Популярные статьи по теме
46 6
Борьба с психологической незрелостью: что делать родителям и как себя вести
30.01.23 13:07 Детская психика проходит несколько сложных этапов в своем развитии, причем каждый из них имеет свои особенности, а становление психически зрелой личности индивидуально. Родители вп…
23 12
Научный дневник: как его вести и что это такое
07.11.22 12:08 Научный дневник или научный журнал ничего не имеет общего со скучным деловодством, которым вынуждены заниматься школьные учителя. На самом деле предназначен он в первую очередь для…
122 64
Как научить ребенка самостоятельности
02.09.22 09:32 Очень часто от родителей психологи слышат о том, что ребенок не интересуется ничем, не хочет учиться, ничего сам не делает и вечно ждет помощи от родителей. И тут появляется вполне…
55 30
Сенсорные игры как способ снятие стресса
27.07.22 11:01 Тактильность — отличительная черта многих детей, а также проявляется она и у взрослых. Уровень тактильности у каждого человека разный, и мы можем наблюдать, как одни люди с у…
Презентация на тему: » L/O/G/O Сыктывкарский лесной институт. www.themegallery.com.» — Транскрипт:
1
L/O/G/O Сыктывкарский лесной институт
3
РУКОВОДСТВО ИНСТИТУТА
18
Вступительные испытания Математика – профильная дисциплина; Русский язык – обязательная дисциплина; Физика, Обществознание, Биология – дисциплины сдаются в соответствии с избранным направлением бакалавриата.
20
Лаборатории СЛИ Открыта 30 сентября 2008 г.
22
Лаборатории СЛИ Открыта 30 сентября 2008 г.
24
Лаборатории СЛИ Открыта в 2007 г.
26
Лаборатории СЛИ Открыта 30 ноября 2011 г.
28
Научно-исследовательская работа студентов СЛИ
29
Комитет лесов РК ОАО «Монди СЛПК Сбербанк России Национальный парк «Югыд-Ва»» ООО «АлексМоторс» ОАО «Агродорстрой» ООО «Сыктывкарская дорожно-строительная компания» ГУ РК «Центр информационных технологий» ООО «Сыктывкарская сельхозтехника» ОАО «Сыктывкарский ЛДК» ФГУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по РК» ООО «Вычегдалес» РГУ Научно-технический центр автоматизированной геоинформационной кадастровой системы Республики Коми ГУ «Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РК» Банк ВТБ-24 (Сыктывкарский филиал) ПО «Южные электрические сети» Институт химии КНЦ УрО РАН ЗАО «Боровичи-Мебель» Комитет лесов РК ОАО «Монди СЛПК Сбербанк России Национальный парк «Югыд-Ва»» ООО «АлексМоторс» ОАО «Агродорстрой» ООО «Сыктывкарская дорожно-строительная компания» ГУ РК «Центр информационных технологий» ООО «Сыктывкарская сельхозтехника» ОАО «Сыктывкарский ЛДК» ФГУ «Центр лабораторного анализа и технических измерений по РК» ООО «Вычегдалес» РГУ Научно-технический центр автоматизированной геоинформационной кадастровой системы Республики Коми ГУ «Центр по гидрометеорологии и мониторингу окружающей среды РК» Банк ВТБ-24 (Сыктывкарский филиал) ПО «Южные электрические сети» Институт химии КНЦ УрО РАН ЗАО «Боровичи-Мебель» 106 договоров о сотрудничестве
30
Наши выпускники Вадим Александрович Кузнецов Директор сыктывкарского филиала «ЛесМашЦентр Валмет» (официальный дилер Komatsu Forest). Получил образование в СЛИ по специальности «Машины и оборудование лесного комплекса». Мария Ивановна Игнатова Директор «Центра защиты леса Республики Коми» филиала федерального государственного учреждения «Рослесозащита». Получила образование в СЛИ по специальности «Лесное и лесопарковое хозяйство»
31
Наши выпускники Павел Николаевич Жаравин А удитор ОАО «Монди СЛПК». Получил образование в СЛИ по специальности «Менеджмент организации». Мезенев Юрий Инженер-технолог 1 категории цеха регенерации щелоков ОАО Монди СЛПК. Получил образование в СЛИ по специальности «Технология химической переработки древесины»
32
СЛИ сотрудничает с учебными заведениями Швеции, Финляндии и Норвегии, реализуя 13 международных проектов. СЛИ сотрудничает с учебными заведениями Швеции, Финляндии и Норвегии, реализуя 13 международных проектов. В результате студенты: владеют иностранным языком на разговорном уровне, владеют иностранным языком на разговорном уровне, имеют представление о новейших мировых современных технологиях. имеют представление о новейших мировых современных технологиях. В результате студенты: владеют иностранным языком на разговорном уровне, владеют иностранным языком на разговорном уровне, имеют представление о новейших мировых современных технологиях. имеют представление о новейших мировых современных технологиях.
35
L/O/G/O Сыктывкарский лесной институт