Рычаг. равновесие сил на рычаге

Диагонально-резательный агрегат советский патент 1987 года по мпк b29d30/38 

17.27 Диагональный рычаг задней подвески (модели с двигателями DOHC) / Opel Vectra A

Снятие

1. Ослабьте болты крепления заднего колеса, затем поднимите заднюю часть автомобиля и закрепите на подставках. Снимите соответствующее заднее колесо.

2. Работая под автомобилем, снимите скобу и извлеките тормозную трубку из кронштейна на диагональном рычаге. Имейте в виду, что на скобе также закреплен провод датчика ABS.

3. Поддержите домкратом заднюю поперечную балку и отвинтите два болта, крепящие ее.

4. Отсоедините троса ручного тормоза и возвратные пружины от рычагов управления ручного тормоза.

5. Снимите троса ручного тормоза с кронштейнов на диагональных рычагах.

6. Отвинтите гайку и отсоедините наконечник стабилизатора поперечной устойчивости от диагонального рычага. Снимите резиновую подушку и распорную втулку.

7. Поддержите диагональный рычаг домкратом и вывинтите болт, крепящий нижнюю часть амортизатора к диагонально му рычагу.

8

Соблюдая осторожность, опустите домкрат и снимите пружину и буфер пружины. Отметьте ориентацию пружины. После снятия пружины извлеките из-под автомобиля домкрат

После снятия пружины извлеките из-под автомобиля домкрат.

9. Проверьте, что все шланги, трубы, троса и электропроводка не мешают снятию диагонального рычага.

10. Отвинтите две самоконтрящиеся гайки и извлеките болты, крепящие переднюю часть диагонального рычага к передней поперечной балке, затем извлеките диагональный рычаг из-под автомобиля.

11. Замену втулок диагонального рычага можно произвести с помощью болта, гайки, шайбы большого диаметра и трубчатой оправки соответствующего диаметра. Для облегчения извлечения старых втулок обрежьте выступающие наружу концы втулок. При установке новых втулок смочите их мыльной водой.

Установка

1. Установите переднюю часть диагонального рычага в кронштейн передней поперечной балки.

2. Вставьте болты крепления диагонального рычага и закрепите их новыми самоконтрящимися гайками. Не затягивайте окончательно гайки на этом этапе. Имейте в виду, что головки болтов должны быть направлены друг к другу.

3. Поддержите диагональный рычаг домкратом, затем установите пружину и буферы пружины.

4

Соблюдая осторожность, поднимите домкрат настолько, чтобы можно было вставить болт нижнего крепления амортизато ра. Затяните болт крепления амортизато ра требуемым моментом, затем уберите домкрат

5

Установите резиновую подушку и распорную втулку и соедините наконечник стабилизатора поперечной устойчивости с диагональным рычагом. Затяните гайку крепления требуемым моментом.

6. Установите трос ручного тормоза в кронштейн на диагональном рычаге и соедините конец троса и возвратную пружину с рычагом управления ручного тормоза. Проверьте регулировку троса ручного тормоза.

7. Установите суппорт и кронштейн датчика ABS на тормозной щит и закрепите болтами, затянув их требуемым моментом.

8. Установите тормозную трубку в кронштейн на диагональном рычаге и закрепите скобой.

9. Установите колесо, затем опустите автомобиль на землю. Затяните болты крепления колеса требуемым моментом.

10. Освободите ручной тормоз и покачайте заднюю часть автомобиля для того, чтобы все элементы задней подвески установились на свои места.

11. Установите на переднее сидение груз весом по 70 кг. Работая под автомобилем, затяните гайки крепления диагонального рычага требуемым моментом. При этом удерживайте болт от проворачивания гаечным ключом.

опель вектра перебираю заднюю подвеску Ч1

Видео отчёт:Ремонт ходовой Опель Вектра.

ЗАМЕНА ЗАДНИХ РЫЧАГОВ ОПЕЛЬ ВЕКТРА С (цена замены 700 гривен с работой автомеханика +мои инициативы)

Замена плавающего сайлентблока без снятия рычага на Опель Вектра С / Opel Vectra C GTS 2 2 DTI

Полириутан в заднюю подвеску вектра С

Дизельные двигатели Opel Astra GTC H

Самый распространенный в Европе двигатель Astra GTC на тяжелом топливе — Z13DTH 1.3. Попытка выжать из столь малого объема достаточную мощность привела инженеров Опель к закономерным проблемам. Наиболее часто владельцы жалуются на EGR, турбину, сажевый фильтр с катализатором, герметичность впуска и топливную аппаратуру.

Цепь ГРМ, которую традиционно считают самым надежным решением, оборачивается головной болью. Её ресурс находится в диапазоне от 60 до 200 тысяч километров и плохо поддаётся прогнозированию.

Дизельные моторы 1.9 и 1.7 на Astra GTC являются очень большой редкостью, поэтому собрать по ним подробную статистику невозможно. Но практика показывает, что они получились гораздо удачнее, нежели 1.3 TDCi.

Что такое рычаг

Рычагом называют жесткий стержень, имеющий ось вращения.

Ось вращения рычага может проходить через один из его концов или посередине рычага — между точками приложения сил.

Под действием нескольких сил рычаг может вращаться или быть неподвижным. В последнем случае говорят, что рычаг уравновешен.

Как уравновесить рычаг

Выясним, при каких условиях рычаг, на который действует несколько сил, будет уравновешен.

Для этого возьмем деревянную планку с отверстием посередине и поместим ее на оси, закрепленной в штативе (рис. 60). Это и будет рычаг. Слева от оси вращения повесим в точке А на расстоянии 10 см гирьку массой 102 г. В этом случае говорят, что точка А является точкой действия силы 1 Н. Под действием этой силы рычаг начнет вращаться против часовой стрелки. Для того чтобы он не вращался и оставался в горизонтальном положении, на другом конце рычага найдем такую точку В, при закреплении в которой гирьки массой 102 г рычаг перестанет вращаться. Измерив расстояние ОВ, увидим, что оно также равно 10 см. Таким образом, OA = ОВ, если Fl = F2. Если направление действия силы перпендикулярно к направлению оси вращения рычага, то расстояние от его оси вращения к направлению действия силы называют плечом силы.

Если силы, действующие на рычаг, находящийся в равновесии, равны, то равны и плечи этих сил.

Если левую гирьку оставить прикрепленной в точке А, а в точке В подвесить две такие гирьки массой по 102 г каждая, то равновесие рычага нарушится и он начнет вращаться. Достигнуть равновесия в этом случае можно, изменяя положение точки подвеса двух гирек. Так можно установить новое положение точки подвеса С. Измерив оба плеча, увидим, что правое плечо ОС в два раза меньше левого плеча OA.

В случае равновесия рычага плечо большей силы меньше, и наоборот, плечо меньшей силы больше.

Используя свойства пропорции, получаем

В уравновешенном рычаге плечи сил обратно пропорциональны силам.

Что такое момент силы

Физическую величину, равную произведению силы на плечо, называют моментом силы. Единицей измерения момента силы является ньютон-метр (Н-м).

Сформулируем условие равновесия рычага в общем виде.

Рычаг пребывает в равновесии, если момент силы, вращающий рычаг по часовой стрелке, равен моменту силы, вращающему рычаг против часовой стрелки.

Конструктивно рычаг может быть таким, что силы будут действовать по одну сторону от оси вращения. Условие равновесия для него будет такое же, как и для рычага, рассмотренного выше.

Используя условие равновесия рычага, можно рассчитывать силы, действующие на него, или плечи этих сил.

Пример:

На одно из плеч рычага длиной 30 см действует сила 2 Н. Какая сила должна подействовать на другое плечо этого рычага длиной 15 см, чтобы он оставался неподвижным.

Дано:

Решение

При условии равновесия рычага Отсюда

Ответ. На второе плечо рычага должна подействовать сила 4 Н.

Золотое правило механики

Как мы видим, рычаги могут дать значительный выигрыш в силе. Этим свойством пользовались древние строители, когда возводили монументальные сооружения. Но помимо выгоды, есть и достаточно плохая новость: чем больший выигрыш в силе нам нужно получить, тем значительнее должны отличаться плечи сил.

Представьте, что вам необходимо поднять камень в тонну при вашей массе 50 кг. Силы отличаются в 200 раз! А значит, и плечи сил должны отличаться во столько же. Если между камнем и точкой опоры будет 0,5 метра, то расстояние от вас до точки опоры должно быть не менее 100 метров. Придется очень потрудиться, чтобы найти доску такой длины.

Золотое правило механики гласит: во сколько раз мы выигрываем в силе, во столько же раз проигрываем в расстоянии.

Виды рычагов

Рычаги делятся на три вида по своему строению. Рассмотрим каждый из них.


В рычаге первого типа точки приложения сил лежат по разные стороны от точки опоры, силы направлены в одну сторону. Одна из сил стремится повернуть рычаг по часовой стрелке, другая — против часовой стрелки.

Примеры: лом, пила, ножницы, плоскогубцы, детские качели.


В рычаге второго рода обе точки приложения сил лежат по одну сторону от точки опоры, причем одна из сил имеет меньшее плечо. Примером такого рычага является обычная садовая тачка: чтобы поднять груз, находящийся в ней, необходимо направить нашу силу вверх, чуть приподнимая тачку.

Еще к рычагам второго типа можно отнести щипцы для колки орехов, ключ для открывания бутылок.


В рычаге третьего типа обе точки приложения сил лежат по одну сторону от точки опоры, но тело, которое необходимо поднять, имеет большее плечо силы. Чтобы поднять такое тело, нам необходимо приложить силу, во много раз превышающую вес груза. К таким рычагам можно отнести ложку, метлу, заднюю дверь багажника и капот легковых автомобилей.

Великий греческий ученый Архимед как-то сказал: «Дайте мне точку опоры, и я сдвину (переверну) Землю!». Имел ли он в виду, что может действительно создать такой масштабный рычаг, сейчас никто не подтвердит. Но мы точно знаем: уверенность в своих силах и знаниях позволит вам справиться с любым сложным делом. Именно такую уверенность дают онлайн-курсы физики в школе Skysmart. Записывайтесь на уроки, и тогда все вам будет нипочем: и школьные уроки физики, и лабораторные работы, и даже олимпиады. И тогда вы, как и Архимед, сможете сказать про себя: я могу сдвинуть даже Землю!

Глава 4. Работа и мощность. Энергия§ 58. Рычаг. Равновесие сил на рычаге

Рассмотрим самый простой и распространённый механизм — рычаг.

Рычаг демонстрационный

Рычаг представляет собой твёрдое тело, которое может вращаться вокруг неподвижной опоры.

На рисунке 164 показано, как рабочий для поднятия груза использует в качестве рычага лом. В первом случае рабочий с силой F нажимает на конец лома By во втором — приподнимает конец В.


Рис. 164. Использование рычага

Рабочему нужно преодолеть вес груза P — силу, направленную вертикально вниз. Он поворачивает для этого лом вокруг оси, проходящей через единственную неподвижную точку лома — точку его опоры О. Сила F, с которой рабочий действует на рычаг, меньше силы P, таким образом, рабочий получает выигрыш в силе. При помощи рычага можно поднять такой тяжёлый груз, который без рычага поднять нельзя.

На рисунке 167 изображён рычаг, ось вращения которого О (точка опоры) расположена между точками приложения сил А и В.


Рис. 167. Рычаг с осью вращения

На рисунке 168 показана схема этого рычага. Обе силы F1 и F2, действующие на рычаг, направлены в одну сторону.


Рис. 168. Графическое изображение рычага с осью вращения

Кратчайшее расстояние между точкой опоры и прямой, вдоль которой действует на рычаг сила, называется плечом силы.

Чтобы найти плечо силы, надо из точки опоры опустить перпендикуляр на линию действия силы.

Длина этого перпендикуляра и будет плечом данной силы. На рисунке 168 показано, что OA — плечо силы F1; OB — плечо силы F2. Силы, действующие на рычаг, могут повернуть его вокруг оси в двух направлениях: по ходу или против хода часовой стрелки. Так, сила F1 (см. рис. 167) вращает рычаг по ходу часовой стрелки, а сила F2 вращает его против хода часовой стрелки.

Условие, при котором рычаг находится в равновесии под действием приложенных к нему сил, можно установить на опыте. При этом надо помнить, что результат действия силы зависит не только от её числового значения (модуля), но и от того, в какой точке она приложена к телу и как направлена.

К рычагу (см. рис. 167) по обе стороны от точки опоры подвешивают различные грузы так, чтобы рычаг каждый раз оставался в равновесии. Действующие на рычаг силы равны весам этих грузов. Для каждого случая измеряют модули сил и их плечи. Из опыта, изображённого на рисунке 167, видно, что сила 2 H уравновешивает силу 4 Н. При этом, как видно из рисунка, плечо меньшей силы в 2 раза больше плеча большей силы.

На основании таких опытов было установлено условие (правило) равновесия рычага.

Рычаг находится в равновесии тогда, когда силы, действующие на него, обратно пропорциональны плечам этих сил.

Это правило можно записать в виде формулы

где F1 и F2 — силы, действующие на рычаг, l1 и l2 — плечи этих сил (см. рис. 168).

Правило равновесия рычага было установлено Архимедом около 287 — 212 гг. до н. э.

Из этого правила следует, что меньшей силой можно уравновесить при помощи рычага большую силу. Пусть одно плечо рычага в 2 раза больше другого (см. рис. 167). Тогда, прикладывая в точке А силу, например, в 400 Н, можно в точке В уравновесить рычаг силой, равной 800 Н. Чтобы поднять ещё более тяжёлый груз, нужно увеличить длину плеча рычага, на которое действует рабочий.

Пример. С помощью рычага рабочий поднимает каменную глыбу массой 240 кг (см. рис. 164). Какую силу прикладывает он к большему плечу рычага, равному 2,4 м, если меньшее плечо равно 0,6 м?

Запишем условие задачи и решим её.

В нашем примере рабочий преодолевает силу 2400 Н, прикладывая к рычагу силу 600 Н. Он получает выигрыш в силе в 4 раза. Ho при этом плечо, на которое действует рабочий, в 4 раза длиннее того, на которое действует вес плиты (l1 :
l2 = 2,4 м : 0,6 м = 4).

Применяя правило рычага, можно меньшей силой уравновесить бо́льшую силу. При этом плечо меньшей силы должно быть длиннее плеча большей силы.

Вопросы:

1. Что представляет собой рычаг?

2. Что называют плечом силы?

3. Как найти плечо силы?

4. Какое действие оказывают на рычаг силы?

5. В чём состоит правило равновесия рычага?

6. Кто установил правило равновесия рычага?

Предыдущая страницаСледующая страница

Volkswagen Transporter — историческая справка

Автомобилестроительная компания Volkswagen считается одной из наиболее известных во всем мире. Сборочные конвейеры Фольксваген работают в таких государствах, как Бразилия, Мексика, Китай, Аргентина, Россия, Германия и других, притом общее количество дочерних предприятий уже более ста. За последнее время количество изготовленных автомобилей Volkswagen переступило девяти миллионный рубеж. Фольксваген стал поистине «всенародным» транспортным средством, потому что доступен любому автолюбителю в любом уголке земного шара.

Фольксваген Транспортер, как и иные автомобили организации, на протяжении всей истории своего производства, обладал огромной популярностью у покупателей. Volkswagen Transporter применяли в качестве карет скорой помощи, рабочей лошадки, полицейского автомобиля, дома на колесах, пожарной машины и так далее. С 1990 по 2002 год производилась модификация автомобиля Volkswagen Transporter T4, которая представляла из себя или микроавтобус с окнами, либо цельнометаллический фургон. Следующая модификация Volkswagen Transporter T5 считается наиболее современным микроавтобусом для транспортировки грузов или пассажиров.

Типовые неисправности продольных рычагов передней подвески

Продольные рычаги передней подвески, как отмечалось ранее, испытывают высокие нагрузки, поэтому существует риск неожиданной поломки важного узла ходовой части автомобиля. Чтобы избежать неприятностей в дороге, необходимо периодически проводить диагностику состояния этих деталей. Стоит отметить, что для выявления неисправности не нужно иметь специальное оборудование, поэтому продиагностировать передние рычаги подвески можно самостоятельно

Такая процедура занимает минимум времени.

Стоит отметить, что для выявления неисправности не нужно иметь специальное оборудование, поэтому продиагностировать передние рычаги подвески можно самостоятельно. Такая процедура занимает минимум времени.

Для поверки продольного рычага нужно остановить его таким образом, чтобы оправка запчасти для центровки соприкоснулась с торцом шарнирного пальца. Затем установочные пальцы вводят в среднее и крайнее отверстие. Если для этого не приходится прикладывать значительных усилий, то рычаг полностью исправен. При наличии деформации детали пальцы будут входить с усилием, что указывает на необходимость замены запчасти. В некоторых случаях продольный рычаг передней подвески можно отремонтировать. Для этого нужно купить соответствующий ремонтный комплект.

Неисправности рычагов чаще всего приводят к следующим проблемам:

  • подвеска не справляется с гашением даже небольших неровностей трассы;
  • авто постоянно «уводит» в сторону и водителю сложно удерживать автомобиль ровно в движении;
  • происходит неравномерный износ автомобильных покрышек.

Описанные здесь признаки указывают на неисправности передней подвески. К примеру, первая в списке проблема чаще всего является следствием «излома переднего рычага». Подвеска резко теряет способность гасить неровности дороги, если лопнул хоть один из 3-х рычагов в блоках А или Н. Кстати, при выявлении подобной проблемы нужно проверить и состояние пружин.

Если автомобиль при движении прямо постоянно уводит в сторону, также нужно проверить состояние рычагов передней подвески на предмет деформации.

Особое внимание при диагностике подвески уделяется местам соединения продольного рычага передней подвески с сопряженными элементами ходовой части.

Ускоренный износ автомобильных покрышек, прежде всего, происходит из нарушения регулировок развал-схождения. Если колесо неправильно стоит по вертикали, то резина быстро «съедается»

Если выставить нормальные параметры развал-схождения не получается, нужно обратить внимание на наличие дефектов в точках крепления деталей передней подвески к поворотному кулаку. Кроме того, может иметь место износ или деформация крепежных элементов и уплотнителей.. Изношенные сайлентблоки продольных рычагов передней подвески также оказывают существенное влияние на нормальную работу «ходовки» автомобиля

Ресурс таких деталей обычно составляет 150 — 200 тыс. км пробега. В тоже время, они могут износиться намного быстрее в случае эксплуатации авто в сложных условиях или при наличии заводского брака. Рыскание авто по трассе и ускоренный износ покрышек – первые признаки износа сайлентблоков продольных рычагов передней подвески.

Изношенные сайлентблоки продольных рычагов передней подвески также оказывают существенное влияние на нормальную работу «ходовки» автомобиля. Ресурс таких деталей обычно составляет 150 — 200 тыс. км пробега. В тоже время, они могут износиться намного быстрее в случае эксплуатации авто в сложных условиях или при наличии заводского брака. Рыскание авто по трассе и ускоренный износ покрышек – первые признаки износа сайлентблоков продольных рычагов передней подвески.

Во время движения авто по трассе, происходят постоянные вибрации, которые поглощаются резиновыми сайлентблоками. В результате эти элементы предохраняют от ускоренного износа другие детали подвески. Для диагностики состояния сайлентблоков автомобиль нужно установить на смотровую яму и демонтировать шаровые опоры. При осмотре сайлентблоков нужно убедиться в их целостности (на поверхности резины не должны присутствовать трещины, а материал должен сохранять упругость). Рыхлый и неплотный материал сайлентблоков свидетельствует о необходимости замены этой детали. Кроме того, втулка детали должна обеспечивать плотную фиксацию и возможность проворачивания сайлентблока даже при небольшом усилии.

Стоимость деталей подвески зависит от модели автомобиля. К примеру, передней подвески автомобиля ВАЗа «девятой» и «десятой» модели составляет примерно 600 руб., а цена такой запчасти на «Рено» достигает более 3-х тыс. руб.

Similar Documents

Publication Publication Date Title

CN104943490B
(zh)

2019-10-22 车辆的单车轮悬挂和带有单车轮悬挂的后桥以及相应配置的车辆

US9073400B2
(en)

2015-07-07 Motor vehicle multi-link suspension system including a transverse leaf spring

CA2754287C
(en)

2017-05-02 Vehicle suspension

CN101678730B
(zh)

2014-05-07 车辆用悬架装置

JP2021006452A
(ja)

2021-01-21 車両サスペンション

CN105008153B
(zh)

2018-02-13 双辙机动车的后轮的轮悬架

US9469173B2
(en)

2016-10-18 Vehicle suspension

US8684380B2
(en)

2014-04-01 Wheel suspension for automotive vehicle

KR101461902B1
(ko)

2014-11-14 커플드 토션 빔 액슬 타입 현가장치

US8523209B2
(en)

2013-09-03 Semi-trailing arm axle for a motor vehicle

CN107074051B
(zh)

2019-12-31 具有在中央处枢转的横向板簧的车轮悬挂

KR101461915B1
(ko)

2014-11-19 커플드 토션 빔 액슬 타입 현가장치

CN101353002B
(zh)

2011-03-30 车辆用悬挂装置

CN104210548A
(zh)

2014-12-17 一种适用于直线平移式前悬架的转向节连接件总成

US20100013176A1
(en)

2010-01-21 Wheel suspension

WO2011133258A4
(en)

2011-12-15 Vehicle suspension system

CN103358846A
(zh)

2013-10-23 用于悬挂一个可转向车轮的装置

US3990725A
(en)

1976-11-09 Independent front suspension for a motor vehicle

CN102431405B
(zh)

2014-12-31 车辆双横臂式独立悬挂系统

RU177165U1
(ru)

2018-02-12 Съемный узел независимой подвески задних колес

US20060244233A1
(en)

2006-11-02 SLA independent vehicle suspension with air bag springs

CN109291747A
(zh)

2019-02-01 机动车辆

CN106515334A
(zh)

2017-03-22 一种前独立悬架机构

US20060001311A1
(en)

2006-01-05 Front steer axle air suspension system

US9022402B1
(en)

2015-05-05 Compact rear suspension damper-spring assembly

Простые механизмы

Строительство домов, памятников, дворцов и фонтанов — дело не из простых, поэтому еще в древние времена люди изобрели механизмы, которые позволяли упростить процесс.

Простые механизмы — это устройства, которые позволяют изменить величину или направление приложенных к ним сил.

В общем случае простой механизм позволяет затратить меньше усилий для выполнения работы, приложить меньшую силу, получив при этом значительный результат.


К простым механизмам относятся рычаги (на основе которых были созданы блоки и ворот), а также наклонная плоскость, принцип действия которой был заложен в работу клина и винтов.

Обычно простые механизмы — это элементы более сложных устройств, которые используются в быту и промышленности. Без них выполнять такую работу, как поднятие тяжелых предметов на высоту, было бы невозможно.

Полезные подарки для родителей
В колесе фортуны — гарантированные призы, которые помогут наладить учебный процесс и выстроить отношения с ребёнком!
Получить подарок!

От слова к делу

Итак, основной функциональный элемент стабилизатора — это стержень, оборудованный торсионным механизмом. Но как стабилизатор связан с подвеской машины? Как он к ней закрепляется? Оказывается, крепежные элементы у стабилизатора действительно имеются, и в технической литературе, да и у простых автомобилистов, они называются стойками и работают по принципу рычага.

Стойки, которые располагаются с правой и левой стороны стержня, крепят его к устройствам стоек, которые связывают раму машины с передней ступицей и пружинным механизмом. Правый и левый продольные рычаги служат для того, чтобы подвеска имела ограниченный ход в вертикальном и горизонтальном направлении. К примеру, если левый рычаг в данный момент времени максимально растянут, и авто поднято с левой стороны, то правый, благодаря наличию ограничителя хода, максимально компенсирует и восстанавливает положение кузова.

Как левый, так и правый рычаги могут быть верхними и нижними и иметь разное устройство. Таким образом, с левой и противоположной стороны рычаги располагаются попарно и имеют аналогичный тип крепления. На этом моменте стоит остановиться подробнее, поскольку классификация разновидностей верхнего и нижнего рычагов кроется именно в том, сколько точек крепления к раме машины они имеют.

К примеру, нижние рычаги в большинстве своем имеют треугольный тип. В чем преимущества подобного нижнего рычага и секрет его популярности? Дело в том, что такая конструкция позволяет делать рычаг полностью универсальным. Обычно его устанавливают поперек, и в качестве продольного элемента подвески, как правило, такая деталь не используется.

Такой рычаг представляет собой две детали, которые располагаются параллельно друг другу и связаны стальной поперечиной. Каждая деталь обладает крепежным шарниром, который выполняется из особо прочного металла, для того чтобы быть способным переносить серьезные перегрузки. Кроме того, шарниры обычно обильно смазываются. Это позволяет добиться максимального снижения трения и при этом значительного срока службы, ведь металл будет истираться с несколько меньшей скоростью, и до замены сможет пройти больше километров.

Что можно сказать о ресурсе работы такого механизма? Производитель утверждает, что конкретной цифры, после которой необходимо производить обязательную замену, не существует. Однако практика показывает, что стоит производить диагностику не реже, чем раз в три месяца, а срок службы рычага в среднем составляет от 60 до 100 тысяч километров пробега.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: