Регламент то киа соренто

Замена топливного фильтра киа соренто — пошаговая инструкция

Как сохранить свечи

Вот видеоурок, объясняющий, как обслуживать (или заменять) свечи зажигания на Toyota Yaris. Вот что вам нужно: карманный ключ с трещоткой на 10 мм, медная смазочная трубка и карманный свечной ключ на 16 мм. Сначала отсоедините клипсы, крепящие воздушный короб. Теперь у вас есть доступ к свечам. Карманом на 10 мм ослабьте болт крепления катушки зажигания и извлеките саму катушку; гнездом свечного ключа на 16 мм открутите и выньте свечу зажигания. Нанесите немного медной смазки на его головку, затем вкрутите его обратно в корпус и снова вставьте катушку зажигания. Снова отпустите болт катушки и снова прикрепите зажимы воздушной камеры.

by ScegliAuto

Как выбрать фильтр: оригинал и аналоги

Фильтрующие элементы зависят от типа и размера двигателя:

  1. Для 2,5-литрового дизеля используется картридж 31922-2B900 (можно заменить элементами Bosch 1457 434 516, Champion CFF100 / 493 или Mahle / Knecht KC1011). Не рекомендуется использовать дешевые комплектующие от мелких производителей из-за низкого качества продукции.
  2. Дизельные агрегаты объемом 2,2 литра комплектуются картриджем 31922-2W000 (можно заменить на Kolbenschmidt (артикул 50 014 275) или Mahle / Knecht KC504).
  3. Бензиновый силовой агрегат рабочим объемом 2,4 л комплектуется фильтром 31112-2П000 и сетчатым элементом 31090-2П000. Рекомендуется использовать только оригинальные запчасти, так как аналоги не соответствуют требованиям качества.

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

При снятии клапана необходимо сохранить кольца (всего в конструкции 3 уплотнителя). Устанавливается новый элемент тонкой очистки и сетку, задерживающую крупные частицы грязи. Собирается модуль и устанавливаются детали на штатные места.

Этапы замены фильтрующего элемента Киа Соренто

По сравнению с большинством других автомобилей, замена салонного фильтра в Kia Sorento 2 XM относительно проста. Для этой операции не требуется специальной подготовки. Все, что вам нужно, это сам новый фильтрующий элемент.

спорить о салонных преимуществах нет смысла, особенно если речь идет об угле. Поэтому неудивительно, что самостоятельная установка фильтров на автомобили стала обычным явлением. Эта рутинная процедура достаточно проста для периодического обслуживания, в ней нет ничего сложного.

Согласно регламенту, салонный фильтр подлежит замене каждые 15000 км пробега, то есть при каждом плановом техническом обслуживании. Однако в зависимости от условий эксплуатации автомобиля срок замены может быть сокращен до 8-10 т.км пробега. Чем чаще менять салонный фильтр, тем чище воздух и лучше будет работать кондиционер или обогреватель.

Второе поколение выпускалось с 2009 по 2012 год, как и модернизированные версии с 2012 по 2018 год.

Где находится

Салонный фильтр Киа Соренто 2 расположен за полкой перчаточного ящика, что закрывает доступ. Чтобы устранить это препятствие, необходимо открыть перчаточный ящик и затем следовать инструкциям, описанным ниже.

Фильтрующий элемент делает путешествие комфортным, поэтому пренебрегать его заменой не стоит. В салоне будет накапливаться гораздо меньше пыли. Если вы используете угольную фильтрацию, качество воздуха внутри автомобиля будет еще лучше.

Снятие и установка нового фильтрующего элемента

Замена салонного фильтра Киа Соренто 2 — обычная и достаточно простая процедура периодического обслуживания. В этом нет ничего сложного, поэтому произвести замену своими руками очень просто.

Для этого садимся на переднее пассажирское сиденье напротив бардачка. Ведь именно за ней находится место установки:

  1. Открываем бардачок для дальнейших действий (рис. 1).
    Рис.1 Открытие перчаточного ящика
  2. Снимите трос ограничителя открывания. Для этого слегка втягиваем его внутрь перчаточного ящика и вдавливаем в отверстие ту часть, которой он фиксируется (рис. 2).
    Рис.2 Удаление фиксирующего троса
  3. На левой и правой боковых стенках перчаточного ящика есть заглушки. Их нужно повернуть против часовой стрелки, примерно на 90 °, после чего извлекаем их и опускаем бардачок (рис. 3).
    Рис.3 Заглушки
  4. Доступ к месту установки открыт, сейчас снимаем заглушку. С левой и правой стороны отожмите защелки, потяните штекер на себя, вытащите и отложите в сторону (рис. 4).
    Рис.4 Удаление заглушки
  5. Вот, теперь мы вынимаем старый фильтрующий элемент, перемещаем его к себе и заменяем новым (рис. 5).
    Рис.5 Замена старого фильтра
  6. После замены осталось установить на место только крышку, до характерного щелчка, а также поставить перчаточный ящик.

При установке обратите внимание на стрелки на одной стороне фильтрующего элемента. Они указывают на правильное положение установки

Как именно установить, написано ниже

Как именно установить, написано ниже.

Какой стороной устанавливать

Помимо замены фильтрующего элемента салона, важно установить его с правой стороны. Для этого есть простые обозначения:

  • Всего одна стрелка (без надписи) — указывает направление воздушного потока.
  • Стрелка и надпись ВВЕРХ — указывает верхний край фильтра.
  • Стрелка и надпись AIR FLOW — указывает направление воздушного потока.
  • Если поток идет сверху вниз, крайние края фильтра должны выглядеть так – ////
  • Если поток идет снизу вверх, крайние края фильтра должны выглядеть так – ////

В Kia Sorento 2 воздушный поток идет сверху вниз. Исходя из этого, помимо надписей на боковой плоскости воздушного фильтра, проводим правильную установку.

Признаки необходимости замены топливного фильтра

Как мы уже писали выше, замена топливного фильтра по регламенту должна происходить первый раз при достижении пробега в 60 тыс км. Далее замена производится через 60 000 пробега.

Однако при использовании некачественного топлива можно столкнуться с тем, что фильтр забьется раньше указанного пробега, в результате чего потребуется внеплановая замена фильтра.

  • Плохая тяга двигателя — автомобиль не едет
  • При резком нажатии на педаль газа двигатель вяло реагирует, есть провалы
  • При движении с места могут быть легкие толчки и провалы

Чтобы убедиться в необходимости замены топливного фильтра следует обратиться в автосервис или к официальному дилеру и проверить давление в топливной системе. Если давление будет слабым, одна из основных причин — забитый топливный фильтр. Но так же может выйти из строя и топливный насос.

Забитый топливный фильтр может привести к выходу из строя топливного насоса. Так как через забитый фильтр бензин проходит плохо, несмотря на то, что насос качает топливо с нужным давлением.

Не следует пренебрегать заменой топливного фильтра и производить его согласно рекомендации завода изготовителя автомобиля.

Признаки износа

В отличие от устройства грубой фильтрации, которое имеет неограниченный срок службы и работает по простому механическому принципу, фильтр тонкой очистки подлежит замене согласно техническому регламенту, прописанному в сервисной книжке каждого транспортного средства. На Киа Соренто в зависимости от типа агрегата периодичность замены топливного фильтра составляет 40-60 тысяч км пробега.

В российских условиях специалисты рекомендуют менять его в два раза чаще. В случае преждевременного выхода из строя элемента тонкой фильтрации возникают проблемы в узлах системы зажигания, механизмов цилиндропоршневой группы, ГРМ и топливной системы, которые проявляются следующими признаками:

  • Двигатель не держит обороты на холостом ходу
  • Происходит самопроизвольное глушение агрегата
  • Запуск системы зажигания при работающем стартере работает с отказами
  • При ускорении чувствуется падение мощности
  • Появляется стук клапанов – нарушена регулировка клапанной системы

Дальнейшая эксплуатация двигателя с изношенным топливным фильтром приводит к более серьёзным поломкам и дорогостоящему ремонту.

Автомобили Киа Соренто оснащают двумя типами двигателей – бензиновыми и дизельными, поэтому процесс замены устройства фильтрации разный.

Процесс замены

Из инструментов понадобится:

Поскольку модуль топливного насоса в сборе с топливным фильтром на Соренто находится в баке расположенного под сидением, то первым делом демонтируем и вытягиваем заднюю сидушку. Для этого понадобится открутить две гайки крепящих болтов.

  • набор ключей чтобы открутить крепление сидения и снять его (ведь бензонасос с топливным фильтром в баке);
  • широкая плоская отвертка и молоток чтобы открутить кольцо крепления топливного модуля;
  • тонкая плоская отвертка чтобы разбирать модуль.
  • герметик чтобы закрепить защитную крышку бензонасоса под сидением (крепится не болтами, а приклеена на герметик).

В общим объем работы достаточно большой, замена топливного фильтра на Киа Соренто 2,4 л. будет нелегкой, но целеустремленным под силу все. Наглядно как поменять топливный фильтр показано на фото выше.

Процедура замены топливного фильтра:

  1. Для извлечения заднего ряда сидений требуется выкрутить головкой на 12 два крепежных болта.

Потом отогнуть коврик или вырезать в нем дырку напротив лючка бензонасоса.

После этого снять защитный пластиковый кожух. Стоит помнить, что она закреплена на герметике, поэтому чтобы избежать ее деформации подденьте ее отверткой.

Как не странно лючок не имеет никаких болтов, но открыть его будет не просто, ведь он прклеин на герметике, поэтому нужно аккуратно ножом пройтись и срезать его.

Теперь перед вами «открылся» лючок на четырех саморезах.

Но и теперь не спешите снимать лючок, поскольку будут мешать провода питания. аккуратно отверточкой поддеваем защелку разъема, снимаем его и вытаскиваем в дырочку сверху.

Теперь нужно понизить давление в системе. Чтобы это сделать запустите двигатель и отсоедините фиксатор от разъема питания топливного насоса. Протерев или пропылесосив от грязи и песка крышку смело отстыковываем топливопроводные шланги.

Вот теперь получаем доступ к топливному насосу.

В начале, снимите оба шланга подачи топлива, для этого вам пригодятся пассатижи. Зажмите ими фиксирующие защелки и снимите шланг. Помните, что из него скорее всего выльется оставшийся в системе бензин.

Слейте топливо находящееся в корпусе в какую нибудь тару.

Постарайтесь не пролить оставшееся в фильтре топливо и не забудьте зафиксировать положения поплавка, определяющего уровень топлива.

Теперь чтобы заменить топливный фильтр, нужно разобрать топливный модуль и снять бензонасос. Фильтрующий элемент находится в пластиковом корпусе вокруг насоса. Поэтому снимаем все… начинаем из разъема (поддеваем защелку отверткой).

Взяв плоскую отвертку, подцепите металлические зажимы и снимите обе трубки, после чего извлеките два разъема.

Осторожно отведя в сторону пластиковую защелку, освободите направляющие. Данный шаг поможет достать их вместе с крышкой

потом снимаем топливную трубку, таким же методом и при демонтаже модуля.

Вытащить фильтрующий элемент, вместе с насосом из стакана можно только придерживая пластиковые защелки.

теперь отрываем корпус стакана топливной станции и фильтра с бензонасосом. защелка открывается отверткой.

Отсоедините провод от минусового канала. Вставьте отвертку между защелками моторчика и кольцом фильтра, тем самым вы сможете отсоединить его.

Ну вот и достали топливный фильтр и топливный насос Соренто. И чтобы заменить хоть одну из этих деталей нужно разбирать…

После произведенных шагов осталось извлечь металлический клапан.

Чтобы снять пластиковую деталь придется ослабить защелки, следующим шагом устанавливаем уплотнительные колечки на новый фильтр. На этом этапе можно приступить к процессу сборки.

Смотрим, чтобы не потерялась резиночка. Вынимаем её…

Для начала установите обратно на фильтр моторчик и подцепите оба топливных шланга металлическими фиксаторами.

… и надеваем на клапан.

После установки моторчика установите фильтр обратно в корпус, он туда войдет только в единственно-верном положении.

Устанавливаем в новый топливный фильтр.

Устанавливаем лючок с направляющими, закручиваем крепежные болты и подключаем на место колонку питания.

Теперь насос полностью собран, и его можно поместить обратно в топливный бак. Промажьте контур края защитной крышки герметиком и поставьте ее на место.

Замена дизельного топливного фильтра

Откручиваем 4 болта декоративной крышки двигателя и снимаем ее.

Далее отсоединяем клеммы от аккумулятора и снимаем его.

Теперь, нам потребуется пережать топливные трубки, чтобы воздух не попал в топливную систему.

Теперь отключаем все датчики от фильтра и откручиваем болты крепления фильтра и снимаем его, сливаем оставшуюся солярку в емкость.

Далее снимаем датчик воды и убираем его в сторону

Разбираем картридж топливного фильтра, устанавливаем новый фильтрующий элемент.

Далее собираем топливный фильтр, после чего его необходимо наполнить соляркой и прокачать.

Как прокачать дизельный топливный фильтр

Одеваем два шланга на трубки фильтра и опускаем его в канистру, прокачивать фильтр необходимо не менее 30 раз.

Есть еще один способ наполнения фильтра. Необходимо установить топливный фильтр на место, собрать все, после чего необходимо вынуть реле топливного насоса, и не включая зажигания, замкнуть контакты 30 и 87, они подписаны на самом реле. Должно загудеть в фильтре. Сначала будет равномерное гудение и будет слышно как наполняется фильтр, после как изменится звук, размыкаем. После этих действий можно ставить реле на место и запускать мотор.

На этом замена дизельного топливного фильтра окончена.

Когда менять фильтра

Для каждого автомобиля свои нормы замены фильтров и жидкостей, но все они близки по параметрам, и не всегда обязательно проезжать определенное количество километров, для замены определенного фильтра. Эту процедуру можно всегда сделать немного раньше, за что мотор скажет Вам «спасибо».

Масляный фильтр

Замена данного фильтра должна проводиться при каждой смене моторного масла. Это объясняется тем, что во время работы двигателя в нем образуются различные элементы способные навредить мотору. Фильтр защищает мотор от таких элементов именно в нем они и скапливаются, не поступая в трущиеся механизмы.

Довольно часто на автомобилях из-за низкого качества изготовления детали возможны неполадки в работе ДВС.

Например, если фильтр низкокачественный в нем может использоваться ненадежная фильтрующая часть, способная пропускать мельчайшие соринки ил песчинки в трущиеся детали двигателя, что приведет к быстрому износу деталей и соответственно двигателя.

В масляных фильтрах имеется обратный клапан, который после остановки мотора не позволяет стекать маслу вниз, тем самым оставляя достаточное количество масла для смазки распределительных валов автомобиля. Зачастую данный клапан может не выполнять свою функцию и пропускать масло обратно в картер, а это приведет к масляному голоданию в момент пуска и цокоту гидравлических компенсаторов.

Воздушный фильтр

Воздушный фильтр служит для очистки воздуха поступаемого в камеру сгорания. Проходя через фильтр, воздух очищается и только после этого смешивается с топливом, а затем поступает в камеру сгорания. Если использовать автомобиль без фильтра весь мусор и пыль находящийся вокруг автомобиля будет попадать внутрь ДВС, что приведет к быстрому износу ЦПГ и необходимости проводить капитальный ремонт двигателя.

Замену воздушного фильтра необходимо проводить практически на всех автомобилях не позднее 30 000 км пробега, а если автомобиль используется по дорогам, имеющим грунтовое покрытие, то замену стоит провести уже на 20 000 км пробега.

Топливный фильтр

Топливный фильтр в автомобилях предназначен для очистки топлива от грязи или ржавчины, которая попадая в распылительные форсунки способна повредить или засорить их. Топливные фильтра на автомобилях устанавливаются в баке или снаружи бака.

Имеется два типа топливных фильтров: тонкой и грубой очистки топлива.

Слева фильтр тонкой очистки топлива, справа грубой очистки топлива

Фильтр грубой очистки топлива в большей мере служит для защиты топливного насоса от повреждений, а именно от попадания в насос крупных соринок, способных его повредить.

Фильтр тонкой очистки топлива уже более тщательно очищает топливо и именно после него оно попадает на форсунки, а затем в камеру сгорания.

Замену фильтра тонкой очистки необходимо производить не позднее 30 000 км пробега, а что касается фильтра грубой очистки, то многие ездят десяток лет с одним и тем же фильтром, не подозревая об его замене. Точных сроков замены данного фильтра нет, замену следует провести, если по каким-либо причинам Вы производите ремонт или замену бензонасоса, РДТ или ДУТ.

Салонный фильтр

Такой фильтр служит для очистки воздуха, поступаемого в салон автомобиля. Такие фильтра рекомендуется заменять после одного года использования перед зимой. Так как засоренный фильтр способен уменьшить эффективность отопителя салона, а так же способствовать запотеванию стекол в салоне, что небезопасно при езде.

Категория: Лайфхаки

Рекомендации к выбору

Подбор топливного фильтра на Киа Соренто зависит от комплектации двигателя. При выборе учитывают тип ДВС и год выпуска автомобиля.

Бренд Страна-производитель Тип ДВС Артикул Цена
Hyundai/Kia Корея Оригинал/бензин 31112-2P000 1230 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/бензин 31112C9000 1100 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 319222W000 1590 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 319222B900 1450 руб.
Hyundai/Kia Корея Оригинал/дизель 31922-26910 1690 руб.
JS Asakashi Япония Аналог/бензин FS9312 820 руб.
Blue Print Германия Аналог/дизель ADG02333 780 руб.
SCT Китай Аналог/дизель ST6517 540 руб.
JAPKO Корея Аналог/дизель 30K29 890 руб.
NAKAYAMA Япония Аналог/дизель FF146NY 460 руб.

Для точного определения используют VIN, который соответствует артикулу каждой запчасти.

Когда необходима замена

Замена фильтра производится в следующих случаях:

  • пробег при плановом ТО;
  • в случае возникновения проблем при работе двигателя, связанных с засорением фильтрующего элемента.

Признаки износа фильтра

Основные признаки засорения фильтрующего элемента на бензиновом двигателе:

  • снижение тяги двигателя, что приводит к снижению динамики;
  • при нажатии на педаль акселератора происходит поломка или рывками нарастают обороты;
  • в начале движения и разгона наблюдаются спады.

Картридж дизельный предназначен для удаления из топлива не только посторонних механических примесей, но и воды. В конструкции блока присутствует датчик, работающий в паре с контрольной лампой. Индикатор мигает или загорается, когда на дне колбы появляется осадок.

Рекомендуемая периодичность замены

Автовладелец Sorento должен знать, сколько миль нужно на ремонт системы очистки топлива.

Производитель рекомендует регулярную замену фильтров для бензинового двигателя каждые 60 тысяч километров.

Дизель оснащен системой точного впрыска топлива, которая требует тщательной очистки топлива. Замена производится каждые 45 тыс. Км.

Замены по сроку эксплуатации

Часть работ по замене технических жидкостей и расходных материалов не имеют определенного периода, поэтому их меняют в зависимости от срока эксплуатации или состояния.

Масло в АКПП. Оригинальное масло АТF синтетическое «ATF SP-IV», Hyundai/Kia – артикул 0450000115, стоимость однолитровой канистры 580 рублей. Стоимость шестилитровой канистры Hyundai/Kia «Gear Oil 75W-90» 043005L6A0 – 2700 рублей.При тяжелых условиях эксплуатации жидкость в АКПП подлежит замене через 100000 км.

Масло в МКПП. Смазка должна соответствовать стандарту API GL-4, SAE 75W/85. На заводе-изготовителе заливают Shell Spirax 75w90 GL 4/5. Код товара 550027967, цена за 1 литр 470 руб. При работе двигателя с повышенной нагрузкой или при тяжелых условиях эксплуатации замена масла механической коробки передач должно происходить через 120000 км.

Масло заднего дифференциала и раздаточной коробке (полный привод). Объём заливаемой смазки для заднего дифференциала составляет 0,7 литра. Смазка используемая в дифференциале и раздаточной коробки на полноприводных авто одинакова. Её следует подбирать соответственно классификации Hypoid Geat Oil API GL-5, SAE 75W/90. Оригинальное масло раздаточной коробки Hyundai/Kia имеет артикул 430000110. Цена 700 рублей. аналогом может быть также Shell Spirax X.

Ремень привода на Киа Соренто 2 не предусмотрена. Однако каждое ТО необходимо следить за состояние приводного ремня, а в случае повреждения и при наличии видимых следов износа необходимо заменить ремень. Артикул клинового ремня Hyundai/Kia для бензинового двигателя объёмом 3.5 – 2521239800, цена 900 рублей. Для мотора 2.4 — 252122G100, стоимость 1400 рублей. Для дизельного агрегата (2.2) 252122F000, стоимостью 2100 рублей и для дизельного ДВС (2.0) — 252122F300, цена 1700 рублей.

Ремень ГРМ. Согласно данным регламентного ТО срок эксплуатации ремня ГРМ не предусматривается, т.е. рассчитан на весь период службы авто. Ремень ГРМ устанавливают на бензиновом двигателе объёмом 3.5 литра, артикул 2431239800. Цена 2800 рублей.

Цепь ГРМ. Цепным приводом ГРМ оснащен бензиновый двигатель объёмом 2.4 л и дизельный (D4CB) Соренто. Причем устанавливают две цепи привода. Поломка цепного механизма ГРМ на бензиновом моторе, как правило, случается после 200 000 км пробега. Артикулом оригинальной цепи ГРМ для бензинового двигателя будет: верхний привод 2432125000 и нижний привод 2432225050. Цена на данный товар колеблется 1400 до 2400 рублей. На дизельном ДВС рекомендуется проводить замену уже после пробега 120 000 км. Код товара для замены цепи ГРМ на дизельном агрегате: верхнего привода – 243612F000, цена 2900 рублей; нижнего привода – 243512F000, цена 3300 рублей.

В случае износа, замена цепи ГРМ — самая дорогостоящая, но и требуется весьма редко.

Меняем топливный фильтр на Киа Соренто (бензин и дизель)

В процессе эксплуатации Kia Sorento требуется периодическая замена фильтрующего элемента топлива. Рассмотрим, какой топливный фильтр использовать при смене на вашем поколении Киа Соренто. А также порядок проведения замены.

Периодичность смены

Интервал замены топливного фильтра на Kia Sorento зависит от мотора, установленного на кроссовер.

На машинах с бензиновыми силовыми установками замена фильтра топлива рекомендована раз в 60 тыс. или каждое 4 обслуживание.

Замена топливный фильтр на Kia Sorento 1 поколения

Смену топливного фильтра на Киа Соренто 1 поколения с дизель-мотором можно без проблем выполнить самостоятельно. Первым признаком, указывающим на необходимость замены фильтра топливной системы Kia Sorento, является моргающая лампочка, сигнализирующая о наличии воды в фильтрующем устройстве дизельного топлива.

Процедура смены на Kia Sorento I:

  • Открывается капот.
  • Демонтируется декоративная крышка с силового агрегата Киа Соренто 1 поколения, которая зафиксирована пятью гайкам под ключ на десять.

Бензин

На Киа Соренто 1 поколения с бензиновым силовым агрегатом топливный фильтр расположен во внутренней полости бензобака. Для замены элемента потребуется выполнить следующие операции:

  1. Отключается минусовая клемма от аккумуляторной батареи.
  2. Откидывается заднее сиденье. Для получения большего пространства можно выполнить его полный демонтаж.

Артикулы

Для поиска топливного фильтрующего элемента дизельного Киа Соренто 1 поколения 2.5 на оригинал используется артикул 319222B900 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

  • GFFH034 – производство компании ONNURI;
  • FCP2453 – PILENGA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • 2100496SX – STELLOX;
  • 214032 – FAST TIGER.

На бензиновую модификацию Kia Sorento 1 используется следующий оригинальный артикул 319113E700 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

  • ADG02378 – BLUEPRINT;
  • N1330333 – NIPPARTS;
  • DEA87696 – DEPPUL;
  • PF3327 – PATRON;
  • QZ8K0201511A – QUARTZ.

Фильтр топливный на Киа Соренто 2

Для замены топливного фильтра на бензиновой версии Kia Sorentpo XM, так же как и для модификации первого поколения понадобится пробираться к устройству через задний ряд кресел. Процесс демонтажа практически идентичен. Отличие заключается в способе фиксации бензонасоса Kia Sorento 1. На Киа Соренто 2 поколения он крепится посредством крышки из пластика.

Ручки ножниц упираются в выступающие пазы крышки, и обвязываются скотчем. Рукоять молотка вставляется между ручек ножниц, и используется в качестве рычага для откручивания.

Дизель

Для замены топливного фильтра на Киа Соренто ХМ дизель понадобится проделать следующие операции:

Отключить разъем питания насоса подачи топлива, который расположен в нише порога с водительской стороны. Соответственно понадобится предварительно демонтировать порог и накладку.

Затем выполняется демонтаж следующих элементов:

  1. воздуховода над АКБ – фиксируется тремя клипсами из пластика с болтом;
  2. аккумуляторной батаре ключом на двенадцать;
  3. корпуса воздушного фильтрующего элемента – закреплен двумя болтами под головку на десять;
  4. хомута патрубка для подачи воздуха после ДМРВ – потребуется головка на десять и отвертка с крестовым жалом.
  5. Откручивается гайка ключом на десять, которая фиксирует короб проводов бензинового фильтра.

Артикулы

Для замены топливного фильтра дизельного Киа Соренто 2 2.2 на оригинал используется артикул 319222W000 фирмы HYUNDAI-KIA. В качестве аналоговых вариантов можно воспользоваться следующими каталожными номерами:

  • N1330520 – производство компании NIPPARTS;
  • 300HH03 – ASHIKA;
  • CS767 – PURFLUX;
  • FC19070 – SAKURA;
  • 1457434516 – BOSCH.

На бензиновую модификацию Kia Sorento 2 2.4 используется следующий оригинальный артикул 311122P000 производства HYUNDAI-KIA. Ниже представлены артикулы аналоговых запасных частей:

  • LF818M – LYNX;
  • N1330326 – NIPPARTS;
  • DEA2P00G – DEPPUL;
  • 1311220P00 – PULLMAN;
  • ARG323318 – ARIRANG.

Топливный фильтр на Киа Соренто Прайм

Для рестайлинговой версии Kia Sorento Prime в качестве смены топливного фильтра на оригинал используется артикул 31920S1900 от фирмы HYUNDAI-KIA. Также модно воспользоваться аналоговым вариантом от компании METACO – каталожный номер 1030247. Его стоимость будет в три раза дешевле.

Артикулы

При выборе запасного топливного фильтрующего устройства на Kia Sorento Prime (до рестайлинга) можно воспользоваться оригиналом или аналогом. Артикул оригинальной запасной части для Киа Соренто Прайм от компании HYUNDAI-KIA – 31922A9000. Среди аналоговых вариантов выделяются:

Пошаговая инструкция

Перед началом ремонтных работ необходимо подготовить инструмент и материалы для замены. Порядок замены и перечень инструментов зависят от типа силового агрегата. Замена деталей производится в гараже или под открытым небом в сухую теплую погоду.

Инструменты и детали

Набор инструментов включает в себя:

  • набор гаечных ключей и головок, необходимых для откручивания гаек и болтов;
  • отвертка с плоским жалом для снятия муфт;
  • специальные клещи для снятия стальных хомутов (требуется на дизеле);
  • ножницы по металлу и деревянный вороток (для откручивания кольца топливного модуля на бензиновом моторе);
  • герметик для установки на штатное место крышки топливного модуля;
  • ветошь для удаления следов топлива.

Порядок работ на дизельном двигателе

Для замены фильтрующего элемента на дизеле 2,5 необходимо:

  1. Отвернуть 2 болта ключом на 10 мм и снять декоративную крышку мотора.
  2. Найти корпус фильтра (объединенного с нагревательным элементом), который находится справа от двигателя, узел крепится к топливным магистралям и кузову.
  3. Отсоединить муфты и снять трубки, а затем отключить кабель питания.
  4. Открутить 2 гайки ключом на 12 мм и снять насос с фильтром. На нижней части колбы располагается датчик сигнализатора о наличии воды, оборудованный жгутом проводки, который необходимо отсоединить.
  5. Выкрутить датчик и произвести замену фильтрующего элемента. Для снятия картриджа потребуется отвернуть 2 болта, расположенных на боковой части корпуса.
  6. Удалить следы от пролитого дизельного топлива в моторном отсеке.
  7. Установить элементы в обратной последовательности. Перед первым пуском необходимо провести 4-5 циклов включения зажигания на 5-7 секунд, позволяющих удалить воздушные пробки из полости картриджа и магистралей. При запуске мотора рекомендуется нажать педаль акселератора, что позволит окончательно устранить воздух из топливной системы дизельного двигателя.

При обслуживании дизеля 2,2 л последовательность действий состоит из этапов:

  1. Отключить аккумулятор и снять батарею, что позволит демонтировать корпус воздушного фильтра.
  2. Фильтрующий блок расположен позади блока управления мотором, узел крепится к кузову и топливным трубкам, в конструкции имеется штекер для коммутации к бортовой сети.
  3. Модуль разбирается, картридж отделяется от блока, а затем устанавливается новый элемент.
  4. После сборки модуля необходимо смонтировать на место снятые детали, а затем очистить систему подачи топлива от воздуха последовательными включениями зажигания.

Бензиновый двигатель

Чтобы заменить фильтр на бензиновом Киа Соренто, необходимо снять второй ряд сидений. Для этого выкрутите два болта ключом на 12.

Под подушками на ковровом покрытии расположен откидной клапан, под клапаном — пластиковая крышка, закрывающая отверстие в полу кузова.

После снятия крышки открывается доступ к верхней части топливного бака. К модулю подведена трубка подачи бензина к двигателю и сливная магистраль, элементы крепятся при помощи разъемных муфт.

Одновременно снимается штекер, подающий питание к насосу и измерителю уровня топлива.

При помощи рукоятки ножниц по металлу и вороток отворачивается пластиковая гайка крепления топливного модуля. Далее вынимается модуль с насосом и фильтрующими элементами из бака, а затем производится разборка узла.

В конструкции имеется клапан регулировки давления, оборудованный резиновыми манжетами.

Замена топливного фильтра Kia Sorento — Автосервис АвтоМиг в Москве

в автосервисе Kia

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2012, 63 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.4 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

замена топливного фильтра Киа Соренто

Описание проблемы:

Диагностика выявила следующее:

низкое давление в топливной системе

Пояснение:

как показало вскрытие, топливный фильтр был почти полностью забит. А в связи с тем что фильтр менялся согласно сетке планового ТО для Киа Соренто 3 000 км назад, то вполне очевидно что владелец данного авто где-то залил (быть может и не однократно) плохой бензин. Топливный фильтр Киа Соренто собрал весь осадок в топливе, забился и не смог позволить топливному насосу создать нужное давление для полноценной работы двигателя. То есть попросту говоря двигатель «не тянул».

Выполненные работы:

снятие старого и установка нового фильтра

замена топливного фильтра Киа Соренто 2 бензин

Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2

Используемые запчасти:

31112-2P000 — топливный фильтр Киа Соренто

  • Модель: Kia Sorento XM
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2009, 60 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.2 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

замена топливного фильтра Киа Соренто

Описание проблемы:

плановая замена топливного фильтра

Диагностика выявила следующее:

с топливной системой все в порядке, есть небольшое количество воды в фильтре

Выполненные работы:

снятие старого фильтра и замена его новым

замена топливного фильтра Киа Соренто 2 дизель

Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2 Замена топливного фильтра Kia Sorento 2

Используемые запчасти:

31922-2B900 — топливный фильтр Киа Соренто 2,2 дизель

  • Модель: Kia Sorento BL (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2008, 99 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 2.5 дизель

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

замена топливного фильтра Киа Соренто дизель

Описание проблемы:

на приборной панели загорелся символ наличия воды в топливном фильтре

Диагностика выявила следующее:

нужна замена топливного фильтра

Пояснение:

так как владелец данного авто по каким-то причинам не заменил топливный фильтр на 90 000 км, как этого требует сетка планового ТО, то было принято решение вместо слива воды из фильтра, просто заменить его новым. К слову о воде в фильтре и почему ее надо вовремя сливать: вода в дизельном топливе не приносит пользы, она вызывает коррозию топливной системы и образование ржавчины. Если фильтр не может ее больше отделать, то к примеру зимой вода в системе может замерзнуть в самой недоступной точке трубопровода, и тогда возникают проблемы с работой двигателя. Так же при высоком давлении впрыска вода, которая находится в топливе, вызывает кавитационные процессы, приводящие к активной эрозии металла. Следствием этого процесса является ускоренный износ калиброванных распылителей форсунок, а это в свою очередь приведет к повышенному расхода топлива и соответственно ухудшению всех характеристик двигателя.

Выполненные работы:

замена забитого топливного фильтра Киа Соренто новым

замена топливного фильтра Киа Соренто 1 дизель

Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 3192226910 — топливный фильтр

Используемые запчасти:

31922-26910 — топливный фильтр Киа Соренто дизель

  • Модель: Kia Sorento BL (FL)
  • Тип кузова: универсал
  • Год, пробег: 2006, 287 000 км
  • КПП, привод: автомат, полный
  • Двигатель: 3.3 бензин

Причина обращения в автосервис Киа Соренто «Авто-Миг»:

замена топливного фильтра Киа Соренто

Описание проблемы:

машина слегка подтупливает при разгоне

Диагностика выявила следующее:

как выяснилось, причиной был давно не меняный фильтр топлива, а не свечи, как думал владелец

Выполненные работы:

извлечение фильтра из топливного бака и замена его

замена топливного фильтра Киа Соренто 1 бензин

Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 Замена топливного фильтра Kia Sorento 1 Замена топливного фильтра Kia Sorento 1

Используемые запчасти:

31911-3E700 — топливный фильтр

Стоимость (цену) замены топливного фильтра Киа Соренто можно уточнить у мастера автотехцентра или в разделе ВОПРОС-ОТВЕТ

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: