Конструкционные различия поколений
Подшипник ступицы немного различается по устройству у Toyota Corolla 2008–2013 годов и у того же авто предыдущего поколения. Однако общая компоновка узла с поколением машины не связана. С 2012–2013 годов устанавливает ступицы в сборе с шарикоподшипником. До этого компоновка чаще была другой — как у E120, выпущенных в 2000–2008 годах.
Как снять ступичный подшипник и заменить его
Потребуются домкрат, минусовая отвёртка, молоток, смазка, стандартный набор ключей, универсальный съёмник. Необходимо сделать следующее:
- зафиксировать автомобиль на подъёмнике и вывесить проблемное колесо;
- снять декоративный колпак;
- нажать на тормоз, сорвать центральный крепёж;
- открутить крепежи колеса и сорвать его;
- зафиксировать отвёрткой тормозной диск;
- начать откручивать гайку осевого крепежа (головка на 30);
- открутить болты ключом на 17, которые держат суппорт;
- убрать его в сторону и зафиксировать;
Теперь тормозной диск можно снимать. Потребуется:
- открутить рулевые тяги (головка на 22);
- вынуть специальный шплинт;
- выкрутить болт ключом на 17;
- демонтировать датчик АБС;
- отсоединить поворотный кулак (головка на 19 и ключ);
- демонтировать ступичный подшипник с поворотным кулаком.
После этого начинается сам процесс замены. Надо:
осторожно выбить из поворотного колеса цапфу ступицы — подойдёт труба нужного диаметра;
поддеть отвёрткой и извлечь стопорное кольцо;
установить под пресс проставку — по диаметру немного меньше, чем внешнее кольцо;
поставить сверху кулак с шарикоподшипником;
выпрессовать из кулака наружную обойму.
Если не удалось снять кольцо, можно воспользоваться болгаркой — аккуратно надрезать, а потом сбить обойму зубилом
Важно не повредить сам подшипник
Затем важно зачистить место посадки для нового узла, убрать грязь и пыль. Чтобы установка шла легче, новый элемент обрабатывают моторным маслом
Затем проводят сам монтаж. Нужно:
- поставить на посадочное место новую деталь;
- запрессовать её, а затем поставить старый узел сверху, чтобы запрессовать до упора;
- установить ступицу под пресс, поставить сверху кулак и спрессовать детали вместе;
- установить стопорное кольцо.
При монтаже операции, которые выполняли при разборе, повторяют в обратном порядке.
Как провести замену съёмником, без пресса
Если шарикоподшипник старый, его снимают механически, не используя пресс. Некоторые автомобилисты изготавливают подходящий съёмник сами. Для этого нужен длинный болт с гайками — его продевают в отверстие кулака. Старые шарикоподшипниковые обоймы подходят для оправки.
При монтаже нельзя наносить удары. Пытаясь запрессовать деталь молотком, её легко перекосить — в итоге срок службы сильно сократится.
Различия при замене шарикоподшипников у разных моделей
Компоновка у моделей E120–E140, которые выпускали в 2000–2014 годах, отличается. Шарикоподшипник не выпрессовывают — его устанавливают в сборе со ступицей. Необходимо сделать следующее:
- открутить гайки и снять колесо;
- открутить болты, которые держат суппорт;
- снять тормозной диск;
- выкрутить гайку ступицы;
- демонтировать болты поворотного кулака;
- снять ступицу в сборе;
- установить новую деталь, затянув болты.
После этого смежные детали устанавливают на место, повторяя действия в обратном порядке. Для передних и задних колёс монтаж проводится одинаково.
Обратившись в онлайн-магазин, можно без переплат приобрести новый ступичный подшипник для автомобилей Toyota Corolla, выпущенных с конца 1990-х по наше время. Используя проверенные, оригинальные узлы, проще увеличить до максимума срок службы подшипника, повысить безопасность и комфорт поездок.
SterJo Key Finder
Что нам нравится
-
Показывает ключи продукта для MS Office и сотни других программ
-
Находит ключи для Windows 10 и других версий Windows
-
Результаты легко понять
-
Позволяет искать через ключевые результаты продукта
-
Бесплатно для личного и делового использования
Что нам не нравится
-
Список ключей продукта может стать ошеломляющим, если вам нужен только ключ для Windows
-
Иногда показывает более одного ключа продукта для одного и того же программного обеспечения
-
Программа установки может попытаться установить другую программу вместе с поиском ключей
SterJo Key Finder — это еще один инструмент поиска ключей, который находит ключи продукта для более чем 500 игр и программного обеспечения как в локальной установке Windows (на вашем компьютере), так и в удаленной.
Находит ключи для операционных систем: Windows 10, Windows 8, Windows 7, Windows Vista, Windows XP, Windows Server 2008 и Windows Server 2003.
Находит ключи для другого программного обеспечения: Microsoft Office 2013, Office 2010, Office 2007, Office 2003, Office XP, Microsoft Money, Microsoft Works и многих других программ Microsoft и других компаний, таких как Adobe, Autodesk, Cyberlink и других.
SterJo Key Finder — отличный способ найти ключи продукта, потому что программа легко читается, вы можете искать результаты, и она поддерживает огромное количество продуктов.
SterJo Key Finder обнаружил два разных ключа продукта для одной из программ на моем компьютере, что затрудняет рекомендации выше некоторых других программ из этого списка.
Ремонт задней подвески замена сайлентблоков в автомобиле Mitsubishi Lancer 9
Давно хотел заняться ремонтом подвески, потому что дороги в нашей стране оставляют желать лучшего и 7 лет эксплуатации в сложных условиях сделали свое дело. Замену сайлентблока передней подвески показать не могу из-за отсутствия фотографий. И мне там особо не пришлось меняться. Убрал бесшумность рычага передней подвески и заменил стойку стабилизатора в сборе (немного кисло). Немного о втором этапе. Традиционно ставлю машину на борта (в гараже дырки нет).
Для разгона сайлентблоков я приготовил инструмент. Стриптизерш уменьшил токарь.
Снимаем колесо. Подставляем под стойку, ослабляем гайку и болт крепления стойки к вилке. Самое главное, перед тем, как полностью снять рычаг, открутите болты, иначе придется проявить чудеса смекалки и акробатики в откручивании гаек. Рекомендуется опрыскивать водой, это существенно удешевит собственные силы. Маятник откручивается от ступицы и снимается отрывной болт с противоположной стороны.
На самодельной грядке с помощью домкрата с экстракторами оба сайлентблока по очереди прижимаются и, соответственно, прижимаются. При нажатии на торце необходимо сделать проставку, чтобы исключить схождение рычага и его деформацию при нажатии на сайлентблок. Для этого используются болты и шайбы.
Рычаги отрыва «косточки» заменяются группой.
Самое интересное начинается, когда снимаются задние рычаги. В этом случае отпустите трос стояночного тормоза. Пришлось разбирать весь механизм и одновременно чистить.
Датчики ABS на передней и задней ступицах были сняты без особых усилий. Почистили сами датчики, посадочные места и зубья кольца АБС. На местном автосервисе выполнил перепрессовку глушителей заднего рычага по 300 рублей (2 штуки). Давили домкратом на 12 тонн, моя самоделка такие нагрузки не выдерживала, хотя с небольшими сайлентблоками проблем не было.
Заодно заменил патрубки тормозной системы (гайка на патрубках со временем повреждается).
Собираем все в обратном порядке. Мы не бросаем кости на вес. Окончательная протяжка всех гаек после установки станка на все 4 колеса. Кстати, прежде чем снимать тормозные болты маркером, я отмечал их расположение, чтобы по окончании работы колеса не разошлись в разные стороны.
Еще несколько фото:
Все сайлентблоки оригинальные… Немного непоследовательно, осенью 2014 года столкнулся с этой проблемой, пишу по памяти. Я все сделал без помощников.
Скачивание книги
После успешного прохождения платежа (любым способом) и возврата в магазин KrutilVertel с сайта платежной системы Вы попадаете на страницу успешной оплаты:
Купленная Вами книга будет находиться в Вашем личном кабинете, откуда ее всегда можно будет скачать.
Обратите внимание, что после совершения оплаты, Вам необходимо вернуться обратно с сайта платежной системы на сайт KrutilVertel. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги. В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги
В случае, если по каким либо причинам Вы не вернулись обратно на сайт и закрыли вкладку платежной системы с сообщением про успешное прохождение платежа, сообщите нам об этом — мы вышлем Вам письмо в котором будет указан доступ для скачивания книги.
Механика приора схема переключения передач
Что входит в комплектацию лады приора люкс. лада приора комплектация
Очистка деталей коробки также является шансом проверить свойства магнита. Если он обладает трещинами и имеет слабые показатели – для улучшения эксплуатации кпп его стоит заменить. Продажа коробки переключения передач с изношенным магнитом вынудит автомобилиста в дальнейшем провести замену этого элемента.
Professional repair of manual gearboxes of cars of mark LADA PRIORA Moscow Russian Federation
Можно даже покачать машину из стороны в сторону взболтать ацетон и дать ему проникнуть во все уголки и размягчить грязь. Если с первым вс понятно, его устанавливают в наиболее труднодоступном месте под передней панелью, то со вторым не вс так.
Внимательно и аккуратно совместите все метки, которые ставили при снятии. Направляющие этой втулки имеют тенденцию изнашиваться.
Изза того что нить тоньше, температура ее выше при езде по нашим дорогам Киев возникают пиковые перегрузки, на которые такие лампы просто не рассчитаны сокращая срок службы до пары месяцев.
Схема переключения передач Лада Приора
В КПП можно заливать горючее ТМ 412
Следует обращать внимание на версию 75-80W, которая относится к группе GL-4. Ее преимущество в том, что она имеет отличные вязкостно-температурные характеристики. Если использовать жидкость низкого качества, то в скором времени может возникнуть шум, хруст со стороны КПП
Процедуру замены можно осуществить своими руками
Если использовать жидкость низкого качества, то в скором времени может возникнуть шум, хруст со стороны КПП. Процедуру замены можно осуществить своими руками.
Устройство и ремонт КПП на Лада Гранта с тросовым приводом: регулировка тросов
- Прежде всего следует вынуть коробку из автомобиля;
- Очищаем ее от грязи;
- Выньте указатель уровня масла;
- Отсоедините переднюю и заднюю крышки;
- Отсоедините синхронизатор;
- Отсоедините ведущие шестерни;
- Одновременно отсоедините первичный и вторичный вал;
- При необходимости проводится дальнейшая разборка первичного и вторичного вала.
Лада Приора — как разобрать коробку переключения передач
Любой автомобиль с двигателем внутреннего сгорания имеет в своей конструкции коробку передач. Существует множество разновидностей этого агрегата, но наиболее распространенным типом является механическая коробка передач (МКПП). Ею оснащаются как отечественные, так и зарубежные автомобили.
Устройство механической коробки передач и как она работает
Каждый автомобилист, когда-либо сталкивавшийся с управлением автомобиля ЗИЛ 130 или 131, с уверенностью скажет, что для этого «железного коня» практически нет никаких преград.
Однако, если вы впервые садитесь за руль такого агрегата, то вам наверняка будет интересна схема переключения передач ЗИЛ 130.
Тем более, что она является достаточно оригинальной и непривычной для обычного автомобилиста.
Коробка передач автомобиля ЗИЛ-130: схема переключения
Автопроизводители всего мира не стоят на месте в плане технического прогресса. Каждый год появляются автомобили, удивляющие своими новшествами в оснащении и характеристиках.
«АвтоВАЗ» не выпускает высокотехнологичные машины, но время от времени производитель радует обновлениями тех или иных узлов. Например, ВАЗ 2170, больше известный как Лада Приора, теперь оснащается обновленной коробкой передач механического типа.
Основная ее особенность в главной передаче и синхронизации с дифференциалом.
Устранение неисправностей КПП Приоры и алгоритм демонтажа узла
Первичный вал 5 () выполнен в виде блока с ведущими шестернями. Они постоянно находятся в сцепке с ведомыми шестернями всех пяти передач переднего хода. Вторичный вал 9 – полый, ведущая шестерня главной передачи 31 является съемной.
Ведомые шестерни 11, 13, 15, 16, 18 и синхронизаторы 10, 14, 17 передач переднего хода находятся на вторичном валу. Задние подшипники 6, 12 валов – шариковые, передние подшипники 3, 30 валов — роликовые.
Под передним подшипником вторичного вала находится маслосборник 29, который направляет поток масла внутрь вторичного вала и под ведомые шестерни.
Коробка переключения передач Лада Приора (Lada Priora)
Простота езды с автоматической КПП достигается за счет потери других качеств автомобиля: экономичности, динамики, точного выполнения всех желаний водителя. Поэтому механическая коробка опытными водителями по-прежнему оценивается выше, пользуется большим спросом.
Как узнать ключ Windows 8 с помощью VBScrit
Ключи активации операционной системы Windows хранятся на жестком диске в зашифрованном виде. Выполнение скрипта VBScrit позволит получить ключ продукта установленной операционной системы в расшифрованном виде. Данный скрипт был разработан для операционной системы Windows 8, но этот код также прекрасно работает в операционных системах Windows 10, Windows 8.1, Windows 7.
Для выполнения операции кликните два раза по файлу «WindowsKey.vbs». В открывшемся окне вы увидите код активации Windows. Далее нажмите на кнопку «ОК».
В следующем окне появится информация о версии операционной системы, ID продукта и номер ключа продукта. Не обращайте внимания на название записи «Windows 8 Key». Название этой ОС будет отображаться на любой версии операционной системы Windows.
Идеи для доработки генератора и их реализация
Одним из вариантов доработки агрегата является установка трехуровневого регулятора напряжения.
Как выполнить эту задачу:
- Сбросьте клемму с аккумуляторной батареи. Вам надо открутить гайку М6 на агрегате, для этого придется воспользоваться ключом S10, а также отвести в сторону провода.
- Затем колодку типа «мама» необходимо будет сдернуть, после чего, поддев три защелки, необходимо демонтировать пластмассовый кожух устройства.
- Выкрутите два болтика, которые фиксируют сам узел, демонтируйте разъем и извлеките его. На этом же этапе надо будет выкрутить еще одну гайку М6 и немного доработать с помощью напильника торцы дистанционной втулки. Это позволит обеспечить лучший контакт устройства с диодным мостом.
- После этого установите щеткодержатель на место регуляторного механизма. Для этого надо немного уплотнить отверстие, через которое входит проводка, для этого используйте герметик.
- Когда пластмассовый кожух будет доработан, его можно поставить на место.
- Уложите новый кабель вдоль уже имеющейся проводки к тому месту, где будет расположен новый регулятор. Зафиксируйте его хомутами. Чтобы контакт трехуровневого регулятора с массой, то есть кузовом автомобиля, был наиболее качественным, можно сделать шунт, соединив им корпус агрегата с новым регулятором.
- Теперь вам остается только прикрутить на место остальные провода и завести мотор, чтобы проверить работоспособность регулятора с включенными потребителями напряжения. При проверке необходимо активировать все оборудование — магнитолу, оптику, отопитель, обогрев стекла и т.д (автор видео — Павел Дорохов).
Зачем нужны ключи Офис 2019?
Со времени установки продукта вы можете его использовать бесплатно на протяжении месяца. Далее редактировать и изменять документы станет невозможным, ведь эти функции заблокируют. Доступным останется только просмотр файлов. Система будет выдавать напоминания о необходимости регистрации ключа активации.
Для покупки лицензированной версии понадобится приличная сумма. Мы поможем вам пользоваться новой версией программного обеспечения абсолютно бесплатно. У нас вы найдете ключи для активации программы Word 2019. Их валидность постоянно проверяется нашими сотрудниками. Теперь вам не придется тратить огромное количество времени на поиски активного кода.
Активация мгновенно устранит все ограничения, и вы сможете пользоваться широким функционалом данного пакета. Выше представлен список, в котором вы сможете получить валидный ключ активации Word 2019.
Помогла статья? Сделай репост!
Разное
Общая информация
Стартером называют электрический мотор, работающий на постоянных магнитах, имеющий электромагнитное двухмотоблочное тяговое реле и планетарный редуктор. Их корпуса изготавливают из стали, на корпусе закрепляется шесть магнитов, а сам корпус и крышки стягиваются несколькими болтами. Вал якоря стартера переводят в режим вращения два подшипника, один из которых, шариковый, устанавливают у коллектора, второй, подшипник скольжения – рядом с приводом. Благодаря редуктору происходит передача крутящего момента к валу привода стартера. Вал привода оборудуется обгонной муфтой с перемещающейся по шлицам вала приводной шестерней. Именно муфта обеспечивает передачу крутящего момента от стартера к мотору, разобщая эти элементы после запуска мотора. Данное условие обеспечивает надлежащую защиту стартера от возможных повреждений, которые он может получить по причине высокой частоты своего вращения.
Реле предназначено для введения шестерни привода в зацеп с зубцами механизма маховика коленвала, а также для активизации электропитания стартера. Таким образом, поворачивая ключ в замке, водитель начинает процесс подачи электротока к стартеру от АКБ. Стартер приводится в движение и проворачивает коленвал, запуская мотор и воспламеняя горючую смесь.
После пуска мотора число оборотов коленвала начинает расти, однако, муфта предохраняет стартер от получения повреждений. После того, как водитель вернет ключ в замке в положение «зажигание», произойдет обесточивание обмотки реле и его якорь вернется в свое исходное положение, при этом контакты реле разомкнуться, а шестерня привода выйдет из зацепа с зубцами маховика. В это же время силовые контакты, подающие электроток к обмоткам мотора стартера, разомкнутся.
Помимо этого, стартер является одним из самых мощных энергопотребителей на автомашине, при пуске мотора потребляемый им электроток достигает 400 А и более. По этой причине все электросоединения между стартером и АКБ должны иметь надежный контакт.
Элементы, которыми оснащают Гранты, аналогичны стартерам, используемым ВАЗом на других своих авто предыдущих поколений. При нормальном состоянии двигателя для пуска будет достаточно двух-трех проворотов. На отклонения от нормы укажет любой из имеющихся признаков нестабильного функционирования. Возможные неисправности привода и реле стартера поможет выявить осмотр, проведенный после разборки детали.
Техническое обслуживание
Во время эксплуатации ведущие мосты УАЗ Профи особого обслуживания не требуют. Во время проведения очередного технического обслуживания необходимо проверить уровень трансмиссионного масла в картере моста. Он должен быть у нижней кромки заливного отверстия. Для замены масло сливается через отверстие расположенное в нижней части картера, при этом вывинчивайте и пробку заливного отверстия.
Осевой зазор в подшипниках ведущей шестерни главной передачи более 0,05 мм не допускается, так как при его наличии происходит быстрый износ зубьев шестерен и возможно заклинивание моста. Проверку наличия осевого зазора в подшипниках производите покачиванием ведущей шестерни за фланец крепления карданного вала.
Осевой зазор в подшипниках дифференциала главной передачи также не допускается. Проверку его производите покачиванием ведомой шестерни при снятой крышке картера. В случае обнаружения зазоров ведущие мосты подлежат регулировке. Регулировка моста это трудоемкая операция, требующая определенного навыка и применения специального инструмента, поэтому рекомендуется производить регулировку только на специализированных станциях технического обслуживания.
Во время эксплуатации УАЗ Профи обращайте внимание на состояние защитных чехлов шарниров привода переднего колеса и шкворневых узлов. Эксплуатация переднего моста с поврежденными чехлами приводит к быстрому выходу узлов из строя
Готовимся к замене
Регулярная замена моторного масла и соответствующего фильтрующего элемента позволяет гарантировать беспроблемную эксплуатацию силового агрегата, подвижные элементы которого будут качественно смазаны и охлаждены. Именно поэтому необходимо в полном соответствии с рекомендациями автопроизводителей производить замену масла на автомобиле при пробеге в 10-15 тысяч километров.
Подобные ремонтные работы не представляют какой-либо сложности. Каждый автовладелец сможет выполнить такую работу самостоятельно, что, в свою очередь, позволит ему сэкономить порядка 2-3 тысяч рублей, которые ему пришлось бы заплатить в сервисном центре за такую замену масла в Приоре.
Замена рулевых наконечников киа спектра
Замена внешнего наконечника рулевой тяги Вам понадобятся: ключ «на 12», 2 ключа «на 17», ключ для гаек колес, съемник шаровых шарниров. Примечания Работу рациональнее исполнять на подъемнике. Можно осуществить ее и на автомобиле, установленном на надежные опоры. Замена наконечника показана на примере левой рулевой тяги, наконечник правой тяги замещайте точно также.
1. Приподнимите и поставьте на подпорку переднюю часть автомобиля со стороны заменяемого наконечника. Демонтируйте колесо.
Предостережение Затормозите транспортное средство стояночным тормозом и поставьте под задние колеса противооткатные упоры («башмаки»).
Полезный Рекомендация Если крепежные части сильно загрязнены, очистите их металлической щеткой и обработайте легкопроникающей смазкой, например Wd-40. Киа Спектра замена наконечника рулевой рейки 2. Отпустите зажим контргайки наконечника рулевой тяги. 3. Пассатижами выньте из шарового пальца наконечника рулевой тяги шплинт.
4. Отпустите зажим гайки фиксации шарового пальца наконечника к рычагу поворотного кулака передней подвески. 5. Поставьте съемник шаровых шарниров и выпрессуйте палец из бобышки поворотного рычага, заранее закрепив съемник, чтобы предупредить его падение во время выпрессовки.
Полезный Рекомендация При отсутствии съемника палец шарового шарнира можно выбить резкими ударами молотка по торцу бобышки поворотного рычага, нанося удары паралельно рычага. 6. Вовсе открутите гайку фиксации шарового пальца. 7. . выньте палец из отверстия в рычаге поворотного кулака.
Предостережение Самоконтрящиеся гайки фиксации пальцев шарниров рулевых тяг при каждой разборке скрепления замещайте новыми. 8. Открутите наконечник рулевой тяги.
Windows Product Key Finder Pro
Что нам нравится
-
Находит ключи для Windows 7 и более ранних версий Windows, а также MS Office
-
Размер программы небольшой, поэтому его можно быстро скачать
-
Программное обеспечение полностью переносимо, поэтому установка не требуется
-
Клавиши отображаются мгновенно без необходимости нажимать какие-либо кнопки
-
Ключи продукта могут быть скопированы в файл или распечатаны
-
Приложение очень просто в использовании и читать результаты из
Что нам не нравится
-
Предполагается, что Windows 10 и Windows 8 поддерживаются, но ключи для них не найдены
-
Не обновлялся с 2013 года
-
Запутанная страница загрузки
-
Находит только ключи для программ Microsoft
-
Программное обеспечение безопасности может ошибочно идентифицировать его как угрозу
Windows Product Key Finder Pro от Gear Box — еще одна фантастическая утилита, которая может найти ваши ключи для Windows. Он также может найти ключи продукта для нескольких программ Microsoft Office.
Преимущества включают в себя очень маленький размер загружаемого файла, возможность запуска его с флэш-накопителя или другого портативного устройства, отсутствие сжатых файлов для извлечения и отсутствие запуска для отображения ключей. Windows Product Key Finder Pro мгновенно отображает ключи продукта и позволяет сохранять или распечатывать их для безопасного хранения.
Находит ключи для операционных систем: Windows 7, Windows Vista, Windows Server 2003, Windows XP и Windows 2000.
Находит ключи для другого программного обеспечения: Microsoft Office 2013, Office 2010, Office 2007, Office 2003 и Office XP.
Говорят, что поддерживаются как Windows 10, так и Windows 8, но мы не смогли найти ключ продукта, когда тестировали v2.5.
Зачем использовать общие ключи продуктов в Windows 10?
Возможно, лучше всего думать об общих ключах продукта так же, как вы думаете о бесплатной пробной версии программного обеспечения. Да, вы получаете доступ ко всем функциям, но вы знаете, что в какой-то момент вам придется потратить немного денег, чтобы сохранить доступ.
Они идеально подходят для людей, которые создают системы или хотят запускать Windows в виртуальной среде.
Спасибо, что читаете! На данный момент большинство моих заметок, статей и подборок выходит в telegram канале «Левашов». Обязательно подписывайтесь, чтобы не пропустить новости мира ИТ, полезные инструкции и нужные сервисы.