Экстерьер автомобиля
Новый внедорожник MU-X 2022 имеет элегантный и стильный внешний вид, и, хотя создан на единой платформе с D-Max, в его экстерьере очень мало похожих деталей с пикапом.
Самыми яркими его особенностями являются:
- выразительная решетка радиатора с двумя хромированными продольными линиями и надписью Isuzu;
- зауженные по современной моде фары с дневными ходовыми огнями в виде стрелок.
- полукруглой формы колесные арки без пластикового обвеса;
- мощный задний спойлер.
Машина оснащается боковыми подножками и рейлингами на крыше, используется светодиодная оптика, но в поворотных сигналах применены обычные лампы накаливания.
Наружные дверные ручки, бампера и боковые зеркала в базовом варианте окрашены в кузовной цвет, при этом нижняя часть зеркальных корпусов выполнена в черном окрасе.
Производитель предлагает для этой модели на выбор восемь цветов кузова:
- Magnetic Red (красный);
- Basalt Black (черный);
- Cobalt Blue (синий);
- Jasper Brown (коричневый);
- Obsidan Grey (серый);
- Mercury Silver (серебряный металлик);
- Moonstone White (белый перламутр)
- Mineral White (базовый белый).
Внедорожник оборудуется сцепным устройством, которое дает возможность буксировать прицеп весом до 3,5 тонны, вертикальная нагрузка на фаркоп может достигать 350 кг.
Кузов, изготовленный из высококачественной стали, способен испытывать большие нагрузки на растяжение.
Снизу двигателя предусмотрена надежная металлическая защита, также имеются защитные кожухи у раздаточной коробки и передней части топливного бака.
Isuzu D-Max vs. Mazda BT-50
advertisements

The Isuzu D-Max and Mazda BT-50 may not be competing head-to-head or foot-to-foot in the marketplace but there is a necessity to discuss both their strong points and weak points. Let’s start with the more popular Isuzu D-Max (known as Chevrolet Colorado in the U.S.) which has been in the market for a longer period compared to the BT-50. It was first introduced in 2002 and it has been in the market for more than a decade. The Mazda BT-50 (Ford Ranger) came later in 2006 but it has become one of the main choices when buying a pickup truck.
Performance and Power

The Isuzu D-Max Pro features a 2.5LS in-line 4-cylinder direct injection diesel turbo engine that delivers 58kW at 3900 rpm and 176 Nm of torque at 1800rpm. Using independent double wishbones with torsion bar springs and stabilizer in the front and semi-elliptical leaf springs in the back, the vehicle’s rigidity is a lot better compare to the previous generation.

The Mazda BT-50 is fitted with a 2.5L 4-cylinder 12-valve SOHC indirect injection turbo engine that delivers 80kW at 3500rpm and 257 Nm or torque at 2000rpm. As for the suspension, Mazda uses independent double wishbones with torsion bar springs in the front and rigid leaf spring in the back.
Design and Reliability

The D-Max is made available in either two doors or four doors. The four-door version can carry up to five adults comfortably as the leg room for the rear seats is roomy. The 2+2 door gives an easy way for rear passengers to get in and out. Unlike what you see in the BT-50, it has a very limited space at the back of the front seats. The jump seats in the supercab are ridiculously small and it seems enough to fit a child but not an adult. With only one door at each side, the rear passengers may find it difficult to get into the car.
(Rear space for Mazda BT-50)
The overall length for the D-Max is 5030mm and 5169mm for the BT-50. So where does the extra length for the BT-50 go to? The BT-50 has a bigger cargo space compare to the D-Max. The BT-50 is more suitable for hauling heavier loads or performing other functions compared to the D-Max. However, the D-Max is more reliable as a family pickup and also capable of hauling loads. It depends on the buyer’s choice.
(Isuzu D-Max rear seat)
The D-Max has an overall width of 1800mm while the BT-50 is 1807mm, a difference of only 7mm. Compare both car heights, the BT-50 is slightly taller at 1762mm and the D-Max is 1735mm.
Interior
The interior of pickups often does not look nice. The interior of the D-Max looks mediocre and the steering wheel looks outdated although it has been redesigned. The Mazda BT-50 is about the same but the dashboard and interior design does not look like a typical pickup truck. The gear knob is designed to look slightly cyber and the gauge lights are pretty too.
Fuel Consumption
| Vehicle | Fuel Consumption (MPG) | Fuel Tank Capacity (Liter) |
| Isuzu D-Max | 18 city/25 highway | 76 |
| Mazda BT-50 | 22 city/27 highway | 70 |
Isuzu D-Max’s characteristic: Fog lamps with bezel, oval tube aluminium side steps, LED high mount stop lamp, door visors, rubber mats, reverse sensors, and pro-lid. You can also get a better version, the Isuzu D-Max V-Cross.
Mazda BT-50’s characteristic: Five-point grille, powerful-looking alloy wheels, rear combination lamp, and with many chrome-plated parts.
Price
- Isuzu D-Max: RM81,129.40.
- Mazda BT-50: RM88,170.00.
Their competitors or similar cars: Toyota Hilux, Nissan Navara, Mitsubishi Triton, Ford Ranger, and Chevrolet Colorado.
After reading the above comparison of the Isuzu D-Max and Mazda BT-50, which do you choose?
You may also like:
BMW X1 sDrive20d Review
18 Cheap Cars to Build Fast (Part 3)
Nissan Leaf: Electric Car With No Gas Needed
Toyota Camry: A Review On An Established Brand
Details and specifications for the Mitsubishi Mirage
Honda BR-V (BRV)
advertisements
Выбор автомобиля
Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:
- расход топлива;
- расход моторного масла;
- компрессию в цилиндрах;
- дымность выхлопных газов;
- вибрацию и шум в разных режимах;
- нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
- герметичность блока цилиндров.
Проверить двигатель полностью за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.
Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.
Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.
Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.
Дизельный двигатель 200-220 CDI – OM 611
Рейтинг: ★★★☆☆
Краткое описание.
— 4-цилиндровый;
— 16-клапанный;
— система впрыска Common Rail;
— турбонагнетатель;
— для автомобилей среднего класса и выше, фургонов.
В 1997 году в истории дизельных двигателей Mercedes произошли серьезные изменения: впервые был применен мотор с непосредственным впрыском типа Common Rail. Он был использован в первом поколении Mercedes C-Class с кузовом универсал. Тогда же появилось обозначение CDI, которое используется и сегодня.
Двигатель получил маркировку ОМ 611. Он имеет 4 цилиндра и рабочий объем 2,2 литра. Первые образцы развивали 125 л.с. и 300 Нм крутящего момента. По сравнению с предшественником ОМ 604, новый агрегат получил прирост мощности на 30%, крутящего момента – на 100%, а расход топлива упал на 10%. Система впрыска работает при максимальном давлении 1350 бар. Изначально в двигателях устанавливался турбонагнетатель с постоянной геометрией, а с 1999 года начал применяться нагнетатель с регулируемым положением лопаток турбины. Также был немного уменьшен рабочий объем с 2151 до 2148 см3. Система газораспределения приводится в действие цепью, в головке находится два вала, на каждый цилиндр приходится по четыре клапана.
Семейство двигателей ОМ 611 имеет несколько различных модификаций. В легковых автомобилях (C и E-Class) применялся агрегат с маркировкой 200 CDI (102-115 л.с.) и 220 CDI (124-143 л.с.). Кроме того, есть вариации мощностью 82 и 102 л.с. для фургонов Vito, Viano и Sprinter, 122 л.с. – для Vito и Viano, и 129 л.с. для Sprinter.
В 2002 году с дебютом E-Class серии W211 – был введен 4-цилиндровый двигатель нового поколения ОМ 646 и его производные – 2,7-литровый ОМ 647 и 3,2-литровый ОМ 648. Несмотря на схожую конструкцию, около 80% компонентов новые.
270/320 CDI ( OM 612 / OM 613)
Следующим направление развития семейства двигателей ОМ 611 стало увеличение количества цилиндров. 5-цилиндровый агрегат получил обозначение ОМ 612, а 6-цилиндровый – ОМ 613. Первый с маркировкой 270 CDI развивал от 156 до 170 л.с., а второй – 320 CDI 197 л.с. Следует упомянуть и про 3-литровую версию 612 ОМ мощностью 231 л.с., предназначенную для C 30 CDI AMG.
Эксплуатация и типичные неисправности
Мерседесовские дизели предыдущего поколения славились своей невероятной выносливостью. Из-за более сложной конструкции порой возникали проблемы с ОМ 611. Просто большее число элементов имело и больше шансов сломаться. К счастью, серьезные неисправности происходили не слишком часто. Цилиндро-поршневая группа имеет высокую прочность. Турбина и двухмассовый маховик, как правило, выдерживают несколько сотен тысяч километров. Следует иметь в виду, что пробег автомобиля в объявлениях о продаже совпадает с реальным лишь в исключительных случаях. При выборе автомобиля с CDI необходимо руководствоваться оценкой технического состояния конкретного экземпляра.
Затрудненный запуск.
Как правило, связан с износом насоса высокого давления, реже с неисправностью системы впрыска – форсунок.
Впускной коллектор.
Во многих версиях мотора в системе впуска были установлены заслонки, закрытие которых приводило к увеличению турбулентности воздуха, поступаемого в цилиндры, что улучшало качество смешивания его с топливом. Неисправности этого элемента приводят к заметному снижению мощности двигателя и замедленному росту оборотов.
Термостат.
Двигатели CDI греются довольно медленно. Но если даже после нескольких десятков километров мотор так и не достигнет нужной температуры, то придется заменить термостат.
Применение ОМ 611
4-цилиндровые моторы применялись в легковых автомобилях класса С и Е, и в микроавтобусах. 5-ти и 6-ти цилиндровые в более крупных моделях.
Mercedes C-класса W202: 09.1997-05.2000;
Mercedes C-класса W203: 05.2000-02.2007;
Mercedes E-класса W210: 06.1998-03.2002;
Mercedes V-класса: 03.1999-07.2003;
Mercedes Sprinter: 04.2000-05.2006.
Вывод
Очень хороший двигатель для своего времени – недорогая в эксплуатации система впрыска и прочная цилиндро-поршневая группа.
В случае с Е-класс вместо версии 220 CDI можно рассмотреть модель с 270 CDI.
«Выбирайтесь своей колеей…»
А вот и поворот к лесному озеру, который, похоже, не использовался со дня первых в зимнем сезоне снегопадов. Колея едва прослеживается под белой «шубой». Рискнем? Все-таки уже апрель, снег наверняка осел. Включаем полный привод, и автомобиль начинает прокладывать путь по снежной целине. Метров 50 проложил – но затем сдался. Весенний снег набряк водой и стал слишком тяжел даже для отличных зимних шин Nokian Hakkapeliitta 5. Включаем понижающую и проползаем еще метров 10. Всё, приехали. При попытках продвинуться дальше машина буксует, при движении назад – тоже. Достаем из кузова лопаты и немного раскидываем снег сзади. Но пикап упорно не желает двигаться задним ходом по своей колее – постоянно сползает то в одну, то в другую сторону и снова буксует. Так недолго и сцепление «посадить»!
Вариантов решения проблемы видится два. Первый – топать 6 километров по грязище в деревню за трактором (он там точно есть, надо только найти наименее пьяного в выходной день тракториста). Второй – развернуться на том месте, где мы сейчас стоим, хотя здесь о-очень узко для нашей пятиметровой длины, да и копать придется много. Но преодолеть еще метров 30 до полянки посвободнее еще труднее… Беремся за лопаты – и где-то через полчаса пикап наконец встает поперек своей колеи, упираясь задним бортом в деревья. Вот он, недостаток такого удобства, как откидывание заднего борта вертикально вниз! Заднего бампера у машины нет (есть только подобие противоподкатного бруса, как на грузовиках), поэтому все препятствия принимает на себя лакокрасочное покрытие борта. Даже парктроник в данной ситуации не помог бы – он просто постоянно и бесполезно верещал бы, теряясь от обилия опасных объектов. В общем, насчет борта и бампера японцы явно что-то недодумали.
Ладно, мы отделались малой кровью – и вскоре пикап пополз обратно к дороге по своей колее. Сорвалась рыбалка на лесном озере – ничего, переживем. Поблизости есть много других не менее интересных озер.
Так что же, японский пикап сплоховал и, возможно, проиграл в проходимости кому-то из одноклассников? Сомнительно. Возможно, другой пикап или внедорожник продвинулся бы чуть дальше, но вряд ли больше, чем на десяток-другой метров. О специально подготовленных к трофи-рейдам машинах с увеличенным клиренсом и более мощной «резиной» речь не идет – берем в расчет чисто магазинные варианты. И по нашим ощущениям, ВТ-50 – далеко не худший из них, даже при стандартном внедорожном «вооружении»: подключаемый полный привод, понижающая передача в раздаточной коробке, дорожный просвет величиной 207 мм (у загруженного автомобиля – 187 мм), защита моторного отсека, «раздатки» и топливного бака. Никаких межколесных блокировок, никаких электронных «помощников» здесь нет – зато всё, что вы преодолеете, вы, по сути, сделаете своими руками, и это внушает чувство гордости. На следующее утро мы с лихвой реабилитируем «Мазду», пробравшись на другое озеро одновременно с российской «Ладой 4х4», более известной, как «Нива». А это, надо сказать, один из очень серьезных «проходимцев». Только там, где он прошел благодаря малому весу, пикап прополз, в полной мере использовав преимущества понижающей передачи вкупе с мощностью и тяговитостью дизеля.
Преимущества пикапа ВТ-50 на бездорожье – высокий дорожный просвет, защита агрегатов, мощный тяговитый дизель и полноприводная трансмиссия с понижающей передачей.
Стильная внешность
Кузов обладает массивной облицовкой в передней части и менее тяжеловесной по центру. Задняя половина пикапа вновь утяжеляется за счет крупных хромированных оконечностей бампера и поручней по верхнему краю кузова. Стиль передка определяет доминирующая по центру ячеистая решетка радиатора, контуры которой плавно переходят в головную оптику, капот и верхнюю часть переднего бампера. Интеграция всех деталей фронтальной зоны автомобиля безупречна.
Облик машины выглядит немного агрессивным благодаря «дутым» колесным аркам, которые высоко подняты и расширены для свободного функционирования 19-дюймовых покрышек с глубоким рисунком всесезонного протектора. Шины одеты на легкосплавные диски с шестью сдвоенными спицами, способными выдержать значительные перегрузки.

Отклики и пожелания владельцев
Десять лет непрерывного производства ВТ-50 позволили провести технический мониторинг автомобиля, в результате чего он был дважды модернизирован. В целом модель Mazda BT-50, отзывы о которой носят положительный характер, является технически совершенной автомашиной специального предназначения. Комбинация комфортабельной кабины и бортового кузова, позволяет эксплуатировать автомобиль по многим направлениям.
Перевозка грузов, строительных материалов, малогабаритных металлических и бетонных конструкций, разнообразных промышленных и продовольственных товаров — все это под силу компактному пикапу Mazda BT-50. Отзывы владельцев, поступающие в бюро маркетинга японской компании «Мазда», подтверждают его недюжинные способности. Тем не менее, модель постоянно совершенствуется, технические характеристики автомобиля улучшаются, причем все это происходит практически без повышения стоимости.
Силовые агрегаты
Новый Isuzu Mu-x оснащается двумя типами турбодизелей:
- 9L Ddi Blue Power (2-е поколение, заводской индекс RZ4E-TC);
- 0L Ddi Blue Power (4JJ3-TCX).
Дизель RZ4E-TC — рядный 4-цилиндровый ДВС с интеркулером и турбокомпрессором VGS (с изменяемой геометрией), разработанный для пикапа D-Max, выпускаемого с 2016 года.
В отличие от своего 2,5-литрового предшественника 4JK1-TCX, этот двигатель отличается меньшими потерями на трение и большей экономичностью.
Он оснащен системой непосредственного впрыска топлива (Common Rail), его основными особенностями являются:
- тип двигателя внутреннего сгорания — DOHC;
- точный рабочий объем – 1898 см3;
- максимальная мощность при 3600 об/мин – 150 лошадиных сил (110 киловатт);
- максимальный крутящий момент при 1800-2600 об/мин — 350 Нм;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 80,0/94,4 мм;
- степень сжатия – 16,5:1.
1,9-литровый дизель работает в паре с шестиступенчатой механической коробкой передач и шестиступенчатой автоматической коробкой передач».
В версии для Тайланда он соответствует экологическому стандарту Евро-6, является основным силовым агрегатом и выпускается в 6 модификациях.
Заявленный расход топлива внедорожника с этим двигателем внутреннего сгорания составляет около 8 л/100 км, другие преимущества – плавность хода и низкий уровень шума.
Еще один турбодизель 4JJ3-TCX 3,0 л из линейки 4J, доступный в Таиланде только с АКПП-6 в двух модификациях, при 3600 об/мин имеет максимальную мощность 190 л.с. (140 кВт) и крутящим моментом 450 Н*м при 1600-2600 об/мин.
Другие его особенности:
- точный объем – 2999 см3;
- количество цилиндров / расположение — 4 / рядное;
- газораспределительные клапаны — 16;
- степень сжатия – 16,3:1;
- диаметр цилиндра/ход поршня – 95,4/104,9 мм.
Этот двигатель DOHC оснащен цепным приводом ГРМ, электронным турбокомпрессором VGS.
В новой системе впрыска топлива Denso используется ТНВД кулачкового типа, давление которого на 25 % больше, чем в предыдущем двигателе 4JJ1. В Таиланде такой двигатель приведен в соответствие со стандартом Евро-4, в Австралии — Евро-5.
Базовая цена Toyota Hilux — 985 000 рублей.
При выборе Mazda принципиальных решений принимать нужно немного: маркетологи японской компании уже сделали это за вас: BT-50 доступен только с полным приводом, только с механической КПП, только с одним двигателем (турбодизель, 2.5.л – 145 л.с.), независимой передней подвеской и рессорами сзади. От отсутствия альтернативы или нет, но базовая стоимость BT-50 находится вне пределов досягаемости Amarok и Hilux. Правда, минимально оснащенная версия не имеет кондиционера, электропакета, центрального замка, радио, подогрева передних сидений. Большая часть всех этих опций есть в версии за 899 000 рублей, а кондиционер – в еще более дорогой – за 947 000.

Выбор автомобиля
Выбирая автомобиль, обращайте внимание не только на мощность двигателя, но и на его состояние, пробег (если машина не новая). При покупке автомобиля проверьте:
- расход топлива;
- расход моторного масла;
- компрессию в цилиндрах;
- дымность выхлопных газов;
- вибрацию и шум в разных режимах;
- нет ли потеков масла на корпусе двигателя;
- герметичность блока цилиндров.
Проверить двигатель полностью за короткое время непросто. Хорошо если продавец соглашается на тестирование автомобиля в разных условиях в течение некоторого времени. После этого можно говорить о цене. Также необходимо заглянуть в сервисную книжку и проверить периодичность технического обслуживания автомобиля.
Несмотря на то, что Мазда БТ 50 выполненная для продажи на территории СНГ модернизирована и может использоваться при низких температурах, в Северных районах, там где зимой температура опускается ниже -30°C использовать дизельный агрегат нецелесообразно.
Также, если вы обычно используете авто в городских условиях нет смысла приобретать пикап в комплектации с мощным двигателем, переплачивая за ненужные лошадиные силы.
Выбор автомобиля непростое решение. Возможно, необходимо это сделать в присутствии квалифицированного специалиста.
Двигатели автомобилей второго поколения
Среди дизельных двигателей, которыми комплектуется Mazda BT-50, выделяется бензиновый ДВС Duratec мощностью 166 л.с., который производят на заводе Форд в Валенсии. Двигатели достаточно надежны, производитель заявляет ресурс в 350 тысяч километров пробега, хотя может быть и больше при соблюдении своевременного и качественного технического обслуживания.
Главным недостатком двигателя Duratec 2.5 считается большой расход масла. Производители частично пытались решить эту проблему путем турбирования мотора, но ресурс сократился более чем вдвое. Серия двигателей Duratec выпускалась не более 15 лет и сейчас ее выпуск прекращен, что говорит о признании ее не совсем удачной, поэтому она использовалась преимущественно в Азии, Африке и Южной Америке.

Дизельные турбо — двигатели Duratorq 3.2 и 2.5, устанавливаемые на Маздах БТ 50 несколько улучшены и умощнены по сравнению с предшественниками, но и обладают такими же недостатками. Благодаря увеличенному объему камер сгорания — 3.2 литра удалось довести мощность до 200 лошадиных сил, что естественно привело и к увеличению потребления топлива и моторного масла.
Также в двигателе Duratorq 3.2 увеличено число цилиндров до 5-ти и клапанов до 20-ти. Это значительно снизило вибрацию и шум двигателя. Топливная система имеет непосредственный впрыск. Пик мощности двигателя наступает при 3000 оборотах. В версии двигателя с объемом 2.5 литра турбо надув отсутствует.
Второе поколение (UP, UR; 2011) [ править ]
| Второе поколение (UP, UR) | |
|---|---|
| 2014 Mazda BT-50 SDX (до рестайлинга) | |
| Обзор | |
| Производство | 2011–2020 гг. |
| сборка |
|
| Дизайнер | Рё Янагисава |
| Кузов и шасси | |
| Учебный класс | Пикап среднего размера |
| Тип кузова |
|
| Платформа | Платформа Ford T6 |
| Связанный | Ford Ranger (T6) |
| Трансмиссия | |
| Двигатель |
|
| Передача инфекции | 6- МКПП 6- АКПП |
| Размеры | |
| Колесная база | 3226 мм (127,0 дюйма) |
| Длина | 5,359 мм (211,0 дюйма) |
| Ширина | 1849 мм (72,8 дюйма) |
| Высота | 1741 мм (68,5 дюйма) (одинарная кабина) 1837 мм (72,3 дюйма) (двойная кабина) 1856 мм (73,1 дюйма) (кабина для фристайла) |
| Снаряженная масса | 1,708–2051 кг (3,765–4,522 фунта) |
Полная смена модели Mazda BT-50 была представлена в октябре 2010 года на Австралийском международном автосалоне . Он основан на Ford Ranger (T6) .
Хотя версия BT-50 была разработана командой Mazda из дизайнерского центра Ford Australia в Мельбурне, и Ford, и Mazda работали независимо. Из внешних панелей только лобовое стекло, крыша и заднее стекло являются общими для Ranger и BT-50, хотя основы в основном одинаковы.
Подтяжка лица править
Обновленный BT-50 для 2016 модельного года дебютировал в июле 2015 года и был запущен на австралийский рынок в сентябре 2015 года. Рестайлинг серии UR в основном косметический, без каких-либо изменений в характеристиках двигателя, однако есть несколько изменений в оборудовании и небольшая разница в цене по сравнению с предыдущей версией. — модель подтяжки лица присутствуют. Еще одна модификация BT-50 второго поколения была выпущена для австралийского рынка в 2018 году. Изменения включают пересмотренный внешний вид и поддержку Apple CarPlay и Android Auto через головное устройство Alpine.
-
Mazda BT-50 XTR (до рестайлинга)
-
Mazda BT-50 SDX Hi-Rider (фейслифтинг)
-
Mazda BT-50 4×4 (фейслифтинг)
-
Интерьер
Cost of Ownership
The dual-cab range opens with two-wheel drive offerings from $49,525 on the road, however the most affordable 4WD dual cab BT-50 is the XT you see here, priced from $54,934 on the road before options. From there you have XTR from $59,024., GT from $61,370 and Thunder from $65,990. All those prices are for manual transmission with the automatic costing an additional $2500-3000. Pop on the Mazda website to get the most accurate pricing for your region.
Servicing is required every 12 months or 15,000 kms (whichever comes first) and is capped price through Mazda with costs as follows:
- 1st Service: $421 and includes replacement of Engine Oil + Filter, Front + Rear Differential Fluid and an inspection of everything else.
- 2nd Service: $393 and includes replacement of Engine Oil + Filter and Cabin Filter, along with inspection of everything else.
- 3rd Service: $679 and includes replacement of Engine Oil + Filter, Air Filter and Brake Fluid. Inspection as usual.
- 4th Service: $500 and includes replacement of Engine Oil + Filter, Front + Rear Differential Fluid and Cabin Filter. Inspection as usual
Pricing and contents of servicing follow a similar pattern beyond the 4th service, with no particularly expensive service items apparent. Maintenance costs for the first 4 years or 60k kms of ownership amount to $1993.00
Fuel consumption is listed as 8.0 L/100Kms combined for automatic 4×4 models. On test, we achieved a slightly higher value of 9.55 L/100Kms on a mix of highway, urban and slow speed offroad use, which is still very respectable for a vehicle of this size.
Topping up before crossing over the Daintree River on the ferry.
Двигатели первого поколения
Все первое поколение автомобилей Mazda BT 50 оснащалось турбо дизельными 16-клапанными двигателями семейства Duratorq TDCi. Двигатели имеют невысокий уровень вибраций и шума, благодаря чугунному блоку цилиндров с двойной стенкой и дополнительной рубашке.
Несмотря на разнообразие комплектаций, наиболее часто встречаются авто с двигателями мощностью 143 л.с. Это старые проверенные лошадки, давно снятые с производства, тем не менее еще достаточно надежные. Покупая машину б/у можно смело доверится этому двигателю. Несмотря на относительно небольшую мощность авто с ним двигается уверенно по трассе и бездорожью.

Двигатель Р4 Duratorq TDCi – 156 л.с. отличился своей экономичностью. С этим двигателем, установленным на полный аналог пикапа BT-50 — Ford Ranger, норвежские автомобилисты поставили мировой рекорд по максимальной дистанции пройденной на одном баке топлива – 1616 км. Расход топлива составил менее 5 литров на 100 километров при средней скорости 60 км/ч. Это на 23% меньше паспортных показателей. В реальной жизни расход топлива с этим мотором колеблется в районе 12-13 литров на сотню километров.
Общая информация о модели
Модель MU-X, разработанная компанией Isuzu – это среднеразмерный классический внедорожник с рамной конструкцией и тремя рядами сидений, создан на базе пикапа D-Max (ссылка на статью выше), является преемником MU-7, разделяет платформу с Holden Colorado и Chevrolet Trailblazer.
Кстати, и предшественник также разработан на площадке, общей с Д-Макс, начал свою историю с 2002-го, но был предложен в 2004-м только на филиппинском, индийском и таиландском рынках, на Филиппинах получил название Alterra.
С самого начала производства MU-7 стал доступен с вариантами трансмиссии 4×2 и 4×4, 5-ступенчатой «механикой» и 4-ступенчатым «автоматом», оснащался 3-литровым турбодизелем 4JJ1-TC.
В 2006-м автомобиль претерпел рестайлинг: получил обновленные коробки передач, усовершенствованный дизельный движок 4JJ1-TCX, а модификации были разделены по типу привода на Primo (4×2) и Activo (4×4).
Производство MU-7 завершилось в 2013-м, а в конце октября того же года в Таиланде был анонсирован новый внедорожник Isuzu MU-X (кузовной индекс UC), и уже 6 ноября он поступил там в продажу.
Хотя модель и использовала ту же базу, что и пикап Д-Макс, но создавалась в сотрудничестве с General Motors, в результате чего новая машина получила часть конструкции, заимствованной у Chevrolet TrailBlazer второго поколения.
В этот раз у внедорожника от Isuzu линейка силовых агрегатов расширилась до двух типов турбированных дизелей: 4JJ1-TCX (3.0L) и 4JK1-TCX (2.5L), и АКПП-4 была заменена на пятиступенчатую автоматическую коробку.
С 2016-го добавились модификации с дизельным движком RZ4E-TC Turbo (1.9L), который поставлялся в паре с АКПП-6 или МКПП-6.
На Филиппинах MU-X, заменивший Alterra, был запущен в серию в сентябре 2014-го, но только с 2,5-литровым ДВС из-за проблем с качеством топлива.
Через год Isuzu Philippines Corporation презентовала и трехлитровый дизельный мотор 4JJ1-TC, только он отличался от силовых агрегатов других регионов, так как соответствовал экологическому стандарту Euro II.
Осенью 2017-го филиппинский внедорожник все-таки обретает доработанный дизель 3.0 л Euro IV, а также и новые функции, взятые от тайской модели.
В Китае Isuzu MU-X дебютировал в мае 2015 года и выпускался компанией Jiangxi Isuzu Motors (совместное японско-китайское предприятие Isuzu/JMCG).
В феврале 2017-го модель MU-X подверглась рестайлингу и в начале марта была анонсирована на международном автосалоне в Бангкоке.
Автомобилю присвоили индекс RF20, при модернизации обновилась оптика (стала светодиодной), передний бампер, радиаторная решетка, улучшилось качество салонной отделки, а мультимедийная система обрела 8-дюймовый экран, усовершенствованную навигацию.
Двигатели при этом остались на прежнем уровне, не претерпев никаких изменений.
https://youtube.com/watch?v=7fEpsPmeKqQ
Двигатель 2.0 литра
В основе этого двигателя также лег японский агрегат, который модернизировался совместно с японскими инженерами и компанией Great Wall, этим агрегатом является 4G63, выпущенный компанией Mitsubishi.
Мощность китайского варианта турбо-двигателя составила 190 сил. Впрыск непосредственный, а расход составит примерно 8.8 — 9.4 литра на каждую сотню километров, при умеренной езде.
Производитель рекомендует заправляться исключительно 95-м бензином. Такой силовой агрегат также устанавливается в F7x, H8, H9 и H6 coupe.
На низких оборотах двигатели (1.5 и 2.0) показывают примерно одинаковую тягу, но, когда обороты превышают отметку в 1.6 тысяч, двухлитровый вариант показывает свое превосходство.
Также турбина показывает более эффективную работу именно с двухлитровым мотором. Для того, чтобы уберечь коробку при работе с мотором 2.0 литра, производитель установил в нее специальную прошивку, которая немного приглушает весь потенциал двигателя.
Где купить Mazda в
▼
- Москва
- Санкт-Петербург
- Алтайский край
- Архангельская область
- Белгородская область
- Владимирская область
- Волгоградская область
- Воронежская область
- Иркутская область
- Калининградская область
- Калужская область
- Карелия (Республика Карелия)
- Кемеровская область
- Кировская область
- Краснодарский край
- Красноярский край
- Курская область
- Липецкая область
- Мурманская область
- Нижегородская область
- Новосибирская область
- Омская область
- Оренбургская область
- Пензенская область
- Пермский край
- Приморский край
- Ростовская область
- Рязанская область
- Самарская область
- Саратовская область
- Свердловская область
- Ставропольский край
- Татарстан (Республика Татарстан)
- Тверская область
- Тульская область
- Тюменская область
- Удмуртия (Удмуртская Республика)
- Ульяновская область
- Ханты-Мансийский АО
- Челябинская область
- Ярославская область
Drivetrain and Chassis
The new BT-50 is a twin under the skin with the new Isuzu DMax – both are assembled at the Isuzu plant in Thailand. All models come with an Isuzu 4JJ3-TCX 3.0 Turbocharged Inline 4 cylinder Diesel that generates 140Kw @ 3600 RPM and 450Nm between 1600 and 2600 RPM. This engine was “all-new” for 2020 debuting in the BT-50/DMAX twins, however in reality it is a ground-up rework of the previous Isuzu 4JJ1-TC engine that has been a reliable workhorse within Isuzu vehicles for many years, so hopefully, this latest version will achieve a similar reputation for reliability.
The 4JJ3-TCX Engine in the BT-50 utilises a maintenance free scissor gear and chain drive for it’s double overhead camshafts.
The new engine sends its torque through a 6 speed Isuzu manual or optional 6 speed automatic from Japanese supplier Aisin. 4×4 models utilise an electronically selected low range transfer case geared 2.482:1 and have an electronic locking differential that can be activated when low range is engaged. Tyres are 255/65R17 or 265/60R18 and our vehicle came with Dunlop Grand Trek Highway Terrain Tyres and a full-size spare on a steel wheel.
The new BT-50 follows convention with a rugged separate chassis, independent front suspension, and a leaf-sprung live rear axle.
The suspension consists of an independent double-wishbone with coil spring struts up front, with a leaf-sprung live axle carrying the load at the rear. Cab chassis variants get heavy-duty rear leaf springs for additional load-carrying capacity. Braking is provided by 320mm ventilated disc brakes up front and 295mm drum brakes at the rear.
A full-size spare tyre on a Steel wheel is standard across the range.




























