Ремонт кпп рено логан своими руками видео

Кухня без ручек! | советы по установке профилей premial® contemp в кухонные базы - торговая марка premial®

Замена подшипника со стороны картера сцепления

Срежьте у основания пластиковую капсулу, расположенную в центре подшипника.

Установите приспособление (B.Vi.1165) и извлеките подшипник.

Установите подшипник с помощью приспособления (B.Vi.1167).

Вытолкните наружное кольцо подшипника первичного вала со стороны картера сцепления при помощи съемника диаметром 38 мм.

Запрессуйте кольцо подшипника при помощи втулки диаметром 46 мм.

Регулировка предварительного натяжения подшипников вторичного вала

Установите вторичный вал в картер сцепления с подшипниками и кольцом для предварительной регулировки (В.Vi. 1161) или аналогичным кольцом толщиной 1,60 мм (большой наружный диаметр).

Заверните и затяните болты разъема коробки.

Установите пластину кронштейна индикатора стрелочного типа (B.VL1161) (или аналогичную) на крепления корпуса трипоида.

Установите специальную втулку (ВЛ/И527) А и болт С.

Установите индикатор стрелочного типа с магнитной опорой.

Несколько раз проверните вторичный вал, чтобы подшипники встали на место.

Установите ноль на шкале индикатора.

Используя две отвертки в качестве рычагов, потяните вверх вторичный вал.

Считайте показание индикатора стрелочного типа.

Несколько раз повторите эти операции в той же последовательности.

Определите среднее значение полученных величин.

Вычислите толщину кольца для регулировки предварительного натяжения по следующей формуле вычисления:

предписываемое значение + толщина кольца для предварительной регулировки + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа = толщине кольца для регулировки предварительного натяжения.

Пример (значения в мм):

предписываемое значение 0,26 + толщина кольца для предварительной регулировки 0,49 + осредненное значение показаний индикатора стрелочного типа 1,60 = 2,35.

Методы восстановления ногтей после шеллака в салоне

Для тех, кто снимает моделирующее покрытие в салоне, предлагаются специальные процедуры, рассчитанные на быстрое восстановление ногтей после шеллака. Самые эффективные и популярные:

При «запечатывании» на ногтевую поверхность наносится вязкое средство, в составе которого мёд и пчелиный воск, способствующий интенсивному питанию и защите в период восстановления. Затем с помощью специальной ткани и мягкой пилки из натуральной кожи поверхности с покрытием аккуратно полируются, на ноготках остаётся только тонкая плёнка из состава. В завершении процедуры на кутикулы и ногти наносится лечебное масло.

Парафинотерапия (парафиновые ванночки) тоже очень эффектна в лечении ногтей и вместе с этим, она является одним из лучших средств, предназначенных для того, чтобы ухаживать за кожей рук. Тёплый состав из разогретого парафина позволит хорошо напитать кожу и ногти необходимыми микроэлементами. Потребуется несколько сеансов этой процедуры, но самое интересное, что сегодня можно приобрести косметический парафин и полечить ногти таким способом дома.

Восстановление ногтей после гель-лака можно проводить с использованием специально разработанного для этого биогеля. Нанесение такого состава вам могут предложить в салоне, в широком ассортименте сегодня лечебный гель по уходу за ногтями представлен в продаже. Средство покрывает ногтевые поверхности аналогично обычному лаку, оно образует защитную плёнку — преграду агрессивным внешним воздействиям и препятствует процессу расслаивания, поможет быстро вылечить пластину.

Какое и сколько масла лить в АКПП

О том, какое масло нужно заливать в АКПП Megane 2 упомянуто в начале статьи. Фрикционные свойства и составляющие компоненты Elf Renaultmatic D3 SYN делают трансмиссионную жидкость максимально эффективной и позволяют поддерживать нормальную работу механизма. Оно защищает коробку передач Рено Меган 2 от износа и способствует плавному переключению скоростей, тем самым увеличивает срок эксплуатации автомата.


Масло Elf Renaultmatic D3 SYN (Ссылка на источник фото)

При самостоятельной замене масла в АКПП стоит знать 770-3062-062 – артикул шайбы сливной и заливной пробки автоматической коробки передач.


Прокладка сливной пробки Рено Меган 2 (Ссылка на источник фото)

Почему ногти после гель-лака мягкие, тонкие и ослабленные

Прежде, чем искать решение проблемы, рассмотрим, почему ногти после гель-лака мягкие, ослабленные и тонкие. Шеллак представляет собой своеобразный гибрид геля для наращивания и декоративного лака, вобравший в себя вместе с их лучшими свойствами и некоторые отрицательные моменты. Покрытие сделано на основе природных смол, наносится на прошлифованную ногтевую поверхность и высушивается путём полимеризации под лампой (УФ или LED). Учитывая всё перечисленное, не сложно догадаться, что ногтевую пластину портит:

  • шлифовка (до нанесения материала мастер должен спилить верхний гладкий слой ногтей так, чтобы поверхности стали слегка шершавые, и чем больше мастер «перестарается», тем тоньше станет пластина и дольше времени понадобится на её восстановление);
  • после нанесения шеллака к пластине будет перекрыт доступ воздуха, солнечных лучей, питательных веществ (через материал не пройдут полезные компоненты после масок, ванночек, кремов, которые необходимы для ежедневного ухода за руками и ногтями);
  • вреден и непосредственно этап снятия материала, а именно длительное воздействие ацетона (не забывайте, что его придется держать до тех пор, пока не пройдет реакция растворения прочного, полимеризированного покрытия).

Как результат: на ногтях появляются белые пятна, меняется их структура, они становятся ломкими, слабыми и мягкими, а пока не пройдёт полный процесс восстановления – ногти слоятся.

Особенно много проблем возникает у тех, кто долго использует покрытие, не делая перерывов, чтобы дать ногтям отдохнуть и набраться сил. В итоге пластина может иметь существенную деформацию и потерять заложенную природой идеально ровную выпуклую форму. Для её восстановления потребуется длительное лечение.

Коробка передач Рено Меган 2

Машины Renault Megane II оборудованы механическими коробками передач

Обратите внимание на то, что КПП Рено Меган 2 различаются, главным образом, по передаточному числу.  Механическая модель JH3 создана согласно двухвальному проекту. Она оснащена передачами переднего хода в общем числе – 5 штук

Они действуют синхронизировано, обеспечивая качественную работу всего механизма. Коробка передач и основная передача с дифференциалом объединены крупной полой деталью, называемой картером. В передней части этого элемента располагается картер сцепления. На задней части находится штампованная крышка, изготовленная из стали.

На первичном валу есть шерстерня пятой передачи с синхронизаторов, которая установлена на игольчатом подшипнике, совершающем вращательные движения. Ведущие шестирни первой, второй третьей, четвертой передач сделаны, как единое целое, оборудованы первичным валом.  Вторичный вал сделан совместно с ведущей шестерней основной передаче. Помимо того, на валу находятся ведомые шестерни 1-4 передач, совершающие вращательные движения

Обратите внимание на конструкцию ведомой шестерни пятой передачи, находящейся в пазу

Схема КПП Рено Меган

МКПП включает в свой состав следующие элементы:

  • рычажную кулису, оснащенную шаровой опорой;
  • пару тросов;
  • приспособления для переключения передач.

Дифференциал имеет коническую форму. Герметичность объединения отдельных элементов обеспечивает сальник первичного вала. Чехол, внутри которого располагается шарнир левого привода, зафиксирован при помощи держателя на поддоне. При этом вал привода совершает вращательные движения на шариковом подшипнике, находясь внутри оболочки.

Снятие коробки передач Renault Logan, Sandero

Снимаем коробку передач для ремонта или замены, а также при разборке двигателя.

Выполняем работы в смотровой канаве или эстакаде. Показываем операции по разборке коробки передач на автомобиле Логан с двигателем 1,4–1,6 (8V).

Отсоедините клемму кабеля от «минусовой» клеммы аккумуляторной батареи.

Снимаем ведущие колеса.

Снимите подрамник. Отсоединяем трос от вилки механизма привода выключения сцепления и кронштейна коробки передач.

Отсоединяем тягу управления коробкой передач от тяги переключения.

Мы сняли датчики положения коленчатого вала и датчики скорости автомобиля.

Снимите шланг сапуна со штуцера картера коробки передач.

Отсоединяем колодку проводки от выключателя фонарей заднего хода.

Снимаем жгут проводов контрольного датчика концентрации кислорода с кронштейна на коробке передач.

Снимаем стартер.

Головкой «на 13» откручиваем два винта 1, которые крепят концы тросов «массы» к картеру коробки передач. Откройте пластиковую скобу 2 и снимите жгут проводов.

Заменены регулируемые упоры под двигатель и коробку передач.

Откручиваем четыре винта, которые крепят масляный поддон двигателя к картеру сцепления.

Ключом «на 16» отверните гайку крепления левого кронштейна силового агрегата к кронштейну опоры.

Головкой «на 13» откручиваем гайку крепления коробки передач (к блоку цилиндров), расположенную над шлицевым валом шестерни с правой стороны дифференциала (для наглядности она показана на снятом силовом агрегате).

Головкой «на 13» откручиваем гайку 1 и два болта 2 крепления коробки передач к блоку цилиндров (для наглядности он показан на снятом силовом агрегате). Опускаем силовой агрегат на регулируемых упорах, чтобы снять левый опорный штифт с опорной подушки.

Снимаем коробку передач с двигателя, сняв первичный вал со ступицы диска сцепления…..и снимаем коробку передач.

При разборке и установке коробки передач первичный вал коробки передач не должен упираться в лепестки диафрагменной пружины, чтобы не повредить их. Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ШРУС-4 на шлицевой конец первичного вала.

Вставляем первичный вал коробки передач в пазы диска сцепления и, ориентируя коробку передач так, чтобы болт блока цилиндров и болт картера сцепления вошли в соответствующие отверстия в картере и блоке, доводим коробку передач до упора блок цилиндров двигателя.

Дальнейшие сборочные операции проводим в обратном порядке.

Залейте масло в редуктор.

Как восстановить ногти после шеллака в домашних условиях

Теперь рассмотрим, как восстановить ногти после шеллака в домашних условиях. Кроме того, что можно дома проводить парафинотерапию и наносить биогель, рекомендуется наибольший упор сделать на увлажнение, питание ногтевых пластин и снабжение витаминами (в частности, С и Е).

Чтобы вылечить ногти после шеллака, обязательно необходимо делать ванночки:

  • с морской солью;
  • йодные, с ромашкой и оливковым маслом.

Ногти после снятия гель-лака часто приобретают желтоватый оттенок. Отбелить их можно, если раз в день втирать в них по капле лимонного сока. Это необходимо и для компенсирования недостатка витамина С, а для того, чтобы восполнить отросшие после шеллака ноготки витамином Е, можно купить специальные капсулы и втирать их содержимое в пластину и окружающий кожный покров на ночь.

Лечение ногтей после гель-лака будет наиболее эффективным, если кроме наружного применения всех перечисленных средств укрепить организм «изнутри». Пересмотрите свой рацион питания, он должен быть максимально насыщен витаминами и полезными микроэлементами (свежие овощи, морская рыба, творог, фрукты – они должны ежедневно быть на вашем столе). Если проблема серьёзная, фаланги болят, пластины ногтей стали совсем тонкими и слоистыми, не лишним будет пропить купленный в аптеке специальный витаминно-минеральный комплекс.

В период восстановления, пока вы будете лечить свои ноготки после шеллака, и в дальнейшем, обязательно защищайте руки во время выполнения домашних дел. Контакт с бытовой химией очень вреден, не забывайте надевать резиновые перчатки. Выходя из дома, пользуйтесь кремом для рук и ногтей с силиконом и глицерином.

Особенности получения данных о положении селекторов в некоторых моделях автомобилей

Ремонтнопригодными датчиками обладают следующие модификации транспортных средств:

  • Опель Омега. Ламели на устройствах определения положения селекторов – толстые. Поэтому редко выходят из строя. Если трескают, то легкая пайка соединяет контакты вновь;
  • Рено Меган. Автовладельцы этой машины могут столкнуться с заклиниванием датчика входного вала. Так как плата упакована в хрупкий пластик, который очень часто плавится под воздействием высоких температур;
  • Митсубиси. Датчики входного вала на АКПП Мицубиси славятся надежностью. Чтобы исправить их некачественную работоспособность, нужно разобрать его и продуть воздухом и зачистить контакты керосином.

Разборка коробки передач Рено Меган 2

Установите пластину крепления (ВVi1581) на стойку (Desvil).

Установите коробку передач на пластину крепления (ВVi1581) (рис. 1).

Снимите рабочий цилиндр привода выключения сцепления.

Открутите болты, расположенные внутри картера (рис. 2).

Снимите задний кожух строго вдоль горизонтальной оси коробки, так как он включает в себя капсулу со смазкой, расположенную в отверстии первичного вала (рис. 3).

Включите первую передачу рычагом переключения, а пятую – сдвинув ее вилку вдоль штока (рис. 4).

Выверните болт вторичного вала и отверните гайку первичного вала.

С помощью керна (ВVi31-01), выбейте штифт вилки пятой передачи.

Снимите вилку и зубчатую муфту пятой передачи.

Извлеките ступицу пятой передачи с помощью приспособления (ВVi1170).

Установите зубчатую муфту приспособления (ВVi1170) в положение включенной пятой передачи, повернув ее так, чтобы совместить шлицы зубчатой муфты и ступицы

Снимите приспособление вместе со ступицей (рис. 6)

Извлеките фиксированную шестерню пятой передачи с помощью приспособлений (ВVi22-01 и ВVi1000) (рис. 7)

Снимите внешние болты картера коробки.

Снимите датчик частоты вращения В (для полуавтоматической коробки передач Jh2) (рис. 8)

Рекомендуется поставить два магнита или перекрыть отверстия С для того, чтобы не потерять шарики и пружины фиксации штоков 1/2 и 3/4 (рис. 9)

Снимите шток А заднего хода и контактор заднего хода В (рис. 10)

Надавите на шток переключения с усилием, направленным наружу.

Отсоедините и снимите картер коробки.

Поверните сборку оси передачи заднего хода налево и снимите шток вилки переключения «задний ход/пятая передача» (рис. 11)

Слегка приподнимите первичный вал и снимите сборку оси передачи заднего хода (рис. 12)

Отсоедините штифты вилки 3/4 с помощью приспособления (BVi949) и снимите сборку штока и вилки 3/4, первичного и вторичного валов со штоком и вилкой (рис. 12)

Одновременно снимите сборку первичного и вторичного валов со штоком и вилкой 1/2 (рис 13)

Зажмите вторичный вал в тисках с губками, а затем снимите все шестерни.

При снятии и установке стопорных колец используйте с одной стороны щипцы для пружинных стопорных колец, а с другой – плоскогубцы (рис. 15).

Проверка деталей

Зубцы шестерен и муфт не должны быть слишком изношенными и иметь зазубрины.

Кроме того, убедитесь, что на поверхностях валов и внутренних поверхностях шестерен нет следов трения или чрезмерного износа.

Рекомендуется пометить положение зубчатых муфт относительно ступиц.

Замена подшипников в картере коробки

Раздвиньте пружинные стопорные кольца соответствующими щипцами и выдавите подшипник внутрь картера с помощью приспособления (В.Vi1576) (рис. 16).

Разборку коробки Jh4 можно посмотреть в статье – «разборка КПП Jh4»

Какую смазку предпочесть для выбора?

Данный вопрос будоражит ум каждому владельцу Рено Меган. Это обуславливается тем фактом, что производителем не регламентирована периодичность замены смазывающей жидкости в коробке передач, поскольку смазка рассчитана на весь период эксплуатации модели Рено Меган. Корректировки в этот регламент традиционно вносят: далекое от идеала качество отечественных дорог и условия эксплуатации, что побуждает большинство автолюбителей перестраховываться и менять смазывающую жидкость.

Возможен вариант обращения к официальному дилеру, где посредством извлечения щупа из коробки специалисты оценят уровень масла и его кондиционные свойства (степень загрязнения, присутствие металлических частиц и пр.). Эта услуга недешевая. Если автомобиль еще состоит на гарантийном обслуживании, то правильный выбор расходного материала будет достаточной мерой для обеспечения его дальнейшей длительной эксплуатации.

Jazz. Горизонтальный профиль с одним закруглением с установкой под столешницу

Высота фасада для комфортного захвата должна быть на 25-30 мм короче по высоте, чем в стандартном варианте расчета, поскольку высота профиля 50 мм:

Высота фасада = Высота стандартного фасада — 26 мм

Расположение верхних стяжек нижней базы под монтаж столешницы должно учитывать глубину профиля — 26 мм. Расположите их так, чтобы они в дальнейшем не мешали установке профиля. Оптимально — сдвинуть их от лицевой плоскости на 28-30 мм внутрь.

Возможны два варианта расчета корпуса и длины профиля.

1 вариант: Если вы планируете использовать профиль по всей длине кухонного гарнитура или на несколько секций сразу, учитывайте, что все внутренние стойки шкафов нижней базы в месте прохождения профиля Jazz должны быть меньше глубины боковых наружных стоек на 26 мм (полная глубина профиля). Этого можно добиться, либо делая выпилы по форме профиля, либо укорачивая глубину внутренних стоек всех шкафов на 26 мм.

Длина профиля должна равняться длине кухонного гарнитура за вычетом толщины 2х боковых наружных стоек (если используете ЛДСП 16 мм, то длина профиля равна длине гарнитура минус 32 мм):

Длина профиля = Длина нижней базы — (Толщина корпуса * 2)

Фазорегулятор на Рено Меган 2

Корректировка режимов работы мотора осуществляется с помощью регулятора фаз через датчик масляного клапана. Эта комплектующая через время выходит из строя. Каким образом определить неполадку и решить проблему самостоятельно? Данный контент даст четкое разъяснение по всем вопросам этой направленности. Постараемся разобраться в том, как производится замена фазорегулятора непосредственно своими руками.

Как работает РФГ

Конструктивно регулятор фаз газораспределения (РФГ или проще говоря фазорегулятор) представляет собой датчик и непосредственно механизм. Индикатор помогает установить положение распредвала, температурный режим и уровень давления масла или же отвечает за закрытие клапана, через который подается масло.

Определить, поломался ли фазорегулятор на Рено Меган 2достаточно просто. Главной предпосылкой сбоев в работе фазорегулятора может выступать – резкое проваливание тяги при наборе скорости. Это влечет за собой повышение расхода горюче-смазочных материалов и высокие нагрузки на механическую часть двигателя Рено.

Как отремонтировать РФГ своими руками

Как происходит восстановление и замена фазорегулятора непосредственно своими руками, можно найти на различных видеоресурсах. Однако и текстовый контент способен раскрыть вопрос с не меньшей детализацией, которая поможет определить источники проблемы, а также провести устранения неисправностей в работе регулятора фаз подручными средствами.Одной из причин является изношенный клапан для перекрытия масла либо же сальника РФГ на Рено Меган 2. На такую мысль наталкивают образование течей вблизи индикатора и сальника, которые неплохо видны на роликах по данной тематике. Поэтому следует обратиться в автомагазин для покупки детали под маркировкой 8200823650.Первично снимается декоративная вставка на моторе Renault Megane 2 с помощью стандартного шестигранника. Этим шагом начинается процедура смены клапана. После проводят отключение контакта датчика клапана. Снятый узел проводов размещается в стороне.После отыскивается торцевая сторона клапана регулятора фаз, который зафиксирован болтом диаметром на 10 и производиться его выкрутка. Сняв клапан, можно установить потребность в его ремонте.

Нельзя обойти вниманием и сальник, который представляет собой прорезиненное уплотнительное кольцо. Его также желательно заменить.Обычно сальник меняется на новый. Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы

Визуально устанавливается целесообразность его смены

Предварительно проводиться извлечение отработанного уплотнителя с помощью крючка или спицы. Визуально устанавливается целесообразность его смены.

Деталь возвращается на место, зажимается болт, а контакт от регулятора фаз подключается к штатному соединению.Именно так и происходит замена фазорегулятора.

Как установить новый механизм РФГ

Отдельная история – работы не только по мониторингу состояния сальника фазорегулятора, а и сама процедура установки нового механизма РФГ на Renault Megane 2. Данный аспект довольно хорошо рассмотрен в различных тематических видео обзорах. Подобный процесс требует высокой квалификации, поэтому следует обратиться для его выполнения в автосервис.В случае отсутствия профильной организации, которая сможет провести качественно работы, можно ремонт Рено Меган 2 сделать своими руками. Однако, необходимо внимательно подойти к вопросу изучения видео в данном направлении и соблюдать порядок работ, когда проводится замена фазорегулятора.Сначала извлекается сальник, как указано выше. Мотор Рено Меган 2 поддомкрачивается с помощью специальной «лапки» или идентичного предмета. После двигатель стопориться на совпадении рисок распредвала и коленвала. Демонтируются ролики и ременная передача ГРМ. После выкручиваются крепежи и фазорегулятор снимается.

Подводим итоги

Просмотрев детально данный видео обзор можно переходить к самостоятельному устранению неисправностей: замена фазорегулятора, клапана, уплотнителя. Если используются заводские запчасти и базовый инструмент, то это приведет к улучшению поведенческих качеств Рено Меган 2 на дороге. При этом новые детали будут служить долго, а их замена понадобиться довольно нескоро.

Как выполнить ремонт АКПП Рено Меган 2?

При наличии неисправности, нужно постараться вернуть механизму работоспособность . Ремонт КПП Рено предполагает использование обширного набора инструментов. Сложно решить проблемы самостоятельно при отсутствии профессиональной подготовки.

Специалисты говорят о том, что не реже 1 раза за 30 тысяч километров пробега нужно проводить проверку уровня масла, находящегося в автомате Рено Меган. Сливать жидкость рекомендуется примерно через 15 минут после совершения остановки. Если пройдет больше времени, масло станет менее текучей, следовательно, выполнять с ним какие-либо действия будет намного сложнее.

Слить масло с АКПП Меган очень просто:

  1. Снимите пробку механическим инструментом, проверьте уровень масла.
  2. Не забудьте подставить тару.
  3. Уровень должен находиться кромки контрольного отверстия или немного ниже. Если есть необходимость, нужно долить масло до нужной отметки.
  4. Заверните пробку, уберите масляные потеки.

Поменять масло не менее просто. Достаточно слить старое масло, залить новое, закрутить пробку. При отсутствии необходимых инструментов или навыков стоит обратиться к специалистам.

Если причина кроется в клапанах, выполните следующие процедуры:

  • выкрутите пробку АКПП, слейте масло, выкрутите внутреннюю пробку, повторите процедуру;
  • отсоедините провода от клапанов, снимите гидроблок, зафиксированный на нескольких болтах, отнесите его в место, удобное для дальнейшей работы, подготовьте подходящую тару для размещения деталей, из которых состоит автомат;
  • разберите гидроброк, оставив только те детали, которые регулируются. Будьте предельно осторожны, выполняя эту работу, в левой части находится пластиковый элемент, который имеет обыкновение вываливаться;
  • очистите детали, входящие в автомат;
  • соберите все детали в единую конструкцию, установите на место, залейте масло, проверьте работоспособность. Чаще всего чистка решает проблему. Грязь забивает отдельные элементы, из-за чего переключение передач не выполняется.

Отремонтируйте у своего автомобиля многофункциональный переключатель АКПП, чтобы продолжать движение. Аналогичным образом можно починить гидроплиты. Они утрачивают функциональность из-за грязи. Если вам не понятны какие-либо действия, посмотрите видео на сайте. Мастер снял ролики специально для того, чтобы сделать процесс ремонта более доступным.

Из-за загрязнений часто требуется замена сальника. Именно из-за попадания посторонних частиц этот элемент выходит из строя. Отремонтировать авто при проблемах с сальниками можно, проверяя замену неисправных элементов. Лучше доверить эту работу специалистам. Снятие сальника АКПП предполагает размещение машину над смотровой ямой, которую не всегда можно обустроить.

Разбор МКПП Рено JR5

Сборка МКПП Рено JB3

Рено меган 2, ремонт кпп, замена подшипников

Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot

Переборка КПП JH3 005

https://youtube.com/watch?v=cZ7DRjEjXDk

Разборка МКПП Рено JB3

Ремонт АКПП Меган 2 (DP0 AL4). часть1

Замена подшипников МКПП первичного и вторичного вала на Логане

Ремонт МКПП Рено JB3 часть1

Renault Logan. Рено Логан. Ремонт коробки передач .

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: