Подробная видео инструкция по замене масла в АКПП TLK Prado 120
Емкость 4-х ступенчатой автоматической коробки 10.9 литра, во время замены необходимо будет прогнать в районе 16 л. Затем закрываем заливную пробку и опять заводим автомобиль. Чтобы прогреть масло необходимо переключить селектор во всем режимам. Образование прочной защитной пленки на внутренних элементах мотора возможно при условии применения соответствующего параметрам двигателя автомасла. Пленка, образовываемая маслом, защищает силовой агрегат от перегрева и преждевременного износа. В нашей статье описаны характеристики рекомендуемого моторного масла для Toyota Prado.
Модель 2001 года выпуска.
Бензиновые силовые агрегаты
Схема 1. Рекомендуемая вязкость для двигателей 5VZ-FE. Исходя из схемы 1, всесезонное автомасло 5w-30 заливают при температуре ниже +8 0 С, оно прекрасно подходит на зиму. При этом 10w-30 применяют при температурном показателе выше -18 0 С.
Схема 2. Рекомендуемая вязкость для моторов 3RZ-FE.
Согласно схеме 2 для очень низких температур стоит применять автомасла 5w-30, а при температуре выше -18 0 С использовать смазки 10w-30, 15w-40, 20w-50.
Дизельные автодвигатели
Согласно мануалу к моторным маслам для дизельных двигателей 1KD-FTV и 1KZ-TE Тойота Прадо заводом – изготовителем предъявляются следующие требования:
- смазка должна соответствовать стандартам G-DLD-1;
- типы смазочных материалов CF-4 или CF по системе API (иногда допускается применять CE либо CD).
Подбор вязкости для двигателей 1KD-FTV выполняется по схеме 3, а для движков 1KZ-TE по схеме 4.
Схема 3. Зависимость вязкостного показателя смазки (для двигателей 1KD-FTV) от температуры за бортом машины.
В соответствии со схемой 3 производителем Toyota Prado рекомендуется заливать масло 5w-30 для широкого диапазона температур от -29 0 С (и меньше) до +38 0 С (и больше). А жидкости 10w-30, 15w-40, 20w-50 применять при условии, что показатель термометра выше -18 0 С.
Схема 4. Влияние температуры окружающей среды на подбор вязкости моторной жидкости для движков 1KZ-TE.
По схеме 4 нужно использовать смазки 5w-30 при температурном показателе ниже +8 0 С, а масла 10w-30, 15w-40, 20w-50 использовать при температуре выше -18 0 С.
Заправочные объемы
Заправочные емкости для Toyota Prado:
- Силовые агрегаты 1KD-FTV:
- 7,0 л с заменой масляного фильтра;
- 6,7 л без учета фильтрующего усторойства.
- Движки 1KZ-TE:
- 7,0 л с заменой маслофильтра;
- 6,3 л без учета масляного фильтра.
- Автодвигатели 5VZ-FE:
- 5,2 л с маслофильтром;
- 4,9 л без масляного фильтра.
- Двигатели 3RZ-FE:
- 4,7 без масляного фильтра;
- 5,4 с заменой масляного фильтра.
Объем моторного масла между о и «минимум» на измерительном щупе для автомобилей Toyota Prado составляет:
- 1,5 л для моторов 1KD-FTV;
- 1,2 л если автодвигатели 1KZ-TE.
О двигателе TOYOTA 1AR-FE для Lexus RX270
ДВИГАТЕЛЬ TOYOTA 1AR-FE
Силовой агрегат Тойота 2.7 1AR-FE вышел на рынок в 2008 году. Данный двигатель без преувеличения можно назвать наиболее большим представителем движков из линейки AR. Это довольно крупный четырехцилиндровый двигатель. При разработке 1AR-FE за базу взяли 2AR-FE два с половиной литра.
Доработка взятого за основу движка заключалась в помещении в блок цилиндров коленвала, имеющего ход поршня 105 мм. Кроме того слегка увеличили высоту блока цилиндров. Этот двигатель со степенью сжатия 10, и с точки зрения конструкционных особенностей он повторяет силовой агрегат 2AR-FE. Здесь аналогичная с 2AR-FE ГБЦ. В частности это DOHC, в наличии два распределительных вала, гидрокомпенсаторы, система изменения фаз газораспределения.
