Тюнинг кузова Ford Focus 2
Новый хетчбэк Ford Focus 2 был куплен в 2007 году, в октябре месяце. Сначала в более динамичном втором Ford Focus, нежели в своём предшественнике, всё устраивало, но потом стало скучно на нём ездить.
Пришло время что-то поменять, и было принято решение начать изменения с музыкальной системы, и понеслось… А потом машина была переобута в новые колеса. В последующем была заменена подвеска, выхлопная система, был установлен развитый обвес кузова. И в конечном итоге, дело дошло и до логического завершения – повышения мощности двигателя и установки турбокомпрессора.
Первое что бросается в глаза – это облик любой машины. Кузов-универсал Ford Focus 2 был раздут при помощи жёстких накладных элементов. Все комплектующие кузовного обвеса были приобретены от производителей из Италии и Бельгии.
В первую очередь были подогнаны новые бамперы по посадочным местам.
Одета низкая передняя юбка, да и задняя юбка заодно.
Затем пришла очередь припасовывать вровень с юбками боковые пороги.
Завершает облик Фокуса спойлер-козырёк ST, установленный на пятую дверь.
Декорация узором кузова Ford Focus 2 была сделана с помощью виниловой плёнки.
Ещё одна маленькая тюнинговая мелочь – наклеечки на стёкла боковых дверей.
Современные фары.
Самое главное, что было сделано – это установка двух комплектов ксенона Sho-Me. В передние фары установлены ксеноновые лампы 5000 К по 35 Вт. В противотуманки вставлены такие же лампы 5000 К по 35 Вт.
Задние фары заменены на более современную оптику со светодиодными источниками света.
Передние фарки были украшены ресничками.
Оптимальные размеры колеса
Каждый автомобиль, выпущенный американской линейкой Форд, имеет определенные типоразмеры дисков и шин, рекомендованные производителями. Рассмотрим основные параметры, необходимые для хорошей управляемости автомобилем:
- Дисковые размеры: 16, 17 и 18 дюймов;
- Покрышки 235/40/R18, 215/50R17, 205/55R16;
- Ширина диска ET50, ET55.
Абсолютно для всех колесных размеров используются крепежные элементы 5/108 с центральным диаметральным отверстием 63,3 мм и шпилькой 14,5 мм.
При учете основных показателей, каждый сможет определиться с выбором колеса на модель Фокус 3. В качестве оптимального варианта рекомендует использовать оригинальные заводские изделия или аналогичные изделия от именитых брендов.
Фирменные модели являются более прочными и надежными, поскольку они специально выпускаются для той или иной модели Фокуса. Это очень важный фактор, даже в той ситуации, когда автомобиль наезжает на глубокую яму или трещину.
В результате колесное изделие не деформируется, а водитель продолжает контролировать управление транспортным средством.
Диски подбираются согласно ширине покрышке, они должны быть идентичными. В большинстве случаев американская компания выпускает оригинальные заводские штампы на Фокус 3. Подобные диски отлично эксплуатируются в сложных условиях и обладают небольшой стоимостью.
Кроме того, приобретая такие диски, можно не заботиться о размере, поскольку они автоматически подходят под стандартные колеса Фокус 3.
При соблюдении грамотных рекомендаций, у любителя авто не должно возникнуть проблем с выбором размера колеса на автомобиль Форд Фокус. При желании можно использовать нестандартные модели, но при этом необходимо будет немного изменить технические составляющие транспортного средства.
О двигателях Ford Focus 2 поколение, (2004 — 2011)
Форд Фокус был укомплектован различными моделями движков, среди них как бензиновые так и дизели. Модельный ряд значителен от 1.4, 1.6 экобуст движков до 2.5 турбо моторов, имеющих 300 л.с. под версией RS. Рассмотрим степень надежности, ресурс, правила эксплуатации таких двигателей. Данная статья, обзор двигателей, которые устанавливались на первое поколение автомобилей Ford Focus. DURATEC 16V SIGMA (ZETEC-SE)
Движок Ford 1.4 Duratec 16V 80 hp устанавливали, по большей части, на небольшие автомобили вроде Фиесты и Фьюжн. Однако движок откровенно слабо тянул даже эти небольшие автомобили, не говоря о более крупных моделях. С учетом небольшого рабочего объема, двигатель имеет неплохой практический ресурс. В приводе ГРМ используется ремень, при этом необходимо своевременно проводить замену роликов и ремня.
Из минусов отмечают неэластичность движка и небольшую мощность. Если двигатель аккуратно и бережно эксплуатируется, то служит он своему владельцу надежно. Также двигатель отличает хорошая экономичность. Что качается недостатков двигателя, наиболее часто встречаются следующие.
Иногда может клинить термостат, в результате чего возможен перегрев двигателя, либо напротив проблемы с прогревом до рабочей температуры. Двигатель может стучать. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, поэтому требуется периодическая регулировка клапанов. Иногда возникают проблемы с правой подушкой двигателя, в результате чего могут возникать вибрации. Изредка возникают ситуации с троением двигателя, однако в целом движок довольно достойный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC 16V SIGMA
Владельцы отмечают высокую надежность и неприхотливость двигателя. Поэтому основным недостатком можно назвать разве что невысокую мощность. Требуется своевременная замена роликов и ремня ГРМ, во избежание проблем. В редких случаях отмечают троение двигателя, вибрации, стуки и перегрев. В остальном двигатель довольно хороший и надежный. На рынке есть вариация двигателя, с системой регулирования фаз газораспределения Ti-VCT 1.6 л.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC TI-VCT 16V SIGMA
Силовой агрегат 1.6 duratec ti vct в отличие от 1,6 100 л.с. имеет систему изменения фаз газораспределения, впускной коллектор, проточки на поршнях. Zetec SE выпускают с 1995 года, в разработке двигателя принимали участие инженеры Yamaha. Двигатель обладает неплохим практическим ресурсом.
В приводе ГРМ использован ремень, который требует своевременной замены. Кроме того, иногда жалуются на муфту механизма ГРМ. Отсутствуют гидрокомпенсаторы, по этой причине необходима периодическая регулировка клапанов. Двигатель может стучать и шуметь. В ряде случаев отмечают перегрев двигателя. В остальном двигатель вполне надежный.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC-HE/MZR L8
Движок Ford Duratec HE 1,8 л. 125 л.с., известный также под названием Mazda MZR L8, это развитие идей серии двигателей «F» от Мазда. Изначально его использовали на Mondeo, затем модернизировали, добавив систему управления каналами впускного коллектора, систему непосредственного зажигания от катушек зажигания, электронную дроссельную заслонку и ряд других изменений. В наличие цепной привод ГРМ.
Однако есть и слабые стороны. Могут плавать обороты. В этом случае необходимо промыть дроссельную заслонку или сменить прошивку. Присутствуют неисправности, характерные для всех Duratec/Duratec HE, двигатель может троить, вибрировать, стучать и шуметь. Все вместе это привело к тому, что среди Дюратеков именно данный силовой агрегат считают наиболее проблемным.
ДВИГАТЕЛЬ DURATEC HE 2.0/MZR LF
Если говорить о недостатках двигателя, то можно отметить быстрый износ сальников распределительного вала. Кроме того встречаются проблемы с термостатом, и как следствие перегрев, либо наоборот трудности с прогревом до рабочих температур. Требуется контроль состояния свечных колодцев, при наличии в них масла потребуется подтянуть клапанную крышку либо поменять прокладку. Встречаются ситуации, когда при достижении 3000 об/мин автомобиль не едет и горит Check Engine, в этом случае необходимо менять клапаны управления заслонками впускного коллектора. Гидрокомпенсаторы отсутствуют, а значит требуется периодическая регулировка клапанов.
Но даже с учетом этих недостатков, данный силовой агрегат считается одним из наиболее хороших дюратековских двигателей.
Источник
«Чувствительные» EcoBoost и понятные «атмосферники»
Если говорим про автомобили российской сборки, то с точки зрения стоимости содержания и надежности предпочтительнее выглядит 1,6-литровый «атмосферник» (85-125 л.с.). Он тоже отнюдь не безгрешен (утечки масла, недолговечный топливный насос, у старых машин — «капризы» системы зажигания), но прост, изучен мастерами вдоль и поперек и точно не разорит в ремонте.
На европейские Focus после рестайлинга мотор 1.6 ставили либо в сочетании с «автоматом», либо в двухтопливных версиях с LPG, но в любом случае это редкость. Зато покупателям предложили новейшие турбомоторы семейства EcoBoost объемом 1,0 и 1,5 л. Последний опять же является даунсайзинговой версией 1,6-литрового мотора EcoBoost.
Модернизированный Focus — первый автомобиль компании, на котором появился этот новый двигатель, вобравший в себя все технологические «фишки» моторов семейства EcoBoost. Это не только турбонаддув, прямой впрыск топлива под высоким давлением и переменная синхронизация обоих распределительных валов (Twin-independent Variable Cam Timing), но и, например, водяное охлаждение всасываемой смеси для более эффективной подачи воздуха.
Как и 1,0-литровый EcoBoost, 1,5-литровый двигатель снабжен интегрированным выпускным коллектором, который повышает эффективность за счет более быстрого достижения двигателем оптимальной температуры. Кроме того, уменьшено расстояния, которое проходят выхлопные газы между цилиндрами и турбокомпрессором. По сравнению с предшественником (и 1,0-литровым двигателем) он вроде как избавлен от проблем с перегревом, но топливные форсунки системы непосредственного впрыска по-прежнему чувствительны к качеству топлива.
В любом случае оба двигателя требовательны и чувствительны к качеству ГСМ и куда дороже в ремонте, чем «атмосферники» с распределенным впрыском. Достаточно вспомнить, что у 1,0-литрового двигателя ГРМ приводится ремнем, который «купается» в масляной ванне, так что его замена оказывается сложнее (и дороже), чем у других моторов. Среди проблем 1,0-литрового мотора специалисты называют перегревы из-за неисправностей сложной системы охлаждения, нежные топливные форсунки и отложения на клапанах.
На российских Focus 1,5-литровый EcoBoost предложили взамен 2,0-литрового атмосферного мотора. При этом допустили использовать 95-й бензин. Спорное решение, особенно с учетом того, что на предшественнике (1.6 EcoBoost) отмечались случаи повреждения поршней из-за детонации.
Подвеска Ford Focus I требует вложений каждые 100-120 тыс. км. Расходниками можно считать стойки стабилизатора, которые выхаживают 30-40 тыс. км. Но сейчас можно приобрести усиленные стойки, которые могут продержаться вдвое больше. Оригинальные шаровые опоры продержатся 100 тыс. км и меняются в сборе с рычагами. Но крепятся они на заклепках, поэтому неоригинальные шарниры можно приобрести отдельно, что удешевляет ремонт.
100 тыс. км – предельный срок и для амортизаторов, как передних, так и задних. Особенно больно может ударить по кошельку ремонт задней многорычажной подвески Control Вlade, как правило, назревающий после 120 тыс. км. Ревизия всех восьми рычагов – удовольствие не из дешевых. Также к этому пробегу может потребоваться замена рулевых тяг и наконечников, может потечь сальник насоса гидроусилителя.
Первое, что приходит в голову при упоминании ходовой Ford Focus II, – это ступичный подшипник, менять который приходится уже после 40 тыс. км. В передней подвеске ступичные подшипники по-прежнему не могут похвастаться долголетием (а ведь менять их нужно вместо со ступицей), одновременно с ними частенько сдаются и стойки стабилизатора, как правило, это отметка в 50-60 тыс. км. Через 100 тыс. км придет черед рычагов (меняются вместе с сайлент-блоками и шаровой опорой).
В задней многорычажке все по-прежнему: 120 тыс. км – рубеж, после которого придется делать ее ревизию. И тут всплывает неприятная конструктивная особенность: все сайлент-блоки меняются только вместе с рычагами. Чтобы сэкономить, придется ехать на неофициальное СТО и перепрессовать неоригинальные сайлент-блоки. Гарантии, естественно, никакой.
Проставки между витками пружин
Их второе название – автобаферы. Суть автобаферов проста. Этот элемент устанавливается между витками пружин (спереди, сзади, либо на две стороны) и не дает им сжиматься в определенном месте. Таким образом, пружина становится более жесткой. Но клиренс увеличивается лишь незначительно.
Этот вариант хорош для тех, у кого в приоритете стоит улучшение характеристики управляемости, а не увеличение клиренса. Подвеска такого автомобиля будет жестче, уменьшаются крены при вхождении в повороты.
Стоимость таких проставок на порядок выше. Поэтому если хочется увеличить клиренс и сохранить мягкость подвески, лучше выбрать проставку, что устанавливается между кузовом и пружиной.
Могут ли данные проставки выпасть? Как показывает практика, даже при максимальном ходе подвески они остаются на месте. Проставки имеют канавки с двух сторон, за счет чего плотно держатся между витками. К тому же, на них давит сама пружина. Чтобы установить автобаферы, нужно обязательно разжать пружину. Без этого установить проставки не получится.
Про автобаферы Power Guard
Это крепкие полиуретановые межвитковые проставки от немецкого производителя. Автобаферы Power Guard имеют следующие свойства:
- Уменьшают крены автомобиля.
- Не меняют жесткость при нагрузке.
- Имеют долгий срок службы (более пяти лет).
Увеличить клиренс автомобиля данными автобаферами можно, но не существенно. Приобретаются данные проставки в основном с целью улучшить манёвренность автомобиля.
Где они устанавливаются? Автобаферы в основном ставят на передние амортизационные стойки. Но есть и модели для задних пружин.
Сравнение лучших ламп ближнего и дальнего света для Renault Logan
Для более предметного и наглядного сравнения параметров автоламп, используемых для установки в головной свет Рено Логан, составим таблицу:
Рено Логан | ||
Модель | Цоколь | Особенности |
Philips H4 3200K Vision +30% | h4 | Увеличенная яркость свечения |
Osram H4 Night Breaker Unlimited +110% | h4 | Оптимально подобранная цветовая температура светового потока |
General Electric H4 Megalight Ultra +90 | h4 | Хорошая видимость в условиях снегопада, дождя или тумана |
Bosch Xenon Blue | h4 | Отчетливая видимость деталей, световой поток холодного голубого оттенка |
Рено Логан II | ||
Модель | Цоколь | Особенности |
Philips X-treme Vision | h7 | Увеличенная яркость света, хорошая читаемость деталей по сторонам от дорожного полотна |
Osram H7 Original | h7 | Самый большой срок службы |
Bosch Pure Light H7 | h7 | Наиболее демократичные цены |
Hella H7 | h7 | Оптимальное сочетание параметров |
Данную таблицу не следует рассматривать как набор единственно возможных вариантов. Приведены лишь некоторые из наиболее популярных и востребованных ламп.
Как увеличить клиренс на Форд Фокус. Увеличение клиренса на Ford Focus
Гидравлический лифт подвески +5 см за 7 сек, увеличение дорожного просвета.
Подбор дисков производится по максимально допустимому размеру и межболтовому пространству. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.
Однако здесь есть один важный момент: Новый комплект пружин и амортизаторов на Форд амортизаторы и пружины на форд фокус Схема: Особенностями тюнинг деталей является то, что они разрабатываются под определенный автомобиль и не требуют переделки посадочных мест креплений, что облегчает замену.
Затем придется демонтировать колеса. Нюансы установки В завершении стоит отметить, что самым эффективным способом увеличить клиренс является установка всех трех способов одновременно. Это, в свою очередь, приводит к повышенному износу механизма.
Однако нужно понимать, что Фокус это не внедорожник и даже не кроссовер, а машина, предназначенная для эксплуатации на дорогах общего пользования, для асфальта. Последствия увеличения клиренса Фокус 2 дорестайлинг с увеличенным клиренсом.
Поэтому хотеть от него слишком многого в этом плане не стоит. К тому же сильное увеличение клиренса может привести к нежелательным последствиям: На сколько можно увеличить клиренс и как это сделать При большом желании все же увеличение клиренса возможно, но в определённых пределах.
Механики и пользователи пришли к единому мнению и не рекомендуют поднимать машину больше чем на 20 мм спереди и больше чем на 30 мм сзади. Это касается не всех способов, а только тех, которые подразумевают вмешательство в конструкцию подвески.
Установка пружин и амортизаторов
В целом, поставить такие проставки и поднять свой автомобиль не сложно и не занимает много времени. Для этого необходимо выполнить следующее: Подымаем машину на подъемнике, либо же на домкратах.
Однако необходимо сделать это сразу для двух сторон, иначе подвеска зажмется торсионом, а вставить проставку будет невозможно. Откручиваем болты диска и ступиц, после чего демонтируем колеса. Откручиваем болты, которые фиксируют стойки. После этого снимаем их. Фиксируем проставки с помощью специальных стяжек или хомутами из пластмассы.
Замена колес для увеличения дорожного просвета
Закручиваем стойки новыми болтами, которые должны быть длиннее как правило, продаются вместе с проставками. Если эти болты имеют твердость стали 5. Устанавливаем колеса и закручиваем обратно все болты. Для задних колес процедура будет точно такая же, как и для передних. Их устанавливают между пружиной и кузовом авто. Только необходимо брать именно те проставки, которые подходят для вашего транспорта.
Увеличение клиренса Форд Мондео 4, установка проставок.
При их применении исключена деформация кузова, такие проставки почти не заметны.
Единственный недостаток резиновых опор — зимой они быстрее изнашиваются, чем пластиковые. Если вы решили сами заняться установкой, то вам понадобится время.
Вначале подымите автомашину на подъёмнике. Затем придется демонтировать колеса. Под передние рычаги ставится подставка, при помощи которой стоит их приподнять. Амортизатор откручивается от рычага, а затем и со стакана кузовного брызговика.
Когда все сделано, можно аккуратно вынуть деталь. Для установки новой придется сначала на амортизатор надеть пружину.
Рычаг при этом немного опускается, поскольку размер детали больше, чем стандартный. Желательно делать все в две пары рук. Один человек закручивает амортизатор на стакане, второй на рычаге.
Другие способы
Но если все делает один, то сначала прикручиваем к кузову, а затем к рычагу. Тоже, самое проделываем и с задней подвеской. Таким образом можно увеличить клиренс на автомобиле.
В зависимости от длины новой стойки амортизатора и производителя увеличится дорожный просвет. Установка подставок Третьим способом поднять автомобиль становится установка подставок.
Конечно, как и в любой доработке, существует ряд нюансов, которые рассмотрим ниже, а также минусов для этой технологии. Подставки для увеличения клиренса Форд Фокус 2 также подходят, чтобы поднять и 3-е поколение этого автомобиля.
Увеличение клиренса Форд Фокус 2 седан, хэтчбек своими руками, чертежи, выбор изделий
Увеличение клиренса Форд Фокус 2 возможно с помощью проставок, заменой амортизаторов / пружин, установкой колес большего диаметра. Все это даст возможность поднять машину на 20-50 мм и повысить ее проходимость на плохих дорогах.
Но при выполнении работ важно не переусердствовать и отдать предпочтение, например проставкам, толщина которых не превышает 20-30 мм. Почему это стоит сделать мы поговорим в статье. При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы
При желании сэкономить можно сделать проставки своими руками, но в таком случае нужно знать технологию и внимательно подойти к выполнению работы.
Параметры клиренса на Форд Фокус 2, и каким образом его можно увеличить
На Ford Focus первого поколения дорожный просвет был 17 см, которые устраивают многих автовладельцев. На второй версии Форд Фокус клиренс уменьшился до 15,5 см, поэтому автовладельцы задумались о его увеличении.
Основные способы:
- Установка шин большего диаметра для поднятия авто на 1-1,2 см. Как вариант, можно поставить диски на 16 дюймов вместо 15-дюймовых. В таком случае показания скорости и пройденного расстояния будут искажены, а ABS не всегда работает корректно. При увеличении диаметра необходимо следить, чтобы шины не терлись об арки при повороте или загрузке багажника / салона.
- Замена пружин / амортизаторов. Эффективность метода бесспорна, но для его реализации придется раскошелиться на 1800-2200 рублей только на одну пружину. Смена комплекта на одной оси обойдется, соответственно, вдвое дороже. Кроме того, вместе с пружинами нужно поменять и амортизаторы.
- Проставки. Популярный метод, позволяющий поднять машину на один-три сантиметра без серьезных затрат. Проставки изготавливаются из металла, резины или полиуретана. Последние два варианта более предпочтительны, ведь металл постепенно разбивает детали в месте установки. Изделия из резины имеют минимальную цену, но быстро изнашиваются. Проставки из полиуретана обойдутся дороже, но и служат дольше. Толщина таких изделий, как правило, от двух до четырех сантиметров.
Плюсы установки проставок
Многие автовладельцы, при выборе способа увеличения клиренса Форд Фокус 2, выбирают проставки.
Такой метод имеет следующие плюсы:
- Простой проезд «лежачих полицейских» (заднюю часть не подбрасывает).
- На ТО при отсутствии неисправностей вопросов не возникает.
- Доступная цена.
- Большой выбор изделий на рынке.
- Легкость установки (работу можно сделать даже самостоятельно).
- Гарантированный результат увеличения клиренса.
- Минимальные риски для автомобиля и ходовой.
- Не нужно делать развал-схождение.
Что предлагает рынок
Сегодня в продаже можно найти множество вариантов проставок, отличающихся по производителю, толщине и применяемому материалу. Но на форумах с обсуждением Форд Фокус 2 хвалят изделия РТИ Полиэдр, имеющие доступную цену и неплохие характеристики.
- Судя по заявлению производителя, устройства прошли необходимые испытания и предназначены конкретно для подвески Ford Focus 2.
- Официально комплект предназначен для ряда моделей Форд (Фокус, С-Макс, Куга), Мазды (3 и 5), Вольво (S40 с 2004-го, С30 и С50).
- В комплектацию входят проставки:
- передние для установки под опорники стойки — два;
- задние под пружины и под амортизаторы — по два каждого;
- удлиненные шайбы — М8х1.25х50, 10 ед;
- шайбы под удлиненные болты — 10 ед;
- межвитковые буферы на переднюю и заднюю часть — 4 ед.
- Вес комплекта 3,5 кг.
Проставки сделаны из резины с учетом стандартов ГОСТ. После монтажа дорожный просвет увеличивается на два-три сантиметра, что является оптимальным решением. Измениться в большую сторону и угол подъема, что позволяет с легкостью проезжать глубокие ямы.
- Еще один вариант — Новосибирские проставки, которые хорошо себя показали по отзывам и достойны внимания автовладельцев.
- В комплекте идет:
Выводы
Итоги подведём. Если мы хотим увеличить клиренс на Форд Фокус 2 и потом об этом не пожалеть, используем эти рекомендации:
- не поднимаем передок выше чем на 20 мм;
- заднюю подвеску лифтуем не выше чем на 30 мм;
- не ставим жёсткие металлические проставки (деформация кузова, коррозия);
- после лифтинга внимательно следим за состоянием амортизаторов (течь масла, деформация штока, износ втулок и демпферов).
Объезжайте ямы тщательно и комфортных всем поездок!
Вот такая инструкция с описанием внутренности коробки
Проставки 2 см перед и 3 зад. Сами они сделаны из материала напоминающего плотную резину, отверстия для болтов армированы металлическими втулками. Сам я не ставил их негде мне, ставили мне их в сервисе попутно дивясь такому комплекту.
Ну а теперь объективный взгляд, машина поднялась заметно, замер от земли до края арки показал что аж на 4 см, к сожалению до процедуры мерить пороги и тд я не стал так как не думал что будет такой эффект, теперь жалею интересно насколько все таки поднялась)) Управление не изменилось, разве что совсем чуть чуть в основном за счет того что машина стала выше и по ощущениям я неправильно чувствую калию в поворотах, все остальное также, руля слушается никуда ничего не кренится, повороты проходит также хорошо, у меня под капотом распорка стоит возможно она помогает, по хорошему нужно ехать на развал схождение геометрия всяко меняется но я чет пока не тороплюсь, вот на летние тапки перейду и сделаю. И самое главное ради чего все и делалось, я могу проехать везде где наш высокий автопром, во двор я теперь по колее ехать не боюсь, могу забраться на бордюр не боясь оставить там бампер, после поднятия я начал форсировать разного рода препятствия не разу ничего не задел, увеличился угол подъема теперь я объезжаю ямы там, куда даже не все паркетники лезут))) и если раньше двигаясь за какой нибудь Грантой я с ужасом понимал что ту яму которую она так нелегко преодолела мне и не пережить, и приходилось отвиливать в поисках дороги получше, то теперь я как все просто еду и ничего не боюсь. Вопрос что теперь будет с передней подвеской и ни начнут ли лететь привода, тяги, амортизаторы и т.
д остается открытым, но хочется верить что ничего подобного с моей многострадальной машиной не произойдет хотя бы потому, что люди проехавшие с таким же комплектом по 30-40 т. ы писали что все у них хорошо.
Цена вопроса: 5 000 ₽
Универсал был куплен не просто так, а для перевоза нужных мне грузов. Клиренс по порогам, составлял около 15 сантимов, под защитой примерно 10. Сев в машину втроем и кинув пару перфораторов в багажник, я почуял скребыхание задних брызговиков об асфальт, Херово дело прикинул я, и решил машинку приподнять.Начались курения форумов. Вариантов было несколько, пружины от C-MAXа, или проставки полимер или полиэдр . Все бы хорошо, но это требует финансовых затрат и время ожидания(коего у меня нет)).Но среди вариантов было интересное решение. Как говорится дешево и сердито.Нужно.Две увеличенные проставки под передние пружины ВАЗ 2101-07 цена 110рДве межвитковые проставки универсальные ВАЗ цена 220р
None
Полный размерОткручиваем стойки стаба
Полный размерДомкрат под рычаг и откручиваем болт
Полный размерПружина изъята
Полный размертут все тоже самое
Полный размерМежвитковые можно и не ставить, но я решил хуже не будет.
Вот что забыл сфоткать так это “До” и “После” придется поверить на слово или дождаться когда займусь передком.Вывод было ~15 стало ~20+, резина у меня бррр 185/65/15 (((Ощущения просто класс, жопка упругая в меру жесткая.По поводу поворотов на скорости… ребят на этой резине… на скорости? Нее ну нах!
Ну и на последок, ну не мог не прикинуть свои каточки пока колеса снял. Всем мир!
Цена вопроса: 330 ₽
Увеличить клиренс на Форд Фокус 3 довольно легко, если знать, как это делается. При этом стоит учесть множество нюансов, которые могут возникнуть, а также разобраться со всеми проблемами, что способствуют этому. В связи с плохим состоянием дорожного покрытия на территории СНГ, большим количеством ям и ухабов тяжело становится передвигаться на автомобилях с низкой посадкой. Таким образом многие автолюбители стараются увеличить посадку автомобиля при помощи замены стандартных узлов или установки дополнительных. В этой статье рассмотрим вопрос того, как увеличить клиренс на Ford Focus разными способами, а также плюсы и минусы этих доработок.