Интерьер
По сравнению с предыдущей версией салон CS75 FL претерпел значительные изменения, хотя по-прежнему остался таким же просторным.
В новом варианте панель приборов теперь отделана совсем другими материалами: основной ее каркас обшит мягким кожзаменителем с линиями прострочек, а на лицевой части имеется большая декоративная вставка из алюминия.
Экран мультимедиа уже не сливается с торпедо в едином элементе, он возвышается по центру, как и у многих современных кроссоверов.
ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Кроссовер Changan CS35 подешевел в РФ на 120 000 рублей
Его размер – 10,25 дюймов даже в базовой комплектации, отзывчивость информационно-развлекательной системы не вызывает никаких нареканий.
Что еще можно найти интересного в интерьере китайского авто SUV-класса:
- спидометр и тахометр – стрелочные, но имеют не круглые циферблаты, а произвольную форму, посередине приборного щитка расположен семидюймовый цифровой дисплей бортового компьютера;
- оригинально оформленная клавиша 4WD Lock находится слева от селектора АКПП, сама центральная консоль с глянцевой поверхностью смотрится эффектно, хотя и несколько маркая;
- бардачок обладает достаточно большими размерами, в нем легко помещаются листы формата А4;
- спереди на потолке предусмотрены два плафона подсветки (для переднего пассажира и водителя), также есть и очечник, отделанный внутри бархатом.
Элементов под алюминий и хром в целом здесь очень много – это внутренние ручки дверей, оформление дефлекторов на торпедо, блоки кнопок на руле, вставки на дверных подлокотниках, обрамление передней консоли.
Передние кресла выполнены с хорошо выраженной боковой поддержкой, обеспечивают удобную посадку, нет особых претензий и к комфортности заднего дивана.
Changan CS35 Plus – обзор автомобиля
Changan CS35 Plus / Чанган CS35 Плюс
Changan CS35 Plus – компактный 5-местный кроссовер, официальная презентация модели состоялась на Пекинском автошоу в 2018 году. В августе 2019 года новинка официально выходит на российский рынок. Changan CS35 Plus использует модульную платформу EPS, которая легла в основу предшественника. Фактически, CS35 Plus – это второе поколение классической модели CS35, обосновавшейся в России еще несколько лет назад (за все время на нашем рынке было продано чуть более 5 тыс. таких машин). Приставка “Plus” обозначает то, что модель имеет увеличенные по сравнению с прежним кроссовером габариты: длина кузова составляет 4335 мм (против 4160 мм), ширина 1825 мм (против 1810 мм), колесная база 2600 мм (плюс 40 мм). Заметно увеличился объем багажника – 403 л (на прошлом CS35 было 337 л), при сложенном заднем диване пространство можно увеличить до 950 л.
Кроссовер имеет платформу с переднеприводной компоновкой шасси – спереди предусмотрены стойки МакФерсон, сзади установлена полузависимая балка. На китайском рынке Changan CS35 Plus продается с одним из двух вариантов бензиновых двигателей – “атмосферником” 1.6 л (128 hp) и турбонаддувным агрегатом 1.4 л (158 hp). В Россию Changan CS35 Plus приехал лишь с первым вариантом двигателя, который может сочетаться с 5-скоростной механической трансмиссией или 6-ступенчатой автоматикой. Китайцы заявляют, что добились в своем кроссовере хороших показателей звукоизоляции – на холостых оборотах уровень шума в салоне составляет 32 дБ (звуковая обстановка примерно как в тихом офисе), а в движении сила звука вырастает до 62 дБ, что сопоставимо, например, с шумовым фоном на соседней улице.
В стартовом варианте комплектации Changan CS35 Plus имеет литые колеса R16, галогеновые фары с функцией “Проводи меня домой”, противотуманки и диодные ходовые огни, багажные рейлинги, мультифункциональный руль, мультимедийную систему с дисплеем 10.25 дюйма (Bluetooth, Hands Free), бортовой компьютер, аудиосистему с 4 динамиками, кондиционер, электростеклоподъемники всех боковых дверей. В топовой комплектации Luxe добавляются хромированная окантовка окон, легкосплавные диски R17, механические регулировки руля по высоте и вылету, электрорегулировки кресла водителя, комбинированная отделка искусственной кожей, камера заднего обзора, круиз-контроль, подогрев передних сидений, SMART-ключ. Все версии Changan CS35 Plus по умолчанию снабжены подушками безопасности, электронной системой стабилизации, ABS, ассистентом помощи на подъеме, функцией мониторинга давления в шинах, системой распределения тормозных усилий.
Двигатель и эксплуатационные характеристики
Модель CS35 Plus в российском исполнении оснащается 4-цилиндровым рядным двигателем JL478QEP, отвечающим требованиям экологии Евро-4, способным работать на 92-м бензине.
Характеристики данного мотора, следующие:
- расположение под капотом – поперечное;
- мощность max – 128 л. с.;
- момент крутящий max – 161 Н*м;
- точный объем цилиндров – 1598 куб. см;
- количество клапанов ГРМ – 16;
- степень сжатия – 12,5-13,5;
- топливный впрыск – распределенный, с электроуправлением.
С 1,6-литровым движком и автоматической коробкой передач автомобиль способен максимально разгоняться до 164 километров в час, с «механикой» – до 174 км/ч.
Средний расход топлива, заявленный заводом-изготовителем, составляет 7,2 л/100 км, максимальное ускорение до «сотни» – за 14,0 с.
Силовая часть
Российская версия также имеет отличия и под капотом. Например, синхронизированная КПП (12 скоростей для варианта 6х4, 9 для полноприводных версий), мотор от хорошо известного в России бренда Cummins (335-440 л.с. при 11 л). Трансмиссию для российских версий предоставляет компания Fast Fuller — известный бренд в мире автомобильных агрегатов.
Также можно отметить мосты, изготовленные по технологиям известных австрийских компаний. Расчетная нагрузка на ось до 13500 кг, однако реальные испытания превысили это число в 2 раза.
Для лучшего понимания чуть ниже рассмотрим более детально нескольких представителей бренда Shacman. Самосвалы получают несколько колесных формул, от полноприводного (6х6) до усиленного (8х4). И хотя разработчики замечают, что их машины не рассчитаны для работы на обычных стройках, тем не менее родственная связь с немцем MAN ощущается даже на самых тяжелых версиях — ни одна из моделей не выходит за пределы 2500 мм по ширине, как требуют европейские стандарты.
Интерьер
Если попадете на тест драйв Чанган CS35, обязательно оцените аккуратно выполненный салон автомобиля. Конечно, в базовой комплектации только мягкий пластик и ткань, но в топовой – уже хорошая искусственная кожа. К эргономике передней панели вряд ли возникнут претензии. Специалисты по китайскому автопрому выявили сходство приборной панели, рулевого колеса с небезызвестным Опель Мокка.
Но сам салон естественно гораздо скромнее его немецкого брата. Первое что бросается в глаза это подсветка приборной панели, она голубого цвета и не режет глаза. Руль оборудован приливами на ободе и может регулироваться только по высоте. Центральная консоль управления достаточно функциональная и позволяет управлять многими функциями автомобиля одним нажатием клавиши.
Качество сборки и материалы, применяемые в кроссовере хорошего качества. Как заявляет производитель, он использует только те материалы, которые прошли множество внутренних проверок компании и соответствуют всем требованиям. В салоне применяется мягкий пластик со вставками под алюминий, на передней панели наблюдаются минимальные зазоры. Сами кресла очень удобные и могут регулироваться под человека.
Комфорт на заднем сиденье не такой, но тем не менее удобно разместиться там могут два пассажира. Об этом намекает и сам производитель, который выделил два посадочных места подушками сиденья и подголовниками. При размерах колесной базы чуть больше двух с половиной метра не убедительно, что при высоком росте человек возможно будет немного упираться коленками в передние сиденья.
Кстати, спинка задний сидений может быть сложена и благодаря этому объём багажника увеличиться с 337 литров до 1251 литра. К сожалению, у большинства россиян сложился странный стереотип китайского автомобиля с непонятным качеством сборки и отвратительным салон. Так вот – Changan CS35 ломает подобные стереотипы и тянет если не на «европейца», то уж точно на «корейца». Единственный минус – слабоватая шумоизоляция салона. Стоимость авто приемлемая и за неё покупатель получит:
- Удобные кресла с боковой поддержкой и запасом регулирования;
- Качественную сборку салона;
- Хорошую мультимедию;
- Шумоизоляцию, но всё равно она оставляет желать лучшего.
Мое мнение про Changan CS35 plus без предвзятого отношения к «китайцам»
Решился на покупку «китайца» в прошлом году и не пожалел. До этого ездил на Ниссан Ноут и Шкода Рапид, поэтому сравниваю новый Changan CS35 plus с известными японской и европейской моделями.
Металл кузова на Чанган средней толщины, и на Ноут и Рапиде значительно толще. На капоте идет двойной лист, поэтому хорошо слышен звук мотора на холодную, который после прогрева стихает. Хорошо настроена головная оптика и противотуманки — не нужно корректировать, дальний свет бьет на 100 м.
Отзыв о Changan CS35 plus 1.6 (117 л.с.) MT 2019
Есть и проблема: производитель заявил для кузовного металла гальваническую оцинковку, но по факту это холодное напыление грунта с цинком. После покупки я через месяц попал в аварию, помял крыло и капот, ЛКП слетело, пошла ржавчина на месте скола — погода сырая. Поэтому защиты кузова как таковой нет, и нужно обязательно грунтовать и цинковать все, что можно.
В багажнике машины достаточно места, под полом есть ниша, куда можно уложить кучу мелких вещей. Но из-за скошенной двери багажника, например, колеса уже не встанут, только запаска и лежа. Естественно, габаритные грузы тоже не войдут.
Салон Чанган CS35 плюс оцениваю салон на 9 баллов из 10 возможных. Хорошее качество материала обшивки кресел (перфорированная экокожа) очень комфортно летом, не липнет ничего, и зимой нет противного холода и жесткости. Облицовка выполнена из мягкого качественного пластика, не скрипит, отлично выдержал минусовую температуру.
Самое главное — в салоне запах нового авто, никакой вони от некачественной обшивки и пр. Качество пластиковых панелей лучше, чем в Рапиде, это касается и салона, и багажника. Шумоизоляция так же лучше чем на Ноут и Рапиде. Из недостатков — маленький бардачок, кнопка подогрева сидений расположена неудобно, для МКПП под ручником.
► Подпишитесь на наш канал в Telegram
Двигатель средней мощности 117 л.с., специально выбирал механическую коробку, так как были сомнения, что «автомат» на трассе не даст нужного ускорения. Радует расход топлива: по трассе – 7 литров, по городу – 8-8,5 л. бензина, цифры укладываются в заявленные производителем.
Подвеска настроена жестковато, неровности глотает четко, но только если яма или ухаб не сильно глубокие, из недостатков — коротковатый ход подвески, может пробить на грунтовке и будет заметно.
Мотор работает стабильно, свою заявленную мощность выдает, но для гонок, конечно, не подходит. Максимальная скорость, на которой комфортно ехать по трассе — это 100 км/ч, при этом оставляешь еще запас мощности для обгона, если что. А если выжать 130, то это максимум, что 117-сильный бензиновый может дать, и расход тогда увеличивается на 50%.
Что удивило и порадовало в данном кроссовере — это отличная управляемость. Я такого никак не ожидал от китайской машины. Причина в том, что в оснащении использован электроусилитель руля на три режима.
Чанган управляется реально круто, на трассе не нужно подруливать, в повороты входит четко (лучше, чем Рапид), нет намека на крен, хотя вес у авто не такой маленький — 1 500 кг без груза и пассажиров. В целом я автомобилем очень доволен, за год не было критических поломок и серьезных проблем.
Фото drom.ru
avtoexperts.ru
Скажу так, что Чанган CS35 — на данный момент лучший китайский автомобиль на российском рынке в плане уровня отделки, исполнения, проработки деталей, качества и даже дизайна. Однако, все это на бюджетном уровне, который можно сравнить с недорогими моделями корейских производителей. Итак, постараюсь перечислить все плюсы и минусы, которые я выявил в процессе тест-драйва.
1) приятная внешность. Мало кто будет спорить, что дизайн этого кроссовера удался на славу, плавные современные линии, по-спортивному агрессивная внешность, симметричные пропорции и т.д. Только вот некоторые находят сходство во внешности с премиальным кроссовером именитой марки — Mercedes-Benz GLK. Ну это можно простить.
2) Отделка интерьера превосходит практически все другие китайские модели, поставляемые на наш рынок. В салоне приятно находится. Конечно же есть небольшие косячки, такие как — плохо читаемый бортовой компьютер — в солнечный день там практически не видно что написано. Также выгоревший пластик на подушке безопасности. То некоторые пластиковые панели отличаются по цвету — мелочь, а не совсем приятно.
3) Не малый клиренс в 180 мм для наших дорог вполне актуален, и на бордюр взобраться и на природу выехать с Чанганом не проблема. Минус в том, что привод только передний. Полноприводных модификаций просто не предусмотрено.
4) Цены. По стоимости Чанган не является уж прям таки дешевым китайцем, так как максимальная комплпектация с кожей и люком будет стоить 700 000 рублей за которые можно приобрести более именитого конкурента типо Рено Дастер и также в максималке. Базовая версия за 600 тысяч рублей также приятно оснащена и имеет весь необходимый список оборудования — кондиционер, ABS, и т.д. За эти деньги не-китайский кроссовер уже не купишь.
Делая вывод можно сказать, что модель CS35 вполне себе неплохой вариант для покупки, но также не лишним будет сравнить его с другими кроссоверами представленными сегодня на рынке. Их сейчас не мало.
Основные плюсы и минусы
Рассмотрим сперва преимущества кроссовера. Отзывы о «Чанган CS35» говорят следующее:
- Машина имеет неплохую стоимость.
- Уже в «базе» оснащена интересными опциями.
- Обладает приятной внешностью (сперва даже не узнать, что это «китаец»).
- Оснащена надежным двигателем и проверенной коробкой.
- Имеет низкий расход топлива.
Среди недостатков владельцы отмечают следующее:
- Относительно высокая стоимость ТО (10 тысяч рублей). Делать его нужно через каждые 10 тысяч километров.
- «Глюки» по электронике. Спустя год может отказать блок управления электрическими стеклоподъемниками. У некоторых начинает гудеть бензонасос. Но обе проблемы решаются у дилера, поскольку машина имеет трехлетнюю гарантию.
- Маленький багажник.
- Жесткая подвеска (платформа заимствована у бюджетного легкового авто).
- Странная политика производителя. Машина производится серийно в России, однако никакой рекламы и огласки об этом кроссовере нет. Приходится узнавать о машине от друзей и знакомых.
Достоинства грузовых автомобилей «Шакман»
Самосвалы из Китая данной марки обладают рядом преимуществ, которые выгодно выделяют данные модели среди их аналогов:
Удобная и комфортная кабина. Мотор размещен низко, за счет чего водитель может спокойно перемещаться по кабине. Низкий уровень шума достигается за счет двойного слоя изоляции.
Хорошая теплоизоляция кабины, что позволяет использовать самосвал в любых климатических условиях.
Бортовые приборы эргономично комбинированы и установлены на панели.
Сиденье водителя оснащено пневмоподвеской. Рулевая колонка регулируется. Благодаря этому водителю авто любой комплектации будет удобно за рулем.
Удобное спальное место, дополненное изголовьем, положение которого можно изменять.
Высокие эксплуатационные характеристики. К примеру, измерять уровень масла можно, не поднимая кабины.
Большая грузоподъемность.
«Шакман» — самосвал, который оснащен межосевыми и межколесными блокировками, которые значительно облегчают движение по сложным участкам дороги.
Три зеркала обеспечивают хороший обзор заднего вида. Установлены бордюрные и подкатные зеркала, которые служат дополнительной помощью в процессе контроля за ситуацией на дороге.
С 2013 года все модели, поступающие на экспорт, относятся к 4 классу по экологичности («Евро-4»).
Отзыв владельца Changan CS35 (Чанган CS35) 2013 г.
Changan CS35, 2013 г.в.
Год выпуска: 2013
Кузов: Внедорожник (5 дв.)
Двигатель: 1.6 л, Бензин, 113 л.с.
Приобретен: Декабрь 2013 г.
Привод: Передний
Практичность
Надежность
Динамичность
Комфорт
Управляемость
Расходы на авто средние
Всем привет! Решил рассказать о своем автомобиле спустя некоторое время, дабы почувствовать его получше. Купил Changan CS35 в декабре 2013г. Не спорю, стереотип недоверия ко всему китайскому остался, но большой суммой денег не располагал, потому рискнул. Спустя это время, скажу, что получил неплохой городской кроссовер, и вот почему.
Это крупный китайский автопроизводитель, а значит, опыт есть. Цена на топливо только растет, поэтому его мотор 1.6 очень кстати. Несмотря на отсутствие полного привода, зимой в городе ущемленным себя не чувствовал. Глядя на внешность и не скажешь, что Changan CS35 1.6 с китайской принадлежностью. Линии кузова плавные, выделяются колесные арки, сборка в целом аккуратная. Все пропорции продуманные. В салоне полноценных 5 мест и приличный багажник. В длину авто 4160 мм, поэтому проблем с парковкой нет.
В салоне все четко, хоть и бюджетно. Кресла кожаные, прошиты красной ниткой, но качество кожи еще то. Пластик прочный и на ощупь приятный. Ручки, крутилочки, подсветка, подстаканники, бардачки – все на месте и хорошо держится. Подсветка светло-голубая, приятная, все информативно отображается. Чего-то нового и увлекательного внутри нет. Красиво смотрятся перламутровые пластиковые вставки. Сел за руль — все под рукой. Сидение регулируется в трех направлениях, а руль по наклону. Сзади удобней будет двоим – посередине место без подголовника.
Когда купил, пластик не вонял, но как пришла жара и садишься в салон, бюджетность пластика Changan CS35 ощущается носом. Даже когда зимой гоняешь печку на максимуме, начинает появляться неприятный запах.
Есть круиз и панорамный люк, чего я не ожидал. Да и вообще с электронными приблудами у него все ОК. За складывающиеся «с кнопки» зеркала пришлось доплатить. Кондей справляется неплохо. Разумеется, гонять с таким мотором, ему не дано. Причем мотор алюминиевый, собственной разработки, пока не жалуюсь, ведь я не летчик. Экономичным его не назову – зимой получалось 10,6 л.
Двигатели
Внедорожник имеет в своем «арсенале» всего лишь 2 мотора объемом 1,8 и 2 литра. К сожалению, версии с агрегатами на 2 литра продавались только внутри рынка и в Европе, а в Россию внедорожник поступил лишь с мотором 1,8.
Двигатель имеет мощность 163 л. с. (по факту — 177). Максимальная скорость достигает отметки в 180 км/ч, а разгон до сотни занимает 12,7 секунды, что далеко не рекорд, но все же неплохо. Расход топлива в смешанном цикле составляет 7,5-8,5 литра, в городском режиме — чуть больше 12, а по трассе — около 10, что также приемлемо для кроссовера. По типу строения никаких сюрпризов – рядная «четверка» с поперечным расположением и распределительным многоточечным впрыском.
Расход топлива на 100 км Чанган КС35
Расход топлива зависит от многих факторов, таких как стиль вождения, условия эксплуатации, износ двигателя, а также других узлов и агрегатов. Также потребление топлива будет разным, из-за различных модификаций устанавливаемых силовых установок.
Рассмотрим расход при различных режимах эксплуатации на модели Чанган КС35. Все официальные данные сведем в таблицу с характеристиками.
Данная модель впервые начала выпускаться в 2012 году и за короткое время уже приобрела армию поклонников.
По трассе
На практике, режим передвижения по трассе, для ChangAn CS35 является наиболее экономичным вариантом езды. Это также отражается и в паспортных характеристиках, заявленных производителем для данного автомобиля.
Но стоит учитывать, что потребление топлива по паспорту, будет отличаться от расхода в реальных условиях. При заводских тестах создаются идеальные условия, а также поддерживается оптимальная скорость и обороты двигателя.
В городе
Передвижение по городу на Чанган КС35 является наиболее затратным режимом в плане потребления топлива. А реальные данные, очень сильно могут отличаться от эталонных, установленных производителем.
Движение автомобиля с резкими ускорениями, частые простои на светофорах, либо во многочасовых пробках, не способствуют экономии топлива. Как, впрочем, и частые поездки на небольшие расстояния, совершаемые в течение дня.
Средний (смешанный цикл)
Средний расход топлива у ChangAn CS35 подразумевает передвижение на автомобиле в городском и загородном цикле
Именно на него обращают внимание при выборе транспортного средства, а также при учете расходов
Но смешанный цикл, как и приведенные выше, в реальных условиях может отличаться от эталонных, которые указывает производитель. Поэтому опираться на них в полной мере не стоит.
Экстерьер
Внешность Changan CS35 никак не вяжется с китайским авторынком, отдающим запахом пластика и некачественной сборкой. А все потому, что над дизайном авто как следует поработали итальянские дизайнеры. Среди тысяч других машин на дороге кроссовер Changan CS35 выделяется прежде всего необычной как для Чанган радиаторной решеткой, заходящей прямо на капот.
Оригинальный дизайн кузова придаёт автомобилю стильный, уникальный дизайн. У многих автолюбителей вызывает удивление, то что такой славный паркетник производится на территории Китая. Головной свет распространяется из достаточно крупных фар, которые складывается ощущение, выполнены из огромных кусков горного хрусталя
Отдельное внимание заслуживают колёсные арки и капот с продольными рёбрами и выштамповками
Сочетание бампера и компактного воздуховода со всеми остальными элементами придаёт автомобилю законченный вид, ничего нельзя добавить или же убрать. Спереди Changan CS35 смотрится очень убедительно и солидно. В профиле кузов отличается от других китайских авто тем, что все его линии выверены и смотрятся изящно.
Гармоничное сочетание всех дизайнерских элементов позволяет Changan CS35 выглядеть целостно, спортивно и стильно со всех сторон. Корма крыши соединяется с маленьким стеклом мощной задней стойкой. Для компактного кроссовера применение шин шестнадцатого радиуса является рисковым шагом, на который решила пойти компания. Но ожидания полностью превзошли себя.
Сзади паркетник смотрится так же симпатично, как и спереди. Крупные фары в сочетании с мощным бампером и противотуманками придают некой дерзости и уверенности. Вряд ли кто-то решит подрезать вас на таком автомобиле. Кстати, на кроссовере от changan установлен спойлер, что не может не радовать. На территории Российской Федерации и стран ближнего зарубежья успех китайской новинке обеспечен, его дизайн полностью соответствует пожеланиям клиентов.
Габариты автомобиля следующие:
- Длина 4160 мм;
- Колесная база 2560 мм;
- В зависимости от комплектации вес авто может составлять от 1345 кг до 1365 кг;
- Объем багажника 337 литров, если сложить задние сидения, то его можно увеличить до 1251 литра.
Внешний вид Changan CS75
Несмотря на китайское происхождение этого автомобиля над его внешним дизайном работала команда специалистов из различных стран Европы, которые уже успешно создали целый ряд популярнейших моделей авто. Наверное, это основная причина, почему этот китайский кроссовер выглядит так стильно и современно.Кроссовер Changan CS75 получился довольно компактным, хотя его габариты внешне кажутся гораздо массивнее.
Так, его длина составляет 4648 мм, ширина равняется 1849 мм, а высота автомобиля — 1694 мм. При этом размер колёсной базы кроссовера равен 2700 мм, а средний по высоте дорожный просвет составляет 190 мм.
Дорожный просвет (клиренс) — расстояние от нижней части днища автомобиля до горизонтальной плоскости дороги. Влияет на проходимость.
У нового кроссовера CS75 обращают на себя внимание аккуратные передние фары головного света, которые слегка суживаются к радиаторной решётке, комплектуются дневными светодиодными ходовыми огнями. А на упомянутой радиаторной решётке располагается эмблема производителя. Передний бампер состоит из двух крупных компонентов — верхнего и нижнего
Верхняя часть окрашена в цвета кузовной части автомобиля и несёт в себе уголки противотуманок и повторители указателей поворотов. Более мощная нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика чёрного цвета, но с декоративной накладкой цвета «хром», напоминающего защиту из стали
Передний бампер состоит из двух крупных компонентов — верхнего и нижнего. Верхняя часть окрашена в цвета кузовной части автомобиля и несёт в себе уголки противотуманок и повторители указателей поворотов. Более мощная нижняя часть изготовлена из неокрашенного пластика чёрного цвета, но с декоративной накладкой цвета «хром», напоминающего защиту из стали
Профиль Changan CS75 более сдержанный и консервативный, а большие боковые проёмы дверей очень удобны при посадке в кроссовер, и тем более при высадке. Конструкторы смогли создать кузов этого автомобиля с классическими пропорциями. Линия крыши плавно ниспадает в сторону задней части и придаёт дизайну кроссовера большей динамичности.
В стандартной комплектации кроссовер оснащается легкосплавными дисками размером 18 — ть дюймов, а вокруг колёсных арок вставлены пластиковые накладки, которые совместно с выштамповками на крыльях, зрительно ещё больше увеличиваются.
Спереди и сзади, по нижнему краю бамперов, расположены пластиковые обвесы, которые, дополняясь накладками на пороги и кромками колёсных арок, увеличивают внешнюю солидность автомобиля, а также его привлекательность. Пятая дверь (дверь багажника) также обладает внушительным проемом, что облегчает погрузку-разгрузку в кроссовер габаритного груза. Вся эта картина завершается эффектными симпатичными габаритными фонарями компактного размера.
Внешность
Отзывы владельцев говорят, что автомобиль имеет достойную внешность. Да, машина не отличается грубыми или агрессивными формами. Но по сравнению с другими «китайцами» она не выглядит скучно. Эта машина идеально подойдет как сильной, так и слабой половине человечества. Спереди «Чанган CS35» обладает улыбчивым силуэтом с гладким бампером и растянутой решеткой радиатора. Фары линзованные, а внизу находятся круглые противотуманки.
ходовыми огнями.
Что еще говорят отзывы владельцев про автомобиль «Чанган CS35»? Машина имеет относительно хорошее качество ЛКП. Краска не отшелушивается спустя годы. Первые сколы начинают появляться спустя 50 тысяч километров. Но они настолько незначительны, что заметить их можно только в яркий и солнечный день. Что касается стойкости кузова к коррозии, то металл не ржавеет до тех пор, пока есть краска. В случае даже незначительного ДТП место удара нужно сразу же ремонтировать. Иначе ржавчиной покроется весь кузовной элемент.