Распределительные валы приводит в действие однорядная цепь ГРМ. Для двигателя характерно наличие впускного коллектора, имеющего изменяемую длину ACIS. Кроме таких представителей как 1AR и 2AR, линейка представлена двигателями с индексом 6AR и 8AR.Как и любой другой двигатель, силовой агрегат Toyota 1AR не лишен недостатков.
В первую очередь необходимо отметить, что аналогичность конструкций 1AR-FE и 2AR-FE обусловила и схожесть их слабых сторон. Из наиболее часто встречающихся на двигателях 1AR-FE неприятностей, можно выделить следующие.
Периодически при работе двигателя 1AR могут возникать различного рода посторонние звуки, причинами которых является муфта VVTi. При возникновении подобной ситуации потребуется банальная замена муфты. Владельцы автомобилей с мотором 1AR-FE могут столкнуться с ситуациями, когда начинает течь помпа. Кроме того следует помнить, что данный двигатель является одноразовым, а значит в случае серьезной поломки отремонтировать его не получится. Справедливости ради, нужно сказать, что при условии регулярного обслуживания, использования только качественного топлива и масла, двигатель служит долго и особых проблем не доставляет.
ВОЗМОЖНОСТИ ТЮНИНГА ДВИГАТЕЛЯ TOYOTA 1AR-FE
Возможности атмосферного тюнинга данного двигателя довольно ограничены. Ограничение возможностей связано в первую очередь с тем, что заточенных под атмосферный тюнинг конкретно данного двигателя деталей, на рынке совсем немного. Из этого можно сделать вывод, что заморачиваться с попытками тюнинга без использования турбины или катализатора нет особого смысла. Тем не менее, при огромном желании выжать из двигателя максимум, выход есть. Для этого придется озадачиться приобретением турбо кита 2AR-FE на Garrett T3/T04E, выхлопа на трубу 63 мм. После чего следует продуть 0.7 бар и можно получить 320-330 л.с.
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Alabama |
Марка двигателя | 1AR |
Годы выпуска | 2008-н.в. |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | рядный |
Количество цилиндров | 4 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 105 |
Диаметр цилиндра, мм | 90 |
Степень сжатия | 10 |
Объем двигателя, куб.см | 2672 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 185/5800 190/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 247/4200 252/4200 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 5 |
Вес двигателя, кг | — |
Расход топлива, л/100 км (для Highlander)
— город — трасса — смешан. |
13.3 7.9
9.9 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 0W-30 0W-40 5W-20 5W-30 5W-40 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.4 |
Замена масла проводится, км | 7000-10000 |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км
— по данным завода — на практике |
—
300+ |
Тюнинг, л.с.
— потенциал — без потери ресурса |
250+
н.д. |
Двигатель устанавливался | Toyota Highlander Toyota Sienna Toyota Venza Lexus RX270 |
Недостатки 2NR-FKE
Так как двигатель производится для автомобилей средней ценовой категории, без минусов тут не обойтись. Так как мотор выпускается уже несколько лет, уже есть достаточно отзывов владельцев, чтобы подробно описать все недостатки.
Небольшой ресурс
Цилиндры, установленные в двигателе – алюминиевые. Они не подлежат замене или капитальному ремонту. Когда система достигнет установленного производителем ресурса в 200 000 км, ее придется полностью менять. Контрактные двигатели можно найти в интернете, их стоимость – около 35 тыс. рублей.
Те, кто пользуются автомобилем со средней интенсивностью, то есть ежедневно доезжают до работы и 1-2 раза в неделю отправляются в торговые центры, за год «набегают» 20 тыс. км. Таким владельцам придется менять двигатель уже примерно через 10 лет эксплуатации, если авто к тому моменту не будет перепродано. А вот тем, кто приобрел машину только для летних поездок на дачу раз в неделю, о замене можно не волноваться. У таких водителей за год набегает не выше 5 тыс. км. К тому моменту, когда ресурс двигателя будет израсходован, вряд ли кто-то будет пользоваться сами авто.
А вот тем, кто планирует использовать машину с двигателем 2NR-FKE для коммерческих целей, небольшой ресурс не понравится. Здесь два решения: либо сразу искать, где приобрести мотор на замену, либо выбрать машину с другой начинкой.
Требовательность к типу топлива и моторного масла
Производитель рекомендует определенные типы масла (см. ниже) для 2NR-FKE. Если не соблюдать эти рекомендации, владелец столкнется со следующими проблемами:
- Масложор.
- Громкие звуки на холодную.
- Ускоренное изнашивание моторных систем.
Промежуточное обслуживание
Хотя двигатель в целом практичен, нужно учесть несколько недостатков обслуживания. Первое – нагар во впускном коллекторе накапливается каждые 30 тыс. км, иногда даже быстрее. Тем, кто активно эксплуатирует автомобиль, придется проводить чистку каждый год.
Второе – небольшой ресурс катушки зажигания и водяной помпы. Через несколько десятков тысяч километров одна из деталей может выйти из строя. Так как двигатель японского производства, оригинальные запчасти будет найти сложно, да и стоят они дорого. Аналоги не всегда служат так же хорошо, как оригинал.
Другие проблемы и неисправности
Кузов к коррозии не склонен. Однако, многие владельцы спустя 3-5 лет замечали появление рыжих точек на двери багажника – она не оцинкована. Некоторые собственники успели перекрасить деталь по гарантии. Вызывают нарекания и хромированные элементы декора. А еще владельцы жалуются на скрип в салоне и быстрый износ кожаной обивки передних сидений.
Расхитители авто нередко покушаются на зеркальные элементы боковых зеркал. Если зеркало было с затемнением, то за новый элемент придется заплатить около 15 000 рублей. Обычное «стекло» с подогревом дешевле – 4 000 рублей. А простой отражатель без каких-либо функций еще доступнее – всего 400 рублей.
Порой подводит премиальная аудиосистема Mark Levinson – пропадает звук, и самопроизвольно извлекается диск. Зачастую помогает банальная очистка всех разъемов, контактов и кнопок. Для этого придется демонтировать головное устройство. Неожиданно может онеметь и жесткий диск. Порой его удается оживить после перепрошивки аудиосистемы.
Фары начинают светить себе под нос (реже задираются вверх) из-за неисправного датчика положения кузова – закисает шарнир. Новый датчик бывает только в оригинале и доступен за 15 000 рублей.
Технические характеристики 2AZ FSE
Двигатель 2AZ FSE выпускался в трёх странах на трёх заводах: Kamigo Plant, Shimoyama Plant, Toyota Motor Manufacturing Kentucky, Inc. Этот четырёхтактный силовой агрегат, четыре цилиндра которого размещены в один ряд имеет поперечное размещение в моторном отсеке. Предназначен для использования на переднеприводных автомобилях, имеет следующие технические данные:
- блок цилиндров с открытой рубашкой изготовлен способом литья под высоким давлением. Материалом изготовления служит лёгкий сплав алюминия. Гильзы чугунные, не съёмные, не имеют ремонтных размеров. Поэтому блок считается одноразовые;
- ГБЦ, так же выполнена из алюминия;
- сборка двигателей велась с 2000 до 2019 года;
- объём цилиндров составляет 2362 куб., сантиметров;
- мощность 2AZ FE составляет при 5600 — 6000 оборотов мин., 160 — 170 л., сил. Максимальный момент при 4000 оборотов мин., от 218 — 224 Нм.
- инжекторное питание 2AZ — распределённый впрыск EFI;
- компрессия в цилиндрах 12 — 13 бар, степень сжатия камер сгорания 9.6:1, 9.8:1 зависит от года выпуска;
- зажигание имеет отдельные катушки для каждого цилиндра DIS4;
- ход поршня больше чем диаметр цилиндров 96 и 88.5 соответственно, моторы с такими параметрами называют длинноходными. В таких ДВС снижается нагрузка на стенки цилиндров и поршневую группу, что благоприятно сказывается на ресурсе силового агрегата;
- система газораспределения имеет два распределительных вала, верхнего расположения и 16 клапанов, по 4 на каждый цилиндр. Гидрокомпенсаторы здесь не предусмотрены, на впускном валу имеется система VVTi;
- рабочая температура двигателя 95C, порядок в котором работают цилиндры 1, 3, 4, 2.
- выпускная система имеет каталитический нейтрализатор, а моторы выпущенные для Японии, обустроены рециркуляцией выхлопных газов. С нейтрализатором моторы соответствуют Евро 4, а ДВС для японского рынка соответствуют Евро 5;
- стальной коленвал, кованный, обустроен полимерным зубчатым колесом для уравновешивающего вала;
- поршни облегчённой конструкции, юбка покрыта полимерным материалом, шатуны соединённые с поршнями с помощью пальцев, соединение плавающего типа.
ОТЛИЧИТЕЛЬНЫЕ ОСОБЕННОСТИ ДВИГАТЕЛЯ МОДЕЛИ 1МZ-FE
Перечисленные ниже характеристики двигателей 1MZ-FE
Элемент/система | 1 | 2 | 3 | 4 | 5 | Новая |
Система ETCS-i | ||||||
Блок цилиндров из алюминиевого сплава | ||||||
Днища поршней конической формы с вытеснителем | ||||||
Система непосредственного зажигания (DIS) | ||||||
Для подключения шланга подачи топлива к бензопроводам используются быстросъемные соединители | ||||||
Топливные форсунки с 12 отверстиями, обеспечивающие высокую степень распыления топлива | ||||||
Электроды свечей зажигания имеют иридиевое покрытие | ||||||
Используется система ACIS (система управления впуска воздуха) | ||||||
Оборудован системой управления впуска воздуха | ||||||
Используется система EGR | ||||||
Двухуровневая система управления выпуском отработавших газов | ||||||
Точное управление обеспечивается применением датчика концентрации кислорода в отработавших газах | ||||||
Стартер с встроенным планетарным редуктором |
обеспечиваются применением указанных в таблице элементов и систем.
Высокая эффективность и топливная экономичность.
Низкий уровень шума и вибрации.
Малая масса и компактная конструкция.
Хорошая эксплуатационная надежность.
Незначительные выбросы.
В 1994 году на смену двигателю 3VZ пришел новый двигатель 1MZ. Данный двигатель выпускался вплоть до 2007 года, пока его постепенно не начал вытеснять новый двигатель 3MZ-FE. 1MZ представлял собой V-образную шестицилиндровую силовую установку с блоком и ГБЦ из алюминиевого сплава. В каждой ГБЦ устанавливались 2 распределительных вала, которые были сделаны из стали.
Технические характеристики
Производство | Kamigo Plant Toyota Motor Manufacturing Kentucky |
Марка двигателя | Toyota 1MZ |
Годы выпуска | 1994-2007 |
Материал блока цилиндров | алюминий |
Система питания | инжектор |
Тип | V-образный |
Количество цилиндров | 6 |
Клапанов на цилиндр | 4 |
Ход поршня, мм | 83 |
Диаметр цилиндра, мм | 87.5 |
Степень сжатия | 10.5 |
Объем двигателя, куб.см | 2995 |
Мощность двигателя, л.с./об.мин | 190/5400 210/5800 |
Крутящий момент, Нм/об.мин | 275/4400 328/4400 |
Топливо | 95 |
Экологические нормы | Евро 4 |
Вес двигателя, кг | 158 |
Расход топлива, л/100 км — город — трасса — смешан. | 15.7 8.3 11.0 |
Расход масла, гр./1000 км | до 1000 |
Масло в двигатель | 5W-30 / 10W-30 |
Сколько масла в двигателе, л | 4.7 |
Замена масла проводится, км | 10000 (лучше 5000) |
Рабочая температура двигателя, град. | — |
Ресурс двигателя, тыс. км — по данным завода — на практике | н.д. 300+ |
Распространенные неисправности и эксплуатация
- Повышенное потребление масла. Моторы этой серии уже достаточно стары. Это и является основной причиной проблемы. Поэтому нужно менять маслосъемные кольца и колпаки.
- Мотор потерял мощность, плохо крутит и по-разному чудит. Нужно проверить детекторы детонации и при необходимости заменить их.
- Плавание оборотов. Нужно почистить модуль дроссельной задвижки. Кроме того, могут быть грязными форсунки и VVTi-клапан. По причине неисправности последнего агрегат может троить, подвергаться вибрациям и подергиваниям и прочим подобных проявлениям.
Двигатель Toyota 1MZ часто забивается смолами, появляется течь в муфте VVTi, образуется эффект дизеления. Муфту следует заменить. Официально агрегат не пригоден к ремонту, поэтому его можно только заменить на контрактный аналог. Расточкой блока могут заняться только сторонние автосервисы. При хорошем обслуживании его долговечность может превысить триста тысяч км пробега без особых проблем в эксплуатации.
Технические характеристики 2AR-FE
ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год!. Для мотора 2AR-FE характеристики создавались с учетом универсальности его применения
Технические данные агрегата позволяют установить его практически в любой автомобиль концерна, кроме самых маленьких его представителей и крупных внедорожников. Основные показатели двигателя таковы:
Для мотора 2AR-FE характеристики создавались с учетом универсальности его применения. Технические данные агрегата позволяют установить его практически в любой автомобиль концерна, кроме самых маленьких его представителей и крупных внедорожников. Основные показатели двигателя таковы:
Надежная топливная система и умеренная мощность пророчат мотору такую надежность в эксплуатации, которой славились двигатели концерна Toyota в начале 90-х годов прошлого века. Японцы отказались от множества технологий, которые ознаменовали третье поколение двигателей концерна. Из-за этого агрегат стал весить целых 147 килограмм, выдавать меньше мощности на полезный объем, но в то самое время стал экономить топливо. По сравнению с предшественником двигатель 2AR-FE потребляет на 10-12 % меньше бензина. Интересен также увеличенный ресурс мотора. Теперь его можно ремонтировать, ведь тонкостенные алюминиевые блоки цилиндров остались в прошлом. До первого капремонта при нормальной эксплуатации двигатель может отъездить 200 тысяч километров. Затем ремонта потребует каждый 70-100 тысяч. Но и миллионником агрегат не назовешь — максимальный ресурс составляет 400-500 тысяч километров пробега.
Масло в гибрид Тойота Харриер
В двигатель гибрида необходимо лить синтетическое оригинальное маловязкое моторное масло. Стоит оно дороже аналогов, но результат оправдывает средства — детали подвергаются меньшему износу, тепло отводится лучше, а трение уменьшается, как результат, падает и уровень расход топлива.
Довольно часто владельцы гибридов с двигателем A25A-FXS, 2AR-FXE, 3MZ-FE с первых дней эксплуатации льют слишком густое масло. В результате трущиеся поверхности со временем быстро изнашиваются, появляются зазоры и канавки. С переходом на рекомендованное 0W-20 заметно увеличивается расход масла. Маловязкая жидкость стремительно заполняет образованные пустоты. Поэтому в гибрид нужно лить только 0W-20 или в крайнем случае 5W-20 с допуском SN по API, а менять масло следует как можно чаще.
Видео по теме:
Характеристики двигателя Тойота 2.4 2AZ
В двигателях серии AZ используются облегченные поршни
Силовая установка 2AZ-FE/FSE/FXE объемом 2,4 л, точный объем мотора составляет — 2362 куб. см., с классом экологичности евро 5. Годы его выпуска отсчитываются с 2000 года по настоящее время.
Рядный четырехцилиндровый двигатель Тойота 2AZ-FE, имеющий по 4 клапана на один цилиндр, сконструирован для поперечного расположения в моторном отсеке. Блок цилиндров с открытой рубашкой охлаждения – алюминиевый (легкосплавный). Размер диаметра цилиндра составляет 88.5 мм. В нем используются тонкостенные гильзы – чугунные, с неровной наружной поверхностью, для обеспечения теплоотвода и надежной посадки в блок цилиндров. В двигателе применяются легкосплавные поршни с длиной хода в 96 мм. Общая масса мотора составляет 138 килограмм.
Картер — он же верхняя часть масленного поддона серии AZ
Степень сжатия зависит от модификации двигателя, и находится в диапазоне от 9.6 до 12.5. Заводская мощность двигателя, также зависит от модификации и может составлять — от 149 до 170 лошадиных сил. Еще одним зависящим от модели двигателя показателем является крутящий момент – от 187 до 224 Нм.
В двигателе Тойота 2AZ-FE используется инжекторная, с распределенным впрыском топлива, система питания. Марка используемого топлива – 95 бензин. Расход топлива зависит от модели автомобиля, на котором установлен двигатель 2AZ. Более подробно ниже.
Рабочая температура двигателя Тойота 2.4 2AZ-FE находится в районе 95 градусов Цельсия. Для ее поддержания используется система охлаждения, состоящая из помпы, радиатора, механического термостата, отопительной печки и расширительного бочка.
Конструкция головки блока серии AZ.
Еще один важный момент — сколько масла в двигателе? В модификации 2AZ-FE — 4.3 литра, а в 2AZ-FXE — 3.8 литра. Допускаемое потребление составляет до 1000 грамм масла на тысячу километров. Регламентируемая периодичность замены моторного масла устанавливается по прохождению 10000 км. При этом рекомендуется осуществлять замену масла через каждые 5000 км пробега. Используется моторное масло 5W-30 и 10W-30 для двигателей Тойота 2AZ-FE.
Расход топлива
Расход топлива для моторов модификации 2AZ имеет различные показатели в зависимости от автомобиля, на который он установлен, может отличаться на 1.5 — 2 литра на 100 км.
Например, потребление бензина для Камри XV40 2.4 литра, с 5-и ступенчатой автоматической коробкой, составляет:
- 13.6 л. в городе;
- 7.8 на трассе;
- 9.9 смешанный цикл.
На какие Тойоты устанавливался 2AZ
В Тойота Камри мотор 2AZ объемом 2.4 литра устанавливался с 2002 по 2011 год. Помимо этого агрегат использовался в других моделях Toyota:
Тойота Солара XV30 рестайлинг
- Matrix S (с 2009 по 2011 г);
- Corolla XRS (с 2009 по 2010 г);
- Camry Solara (с 2002 по 2008 г);
- RAV4 (с 2004 по 2007 г);
- Highlander, Kluger, Harrier (с 2001 по 2007 г);
- Scion tC (с 2005 по 2010 г);
- Scion xB (с 2008 по 2012 г);
- Toyota MarkX Zio (с 2007 по 2013 г).
Тойота Матрикс
2.6.4 Таблица 2.3 Конструктивные и эксплуатационные особенности двигателей 1AZ-FE и 2AZ-FE
2006 — 2020 GriPower. Privacy Policy | Terms of Service
Забыли пароль?
Вернуться к входу
Закрыть
Датчики положения распредвала, коленвала
Настройка Моновпрыска (Часть 1)
Рулевая рейка — Ремонт рулевой рейки (Сальники рулевой рейки)
Это интересно: Руководство по ремонту и эксплуатации MG 350 Модели с 2010 года выпуска (с учетом обновления 2012 г, ), оборудованные бензиновыми двигателями
На какие автомобили устанавливался двигатель
Мотор 1AR-FE ставился на 4 модели автомобилей. В зависимости от этого технические характеристики могут несколько различаться.
Первой машиной, оснащенной 1AR-FE, была Toyota Venza. Мощность двигателя в этом случае составила 182 л.с. Это была единственная версия автомобиля, официально поставлявшаяся на российский рынок (за рубежом была доступна также модификация с 3,5-литровым V6).
1AR-FE под капотом Toyota Venza
Агрегат устанавливался и на Toyota Highlander второго поколения. Версия автомобиля с таким двигателем является самой младшей в линейке. Она может быть оснащена только передним приводом (машины с 3,3 и 3,5-литровыми моторами оснащались как передним, так и полным приводом).
Также мотор 1AR-FE ставился на третье поколение минивэна Toyota Sienna. Здесь его мощность также составляла 187 л.с. Версия с этим четырехцилиндровым двигателем снабжалась только передним приводом и не пользовалась особой популярностью. Поэтому, начиная с 2013 года, на Sienna ставится только 3,5-литровый V6 мощностью 266 л.с.
Еще одна машина, получившая 1AR-FE – это Lexus RX270. В этом случае мощность агрегата тоже составила 187 л.с.
На сегодняшний день других моделей, на которые серийно устанавливался 1AR-FE, нет. Сейчас этим двигателем продолжает снабжаться только Toyota Venza и Toyota Highlander.