Как приготовить полироль для кузова автомобиля
Перед тем как браться за самостоятельное изготовление состава для полировки авто в домашних условиях, следует знать, что это средство в своём составе должно содержать абразив и связующую составляющую. В ее роли можно использовать жиры, воду или силикон.
Учтите, что жиры невозможно удалить при помощи воды — это нужно будет делать с помощью сухой ветоши. Итак, приступаем к приготовлению пасты для полировки авто :
- Готовим абразив. Для этого изготавливаем мелкозернистый оксид хрома. Получаем его по такому алгоритму:
- сжигаем хромо-содержащую краску на костре или при помощи паяльника;
- берём заблаговременно приобретённый дихромат аммония и поджигаем. Ждём до тех пор, пока он не окислится;
- выпариваем соляную кислоту, образовавшуюся в процессе окисления.
Все части смешиваем в нагретом состоянии
Здесь необходимо соблюдать большую осторожность — стеарин относится к легковоспламеняющимся веществам
После всех вышеописанных операций полироль для кузова автомобиля готов — можете пользоваться.
Сперва развеем частые мифы и «страшилки».
Как валяльщица, я часто слышу разные домыслы и стереотипы о войлоке, которые не имеют ничего общего с реальность. Вот самые частые из них:
Люди боятся что при стирке войлок расползется.
Чтобы сделать войлочное полотно, нужно приложить немало усилий. В старину изготовление валяных изделий было мужской прерогативой — вот как! На последних этапах изготовления шерсть с усилием трут, жмут, кидают и вообще «не нежничают». После подобного обращения, деликатная стирка — это все равно что котенка погладить.
Как в средней Азии мужчины валяют шерсть
Прочность войлока такова, что даже тонкую тунику из войлока не каждый мужчина разорвет (притом с большим трудом), что уж говорить о юбке, шапке или тем более сумке. Если вы будете заботливы и бережны, ничего с войлоком не произойдет.
Есть опасения, что материал потеряет свои краски, рисунок расплывется
Что касается потери красок — шерсть окрашивают стойкими красителями и в процессе производства войлока используют большое количество мыла или других моющих средств. Это значит, что если какая-то часть красок могла быть потеряна — это уже случилось на этапе изготовления и сейчас перед вами конечный результат. Дальнейшее выцветание в процессе стирки практически исключено. Посмотрите, какими насыщенными остались цвета шерсти после многих часов, проведенных в воде и мыле!
Теперь выцветание возможно только по истечении очень длительного процесса времени, т.к. красящие вещества не вечны. Или благодаря прямым солнечным лучам, которые, как знает каждая хозяйка, способны выбелить что угодно при длительном воздействии. Рисунки же «впечатаны» в войлок намертво и испортить их целостность можно только химическими растворителями или ножницами. Стрирайте спокойно)
Войлочные вещи будут все в катышках.
Катышки для войлочных и вязаных шерстяных вещей — естественны. Только благодаря способности шерсти к скатыванию (сваливанию), мы можем наслаждаться шерстяными вещами.
Вы не задумывались, почему нет массового производства изделий из кошачьей шерсти, а из собачьей — весьма ограниченно? Казалось бы — разводи, состригай, производи. Но не тут то было…Все именно потому, что кошачья шерсть практически не сваливается (я пробовала «валять кота» — безуспешно). А собачья — только подшерсток некоторых пород. И то — от намокших изделий бывает специфический запах «мокрой псины» (а вы, представьте, в такой одежде под дождь попали), убрать который можно только производственными методами.
Не бывает катышек на тканых магазинных вещах (и то не всегда!), поскольку шерсть прядут, сильно скручивая, а на производстве к тому же специально обрабатывают, чтобы волоски в нитях «склеивались» и не было «свободных» шерстинок, которые и образуют катышки.
Нити для вязания часто бывают слабого кручения и потому таких волосков много, а в процессе носки нити «трутся» друг о дружку, о внешние предметы — и катышков становиться больше. Что же до валяной шерсти, свободного трения между шерстинками почти нет. Шерстинки, оставшиеся на поверхности полотна сталкиваются только с внешним трением о мебель, одежду других людей и скатываются.
Но в отличие от вязаных изделий — количество этих волосков конечно и когда скатаются все — проблема с катышками уйдет в прошлое. Может, иногда вы будете натыкаться на одинокие горошинки, убрать которые рукой не составит никакого труда. Приобретите специальную бритву-машинку и пока катышки появляются — она будет вам большой помощницей.
Теперь зная это, вы не будете думать, что войлок — неженка, каких еще поискать и его легко повредить. Опасность ухода за войлочными изделиями лежит как раз в противоположном направлении. Если с ним неправильно обращаться он станет плотнее, а соответственно, и меньше в размерах.
Физические свойства и химический состав ланолина
В составе безводного ланолина около 97% от общего объема занимают сложные воскообразные эфиры с длинными молекулярными цепочками. Оставшаяся часть распределяется между спиртами, кислотами и углеводородами. Среди составляющих вещества можно перечислить:
- эргостерин и холестерин;
- стеариновую и пальмитиновую кислоты;
- цериловый и цетиловый спирты;
- монтановую и лигноцериновую кислоты;
- изохолестерин;
- бегеновую кислоту.
Вещество ланолин обладает невысокой температурой плавления — всего 36-42 °С в зависимости от разновидности сырья. При смешивании с водой животный воск образует стабильную эмульсию, при этом хорошо растворяется хлороформом и ацетоном. Вещество устойчиво к окислению кислородом, впитывает спирт до 40% и воду — вдвое больше собственного объема.
Подсолнечное масло как полироль для пластика! «Дедовский» способ для современного автомобиля.
Способов по уходу за салоном автомобиля при помощи, скажем так, «народных средств» в интернете очень предостаточно. В наше время их принято называть «Лайфхаки», одни опытные водители предлагают применять одно средство, другие другое.
Этот лайфхак дошел до нас почти из самого начала производства пластиковых деталей салона автомобилей. Тогда речи о средствах по наведению лоска и красоты внутри авто не шло, достаточно было помыть и пропылесосить, полировальных средств не было, а качество пластика было не на том уровне и очень быстро он становился матовым и приобретал «застарелый вид». Шофера, используя метод «проб и ошибок», стали применять подсолнечное масло в качестве полироли для пластика. Методика использования была достаточно простой: на одну пластиковую деталь расход масла не должен был превышать 1-2 капли на тряпку, при помощи которой масло растиралось до полного его высыхания. После этого пластик действительно становился очень блестящим, а мелки дефекты скрывались за этим лоском. Одним недостатком являлось то, что на наполированные детали пыль садилась сильнее и приходилось чаще протирать их тряпкой.
Но также была и еще одна проблема после таких полировок, её стали замечать гораздо позже. Дело в том, что со временем места там, где пластиковое покрытие было тонким (в основном это касалось торпеды, ручек дверей, дерматиновых отделочных материалов), оно становилось очень хрупким и лопалось при несильном воздействии на него. А порой даже просто стоя под солнцем при высокой температуре, появлялись небольшие трещины.
Что же не так и почему это происходило? Ответ на это вопрос кроется в химии. Как нам известно из школьного курса этого предмета, химия делится на органическую и неорганическую. Именно в этом и скрыт конфликт между маслом и пластиком. Пластик — это продукт неорганической химии, а подсолнечное масло наоборот, органической. Масло, являясь органическим продуктом, достаточно агрессивно по отношению ко всему неорганическому, в том числе и к пластику. Молекулы масла встраиваются в кристаллическую решётку материала из пластика или дерматина, тем самым делая их более хрупкими и ломкими.
Источник
Виды шерсти по толщине волокна
Шерсть мериноса различается не только по месту обитания животных, типу прядения пряжи, но и по такому важному фактору, как прочность волокна и насколько оно тонкое. На толщину волокон влияет состояние животного, его возраст, место получения сырья
Толщина волокна или размер его поперечного сечения измеряется в микрометрах (мкм) – единица измерения шерсти по диаметру волокна.
Если сравнивать шерсть обычных овец и мериноса по толщине, то первая почти в два раза толще. По этому параметру показатель обычной овцы равен 30-35 мкм. В то время как толщина мериносовой шерсти равна 14–24 мкм. Этот показатель очень важен. Шерсть с толщиной волокна более 25 мкм может вызывать аллергию и раздражение на коже.
Австралийским фермерам и ученым удалось вывести несколько типов мериноса с разным качеством шерсти и разной толщиной волокна.
Strong (24-21 мкм)
Это порода самых крупных овец с плотной, густой шерстью бежевого цвета. Их шерсть более грубая, а толщина волокна наибольшая. Эта порода не подходит для разведения во влажном климате, так как шерсть быстро пропитывается влагой и загнивает.
Из толстой износостойкой шерсти изготавливают недорогой трикотаж. При смешивании с волокнами акрила и полиэфира получают обивочный материал для настенных покрытий и мебели.
Medium (21-20 мкм)
Для этой породы овец характерны складки на шее, густая шерсть белого окраса. Адаптированы к регионам с сухим климатом.
Ткань используется для пошива легких костюмов и изготовления трикотажных материй.
Fine (20-18 мкм)
Порода не самых крупных овец с тончайшей и очень нежной шерстью. Отличаются они тем, что на их коже нет складок. Животные адаптированы к частым дождям и прохладной погоде.
Тонкая мериносовая шерсть – самый распространенный вид материала. Это прочная и мягкая пряжа. Из нее изготавливают верхнюю одежду, трикотаж.
Очень тонкая мериносовая пряжа.
Ultrafine или Extrafine (16 и меньше)
Меринос экстрафайн («особо тонкая») – эталон качества тончайшей шерсти тонкорунных австралийских овец. Ее состригают с холки молодых ягнят. Она отличается блеском, белоснежностью, прочностью, легкостью и мягкостью. Характерная особенность – шерсть не раздражает кожу. Ее используют для изготовления детских вещей. А при смешивании с шелком, кашемиром получают пряжу премиум класса для производства женской и мужской одежды.
При обработке шерсти экстрафайн способом супервош (superwash) пряжа долгое время не теряет в изделиях внешний вид, хорошо держит узор, облегчает вязку и уход за готовыми вязаными вещами.
Независимо от толщины шерсти и вида мериноса, любой из этих типов обладает эластичностью, мягкостью, особой упругостью, благодаря естественному завитку, способностью удерживать в изделии форму.
Полировка кузова своими руками
Если у владельца авто нет времени, места, где можно его отремонтировать, то лучше довериться мастерам на СТО, которые быстро приведут машину в порядок.
Однако здесь, как и везде работу придется оплатить. Но защитная полировка должна проводиться регулярно. Значит, придется ежегодно выкладывать крупную сумму на оплату работы специалистов.
Наименьшая цена за полировочные работы от 500 руб., что уже составляет немалую сумму.
Многие водители и владельцы машин проводят данную процедуру самостоятельно. В результате расходы меньше, а машина выглядит, как из салона.
Процесс полирования лучше производить в теплом, чистом, хорошо освещаемом гараже, где машину сначала моют, высушивают, не волнуясь о пыли, различных частицах, которые могут осесть на кузов во время работы.
Примечание. Полировать авто на воздухе нельзя, так как частицы пыли могут поцарапать кузов и придется обратиться к специалистам.
Залог успеха самостоятельного выполнения работ – чистое место, подготовка поверхности, немного терпения, наличие специального инструмента, автокосметики – и результат будет радовать месяцы.
Как и в любом деле, здесь необходима сноровка и развитие навыков. Поэтому не нужно бояться, навык придет после 3-х кратного выполнения данного вида работ.
Другие рецепты полировочных средств
Другой рецепт связан с приготовлением средства для восстановления лака, если на покрытии имеются значительные повреждения. Его можно сделать и в домашних условиях, если воспользоваться обычной глиной. Даже небольшого количества в 100 г будет достаточно для того, чтобы провести полировку до 10 раз. Все процедуры обязательно выполняются тканью на основе микрофибры, поскольку она отличается щадящей для покрытия структурой.
Другим популярным средством, которое хорошо восстанавливает лакокрасочное покрытие на авто, является так называемая «восковая полироль». Ее можно купить в любом автомагазине, но несложно сделать и самому, чтобы сэкономить средства. Нам потребуется пчелиный воск, который лучше приобретать в проверенном месте, чтобы продукт был действительно достойного качества. Другим компонентом является обычный скипидар. Воск мелко нарезается, крошится и растапливается до жидкого состояния на паровой бане или в СВЧ-печи.
https://youtube.com/watch?v=mj4_gj9Eaxs
В одну часть горячего воска вливаем такой же объем скипидара при постоянном помешивании, добиваясь равномерного распределения. После этого полировочный воск переливаем в любую емкость или баночку и ждем полного остывания. Вместо скипидара можно воспользоваться и обычным растительным маслом, которое создает жировую основу.
Необходимый инструмент
Минимальная комплектация гаражного инструментария подразумевает наличие следующих позиций:
1. Специальная угловая шлифовальная машинка – для полировки авто. Собственно, столь узкая специализация обусловлена особенностями технологии. Поэтому возможность плавного пуска и регулирование скорости вращения, в диапазоне от шестисот до двух с половиной тысяч оборотов – есть очевидный показатель принадлежности к искомому оборудованию.
Для сравнения: обычная бытовая ушм с реостатом, без существенного увеличения крутящего момента, меняет обороты с нуля до двух с половиной тысяч. Необходимая мощность оборудования (чтобы как минимум не останавливалась под собственным весом) возможна только на более высоких оборотах. Но тогда, задействовав составы с абразивом, можно распрощаться с лакокрасочным покрытием.
Спасти ситуацию, без существенных вложений, поможет насадка на дрель для полировки (она же тарелка с «липучкой»). И в некоторых случаях легкий и небольшой вертикальный инструмент, очевидно, выигрывает у громоздких ушм.
2. Для составов с разным абразивным наполнением понадобится комплект полировальников на жесткой основе. Допускается к работе и насадка для полировки авто на болгарку (с «липучкой»), позволяющая оперативно менять полировальные круги.
Такой метод удобен не только для «поднятия» цвета, с последующей финишной обработкой. И полировка бампера, обильно покрытого насекомыми, и эксклюзивная полировка дисков, даже самостоятельная полировка фар – каждый из указанных процессов потребует как минимум два разных полировальника.
3. Салфетки с микрофиброй – для бесследного удаления легкого налета после использования пасты. Незаменимая вещь при наличии труднодоступных мест и, особенно на последнем этапе работы с защитными составами.
4. Пара абразивных листов (в диапазоне 1500 – 3000) на водостойкой основе – на случай если стартовая полироль для авто от царапин окажется бессильна против имеющихся повреждений.
Полезные свойства
Ланолин питает роговой слой эпидермиса, обладая одновременно антистатической и эмульгирующей функцией. Взаимоотношения ланолина с водой и липидами дают ему возможность восстанавливать природную водно-липидную мантию кожи. Вообще, нанесение ланолина на кожу не просто смягчает ее, а делает менее чувствительной к любому негативному воздействию.
Благодаря составу, ланолин может быть разделен на масло (жидкую фракцию) и воск (твердую фракцию). За счет водоотталкивающих свойств обе фракции нашли широкое применение в уходовой косметике, поскольку надежно защищают эпидермис от негативных факторов внешней среды. Кроме того, ланолин обладает рядом и других полезных свойств:
- регенерирующим за счет участия транспортировки полезных веществ к клеткам и активации соединительнотканных фибробластов;
- увлажняющим, разглаживающим морщины;
- способностью удерживать влагу внутри дермы за счет формирования пленки на ее поверхности;
- защищающим кожу от перепада температур, волосы от расслоения, ломкости, брови от выпадения;
- смягчающим: быстро впитывается в эпидермис, не оставляя чувства сальности.
Ланолин удобен в использовании, поскольку не пачкает одежду. Дети могут случайно проглотить вещество и это не будет трагедией – ланолин безопасен.
Почему полировка фар в домашних условиях выгодна?
Прежде всего, самостоятельное осуществление этого процесса позволит сэкономить значительную сумму. Второй довод – это качество. Сам автовладелец сделает полировку фар с максимальным старанием, будет соблюдать технологию, чтобы не повредить поверхность и достичь идеального результата.
Такой гарантии не дает обращение на СТО. Здесь процедуру могут произвести частично, что приведет к быстрому помутнению фар.
Это ошибочное мнение , при четком соблюдении технологии полировки материал из которого изготовлен оптический прибор не имеет значения также как стоимость автомобиля. Каждый может провести эту процедуру и получить результат не хуже, чем на СТО. Исключением являются случаи, когда не хватает времени или не жалко денег.
Процесс производства
Шерсть, снятая с овец, называется руно. Обривает овец стригал. Снятие шерсти производится аккуратно, чтобы не повредить структуру волокна. Скатавшаяся и грязная овчина сразу должна быть удалена, иначе ткань получится некачественной. Всё состриженное волокно сортируют по длине, окрасу, толщине и волнистости. Если в полотно попадут максимально похожие волоски, то ткань прослужит длительное время.
Дополнительная информация. Самой качественной и красивой считается овчина, которую состригают весной.
После стрижки начинается этап очистки. Стирают руно специально обученные люди, поскольку нужно не повредить структуру волокна и ланолин (природный животный воск, которым покрыты волоски барана).
После стирки волокно помещают в специальный станок, где его расчёсывают. Разделяют отдельно каждый волосок, а потом с помощью воздуха в одной из камер станка снова соединяют вместе. Затем волокна обрабатываются специальными маслами, которые предназначены для закрепления ланолина.
Следующий этап предполагает тщательное расчёсывание шерсти специальными щётками. Полученное полотно разделяют на ровные полосы и пускают в станок, который преобразует пряжу в тонкие нити под названием ровница. Её заряжают в прядильный станок, где несколько нитей объединяют в одну.
С помощью другого ткацкого станка из нитей сплетают шерстяные полотна, которые предназначены для изготовления тёплых и комфортных вещей.
Для чего нужны полировочные средства
Почему важна периодическая полировка для кузова и выступающих металлических частей и элементов, мы уже говорили. Она не только восстанавливает красивый блеск и внешний вид, но еще успешно борется с мелкими дефектами, вроде трещин, сколов, ржавчины, соскоблившейся краски. Кроме того, поверхность кузова становится менее восприимчивой к неблагоприятным действиям окружающей среды.
В продаже есть множество косметических средств для того, чтобы сделать внешний вид автомобиля более привлекательным для глаза окружающих. Они, как правило, продаются в тюбиках, флаконах, аэрозолях, а потому не требуется никаких полировочных машинок для нанесения. К сожалению, они доступны не всем категориям водителей, вот почему многие из них задумываются, как сделать автополироль в домашних условиях.
Как отполировать кузов машинкой
-
Сначала на машинку поставьте шлифовальный круг и настройте обороты (оптимальными считаются от 900 до 1500 оборотов в минуту). Если шлифовальный круг предназначен для использования с водой, поверхность кузова нужно будет смочить.
-
Начните шлифовку. Шлифовать кузов нужно плавными равномерными движениями.
Диск не нужно слишком сильно прижимать к поверхности или держать машинку под большим углом к детали, так можно наделать глубоких царапин и повредить слой краски. -
Протрите микрофиброй, когда на поверхности обрабатываемой детали и на самом шлифовальном круге будет много пыли или грязи от лака.
-
При сильных повреждениях обработайте поверхность несколько раз шлифовальными кругами разной степени абразивности. Это делается в два или даже три этапа. Например, вначале можно взять зернистость Р1200, затем Р1500, а после Р3000.
-
После шлифовки протрите поверхность и посмотрите, все ли дефекты устранены.
-
Нанесите абразивную пасту. После шлифовки на машинку нужно установить поролоновый диск средней жесткости, скорость вращения выставить на 1 500 — 2 000 оборотов в минуту. На кузов наносится абразивная паста, затем она равномерно растирается.
Слишком сильно давить на машинку не нужно, иначе можно перегреть лак, что приведет к образованию пятен на поверхности. В итоге на поверхности не должно остаться мелких повреждений. -
Установите на машинку мягкий полировочный круг и нанесите финишную полировочную пасту. Со скоростью вращения 1 100 — 1 500 оборотов в минуту разотрите состав по поверхности.
-
Протрите кузов микрофиброй и осмотрите. Поверхность должна быть гладкой и блестящей.
В конце можно осмотреть автомобиль с фонариком. Иногда могут остаться так называемые «голограммы» — это разводы на кузове, которые сильно бликуют. Они особенно заметны на темных цветах кузова и при ярком освещении. Для устранения такого эффекта используйте мелкоабразивную пасту и мягкие полировальные круги.
Полезно знать
VetConsult+, 2015. Все права защищены. Использование любых материалов, размещённых на сайте, разрешается при условии ссылки на ресурс. При копировании либо частичном использовании материалов со страниц сайта обязательно размещать прямую открытую для поисковых систем гиперссылку, расположенную в подзаголовке или в первом абзаце статьи.
Воск – водонерастворимое вещество растительного или животного происхождения, представляющее собой смесь простых липидов. По составу имеет сходную структуру с жирами, но не содержит глицерин. В своем большинстве безопасен для человека. В нормальном состоянии имеет твердую структуру, но становится жидким при небольшом нагреве.
Как с помощью ланолина убрать морщины, и забыть о плохом состоянии кожи
Ланолин начали широко использовать в косметологии относительно недавно, но он уже успел снискать репутацию одного из наиболее эффективных увлажняющих ингредиентов.
Хотя на самом деле его лечебные свойства гораздо шире. А результаты его применения действительно производят впечатление!
Жироподобное вещество, которое образуется на овечьей шерсти, было известно еще много веков назад и широко применялось римлянами и греками, как в косметических, так и в лечебных целях.
Ланолин – это по сути животный воск, получаемый в процессе технологической переработки овечьей шерсти. Представляет собой вязкую и густую массу с характерным запахом. Название образовано от двух латинских слов: lana (шерсть) и oleum (масло) , причем в данном случае они исключительно точно описывают свойства ланолина.
Сфера действия ланолина впечатляет. Чаще всего используют его для сухой кожи пяток и локтей. Также раз в неделю наносят его на ночь на лицо как суперпитательную маску, не только придающую неповторимую мягкость коже, но и разглаживающую все морщинки! Но это лишь мизерная часть его возможностей.
Подготовили для тебя небольшой перечень сфер применения ланолина, а также восхитительный рецепт той самой маски, которая способна сотворить чудо с твоей кожей лица. Абсолютно шикарный результат!
На что обратить внимание при выборе одеял из мериноса
Этикетка. На ней должна быть указана вся информация о составе материала (и чехла), производителе, правилах ухода.
Качество исполнения. Высокое качество проявляется в каждом шве и строчке на изделии. Не должно быть кривых или прерванных строчек, торчащих нитей.
Запах. Если изделие имеет даже небольшой «химический» запах, это должно насторожить. Подобные «ароматы» свидетельствуют о наличии синтетики или химической обработке волокон, не допускаемом традиционным производством.
Чехол и способ пошива. Рекомендуется отдавать предпочтение изделиям, имеющим не синтетические, а хлопчатобумажные чехлы, которые прострочены квадратами или узорами.
Основные рецепты
Как правило, связующий состав готовят из двух частей стеарина, семи частей оксида хрома, одной части уксусной кислоты. Сюда же добавляют немного керосина, всего лишь пару капель.
Есть и еще один интересный рецепт изготовления полироли для автомобиля. Тут основой выступают глина или пчелиный воск. Во втором случае в продукт понадобится добавить растительное масло или скипидар, и закрепить все еще раз горячим воском.
При обработке кузова автомобиля важно всегда использовать маски и перчатки. Подойдет и респиратор
Из материалов необходимы губки и тряпки из микрофибры. С целью экономии сил и времени можно приобрести полировочную машинку для нанесения состава.
Абразивная полировка
Несложно догадаться, что это вид полировки, для которого используется абразив. Его также называют восстановительной полировкой. Применяется данный вид обработки кузова в случае, если на нем имеются какие-либо видимые дефекты.
С помощью абразива той или иной зернистости при обработке с кузова удаляется часть слоя краски, в результате чего поверхность сглаживается с углублением (повреждением) таким образом видимый дефект на кузове пропадает.
Кроме абразива, для применения метода нужна еще и вода. Осуществить абразивную полировку вполне может сам автовладелец.
Восстанавливающая полировка может быть глубокой. Также могут применять среднезернистые абразивы. Также с помощью абразивной полировки можно просто избавляться от мелких царапин потускневшего лака.
На разных участках кузова могут применяться все три вида полировки. Все зависит от поставленных целей и желаемых результатов.
Применение в промышленности
Ланолин применяют не только в медицине и фармацевтике, но и в пищевой промышленности — в виде добавки Е913. Чаще всего вещество выступает в роли глазирующего агента. Ланолин придает продуктам привлекательный внешний вид и приятный блеск. В частности, добавку Е913 используют в покрывных смесях для яблок, апельсинов, персиков, слив и дынь, лаймов и груш. Ланолин применяют в составе глазури для орехов и драже, шоколада и конфет, выпечки и даже жевательной резинки.
В кулинарии свойства животного воска используют для предотвращения пенообразования при приготовлении блюд. Ланолин помогает сделать консистенцию продукта однородной.
В производственной промышленности животный воск служит одной из составляющих смазочных материалов и даже бетона. Его добавляют во влагоотталкивающие составы для одежды, предназначенные для защиты от воды и грязи.
Особенности обработки – ничего оттирать не нужно
Итак, мое средство достаточно быстро справляется с грязью, достаточно просто побрызгать его на поверхность, и грязь практически уходит сама. Таким же образом я обрабатываю панель приборов, торпедо и прочие пластиковые поверхности. Собственно, карты стали как новые, то же касается и остальных поверхностей, весь пластик как новый, так что это средство отлично подходит для предпродажной подготовки автомобиля.
Наносим, проходит несколько минут, и затем протираем обрабатываемую поверхность тряпкой. Грязь выжимаем с тряпки, и протираем поверхность более сухой тряпкой, затем – протираем насухо, и все, процесс очистки завершен. А если, говоря о приборной панели, сверху нанести еще и полироль, будет вообще замечательно, пластик будет иметь вид нового. Либо как я писал ранее вместо полироля, в летнее время натирал кремом от загара (зачем читайте здесь ).