Audi A6 C4 1991-1997 годов выпуска
Модель 1993 года выпуска.
Производителем авто Ауди А6 рекомендуется использовать различные моторные масла в зависимости от типа двигателя.
Бензиновые автодвигатели
Согласно инструкции по эксплуатации авто Audi A6 рекомендовано заливать моторные смазки с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW501 01 (Duckhams Q) либо (Premium Petrol Engine Oil или Duckhams Hypergrade Petrol Engine Oil).
Объем моторного масла, требуемого при замене, с учетом масляного фильтра составляет:
- 3,0 л для 4-цилиндровых движков;
- 4,5 л для 5-цилиндровых автодвигателей.
Периодичность замены моторной жидкости составляет 15 тыс. км. При этом производитель рекомендует чаще менять смазку (по крайней мере 2 раза в год). О необходимости сменить автомасло указывает символ «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.
Дизельные силовые агрегаты
Исходя из мануала к автомобилю, нужно применять смазочные материалы с вязкостью SAE 10W-30 либо 15W-50, соответствующие допускам VW500 00 или VW505 00 (Duckhams Q) либо (Premium Diesel Engine Oil или Duckhams Hypergrade Diesel Engine Oil).
Объем смазочного материала, требуемого при замене, с учетом маслофильтра составляет:
- 3,5 л для 4-цилиндровых движков;
- 5,0 л для 5-цилиндровых автодвигателей.
Смену смазочного материала рекомендуется проводить через каждые 15 тыс. Для машин, оснащенных моторами AAS, масло и фильтр меняются каждые 7,5 тыс. км пробега. Заводом – изготовителем указанно, что допускается производить более частую смену моторной жидкости — это увеличит ресурс силового агрегата и смазочной системы. На необходимость смены смазки указывает надпись «OEL» на дисплее автомобиля Ауди А6.
Полезная информация
В завершение материала хотелось бы рассказать о некоторых моментах, которые обязательно пригодятся каждому владельцу Ауди А6, да и других автомобилей тоже.
Двигатель автомобиля может потреблять до 0,5 литров автомасла на каждые 1000 км, что в значительной степени зависит от его технического состояния и манеры езды водителя.
Именно поэтому рекомендуется всегда при себе иметь хотя бы небольшой запас смазочной жидкости, и осуществлять проверку уровня перед каждой дальней поездкой.
Дополнительно контролировать уровень масла поможет лампочка «Bitte Ölstand prüfen», которая будет загораться на панели приборов, когда уровень масла достигнет нижней критической отметки. Как только это происходит, незамедлительно доливаем смазку.
Перед проверкой уровня масла щупом рекомендуется дать автомобилю постоять с выключенным мотором в течение 10-15 минут, чтобы масло стекло в картер.
Уровень масла проверяется только на ровной горизонтальной поверхности, иначе измерения будут иметь неточности.
Доливая автомасло, очень важно не превысить верхнюю отметку уровня. В противном случае через вентиляционную систему картера и выпуска отработанных газов оно будет выбрасываться наружу
При этом оно будет сгорать в катализаторе, что в скором времени может привести к его повреждению.
На этом закончим наш краткий обзор. Мы разобрали, какое масло для ауди А6 С6 вы можете использовать для замены, а также рассмотрели, как правильно сделать эту процедуру. Теперь вы самостоятельно можете обслуживать свой автомобиль, как только это потребуется.
Сколько масла заливать в двигатель Ауди А6 С5
Второе поколение С5, 1997-2004
В дизайне второго поколения А6 компании Ауди удалось отойти от прямых и угловатых линий, свойственных моделям 80-х-начала 90-х годов. Обтекаемая крыша и заваленное ветровое стекло позитивным образом отразились на аэродинамических свойствах, а также позволили посмотреть по-другому на фирменный стиль Ауди. В экстерьере среди элементов от предшественника оказалась лишь решетка радиатора, а передние фары обрели солидный вид.
Автомобиль получил две модификации – это классический седан и универсал Avant. Благодаря проделанной работе над аэродинамикой коэффициент лобового сопротивления удалось снизить до 0,28, что стало одним из лучших показателей в классе. Отныне кузов был полностью оцинкован, а в списке оснащения появились новые системы безопасности.
Улучшилось качество отделки салона и шумоизоляции, стали доступны новые элементы комфорта и персонализации интерьера. Базовая версия А6 оснащалась 1.8-литровым мотором мощностью 125 л. с., а самая дорогая модель имела под капотом 4,2-литровый V8 с мощностью 300 л. с.
Бензиновые двигатели 1997-2004
- 1.8 150 л. с. (AEB, ANB, APU, ARK), объем масла – 3,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 1.8 180 л. с. (AJL), объем масла – 4,1 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.4 136 л. с. (ALW, ARN, ASM), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.4 165 л. с. (AGA, ALF, ML), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.5 180 л. с. (AKE, BAU, BDH), объем масла – 6 литров, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 2.8 193 л. с. (AHA, ACK, ALG, AMX, APR), объем масла – 5,5 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
- 4.2 300 л. с. (ARS, ART, ASG, AWN), объем масла – 7,2 литра, допуск и вязкость: API-SG, SH, SJ; SAE 5W-40, 10W-40, 10W-30, 5W-30, 15W-30
Рискованный выбор!
В ассортименте Audi присутствуют двигатели, которые прекрасны в теории, но на практике приносят болезненное разочарование. В частности, следует упомянуть первое поколение 1.4 TFSI с проблемным цепным приводом ГРМ. В настоящее время используется более надежная версия с ременным приводом ГРМ.
Соблазняют высокой отдачей моторы 1.8 и 2.0 TFSI с кодовым обозначением «ЕА888». Однако, они страдают большим расходом моторного масла. Встречаются проблемы и с турбиной, распределительными валами и электроникой.
Паршивые овцы имеются и среди дизельных агрегатов. Например, в Ауди А2 устанавливался 1.4 TDI с насос-форсунками. Проблема заключается в появлении люфта коленчатого вала, устранение которого экономически нецелесообразно. 2.0 TDI PD известен растрескивающейся головкой блока и невысокой долговечностью оборудования. 2.5 TDI V6 мучают многочисленные ляпы с ГРМ, а так же с системой смазки и питания.
Какое масло выбрать для Audi A6 C6
Совет! При замене масла ни в коем случае не допускается смешивание составов с разными характеристиками.
Лучшим вариантом для дизельного мотора будет VW50700. В случае, если уровень масла сильно упал, то допускается доливка не более 0,5 литра состава другого вида.
От каких производителей масло в Ауди А6 лучше всего выбрать? Большинство владельцев Audi А6 С6 отдают предпочтение следующим маркам:
- Mobil 5W30;
- Castrol Edge 5W30;
- Total Quartz Ineo Long Life 5W30;
- Motul 8100 X-cess 5W40.
Вязкость масел также имеет большое значение. Этот параметр определяется в зависимости от климатических условий эксплуатации продукта.
Данные по ходовой части
Обода колёс и шины
Давление в передних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17 2,10 bar с полной нагрузкой, 225/50 R 17 2,50 bar с полной нагрузкой, 225/55 R 16 2,40 bar Частично загруженный, 225/55 R 16 2,00 bar Частично загруженный, 245/40 R 18 2,10 bar с полной нагрузкой, 245/40 R 18 2,90 bar с полной нагрузкой, 245/45 R 17 2,40 bar Частично загруженный, 245/45 R 17 2,00 bar
Давление в задних шинах
Частично загруженный, 225/50 R 17 2,10 bar с полной нагрузкой, 225/50 R 17 2,90 bar с полной нагрузкой, 225/55 R 16 2,70 bar Частично загруженный, 225/55 R 16 2,00 bar Частично загруженный, 245/40 R 18 2,10 bar с полной нагрузкой, 245/40 R 18 2,90 bar с полной нагрузкой, 245/45 R 17 2,70 bar Частично загруженный, 245/45 R 17 2,00 bar
1617 — 1627 mm
Регулируемые параметры ходовой части
Схождение передних колес (общая ширина)
