Снятие и установка задней оси
Снимите колёса.
Разъедините электрические разъемы, находящиеся между узлами задней оси и кузовом.
Рис. 4.58. Болт крепления задней стойки
Выкрутите болт (рис. 4.58).
Рис. 4.59. Штекерные соединения тормозных трубопроводов
Рассоедините тормозные трубопроводы в точках 1 и 2 (рис. 4.59).
Разъедините штекерные соединения электромеханического стояночного тормоза на суппорте.
Рис. 4.60. Крепление провода стояночного тормоза
Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 4.60).
Демонтируйте провод 1 от опорного кронштейна.
Рис. 4.61. Крепление опорного кронштейна
На кузове отметьте положение опорного кронштейна 2 (рис. 4.61).
Отверните болты.
Отсоедините штекер заднего левого датчика уровня кузова.
Рис. 4.62. Закрепление автомобиля на подъемнике
Закрепите автомобиль с обеих сторон на кронштейнах подъемника с помощью натяжных ремней (рис. 4.62).
Внимание: В противном случае, он может соскользнуть с подъёмника
Под подрамником установите домкрат для двигателей и агрегатов трансмиссии с универсальной опорой для агрегатов трансмиссии и закрепите подрамник ремнем.
Рис. 4.63. Крепление подрамника
С обеих сторон отверните шестигранные болты 1 или 2 (рис. 4.63).
Примечание: В целях наглядности на рисунке изображена только левая сторона автомобиля.
Примечание: Чтобы зафиксировать подрамник, необходимо в позициях 1 и 2 на обеих сторонах автомобиля по очереди вкрутить фиксирующие приспособления.
Примечание: Зафиксируйте положение подрамника фиксаторами.
Примечание: Фиксаторы следует затягивать моментом не превышающим 20 Н·м, поскольку в противном случае можно повредить их резьбу.
С обеих сторон по очереди замените болты крепления подрамника на фиксаторы и затяните их моментом 20 Н·м.
Теперь положение подрамника зафиксировано.
Осторожно опустите подрамник в сборе с установленными на нем узлами.
Примечание: При опускании следите за тем, чтобы оставался доступ к тормозным магистралям и электрическим кабелям.
Установка подрамника в сборе со смонтированными на нем узлами
Установка осуществляется в обратной последовательности.
Прокачайте тормозную систему
Замена подвески Фольксваген Пассат Б6
Подвеска Фольксваген Пассат Б6, как передняя, так и задняя, — один из наиболее значимых и загруженных узлов ходовой части. Она должна обеспечивать максимально надежный контакт колес с дорогой, от нее зависят комфорт и безопасность во время движения. На переднюю подвеску ложатся большие нагрузки при эксплуатации, поэтому приходится чаще делать ремонт и замену передней подвески Фольксваген Пассат Б6, чем задней.
Замена подвески Фольксваген Пассат Б6 производится в следующих случаях: повреждения после ДТП или сильного износа элементов, когда проще и дешевле заменить подвеску в сборе, либо при тюнинге автомобиля. В любом случае, решение о замене подвески Volkswagen Passat B6 должно приниматься только после диагностики в автосервисе. Обслуживание подвески включает в себя ремонт и замену отдельных ее элементов, таких как амортизаторы, пружины и стойки амортизаторов, шаровые опоры, ШРУСы, рычаги подвески, тормозные диски, подшипники ступицы, сайлентблоки, стабилизаторы, поворотные кулаки и др.
Где меняют подвеску в Санкт-Петербурге:
Часто решение о замене подвески целиком принимается при усталостном износе опорных частей подвески: штанги устойчивости, полки рычагов и др. Признаки неисправности подвески сходны с признаками неисправности отдельных ее элементов. Основной признак поломки подвески – нехарактерные стуки и скрипы в ней. Также автомобиль будет уводить в сторону при движении по прямой, появится сильный неравномерный износ покрышек.
Еще одним из признаков будут биение колеса и сложности в регулировке развал-схождения колес. Диагностика подвески включает в себя обследование основных ее узлов, перечисленных выше. Решение о замене проблемной подвески Фольксваген Пассат Б6 принимается по результатам этой диагностики. Стоимость замены зависит от объемов работ.
Важно следить за состоянием как элементов подвески, так и за всей подвеской в целом. Поломка подвески и несвоевременная ее замена приведут либо к невозможности ею пользоваться, либо к потере управления во время движения и ДТП
Важно не только следить за состоянием подвески, но обращаться в проверенные сертифицированные автосервисы для ее обслуживания и ремонта. Наши автосервисы Санкт-Петербурга имеют все необходимые сертификаты на оказание услуг и дают гарантии на все виды работ
Задняя подвеска
- Стойка для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A-.
- Натяжной ремень -T10038-.
- Опора -T10149-.
Описание процесса
Примечание: — Все болты резинометаллических опор ходовой части необходимо затягивать в положении, когда на подвеску воздействует собственная масса автомобиля (незагруженное состояние). — Все резинометаллические втулки имеют ограниченный диапазон кручения. — Поэтому детали подвески с резинометаллическими втулками перед затяжкой необходимо привести в положение, соответствующее их положению в режиме движения (нагрузка собственной массой автомобиля). — В противном случае резинометаллическую втулку можно перетянуть, что приведет к снижению срока ее службы. — За счет подъема подвески соответствующего колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач -V.A.G 1383 A- и опоры -T10149- можно имитировать данное положение на подъемнике. — Перед тем, как приподнимать подвеску соответствующего колеса, необходимо закрепить автомобиль с обеих сторон к кронштейнам подъемника с помощью натяжных ремней -T10038-.
Внимание: Если автомобиль не закрепить ремнями, он может свалиться с подъемника!
1. Повернуть ступицу колеса в положение, чтобы одно из отверстий под колесные болты находилось вверху.
2. Прикрепить опору -T10149- с помощью колесного болта.
Примечание: Затягивать резьбовое соединение можно только при достижении размера -a- между центром ступицы и нижней кромкой колесной арки, замеренного перед началом монтажа !
3. Измерить расстояние -a-.
Примечание: — Размер -a- зависит от высоты ходовой части автомобиля. — На наклейке с данными автомобиля указаны сведения об исполнении ходовой части. Исполнение ходовой части обозначается кодом комплектации.
Передний привод
Ходовая часть | Высота -a- |
Стандартная ходовая часть (G02/G07/G11/G12/G15) | 383 ± 10 мм |
Стандартная ходовая часть с Nivomat (G02/G07/G11/G12/G15) | 383 ± 10 мм |
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G41) | 373 ± 10 мм |
Ходовая часть для плохих дорог (G04/G09) | 393 ± 10 мм |
Комфортная ходовая часть для плохих дорок (G05/G10/G16) | 383 ± 10 мм |
Спортивная подвеска, кроме 18” колес (G03/G08) | 368 ± 10 мм |
Спортивная подвеска с 18” колесами (G23/G28) | 368 ± 10 мм |
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC и колесами 18” (G41) | 373 ± 10 мм |
Blue Motion (G37/G38) | 375 ± 10 мм |
Полный привод
Ходовая часть | Высота -a- |
Стандартная ходовая часть (G02/G07/G11/G12/G15) | 383 ± 10 мм |
Стандартная ходовая часть с Nivomat (G02/G07/G11/G12/G15) | 383 ± 10 мм |
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G41) | 373 ± 10 мм |
Ходовая часть для плохих дорог (G04/G09) | 393 ± 10 мм |
Комфортная ходовая часть для плохих дорок (G05/G10/G16) | 383 ± 10 мм |
Спортивная подвеска, кроме 18” колес (G03/G08) | 368 ± 10 мм |
Спортивная подвеска с 18” колесами (G23/G28) | 368 ± 10 мм |
Стандартная ходовая часть с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC и колесами 18” (G41) | 373 ± 10 мм |
R36 (G36) | 358 ± 10 мм |
R36 с адаптивной системой регулирования ходовой части DCC (G46) | 358 ± 10 мм |
BGS Набор инструментов для сайлентблоков
Показать детали
Набор инструментов для сайлентблоков BGS | для VW Polo 9N (BGS 8253)
- •
- •
- •
- •
Настройки конфиденциальности данных
Для получения дополнительной информации о сроке действия файлов cookie и необходимых основных файлах cookie см. Уведомление о конфиденциальности.
Выбрать/Отменить все
YouTube
Дополнительная информация
Чтобы просмотреть содержимое YouTube на этом веб-сайте,
вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie
Ютуб (гугл).
Это позволяет нам улучшить ваш пользовательский опыт и сделать нашу
сайт лучше и интереснее.
Без вашего согласия никакие данные не будут переданы на YouTube.
Однако вы также не сможете пользоваться услугами YouTube на этом веб-сайте.
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
Vimeo
Дополнительная информация
Описание:
Встраивание видео
Процессинговая компания:
Vimeo
Условия эксплуатации:
Ссылка
ReCaptcha
Дополнительная информация
Для отправки форм на этой странице вам необходимо дать согласие на передачу данных и хранение сторонних файлов cookie компанией Google.
С вашего согласия будет встроена reCAPTCHA, служба Google, позволяющая избежать спам-сообщений через контактные формы.
Эта услуга позволяет нам предоставить нашим клиентам безопасный способ связаться с нами через онлайн-формы. В то же время сервис предотвращает компрометацию наших сервисов спам-ботами.
После того, как вы дали свое разрешение, вас могут попросить ответить на запрос безопасности для отправки формы.
Если вы не согласны, к сожалению, вы не можете использовать форму. Пожалуйста, свяжитесь с нами другим способом.
Описание:
Остановка спам-ботов
Процессинговая компания:
Google Inc.
Условия эксплуатации:
Ссылка
Google Analytics
Дополнительная информация
Чтобы понять, как мы можем улучшить наш магазин, мы собираем анонимные данные с помощью Google Analytics. Вы помогаете нам постоянно улучшать магазин.
Замена продольного рычага задней подвески Шкода Октавия
Инструмент:
- Баллонный ключ
- Автомобильная опора
- Гаечный ключ накидной прямой 16 мм
- Гаечный ключ накидной прямой 18 мм
- Динамометрический ключ
- Плоскогубцы
- Микрометр
Детали и расходники:
Продольный рычаг задней подвески в сборе
1. Поднимаем автомобиль на подъемнике.
2. Для удобства выполнения работ снимите колесо со стороны заменяемого рычага. Как снять колесо, смотрите здесь.
3. Установите под задний поперечный рычаг подвески опору и опустите автомобиль, слегка нагрузив подвеску Skoda Octavia.
4. Отсоедините наконечник троса стояночного тормоза от рычага привода стояночного тормоза.
5. Сожмите пассатижами фиксатор наконечника оболочки троса стояночного тормоза.
6. Вытяните трос из отверстия в кронштейне.
7. Отверните гайку крепления пальца шарнира стойки стабилизатора к кулаку. Выведите палец из отверстия. Понадобится ключ на 18.
8. Выверните два болта крепления продольного рычага к кулаку. Понадобится ключ на 18.
9. Выверните четыре болта крепления кронштейна опоры рычага к кузову. Понадобится ключ на 18.
10. Снимите продольный рычаг задней подвески.
Продольный рычаг в сборе с кронштейном опоры
11. Выверните болт ключом на 16.
12. Снимите с продольного рычага кронштейн опоры.
13. Осмотрите рычаг и резино-металлический шарнир. При наличии следов деформации рычага или при износе шарнира замените рычаг в сборе.
Примечание:
Признаками износа резино-металлического шарнира являются разрывы, одностороннее выпучивание и отслоение резины от металлической втулки.
14. Установите на рычаг кронштейн опоры. При этом выдержите зазор А, равный (34±1) мм. Затяните болт на 16, моментом 90 Н*м (9,0 кгс*м) и затем доверните на 90°.
15. Установите рычаг на автомобиль в порядке, обратном снятию, не затягивая окончательно болты крепления рычага к кулаку.
16. Опустите автомобиль на землю и окончательно затяните болты крепления рычага к кулаку.
Примечание:
Резьбовые соединения продольного рычага и кулака подвески необходимо затягивать только в положении нагруженной задней подвески (с установленными пружиной и амортизатором). Только в этом случае взаиморасположение рычага и кулака будет правильным.
17. При необходимости аналогично замените рычаг на противоположной стороне.
Примечание:
После замены продольного рычага задней подвески проверьте и при необходимости отрегулируйте углы установки колес. Воспользуйтесь услугами мастерских, располагающих специальным оборудованием.
В статье не хватает:
- Фото инструмента
- Качественных фото ремонта
тестовый вызов окна с регистрацией \ логином
Явные признаки неполадок
Нужно проверить состояние «ходовки» транспортного средства, если наблюдается одно или несколько из указанных проявлений:
- Раскачивание кузова при движении. «Симптом» свидетельствует о неполадках амортизаторов. Заметно ухудшается управляемость машины, повышается износ трансмиссионного блока. В результате, возникает сбой в работе сайлентблоков, верхних опор.
- Снижение длины остановочного пути, нештатное срабатывание АБС, ESP. Подобные проявления требуют принятия срочных мер.
- Ухудшение маневренности и контакта с дорогой. Наблюдаются резкие срывы автомобиля в скольжение, снижается упор на все четыре колеса. В этом случае, кроме подвески, проверяют состояние шин.
- Возникновение непонятных звуков в районе подвесного блока. Чтобы понять точно, почему стучит узел, желательно обратиться на СТО.
- Неравномерный износ покрышек, крены, снижение клиренса.
Эксперты советуют доверять ремонт подвески ФВ Пассат Б5 специалистам, ввиду сложности конструкции. Своими руками допускается осуществить замену сайлентблоков, зная определенные нюансы.
Проблемы при оплате банковскими картами
Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:
- На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
- Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
- Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
- Недостаточно средств на пластиковой карте.
Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.
Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.
Если у Вас остались какие-либо вопросы, вы можете их задать, воспользовавшись формой обратной связи, или написать нам письмо на [email protected].
Преимущества многорычажной подвески
Достоинства «многорычажки» заключаются в беспроблемном преодолении неровностей на дороге. При попадании в выемку активируется рычаг «пострадавшего» колеса. Подобная схема работы защищает кузовную часть от серьезных последствий после ударного воздействия. Еще один плюс – многократное увеличение сцепки колес с покрытием дороги, по сравнению с обычной подвеской. Долговечность узла зависит от манеры вождения, частоты диагностических сеансов, особенностей преодолеваемой трассы. При аккуратной эксплуатации реально достигнуть отметки в 100 000 км, без серьезного ремонта.
Ремонт продольного рычага задней подвески VW Passat B6
СНЯТИЕ И УСТАНОВКА ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА С ОПОРНЫМ КРОНШТЕЙНОМ
Рис. 1. Крепление провода стояночного тормоза
Снимите крепление 1, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок (рис. 1).
Открутите соединительную тягу 2 от продольного рычага.
Освободить электрический провод из зажима на опорном кронштейне.
Пометьте монтажное положение опорного кронштейна на кузове.
Рис. 2. Крепление опорного кронштейна
Извлеките продольный рычаг 1 с опорным кронштейном (рис. 2).
Если требуется, замените продольный рычаг, необходимо снять опорный кронштейн с рычага.
Рис. 3. Установка продольного рычага в тиски
Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков (рис. 3).
Выкрутите болт 2. В этом случае необходимо отрегулировать монтажное положение опорного кронштейна относительно продольного рычага.
Определение монтажного положения опорного кронштейна относительно продольного рычага
Рис. 4. Схема установки опорного кронштейна относительно продольного рычага: 1 – опорный кронштейн; 2 – продольный рычаг
После установки размера а, затяните болт.
Установка
Рис. 5. Позиция затяжки болтов крепления продольного рычага к корпусу ступичного подшипника
Резьбовое соединение продольного рычага с корпусом колесного подшипника можно затягивать, только если остальные детали (пружина и амортизатор – обязательно) подвески соответствующего колеса уже установлены.
При затяжке подвеска колеса должна быть неподрессоренной.
Только теперь продольный рычаг и корпус колесного подшипника перемещаются в нужное положение (рис. 5)
При выполнении следующих операций необходимо точно соблюдать последовательность действий.
Установите продольный рычаг и опорный кронштейн с болтами на корпус колесного подшипника, не затягивая.
Рис. 6. Установка соединительной тяги
Вставьте соединительную тягу 1 в продольный рычаг, не затягивая гайку (рис. 6)
Приподнимите подвеску колеса с помощью стойки для двигателя и коробки передач и опоры, пока опорный кронштейн не соприкоснется с кузовом.
Затяните болты до старого отпечатка.
Вновь опустите подвеску колеса на стойке и снимите опору со ступицы.
Установите винтовую пружину.
Затяните болты продольного рычага моментом затяжки, при этом следите за правильным положением деталей.
Затяните гайку соединительной тяги на корпусе колесного подшипника.
Снимите крепление, для этого выпрессуйте внутренние стержни заклепок.
Установите и прикрутите колесо.
Отрегулируйте углы установки колес.
РЕМОНТ ПРОДОЛЬНОГО РЫЧАГА
Выпрессовка резинометаллической втулки
Снимите продольный рычаг.
Рис. 7. Соединительная тяга и стабилизатор
Зажмите продольный рычаг в тисках так, чтобы опорный кронштейн 1 касался тисков (рис. 7).
Выкрутите болт 2.
Рис. 8. Установка инструментов: 1 – трубка; 2 – оправка; 3 – инструмент для выпрессовки; 4 – нажимная пластина; 5 – нажимная пластина
Установите инструменты, как показано на рисунке 8.
Выпрессуйте резинометаллическую втулку.
Запрессовка резинометаллической втулки
Поставьте продольный рычаг на ровную поверхность.
Рис. 9. Установка продольного рычага на плоскости
Отметьте вертикальную линию на втулке продольного рычага.
Рис. 10. Расположение резинометаллической втулки
Расположите резинометаллическую втулку на продольном рычаге так, чтобы отмеченная линия находилась между выступами 1 (рис. 10).
Следите за правильностью монтажного положения резинометаллической втулки относительно втулки продольного рычага.
Рис. 11. Установка инструментов: 1 – трубка; 2 – нажимная пластина; фаска должна быть направлена к резинометаллической втулке; 3 – резинометаллическая втулка; 4 – инструмент для выпрессовки; 5 – нажимная пластина
Установите инструменты, как показано на рисунке (рис. 11).
Запрессуйте резинометаллическую втулку заподлицо.
Установите опорный кронштейн на продольный рычаг.
Passat 2006
В этом отчете мы покажем как производится регулировка сход-развала на Фольксваген Пассат 2006 года выпуска. На автомобиле был проведен ремонт подвески (поменяли передние рычаги и стойки амортизаторов) после чего он попал в наши руки.
Загоняем Пассат в мастерскую, на всякий случай проверяем подвеску и выравниваем давление в колесах. Теперь можно приступить непосредственно к процедуре измерения углов установки колес. Однако перед этим необходимо выбрать нужную нам модель в базе данных стенда сход-развала. Тут есть нюанс, так как сначала необходимо определить тип подвески (самый простой способ — найти наклейку с кодами в сервисной книжке или в районе запасного колеса).
Теперь одеваем на диски колесные мишени и приступаем к измерению. Для компенсации неровностей колесных дисков и измерительных захватов на них, автомобиль прокатывается назад-вперед, после чего стенд учитывает эти погрешности при окончательном расчете углов сход-развала.
Ситуация не самая простая. Спереди необходимо регулировать схождение, развал и желательно продольный наклон шкворня (хотя если смотреть объективно, то с левой и правой стороны они довольно симметричны).
Сзади необходимо отрегулировать только развал, который в процессе эксплуатации стал слишком отрицательным.
Режим трехмерного отображения углов сход-развала позволяет более наглядно получить впечатление об их положении. Однако перейдем к регулировке.
Начнем с задней оси. Здесь у нас предусмотрена регулировка как схождения (2), так и развала (1) с помощью эксцентриков. Схождение регулируется без особых проблем, однако с регулировкой развала могут возникнуть сложности из-за неудобного расположения регулировочного болта.
Дело в том, что вращать болт нужно не за шляпку, а за хвост, который сделан под шестигранник. При затягивании гайки болт необходимо одновременно удерживать за хвост от проворачивания. И самое главное, что любая попытка крутить хвост ключом приведет скорее всего к слизыванию граней. Поэтому лучше использовать маленькую трещотку с головкой.
Спереди нам необходимо отрегулировать развал (и желательно сделать кастор более симметричным). К сожалению единственный способ для этого — двигать подрамник. В одиночку делать это довольно неудобно, так как нужно одновременно упираться в рычаг, которым сдвигается подрамник и затягивать болты крепления подрамника к кузову.
Схождение регулируется стандартно. Ослабляется контргайка на рулевой тяге, после чего тяга вкручивается или выкручивается в рулевой наконечник. Чтобы сделать схождение более положительным необходимо выкручивать, а более отрицательным — вкручивать.
Результат регулировки нас более чем устраивает, поэтому после печати отчета о проведенном сход-развале машина передается клиенту.
Ремонт задней подвески Фольксваген Пассат Б6
Основными признаками неисправности задней подвески Фольксваген Пассат Б6 являются стук и шум в районе задней подвески, вибрации при езде. Еще задняя часть при движении ходит в поперечном направлении в разные стороны, резина задних покрышек изношена неравномерно. Может быть нарушена управляемость автомобилем, передняя и задняя оси идти не параллельно. Точно определить, что нужно ремонтировать в задней подвеске, могут только мастера СТО при диагностике в Санкт-Петербурге.
Срок службы задней подвески обычно больше, чем передней, он составляет приблизительно 250-300 тыс. км при нормальной эксплуатации. Ремонт задней подвески Фольксваген Пассат Б6 заключается в ремонте составляющих ее элементов. Конструкции задних подвесок бывают разные, основные следующие. Зависимые, независимые, с балкой, многорычажные. Сложность ремонта еще зависит от типа привода автомобиля.
Стоимость ремонта задней подвески:
Вид работы | Цена |
---|---|
Диагностика задней подвески | бесплатно |
Замена задних колодок | от 600 руб. |
Замена задних дисков | от 1000 руб. |
Замена задних амортизаторов | от 1200 руб. |
Замена задних рычагов | от 1000 руб. |
Замена задних пружин | от 1200 руб. |
Замена заднего суппорта | от 1200 руб. |
Замена задней ступицы | от 2000 руб. |
СТО по ремонту задней подвески в Санкт-Петербурге:
Самые уязвимые места задней подвески Фольксваген Пассат Б6 – это резиновые чехлы, пыльники, сайлентблоки. При помощи последних соединяются разные элементы задней подвески. Поэтому проверять их рекомендуется каждые 10 тыс. км. Также часто выходящие из строя элемент, как и на передней подвеске, амортизаторы, их надо регулярно ремонтировать или заменять. Еще нужно следить за пружинами, торсионами, ступенчатыми подшипниками, шаровыми опорами, рычагами, резиной и др. Кроме того, именно при диагностике задней подвески надо еще проверять ремни и крепления глушителя и выхлопной трубы. На наших СТО внимательно осмотрят заднюю подвеску вашего автомобиля и проведут ремонт грамотно и качественно, с гарантией.
Новичку самостоятельно сделать полную и качественную диагностику задней подвески практически невозможно, тем более произвести ее ремонт.Важно следить за состоянием задней подвески Volkswagen Passat B6, аккуратно ездить по дорогам, особенно если есть ямы и ухабы, не перегружать багажник тяжестями, не пренебрегать техосмотром, вовремя делать ремонт. Пренебрежение данными мерами грозит попаданием в ДТП
После ремонта задней подвески, обязательно надо сделать проверку развал-схождения колес после ремонта.