемого оборудования, временем использования, удельными расходами на один час работы.
Какой порядок определения предельной суммы расходов на производство и реализацию?
3.2. Эксплуатация при монополистическом капитализме
Степень эксплуатации особенно возрастает в условиях
монополистического капитализма. В современных
условиях концентрация колоссальных материальных и трудовых
ресурсов в руках капиталистических монополий обеспечивает
извлечение ими монопольной прибыли. Сращивание экономической
силы монополий с силой буржуазного государства в единый механизм,
образование и развитие финансового капитала делают трудящихся
капиталистических стран объектом эксплуатации на всех стадиях
воспроизводства общественного капитала.
На предприятиях монополий эксплуатация, как правило, выше,
чем у немонополизированных предпринимателей. Кроме того,
через механизм
монополисты присваивают прибавочную стоимость, создаваемую
рабочими на предприятиях немонополистического сектора,
а также трудящимися в экономически зависимых странах.
В современных условиях монополии активно
используют для повышения степени эксплуатации научно-технический
прогресс. Новейшая техника служит средством интенсификации
труда рабочих. Важнейший результат научно-технического
прогресса — рост производительности труда — позволяет монополиям
относительно уменьшить затраты на рабочую силу. Для
давления на рабочих, усиления их эксплуатации монополии используют
безработицу.
При
государственно-монополистическом капитализме
важным фактором усиления эксплуатации трудящихся является
рост налогов, а также инфляция, которые ведут к снижению
реальных доходов трудящихся.
Замена
Петли для оконных конструкций, в зависимости от производителя, качества изготовления и ценовой политики, делятся на несколько категорий надёжности, что обеспечивает им от 20 до 60 тыс. полных циклов открывания и закрывания без поломки. Таким образом, ресурс каждого элемента ограничен, и владельцы помещений вынуждены производить периодическую замену деталей.
Когда может потребоваться?
Замена петель на ПВХ-окнах может потребоваться при наступлении любой из следующих ситуаций:
- физический износ конструктивного элемента после длительной интенсивной эксплуатации;
- замена стандартной петли на новую, усовершенствованную конструкцию;
- поломка, деформация детали при механическом повреждении, после пожара, либо вследствие некорректной эксплуатации окна;
- замена полного комплекта фурнитуры;
- перестановка окон в помещении;
- невозможность регулировки петли до нужного положения, из-за ограничения свободного хода створки при вращении винтов.
Перед тем, как заменить петли на оконных конструкциях, необходимо подобрать детали нужной конфигурации, совместимые с другими элементами фурнитуры.
Как правильно это сделать?
Чтобы заменить петли на подвижных частях светопрозрачных конструкций, необходимо выполнить простой алгоритм и учесть следующие нюансы:
- при демонтаже петель следует аккуратно отсоединить все сопутствующие элементы фурнитуры – ножницы, блокирующие детали, без повреждения их структуры;
- в случае, если отверстия под саморезы новых петель не совпадают с местами установки старых элементов, следует просверлить новые отверстия;
- если отверстия пересекаются, либо располагаются на незначительном удалении друг от друга, рекомендуется воспользоваться жидким пластиком для осуществления холодной сварки.
Итоги обзора
Что такое BMW 3-series F30? Да, по-прежнему – это запах масла и антифриза, это отпочковывающиеся болты, это требовательность к обслуживанию.
Возможно, после всего того, что было перечислено в обзоре, многие из вас подумают, что с надёжностью у BMW F30 всё плохо, но это не так. Как вы понимаете, факторов очень много. Фактор обслуживания, фактор условий эксплуатации, интенсивности обязательно накладывают свой отпечаток. Это не топорная дубовая Toyota или Lexus. Сюда не залить что попало и пропущенные сроки замены расходников BMW не простит вам.
BMW требует профильного оборудования и специалистов при проверке перед покупкой
И, заметьте, никто не говорит, что BMW – это супернадежные машины. Есть те, кто считает надежность приемлемой для данного уровня технологичности и производительности. Я отношусь именно к таким. А есть те, кто кроет «трёшку» матом по разным причинам: как правило, из-за неудачного выбора на б/у рынке и из-за собственных ошибок при эксплуатации.
Будьте осторожны: битых автомобилей на рынке крайне много
BMW – это автомобиль для удовольствия от процесса вождения. Этот бренд так позиционируется изначально. Надёжность второстепенна. Поэтому у вас должен быть очень весомый довод, чтобы в этом удовольствии себе отказать.