Двигатель toyota 3zr-fe 2.0 dual vvti (рав 4/королла/авенсис): надежность, характеристики, ресурс, проблемы и обслуживание

Ресурс и мощность двигателя тойота рав 4

Двигатель Тойота Королла 1.6: ресурс, устройство и характеристики

Двигатели Toyota Corolla считаются надежными и неприхотливыми еще с 1993 года. Японцы умеют создавать конструкции, которые при небольшом объеме обладают высокой мощностью, при этом могут похвастаться минимальным расходом. Это технически совершенные и практичные агрегаты с большим ресурсом.

Двигатель Тойота Королла 1.6 1ZR FE

Мотор Тойота Королла 1.6 1ZR FE можно назвать наиболее востребованным и удачным. Этот движок содержит 4 цилиндра, 16 клапанов, цепной привод ГРМ, что практически исключает проблемы с ним.

Ресурс двигателя довольно большой.

Как устроен данный мотор?

Двигатель для авто Тойота Королла 1.6 1ZR FE встречается в кузове Е160 и Е150, он разработан с учетом предыдущего опыта, создан по передовым технологиям. Газораспределение имеет систему VVTI, благодаря которой питание происходит наиболее качественно. Кроме этого, электроника контролирует подъем клапанов, поступление воздуха в систему, что делает работу агрегата наиболее эффективной.

1.6 VVT оснащен сразу двумя распредвалами, расположение клапанов V-образное. Имеются гидрокомпенсаторы, благодаря чему регулировки клапанов не требуется. Необходимо следить за качеством масла, заливать желательно оригинальное вещество. Если не делать этого, из строя выходят гидрокомпенсаторы, узнать об этом можно, если появится стук в двигателе.

Особенности привода

Устройство двигателя Toyota Corolla 1.6 1ZR FE максимально надежное и простое: инженеры удалили все лишние натяжители и валы, оставив прочную металлическую цепь. Для правильной работы цепи установлен всего один натяжитель и успокоитель.

Технические данные

ДВС Toyota Corolla 1ZR FE отличают следующие характеристики:

  • Объем двигателя – 1.6 литра.
  • 4 цилиндра, мощность – 122 л. с.
  • Разгон до сотни осуществляется за 10.5 секунд.

Работает мотор от АИ 95, расход по трассе составляет 5.5 литра, смешанный цикл на литр больше, по городу – около 9–10 литров. Рабочий ресурс составляет 400 тыс. км. Особенностью является отсутствие ремонтных размеров для цилиндров. Кроме этого, двигатель сильно страдает от перегревов. Такие моторы устанавливались почти во всех автомобилях, выпущенных до 2008 года.

Мотор Тойота Королла 1.6 3ZZ

Тойота Королла двигателями оснащалась и другими. В автомобилях с кузовом Е150 часто можно встретить двигатель 3ZZ I. Чаще всего он встречается в авто 2002, 2005 года выпуска, но линейка оснащалась такими моторами с 2000 по 2007 год. Этот двигатель считается модернизированным 1ZZ-FE.

Основные характеристики

Мотор имеет инжекторную систему питания, поэтому может обозначаться буквой I. Цилиндров 4, объем составляет 1.6 литра, мощность – 190 л. с.; городской расход такой же, как у предыдущей версии, по трассе потребление составит около 6 литров, при смешанном использовании – 7.

Корпус создан из алюминия, что сделало силовой агрегат более легким, избавило его от перегревов. Основные недостатки:

  • Частой проблемой является высокое потребление масла. Если расход масла повышен, проблему следует искать в маслосъемных кольцах. Внимательно нужно смотреть на то, какой масляный фильтр установлен. При использовании неоригинального расход масла может повышаться из-за плохой очистки.
  • Цепь ГРМ может растягиваться со временем, поэтому появляется характерный стук. Реже его причиной становятся клапаны.
  • Большой проблемой может стать вкладыш, если обслуживать мотор нерегулярно. Проблема перегревов хоть и значительно снизилась, но не была полностью устранена.

Ресурс данного двигателя Тойота составляет не менее 200 тыс. км. Ремонтопригодные цилиндры позволяют его увеличить.

Двигатель Тойота Королла 1.6 VVT I

Мотор VVT I часто встречается на автомобилях, выпущенных для РФ. Они имеют 4 цилиндра, алюминиевый корпус, 16 клапанов, инжекторную систему питания и цепь ГРМ. Сделать характеристики агрегата лучше удалось благодаря применению технологии VVT-I. Фазы газораспределения отрегулированы практически идеально, поэтому мотор получился достаточно динамичным с экономичным расходом (ниже 10 л).

Авто 2011–2014 года выпуска получили гидрокомпенсаторы, что избавляет от необходимости регулировки клапанов. Серьезным минусом VVT-I является его слабая ремонтопригодность, цилиндры почти нельзя растачивать. Характеристики модели мотора схожи с 1ZR FE.

Заключение

Моторы на Toyota Corolla с 1993 года и более поздних выпусков (E80, 150, 160 и т. д. с объемами 1.5, 1.6 и другими) вызывают мало нареканий со стороны автовладельцев. Более полно ознакомиться с этими агрегатами можно с помощью видео в интернете.

clubmashin.ru

Недостатки и дефекты

Несмотря на большинство доработок и множество усовершенствований, у этих двигателей были существенные недостатки, на которые нельзя закрывать глаза. Во время эксплуатации можно заметить явные дефекты, некоторые из них которые сопровождаются сильным стуком приводов и шумом вакуумного насоса. Основные недостатки во время работы:

  • частая замена масла;
  • большие остатки шлака на дне камер сгорания;
  • подтекания помпы и частая течь масла из-под крышки цепи;
  • ошибки контроллера Valvematic;
  • внезапное отключение двигателя из-за сбоя программы.

3ZR-FAE без защитного кожуха Несмотря на всё это серия двигателей ZR, в том числе и двигатель 3ZR-FAE, остаются одними из наилучших в своём роде. На предыдущих выпускаемых сериях были проблемы с огромным расходом масла, но сейчас эта проблема стала менее ужасающей, чем раньше. Расход масла стал от 250 до 350 мл. на 1000 км. Чтобы хоть как-то снизить расход советуется использовать масла, которые обладают более высокой вязкости. У двигателя 3ZR-FAE по официальным документам упоминаются ещё некоторые возможные проблемы, которые могут возникнуть при эксплуатации. В основном это ошибки каких-либо электронных программ, например ошибки EVAP, проблемы с горячим пуском и сильным шумом насоса охлаждающей жидкости, а также некоторые детали требуют частой замены.

3S-GTE

3S-GTE был одним из самых перспективных движков с турбиной в 1990 году. Инженеры Toyota оснастили его турбонадувом. Мотор был разработан на базе 3S-GE, поэтому они обладают похожими достоинствами, но при этом компания смогла устранить все недостатки предшественника. Двигатель ставили на Celica и MR-2 до 1999 года и на Caldina до 2007.

От современных движков 3S-GTE отличается в первую очередь чугунным блоком цилиндров. Сейчас такие уже не делают, так как это не выгодно. Благодаря блоку и его алюминиевой голове, которая была спроектирована инженерами Yamaha, двигатель остается популярным на рынке по сей день.

Стоит отметить, что 3S-GTE выпускался в 4 поколениях. Первое поколение было крайне неудачным из-за 8 клапанов мотора. Затем инженеры поставили 16 клапанов и всячески экспериментировали с типом турбины, степенью сжатия топлива и т.д. Поэтому технические характеристики двигателя разняться. Но если усреднить, то 2-х литровый движок имеет от 225 до 260 лошадей при 6 тыс. оборотах. Средний расход двигателя по городу варьируется около 9 л. на 100 км., что является отличным результатом.

Помимо хороших характеристик можно выделить дополнительные преимущества:

  1. Несмотря на высокий потенциал мощности, двигатель достаточно компактен.
  2. 3S-GTE можно отлично затюнить и сделать большой рывок в мощностях.
  3. Мотор разрабатывался для спортивных автомобилей, поэтому в его разработке задействованы лучшие технологии своего времени.

Так же у 3S-GTE есть недостатки, которые актуальны больше для первых двух поколений движка:

  1. АККП работает значительно меньше двигателя, из-за чего ее придется менять. С механической коробкой передач таких проблем нет.
  2. После 100 тыс. км начинаются проблемы с жором масла.

Надежность, проблемы и ремонт двигателя Тойота 3RZ-FE

В 1994 году пришло время заменить последнего представителя старейшей серии R — 22R-E. В качестве наследника выступил 2.7 литровый 3RZ-FE, предназначавшийся для крупных автомобилей (внедорожники, коммерческий транспорт). Столь внушительный рабочий объем, для 4-х цилиндрового мотора, был достигнут за счет цилиндров с диаметром 95 мм и кованого коленвала с ходом поршня 95 мм и с 8 противовесами. В картере расположены 2 балансирных вала, служащих для уравновешивания сил инерции второго порядка. Сверху установлена алюминиевая ГБЦ с двумя распредвалами (DOHC) и с 4 клапанами на цилиндр. Диаметр впускных клапанов 37.5 мм, выпускных 30.5 мм. Гидрокомпенсаторов на 3RZ нет, поэтому каждые 30-40 тыс. км желательно регулировать клапаны. Зазоры клапанов (холодный двигатель): впускные 0.15-0.25 мм, выпускные 0.25-0.35 мм. Впускной распредвал приводится в действие с помощью цепи ГРМ. Учитывая предназначение 3RZ-FE, впускной коллектор здесь длинный, для увеличения крутящего момента на низах. Впрыск — распределенный. На моторе применена электронная система управления углом опережения зажигания ESA. Помимо 3RZ, в данную серию входили 2-х литровый 1RZ и 2.4-х литровый 2RZ. В производстве этот двигатель находился до 2004 года, но в последний год плавно вытеснялся более современным 2TR-FE.

Проблемы и недостатки двигателей Toyota 3RZ

Один из редких случаев, когда мотор спроектирован без каких-либо косяков и просчетов. Конструкция 3RZ максимально проста и надежна. Если вы будете регулярно обслуживать, вовремя регулировать клапана, лить масло в 3RZ хорошего качества, использовать нормальный бензин, тогда капремонт вам долго грозить не будет. Ресурс этого мотора составляет более 400 тыс. км. Не забывайте проверять цепь ГРМ на предмет растяжения (обычно это происходит не ранее чем через 200 тыс. км), об этом узнать можно за счет появившегося постороннего шума. В остальном беспроблемный двигатель.

Когда менять

Цикл нагревания и охлаждения масла неуклонно уменьшает его защитные свойства, по этой причине масло постепенно становится менее эффективным и для надлежащей работы двигателя его в обязательном порядке нужно заменить вовремя.

Toyota рекомендует заменять масло в двигателе РАВ4 ХА30 каждые 10 000 км или 1 раз в год. В действительности, все не так, поскольку на масло влияет ряд факторов: состояние самого мотора, класс масла которое заливается в двигатель, качество масла, стиль вождения.

Но, не смотря на чьи либо рекомендации, все же у каждого автовладельца свой маршрут, нагрузки и условия, по этой причине для начала желательно учитывать моточасы

Моточасы (мч) самый точный ориентир замены масла:

  • 250 мч — наиболее оптимальная периодичность для замены, если автомобиль подвергается большим нагрузкам. Такие условия характерны для большинства: городской насыщенный трафик и пробки;
  • 300/320 мч — в полной мере возможно при частичном использовании или легких условиях эксплуатации, например когда Вы по большей части передвигаетесь за городом;

Узнать сумму моточасов возможно разделяя пройденную дистанцию на среднюю скорость, к примеру: 5000 км / 20 км/ч = 250 мч

, что фактически является наилучшим интервалом и фактической скоростью для крупных городов с его дорожной обстановкой.

Для большинства владельцев РАВ4 ХА30 с бережным отношении к автомобилю, интервал замены как правило составляет до 7000 км

, но если автомобиль используется в тяжелых условиях (багажник на крыше, прицеп, короткие поездки не более 10 км), замену масла стоит проводить чаще, рекомендуемдо 5000 км . Но опять же, в первую очередь, особенно если Вы недавно приобрели кроссовер, ориентируйтесь на моточасы.

Моточасов: …

Технические характеристики 3ZR-FE

Тип двигателя рядный 4 цилиндра DOHC, 16 клапанов
Объем 2 л. (1986 куб. см.)
Мощность 143 л.с.
Крутящий момент 194 Н*иъм при 3900 об/мин
Степень сжатия 10.0:1
Диаметр цилиндра 80.5 мм
Ход поршня 97.6 мм
Пробег до капремонта 400 000 км

С момента выпуска в 2007 году, 3ZR-FE устанавливался на:

  • Toyota Voxy;
  • Toyota Noah;
  • Toyota Avensis;
  • Toyota RAV4;
  • В 2013 году был начался выпуск Toyota Corolla E160.

Заказать контрактный двигатель

Устал платить за штрафы? Выход есть!

  • Абсолютно легально (статья 12.2);
  • Скрывает от фото-видеофиксации;
  • Подходит для всех автомобилей;
  • Работает через разъем прикуривателя;
  • Не вызывает помех в радиоприемнике и сотовых телефонах.

Узнать в чем секрет

Особенности эксплуатации и основные дефекты

Если структурировать отзывы владельцев автомобилей с установленным двигателем, дефектов можно насчитать немало.

  • Расход масла – повышенный;
  • Камера сгорания – отложение продуктов горения;
  • Привод VVT – стук при запуске;
  • Протечка помпы;
  • Вакуумный насос – излишний шум при работе мотора;
  • Из-под крышки цепи протекает масло;
  • Ошибки принудительного холостого хода;
  • Низкое топливное давление – вследствие чего, проблемы горячего запуска.

Примерный срок службы двигателя рассчитать с точностью до года трудно. Установленная цепь, со звучащим рекламным слоганом – «работа в течение всего срока службы авто», не всегда оправдывает действительность. Мечтать не вредно, но несколько сотен тысяч км она явно не пройдет.

Хотя стоит отметить – срок эксплуатации цепи, по сравнению с ремнем, действительно немного больше, за счет того, что она редко рвется и не требует плановой замены каждые полгода. Единственно верно, что за ней, как и за ремнем нужно тщательно следить, если цепь порвет – встреча с клапанами неизбежна, а это ремонт на кругленькую сумму.

В принципе, особого вмешательства не требует, но рубеж хода цепи – около 150 тысяч км. Далее она начнет растягиваться, сдаст свои позиции гидронатяжитель, цепь начинает буквально «пропиливать» натяжители и успокоители, изнашивая ролики валов, а продукты износа попадают в моторное масло. Срок службы самого двигателя заметно сокращается.

Выбор владельцев

Ассортимент масел довольно широкий, однако стоит упомянуть несколько масел, которые наиболее популярны среди владельцев РАВ4 ХА40. Какое выбрать, решать только Вам, так как необходимо учесть бюджет на обслуживание, наличие масел, авторитетность продавца и т.д..

Учитывая, что на рынке часто встречаются подделки популярных масел, рекомендуем первым делом обратится к официальному представителю производителя масел, которого Вы выбрали (разумеется, если таков имеется). В случае выбора оригинального масла Тойота, перед покупкой ознакомьтесь пожалуйста с нюансами в отличии оригинала от подделки: в пластике и в ж/б канистре.

2.0 3ZR

Владельцы ZSA42 и ZSA44 (годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2022, 2018) предпочитают лить масла от проверенных мировых брендов.

  • Idemitsu ZEPRO Touring 5W-30
  • Mobil 1 x1 5W-30
  • MOTUL 8100 X-clean EFE SAE 5W-30
  • Ravenol FDS 5W-30
  • PROFIX 5W-30
  • SRS oil ViVA 1 topsynth alpha LA 5W-30
  • Suprotec Atomium 5W-30
  • Total Quartz 5W-30

Зима (0W-20 & 0W-30)

  • Amsoil Signature Series 0W-20
  • Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0W-20
  • MOTUL 8100 Eco-lite 0W-20
  • Ravenol ECS 0W-20
  • ZIC ZERO 20 0W-20
  • Idemitsu ZEPRO Touring Pro 0W-30 (3615004)
  • Total Quartz Ineo First 0W-30
  • Toyota 0W-30 (08880-80360-GO, бочка 208 л. на розлив)

2.2 2AD

Владельцы «Рафиков» с дизельным мотором ALA49 (годы выпуска: 2012, 2013, 2014, 2015, 2016, 2022, 2018), как и рекомендует производитель — используют более густые масла.

Лето (5W-30 & 5W-40)

  • Armortech Diesel 5W-30
  • Chevron DELO 400 LE 5W-30
  • Liqui Moly Top Tec 4200 Diesel 5W-30
  • Mobil1 FS 5W-30
  • Motul Eco Energy 5W-30
  • Shell Helix Ultra 5W-40
  • Total Rubia TIR 9900 FE 5W-30
  • Toyota 5W-30 PFE (08880-82720-GO)
  • Motul 5W-40 X-clean
  • Лукойл Авангард Ультра CI-4/SL 5W-40

Зима (0W-30)

  • Castrol EDGE Turbo Diesel 0W-30
  • Motul X-clean+ 0W-30
  • RAVENOL VSW 0W-30
  • RAVENOL SSO 0W-30
  • Shell Helix Ultra ECT C2/C3 0W-30
  • Shell Helix Ultra Professional AV-L 0W-30
  • Toyota Engine Oil 0W-30 (08880-80365-GO)
  • Toyota 0W-30 PFE (08880-82872)

2.5 2AR

В RAV4 ASA44, AVA42/AVA44 (годы выпуска: 2015, 2016, 2022, 2018) владельцы кроссоверов с 2.5-литровым мотором семейства 2AR, предпочитают лить практически тоже, что и владельцы с 2.0-литром мотором.

Зима (0W-20 & 0W-30)

  • Idemitsu ZEPRO Eco Medalist 0W-20
  • Mobil 1 Advanced Full Synthetic 0W-20
  • Toyota SAE 0W-20 0.946l 00279-0WQTE-6S
  • Idemitsu ZEPRO Touring Pro 0W-30 (3615-004)
  • RAVENOL SSV 0W-30

Коробка передач

6-скоростная механическая коробка передач и бесступенчатый вариатор Multidrive S полагались только 2-литровому бензиновому двигателю. Атмосферный 2.5 наряду с дизельным 2.2 сочетался с 6-диапазонным автоматом (U660E/U760E). Обе автоматические трансмиссии разработаны компанией Aisin, принадлежащей концерну Toyota.

У владельцев наибольшие опасения вызывает вариатор. Но на деле он демонстрирует неплохую надежность. Да, поломки случались, но очень редко. Стоимость ремонта — около 140 000 рублей.

Одно из условий долговечности вариатора – регулярное обновление масла. Затраты на процедуру с заменой фильтра и прокладок в стенах дилерского сервиса составят порядка 19 000 рублей, а в обычном сервисе – около 10 000 рублей.

Сильные и слабые стороны 3ZR-FE

В целом двигатель удался. Мощный и экономичный, он показывает стабильные характеристики крутящего момента практически на всем диапазоне оборотов коленвала. Оснащение системой Valvematic положительно сказалось на «отзывчивости» 3ZR-FE на нажатие педали акселератора и к резким изменениям нагрузочных характеристик.

Недостатки же вполне обычны. Отсутствие ремонтных размеров блока цилиндров. Цепной привод ГРМ, реализованный настолько неудачно, что впору говорить о ресурсе двигателя в 200 000 км, то есть до выхода из строя цепи.

В связи с системой Dual VVT-I, масло для 3ZR-FE следует выбирать особо тщательно. Слишком густое, оно приведет к поломке газораспределительного механизма. Большинство специалистов рекомендуют 0w40.

Недостатки и слабые места 3ZR

Недостатки двигателей 3ZR перешли по наследству от силовых агрегатов серии ZZ. К таковым относятся: повышенный расход масла, шумность, подтекание помпы, вибрации на холостом ходу, относительно невысокий ресурс.

Проблемы, чаще всего дающие о себе знать автовладельцам, представлены ниже:

1) отсутствие возможности провести капитальный ремонт ДВС;

2) растяжение цепи ГРМ, приводящее к повышенному шуму (устраняется путем замены детали);

3) сильная вибрация на холостом ходу, не устраняемая заменой подушек (конструктивная особенность двигателей 3зр);

4) плохая заводка на холодную и стук в ГРМ (необходимо следить за качеством топлива, вовремя менять фильтры);

5) провалы в работе во время старта (проблему помогает исправить обнуление блока управления);

6) быстрое забивание топливных фильтров при использовании топлива низкого качества;

7) поломка гидрокомпенсаторов при использовании масла плохого качества;

Варианты 3ZR

Двигатель 3ZR имеет три модификации – 3ZR-FE, 3ZR-FAE и 3ZR-FBE. Основная модификация – первая в списке. ДВС автомобилей Тойота, оснащенный двумя распределительными валами для впускных и выпускных клапанов, выдает 143 л.с. Мотор FAE улучшен за счет системы Valvematic. Ее особенность состоит в том, что блок управления в зависимости от режима езды дает сигнал об изменении длины хода впускных клапанов. Система также подбирает оптимальный состав ТВС. Мощность здесь выше и составляет уже 155 л.с. В остальном расхождения по техническим характеристикам незначительные. Двигатели FBE рассчитаны на работу на биотопливе и способны выдавать 151 л.с. Данная модификация встречается на бразильских автомобилях Тойота Королла.

Технические характеристики

ВНИМАНИЕ! Найден совершенно простой способ сократить расход топлива! Не верите? Автомеханик с 15-летним стажем тоже не верил, пока не попробовал. А теперь он экономит на бензине 35 000 рублей в год! Читать дальше»

Двигатель 2ZR-FAE, впрочем, как и все остальные агрегаты этой линейки – это 4-цилиндровые рядные моторы, с системой газораспределения DOCH, с 16-ю клапанами, по четыре на каждый цилиндр

Двигатель 2ZR-FAE, впрочем, как и все остальные агрегаты этой линейки – это 4-цилиндровые рядные моторы, с системой газораспределения DOCH, с 16-ю клапанами, по четыре на каждый цилиндр.

Вся серия моторов ZR разделена на 3 вида агрегатов с 1,6; 1,8 и 2,0-литровым объемом. На них, впервые в истории компании Тойота, была установлена система Valvematic. Фирменная двойная VVT-i газораспределительная система и Valvematic были установлены и на двигатель 2ZR-FAE, которые, в зависимости от качества и условий работы мотора, могут динамически изменять подъем клапанов от 1 до 11 мм, с увеличенной степенью сжатия до 10,5:1.

Двигатель 2ZR-FAE на десять процентов экономичнее, низкий расход проявляется при крейсерской скорости, и напрямую зависит от температуры воздуха на момент поездки. Его мощность колеблется в пределах 143–150 л.с., при оборотах 6600 в мин. и 173–180 H•m, при 4400 об. в минуту. Развиваемая автомобилем мощность напрямую зависит от разных настроек блока управления (ECU), входящего в комплектацию, двигателя.

Объем 1.8 л. (1797 см. куб.)
Мощность 139–148 л.с.
Крутящий момент 171–175 Н*м
Степень сжатия 10.5:1
Отсечка 6600 об/мин

Составляющие, элементы и характеристики 2ZR-FAE;

  • Литой блок двигателя;
  • Легкосплавный, гильзованный блок цилиндров из алюминиевого сплава;
  • Восьмимиллиметровый дезаксаж коленчатого вала;
  • Легкосплавные Т-образные поршни, соединяющиеся с шатунами плавающими пальцами;
  • Цельный литой картер, с возможностью демонтажа без полного разбора всех элементов конструкции;
  • Вертикальное расположение двигателя, который закреплен на 4 опорах;
  • Все моторы с одинаковыми диаметрами цилиндра и отличимые поршневыми ходами;
  • Установлены гидрокомпенсаторы;
  • Привод ГРМ – однорядная цепь.

Двигатели серии JZ, MZ и RZ у Toyota

«JZ»

Признаться честно, это можно сказать, самая отличная и популярная серия девяностых годов. В некоторых нескольких случаях двигатели данной серии ставили на легковые заднеприводные транспортные средства, всемирно известные «Тойота» — крупнейшая японская автомобилестроительная корпорация.

Немного из истории: изначально специализировалась на изготовлении ткацких станков и только в 1933 году был открыт цех по сборке автомобилей. На сегодняшний день Toyota является крупнейшей корпораций, занимающейся производством более десятка моделей авто и поставляющая продукцию практические во все уголки планеты. Главный офис предприятия базируется в одноименном городе Тоёта.

1JZ-GE — их создатели ставили на семейства Crown и Mark II.

2JZ-GE — с большим объемом.

1JZ-GTE, 2JZ-GTE — те, у которых есть турбонадув, мощностью триста-триста двадцать л.с.

В перечисленных моторах, как правило, нет каких-либо слабых сторон или минусов. Просто используйте их аккуратно и с умом, осуществляйте необходимый уход. Не будет лишним сказать вам, что серия JZ уязвима к влаге. Больше остальных влагу не переносят версии DIS-3. И мыть их, получается, не желательно.

По причине модернизации тысяча девятисот девяносто пятого — тысяча девятьсот девяносто шестого годов, на двигатели поставили систему VVT-i и, плюс к этому, бестрамблерное зажигание. Таким образом, данные детали стали тяговитее и немного экономичнее. Возможно, вы будете считать, что это весьма нечастый случай, когда модернизированный двигатель автомобиля всемирно известной модели «Тойота» стал менее надежным. К сожалению, определенные недочеты имеются.

«MZ» (V6, ремень)

1MZ-FE, 2MZ-FE — по идее, данная серия должна была сменить серию VZ. По сути, осталась та же VZ, только с ликвидированными неполадками.

Первые модели имели традиционный газораспределитель, после чего создатели поставили систему VVT-i. Безусловно, вы можете быть недовольны присутствием алюминиевой конструкцией. Автовладельцы в курсе, что подобные двигатели почти не пригодны к восстановлению. Плюс ко всему, они уязвимы при перегреве, весьма и весьма чувствительны к низким температурам. К примеру, в нашу зиму такой спокойно может лопнуть. К сожалению, этот список можно продолжать и продолжать. Имеется риск коксования масла, усиленное нагарообразование…

3MZ-FE — создатели производили его в основном, для экспорта (Америка), нежели для российского рынка.

«RZ» (R4, цепь) — являются базовыми двигателями, которые работают на бензине, произведены для джипов марок (H.Surf 185 / LC90), и микроавтобусов (HiAce).

3RZ-FE — данная серия является наиболее крупной рядной четверкой во всей гамме. Если говорить в общем, то об описываемых моторах нет негативных отзывов. Однако стоит иметь в виду весьма усложненный привод ГРМ. Подобный мотор наиболее часто применяют в качестве полноценного силового агрегата для местных аппаратов УАЗа и ГАЗа. Считаем, что для джипа из семейства HiLux Surf 185 / LC90, который не будет принимать участия в серьезном офф-роуде, то есть бездорожье — двигатель будет отличной альтернативой турбодизелю. Тем более, что он будет понадежнее и затрат меньше с ним. Так же может быть и бензиновому V6 (только в стоимости).

Специалисты объяснили, почему аренда автомобиля стала выгоднее покупки

Смотреть все фото новости >>

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: