Схема ниссан атлас 91 год двигатель fd35

Руководства по ремонту ниссан атлас

Нет вакуума в тормозной системе (или почему пищит зуммер) ⇐ Atlas. Электрика

Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 07:46

Проблема такая, а может и не проблема так и должно быть, не знаю.

При температуре воздуха ниже 20 и ночной стоянки. Замерзают тормоза. Т.е. начинает пищать зуммер, и педаль ели продавливается. После того как заводится двигатель и включается насос, писк зуммера исчезает. У педали появляется небольшой ход. Так же если часто нажимать на педаль тормоза (что бы остановить машину , не дать ей пойти юзом) то зуммер опять начинает орать что машина без тормозов. Вот интересно, так должно быть ? или тут что то неладное ? Летом прокачивал тормозную систему, тормазухи не жалел (вытекло порядка литра

Сообщение Иваныч » 29 дек 2010, 09:19

Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 12:09

Сообщение Тор » 29 дек 2010, 16:58

Сообщение Иваныч » 29 дек 2010, 18:18

Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 19:11

Дело в том, что летом и при температуре до минус 20 ничего не происходит. Пусть хоть неделю машина простоит без заводов, ничего не пищит и все работает. а стоит температуре опуститься ниже 22, и все начинает пищать. С утра прихожу машину заводить, вставляю ключ, а она орет во все горло, мол «нетрож меня собака, целее буду»

Вот от чего это происходит ?. Если бы где то подсаывал воздух, то такая ерунда была бы постоянной, а она только в морозы вылазит.

Сообщение Иваныч » 29 дек 2010, 19:56

Сообщение Zumm » 29 дек 2010, 20:07

Сообщение Серега55 » 29 дек 2010, 20:32

Сообщение Zumm » 30 дек 2010, 12:04

Серега55, Проверил по этой инструкции. Все гермитично (судя по инструкции).

Только вот непосредственно сам усилитель вызывает сомнения.

а) при выключенном двигателе нажмите на педаль несколько раз и проверьте, чтобы запас хода педали не менялся Правильно ли я понял ? — при выключенном двигателе ход педали при неоднократном нажатии на нее не должен уменьшаться. Тогда получается это противоречит герметичности системы — а) запустите двигатель и остановите его через одну-две минуты. медленно нажмите несколько раз на педаль. если педаль перемещается на наибольшую величину при первом нажатии и значительно меньшую величину при втором и третьем то вакуумный усилитель герметичен. или чет не правильно понял ?

Что касается пункта б) нажмите на педаль и запустите двигатель. Если педаль легко опустилась вниз, вакуумный усилитель рабтает нормально. То при запуске двигателя педаль не опускается. Давил на педаль с разными усилиями — результат один и тот же, при заводе педаль ниже не опускается.

Но при этом при не сильном нажатии (когда машина движется) педаль тормоза легко без особых усилий нажимается примерно на 1 — 1,5 см. дальше уже приходиться давить прилагая не малые усилия

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд: Ресивер Целый, полностью зачищал и красил его летом, тогда же проверяли его на герметичность с помощью компрессора, все было гуд. Сразу как установили ресивер на место, поставили подкрылки, так что вода и грязь туда попасть не могли.

Источник

Книга Nissan Diesel двигатели FE6 дизель, электросхемы. Руководство по ремонту и эксплуатации. Профессионал. Легион-Aвтодата

  • Артикул: 4990 — назовите при заказе по телефону
  • Издательство: Легион-Aвтодата
  • ISBN: 978-5-88850-650-9
  • Число страниц: 186
  • Формат: А4
  • Переплет: Мягкий
  • V диз дв: 7.0
  • Серия книги: Серия ПРОФЕССИОНАЛ

Книга Ниссан Дизель двигатели FE6, FE6A, FE6B, FE6C, FE6E, FE6T, FE6TA, FE6TB. Устанавливались на грузовые автомобили и автобусы Ниссан УД, Кондор. Электросхемы, диагностика. Руководство по ремонту и техническому обслуживанию двигателя. Серия Профессионал.

В руководстве по ремонту дается подробное пошаговое описание процедур по ремонту и техническому обслуживанию двигателей Nissan Diesel FE6 (7,0 л), FE6A (7,0 л), FE6B (7,0 л), FE6C (7,0 л), FE6E (7,0 л, 24 клапана), FE6T (7,0 л с тубронаддувом), FE6TA (7,0 л с турбонаддувом), FE6TB (7,0 л с турбонаддувом). Данные двигатели устанавливались на грузовые автомобили и автобусы Nissan UD, Condor, Bus.

Издание содержит подробные сведения по техническому обслуживанию двигателей, ремонту, проверке и регулировке механических частей двигателей, систем смазки и охлаждения, турбонаддува, запуска и зарядки, приведены процедуры проверки и ремонта воздушного компрессора.

В книге подробно рассмотрены модификации рядных ТВНД с различными типами регуляторов и муфт опережения впрыска (в т.ч. ТНВД с электронным управлением), регулировочные характеристики топливных насосов, форсунок, регуляторов ТВНД достаточных для полной и точной регулировки и обслуживания топливных систем автомобилей.

Приведены инструкции по диагностике системы управления дизельным двигателем (MD-TICS), диагностические коды неисправностей (Flash).

Приведены разъемы электронных блоков управления, назначение выводов и процедуры проверки датчиков и исполнительных механизмов системы управления дизельным двигателем.

Представлены электросхемы систем управления двигателем (MD-TICS), запуском, зарядкой и подогрева воздуха на впуске для различных комплектаций.

Приведены возможные неисправности и методы их устранения, сопрягаемые размеры основных деталей и пределы их допустимого износа, рекомендуемые смазочные материалы, рабочие жидкости.

Книга предназначена для автовладельцев, персонала СТО и ремонтных мастерских.

Книги издательства Легион-Автодата серии «Профессионал» рекомендованы к использованию в автосервисах двумя профессиональными сообществами: Союзом автомобильных диагностов и Ассоциацией диагностов, автоэлектриков и чиптюнеров – АДАКТ.

Источник

Nissan Atlas › Logbook › Полный разбор

Наступил второй день как я владею грузовиком. Машина вся трясется на скорости и проливает драгоценное топливо на асфальт, тормозов нет. Не плохо бы было подлатать машину перед прохождением техосмотра, хотя можно было просто его купить за 500 руб. и даже машину гнать не пришлось бы. Но самому стрёмно эксплуатировать такой автомобиль и уж тем более позориться на техосмотре, сверке и прочих местах для получения документов на машину.Немного проведя времени в гараже, появлялась истинная картина о состоянии синего грузовика.Немного из увиденного:— руль стоит криво— тормоза еле схватывают— машина заводится после создания давления в топливной системе ручным насосом— аккумулятор слабый— в проводку зализали кривые руки— не горят некоторые лампочки и перегорели предохранители (кстати где-то стояли «жучки» они же перемычки из проволоки)— машины глушилась тумблером— капает солярка с ТНВД— сиденья не перекручены и порваны— двери просели— дырки в грузовой части в фанере— легкие следы коррозии по кругу— первая скорость вылетает

Далее увиденное меня жутко огорчило, это лопнутые лонжероны кабины. Когда я отдавал ниву, на которой уже лечил лонжероны и усиливал, то почему то был уверен что на рамных авто такой проблемы НЕ БЫВАЕТ! А не тут то было, бывает. В принципе опыт есть по лечению такой проблемы, поэтому решили, что снимаем на хрен кабину.

Ну что же, что бы снять кабину нужно всё отключить, отсоединить, а в условиях гаража всё это значит всё. Раз снимаем кабину и делаем большой ремонт, значит делаем всё, что бы в дальнейшем ездить и не обламываться. Есть даже идея после такого кап ремонта, производить ТО автомобиля согласно регламенту, но это в будущем.

Демонтаж начался с грузовой части. Из инструментов понадобилась кувалда и какая-то мать. Шучу, но электропила и болгарка всегда выручали. Сняли борта, стоп-фары, задние крылья и тут заметили, что одно колесо полностью спущенное и из шести колес только четыре с одинаковым протектором. Ага, вот она истинная причина вибрации на скорости. Два остальных почти лысые. Внутренние усилители рамы в районе отбойников задней оси мягко говоря сгнили, но общее состояние рамы твердая тройка.

Добравшись до кабины и немного прикинув как её снять в гараже понял, что чем больше снимем всего тем легче её скинуть. Сняли двери, поскольку они просели, обшивку пола, торпеду, бампер, руль, короче всё что можно было открутить. Зачем снимали торпеду? Да потому что, в электрической части побывали рукожопы пришлось и там наводить порядок.

Кабину с рамы снимали шестером. В принципе всё прошло удачно, благо габариты гаража позволяют развернуться.

Ура! Вот он полный доступ к двигателю. Как же хорошо владельцам грузовиков у которых кабина откидывается, я им очень завидую, но мне нужен именно четырехдверный.

Правая часть рамы в районе двигателя оказалась вся в масле в перемешку с грязью и соляркой. Радиатор был покрыт невероятным слоем грязи. Из воздушного фильтра вытащил наверное целый стог сена. Эти долбанные провода хрен пойми от куда и куда внедренные человеческим безрассудством сводили меня сума.

Немного почистив и прибрав весь этот беспредел неплохо бы произвести диагностику двигателя. Значит открыл книгу по руководству и эксплуатации Nissan Atlas, читаю: «Для осуществления замеров компрессии прогрейте двигатель до рабочей температуры». Базару нет. Подключаю проводку, создаю давление в топливной системе, включаю зажигание, перевожу ключ в положение вращения стартера и … всё погасло. Аккумулятор сдох. А-а-а-а-а! Пусть будет проклят тот день когда я сел за баранку этого пылесоса! Короче заменил аккум. Завожу. Тыр-тыр-тыр-тыр… Всё ок, двиг работает как часики, если подкачивать вручную лягушку. Маленько погодя начинаю подгазовывать дабы быстрее прогреть мотор. Давая резко газ, мотор аж подпрыгивает. Вот это мощь, подумал я. Мощь аж подушку двигателя порвало. Мотор не просто подпрыгивал, он прям рвался ехать, ехать без кабины, рамы, … сам, и что бы его ни кто не догнал. В общем скидываю форсунки, ставлю компрессометр, кручу стартер, барабанная дробь, и … 15. Просто 15 кг вместо положенных 30 кг. Во всех горшках. Поочередно залил масло в каждый цилиндр и компрессия выросла до 24

28 кг. Дальше мучить себя не стал, снял движек и разобрал. Следов утечки тосола по прокладке не было видно. Царапин на гильзах тоже не было. После замеров вышло, что поршня под замену, блок двигателя на расточку или перегильзовку.

Источник статьи: http://www.drive2.com/l/460476570297960921/

Модификации

Nissan Cabstar — экспортное название легких грузовиков бескапотной компоновки семейства Atlas, ведущего родословную с 1973 года. Конструктивно — рамное шасси с продольно расположенным силовым агрегатом, 5-ступенчатой механической КП, балочным задним мостом типа «банджо» на рессорах и независимой передней подвеской с поперечными рычагами и продольными торсионами. То есть типично «пикапная» схема, как у ближайшего родственника — Nissan NP300. До 1984 года фирма экспортировала свои малотоннажники из Японии на все континенты под именем Datsun Cabstar (напомним, эту марку «положили на полку» до лучших времен в 1986-м), а по внутризаводской номенклатуре модель называлась F22. В 1992 году ее сменила F23 — главным отличием в экстерьере стали прямоугольные блок-фары вместо четырех круглых. Потом были 14 лет мелких модернизаций, пока, наконец, в 2006 году фирма не представила современную модель F24 c большими, вытянутыми по вертикали блок-фарами. За это время в истории самой Nissan Motors произошло немало судьбоносных перемен, в частности, основным внеяпонским производителем грузовичков Cabstar стал завод Nivisa в испанском городке Авила близ Мадрида. Nissan приобрела это предприятие еще в 1987-м у местной фирмы Ebro, выпускавшей там малотоннажники полукапотной компоновки с несущим кузовом.

Японцы, переименовав все семейство грузовичков в Nissan Trade, продолжали их собирать в Авиле еще добрых 17 лет — до 2004 года. Но в 1998-м, решив, что цельнометаллических фургонов на европейском рынке и без них хватает, организовали параллельное производство малотоннажников на уже своей собственной платформе — гораздо более прочных и выносливых рамных бескапотников семейства Atlas Cabstar. В конструкцию F23 внесли ряд адаптационных изменений, создав самостоятельную, чисто европейскую модель TLO. Азиатская передняя подвеска на продольных торсионах c почти линейной характеристикой упругости не лучшим образом вела себя при темпераментной езде по аппеннинским и пиренейским серпантинам. С новой — на поперечной двухлистовой рессоре с прогрессивной характеристикой — Cabstar стал куда лучше держать дорогу. Иная гамма двигателей, иные комплектации, и никакой восточной экзотики вроде крошечных 12-дюймовых колесиков на заднем мосту, модных на городских грузовичках в самой Японии. Отличия от чистокровных японок были и в дизайне кабины — если азиатская версия F23, пережив рестайлинг, взглянула на мир раскосыми глазками, то европейская (ее так и назвали — Cabstar E) оставалась с прямоугольными фарами вплоть до смены модели. Большинство подержанных машин в европейской части России — именно испанские TLO возрастом 6–12 лет, они же в основном и представлены у нас на вторичном рынке. Официально модель TLO, как и F23, в Россию не поставляли.

Предохранителе в салоне

Данный блок расположен в панели и закрыт защитной крышкой, на обратной стороне которой будет нанесена актуальная схема с описанием элементов.

Вариант 1

Фотография

Схема

Описание

1 25А / 15А Электродвигатель вентилятора отопителя, резистор вентилятора отопителя, выключатель по температуре, выключатель по давле­нию, реле отключения кондиционера, реле кондиционера, термо­стат, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX (FICD)
2 10А Выключатель кондиционера, реле кондиционера, выключатель по давлению, электромагнитная муфта компрессора кондиционера, э/п клапан системы повышения частоты вращения XX(FICD), термостат
3 10А Реле стартера, выключатель запрещения запуска
4 15А Прикуриватель, радиоприемник
5 10А Фара (правая), реле переключателя света фар
6 10А Фара (левая), реле переключателя света фар, реле-прерыватель указателей поворота, указатели поворота
7 15А Радиоприемник и часы, освещение салона, выключатель освещения салона, концевые выключатели дверей, зуммер системы предупре­ждения о движении задним ходом, выключатель блокировки дверей, реле центрального замка, электропривод замков дверей, контрол­лер центрального замка, спидометр
8 15А Выключатель аварийной сигнализации, звуковой сигнал, реле зву­кового сигнала, выключатель звукового сигнала, указатели поворота
9 15А Реле габаритов, подсветка, выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, переключатель управления освещением, выключатель задних противотуманных фонарей, реле задних про­тивотуманных фонарей
10 10А Выключатель стоп-сигналов, стоп-сигналы, контроллер блокировки селектора
11 15А Переключатель управления стеклоочистителями и стеклоомывателями, электродвигатель стеклоочистителей, электродвигатель стеклоомывателей, реле системы изменения интервала работы стекло­очистителей
12 10А Реле управления горным тормозом, электронный блок управления АКПП, индикатор “OD OFF”, индикатор “UNLADEN”, реле электро­двигателя вентилятора конденсатора, зуммер системы предупреж­дения о движении задним ходом, выключатель фонарей заднего хо­да, фонари заднего хода, выключатель запрещения запуска, реле стартера, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII), , контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSII), реле свечей накаливания №1, реле свечей накаливания №2, индикатор свечей накаливания, указатель температуры охлаж­дающей жидкости, датчик температуры, датчик скорости автомоби­ля, комбинация приборов, реле электропривода стеклоподъемни­ков, реле-прерыватель указателей поворота, переключатель систе­мы управления полным приводом (4WD), реле системы 4WD, электропневмоклапан системы управления полным приводом
13 10А / 15А Подогреватель топлива
14 15А Задний отопитель, выключатель заднего отопителя
15 10А Выключатель горного тормоза, реле управления горным тормозом, электромагнитный клапан горного тормоза, электромагнитная муфта горного тормоза, педаль акселератора
16 10А Выключатель противотуманных фар, противотуманные фары, ЭБУ
17 10А Указатели поворота, выключатель указателей поворота
18 15А Генератор, реле системы зарядки, контроллер системы облегчения запуска двигателя (QOSIII)
19 10А Электропривод останова двигателя, электромагнитный клапан от­сечки топлива
20 10А Переключатель корректора фар, электропривод корректора фар
23 15А Повторители указателей поворота, реле повторителей указателей поворота

Полную электросхему распределения питания данного блока можете скачать тут.

Вариант 2

Актуальная схема будет находится на обратной стороне крышки.

Расшифровка

Полная таблица расшифровки японских иероглифов: скачать.

Если же обозначения на английском, тогда сверьтесь с таблицей.

HEATER Отопитель
AIRCON Кондиционер
ABS АБС
HSA Система трогания на подъеме
STARTER Стартер
RADIO, CIGAR Магнитола, прикуриватель
HEAD LAMP (RH) Правая фара
HEAD LAMP (LH) Левая фара
ROOM LAMP, CLOCK Лампа освещения салона, Часы
HAZARD, HORN Аварийная сигнализация, звуковой сигнал
TAIL Габаритные огни
FOG LAMP Противотуманные фары
STOP LAMP Стоп-сигналы
WIPER, WASHER Стеклоочиститель и омыватель
GAUGE, BACK Комбинация приборов, фонарь заднего хода
FUEL HEATER Подогрев топлива
SEAT HEATER Обогреватель сидений
EXH. BREAKE Горный тормоз
FOG LAMP Противотуманные фары
TURN S/LAMP Указатели поворота
GENERATOR Генератор
ENG. STOP Остановка двигателя
POWER WINDOW Электропривод стекло подъемников

Описание

Грузовой автомобиль оснащен специальным многофункциональным автошасси, позволяющим создавать машины самого разного назначения:

  1. Будка для транспортировки разнообразных хозяйственных товаров и работников.
  2. Бортовой автомобиль, используемый для перевозки крупногабаритных видов грузов.
  3. Рефрижератор.
  4. Специальный кран с длинной выдвижной стрелой.
  5. Эвакуаторы разного вида.
  6. Манипулятор Ниссан Кордон Дизель.


На шасси автомобиля может устанавливаться различное оборудованиеУже под обновленным названием была выпущена серия грузовиков, у которых появилась средняя грузоподъемность:

  • четырехтонный МК с 215 л.с;
  • шеститонный LK с 245 л.с.

На фото можно увидеть, что автомобили оборудованы просторной кабиной и мощными силовыми устройствами.

Устройство автомобиля

Грузовик оборудован продуманной цельнометаллической кабиной. У него удобное рулевое управление с ПГУ от расположенного масляного насоса. При этом колеса взаимодействуют аналогично другим грузовикам. Дизельные двигатели разных модификаций полностью соответствуют положенным стандартам Евро 3. Мощные двигатели могут иметь турбинный наддув. Токсичность выхлопных газов является минимальной, так как разработчиком при создании были применены новейшие решения в используемой системе выхлопных газов и происходящем цикле топливного сгорания.

У малотоннажных Кондоров хорошая управляемость и расход топлива практически схожи с современным легковым автомобилем. Прекрасный контроль дорожной обстановки при передвижении обеспечивается зеркалами, присутствующими световыми приборами и широким установленным лобовиком.

Обязательно почитайте: Бортовой ГАЗ-52

Большая цельнометаллическая кабина обладает достаточно эргономичным дизайном, является очень удобной и располагается прямо над установленным силовым агрегатом.

Подвеска

Современные модели грузовой техники Ниссан Кондор оснащаются разгруженными рабочими осями и одинарными или двойными колесными шинами. Автомобильная рама и установленный задний мост при этом эффективно взаимодействуют благодаря амортизаторам и специальным рессорам в виде полуэллипсов. У моделей установлены отбойники и специальные ограничители движения.

Сцепление и КПП

Грузовики укомплектованы однодисковым сцеплением. При этом управление коробкой передач выполняется из кабины специальным тросовым механизмом. Некоторые виды современных грузовиков этой модели оборудуются пятиступенчатой автоматической КПП.


Манипулятор Ниссан Дизель Кондор

Тормозная система

На таких моделях грузовиков устанавливаются тормоза в виде конструкции с двумя рабочими барабанными контурами, которая оборудована специальным детектором нагрузки, а также тормозной дисковой системы, состоящей из двух контуров и расположенной на фронтальной оси.

Рабочий тормозной узел оснащен гидравлическим приводом, мощным усилителем вакуумного типа, центральным блоком, который находится на вторичном валу КПП и стояночным тормозом. Дополняет контроль горный тормоз с установленным на нем магнитным клапаном. Более подробную схему устройства содержит атлас автомобиля.

Электрооборудование автомобиля

Электросхема: напряжение у грузовика — 12 — 24 Вольт, рабочий генератор 40 — 50 Ампер, стартер может быть оснащен редуктором.

Описание книги

Книга по ремонту Nissan Atlas

Эксплуатация любого автомобиля Nissan Atlas невозможна без знаний его устройства, особенностей обслуживания и ремонта. Не имеет значения, кем будут производиться необходимые работы, — каждый водитель просто обязан знать элементарные процедуры ухода и устранения неполадок.

Книга по ремонту Nissan Atlas содержит в себе все необходимые сведения, которые помогут владельцу разобраться в устройстве автомобиля, научат грамотному уходу за автомобилем, своевременному техническому обслуживанию и правильному ремонту.

Руководство по ремонту Nissan Atlas разделено на главы:Устройство автомобиля (описываются общие сведения и паспортные данные автомобиля);Инструкция по эксплуатации (подготовка к выезду, рекомендации по безопасности движения);Неисправности в пути (советы, которые помогут Вам в случае неожиданной поломки в дороге);Техническое обслуживание (подробные рекомендации по проведению всех процедур обслуживания);Инструкции по ремонту (двигатель, трансмиссия, ходовая часть, рулевое управление, тормозная система, а также включены сборочно-разборочные работы, необходимые в процессе ремонта Nissan Atlas);Электрооборудование (подробный мануал по диагностике и устранению неисправностей, отдельно описаны основные блоки и даны подробные электрические схемы Nissan Atlas).

Любая из процедур ремонта Nissan Atlas приведена по принципу от простого к сложному: от простейших операций по обслуживанию, регулировке, замене деталей, до глобального ремонта со сборочно-разборочными работами.

Все материалы книги основаны на конкретном опыте, полученном в процессе полной разборки и сборки Nissan Atlas высококвалифицированными автомеханиками.

Книга «Nissan Atlass 1999-2004, Isuzu Elf 1993-2004. Устройство, техническое обслуживание, ремонт» необходима, чтобы диагностика и ремонт Nissan Atlas могли быть сделаны профессионально и быстро даже владельцем автомобиля, который ещё имеет мало практического опыта.

Бесплатно скачать руководство по ремонту Nissan Atlas Вы можете в формате pdf. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

p, blockquote 1,0,0,0,0 —>

p, blockquote 2,0,0,0,0 —>

Технические характеристики TD27 2,7 л/85 л. с.

Изначально в двигателе производителя Nissan объемом 2,7 л серии TD для достижения 85 л. с. и 216 Нм были использованы технические решения:

  • рядная схема двигателя с четырьмя цилиндрами;
  • чугунная головка ГБЦ и шестеренчатая передача от коленчатого вала на распредвал и ТНВД;
  • привод клапанов коромыслами и штангами по схеме газораспределения OHV;
  • вихревая камера сгорания.


Механизм газораспределения с нижним валом, коромыслами и толкателями по схеме OHV

Поскольку цепного/ременного привода здесь нет, дизель TD27 не гнет клапана. В результате получился «громкий», но очень надежный атмосферный ДВС для тяжелых машин, эксплуатирующихся в тяжелых условиях. Внутри серии TD разработчикам удалось увеличить мощность за счет того, что стали больше объемы цилиндров.

Для более подробного ознакомления все технические характеристики TD27 собраны в таблицу:

Изготовитель GM DAT
Марка ДВС TD27
Годы производства 1986 – …
Объем 2663 см3 (2,7 л)
Мощность 62,5 кВт (85 л. с.)
Момент крутящий 216 Нм (на 2400 об/мин)
Вес 250 кг
Степень сжатия 22
Питание механический ТНВД
Тип мотора рядный дизель четырехцилиндровый
Зажигание свечи для первичного воспламенения
Число цилиндров 4
Местонахождение первого цилиндра ТВЕ
Число клапанов на каждом цилиндре 2
Материал ГБЦ высокопрочный чугун
Впускной коллектор дюралевый
Выпускной коллектор литой чугунный
Распредвал 8 кулачков, нижнее расположение
Материал блока цилиндров чугун
Диаметр цилиндра 96 мм
Поршни оригинальные, дюралевые, 5 типов проточек
Коленвал полнопротивовесный
Ход поршня 92 мм
Горючее дизтопливо
Нормативы экологии Евро-3
Расход топлива трасса – 10 л/100 км смешанный цикл 12 л/100 км

город – 13 л/100 км

Расход масла максимум 0,6 л/1000 км
Какое масло лить в двигатель по вязкости 20W40, 20W50 лето, 10W40 зима, 5W30 турбо
Какое масло лучше для двигателя по производителю Nissan
Масло для TD27 по составу синтетика, полусинтетика, минеральное
Объем масла моторного 6,2 л
Температура рабочая 95°
Ресурс ДВС заявленный 250000 км реальный 500000 км
Регулировка клапанов гайки
Система охлаждения принудительная, антифриз
Объем ОЖ 10 л
Помпа GWN-23AF, F-202, N-144
Свечи на TD27 PN137 HKT
Зазор свечи 1,1 мм
Привод ГРМ шестеренчатый
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Воздушный фильтр Champion CAF100105R, Bosch 1457433275, Borg&Beck BFA2345, Ashika 20-01-110
Масляный фильтр Bosch 098AF1071, Blue Print ADN12113, Ashika 10-01-114
Маховик 6 крепежных отверстий и 1 посадочное
Болты крепления маховика М12х1,25 мм, длина 26 мм
Маслосъемные колпачки 1320781W00
Компрессия норма 30 бар, минимум 25 бар, разница в соседних цилиндрах максимум 3 бара
Обороты ХХ 750 – 800 мин-1
Усилие затягивания резьбовых соединений свеча – 31 – 39 Нм маховик – 62 – 87 Нм

болт сцепления – 19 – 30 Нм

крышка подшипника – 68 – 84 Нм (коренной) и 43 – 53 (шатунный)

головка цилиндров – три стадии 20 Нм, 69 – 85 Нм + 90° + 90°

Эксплуатация

Управление и езда Ниссан Кабстар, так сказать, обычное. Принципиально необычных ощущений никаких нет, да и быть не должно. Ручка 5-ступенчатой коробки передач расположена «по старинке», неподалеку от правой ноги. К нему привыкаешь быстро, но хотелось все-таки видеть эту деталь управления на панели. Когда ручка коробки передач расположена неподалеку от правого подрулевого переключателя — это все же удобнее. К примеру, у того же Mitsubishi CanterGuts ручка КПП расположена именно на панели.

Также следует отметить сравнительно низкую вибрацию и крайне хорошую шумоизоляцию. Разговаривать с экспедитором в период движения негромким тоном вполне возможно.

После того как приноровишься к грузовичку, немного привыкнешь к габаритам и посадке, управлять им становиться так же легко, как и легковой автомашиной. Кстати, для Nissan Cabstar годятся «права» с «В» категорией.

книга по ремонту ниссан атлас скачать бесплатно

Год: Страниц: Формат: Размер: 20,7 Мб Грузовые автомобили Nissan Cabstar, Atlas, Condor предназначенны для перевозки мелко-габаритных грузов и мебели. Существует множество модификаций этих грузовиков. Данное руководство рекомендуется для всех типов из широкого спектра модельной линии.

В нем содержатся инструкции по ремонту практически всех двигателей серии, начиная от NA20S и заканчивая FD46, имеются параметры разбора коробки передач и электросхемы основных элементов. Пособие предназначенно для владельцев данных автомобилей, который интенсивно их используют и не хотят обращаться за дорогим сервисным обслуживанием.

Руководство по ремонту, эксплуатации и техническому обслуживанию грузовых автомобилей Nissan Atlas, Condor 1984-1996 г. выпуска, оборудованных двигателями NA20S, TD25, TD27, BD30, FD35, FD35T, FD42, FD46.

В книге описываются модели F23 (Atlas, Atras) и Н41 (Condor). Пособие содержит подробную информацию, необходимую при пошаговом ремонте узлов и агрегатов автомобиля.

В отдельный раздел издания входят схемы электрооборудования (электросхемы) автомобиля Нисан Атлас, Кэбстар, Кондор. Пошаговое и наглядное описание ремонтных процедур, изобилие рисунков, обширные справочные ремонтные данные позволят квалифицированно подобрать варианты замены запчастей, произвести соответствующие регулировки, правку кузова, другие ремонтные и регулировочные операции.

Пособие предназначено для владельцев автомобилей Ниссан Атлас, Кабстар, Кондор, работников СТО и автосерисов.

Регламент обслуживания TD27 2,7 л/86 л. с.

Дизельный атмосферный двигатель TD27 нужно обслуживать в указанные сроки:

  • регулировать рекомендовано тепловые зазоры клапанов после прохождения 25000 пробега;
  • предусмотрена очистка вентиляции картера каждые 2 года;
  • производитель рекомендует замену моторного масла и масляного фильтра через 1000 км;
  • топливный фильтр нуждается в замене после 60000 пробега;
  • по данным производителя, фильтр воздушный следует обновлять после 35000 км;
  • изготовителем рекомендовано антифриз менять через 90000 пробега первый раз, затем каждые 60000 км;
  • ресурс свечей зажигания движков составляет 20000 пробега;
  • появление прогара стенок выпускного коллектора возможно через 120000 км.

Регулировка клапанов входит в ТО дизеля TD27, может осуществляться собственными силами

Запчасти (кузов SGH40)

кузов: SGH40, H40 расположение: Спереди

Подшипник ступицы на Nissan Atlas

OEM/артикул: 32208JR, 40210-76000, 8-94248-077-0, 8-94248-078-0, E32208J, MB025005, MH043100, MH043144, MS556512, 32208GSP кузов: RH40, WH40, MGH40, JGH40, MH40, SH40, FH40, SGH40,

Диск сцепления на Nissan Atlas, diesel, condor

OEM/артикул: 0100-02T80, 30100-02T00, 30100-02T20, 30100-02T21, 30100-02T60, 30100-02T61, 30100-02T65, 30100-02T69, 30100-02T70, 30100-02T71, 30100-02T72, 30100-02T73, 30100-02T74, 30100-02T75, 30100-02T79, 30100-02T80, 30100-41T20, 30100-6T300, 30100-6T301, 30100-6T30A, 30100-S9200, C0100-02T80, NSD049U, 170132 кузов: CSH40, DSH40, LE2H41, SE2H41, SGH40, SQH40, DW2S41 двигатель: QD32, BD30, ED35, ED33, FD35

Ремень генератора на Nissan Atlas condor

OEM/артикул: 11720-38T00, 21067-06039, 21140-53954-1, 21140-Z5516, 21140-Z5669, 5-89787-444-0, 5415, 8-94428-449-0, 9001-49279A, 90882-10705, 90913-01070, 99313-01070, 99343-01075, 99343-11080, MD106602, MD130961, ME900718, ME902718, RAF5415, RECMF8415, RPF5415, V15X1070 кузов: TMH40, CSH40, DSH40, SGH40, SH40, SQH40 двигатель: ED33, FD35, FD45, FD35T

кузов: SGH40 расположение: Спереди, справа

кузов: SGH40 расположение: Сзади, слева

кузов: SGH40 двигатель: FD35 расположение: Спереди

кузов: SGH40 двигатель: FD35 расположение: Спереди

Мост на Nissan Atlas

кузов: SGH40 двигатель: FD35 расположение: Спереди

Мост на Nissan Atlas

Продавцы

2020 QX9.RU. All rights reserved.

Этот сервис позволяет следить за появлением новых объявлений о продаже интересующих Вас, запчастей на QX9.

После нажатия на кнопку «Подписаться на запрос», в Вашем личном кабинете автоматически появится новая подписка. Чтобы управлять ей, перейдите в раздел «Подписки» (значок в правом верхнем углу экрана).

В этом разделе Вы можете узнать о появлении новых объявлений, настроить частоту отправки уведомлений о новых объявлениях на Вашу почту, или вовсе подписку удалить.

С помощью этого сервиса у Вас есть возможность отправить свой поисковый запрос продавцам из нашего справочника.

Если у продавца окажется то, что Вы ищете, он отправит Вам ответ с предложением на указанную Вами почту, или свяжется любым другим способом, указанным Вами.

Источник

Ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание

Ремонт Nissan Atlas не относится к легким ремонтам, и прежде всего по тому, что это японский автомобиль, а японские авто, как нам известно, требуют к себе профессионального подхода. Ремонт Nissan Atlas, конечно же, возможен, но благодаря японскому качеству производят его не очень часто и в основном для автомобилей ранних годов выпуска.

По отзывам многих владельцев данного автомобиля, машина очень надежна, но дорогая в обслуживании, особенно тяжело достать резину и оригинальные комплектующие.

Автомобиль Nissan Atlas относится к классу компактных грузовиков и начал выпускаться с 1981 года в Японии. Делится на два класса по грузоподъемности. Первый класс – 1 тона. Второй класс – 2 – 4 тонны.

К первому классу относятся автомобили трех поколений. Первое поколение Nissan Atlas F – 22 (1982 – 1991 годов выпуска). Второе поколение — Nissan Atlas F – 23 (август 2002 – июнь 2007). Третье поколение Nissan Atlas F-24 (выпускается с 2007 года).

  • Ко второму классу относятся автомобили четырех поколений.
  • Первое поколение Nissan Atlas H – 40 (1981 – 1991 года выпуска).
  • Второе поколение Nissan Atlas H – 41 (1991 – 1995 года выпуска).
  • Третье поколение Nissan Atlas H – 42 (январь 2004 – июнь 2007 года выпуска).

Nissan Atlas производился для разных стран мира под марками Nissan Cabstar , Renault Maxity и Samsung SV110.Основные страны, для которых производился данный автомобиль — Америка, Европа, ЮАР, Австралия ну и, конечно же, Япония.

В этих странах ремонт Nissan Atlas налажен на высоком уровне, что не скажешь про страны СНГ.Популярность этот автомобиль приобрел, прежде всего, удобством эксплуатации в городских условиях и своей надежностью.

Конечно же, какой бы надежный автомобиль не был, время берет свое, и ремонт Nissan Atlas, когда ни будь, все равно придется проводить.

Ремонт Nissan Atlas можно доверить сервисным центрам, а для экономии средств некоторые работы можно выполнить самому или человеку, который разбирается в вопросах ремонта автомобилей.

Если вы решили проводить ремонт Nissan Atlas самостоятельно, то без данного руководства по ремонту автомобиля вам не обойтись.

В руководстве Ремонт Nissan Atlas представлена вся необходимая информация по устройству, техническому обслуживанию и ремонту автомобиля.

Вы найдет всю информацию по ремонту всех узлов и агрегатов автомобиля

Особое внимание уделено ремонту двигателя данного автомобиля, коробки передач, кузова, трансмиссий и электрооборудования

Просмотрев содержимое руководства, вы поймете, что ремонт Nissan Atlas возможет только при грамотном подходе, и при наличии соответствующей технической подготовки.

  • Формат: PDF;
  • Язык: Русский;
  • Количество страниц: 305;
  • Размер архива: 188 мб.

Видео — Nissan Atlas TD25 Тестирование ДВС.

Скачать ремонт Nissan Atlas, Condor 1984-1996, эксплуатация и техническое обслуживание.

Файл удален по требованию правообладателя. Просим свои извинения.

Источник статьи: http://autotopik.ru/nissan/268-remont-nissan-atlas-condor-1984-1996-ekspluataciya-i-tehnicheskoe-obsluzhivanie.html

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: