Какое масло в мкпп рено меган

Замена масла в КПП Рено Меган 2

В автомобили модели Рено Меган 2 ставят 5-ступенчатые МКПП JH3 и JH5, 6-ступенчатые ND0, а также 4-ступенчатые АКПП DP 0. В механической коробке передач, согласно инструкции, не реже 1 раза на 30 тыс. км пробега необходимо проверять уровень трансмиссионного масла.

Если же появились симптомы неисправности коробки (например, затрудненное переключение передач), нужно проверить уровень жидкости — нет ли протечек. Для этого достаточно вывернуть пробку контрольного отверстия. Жидкость должна находиться у кромки или чуть ниже. Можно даже проверить рукой – нащупать масло пальцем. Если его у кромки нет, придётся долить.

Теоретически на Рено Меган 2 замена масла в АКПП в плановом порядке не выполняется. Рабочая жидкость заливается на весь срок эксплуатации. Но нужно учесть, что в Европе и России срок эксплуатации машины разительно отличается – Megane 2-ого поколения у нас можно встретить с таким пробегом, о котором производитель и не подразумевал. Поэтому лучше всё же менять жидкость.

Как заменить масло в КПП Рено Меган?

12.12.2018

Renault Megane – это автомобиль, который отличают высокие рабочие характеристики. Присутствующие силовые установки, ходовая часть, рулевое управление рассчитаны на длительный эксплуатационный ресурс. Следует отметить оптимальную трату горючего на 100 км. Учитывая данные показатели, иномарка имеет соответствующий спрос.

Возможные поломки системы трансмиссии

На втором поколении автомобиль Рено Меган 2 может иметь в базовом оснащении автоматическая или механическая трансмиссия. Также, следует отметить, что на Меган 3 встречается вариатор.

Перечислим основные признаки того, что в системе трансмиссии имеется неполадка:

  • посторонний шум, вибрации со стороны КПП;
  • упала мощность двигателя;
  • переключение скоростей происходит хуже;
  • отмечается перегрев коробки.



Определить точный характер возникшей неполадки могут механики в специализированном сервисном центре при помощи специальной компьютерной диагностики.

Однако в большинстве случаев, устранить данные проявления представляется возможным, если осуществить самостоятельную замену жидкости КПП. Горючее могло утратить свои рабочие свойства.

Таким образом, чтобы не столкнуться преждевременно с поломками КПП, владелец Рено Меган должен придерживаться определенных правил по уходу за ней (прогрев мотора перед началом передвижения, проверка состояния масла).

Выбор трансмиссионной жидкости

Какое масло следует заливать в коробку? Производитель рекомендует в Renault Megane, комплектующейся «механикой», добавлять жидкость TRANSELF NFJ 75W-80. Ее отличительная особенность – обеспечение плавной смены скоростных режимов. Также, оно имеет устойчивость к процессам окисления, не теряет своих рабочих свойств при минусовых температурах.

Производители трансмиссионных масел предъявляют высокие требования к ним, в результате чего, данная жидкость обеспечивает эффективную смазку трущихся деталей. В хорошем состоянии вещество не должно иметь неприятный запах или быть темного цвета.

Своевременная замена горючего – это гарантия того, что трансмиссия прослужит долго.

Процедура замены масла в МКПП

Периодичность замены трансмиссионного масла зависит от интенсивности эксплуатации транспортного средства. Из вспомогательных инструментов, при осуществлении данной процедуры, понадобятся: шестигранник, гаечный ключ. Также, необходимы резиновые перчатки, тара, воронка со шлангом (или специальный заправочный шприц), ветошь.

Замена масла в МКПП осуществляется в ряд этапов:

  1. Автотранспорт прогревается (для обеспечения хорошей текучести вещества), заводится на эстакаду.
  2. Необходимо снять защиту картера.
  3. Под машину ставится пустая тара, куда будет стекать жидкость из коробки.
  4. Откручивается гайка сливного отверстия (стекает примерно 2 литра).
  5. Как только жидкость стекла, требуется закрутка гайки.
  6. Откручивается пробка заливного отверстия, добавляется новое горючее через воронку, к которой подсоединен шланг.



Замену масла в коробке в Рено Меган 2 возможно осуществить самостоятельно. На весь процесс не уходит много времени. Какое по объему стоит масло заливать? Для МКПП требуется примерно 2.7 литра, а для АКПП – 6 л. Также, следует установить новую прокладку пробки. Масло в МКПП необходимо менять через каждые 45000 км.

Таким образом, автомобиль Renault Megane 2 комплектуется надежным двигателем, трансмиссией, которые отличаются увеличенным ресурсом работы. Своевременная замена масла КПП позволяет снизить риск возникновения поломки коробки передач Рено. Трансмиссионная жидкость высокого качества положительно скажется на функционировании коробки.

Вы уже знаете, когда менять масло в коробке передач вашего авто?

Скажите, когда вы искали информацию по запросу «замена трансмиссионного масла», приходилось ли сталкиваться с утверждением о том, что его менять вовсе не нужно? В интернете есть масса заблуждений об обслуживании КПП, которые далеки от истины. Практика показывает, что любые смазочные материалы со временем теряют свои свойства (окисляются, присадки истощаются, появляется гарь), и нуждаются в замене.

Итак, когда же наступает тот самый момент, когда нужно покупать и менять жидкость в коробке?

Вначале необходимо определиться с видом КПП:

  • автоматическая (АКПП);

механическая или ручная (МКПП);

раздаточная (РК).

В мануале, или техническом руководстве к вашей модели авто, есть данные о смазочных жидкостях для КПП. Там указано, через какой промежуток времени или пробег проводить замену, сколько литров масла в коробке, и какое трансмиссионное масло заливать.

Зачастую, производители коробок рекомендуют менять смазку через 60-90 тис. км, а в сложных условиях эксплуатации – в 2 раза чаще. Также, отличается объем масла в коробке передач, который может составлять от 1,2 л, до 15,5 л в зависимости от типа самой КПП.

У вас возникли дополнительные вопросы, как и когда должна производиться замена масла в раздаточной коробке, АКПП или МКПП? Тогда свяжитесь с нашими экспертами по телефону, и получите практические рекомендации по работе со смазочными материалами.

Что понадобится при самостоятельной замене

  1. Новая жидкость ATF.
  2. Уплотнительное кольцо для сливного болта. Диаметр 16.
  3. Ключ специальный квадратный, сторона 8 мм.
  4. Контейнер, устойчивый к высоким температурам, объемом не менее 5 литров.
  5. Технический шприц или трубка с внешним диаметром 16 мм и воронкой.
  6. Набор инструментов.
  7. Чистые тряпки.

Меняем самостоятельно

Процедуры проводятся в хорошо отапливаемой машине. Температура трансмиссионной жидкости должна быть не менее 60 градусов. Определяется домашним градусником с внешним датчиком, подключенным к корпусу АКПП.

В случае отсутствия ориентируемся на рабочую температуру двигателя (90 градусов). Для удобства загоняем машину в смотровую яму или эстакаду. Установите ручку переключателя в положение «P».

Спускаемся в смотровую яму

Открутите его шестигранником на 8 мм. Ждем, пока стечет масло. Промываем ограничитель раствором типа «Жидкий ключ». Протрите тряпкой и храните.

Поднимаемся наверх и открываем капот

Чтобы приблизиться к крышке заливной горловины АКПП, снимите воздуховод от воздушного фильтра к дроссельной заслонке. Для этого ослабляем хомуты и снимаем форточку на форточку. Чтобы не разбирать патрубок, его можно поворачивать вокруг горизонтальной оси до образования достаточного зазора.

Чтобы грязь не попала внутрь АКПП, обрабатываем крышку заливной горловины «жидким ключом» и протираем тряпкой. Откручиваем квадратом. Отмеряем необходимое количество новой трансмиссионной жидкости.

Заводим автомобиль

Установите ручку селектора поочередно во все положения АКПП. Вернемся в положение «П». Нагреваем картерную смазку КПП до 60 градусов или двигатель до рабочей температуры. Должен включиться вентилятор радиатора охлаждения двигателя.

При движении автомобиля откручиваем сливную пробку. Если уровень масла выше верхнего предела ограничителя, дождитесь слива излишка. Если масло не вытекает из сливного отверстия, заверните крышку и долейте 300-500 мл через заливную горловину. Затем повторяем процедуру регулировки уровня АКПП.

Важно! Чтобы избежать переполнения и недостаточного уровня ATF, долейте новую смазку и отрегулируйте уровень, когда автомобиль стоит на ровной поверхности. Динамометрическим ключом затягиваем сливной болт до 30 Нм. Если ключа нет, действуем по ощущениям

Результатом ослабления болта является утечка жидкости. Чрезмерное усилие может повредить провод

Если ключа нет, действуем по ощущениям. Результатом ослабления болта является утечка жидкости. Чрезмерное усилие может повредить провод

Динамометрическим ключом затягиваем сливной болт до 30 Нм. Если ключа нет, действуем по ощущениям. Результатом ослабления болта является утечка жидкости. Чрезмерное усилие может повредить провод.

Таким же образом затягиваем заливной болт. Установите воздуховод. Спускаемся в смотровую яму, проверяем на герметичность из-под сливной пробки и ставим на место кожух двигателя.

Из практики автосервиса. Фильтр неразборный. Основание фильтра дает о себе знать. Он также задерживает мелкую металлическую пыль. После 60-70 тысяч миль КПД снижается, что сказывается на общей работе АКПП из-за недостаточного давления масла.

Для доступа к фильтрующему элементу необходимо разобрать АКПП и разобрать ее. Процесс довольно трудоемкий. Требуется специальное снаряжение и навыки. Желательно обращаться к профессионалам.

Когда необходимо менять масло в АКПП?

Хотя производитель Рено Меган двух поколений не устанавливал сроки замены масла, гарантируя всем владельцам с момента схода машины с конвейера до окончания эксплуатации бесперебойную работу коробки передач, все же вынуть стоит.

Многие владельцы «Мегана» знают, что качество наших дорог оставляет желать лучшего, и как следствие, коробку лучше защитить от постоянных перегревов и моментов эксплуатации. Поэтому большинство владельцев этого французского автомобиля предпочитают менять масло в коробке передач.

Какое масло следует заливать в АКПП на Рено Меган 2?

Также после замены потребуется новая прокладка сливной пробки на коробке — 7703 062 062 (артикул) — оригинальная запчасть Renault.

Какое масло выбрать для МКПП Ниссан Кашкай

Перечень смазочных жидкостей:

  1. MOTUL Gear 300 75W-90. Изготовлено на высококачественных маслах. Разработана для трансмиссий, работающими под большой нагрузкой. В составе имеются присадки, придающие продукту надежность и высокие эксплуатационные свойства.
  2. Liqui Moly Hochleistungs-Getriebeoil 75W-90. Это жидкость для универсального использования в МКПП, дифференциалах и иных конструкциях. Основное достоинство — стойкость к старению, поэтому менять масло можно реже., а также высокие характеристики вязкости, фрикционные свойства, устойчивость к окислителям.
  3. Total Trans SYN FE 75W90. Это полусинтетическая жидкость, обладающая противозадирными характеристиками, защитой от износа шестерен, устойчивостью к нагрузкам. При низких температурах не запустевает, а при высоких — не разжижается.
  4. ТНК TRANS GIPOID SUPER 75W90. Смазочная жидкость высокого качества, обладает высокой стойкостью к образованию коррозии, пены, изнашиванию деталей и к высоким нагрузкам.

Какое масло выбрать каждый любитель авто решает сам. Количество требуемого масла указано в инструкции производителя.

Как заменяется в МКПП?

В сравнении с заменой жидкости в АКПП, замена масла в МКПП значительно легче.

    • Заводим и даем мотору достичь рабочего температурного режима.
    • Вывешиваем Рено Меган подъемником или, действуя из ямы, отвинчиваем пробку (не полностью) квадратного профиля головки внизу МКПП.
  • Действуем аккуратно чтобы не обжечься разогретым маслом: подставляем тару по сливное отверстие коробки, вывинчиваем полностью пробку и сливаем в полном объеме. Должно слиться около 2,8 литра.
  • Щуп в этом агрегате отсутствует, поэтому заливка осуществляется на глаз.
  • После слива масла завинчиваем сливную пробку и переходим к заливу жидкости.
  • Пользуясь шприцом, закачиваем смазку в агрегат до момента его возвратного вытекания из заливного отверстия.
  • Можно пользоваться специально согнутым щупом для контроля уровня. Рекомендуется недолив около 0,1-0,15 литра.
  • Завинчиваем пробку. Работа завершена.

Снятие АКПП Рено меган 2 видео

Замена масла в АКПП Рено DP0 DP2

Замена клапана АКПП Peugeot, Citroen, Renault

Замена сальника акпп

https://youtube.com/watch?v=hqW3GHi0yzs

Ремонт АКПП DP0 AL4 Renault, Citroen, Peugeot

Замена масла в АКПП AL4 DP0

Renault Megane II обзор

Что делать пинается АКПП (советы от РДМ-Импорт)

Замена маслосъемных колпачков РАЗВОД на ДЕНЬГИ.

https://youtube.com/watch?v=-BPS6mJlZ8Q

Подержанные автомобили — Renault MEGANE 2, 2007

Описание датчиков ДВС рено 16V

https://youtube.com/watch?v=gAA1lwSQtJA

Также смотрите:

  • Mercedes benz cls класс обзор
  • Обзор мотоцикла Сузуки хаябуса
  • Новый краз тест драйв видео
  • Нива Шевроле или ховер видео
  • Камаз самосвал на уборке урожая видео
  • Как открыть ауди 100 без ключа видео
  • Тест драйв видео антон автоман гелендваген
  • Тест драйв зимней шипованной резины 2013
  • Ремонт авто своими руками видео фольксваген джетта
  • Щербинский переезд авария видео
  • Volkswagen passat cc 2009 тест драйв видео
  • Замена бензонасоса на Хендай Солярис видео
  • Ауди а4 2009 отзывы владельцев видео
  • Мазда пикап тест драйв видео
  • Lexus выпустил летающий скейтборд видео

1. Снимите капот.

2. Спустите давление в топливной
системе.

3. Отсоедините провод минусовой
клеммы аккумулятора.

4. Снимите аккумулятор и полку аккумулятора.

5. Если автомобиль оснащен системой
круиз-контроля отсоедините провод от блока рабочего механизма системы
(указан стрелкой) и снимите сам блок.

6. Снимите стартер.

7. Снимите крышку заливной горловины
топливного бака и отсоедините топливные трубки, соединяющие двигатель
с кузовом.

8. Отсоедините трубки (указаны
стрелками) радиатора трансмиссионной жидкости от коробки передач.

9. Отсоедините провод от переключателя
системы блокировки рычага переключения передач.

10. Отсоедините провод от датчика
скорости.

11. Отсоедините тросики от рычажного
механизма дроссельной заслонки.

12. Отсоедините от коробки передач
все шланги и провода (болт провода заземления указан стрелкой). Пометьте
концы всех отсоединяемых шлангов и проводов, чтобы не перепутать их
во время установки.

13. Снимите охлаждающие вентиляторы.
Слейте охлаждающую жидкость, снимите радиатор и все шланги системы
охлаждения и системы обогрева.

14. Отсоедините тросик рычага переключения
передач от коробки передач.

15. Ослабьте болты передних колес,
поднимите автомобиль и закрепите его на опорах. Закрепите двигатель
на подъемнике. Снимите передние колеса.

16. Снимите кронштейн выпускного
коллектора.

17. Снимите переднюю секцию выпускной
трубы.

18. Снимите защитные щитки.

19. Слейте трансмиссионную жидкость.

20. Снимите полуоси.

21. Выкрутите болты передней опоры
двигателя.

22. Скрутите гайки левой опоры коробки
передач.

23. Снимите заднюю опору двигателя.

24. В моделях оснащенных рулевой
передачей с усилителем, отсоедините рулевую передачу от подвески.

25. Выкрутите четыре болта кронштейна
стабилизатора устойчивости.

26. Подвяжите рулевую передачу к
кузову и выкрутите болты. Рулевая передача не должна мешать снятию
коробки передач.

27. Выкрутите болты поперечины
подвески. Снимая поперечину, не забудьте сделать установочные метки.

28. Установите домкрат под коробку
передач.

29. Снимите ребра жесткости с левой
и правой сторон коробки передач.

30. Выкрутите болты (указаны
стрелками) крышки гидротрансформатора.

31. Выкрутите болты, крепящие
гидротрансформатор к ведущему диску.

32. Выкрутите болты, крепящие
верхнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.

33. Выкрутите болты, крепящие
нижнюю часть кожуха коробки передач к двигателю.

34. Отсоедините коробку передач
от двигателя и аккуратно опустите ее.

Замена Масла В Коробке Рено Меган 1

Мы меняем трансмиссию в АКПП и МКПП Renault Megane 4 независимо

Ранее мы писали, что как подойти к моменту выбора масла для коробки передач, что искать. Далее мы подробно объясним, как поменять механическую и автоматическую коробку передач на Renault Megane.

Замена масла в коробке передач для Renault Megane 2

Следует отметить, что менять масло в коробке передач на «ручке» будет гораздо проще, чем на автоматической сборке, ну и трансмиссионное масло пойдет еще меньше, но об этой ситуации подробнее.

инструменты

Перед началом работы по замене масла вы должны подготовить работу и все необходимые инструменты, в том числе сказать:

  • Лифт или яма.
  • Ворота открутить на 8 штекеров.
  • Около 3 литров. трансмиссионное масло (4,8 литра для 1,6-литрового двигателя внутреннего сгорания и 4,5 литра для 1,5-литрового дизельного аналога).
  • Длинный шланг с воронкой или специальным шприцем.
  • Медная прокладка для сливной пробки (номер детали) 7703062062.
  • Емкость для отработанного масла, два или более литров
  • Плоскогубцы.

Пошаговая процедура

  1. Мы нагреваем машину до рабочей температуры.
  2. Мы едем на Renault на плоской платформе (путепровода), ставим на ручной тормоз и ставим колесные патроны под задние колеса.
  3. Поднимите автомобиль до домкрата и снимите левое переднее колесо.
  4. Затем мы хотим проинформировать саму коробку и искать специальное отверстие, созданное для контроля уровня масла в коробке передач.
  5. Открутите его плоскогубцами.

Похоже на дыру без штопора.

Обратите внимание, что расположение этих разъемов на разных моделях может отличаться

  1. Если вилка откручена, мы проверяем уровень масла пальцем или, по крайней мере, каким-то неподходящим материалом. (Если вы не можете достичь и проверить его уровень, вам необходимо определить причину его исчезновения, другими словами, коробку передач на предмет целостности и утечки).
  2. Спускаемся к машине, если, конечно, багажник отличается по двигателю, то мы их откручиваем.
  3. Далее используйте специальную (квадратную) ручку на «8«, Открутите сливную пробку, расположенную в нижней части редуктора, и слейте все отработанное масло в предварительно подготовленную емкость.
  4. Стоит посмотреть, так как масло сильно выходит из всех внутренних компонентов и устройств, вы можете вращать привод на поднятом колесе.
  5. На фото видно четкое расположение сливных пробок на Renault Megane. Желтая стрелка указывает на дренажное отверстие в картере, а красная указывает на сливную пробку на коробке передач.

Очень сложно спутать расположение сливных пробок.

You may also like

  • Acura RDX 2020 получает среднюю мощность, крутящий момент от Hondata Пик усиления низкий, но мощность добавляется там, где вы его видитеОдним из главных преимуществ эпохи Turbo Hondas является то, что на столе достаточно мощности и крутящего момента…
  • Что Будет Если Убрать Катализатор В Машине

    И если удалить катализатор в машинеЦены Замена \ Снятие \ Ремонт. от 1500 рублей Катализаторы \ Пламя. от 1800 руб. Больше в разделе.>> ЦЕНЫЧто произойдет, если каталитически…

  • Aston Martin сделает «младшего брата Валькирии»

    Aston Martin разработает еще один гиперкар среднего класса, который мог бы конкурировать с такими моделями, как McLaren P1 и Ferrari LaFerrari, которые уже были сняты с производств…

  • Замена Прокладки Клапанной Крышки Бмв Е90

    BMW 3 Series ›Бортжурнал› замена Крышка прокладки BMW E90, попытка № 2Так …всем привет, уже лень писать в бортовике)))) но, превзойдя себя, я все же рискнул, может кто-то поможет.Э…

  • Как Снять Печку На Таврии

    замена радиатор печки сделай сам легко и простоВсем привет! Такая проблема сейчас разворачивается по всей Европе Tavriya)) Покрыты радиатор печи, на местных станциях они понятия не…

  • Как Подключить Аукс На Форд Фокус 2

    Авто Частный1.67.3 Настройка мобильных телефонов без рукВы можете выбрать следующие параметры: Парный список Подключите телефон (подключите телефон) Удалить телефон Соединение Blue…

вкоробка сумка 6st. Место веселее

Замена масла в МКПП

При замене масла в МКПП в Рено Дастер необходимо соблюдать технику безопасности.

При проведении процедуры следует обзавестись:

  1. Специальной одеждой.
  2. Резиновыми перчатками.

При замене масла температура двигателя должна быть невысокой. В противном случае есть риск получить ожоги тела. Также следует учитывать, что холодное автомасло имеет низкую текучесть. Поэтому необходимо подобрать золотую середину (подождать перед заменой 20-25 минут пока жидкость в системе остынет).

Для качественной замены масла необходимо подготовить соответствующие инструменты, к которым относятся:

  • пустая емкость для слива использованного автомасла;
  • специальный или аптечный шприц для долива масляной жидкости;
  • ключ на 8 мм.

Слив старого масла с бака

Пошаговая инструкция слива масла с ТС Рено Дастер:

  1. Отвернуть пробку контрольного отверстия.
  2. Открутить сливную пробку, после чего польется жидкость.
  3. Необходимо подождать 20-30 минут до полного слива масла.

Процедура слива автомасла с МКПП Рено Дастер считается завершенной.

Промывка поддона и удаление стружки

Пошаговый процесс промывки поддона:

  1. Откручивается поддон, который закреплен на болтах. Аккуратно снимается и выливается остаточное количество автомасла в пустую тару.
  2. При помощи металлической щетки очищается внутренняя поверхность от отработанной масляной жидкости, мусора и металлической стружки. Поддон протирается сухой ветошью.
  3. Закручивается поддон обратно и завинчивается сливная пробка. Предварительно проверяется прокладка сливной пробки и в случае необходимости она заменяется.

Заливка нового масла

Пошаговый процесс заливки новой жидкости в МКПП Renault Duster:

  1. Подготавливается свежее масло.
  2. Откручивается контрольно-заливное отверстие, которое находится в нижней части автомобиля.
  3. При помощи шприца аккуратно заливается масляная жидкость до нижнего края уровня.
  4. Закручивается пробка заливного отверстия и заводится двигатель.
  5. Необходимо проехать 10-15 километров на разных передачах. Затем автомобиль повторно устанавливается на ровную поверхность и проверяется уровень автомасла. В случае необходимости масляная жидкость доливается.

При соблюдении выше предоставленной инструкции по замене автомасла на Рено Дастер, автовладелец сможет сделать это самостоятельно.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: