Внутренне пространство
Внутри Кадиллак Эскалейд выглядит просторно, согласно фирменной традиции. Это одновременно позволяет сделать автомобиль в максимально возможной степени не только функциональным, но и добавить роскоши. Для внутренней отделки используются только дорогостоящие материалы, что в полной мере соответствует классу «Люкс». Чтобы обеспечить водителя и пассажиров максимальным комфортом, разработчики предусмотрели ряд полезных опций:
- Центральную консоль инженеры оснастили двумя экранами.
- Виртуальная приборная панель включает необходимые элементы для отображения технических параметров транспортного средства.
- Мультимедийныйкомплекс управляется шайбой.
- Акустическая система включает 19 колонок в базовой комплектации. Опционально их можно увеличить до 36.
- Разработчики внедрили развлекательную систему, где для каждого из пассажиров предусмотрен свой экран.
- Все кресла имеют подогрев, оборудованы массажем, а также рядом других возможностей с индивидуальными регулировками.
- Мультизональнаясистема климат-контроля.
- Активная и пассивная безопасность.
- Внутренняя фоновая светодиодная подсветка.
Объем багажного отделения нового Escalade 2021 будет равняться 722 литрам. Это при стандартном положении сидений в три ряда. Однако если сложить задние кресла показатель увеличивается до 3089 л. Существует еще удлиненный вариант внедорожника (ESV), отличающийся большей вместительностью багажника. С пассажирами это 1214 л, а при сложенных спинках – все 3585 л. (рекорд).
При этом если полностью сложить все спинки сидений, образуется ровная площадка. Это позволяет не только вместить крупногабаритные предметы, но и с удобством провести ночь в ходе туров на природу.
Кому стоит купить?
С момента своего создания Cadillac Escalade всегда оставался рекомендуемым автомобилем. Ни один из японских или европейских полноразмерных внедорожников не мог сравниться с Escalade по пространству для хранения вещей, особенно за третьим рядом, что является важным критерием для больших семей. Однако с этим Escalade пятого поколения Cadillac позиционирует свой флагман как нечто большее. Улучшения в салоне, технологиях и общей доработке теперь ставят Escalade на равное с более дорогими вариантами, такими как BMW X7 и Mercedes-Benz GLS, не жертвуя тем, что делало его великолепным в первую очередь.
Это последнее обновление превосходит Lincoln Navigator аналогичного размера и оставляет ощущение, что Lexus LX и Infiniti QX80 принадлежат другому десятилетию. Если вам нужно с комфортом разместить семь или восемь человек, буксировать лодку или просто хотите самый большой и премиальный внедорожник стоимостью около $ 100 000 долларов, Escalade станет новым эталоном.
Управляемость
Извилистые дороги Escalade не любит. Автомобиль тяжелый, входить в крутые повороты для него не совсем комфортно, особенно на скорости. Однако тормоза у Escalade отрабатываю на все 100% несмотря на вес.
Escalade — не внедорожник — это шаттл первого класса для жизни в большом городе. Как и предыдущие модели, он создан для комфорта на асфальте. Конечно, автомобиль без проблем преодолеет трудности разбитого проселка, но соваться куда-то дальше явно не про него.
Скорость в салоне практически не чувствуется, при достижении 120 км/ч складывается ощущение, что спидометр показывает максимум 90км/ч. Автомобиль не едет по дороге — он парит.
Первые подробности нового кузова
Салон новой модели роскошного внедорожника.
Новая модель Кадиллак Эскалейд 2021 совершенно точно «переедет» на платформу T1XX, предусматривающую архитектуру типа «корпус на раме». Точно такую же «тележку» получили новые версии Tahoe, Suburban и GMC Yukon, а в случае с Escalade обязательным атрибутом шасси станет электронно-регулируемая подвеска, снабженная системой Magnetic Ride Control, позволяющей автоматически перенастраивать жесткость отдачи демпфирующих элементов непосредственно во время движения.
Общественность давно ждет появления нового Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, поскольку первые прототипы внедорожника пятого поколения были пойманы в объективы камер фотошпионов еще в декабре 2018 года.
Скорее всего, американцы не слишком торопятся, окончательно решив наделить модернизированный Escalade статусом автомобиля 2021 модельного года. Что ж, данная задержка не критична, но накладывает свои отпечатки на ожидаемый уровень технического оснащения внедорожника.
Изменятся ли габариты внедорожника? Американская «гигантомания» еще в 2001 году подарила нам 5,62-метровый Cadillac Escalade (модификация ESV), но мы можем ожидать, что в стандартной версии авто по большей части сохранит свои текущие размеры: 5144*2045*1890 мм. (при колесной базе в 2946 мм.)
Экстерьер
О том, каким может стать новый Кадиллак Эскалейд 2021 модельного года, продолжающий скрывать свой истинный облик за плотным камуфляжем, нам готов подсказать дебютировавший в начале года кроссовер XT6.
Салон
Новый салон 5-го поколения роскошного внедорожника.
Первые официальные фото салона нового Эскалейда. Приборная панель и дисплей на торпеде объедены.
Возможно, в ближайшее время на свет появится первый в истории Эскалейд, который не будет иметь подрулевой «кочерги» селектора автоматической «коробки».
Новый салон c OLED дисплеем в Cadillac Escalade 2020.
Появившиеся в сети снимки нового салона Кадиллака Эскалейда 2021 дают понять, что американский внедорожник оснастят цифровым переключателем трансмиссии и, в целом, значительно уменьшат количество физических органов управления, преимущественно перейдя на сенсорные кнопки.
В отделке интерьера тон станут задавать материалы премиум-класса, причем, значительно повысится доля «металлических» акцентов.
Его точные размеры пока неизвестны (прежний в самом дорогом варианте оснащения авто имел в диаметре 13 дюймов), равно как и способ установки: производитель продолжает тестировать варианты и с «торчащим» над панелью экраном, и с горизонтально ориентированным, который визуально присоединен к цифровой «приборке».
Техническая начинка
Скорее всего, Cadillac Escalade 2021 модельного года сохранит в качестве базового двигателя 6,2-литровую V-образную «восьмерку». 426-сильный агрегат в версии EcoTec3 по-прежнему будет иметь систему отключения цилиндров Active Fuel Management и 10-ступенчатую автоматическую трансмиссию в качестве устройства передачи крутящего момента либо на заднюю ось, либо на все 4 колеса.
Также анонсировано появление нового мотора, которым может стать 4.2-литровый турбированный Blackwing V8, устанавливаемый на седан Cadillac CT6-V.
Подумывают американцы и о гибридных версиях новой модели Кадиллак Эскалейд 2021 которые, правда, должны появится позже версий с классическими ДВС.
Размеры
Кадиллак Эскалейд – это большой внедорожник премиум класса с тремя рядами сидений. После смены поколений, он ощутимо подрос в размерах и насчитывает 5382 мм в длину, 2059 мм в ширину, 1948 мм в высоту и 3071 мм между колесными парами. Как и прежде, автомобиль построен на полноценной раме, однако, подвеска поменяла свою архитектуру. Спереди- независимая конструкция с двумя поперечными рычагами, а сзади, вместо архаичного неразрезного моста появилась независимая многорычажная архитектура. Автомобиль должен стать комфортнее и маневреннее. По умолчанию, по кругу устанавливаются обычные амортизаторы двустороннего действия, а за дополнительную плату, можно заказать адаптивные стойки Magnetic Ride и даже пневматическую систему.
Ходовая
Эскалейд неплохо держит прямую, но активное прохождение поворотов ему противопоказано. Руль малоинформативен, крены кузова велики, а тормозам не хватает эффективности — к тому же они быстро перегреваются.
Подвеска только одна – с регулируемыми амортизаторами MRC (Magnetic Ride Control), автоматически подстраивающимися под характер дороги. Однако, внедорожник не слишком хорошо скрадывает неровности, особенно на малых скоростях. По мнению многих владельцев, лишь экземпляры с американского рынка фильтруют неровности на должном уровне. В 2010 году Кадиллак подкорректировал программу управления амортизаторами.
Срок службы амортизаторов – 100-150 тыс. км. Оригинальная стойка обойдется в 30-35 тыс. рублей. Можно найти и обычные амортизаторы – за 11-15 тыс. рублей. Но тогда придется программно отключать работу системы MRC либо устанавливать обманки. Вместе с тем, необходимо заменить задние пружины усиленными (13 000 за пару), так как амортизаторы сзади идут в сборе с пневмобаллонами.
Задние пневмобаллоны предназначены для поддержания заданного дорожного просвета, независимо от нагрузки. Помимо самих подушек пневмы может выйти из строя и пневмокомпрессор. В частности, из-за попадания пыли и грязи через заборник воздуха. Чтобы избежать этого, специализированные сервисы предлагают установку фильтра, либо выводят заборник в салон автомобиля. Компрессор может замолчать и из-за неисправной проводки или окисления контактов.
На передней оси работают двойные поперечные рычаги, а сзади установлен неразрезной мост на пяти рычагах. Сайлентблоки и шаровые опоры изнашиваются после 100-150 тыс. км. Вскоре приходится менять сайлентблоки рулевой рейки (3 000 рублей) и кронштейны крепления переднего моста (9 000 рублей).
Передние ступичные подшипники могут потребовать внимания после 100 000 км. Они идут в сборе со ступицей. Оригинал доступен за 30 000 рублей, а ценник на аналоги стартует с 6 000 рублей.
После 100-150 тыс. км встречается люфт полуоси заднего моста. Для его устранения придется заплатить свыше 5-6 тыс. рублей.
Владельцы часто жалуются на слабые тормоза, а суппорта требуют регулярного обслуживания. Некоторые решаются на установку более эффективных тормозов, на что приходится выделять свыше 150 000 рублей.
Продуманный салон
Кроме огромного OLED-дисплея, в салоне Cadillac Escalade 2021 года вы найдете и другие важные технологии, которые облегчат вам поездку. Вот лишь некоторые из них.
- Регулировка кресла в 16 направлениях.Благодаря ей вы сможете настроить сидение по себя и передвигаться с удобством даже на дальние расстояния. А если за рулем будут ездить двое, машина запомнит настройки для каждого из них.
- Подогрев и вентиляция сидений, с которыми вам будет комфортно при любой погоде за окном.
- Селектор АКПП, который находится прямо под рукой. Чтобы переключить передачу, вам не нужно опускать взгляд или искать ручку.
Интерьер Cadillac Escalade 2021
Внутреннее оснащение соответствует статусу внедорожника. В глаза сразу бросается гнутая панель OLED-дисплея, который имеет вдвое большую плотность пикселей, чем плазма с разрешением 4К. Это обеспечивает чёткую и насыщенную цветовую гамму.
Он состоит из трёх экранов с общей диагональю 38,3 дюйма. По центру расположена виртуальная панель приборов на 14,2 дюйма. С левой стороны находится тачскрин с диагональю 7,2 дюйма, а справа сенсорный экран мультимедиа на 16,9 дюймов.
На центральном тоннеле вместо селектора АКПП имеется фиксируемый джойстик, здесь же установлена шайба управления медиасистемой.
Для Cadillac Escalade предлагается 8 вариантов отделки внутренней части, а также премиальная аудиосистема AKG Studio c 19-ю динамиками.
В салоне три ряда сидений, которые рассчитаны на 7 человек. Все сиденья имеют боковую поддержку, широкий выбор регулировок, подогрев и вентиляцию.
Между креслами второго ряда есть проход. Для пассажиров установлены в подголовниках передних сидений мониторы на 12,6 дюйма.
Увеличенные размеры автомобиля позволили расширить пространство для ног на 3-ем ряду на 40%.
Объём багажного отделения составляет 722 литра, а если сложить два ряда, он увеличится до 3089 литров. Удлинённая версия внедорожника может похвастаться объёмом 1214 литров, а при сложенных креслах – 3585 литров.
III поколение (2006-2014)
Полноразмерного американского внедорожника премиального класса представили в 2005-м, а история 3 поколения продолжалось до 2014 года. Машина была доступна со стандартной или увеличенной колесной базой, обладает внушительным видом, а в движение приводится бензиновым или гибридным силовым агрегатом. На протяжении своего «существования» на автомобильном рынке автомобиль постоянно улучшался.
Осенью 2008 года автомобиль получил гибридную модификацию с V-образным 8-цилиндровым мотором и 2 электрическими моторами. Производством новинки занимались на Техасском заводе в Америке, а для отечественного рынка машину производили на крупноузловом предприятии «Автотор» в Калининграде. В общей сложности только на американском рынке продали больше 222 000 автомобилей. Третье поколение многие называют наиболее удачной разработкой. Почему? Давайте постараемся узнать.
Интерьер
Специалисты компании всегда старались улучшать внутреннюю часть каждого своего поколение, поэтому Кадиллак Эскалейд 2014 оснащен большим количеством удобных и функциональных систем. Разработчики хорошо поработали над характерным американским стилем интерьера. Выделить можно подрулевой рычаг АКПП, а также удобный четырехспицевый «штурвал».
Что касается приборной панели, она выглядит не такой большой, если ее сравнивать с прочими элементами внутренней части обновленного Кадиллак Эскалейд 3 поколения. Она располагает лишь самыми важными указателями. Все остальные данные транслируются на дисплей мультимедийной системы, располагающийся на центральной консоли.
Между двумя передними креслами можно заметить массивный подлокотник, что повышает уровень комфорта «американца». Установленные впереди сидения получили уникальную форму, которая предотвращает возникновение неприятных ощущений у водителя и пассажира во время долгих поездок. Высокое качество сборки отражается на надежных материалах, использованных в обивке салона.
Это лишь одна из характеристик, которая выгодно выделяет автомобиль Кадиллак Эскалейд III на фоне таких машин, как Lincoln Navigator и GMC Yukon Denali. Возникает ощущение, будто во время сборки специалисты применяли только самые дорогие материалы, которые только были доступны в тот момент. Стандартная комплектация третьего поколения Cadillac Escalade 2014 можно похвастаться восемью посадочными местами.
На втором и третьем ряду сидения сделаны также достаточно качественно, поэтому пассажирам везде комфортно. Однако одна оговорка все-таки есть – 3-й ряд подойдет в большей степени для людей невысокого роста. Объем багажного отсека со всеми креслами составляет 470 литров. Если необходимо последний ряд можно убрать. В результате багажник получит целых 3 084 литра полезного пространства.
Такого багажного отделения хватит с головой даже для путешествий. Cadillac Escalade III с удлиненной базой получил большой запас свободного пространства и 2 индивидуальных сидения на среднем ряду. В итоге объем составляет от 1 297 до 3 890 литров. Под «брюхом» у американского внедорожника установлена подвешенная полноразмерная «запаска».
Внешний вид Кадиллак Эскалейд 2021
Как утверждают производители General Motors, данный внешний вид автомобиля уже хорошо зарекомендовал себя и вносить какие-либо изменения нет необходимости. А вот добавить к облику световое оформление можно для придания ему элегантной ослепительности. Поэтому эмблема данной фирмы будет подсвечиваться светодиодным светом. Передние фары приобретут иную форму и светодиодную начинку. Модернизируются и противотуманные фары. Решетка радиатора приобретет более значительный блеск за счет увеличения хромированных деталей. А вид модели сзади получит LED освещение.
Единственное, чем можно будет отличить модель от предыдущей — это на выбор заказать колесные диски, двадцати- или 22-дюймовые, в хромированном оформлении. По предположениям разработчиков, это придаст будущей модели шикарности и сделает ее более элегантной.
Комплектации и цены
В США продажи нового Эскалейд в двух версиях кузова (стандартной и удлиненной) стартовали в конце 2020 года. Производится автомобиль в штате Техас (Арлингтон), как и одноплатформенные Тахо и Юкон.
Младшая комплектация называется Luxury, в ней предлагается штатная навигационная система, приборная панель с тремя экранами общей диагональю в 38 дюймов, аудио AKG, экокожа в качестве материала обивки сидений, подогрев сидений в первом и втором ряду, видеокамера с круговым обзором, климат-контроль с тремя зонами, электропривод пятой двери (с бесконтактным отпиранием), круиз-контроль, колеса с дисками 22 дюйма.
Комплектация Premium Luxury отличается системой вентиляции передних кресел, натуральной кожей обивки, панорамными окнами в крыше, системой автопарковки, адаптивной подвеской, электронной системой блокировки заднего дифференциала, наличием проекционного полноцветного дисплея и дополнительными электронными помощниками.
В комплектации Premium Luxury Platinum передние кресла мультиконтурные (с полуанилиновой кожаной обивкой, как и остальные), у пассажиров второго ряда установлены дисплеис диагональю 12,6 дюйма, аудиосистема AKG с 36 динамиками, регулируемая пневмоподвеска, доводчики дверей, подножка с электроприводом и адаптивный круиз-контроль.
Комплектации Sport и Sport Platinum подобны Premium Luxury и Premium Luxury Platinum, отличаясь от них внешне — решеткой радиатора с сеткой черного цвета, широким использованием черного цвета в элементах отделки и колесными дисками иного дизайна.
ESV – удлиненная версия внедорожника.
II поколение (2001-2006)
Люксовая внедорожная американская машина Кадиллак Эскалейд 2 поколения была представлена международной общественности во время январского автомобильного шоу в Детройте. Уже к 2002-му автомобиль можно было приобретать.
Серийная сборка внедорожника продолжалась до 2006-го, затем модель сменило новое третье поколение. Cadillac Escalade II производили в 3-х вариантах кузова: обычная или удлиненная колесная база, а также в кузове пикап. Новинки американцы предлагали с сильными «движками» и 2 вариантами привода.
Внешний вид
Новинка американского производства была призвана взять реванш у Навигатора за неудачную прошлую модель. Для этого дизайнерская группа оснастила свой автомобиль оригинальным обликом, разработанным в фирменной стилистике Cadillac. Передние фары стали крупнее, а радиаторная решетка получили хромированную отделку. Машина в целом получила более привлекательный вид и теперь не напоминала какие-то другие транспортные средства.
Высота дорожного просвета увеличилась и равнялась 220 миллиметрам. В качестве отдельной опции можно было установить 20-дюймовые литые хромированные диски. Задняя дверь багажного отделения, в отличие от предшественника, устанавливалась уже одна и открывалась вверх.
Салон II поколения
Теперь американский внедорожник компании Кадиллак мог похвастаться 8-местным салоном. Дизайн интерьера выполнен в традиционном американском стиле – массивная торпедо, большое количество отделений под мелочевку, подстаканников. В целом, интерьер Cadillac Escalade II сегодня выглядит немного устаревшим, однако в нем все равно ощущается принадлежность к «высшему свету».
У передней панели присутствуют деревянные вставки. Инженеры компании также применили натуральную древесину для отделки рулевого колеса. Руль по-прежнему имел 4 спицы. Кожу во внедорожнике пропитали специальным амортизатором, которые сохраняет стойкий приятный запах на протяжении нескольких лет. Сидения оснащены электрическими регулировками почти по всем направлениям.
Управлять ими можно при помощи клавиш на сидениях. Американский автомобиль также имеет трехзонную климатическую установку, круиз-контроль и неплохую аудиосистему. В длину салон «Кадиллака» является очень большим, даже если его сравнивать с салоном конкурентов. Из-за этого, даже на 3-м ряду сидений можно удобно расположиться двоим взрослым людям. Даже 3-й ряд получил 2 небольших подголовника. Багажник – одна из самых сильных сторон данного внедорожника.
Технические характеристики II поколения
На второе поколение Кадиллак Эскалейд устанавливали 2 V-образных 8-цилиндровых силовых агрегата серии Vortec. В роли базового выступает 5.3-литровая 288-сильная силовая установка (440 Нм), которая комплектуется автоматической коробкой передач, рассчитанной на 4 скорости. Весь крутящий момент передается только на задние колеса. Далее идет 6.0-литровая 349 сильная версия (515 Нм).
Вместе с таким «монстром» работает та же автоматическая коробка, однако вращающий потенциал может передаваться на все колеса благодаря подключаемому полного приводу. При простой езде задействуются только задний мост. В зависимости от конкретного исполнения, чтобы разогнаться до первой сотни люксовому внедорожнику потребуется 8.6-9.5 сек.
Cadillac Escalade 2 поколения основан на базе GMT820 и обладает лонжеронной рамой, на которой закреплены мотор, подвески и коробка передач, стальным кузовом, независимой ходовой части на торсионах для передних колес и зависимой конструкцией с жестким мостом и системой рычагов для задних колес.
Тормозная система представлена дисковыми вентилируемыми тормозными устройствами, работающими с электронной системой ABS. К преимуществам Кадиллак Эскалейд 2006 относят брутальный внешний вид, мощные силовые агрегаты, 7-местный салон с обилием свободного пространства. Кроме этого, машина уверенно ведет себя на дорожном полотне, оснащена приличными динамическими характеристиками, огромным багажным отсеком и высоким уровнем престижа.
К недостаткам относят повышенное потребление топлива, неидеальные материалы отделки, недешевое обслуживание и не самую эффективную тормозную систему. К тому же автомобиль имеет большие габариты, что может осложнить парковку или маневры в городской черте. Невзирая на хорошую подвеску, небольшие крены все-таки присутствуют. Уже в 2005 году американцы представили 3 поколение Cadillac Escalade, подробности которого описаны ниже.
Cadillac Escalade 2021 года экстерьер
Для того, чтобы выразить суть данного автомобиля, нам достаточного всего одного слова – «огромный». Размер автомобиля действительно может конкурировать с автобусом.
Транспортное средство оснащено светодиодными, дневными, ходовыми огнями и светодиодными регуляторами на нижней стороне передней панели, а также на фарах. Эмблема бренда, к общему удивлению, тоже получит подсветку. Оба внешних зеркала также модифицированы светодиодными индикаторами поворота и обнаружения слепых пятен.
Изменится внешний вид и функциональность решетки: сетка будет заменена на горизонтальные полоски, а сами решетки радиатора и бампера получат дополнительные воздухозаборники. В целом производители добавили больше хромированных деталей, что делает автомобиль еще более ослепительным.
Данная модель будет предложена потенциальным владельцам в двух комплектациях: со стандартной и расширенной колесной базой. В зависимости от выбора покупателя, можно будет заказать 20-дюймовые или 22-дюймовые алюминиевые колесные диски.
Габаритные размеры автомобиля:
- Длина – 5180 мм.
- Ширина – 2040 мм.
- Высота – 1890 мм.
- Колесная база – 2950 мм.
- Дорожный просвет – 230 мм.
Производители посчитали необходимым создать еще более габаритный внедорожник, поэтому в России будет продаваться автомобиль длиной 5700 мм и колесной базой 3330 мм.
Касательно общей массы автомобиля, то здесь можно отметить значительно уменьшение веса за счет использования алюминия, поэтому вес авто на настоящий момент составляет 2,8 тонны.
Салон
Салон Кадиллак Эскалейд 2021, по традиции, будет максимально просторным, но пи этом максимально роскошным и функциональным. Внутреннюю отделку выполнят из дорогостоящих материалов, что подчеркнет люксовый статус автомобиля. Для комфорта водителя и пассажиров предусматривается полный комплект опций, среди которых:
- центральная консоль с двумя экранами;
- виртуальная «приборка» прямо на дисплее мультимедийной системы;
- современный мультимедийный комплекс с управлением «шайбой»;
- качественная компонентная акустика на 19 точек звучания (опционально на 36 точек);
- развлекательная система с персональными мониторами для каждого пассажира;
- функциональные кресла с подогревом, массажем и множеством индивидуальных регулировок;
- мультизональный климат-контроль;
- активные и пассивные системы безопасности;
- фоновая светодиодная подсветка салона .
Предполагается, что объем багажника стандартного Cadillac Escalade 2021 составит 722 литра при 3-х рядах пассажирских мест и 3089 л. при полностью сложенном салоне. Удлиненная версия будет еще более вместительной, соответственно 1214 при перевозке пассажиров и рекордные 3585 л при сложенных спинках 2 и 3 ряда.
Стоит заметить, что в сложенном виде спинки кресел образуют ровную площадку, что позволит с максимальным удобством перевезти любые объемные предметы или даже с комфортом расположиться на ночь, отправившись на природу.
Интерьер Cadillac Escalade 2021
Люксовый статус модернизированного внедорожника подтверждает элитное качество материалов отделочного и декорирующего ассортимента. В перечне: специальной выделки натуральная кожа, эластичный пластик и полированный алюминий.
- Инновационная передняя панель предлагает блочную компоновку трёх цифровых мониторов, выполняющих функции высокоинформативного приборного щитка, медийно-командного дисплея и сенсорного монитора активации и настройки многочисленных бортовых опций.
- Часть командных кнопок сосредоточена на блоках лицевой плоскости полуспортивного многофункционального руля.
В стандартном оборудовании центрального тоннеля присутствует джойстик переключения режимов трансмиссии, мультимедийная шайба, подстаканники, расширенный перечень органайзеров и расположенный под широким подлокотником объем вместительной холодильной камеры.
По функционалу технической и электронной оснастки новая версия люксового внедорожника превосходит однотипные модели многих ведущих брендов. Уже в базовой комплектации обещан трёхзонный климат-контроль, круговой видеообзор, автопилот третьего уровня серии Super Cruise, система ночного видения и адаптивный круиз-контроль.
Комфортный салон с пяти- или семиместной раскладкой оборудован посадочными местами с боковой поддержкой, широким выбором эксплуатационных регулировок, подогревом и вентиляцией сидений.
Пассажирам второго ряда доступна функция просмотра информационно-развлекательного видеоряда с помощью встроенных в подголовники среднеформатных мониторов. За счёт увеличения кузовных габаритов, объем индивидуального пространства для седоков третьего ряда увеличен на 40%.
Любителей активного отдыха порадует возможность увеличения полезного объёма багажного отсека с 722 до 3089 литров.