Рассказываю, как бесплатно продлить время на мойке самообслуживания. мойка авто за 50 рублей

Мойка самообслуживания: как пользоваться. советы по экономии

Мойка самообслуживания: как пользоваться. Советы по экономии

Приветствую всех! Я предпочитаю мыть машину самостоятельно. Наличие частного дома имеет свои преимущества. Но когда делать это лень, пользуюсь услугами моек. Недавно открытием для меня стала мойка самообслуживания. Изначально был настроен скептически, но, немного разобравшись, все же понял, что это хорошее решение. Почему? Именно об этом и предлагаю поговорить.

Постараюсь рассказать обо всех особенностях моек самообслуживания машин и о том, как правильно ими пользоваться. Цена не так велика, плюс ты сам выбираешь план работы мойки. От количества режимов зависит стоимость процедуры. Но давайте обо всем по порядку.

Что такое жидкий воск?

Одним из самых эффективных способов, в то же время финансово доступным, является покрытие воском автомобиля. Этот состав предотвращает последующее старение и износ покрытия, в высокой степени облегчает процесс последующих моек автомобиля и способствует более быстрой и эффективной сушке после мойки.

Воск для кузова автомобиля при нанесении на покрытие создает защитный слой, обладающий, к тому же гидрофобными свойствами. Восковое покрытие, внедряясь в поры лака, препятствует проникновению влаги, грязи и химически агрессивных веществ в само покрытие и дальше к кузову автомобиля.

Отличить обработанный кузов от не обработанного, достаточно легко. Во-первых, обработанный кузов более блестящий, сияющий. Особенно если вы сравниваете один и тот же кузов до обработки и после. Во-вторых, он более гладкий. Если, например, положить ветошь на наклонную поверхность обработанного авто, она легко скатится под своим весом. У необработанного такого эффекта не будет. Хорошо заметно восковое покрытие во время мойки или дождя. Капли, собираясь в шарики, практически не расплываются по поверхности, а с наклонной поверхности легко скатываются.


Дорожная грязь с меньшей степенью проникает и механически связывается с покрытием, увеличивая тем самым промежуток между мойками автомобиля. Да и сама мойка проходит гораздо быстрее и эффективнее. И плюсом ко всем вышеперечисленным достоинствам воска является то, что его нанесение стоит относительно недорого.

Режимы работы

Многим водителям интересно узнать, как работают мойки самообслуживания зимой и летом. Даже если около боксов нет человека, готового вам помочь и объяснить принцип работы системы, всё оборудование оснащается специальными информационными табличками. Перед тем как начать правильно мыть авто на мойке самообслуживания, не поленитесь изучить инструкции. Большинство отечественных предпринимателей, которые решили открыть боксы для автоматизированной чистки машин, применяют преимущественно одинаковое оборудование. Оно имеет 5 режимов работы. Если разобраться в них, тогда без особого труда удастся понять, как работает автомойка самообслуживания, и эффективно обслуживать свою машину в ней.

  1. Режим предварительной очистки. Это стартовый режим, с которого начинается процедура мытья транспортного средства. Здесь основной задачей является увлажнение и размягчение загрязнений, присутствующих на поверхностях машины. Автомат подаёт мягкую струю воды, напор которой никак не может повредить лакокрасочный слой автомобиля. При работе с высокими машинами нужно быть аккуратными, чтобы шланг случайно не выпал из рук. Ошибкой многих на этом этапе является попытка избавиться слабой струёй от всей грязи. Это предварительный режим, потому тут нужно просто размягчить грязь. Достигается требуемый эффект за счёт воды и моющих веществ, которые в неё добавляются. Поскольку этап начальный, не стоит тратить на него более 1 минуты.
  2. Режим основной мойки. Это главный этап обработки вашего автомобиля. Здесь при направлении шланга из него идёт уже более мощный поток тёплой или горячей воды, смешанной с пеной. Струю нужно направить равномерно и последовательно, чтобы ранее размягчённые загрязнения удалялись качественно, не оставляя после себя грязных следов. На основную обработку обычно рекомендуется тратить 2-3 минуты. Начинать лучше с крыши и боковых частей, а затем моется лобовая и задняя часть авто.
  3. Режим ополаскивания. Необходимо обязательно ополоснуть автомобиль после основной мойки, чтобы избавиться от остатков пены и грязи. На этот этап также советуют выделять 1-2 минуты, но не более. Ополаскивание происходит путём направления потока воды. На хороших мойках используется отфильтрованная тёплая вода.
  4. Режим воскования. Чтобы закрепить результат и защитить кузов от новых загрязнений и разных негативных воздействий, на него наносится слой воска. Воскование занимает буквально 1 минуту.
  5. Режим доводки. Доводка подразумевает придание блеска и сушку. Это завершающий этап, после которого можно смело отправляться по своим делам. На машину направляют шланг с деминерализованной жидкостью. В её состав входят специальные вещества, благодаря которым поверхности быстро высыхают. Дополнительно этот режим способствует образованию на кузове защитного слоя и создание приятного блеска. Здесь потребуется около 2-3 минут.

Дополнительно можно добавить ещё несколько минут, чтобы мощной струёй обработать днище, сбить грязь с колёсных дисков или заняться уборкой внутри автомобиля. Не все мойки предлагают режимы пылесоса, но он также оказывается весьма полезным. Салон постепенно загрязняется и нуждается в уборке. Средняя продолжительность процедуры обслуживания автомобиля на такой мойке составляет 10 минут. Новички тратят больше времени, а опытные автомобилисты способны довести кузов до идеального состояния, потратив суммарно не более 8 минут.

Но далеко не все пользователи положительно отзываются о мойках самообслуживания. Иногда встречаются жалобы на то, что поток воды очень слабый, либо в неё добавляют слишком мало моющих средств. Это распространённая проблема среди тех, кто пытается экономить на ведении собственного бизнеса, нарушая технологию заправки оборудования или же используя низкокачественные моющие средства. Есть и иной фактор, который обусловлен невнимательностью или неопытностью самого автовладельца, решившего помыть машину на мойке самообслуживания. Они пропускают режимы, уделяют много времени стартовому этапу, а на основную мойку или доводку отводят только по 1 минуте

Вот почему очень важно научиться грамотно пользоваться мойкой. Если действовать по инструкции, тогда вам удастся привести машину в порядок, потратив минимум времени и денег

Как мыть, правильная инструкция

Сейчас инструкция, для тех кто ни разу не мылся:

Выбираем свободный бокс, обычно их много около 6 – 8 (в больших городах видел до 12). Заезжаем в него

Вытаскиваем коврики и крепим их специальными зажимами

Обычно есть два пистолета: один — с пеной, другой – с водой и с воском. Для начала берем именно с пеной (в руки), чтобы не тратить время, с ним идем к терминалу

Перед нами терминал, здесь есть несколько режимов:

Вода – думаю объяснять не нужно, это обычная вода для обмывания авто

Пена – подается пенный раствор, как я считаю — просто необходим

Воск – подается вода с воском, белый раствор, им нужно покрыть авто и немного подождать, образуется типа водоотталкивающей пленки

Осмос – как сказали, это очищенная вода. Вроде как, она лучше удаляет пену

Пылесос – можно включить и этот режим (если нужно), обычно он идет отдельно, рядом с пистолетами

Чтобы активировать нужный режим, вам нужно закинуть деньги в терминал. Здесь есть различные методы, можно монетами (есть специальный разъем), можно купюрами, можно картой. Скажу так — таксисты и обычные автомобилисты используют мелочь, очень удобный способ от нее избавится, причем можно кидать хоть по 1 рублю.

После того как вы «загрузили» деньги, на табло появится ваша сумма. В моем случае 50руб, (пистолет у вас уже должен быть в руках, у меня для начала с пеной) нажимает пена старт (кнопка на терминале). Теперь нажимаем на курок и пойдет большой слой пены, ДЕНЬГИ СО СЧЕТА НАЧИНАЮТ СПИСЫВАТЬСЯ! Двигаемся быстрее, обдаем пеной весь авто. Обычно уходит 20 – 30 рублей, все зависит от габаритов и от загрязненности. Не забываем обдать пеной коврики

  • Далее нажимаем «СТОП» или «ПАУЗА» есть кнопка сверху. Таким образом, мы как бы останавливаем мойку, у вас появляется ПАУЗА в 120 секунд. НО ОНИ ЗАКАНЧИВАЮТСЯ и после того как время закончится у вас начнут списываться деньги. Но как показывает практика 120 секунд вполне достаточно. Как продлить время, БУДЕТ ЛАЙФХАК В ВИДЕО ВЕРСИИ
  • После берем пистолет с водой – нажимаем старт (вода) – смываем пену с кузова, ополаскиваем коврики. Как раз уходят оставшиеся 20 – 30руб. НО можно не уложиться, особенно первый раз. Но думаю 70 – 100руб хватит за глаза.

  • Далее кладем коврики в машину (можно их протереть тряпкой), и на мокром авто выезжаем из бокса. Обычно перед мойкой самообслуживания есть специальная площадка, где протирают машины.
  • Обычно на этих площадках есть: ведра (либо обрезанные канистры) – кран с обычно чистой водой (или гигантские цистерны) — вы можете набрать воды взять свою чистую тряпку и протереть авто (как снаружи так и внутри)

Вот такая вот простая инструкция. Как видите ничего сложного, все очень доступно

Какая мойка безопаснее для машины

На мойке самообслуживания очень сложно повредить автомобиль. Давление воды и концентрацию моющих средств регулируют так, чтобы лак, фары с фонарями и хромированные детали не пострадали.

Проблемы могут появиться, если концентрация шампуня будет слишком высокой. Если часто мыть машину слишком сильной химией или оставлять пену на кузове слишком долго, то может помутнеть хром и лаковый пластик. Такое может произойти и на классической дешевой мойке. Сохранить идеальный внешний вид автомобиля можно только на дорогих мойках с фирменной химией.

Царапины от пистолета тоже исключены, от этого предохраняет мягкий резиновый наконечник

Важно обращать внимание на пенные щетки: их редко промывают и меняют. Если вы увидите на такой щетке песок или она будет почти лысой — лучше отказаться от контактной мойки, чтобы не поцарапать лак

На обычной мойке с этим сложнее. Профессиональное оборудование для моек подает воду под сильным напором, поэтому неопытный сотрудник может легко сбить брызговик или хромированную шильду.

Машину нередко трут влажной тряпкой или сушат специальным полотенцем. К сожалению, на них может быть много песка и грязи. Царапины вряд ли удастся заметить сразу после одной мойки, но если регулярно тереть машину чем-то таким — кузов придется полировать. Рекомендую избегать откровенно дешевых моек: сушить машину грязной тряпкой с песком — это как раз про таких специалистов.

Что еще нужно знать о мойке самообслуживания?

Водителям, которые никогда не пользовались такой процедурой, стоит изучить все нюансы, чтобы не было неудачного опыта:

  • Моющее вещество нужно наносить равномерно, в противном случае образуются проблемные зоны.
  • Тщательно нужно пройтись по швам, там накапливается большое количество пыли и грязи.
  • Не стоит бояться обрабатывать стекла пеной, моющее вещество считается универсальным и подходит для мойки любых поверхностей.
  • Летом лучше перед нанесением воды подождать 10—15 минут, пока поверхность авто остынет.

Мойки самообслуживания активно набирают популярности, и встретить их можно в любом месте. Это очень удобно и практично, всего за 10—12 минут возможно сделать машину зеркально-чистой. Чтобы добиться такого результата, нужно применять сильный напор воды, густую пену и достаточно использовать времени для обработки каждого участка

Важно понимать, что уровень чистоты зависит в первую очередь от интенсивности загрязненности

Как правильно мыть мотоцикл мойкой высокого давления

Надо иметь в виду, что вымыть мотоцикл сложнее, нежели авто. И все из-за наличия более уязвимых мест, которые нежелательно подвергать воздействию высокого давления. Перед тем как мыть керхером этот вид транспортного средства нужно знать, что нельзя допускать резких температурных перепадов. Двигатель и глушитель должны остыть.

Надо снять:

  • навигатор;
  • девайсы;
  • тканевые аксессуары.

Помещение, где предстоит мыть мотоцикл, должно быть затемненным, иначе на лакированных, хромированных поверхностях останутся пятна. Процедуру не стоит выполнять на улице, желательно чистить в гараже или изолированном месте.

Работу начинают с кузова сверху. Для мытья используют автошампунь, в котором отсутствуют абразивные частицы. Вода должна иметь температуру одинаковую с поверхностями. Остатки пенного раствора надо смывать хорошо, чтобы не было разводов

Мотор очищают осторожно. Тряпкой, смоченной в растворителе, убирают слой нагара и масла. Стекла и зеркала чистят специальным средством и микрофибровой тряпкой

Осушить капли лучше всего замшевой губкой.  

Стекла и зеркала чистят специальным средством и микрофибровой тряпкой. Осушить капли лучше всего замшевой губкой.  

Обычной зубной щеткой хорошо чистить:

  • колесные спицы;
  • радиатор и другие труднодоступные места.

Запекшую на цепи, кузове и колесах грязь мыть мойкой высокого давления можно в редких случаях. Сильная струя воды может вывести из строя радиаторные соты, электронику, приборы, испортить наклейки. Обезжиренные основные рабочие узлы, в частности цепи, после мытья обязательно смазывают.

Лучше всего подходит смазка WD40, ею покрывают:

  • шарниры;
  • тросы;
  • рычаги.

Программы автомойки

Ручная мойка машины представляет собой одну из вариаций (программ) самостоятельного обслуживания:

  1. Предварительная мойка (представляет собой предварительное частичное удаление грязи перед базовым этапом, происходящее благодаря увлажнению; отлично помогает при большом уровне загрязненности вашего авто; не стоит затрачивать все купленное время на проведение данного вида обслуживания автомобилей).
  2. Основная мойка (базовая программа, удаляющая весь слой грязи, инородных веществ, попавших на поверхность автомобиля).
  3. Очищение с помощью щетки и пены.
  4. Опция мытья дисков (предполагает использование специального режима с применением химически активных, пенообразующих, чистящих веществ)
  5. Ополаскивание авто (завершающий мойку этап, не менее важный, чем остальные; полоскание заключается в полном смывании пены, мыльных образований вперемежку с грязью и остального очищенного с автомобиля мусора).
  6. Сушка (обычно заключается в омывании водой без минералов для эффективного высыхания).
  7. Полировка, нанесение воскового покрытия.



Какие есть минусы?

Минусы есть, хотя не так много как кажется.

Первое – это то, что время ограниченно, если вы новичок, то можете помыть не на столько дешевле, как кажется.

Второе – нужно мыть самому, можно испачкаться (намочиться), поэтому если вы в парадном наряде, в брюках, рубашке, туфлях – это не для вас.

Третье – важный минус, мойка зимой, не так просто это сделать, потому что помещение не отапливается.

На этом все.

Удачи на дорогах!

Спасибо за прочтение статьи!

Если было интересно, предлагаю подписатьсяна канал и поставить палец вверх!

Почему нам впаривают вариатор вместо автомата? Или как разводят автопроизводители

Пробег 100 – 150 тыс. км: «продавать нельзя оставить». Где поставишь запятую?

Опытный моторист рассказал, почему менять масло раз в 10 000 километров – неправильно. Делюсь советом

Об авторе

Об авторе

Давно пишу статьи в журналах на разные тематики. Во время карантина захотела поделиться своим экспертным мнением для более полезного времяпровождения дома. Отдыхайте вместе со мной.

Маргарита Равлина

Главный редактор luchshedoma.com

Про деньги, время и экономию

Мойка самообслуживания, в первую очередь, интересна именно из-за экономии денег. Простой пример: у меня Kia Optima, машина D-класса, чтобы помыть на обычной мойке (просто кузов + коврики) – нужно примерно 200–250 рублей. Если взять кузов + коврики + пылесос + воск – это 450–550 рублей! Недешево!

На самообслуживании цены, как я писал выше, в разы меньше! Опять же простой пример: кузов + коврики — около 50 рублей. Кузов + коврики + воск – около 100 рублей, а если добавить пылесос, то около 150–200. Все зависит от того, какой вы расторопный человек.

Расторопность вам пригодится. Дело в том, что вы закидываете деньги, включаете мойку (подробнее чуть ниже) и все – время пошло. Чем быстрее вы двигаетесь около машины, тем дешевле выйдет мойка. А иначе можно за 100 рублей и одной стороны не помыть.

Как сэкономить на самомойке

Если мы берем в расчет машину не после покорения бездорожья, а обычную среднеразмерную легковушку, с загрязнениями полученными в режиме эксплуатации трасса/город, можно снизить расход моющих средств, а значит и расход на мойку.

Грязь и пыль можно просто размочить. Чтобы смочить кузов и диски, потребуется намного меньше воды, чем для экспресс-мойки, когда водой пытаются убрать грязь. На смачивание достаточно будет порядка 30 рублей.

На размокшую грязь нанести моющую пену и оставить на несколько минут. Её активным веществам будет намного проще поднять загрязнения с кузова, если они будут уже размочены. На пену для кузова и ковриков может уйти порядка 50 рублей.

Дискам нужно особое внимание. Копоть и колодочная пыль крепко держатся на дисках и не все шампуни могут её убрать

Поэтому перед мойкой лучше их обработать очистителем дисков RUSEFF. Его состав удаляет с дисков сажу, смолы, пятна от нефтепродуктов и другие тяжелые загрязнения. Перед началом мойки достаточно равномерно распылить его на диски.

Сполоснуть машину можно теплой водой, чтобы лучше смыть пену с грязью. Во время споласкивания можно хорошенько промыть колесные арки, чтоюы выбить из них песок или скопившуюся соль. Как нестранно, но это самая долгая и дорогая процедура. На неё может уйти порядка двух минут, что в среднем будет стоить порядка 100 рублей. Но после пены машину нужно хорошо промыть и не забыть о ковриках.

Главное преимущество мойки самообслуживания – то, что вы с машиной один на один, и можете увидеть все загрязнения, которыми мойщики могут пренебречь. Например, битумные пятна или следы от липовых почек.

Автомобильный шампунь их не уберет, мойщики не будут их оттирать. Но их легко устранить самому, используя очиститель битумных пятен RUSEFF.Онбережно удалит пятна битума, тополиных и липовых почек, следов масел и технических жидкостей с лакокрасочного покрытия, стекол, фар, хромированных и пластиковых элементов кузова и колесных дисков всех типов. Обработать пятна можно до мойки или после, когда они обнаружатся на чистом кузове. Очиститель битумных пятен легко убирается микрофиброй или другой ветошью, не оставляя следов.

Завершить мойку кузова можно восстанавливающим полиролем. Жесткая вода автомоек содержит много извести, что не очень хорошо для лака. Может оставаться белый налет. Тонкий слой заметить сложно, но цвет он сделает более блеклым. Вернуть блеск ЛКП и выровнять можно с помощью влажного полироля RUSEFF.

Полироль наносится на кузов обычной микрофиброй и легко располировывается вручную. Не нужно иметь при себе полировочную машинку и бояться сжечь лак.

Состав «Влажного полироля» проникает в поры лака, запечатывает их, блокируя доступ влаги к металлу кузова. Создает на лакокрасочной поверхности стойкий защитный водоотталкивающий слой. ЛКП даже старых автомобилей заметно обновляется.

Пока машина подсыхает, можно убраться я в салоне. Приятно же, когда салон соответствует внешности автомобиля. Никто не захочет открыть блестящую дверь и сесть в заляпанный салон.

Чтобы не тратить много времени, освежить пластиковые элементы салона и придать им бархатистый матовый блеск можно при помощи матового полироля для пластика от RUSEFF. Он насыщает цвет пластика, маскирует мелкие дефекты и не оставляет жирных пятен. За счет своей антистатичности препятствует оседанию пыли.

Ухоженный салон выглядит намного дороже. Матовая поверхность пластика после обработки не ликует на солнце. Создается эффект «софт тач» покрытия.

Вот так, не больше чем за полчаса, и потратив менее 200 рублей, можно привести машину в порядок и сэкономить на мойке. А главное, быть уверенным, что ничего не испорчено, ведь весь процесс был под вашим контролем.

RUSEFF — российский производитель автохимии. В основе составов лежат лучшие отечественные и европейские технологии, однако сырье полностью российское. Это позволяет не привязывать стоимость к курсу валют и не становиться дефицитным из-за санкций.

Купить средства RUSEFF можно на Яндекс.Маркет или OZON

#авто #автомойка #самомойка #советы автомобилистам #водители #обслуживание авто #автохимия #автокосметика #уход за автомобилем

Этапы: как мыть машину

Существует определенная последовательность, в которой рекомендуют мыть авто:

Начинают мыть сверху. На этапе предварительной мойки не нужно спешить смыть всю грязь. Эта функция предназначена для ее размягчения специальным химическим составом.
Приступают к основной мойке. Покрывают поверхность автомобиля пеной, немного ждут, чтобы она подействовала на загрязнения. При наличии локального загрязнения, это место требует больше внимания. Нанесение пены производят равномерно

Особое внимание уделяют местам скопления пыли – швам, зеркалам заднего вида, стеклам и подкрылкам.
После основной мойки удаляют остатки пены программой Ополаскивание. Отфильтрованная жидкость тщательно смоет мыльный раствор

Ополаскивают верхнюю часть кузова, далее заднюю и боковую.
Приступают к защите кузова от пыли и химических реагентов воском.
В финале автомобиль подвергают напору деминерализованной жидкости. Она способствует быстрой сушке поверхности машины, защищает лакокрасочное покрытие и придает блеск.

При соблюдении последовательности всех этапов результат порадует клиента. Машина будет сиять чистотой, а лакокрасочное покрытие блестеть.

При использовании всех предлагаемых функций автомобиль будет защищен от негативного воздействия окружающей среды. Создатели станции предполагали, что клиент будет тратить около 10 минут на помывку машины при использовании всех предложенных функций.

Как правильно мыть машину на автомойке самообслуживания

На автомойке самообслуживания можно быстро и качественно помыть автомобиль, но для этого надо придерживаться определённых правил.

Подготовительный этап

Перед тем как воспользоваться таким сервисом, рекомендуется взять с собой бахилы и спецодежду или хотя бы дождевик. Так как владелец моет авто самостоятельно, есть большая вероятность намочить обувь и одежду.

Если вы планируете «почернить» резину, то надо также взять с собой соответствующие средства, но может данная услуга быть и в предлагаемых опциях на выбранном сервисе. Обычно плата за мойку проводится через автоматы, поэтому надо предварительно запастись мелкими купюрами. Часто оплата выполняется жетонами, но у оператора обычно нет сдачи.

Выбор программы

Если принято решение воспользоваться таким сервисом, то надо знать, что обычно минимальный набор программ состоит из пяти наименований. В зависимости от выбранной автомойки, набор предоставляемых услуг может отличаться.

Основные программы на мойке самообслуживания:

  1. Мытьё дисков. На это обычно хватает 15–20 секунд. Применяя такую опцию, надо направлять воду только на диски, так как давление очень большое и можно повредить лакокрасочное покрытие.
  2. Предварительная мойка. На этот этап тратится порядка 45 с. Авто полностью обмывается водой, чтобы размягчить грязь.
  3. Основная мойка. Процедура занимает 120 секунд. На этом этапе смывают всю грязь, для этого используется вода с пеной.
  4. Ополаскивание. Данный этап занимает 60 с. Необходимо полностью смыть оставшуюся пену.
  5. Нанесение воска также занимает 60 секунд. Он будет защищать авто от пыли и грязи, а также от химических реагентов, которыми посыпают дорогу в зимнее время.
  6. Сушка и блеск. Авто ополаскивают деминерализованной водой со специальным веществом, обеспечивающим блеск и быструю сушку. На это отводится 120 секунд. После данного этапа протирать машину не надо.

Пошаговая инструкция мойки авто

Мойка самообслуживания оборудована всем необходимым, поэтому достаточно заплатить деньги в кассе или в автомате и можно начинать мыть автомобиль.

Порядок действий:

  1. Оплата и выбор необходимых операций. В автомат пропускают купюры, чтобы оплатить выбранный набор услуг. В зависимости от желания пользователя, можно выбрать такие услуги: вода, пена, воск, воздух. После того как человек зашёл в бокс и вытянул пистолет, начинает работать таймер. Происходит это на протяжении времени, за которое было заплачено.

  2. Смыв грязи. Делают это при помощи пистолета высокого давления. При помощи струи воды смачивают авто и смывают большие куски грязи. Пистолет необходимо держать на расстоянии 20–30 см от авто. Основная задача этого этапа не смыть, а размягчить имеющуюся грязь.

  3. Нанесение пены. Нажимают на соответствующую кнопку и покрывают авто пеной. Надо оставить её на несколько минут, чтобы она выполнила свою работу.

  4. Смыв пены. Смыв грязи и пены надо проводить горизонтальными движениями. Делают это плавно двигаясь снизу вверх. Сначала моют бока, потом перед и зад авто, а в конце — его крышу, капот и багажник.

  5. Нанесение жидкого воска.
  6. Просушка авто. Это также обязательный этап, позволяющий авто быстрее высохнуть, а также придающий блеск.

  7. Применение воздуха. Если такая опция есть, то надо продуть замки, чтобы в зимнее время они не замёрзли.

Советы: как помыть машину быстро и экономно

Поскольку экономия времени и денежных средств – основное преимущество самостоятельной мойки автомобиля, важно придерживаться следующих рекомендаций:

  • Обязательно изучить инструкцию по эксплуатации конкретной мойки самообслуживания. При возникновении вопросов – обратиться к администратору.
  • Заранее приобрести фишки для оплаты или разменять деньги на купюры по 50 руб. – аппарат для приема денег не выдает сдачи.
  • Оплату мойки производить в несколько этапов и по одной купюре в 50 руб. – это позволит избежать лишних трат во время перерывов. Дополнительные средства следует вносить только по окончании времени.
  • Не следует менять последовательность этапов мойки.
  • По окончании каждого этапа обязательно нажимать на кнопку «Пауза». При этом следует знать, что в некоторых комплексах длительность паузы запрограммирована и составляет от 1 до 3 минут.
  • Перед внесением денег следует приготовить нужный пистолет и спланировать дальнейшие действия – списание денег начинается сразу после нажатия кнопки с выбранной программой.
  • Необходимо постоянно контролировать остаток времени и денежных средств.
  • Процесс покрытия воском – необязательная процедура.
  • Автоматическую сушку можно исключить – протереть автомобиль насухо можно с помощью тряпки за пределами бокса.
  • При температуре окружающего воздуха более +30оС приступать к мойке автомобиля непосредственно после остановки нежелательно. Во избежание «прикипания» пены автомобиль следует слегка остудить.

Кроме того, в процессе мойки следует держаться от автомобиля на расстоянии не менее 1 м. В противном случае брызги грязи и химикатов попадут на одежду и обувь.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: