Passat b6 схема задней подвески

Замена сайлентблоков задней подвески volkswagen passat b6

Замена задних колодок на Пассат Б6

Замена задних тормозных колодок Фольксваген Пассат Б6 должна начаться с того, что согласно инструкции требуется отвести назад поршни стояночного тормоза электромоторами привода. Это можно сделать с помощью автомобильного диагноста подключив его к бортовому компьютеру или вручную.

Какие колодки выбрать

При снятии старых обратите внимание на их маркировку. Надо новые покупать с такой же маркировкой

Задние колодки для WV Passat B6 имеет маркировку FPE110 HANKOOK FRIXA. Они обеспечивают надежную работу тормозов продолжительное время.

В комплект для замены на одно колесо входят:

  • Две тормозные колодки;
  • Две пластинчатых стопорных пружины;
  • Два болта крепления;
  • Смазка для смазывания тормозной системы.

Какие инструменты необходимы

Для работы потребуются:

  • Ключ на «15»;
  • Ключ на «13»;
  • Ключ для работы с болтами крепления колеса;
  • Мощная плоская отвертка
  • Насадка TORX №45 (если придется разводить вручную).

Пошаговая замена

  1. Снимаем задние колеса.

Поднимаем домкратом на подставки. Обязательно подложить под передние колеса противооткатные устройства (можно кирпичи) спереди и сзади колес.

Очищаем суппорта от грязи металлической щеткой.

2.1. С помощью компьютера разведем колодки:

  • Подключим автомобильный тестер;
  • Включим соответствующую программу для управления бортовым компьютером;
  • Выберем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа 007;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

2.2. Насадкой TORX откручиваем пальцы тормозных цилиндров.

  1. Вжимаем цилиндр. Тормозная жидкость из цилиндра будет переливаться в бачок и может перелиться через край. Рекомендуется откачать из заливного бачка некоторую часть жидкости.
  2. Откручиваем два болта ключом на «13» придерживая контргайки на «15».
  3. Отведем суппорт в стороны. Осмотрим манжету и манжету направляющих суппорта. Смазываем при необходимости.
  4. Ставим новый комплект, устанавливаем пластинчатые пружины (новые из комплекта). Закручиваем два болта (новые из комплекта) придерживая контргайки.

Аналогично выполняем последовательность операций на другом колесе.

  1. С помощью диагностического устройства проводим сведение:
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки 04;
  • Группа – 006;
  • Жмем кнопку «Выполнить».
  • Выбираем 53 блок;
  • Базовые настройки – 04;
  • Группа – 010;
  • Жмем кнопку «Выполнить».

Для профилактики износа служит периодический контроль состояния защитных чехлов, уровень тормозной жидкости, толщину и качество поверхности тормозного барабана, толщину самих колодок.

Для контроля износа в автомобиле Фольксваген Пассат Б6 на каждом колесе есть датчики контроля. Они находятся в замкнутом состоянии. Когда толщина меньше положенного провод датчика стирается и размыкает контакт. На панель загорается соответствующая лампочка и звучит сигнал. Иногда провода к датчику переламываются и даже при нормальной толщине колодок система сигналит об аварии.

Электромеханический стояночный тормоз хоть и удобен, но часто добавляет проблем. В начале продаж было много претензий о некачественной работе именно стояночного тормоза, именно в гарантийный период. При недостаточного количества смазки может заклинить.

голоса

Рейтинг статьи

Сравнение производителей и цен

Сегодня на рынке представлены десятки компаний, которые изготавливают узлы и агрегаты на «Фольксваген» по лекалам производителя. Лицензионные реплики имеют сертификаты соответствия и рекомендуются Volkswagen, как оригинальные ремкомплекты для своих моделей.

Таблица проверенных брендов, которые выпускают оригинальные комплекты ступиц и подшипников к модели «Пассат Б5+»:

Производитель Запчасть Каталожный номер Место установки Цена на апрель 2020 по г. Москва
SNR Подшипник R15428 Передний 1100 руб.
PROFIT Комплект 2501-1355 Передний, задний 1200 руб.
 

VAG

Комплект 45654748 Универсальный (передний, задний, правый левый) 3000 руб.
METZGER Комплект 3116 Универсальный размер 1800 руб.
FEBI BILSTEIN Подшипник 24366 Передний 1700 руб.
FAG Комплект 713 6105 00 Универсальный 7 000 руб.
STARLINE Подшипник LO 01355 Передний 1500 руб.

Данные компании перечислены в техдокументации к модели как бренды, которые рекомендует производитель. Выбирая запчасть для самостоятельной замены, необходимо дополнительно проверить товар на сайте бренда по артикулу, штрихкоду на упаковке ремкомплекта. Запомните, что, например, цена на ступичный подшипник Пассата Б5 (задний правый) не может быть ниже 1000 руб. И это без стоимости крепежей и стопорных колец.

Volkswagen Passat 2007, engine Diesel 1.9 liter., 105 h. p., Front drive, Manual — consumables

Comments 23

А в подрамнике не менял?

Сколько встала работа?

120-130 уе где-то

Всем привет ! подскажите сколько чего в пакетиках ? номера вижу а вот сколько гаек и тд

Надо себе тоже эту процедуру пройти, но с заменой амортизаторов

ну, если уж полностью украсить и так красивый пост, то желательно бы выложить все номера деталей, болтов, гаек и шайб, с возможностью скопировать эти номера…

ну, если уж полностью украсить и так красивый пост, то желательно бы выложить все номера деталей, болтов, гаек и шайб, с возможностью скопировать эти номера…

Lemforder29917 01 Сайлентблок заднего поперечного нижнего рычага внутренний2шт.Lemforder29919 01 Сайлентблок рычага подвески2шт.Lemforder29918 01 Сайлентблок рычага заднего2шт.Lemforder29914 01 Сайлентблок рычага подвески2шт.Lemforder29921 01 Сайлентблок подвески2шт.Lemforder27306 01 Сайлентблок кулака нижний задней подвески2шт.Lemforder35451 01 Сайлентблок рычага продольного заднего2шт.VAG1K0 511 327 AS Втулка стабилизатора заднего2шт.VAGN 101 064 02 Гайка крепления задней подвески4шт.VAGWHT 000 232 Шайба эксцентриковая поперечных рычагов4шт.VAGWHT 000 227 Болт развальный верхнего рычага2шт.VAGWHT 000 228 Болт регулировочный нижнего рычага2шт.

Изнашиваемой частью в продольных рычагах является, естественно, сайлентблок. Сам рычаг нужно менять только если он пострадал в результате встречи с препятствием. Однако последовательность работ одна и та же, поэтому можно уложиться в одну статью.

Рычаг крепится 3-мя точками к кулаку, одна из них — стойка стабилизатора

-сложность в том, что для удерживание пальца от вращения ( при откручивании гайки) у оригинальных стоек нет наружных граней, только внутри самого пальца

поэтому процесс откручивания выглядит примерно так:

но возможны и осложнения

тогда проще срезать стойку и поставить новую. К тому же у многих заменителей сделаны фаски снаружи

-к рычагам крепятся и троса ручника. Сначала отсоединяем их от суппортов

-если меняется сам рычаг, с него нужно снять этот пластиковый фиксатор. Он банально приклёпан

-потом, к новому рычагу, можно его не приклёпывать, а прикрутить болтом

-далее откручиваем по два болта

-откручиваем по 4 болта крепления кронштейна к кузову

-и вот рычаг на полу

-теперь вставлю картинки из ELSA

-зажимаю рычаг в тисках, с помощью линейки фиксирую положение кронштейна

-откручиваю центральный болт

-снимаем кронштейн. Вот теперь хороши виден сайлентблок

-старый сайлентблок выпрессовываем, подобрав оправку по размерам нового

-перед установкой нового необходимо зачистить посадочное место

-вот теперь можно запрессовывать новый сайлентблок, сориентировав его положение согласно ELSA

  • Установка фара искатель на уаз

      

  • Замена воздушного фильтра рено логан степвей

      

  • Камаз с установкой град

      

  • Как снять дверь ваз 2107

      

  • Фаркоп на рено каптур с установкой

Задняя подвеска Volkswagen Passat B6 2005 — 2011

Продажа деталей задней подвески Volkswagen Passat B6 в ЮАО Москвы

Задняя подвеска Volkswagen Passat B6 достаточно надежная и беспроблемная по сравнению с передней. На автомобиле с пробегом в 100 000 километров возможны проблемы с развальными рычагами, чуть позже через 30-40 тысяч километров, может  потребоваться замена стойки стабилизатора. Но в остальном задняя подвеска при бережной эксплуатации не требует внимания своего владельца раньше 200 000 километров пробега.

Но случается всякое. ДТП, ямы на дорогах, которых хоть и стало меньше, никуда не исчезли. В таких случаях необходимо обращаться в автосервис для ремонта задней подвески. И если расходники, типа задних колодок, желательно покупать новые, то задний кулак, или к примеру заднюю балку вполне можно приобрести на авторазборке, тем более, что цены на новые такие детали прямо скажем не дешевые.

На нашей разборке Вы можете купить все необходимые элементы задней подвески в отличном состоянии, демонтированные с автомобилей из Европы, без пробега по России. В отличии от других более сложных агрегатов, качество и состояние деталей задней подвески очень легко определить.

Мы так же предлагаем своим покупателем установить запчасти в нашем автосервисе и надеемся, что вы и в дальнейшем будете обслуживаться у нас.А если вы из другого города, либо по каким то причинам желаете установить детали сами, либо в другом автосервисе, мы можем отправить покупку по указанному вами адресу. При этом гарантия неизменно остается прежней в течении которой, вы можете обменять деталь на другую или вернуть деньги.

Преимущества многорычажной подвески

Достоинства «многорычажки» заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.

Особенности передней и задней подвески

Рычаги подвесного блока ФВ Пассат Б5 изготовлены из алюминиевых составов, сопряжены с шаровыми стойками. Из-за мягкости металла, адаптация к российским дорогам вызывает сомнение. Быстрее и чаще проблемы создает передняя конструкция, рычажные системы выходят из строя уже через 40-70 тыс.км. В начале 2000-х конструкторы разработали ремкомплекты, что несколько улучшило ситуацию.

Задняя подвеска состоит из рычажной балки, стабилизатора, снижающего крены при входе в повороты. К кузову приспособление крепится посредством втулок из резинометаллического материала. За смягчение движения и упрощенное преодоление ям на дорогах отвечают амортизационно-пружинные элементы.

1 – амортизатор, 2 – пружина, 3 – балка, 4 – верхняя подушка пружины, 5 – подушка амортизатора, 6 – буфер, 7 – тормозной диск, 8 – подшипник, 9 – задний стабилизатор, 10 – троса ручного тормоза, 11 – резинометаллическая подушка

Снятие и установка задней оси

Снимите колёса.

Снимите витые пружины.

Разъедините электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом.

Рис. 4.58. Болт крепления задней стойки

Выкрутите болт (рис. 4.58).

Рис. 4.59. Штекерные соединения тормозных трубопроводов

Рассоедините тормозные трубопроводы в точках 1 и 2 (рис. 4.59).

Разъедините штекерные соединения электромеханического стояночного тормоза на суппорте.

Рис. 4.60. Крепление провода стояночного тормоза

Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 4.60).

Демонтируйте провод 1 от опорного кронштейна.

Рис. 4.61. Крепление опорного кронштейна

На кузове отметьте положение опорного кронштейна 2 (рис. 4.61).

Отверните болты.

Отсоедините штекер заднего левого датчика уровня кузова.

Рис. 4.62. Закрепление автомобиля на подъемнике

Закрепите автомобиль с обеих сторон на кронштейнах подъемника с помощью натяжных ремней (рис. 4.62).

Внимание: В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника

Под подрамником установите домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии и закрепите подрамник ремнем.

Рис. 4.63. Крепление подрамника

С обеих сторон отверните шестигранные болты 1 или 2 (рис. 4.63).

Примечание: В целях наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.

Примечание: Чтобы зафиксировать подрамник, необходимо в позициях 1 и 2 на обеих сторонах автомобиля по очереди вкрутить фиксирующие приспособления.

Примечание: Зафиксируйте положение подрамника фиксаторами.

Примечание: Фиксаторы следует затягивать моментом не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

С обеих сторон по очереди замените болты крепления подрамника на фиксаторы и затяните их моментом 20 Н·м.

Теперь положение подрамника зафиксировано.

Осторожно опустите подрамник в сборе с установленными на нем узлами.

Примечание: При опускании следите за тем, чтобы оставался доступ к тормозным магистралям и электрическим кабелям.

Установка подрамника в сборе со смонтированными на нем узлами

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Прокачайте тормозную систему

Отрегулируйте углы установки колес.

Замена масла

В Volkswagen Passat автомат коробка требует полной замены масла один раз на 60 тысяч километров по территории России. Этот срок может быть увеличен в зависимости от того, как бережно автомобилист относится к своему транспортному средству. Объем смазочной жидкости в системе составляет около 5 литров.

Замена масла в коробке Фольксваген Пассат Б6 происходит по следующему алгоритму действий:

  • откручиваем пробку;
  • даем маслу выйти из системы вашего в6;
  • смотрим, какой объем жидкости вытек;
  • при помощи шестигранника на 10 откручиваем контрольную трубку под прокладкой двигателя;
  • ожидаем выхода масла с поддона и снимаем его для очистки;
  • меняем фильтр и прокладку (маркировку смотрим по номеру мотора);
  • устанавливаем все на свои места.

Прежде чем перейти на любой следующий этап, чтоб поменять масло на новое, необходимо проверить качество выполнения предыдущих действий. К примеру, момент затяжки болтов поддона должен составлять 7 Нм. Не стоит забывать установить мерную трубку в сливное отверстие. Момент затяжки пробки должен достигать 27 Нм. После этого можно заливать масло через большую одну пробку в том же объеме, который вытек.

Повернув ключ зажигания, необходимо дождаться, чтобы температура смазочного вещества стала в пределах от 35 до 45 градусов по Цельсию. После этого нужно завести двигатель и поочередно включить каждую передачу на 10 секунд. Затем нужно запустить режим паркинга вашего в6, открутить сливную пробку и собрать еще около 1,5 литра масла. В конце этот же объем нужно восполнить.

Понимая, как лучше сделать, и сколько время вы тратите на этапы частичной или полной замены, можно существенно снизить риск возникновения каких-либо неисправностей с автомобилем.

Источник

Возможна ли переделка ступичных подшипников для VW Passat B5

Автомобилисты любят самостоятельно модернизировать свои авто, тюнинговать мотор для увеличения производительности, менять систему подачи топлива. Владельцы «Пассата» чаще всего меняют барабанные задние тормоза на дисковые и устанавливают двухрядные ступичные подшипники, вместо заводских однорядных.

Такая переделка себя вполне оправдывает: универсал получает дополнительную маневренность и улучшенное управление. Конкретно ступичные не переделываются. Если необходима замена, выбирают заводские запчасти другой конструкции, которые подходят по размеру.

Самостоятельный ремонт узла, замена прокладок, пыльников и подшипников относится к категории ремонтов средней сложности

Важно обращать внимание на степень запрессовки деталей, плотность стопорных колец, правильно выбирать запчасть. В этом случае замену своими руками сможет провести даже водитель с небольшим стажем по видео или с помощью инструкции

Полноприводные автомобили

Рычаги задней подвески полноприводных автомобилей

  • 1 — балка,
  • 2 — верхний рычаг,
  • 3 — крепежный элемент ступицы,
  • 4 — подшипник,
  • 5 — ступица,
  • 6 — щит,
  • 7 — тормозной диск,
  • 8 — нижний рычаг

Задняя подвеска состоит из балки с двумя поперечными рычагами и амортизационных стоек с каждой стороны автомобиля. Балка крепится к кузову автомобиля четырьмя резинометаллическими опорами.

Предупреждение: На несущих элементах задней подвески недопустимы сварочные и рихтовочные работы. При установке необходимо использовать новые самоконтрящиеся гайки и заменить болты, которые имеют следы коррозии.

Источник статьи: http://www.vwmanual.ru/passat/b5/chassis/suspension/ustroystvo-zadney-podveski

Задняя подвеска ремонт — бортжурнал Volkswagen Passat Б6 «бяша» синий 2006 года на DRIVE2

Пришло время ремонта задней подвески, появились стуки по неровностям при осмотре под замену стойки стаба, сайленты нижних рычагов, сабли и кости в сборе.Я думал всё будет просто но мой пассат при разборке начал сопротивляться, однако против болгарки и трубы на ключ не устоял и сдался. Разобрали, но долбанные саблевидные рычаги спутали все планы, никак не открутить внутр.болты в них, резьба пришла в негодность, и болгаркой туда не подлезть, пришлось снимать подрамник это в мои планы не входило но делать нечего, отступать не куда, сняли спилили поставили новые.Только цена вопроса приподнялась.В итоге с рег. сход.развала 22000р. Ну как то так.Всем Удачи.

запчасти

процесс идёт

процесс идёт 2

снятие сабель с подрамника

виновники снятия подрамника

всё раскидали и попилили

те самые сабли

сход развал

Цена вопроса: 22 000 ₽ Пробег: 114500 км

Снятие и установка задней оси

Снимите колёса.

Снимите витые пружины.

Разъедините электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом.

Рис. 4.58. Болт крепления задней стойки

Выкрутите болт (рис. 4.58).

Рис. 4.59. Штекерные соединения тормозных трубопроводов

Рассоедините тормозные трубопроводы в точках 1 и 2 (рис. 4.59).

Разъедините штекерные соединения электромеханического стояночного тормоза на суппорте.

Рис. 4.60. Крепление провода стояночного тормоза

Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 4.60).

Демонтируйте провод 1 от опорного кронштейна.

Рис. 4.61. Крепление опорного кронштейна

На кузове отметьте положение опорного кронштейна 2 (рис. 4.61).

Отверните болты.

Отсоедините штекер заднего левого датчика уровня кузова.

Рис. 4.62. Закрепление автомобиля на подъемнике

Закрепите автомобиль с обеих сторон на кронштейнах подъемника с помощью натяжных ремней (рис. 4.62).

Внимание: В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника

Под подрамником установите домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии и закрепите подрамник ремнем.

Рис. 4.63. Крепление подрамника

С обеих сторон отверните шестигранные болты 1 или 2 (рис. 4.63).

Примечание: В целях наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.

Примечание: Чтобы зафиксировать подрамник, необходимо в позициях 1 и 2 на обеих сторонах автомобиля по очереди вкрутить фиксирующие приспособления.

Примечание: Зафиксируйте положение подрамника фиксаторами.

Примечание: Фиксаторы следует затягивать моментом не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.

С обеих сторон по очереди замените болты крепления подрамника на фиксаторы и затяните их моментом 20 Н·м.

Теперь положение подрамника зафиксировано.

Осторожно опустите подрамник в сборе с установленными на нем узлами. Примечание: При опускании следите за тем, чтобы оставался доступ к тормозным магистралям и электрическим кабелям

Примечание: При опускании следите за тем, чтобы оставался доступ к тормозным магистралям и электрическим кабелям.

Установка подрамника в сборе со смонтированными на нем узлами

Установка осуществляется в обратной последовательности.

Прокачайте тормозную систему

Отрегулируйте углы установки колес.

Ремонт заднего подрамника Volkswagen Passat B6, Подвеска автомобиля Снятие и установка заднего нижнего поперечного рычага Volkswagen Passat B6, Подвеска автомобиля

Какие АКПП устанавливались на Volkswagen Passat B6

С 2003 года на многих автомобилях Volkswagen производители начали использовать АКПП 09G, относящуюся к серии DSG. Именно данную акпп устанавливают производители на модель Passat B6.

Использование на Volkswagen Passat B6 6 ступеней в акпп не повлияло на ее габаритные размеры. Для простоты обслуживания и ремонта КПП производитель предусмотрел расположенный внизу устройства гидроблок. Вследствие того, что применяемые в конструкциях шестерни являются усиленными, акпп можно использовать, в том числе, в полноприводных автомобилях с увеличенным крутящим моментом.

Гидромеханический автомат

Гидромеханическая автоматическая коробка переключения передач изначально зарекомендовала себя достаточно надежным и выносливым агрегатом, который хорошо подвергался ремонту. Несмотря на это, они отличались определенными недостатками, такими как:

  • немного меньший уровень КПД;
  • ощущение смены переключения передач;
  • повышенный расход топлива;
  • снижение разгонной динамики.

Нужно понимать, что гидромеханические варианты имеют отработанную конструкцию.

DSG

Использующиеся DSG переключения на автомобилях Passat B6 представляют собой преселективные роботизированные агрегаты, оборудованные двумя сцеплениями. Вследствие этого автомобиль получаем возможность быстро разгоняться. Коэффициент полезного действия такой трансмиссии выше, чем у обычных автоматов.

Стоит обратить внимание на то, что механические коробки подразумевают отсоединение водителем диска сцепления непосредственно от самого маховика с последующим включением нужной передачи и подсоединением диска в его предыдущее положение педалбю сцепления. В этот период существенно теряется динамика ТС. В DSG эта проблема сведена к минимуму

Их первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а второе – за четный

В DSG эта проблема сведена к минимуму. Их первое сцепление отвечает за нечетный ряд передач, а второе – за четный.

Задняя подвеска

Описание процесса

Примечание: — Все болты резинометаллических опор ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние). — Все резинометаллические втулки имеют ограниченный диапазон кручения. — Поэтому детали подвески с резинометаллическими втулками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля). — В противном случае резинометаллическую втулку можно перетянуть, что приведет к снижению срока ее службы. — За счет подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и опоры -T10149- можно имитировать данное положение на подъемнике. — Перед тем, как приподнимать подвеску соответствующего колеса, необходимо закрепить автомобиль с обеих сторон к кронштейнам подъемника с помощью натяжных ремней -T10038-.

Внимание: Если автомобиль не закрепить ремнями, он может свалиться с подъемника!

1. Повернуть ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.

2. Прикрепить опору -T10149- с помощью колесного болта.

Примечание: Затягивать резьбовое соединение можно только при достижении размера -a- между центром ступицы и нижней кромкой колесной арки, замеренного перед началом монтажа !

3. Измерить расстояние -a-.

Примечание: — Размер -a- зависит от высоты ходовой части автомобиля. — На наклейке с данными автомобиля указаны сведения об исполнении ходовой части. Исполнение ходовой части обозначается кодом комплектации.

Передний привод

Ходовая часть Высота -a-
Стандартная ходовая часть (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с Nivomat (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G41) 373 ± 10 мм
Ходовая часть для плохих дорог (G04/G09) 393 ± 10 мм
Комфортная ходовая часть для плохих дорок (G05/G10/G16) 383 ± 10 мм
Спортивная подвеска, кроме 18” колес (G03/G08) 368 ± 10 мм
Спортивная подвеска с 18” колесами (G23/G28) 368 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC и колесами 18” (G41) 373 ± 10 мм
Blue Motion (G37/G38) 375 ± 10 мм

Полный привод

Ходовая часть Высота -a-
Стандартная ходовая часть (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с Nivomat (G02/G07/G11/G12/G15) 383 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G41) 373 ± 10 мм
Ходовая часть для плохих дорог (G04/G09) 393 ± 10 мм
Комфортная ходовая часть для плохих дорок (G05/G10/G16) 383 ± 10 мм
Спортивная подвеска, кроме 18” колес (G03/G08) 368 ± 10 мм
Спортивная подвеска с 18” колесами (G23/G28) 368 ± 10 мм
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC и колесами 18” (G41) 373 ± 10 мм
R36 (G36) 358 ± 10 мм
R36 с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G46) 358 ± 10 мм
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: