Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 до 2008 года включительно
Подключение по CAN, обход иммобилайзера без ключа через iKey.
Starline с 2CAN2LIN подключаем по схеме Ford Focus 2 Ghia/Titanium 2325 (пины на OBD обоих канов те же, цвета другие).
CAN-A – пины 3 (CAN-H) и 11 (CAN-L)CAN-B – пины 6 (CAN-H) и 14 (CAN-L)В обеих шинах CAN-H – серый/фиолетовый с двумя рисками, CAN-L – синий/белый с двумя рисками, поэтому внимательно смотрим пины.По CAN видит всё, кроме капота (концевик отсутствует физически), SLAVE (другой протокол центрального замка), педали тормоза.
Блокировку по CAN не тестировал.
Управление центральным замком возможно слаботочно допканалами по массе в жгуте большого коричневого разъёма блока предохранителей за бардачком: закрыть – чёрный/оранжевый, открыть – чёрный/белый.
Управление аварийкой по альтернативе на кнопке.
Для обхода иммобилайзера подключаем цепи RX и TX на считывателе иммо. Пины и цвета аналогичны Ford.RX – pin 4 белый/зелёный (подключить белый провод Starline)TX – pin 3 серый/оранжевый (подключить белый/зелёный провод Starline)
Обучение – нажать 14 раз Valet, включить зажигание аварийным ключом (карточку уносим от машины), ждём 1 сигнал сирены, выключаем зажигание, ждём 1 сигнал сирены, включаем зажигание, ждём 2 сигнала сирены. Потом проводим процедуру CopyKey.
Замок зажигания обычный, АСС подключать не нужно.+12В – красный или чёрный/красный.Зажигание 1 (не пропадающее) – зелёный/жёлтый.Зажигание 2 (пропадающее) – розовый/жёлтый.Стартер – серый/чёрный.
Ниже данные для автомобиля с keyless.
На заведённую штатный радиоканал не работает для открытия и закрытия.
Защёлка барашка разблокируется в присутствии карточки водителя и заблокирована при отсутствии карточки во всех режимах. В том числе в режиме поддержки зажигания и турботаймера.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3 2006
+12 В – красный в жгуте к верхнему, левому, большому, разъему блока предохранителейзажигание – зелёный/белый и зелёный/красный в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
питание катушек зажигания – в капоте общая скрутка под воздушным фильтром, рядом с 4-й катушкой
бензонасос – зелёный/красный, жгут к большому синему разъему, справа от блока предохранителей
стопы – красный/жёлтый в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейповороты – голубой и голубой/красный, жгут к большому зеленому разъему, сверху блока предохранителей
открытие багажника (-) – чёрный/жёлтый в жгуте к нижнему, малому, коричневому разъему блока предохранителейцз (-) – чёрный/оранжевый (закрыть) и чёрный/белый (открыть), жгут к большому коричневому разъему, снизу блока предохранителей
концевик дверей (-) – чёрный/голубой в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителейконцевик багажника (-) – чёрный/красный в жгуте к нижнему, большому, коричневому разъему блока предохранителей
Установка автосигнализации с автозапуском на Mazda 3 2008
Все коммутационные подключения выполняются за перчаточным ящиком, блок ставиться за правую боковину перчаточного ящика. Cм. Рис. 1 и 2.
5.1. Управление замками дверей
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Открытие | черный/белый | -12В | Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля. |
Закрытие | черный/красный | -12В |
5.2. Подключение датчиков
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Датчики водительских и пассажирских дверей | черный/желтый,черный/голубой,черный/красный,черный/зеленый | +12В | Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля. |
Датчик открытия багажника | черный/красный | -12В |
Для подключения датчика двери, необходимо «свести» сигналы от каждой двери вместе. Для этого необходимо применить диодную развязку, как показано на схеме ниже.
5.3. Управление багажником и аварийной сигнализацией
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Управление открытием багажника | Черный/желтый | -12В | Модуль ВСМ. Тонкий оранжевый разъем внизу модуля. |
Указатель поворотов, левый борт | Синий | +12В | Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля. |
Указатель поворотов, правый борт | Синий/красный | +12В | Модуль ВСМ. Зеленый разъем внизу модуля. |
5.4. Подключение блокировки
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Блокировка бензонасоса | Белый синий провод | +12В | За правой кик-панелью |
5.5. Подключение автоматического запуска
Подключения выполняются в жгуте проводов замка зажигания (см. рис 3).
Назначение | Цвет провода | Сигнал управления | Расположение |
Зажигание 1 | зел/желт | +12В | Разъем замка зажигания. |
Зажигание 2 | оранж/желт | +12В | Разъем замка зажигания. |
Стартер | сер/кр | +12В | Разъем замка зажигания. |
Для обхода штатного иммобилайзера автомобиля применяется обходчик Scher-Khan BP-2.
В качестве тахометрического сигнала можно использовать сигнал с провода датчики распредвала.
Точки подключения автосигнализации на Mazda 3
Если сигнализация с автозапуском, то блок можно установить за накладкой панели в нишу (левое колено водителя). Если без запуска, блок можно установить с правой стороны за монтажным блоком.
Силовые провода (жгут от замка):Красный – плюсБелый желтый – IG1Розовый желтый – IG2Серый черный – стартер
Контроль двигателя – черный желтый провод, левый разъем комбинации (в углу разъема)
Монтажный блок (справа под бардачком):Повороты – голубой и голубой/красный, большой зеленый разъем со стороны предохранителейОранжевый разъем внизу монтажного блока:Концевики дверей (по плюсу):черный зеленый (8 с края) – задний правыйчерный красный (7 с края) – задний левыйчерный голубой (6 с края) – передний правыйчерный желтый (5 с края) – передний левыйЦентральный замок:черный голубой (4 с края) – запирание (по минусу)черный белый (9 с края) – отпирание (по минусу)Концевик багажника – черный красный (4 с края)Отпирание багажника – черный желтый (3 с края) (минусом)
Проход под капот рядом с монтажным блоком через заглушку жгута.