PR. — номер 1BA, Проверочное значение 0°18’+0°12′-0°12′ PR. — номер 1BA, параметр настройки 0°18’+0°08′-0°08′ Код оснащения (номер PR) 1BB, Проверочное значение 0°18’+0°12′-0°12′ Код оснащения (номер PR) 1BB, параметр настройки 0°18’+0°08′-0°08′ PR. — номер 1BE, Проверочное значение 0°20’+0°12′-0°12′ PR. — номер 1BE, параметр настройки 0°20’+0°08′-0°08′ PR. — номер 1BR, Проверочное значение 0°18’+0°12′-0°12′ PR. — номер 1BR, параметр настройки 0°18’+0°08′-0°08′ PR. — номер 1BV, Проверочное значение 0°20’+0°12′-0°12′ PR. — номер 1BV, параметр настройки 0°20’+0°08′-0°08′ PR. — номер 1BK, Проверочное значение 0°22’+0°12′-0°12′ PR. — номер 1BK, параметр настройки 0°22’+0°08′-0°08′
Коэффициент сопротивления уводу (на колесо)
параметр настройки 0°25’+0°04′-0°04′ Максимальная разница между левым и правым 0°08′ Проверочное значение 0°25’+0°07′-0°07′ Максимальная разница между левым и правым 0°08′ PR. — номер 1BK, параметр настройки 0°13’+0°04′-0°04′ Максимальная разница между левым и правым 0°08′ PR. — номер 1BK, Проверочное значение 0°13’+0°07′-0°07′ Максимальная разница между левым и правым 0°08′
Развал передних колёс
PR. — номер 1BA -0°52’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ Код оснащения (номер PR) 1BB -0°52’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ PR. — номер 1BE -1°07’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ PR. — номер 1BR -0°44’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ PR. — номер 1BV -1°14’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′ PR. — номер 1BK -1°02’+0°25′-0°25′ Максимальная разница между левым и правым 0°30′
Угол поворота внешнего колеса (угол отклонения дорожки)
PR. — номер 1BA 18°48’+0°30′-0°30′ Код оснащения (номер PR) 1BB 18°48’+0°30′-0°30′ PR. — номер 1BE 18°40’+0°30′-0°30′ PR. — номер 1BR 18°54’+0°30′-0°30′ PR. — номер 1BV 18°27’+0°30′-0°30′ PR. — номер 1BK 19°00’+0°30′-0°30′
Развал задних колёс
-0°50’+0°20′-0°20′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′ PR. — номер 1BK -0°75’+0°20′-0°20′ Максимальная разница между левым и правым 0°25′
Пошаговая инструкция по замене масла Ауди А4 Б6 (1.8Т AMB)
Прогреваем двигатель до рабочей температуры и устанавливаем автомобиль на яму или подъемник.
1. Откручиваем крепления пластиковой защиты двигателя и снимаем ее.
2. Открываем заливную пробку. Это нужно для того чтобы масло быстрей слилось.
3. Срываем сливную пробку воротком с головкой на девятнадцать.
4. Подставляем посуду для сбора масла и выкручиваем последние витки резьбы сливной пробки от руки.
5. Пока сходит масло, займемся заменой масляного фильтра. Фильтр расположен возле подушки двигателя, в не очень удобном месте.
6. Просовываем руку между двигателем и подрамником. Обхватываем фильтр рукой и пробуем открутить. Обычно он откручивается от руки, но если не идет, придется использовать съемник.
Имейте в виду, что во время откручивания фильтра с него будет течь масло.
7. После откручивания фильтра ставим его на подрамник и вынимаем из-под капота. Фильтр из-под капота просто так не достать, нужно предварительно демонтировать расширительный бачок охлаждающей жидкости. Откручиваем один винт и укладываем бачок ОЖ как на фото ниже.
После снятия бачка ОЖ, вынимаем фильтр.
8. Пока мы демонтировали фильтр, масло все вышло. Накручиваем и затягиваем сливную пробку. Желательно заменить медное уплотнительное кольцо на пробке и после закручивания пробки протереть ветошью потеки масла.
9. В новый фильтр заливаем свежее масло. Заливаем примерно половину, чтобы при закручивании оно не выливалось.
Еще смазываем на фильтре уплотнительную резинку.
10. Укладываем фильтр из-под капота на подрамник.
11. Заходим в яму и протираем ветошью место посадки нового фильтра.
12. Накручиваем фильтр и затягиваем плотно от руки.
13. Устанавливаем и закрепляем бачок ОЖ.
14. Вставляем воронку и заливаем 3.8-3.9 литра масла.
15. Закручиваем заливную пробку и запускаем двигатель на 1-2 минуты.
16. Глушим двигатель и выжидаем 3-5 минут. Далее проверяем уровень на щупе и при необходимости доливаем.
Уровень должен быть посредине или чуть ближе к отметке максимум
17. Проверяем, нет ли подтеков масла возле фильтра и сливной пробки. Если все в порядке, устанавливаем защиту и работа завершена.
Видео урок
https://www.youtube.com/watch?v=q8QrA5KY2LgVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Замена масла в двигателе и маслянного фильтра на Ауди А4 Б6 1.8Т (AMB) (https://www.youtube.com/watch?v=q8QrA5KY2Lg)
Сброс сервиса Ауди А4 Б6
- Выключаем зажигание и зажимаем кнопку на панели приборов с иконкой «рожкового ключа».
- Не бросая кнопку, включаем зажигание.
- Бросаем кнопку с иконкой «рожкового ключа» и нажимаем соседнюю кнопку справа. Сервисный интервал сброшен.
https://www.youtube.com/watch?v=RK6RmEVNAJkVideo can’t be loaded because JavaScript is disabled: Сброс сервисного интервала Audi A4 B6 2000-2004 (https://www.youtube.com/watch?v=RK6RmEVNAJk)
Бензиновые двигатели
На Audi A6 третьего поколения линейка моторов более чем обширна. Но фактически их можно поделить на два вида:
- алюминиевый блок с алюсиловым напылением;
- чугунный блок цилиндров.
Рассмотрим сразу первую категорию:
2.4 MPI (BDW) — младший в линейке «алюминиевых». Все боятся задиров на стенках цилиндров, поскольку ремонт обойдется дорого. Такую поломку можно отремонтировать только заменой блока цилиндров или методом гильзования. Вероятность столкновения с этой проблемой напрямую зависит от частоты предыдущего обслуживания (масло лучше менять каждые 8-10 тыс. км) и качества бензина. Мощности 177 л. с. достаточно для нормального передвижения без особых гоночных порывов.
2.8 FSI (CCDA/BDX/CCEA) — по непонятным причинам на этот двигатель менее всего нареканий при той же конструкции. Возможно их просто меньше в общей массе, а может уменьшенный ход поршня помог. Но влияние некачественного топлива и масла на покрытие из алюсила никто не отменял.
3.2 FSI (AUK) — не берите такой двигатель если услышите стук и дребезжание сразу после запуска. Это явный признак выхода из строя гидравлического натяжителя цепи ГРМ. Для ремонта придется разобрать половину машины, а заодно поменять и сами цепи. Обычно ресурса «вечного» цепного привода хватает на 150 тыс. км.
4.2 FSI (BVJ) — отличается от предыдущего только дополнительными двумя цилиндрами. Которые, кстати, оказались «лишними». Износ седьмого и восьмого цилиндров, требующий замены всего блока возможен уже после 50 тыс. км пробега. Крайне не рекомендуется к приобретению, тем более есть альтернатива, о которой расскажем ниже.
3.0 TFSI (CAJA) — многих соблазняют «магические» цифры 290 л. с. и 6 секунд до сотни. Обычно буква «Т» в обозначении мотора означает турбину, но в нашем случае установлен механический компрессор. С низов тянет лучше, бензина ест больше, зато в обслуживании дешевле (по сравнению с турбиной). Повышенный расход масла может свидетельствовать о задирах на стенках цилиндров.
Перейдем к чугунным блокам:
3.0 MPI (BBJ)
— двигатель V6 старого образца, который остался в наследство от предыдущего поколения в кузове С5. По отзывам на профильных форумахэто лучший мотор в категории надежности . Устанавливался только до рестайлинга в 2008 году.
218 л. с. достаточно для активного передвижения, но расход бензина не радует. 16–18 литров по городу – это практически норма. FSI-моторы «употребляют» меньше при большей мощности, но проигрывают в плане надежности.
4.2 MPI (BAT)
— аналогичный двигатель, только V8. При спокойной езде расход топлива будет сравним с трехлитровым двигателем. Но если активно использовать педаль газа (а мотор к этому располагает), то легко «улететь» в 25+ литров.
Привод ГРМ у этих двух моторов ременной с ресурсом 100-120 тыс. км. Правда, чтобы заменить его придется снимать передний бампер и еще много чего, поэтому процедура дорогостоящая.
2.0 TFSI (BPJ)
— это единственный четырехцилиндровый мотор в линейке. И самый слабый соответственно – 170 л. с. Такой мощности достаточно для спокойного передвижения, а сильные и частые нагрузки существенно уменьшают ресурс. К тому же мотор отлично поддается форсировке, вплоть до 300+ л. с., что также не продлевает его время «жизни». Поэтому состояние двухлитрового турбированного двигателя во многом зависит от стиля езды и «издевательств» предыдущего владельца.
К обслуживанию добавляется забота о турбине. Надежностью 2.0 TFSI не «блещет»
, но за счет простоты конструкции и чугунного блока цилиндров, ремонт обойдется гораздо дешевле, чем у «старших» моторов в линейке.
Исходя из описанного выше может сложиться впечатление, что моторов из первой группы следует категорически избегать. Это не совсем так. Эти двигатели «бодрее» едут, потребляют меньше топлива, но очень чувствительны к качеству обслуживания и бензина. Поэтому при покупке Ауди А6С6 с полностью алюминиевым агрегатом тщательная и дорогая диагностика обязательна. Внутреннее состояние мотора, в том числе и задиры можно определить с помощью эндоскопа. Иначе ошибка может обойтись вам в несколько тысяч долларов.
Какое масло нужно использовать для двигателя Ауди А6
Оригинальное
Для автомобиля Ауди А6 рекомендуется фирменное моторное масло Volkswagen со следующими допусками: 500/501 (для моделей до 1999 г. в.) и 502.00/505.00 (2000 г. в. и позже). Еще есть допуск 504/507, который считается самым современным на сегодняшний день и подходит для всех моторов, требующих его использования. Что касается вязкости (SAE), она подбирается в зависимости от климатических условий. Например, летом рекомендуется вязкость SAE 20W-40 или 25W-50. Преимущественно зимой подойдет SAE 0W-40, 0W-30 или 5W-30. Для всесезонных условий и круглогодичного использования рекомендуется SAE 10W-40, 10W-30 или 5W-40.
Неоригинальное
Для автомобиля Ауди А6 следует использовать проверенное моторное масло-аналог от известных брендов. Среди них можно выделить Kixx, Mannol, Shell, Valvoline, Motul, Castrol, Liqui Moly, Mobil и другие
Кроме того, важное значение имеет показатель допуска API, который подбирают в зависимости от года выпуска автомобиля и типа двигателя. Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А4
Ниже представлены оптимальные параметры масла для Ауди А6.
Первое поколение
Для бензиновых моделей 1994 г. в. рекомендуется всесезонное масло на минеральной основе, с параметрами SAE 10W-30 и API-SG. Для машин 1997 года можно использовать полусинтетику API-SG. В дизельные моторы заливают API-CE для машин указанных годов.
Второе поколение:
В бензиновые двигатели Ауди А6 1997 г. в. заливают всесезонную полусинтетику SAE 10W-40 с допуском API-SG. При этом для моделей 2004 г. в. можно рекомендовать полусинтетику API-SJ. Дизельные моторы заправляют тоже полусинтетикой, но с допусками API-CE и API-CH для моделей 1997 и 2004 г. в. соответственно.
Третье поколение
Для бензинового А6 2004 г. в. подходит всесезонное масло на полусинтетической основе, с параметрами SAE 10W-30 и API-SJ. Для машин 2011 года рекомендуется полусинтетика API-SM. Дизельным моторам требуется полусинтетика API-CH и API-CI-4 для моделей 2004 и 2011 г. в. соответственно.
Четвертое поколение
Для бензиновых моделей Ауди А6 2011 г. в. подходит полусинтетическое масло 10W-40 с допуском API-SM. При этом для машин 2018 г. в. можно остановить выбор на чистой синтетике API-SN. В дизельные двигатели заливают API-CI-4 и CJ-4 для моделей 2011 и 2018 г. в. соответственно.
Пятое поколение:
Для бензиновых Ауди А6 2018 г. в. и позже подходит синтетика 10W-40/10W-50 с допуском API-SN.
Для дизелей – API-CJ-4.
Ниже представлены подходящие моторные масла-аналоги для Ауди А6.
По допуску 504/507:
- Mobil ESP Formula 5W30
- Shell Helix HX8 ECT 5W-30
- Castrol Edge Titanium 5W-30
- Motul Specific 504/507 5W-30.
Моторное масло для двигателя Volkswagen Touran
Масло для вариатора Audi A4
Моторное масло для двигателя Volkswagen Golf
Моторное масло для двигателя Citroen C4 Picasso
Моторное масло для двигателя Audi A6
История Audi A 6 C 6
2004 – окончание производства А6 С5, дебют А6 С6.
2005 – старт продаж, появление версии универсал Avant.
2006 – появление модификации Allroad (только в кузове универсал с пневматической подвеской). Модельный ряд пополнил S6 с двигателем V10.
2007 – в линейке двигателей появился 2.8 FSI.
2008 – рестайлинг, затронувший переднюю и заднюю части кузова. Сзади появились светодиодные фонари. В передней части видоизменились бампер и противотуманные фонари. Внутри установили новый центральный дисплей, изменили щиток приборов, внедрили новый контроллер MMI 3G. Презентация RS6.
2010 – окончание производства RS6.
2011 – представлен седан А6 нового поколения С7.
Какой объем масла в двигателе Audi A6?
Audi A6 – семейство автомобилей премиум-класса, выпускаемых в кузовах седан и универсал. Одноименная модель образца 1994 года представляла собой модернизированную версию Audi 100 – это заметно в идентичном оформлении кузова и салона.
В целом, переименованная модель позиционировалась как более роскошный и престижный автомобиль, способный конкурировать с аналогичными моделями от BMW и Mercedes-Benz. Так, одноименный седан и универсал в 1994 году поступили на рынок с моторами V4 объемом 1.
8 и 2,0 л, с мощностью 125 и 140 л. с. Также был досутпен 2,5-литровый 133-сильный агрегат V5. Кроме того, самые топовые версии получили двигатели 2,6 и 2,8 литра, с отдачей 150-193 л. с. Семейство турбодизелей состояло из двух моторов объемом 1.9 и 2,5 литра.
Привод – передний или задний. «Заряженная» версия получила название Audi S6.
В 1997 году стартовало производство Audi A6 второго поколения. Машина получила доработанный кузов и салон, но в целом, имела минимальные изменения в сравнении с Audi A6 1994.
Зато автомобиль стал более мощным, а также универсальным за счет широкой гаммы моторов. Так, базовые версии получили двигатели 1.8 и 3,0 л, с мощностью 125 и 250 лошадиных сил. Дизельные модификации объемом 1,9 и 2,5 литра.
Еще есть две самые топовые версии – S6 и RS6 с двигателями мощностью 335 и 444 лошадиные силы соответственно.
Рекомендуемый объем масла для двигателей Audi A6
Год выпуска | Объем двигателя | Объем масла (л.) |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 1.8 | 3.5 – 4 |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 1.9 | 3.5 – 3.8 |
1995, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 2.0 | 3 – 4.2 |
1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 2.4 | 6 – 6.5 |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005 | 2.5 | 5 – 6 |
1995, 1996, 1997 | 2.6 | 5 |
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 2.7 | 6 – 8.2 |
1995, 1996, 1997, 1998, 1999, 2000, 2001, 2007, 2008, 2012 | 2.8 | 5 – 6.3 |
2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 3.0 | 6.3 – 8.2 |
2006, 2007, 2008 | 3.1 | 8.1 |
1999, 2000, 2001, 2002, 2003, 2004, 2005, 2006, 2007, 2008 | 4.2 | 7.5 – 8.8 |
В 1999 году состоялась модернизация, в результате которой Audi A6 с передним приводом впервые стал оснащаться с вариатором. Кроме того, к тому времени был доступен универсал повышенной проходимости Audi Allroad Quattro.
В 2001 году у машины появились модернизированная подвеска, улучшенная КПП и широкая гамма двигателей. Объемы производства Ауди А6 в КНР и ФРГ превысили отметку в 1,2 млн штук.
В 2004 году стартовал конвейер по производству совершенно нового Audi A6. Автомобиль изменился внешне и получил кардинальные доработки в интерьере и технической «начинке». Более того, эксклюзивно для Китая изготовлена топовая версия А6 с длиннобазным кузовом. В 2008-м состоялся рестайлинг.
Более топовая комплектация с 2-литровым ДВС мощностью 249 л. с. оценивается в 2 млн 955 т. р.
И наконец, сама флагманская версия (для РФ) стоимостью 3 млн 900 т. р. Для этой версии предусмотрены трехлитровый V6 на 333 л. с. и роботизированная коробка.
This div height required for enabling the sticky sidebar
Артикул:
- Масла для замены в двигателе 1.8 T (AMB) — нужно 4.1 литра. Масло покупать нужно с допуском 502.00, 505.00, вязкость 5W40, синтетика. Выбор производителя по вашему предпочтению.
- Рекомендуем масляный фильтр от производителя MANN-FILTER — W 940/66.
На моторах 1.8 T (AMB) устанавливалось два типа масляных фильтров. Они по конструкции одинаковые, но отличаются размером. Без сомнений фильтр большего размера, лучше фильтрует масло. Если у вас установлен маленький фильтр, рекомендую при замене масла менять на большой. Выше приведен артикул большого фильтра.
Авто сайт горячих новостей в мире автомобилей.
Модель авто Audi А6 С5
год выпуска ТС 1997
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
всесезонное: 10W-30, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: S J
- для дизельных двигателей: CG
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Valvoline, Xado, Лукойл, Kixx, ZIC
год выпуска ТС 1998
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
всесезонное : 10W-40, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: S J
- для дизельных двигателей: C G
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: ZIC, Lotos, Valvoline, Kixx, G-Energy, Select, Роснефть, Mannol, Лукойл
год выпуска ТС 1999
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :
- всесезонное : 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период : 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: S J
- для дизельных двигателей: C G-4
Тип масла: полусинтет ическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел : Select, Mobil, Mannol, Lotos, Роснефть
год выпуска ТС 2000
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
всесезонное: 10W-30, 10W-40, 15W-40, 15W-30 4
- для зимы: 5W-30, 5W-40
- на летний период: 20W-40, 20W-30, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: S J
- для дизельных двигателей: CH
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Select, Mobil, Lotos, Mannol
год выпуска ТС 2001
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
всесезонное : 10W-40, 5W-40
- для зимы: 5W-40 , 0W-30
- на летний период : 20W-40, 25W-30, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: S H
- для дизельных двигателей: C H-4
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел: Mobil, Лукойл, ZIC, Роснефть, Valvoline, Select
год выпуска ТС 2002
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона :
- всесезонное : 15W-40, 10W-40, 5W-40
- для зимы: 0W-30, 5W-40, 5W-30
- на летний период : 20W-30, 20W-40, 25W-30
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: S J
- для дизельных двигателей: C H-4
Тип масла: полусинтетическое, минеральное
Рекомендуемые производители масел : Valvoline, Лукойл, Роснефть, CONSOL, Mobil
год выпуска ТС 2003
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
всесезонное: 10W-40, 5W-40
- для зимы: 0W-30, 5W-4 0
- на летний период: 20W-4 0, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: S L
- для дизельных двигателей: CH-4
Тип масла: полусинтетическое
Рекомендуемые производители масел: Mobil, Роснефть, ZIC, Valvoline, CONSOL, Лукойл
год выпуска ТС 2004
Рекомендованная вязкость по классификации SAE в зависимости от сезона:
всесезонное : 10W-40
- для зимы: 0W-30 , 0W- 4 0
- на летний период : 20W-40, 25W-40
Класс масла по API:
- для бензиновых двигателей: S L
- для дизельных двигателей: C I
Тип масла: полусинтетическое
Рекомендуемые производители масел: Kixx, Mobil, Energy, Xado, Лукойл, Mannol, Valvoline, G- Роснефть, ZIC
Заключение
Рекомендуемое моторное масло для Audi A6 должно отвечать требованиям VW/AUDI. При необходимости экстренного долива автомасла, допускается заливать не более 0,5 л альтернативной смазки, отвечающей параметрам, указанным в мануале авто. Заводом – изготовителем в новые автомобили заливается моторная смазка, которую допустимо применять в течение года. Для большинства моделей Ауди А6 рекомендуется лить синтетические смазки, так как они имеют больший диапазон рабочих температур, чем полусинтетика и минералка. Запрещено использовать дополнительные добавки к моторному маслу.
Сложность
1 — 3 ч
Инструмент:
- Ключ трещоточный
- Головка-бита шестигранная 6 мм
- Торцевая головка 10 мм
- Торцевая головка 13 мм
- Торцевая головка 24 мм
- Отвертка плоская малая
- Домкрат телескопический
Детали и расходники:
- Ветошь
- Воронка
- Емкость техническая
- Масляный фильтр (057 115 561 L)
Моторное масло (VW 505 00 и 505 01) (G 052 167 M4)
Моторное масло (VW 506 01) (G 052 183 M2)
Сливная пробка (при необходимости) (N0160276)
Уплотнительная шайба сливной пробки (при необходимости) (N0138492)
Примечания:
В этой статье описана замена масла в двигателе Ауди А6.
Периодичность замены масла — каждые 15 тысяч км или раз в год.
Доливайте масло той же марки, вязкости и класса качества, как у использованного ранее.
Работу выполняем на смотровой канаве или эстакаде.
1.
Снимите защиту двигателя, как описано в этой .
2.
Ослабьте крепление сливной пробки масла двигателя.
3.
Подставьте под сливное отверстие емкость для слива масла и руками окончательно открутите пробку.
Примечание:
Сливная пробка уплотнена медной шайбой. Если шайба деформирована, то обязательно шайбу замените новой.
4.
Сливайте масло примерно 15-20 минут.
5.
Снимите крышку двигателя, как описано в этой .
6.
Ветошью очистите корпус масляного фильтра.
7.
Ключом открутите корпус масляного фильтра и снимите корпус.
8.
Извлеките старый фильтрующий элемент из его посадочного места.
Примечание:
Поднимите фильтр и подержите его над посадочным местом, чтобы из него слилось некоторое количество старого масла.
Масляный фильтр.
9.
Закрутите сливную пробку в поддон картера двигателя.
10.
Подденьте отверткой и снимите уплотнительное кольцо крышки масляного фильтра.
11.
Наденьте новое уплотнительное кольцо на крышку.
Примечание:
Уплотнительное кольцо идет в комплекте с масляным фильтром.
Масляный фильтр Ауди А6 с уплотнительным кольцом
12.
Установите новый масляный фильтр.
13.
Закрутите крышку масляного фильтра.
14.
Открутите пробку маслозаливной горловины двигателя.
15.
Вставьте воронку и залейте моторное масло в двигатель.
Примечание:
Объем масла в двигателе Ауди А6:
- 100 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
- 103 кВт 4-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 3.8 литра масла.
- 120 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
- 132 кВт 6-цил. дизельный двигатель с передним приводом вмещает около 8.2 литра масла.
- 155 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.
- 165 кВт 6-цил. дизельный двигатель с полным приводом вмещает около 8.2 литра масла.
16.
Проверьте уровень масла в двигателе, как описано в этой .
Примечание:
Проверять уровень нужно спустя 5 минут, чтобы оно успело стечь в картер.
17.
Установите все снятые детали в порядке, обратном снятию.
Примечание:
Пустите двигатель и дайте ему поработать пару минут на холостом ходу (сигнализатор аварийного уровня масла должен погаснуть через 2-3 секунды после пуска двигателя). Во время работы двигателя проверьте нет ли потеков масло из-под масляного фильтра и пробки словного отверстия масла, при необходимости долейте масло, подтяните сливную пробку и фильтр.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Фото деталей и расходников