Mercedes s-class w222: стоимость поддержания статуса

Брабус и мерседес разница

Brabus Tunes Mercedes-AMG GLE 63 S до 700 л.с.

Новый Mercedes-Benz GLE 63 S Coupe уже представляет собой мощный автомобиль, способный производить 577 л.с. от своего 5,5-литрового битурбированного двигателя V8. Но этого было недостаточно для Брабуса, который увеличил мощность автомобиля до 700 л.с.

Обнародованный в пресс-релизе Brabus и запланированный к показу на Международном автосалоне в Дубае 2015, купе 700 оснащено новым комплектом производительности B63S-700, который добавляет 115 л.с. к характеристикам внедорожника.В этот комплект входит специальная золотая теплоотражающая оболочка, новые турбокомпрессоры, впускные трубы наддувочного воздуха и многое другое.

На полной остановке этот быстрый внедорожник разгоняется до 100 км / ч с места всего за 4 секунды. Помимо молниеносного ускорения, максимальная скорость увеличена до 186 миль в час.

Как и большинство современных моделей Brabus, 700 Coupe имеет выхлопную систему с опцией «Возвращение домой». Если этот параметр выбран, то выхлоп будет приглушен для получения более мягкого звука.Когда не выбрано, спортивные звуки выхлопа слышны повсюду.

Наряду с техническими обновлениями, есть множество визуальных дополнений, включая внешние элементы из углеродного волокна, кованые колеса Monoblock Y «Platinum Edition» и уменьшенный дорожный просвет благодаря пневматической подвеске Airmatic.

Внутри — роскошная кабина с кожаной отделкой, которую можно настроить по своему вкусу. Для примера, показанного на Международном автосалоне в Дубае, Brabus выбрал для интерьера лазурно-синюю кожу Mastik.

В то время как GLE только что появился на дорогах, для Brabus еще не рано вывести внедорожник на новый уровень.

GLE на продажу

Трансмиссия

Немецкий седан должен перевозить своих пассажиров в максимально комфортных условиях, а потому механической коробки передач не предлагалось. В Mercedes W221 устанавливалась 5-ти или 7-ми ступенчатая автоматическая коробка передач.

7-ступенчатая автоматическая коробка передач 722.9 начинает доставлять хлопоты после 200-250 тыс. км. Возникают толчки и сбои в работе. Обычно виновата плата модуля управления. Стоимость восстановительного ремонта — около 18 000 рублей.

Кроме того, выходит из строя гидротрансформатор (30 000 рублей за ремонт), реже, блок гидроклапанов.

Как и подобает седану сегменту F, крутящий момент передается на заднюю ось или на все колеса.

В полноприводных версиях периодического контроля требует подшипник промежуточного вала передней оси. Он установлен в поддоне двигателя, сквозь которой и проходит промежуточный вал. Сам подшипник стоит недорого — 1-3 тысячи рублей. Но, если он заклинит, то может разбить посадочное место или повредить поддон двигателя. Его цена 38 000 рублей. Мало того, для замены картера придется опускать подрамник, что сказывается на стоимости работ.

Стоит ли покупать Mercedes C-class W205 с пробегом?

Что ж, Mercedes-Benz по-прежнему пахнет маслом и бензином. Но теперь не сильно, только чуть-чуть. Поэтому отговаривать от покупки C-class W205 у меня нет весомого довода. Всё также Мерседес для беспроблемной езды вынуждает либо разбираться в его техническом устройстве и слабых местах, действуя на опережение, либо научиться прощаться с деньгами из кошелька.

Какой мотор выбрать? Любой перечисленный. Но учтите, что 205-му C-классу явно тяжеловато приходится в регионах с холодным климатом, особенно нелегко дизелю с его BluTec-ом. В наших краях эта система может доставить много хлопот. Либо берите дизель и отключайте BlueTec, либо рассмотрите бензин.

При покупке подержанного W205 лучше выбрать знающих специалистов по подбору и проверке. Можете обратиться к нам

Бензиновый мотор берите любой. Вот только к новым агрегатам серии М264 стоит пока что отнестись с опаской.

Итак, после покупки Mercedes-Benz C-klasse W205 на б/у рынке устраняем все неисправности по технике (а они скорее всего будут), меняем все масла и жидкости (в ДВС, КПП, редукторе) и едем к дилеру или в спец.сервис на обновление ПО блоков управления.

После покупки обновляем все блоки, в том числе и мультимедийную систему. Так можно избавиться от массы проблем

Осторожно, мордобоя на рынке «цешек» очень много. Проверку кузова ставим в приоритет, так как ещё раз повторюсь ремонт или замена алюминиевых панелей и, уж тем более, восстановление безопасности обходится очень дорого

Да и вообще, на 205-ом С-классе не надо спешить, иначе можно надолго спешиться.

Brabus — Википедия, свободная энциклопедия

Brabus , fundada en 1977 en Bottrop (Región del Ruhr), Alemania, por Klaus Brackmann y Bodo Buschmann, es una compañía de tuning de alto rendimiento especializada en Mercedes-Benz Maybach.

Propiedad de Bodo Buschmann, Brabus se ha convertido en el mayor tuneador de Mercedes; Brabus не относится к Mercedes-AMG, я хочу, чтобы AMG была связана с дочерней компанией Daimler AG в декабре 90-х. Entre Sus Compettidores se encuentran Lorinser, Carlsson, Kleemann y Renntech.

Главный объект Brabus es lograr el máximo rendimiento del motor на través del aumento de los caballos y el par motor. Los clientes pueden comprar los coches directamente de Brabus или mandar su Mercedes для индивидуальной настройки ваших изменений. Если клиенты обращаются за помощью к Brabus, Brabus compra el coche solicitado por el cliente a Mercedes y luego lo modifica según las peticiones del cliente. Brabus es conocido por prover unos servicios de tuning muy costosos, haciendo que «si tiene que preguntar el Precio, no puede permitírselo».

Brabus ofrece desde simples mejoras comoalerones de bajo perfil, bodykits, fibra de carbono y llantas de aleación de múltiples piezas, hasta mejoras más avanzadas como el Diferencial autoblocante.

BRABUS SuperCars

La compañía ha construido también ediciones especiales de Mercedes-Benz, Maybach y Smart.

Smart Fortwo

Brabus posee algunos récords mundiales.

Комплектации и цены

Понятное дело, что такая качественная немецкая машина будет стоить немало. На сегодняшний день обычный вариант автомобиля не продается в России, однако есть вариант приобретения версии Long. Базовая комплектация оценивается не менее 6 270 000 р. Она может похвастаться отличным оснащением:

  • Кожаной обшивкой;
  • Электрическими регулировками кресел с памятью;
  • Технологией, умеющей распознавать дорожные знаки;
  • Системой помощи старта в гору;
  • «Климатом»;
  • Системой Start/Stop;
  • Навигационной системой;
  • Прекрасно «музыкой» Bang Olusfen;
  • «Круизом»;
  • Датчиками света и дождя;
  • Светодиодной оптикой;
  • Противотуманными фарами;
  • Шестью подушками безопасности;
  • 18-дюймовыми «катками» из легкого сплава;
  • Электронными системами ABS, ESP, ASR;
  • Подогревом передних кресел;
  • Виртуальной комбинацией приборной панели;
  • Пневматической подвеской и прочим.

Mercedes-Benz S600 W222 с системой полного привода S450 4Matic оценивается уже от 6 500 000 р. Дизельный вариант S350D 4Matic будет стоить не менее 6 550 000 руб. А за S400d 4Matic нужно доплатить еще 200 000 р. Самая навороченная комплектация Мерседес-Бенц S-класса в кузове W222 стоит не меньше 7 900 000 руб.

Внешние изменения модели Mercedes CLS 55 AMG

Выполненный в кузове купе четырехдверный седан спортивного предназначения рассчитан на компоновку сидений 2+2. Как свидетельствуют многочисленные шпионские фотографии прототипа новый CLS 400 AMG ,будет иметь расширяющуюся к низу «перевернутую» решетку радиатора. Светодиодные фары станут тоньше а крыша – более покатой.

Несмотря на то, что производители пытались тщательно закамуфлировать заднюю часть автомобиля Мercedes класса CLS AMG, шпионам все же удалось разглядеть его дизайн, достаточно сильно напоминающий АМГ GT и модификации S-класса.

Тем не менее, различия все же существуют. К ним смело можно отнести:

  • Обновленные фары автомобиля Mерседес банан CLS 63
  • Рестайлинговая крышка багажного отделения
  • Видоизмененные бока
  • Увеличенный багажник

Помимо того, что новый кузов CLS 500 АМГ стал заметно приземистее, он еще стал более обтекаемый. Коэффициент сопротивляемости воздуху у него всего 0,26. Такие достижения стали доступны разработчикам благодаря тому, что при создании седана они руководствовались формой тела акулы. При взгляде на автомобиль Мерседес CLS 55 AMG в анфас он действительно весьма напоминает акулу. Правда, корма автомобиля внешне достаточно схожа с Пассатом.

Другие проблемы и неисправности

Пожалуй, самая главная проблема – обширная электроника. Множество различных систем и устройств, облегчающих длительные путешествия и повышающих уровень комфорта, с возрастом существенно увеличивают риск появления неисправностей. Например, может отказать дисплей приборной панели, который играет роль указателей. Раздражают ошибки в работе навигационной системы. В списке непостоянных устройств: CD-чейнджер, пневмо сиденья, электропривод крышки багажника и люка. Иногда любит бастовать кондиционер. К счастью, в этом чаще виноват очень грязный вентилятор, который просто достаточно хорошо почистить. Перебои в работе электроники могут быть вызваны попаданием воды из-за забитых дренажей в подкапотном пространстве.

Из-за высокого тока покоя быстро разряжается аккумуляторная батарея.

Другая распространенная проблема возрастных машин — неработающие ручки системы бесключевого доступа Keyless Go. Причина — повреждение проводки. К счастью, недостаток легко поправим.

Сложности с регулированием температуры воздуха в салоне зачастую связаны с отказом клапанов печки (4000 рублей плюс 3000 рублей за работу). В удлиненных версиях Long те же затруднения вызывает блок клапанов заднего контура (31 000 рублей).

Минуя 200-250 тыс. км может зашуметь моторчик отопителя (от 6000 до 19 000 рублей).

Сочетание несочетаемого

Стартер при пуске двигателя звучит так, что хочется его слушать снова и снова – со стрекотом современных машин не сравнить. Педаль акселератора по-мерседесовски задемпфирована, но реакции на ее нажатие абсолютно линейные – с дозировкой тяги не ошибешься. А если продавить до пола, начинается РАЗГОН!

Я ездил на многих спортивных авто, “выстреливающих” до “сотни” быстрее 4 с, знаком и с мощнейшей турботягой современного S 600. Они разгоняются быстрее, но удовольствия от Brabus я получил больше. Все потому, что атмосферная тяга многолитрового мотора выдается не сразу, а нарастает постепенно – чем больше обороты, тем больше тебя вдавливает в сиденье под приглушенный рык из-под капота.

Этот процесс завораживает. Обычный S 600 (W140) по ощущениям разгоняется раза в полтора медленнее, и педаль “газа” у него задемпфирована сильнее, хотя и его медленным назвать язык не поворачивается. Просто все познается в сравнении. При этом, как ни странно, двигатель S 600 звучит громче.

Управление замедлением заметно отличается – педаль у Brabus жестче и точнее, да и  тормозит он куда эффективнее. Рулевое управление такое же легкое, как и у S 600. Но благодаря более жесткой подвеске и 20-дюймовым колесам реакции на движения рук водителя у 7.3S быстрее и четче, хотя разница невелика. Brabus чуть меньше кренится в поворотах и в целом ведет себя собраннее.

Конечно, по предельным возможностям на извилистой дороге он уступит стандартному современному S-Class, но это меня ничуть не смущает. Даже в ипостаси Brabus этот автомобиль остался легендарным 140-м, который хорош как раз своей “антиспортивной” направленностью. Более современные S-Class кажутся не его фоне чуть ли не спорткарами, и возникает вопрос: а для чего? Это же представительский автомобиль!

Помнится, на презентации модели в кузове W221 мерседесовцы говорили, что пульс водителя за рулем этой машины в среднем на пять ударов в минуту реже, чем при управлении конкурентами. Они, наверное, не ездили на W140, потому что пульс его водителя еще ниже – такой отрешенности от суеты я не испытывал ни в одном автомобиле. В этом Brabus 7.3S практически не отличается от обычного W140.

Казалось бы, комфортная суть не может сочетаться с безумным разгоном, однако кудесникам из Brabus удалось совместить несовместимое. Даже плавность хода его более жесткой подвески (да еще и на 20-дюймовых “катках”) ничуть не хуже, а возможно, даже чуть лучше, чем у S 600 на 18-дюймовых колесах, и, кстати, сопоставима с современным W221. И шумоизоляция благодаря настоящим “стеклопакетам” с воздушной прослойкой выше всяких похвал – теперь, после “кончины” Maybach, таких стекол больше нет ни у кого. Словом, этот автомобиль – настоящая гремучая смесь. В том смысле, что его можно сравнить с наркотиком, “соскочить” с которого почти невозможно. 

Кузов и ЛКП

Кузов – главное, за что любят W205-го. Просто красавец. Что ещё важнее, при этом глобальных сюрпризов он не преподносит. Само собой, коррозии тут не бывает, так как почти все навесные кузовные панели алюминиевые. Сколы, конечно, со временем образуются, но гнить ничего однозначно не будет. Жалуются автолюбители на отстойный хром, который слазит и вздувается при первой же возможности.

Вздутия хрома можно заметить уже на небольших пробегах. Причем страдает не только передняя часть, но и задний псевдовыхлоп

Жалуются на дорогое кузовное железо. После ДТП вытягивать алюминий крайне тяжело, а иногда невозможно, так как споттер бессилен. Новые же детали фюзеляжа стоят как самолёт.

Толщина ЛКП у MB C-class W205 варьируется примерно от 110 до 130 мкн. Толщиномеры подойдут не любые, так как панели в большинстве своём алюминиевые

Жалуются на не самый стойкий к царапинам лак, но такая беда сейчас у всех, поэтому в минусы такое не припишем. И всё, в остальном кузов С-class – просто бомба.

Эксплуатация автомобиля

В автомобиле, который у нас побывал на тест-драйве, — 35000 км. пробега, это за 2 года. Особо серьезных проблем не было, пневмоподвеска пока работает хорошо, главное на мойке ее тоже мыть и все будет отлично. В машине есть спутниковая сигнализация, которая может посадить аккумулятор, если авто будет стоять без движения.

Но когда сделали подзарядку аккумулятора, перестал работать массаж сидений и другие функции, поэтому приходится ехать в дилерский сервис, чтобы делали перезагрузку всей системы. Такая мелочь стоит 2000 рублей.

Также во время эксплуатации было замечено, что стекла здесь теплозащитные, отлично защищают салон от перегрева, и даже не пропускают сигнал антирадара. И даже не дают считывать карточки-транспондера, которые есть на пунктах контроля.

  • тех. осмотр стоит 23000 рублей, всего было 2 тех. осмотра за 2 года;
  • расход бензина по городу – 18-19 л/100 км., по трассе – 12 л/100 км., в смешанном цикле – 16 литров;
  • топливо – 95-й бензин.

На S63 есть налог на роскошь, который рассчитывается из мощности в 585 л. с.

Технические характеристики

Над технической оснасткой инженеры тоже изрядно поработали. Теперь двигатель V8 битурбо получил увеличенный объем с 5,5 до 5,9 литра. Выдавал такой агрегат 850 л.с. Так как, у мотора была такая большая мощность, фирма приняла решение ограничить тягу авто с помощью электроники для более долговечной его работы. До сотни машина разгоняется за 3,5 секунды, столько же требуется и Audi R8, а вторую сотню набирает за 9,4 секунды.

Достичь таких высоких показателей получилось с помощью применения турбин и более сильных компрессоров. Мотор приобрел новый коленвал, кованые поршни и более широкие цилиндры. Установлена спортивная система выхлопа с использованием регулируемого электроникой клапана, называющегося бабочкой. Синхронизирован такой «монстр» с новой 7-ми ступенчатой автоматической КПП.

Есть возможность работать в ручном режиме, для чего на руль вынесены лепестки переключения передач. Поставляется как заднеприводная версия, так и полноприводная 4-matic. Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe идет с заниженной на 15 мм подвеской, спортивной выхлопной системой и фирменными дисками, диаметром от 18 – 22 дюймов. Чтобы добиться таких мощностей и динамических показателей, компания установила дополнительную пару турбированных компрессоров и иной впускной коллектор.

Доработки от ателье Вrabus

Знаменитые немецкие тюнеры Вrabus не обошли вниманием Mercedes-Benz CLS 63 AMG S. Появившийся в 2014-м году и разработали именно для этой модели целый набор модификаций Brabus ЦЛС 63

Усовершенствованные сверхмощные MB CLS 63 AMG получили инновационный силовой агрегат на 5.5 литров. С мощностью в 730 лошадиных силы. Столь высокого показателя ЦЛС 63 от Мercedes удалось достичь благодаря установке двойной системы турбонаддува. Имеющей не только более высокое давление, но и интеркулер, показывающий более высокую эффективность. Немаловажен и ECU, прошедший специальную перенастройку.

Таким образом, Мercedes Вenz Brabus получил максимальную скорость в 350 км/час с минимальным временем разгона. Трансмиссия авто осталась без изменений.

Диски для CLS AMG представлены линейкой на 19 и 20 дюймов. Оценивая технические характеристики, совсем неудивительно, что немецкое тюнинговое ателье подарило автомобилю и более роскошное, по сравнению с предшествующими моделями оформление салона. В таком «заряженном автомобиле» присутствует не только алюминий и древесина благородных пород, но и карбон.

Салон

Салон Mercedes-Benz S-класса – всегда настоящая премиальность. Это изобилие кожаной и деревянной отделки, а каждый элемент, к которому прикасаешься, обладает по-настоящему высокими тактильными свойствами. Безусловно, S-класс не может восприниматься обычным автомобилем. Он создает непередаваемое ощущение уюта внутри, и несмотря на огромный салон, ты не теряешься в его размерах. Невероятно удобные кресла как будто обволакивают, а нависающая передняя панель создает неподдельное чувство защищенности.

Mercedes S-Class W222 салон

Но если в салоне W140 бескомпромиссное качество ощущалось в каждом элементе и каждой детали, в нашей модели этого ощущения уже нет. Например, карта водительской двери сильно прогибается внутрь при нажатии, а центральный тоннель и вовсе пошатывается и скрипит.

Руль в нашем автомобиле – не штатный, а установленный вместе с обновлением экстерьера. Мало того, что это «спортивный» элемент AMG, который контрастирует с классической деревянной отделкой (орех), еще и алькантара на нем успела вытереться, а половина кнопок и вовсе не работает. К примеру, включить с руля круиз-контроль (у нас он обычный, не адаптивный Distronic) не получится, нужно использовать специальный рычажок слева, как в остальных моделях бренда тех годов.

Mercedes S-Class W222 мультимедийная система

Комплектацию тестового S-Class богатой назвать нельзя. Есть подогрев и вентиляция сидений, но массаж отсутствует. Также здесь нет проекции на лобовое стекло, нет камеры ночного видения, как нет и датчиков слепых зон. Да и аудиосистема звучит пресно (видимо, она базовая) – уж явно не так, как положено S-Class.

Благодаря тому, что это long-версия, передняя панель здесь обшита кожей (снаружи выглядит дорого). В автомобиле установлены два традиционных больших дисплея, а мультимедийная система работает расторопно. Правда, логика ее работы подвластна только владельцам данной марки. На мой взгляд, «мультимедийки» у BMW и Audi заметно лучше.

Mercedes S-Class W222 пульт мультимедийной системы

Интересная деталь. Под правой рукой на центральной консоли расположен пульт управления этой самой мультимедийной системой. Кнопки на нем сенсорные, то есть можно просто водить пальцем по клавишах, что приводит к перемещению указателя по меню на дисплее. Нужно признать, что этот пульт – вещь абсолютно бесполезная.

Задний ряд, несмотря на отсутствие большинства люксовых опций, все равно дарит спокойствие и комфорт. В нашем автомобиле есть электрические регулировки, подогрев и вентиляция, а еще – возможность сдвинуть кресло переднего пассажира вперед (при условии, что водитель вам «позволит», разблокировав эту функцию у себя на пульте блокировки зеркал). Массажа, холодильника и отдельной зоны климатической установки здесь нет, как нет даже солнцезащитных шторок (ни на боковых окнах, ни на заднем стекле).

Даже в самой дорогой Toyota Camry будет больше опций, чем в этом Mercedes-Benz. Но теперь такой премиум может считаться каким-то своеобразным трендом. Как в самолетах, где появился класс «премиум-эконом», когда места для ног немного больше, но чай вы все равно можете заказать только один раз.

Mercedes S-Class W222 задний ряд сидений

Довольно скудную комплектацию этого автомобиля можно объяснить его происхождением. Все дело в том, что этот S-Class привезли из Европы, где такие автомобили используются и в такси, и для корпоративных парках, и в службах аренды. То есть там, где большое количество опций – не главное. У нас же, как правило, такие Mercedes – это бескомпромиссный признак люкса. Поэтому наибольший процент проданных в Украине автомобилей – это отлично «напакованные» S 500 с длинной базой и полным приводом. Ценник на такие автомобили колебался от 140 до 150 тыс. долларов, но частенько доходил и до 180 тыс.

Brabus сделал два чудовищных Mercedes-AMG G63

Brabus. Помните их? Знаменитые лошадиные рыболовы из Германии с более чем нездоровой склонностью к мерседесам? Специалисты по тюнингу явно не считают, что новый G63 достаточно далеко расширяет границы военного шика. Или что 4,0-литровый битурбо V8 с 577 л.с. и 627 фунт-фут крутящего момента был достаточно мощным. Итак, они повысили ставки на обоих фронтах. Дважды.

Вместо того, чтобы выпустить один мощный G-Class для решения этой проблемы, компания выпустила два: Black Ops 800 и Shadow 800.Мы не хотим показывать пальцем, но кто-то из отдела нейминга Brabus, очевидно, много играл в Call of Duty … и, вероятно, проводит выходные в камуфляжных штанах.

Будет выпущено всего десять экземпляров каждого, и оба имеют повышенную мощность в 789 лошадиных сил и 737 фунт-фут крутящего момента. Все еще весящие как маленькая луна, оба могут разогнаться до 100 км / ч за 4,1 секунды, но имеют электронный ограничитель скорости, дросселирующий их до 150 миль в час.

Как видите, обе модели оснащены 23-дюймовыми коваными колесами Brabus Platinum Edition, обутыми в 11-дюймовые шины шириной 305/35.Основное различие между ними заключается в цветовой гамме: Black Ops 800 выбирает глянцево-черный внешний вид с красными акцентами на решетках радиатора и спицах колес, в то время как Shadow 800 предпочитает тонкий двухцветный цвет с краской Gunmetal Grey на кузов и черный глянец на таких участках, как расширители крыльев. Затем оба обтянуты углеродным волокном внутри и снаружи, декоративной кожей и несколькими светодиодами. Поскольку это Brabus, они не из дешевых; Цены на Black Ops начинаются с 245 тысяч фунтов стерлингов, а на Shadow — с 290 тысяч фунтов стерлингов.Йоуч.

Interior

BRABUS Interiors:

  • Airbag Safety-Steering-Wheel, walnut wood or carbon design.
  • Floor-mats, Velours.
  • Wooden Gear-Shift-Lever-Knob, walnut wood.
  • Stainless-Steel Entrance-Panels with illuminated BRABUS logo.
  • Aluminium Interior, automatic transmission shifting gate and gearshift lever.

In addition, BRABUS makes individual interiors in the own saddlery according to the demands of the customer. The offer includes the completion of the ex works leather equipment up to exclusive leather appointments in BRABUS Mastik-leather, an especially soft kind of leather. BRABUS of course also convert every sedan of the Mercedes S-Class into a full-function Business-mobile with car-phone, fax, computer, electrically extending walnut wood tables, curtains and refrigerator. BRABUS moreover offer a special variant on request with a 50 centimeters longer wheelbase and double airbags for the rear compartment passengers.


Steering wheel in walnut wood or carbon design.


Entrance panel with illuminated BRABUS logo.


Car-phone, fax and computer.

Внешность

По легенде, тестовый Mercedes-Benz 2014 года выпуска из Германии пригнали три года назад, где он отъездил не так уж и много. Сегодня на одометре седана – 150 тыс. км.

Mercedes S-Class W222 вид сбоку

Любители бренда, разбирающиеся в модели, могут удивиться, ведь с точки зрения внешнего оформления перед нами – рестайлинговая версия, а она то вышла в свет в 2017 году. Все дело в том, что автомобиль прошел «апгрейд» уже здесь, в Украине.

Такое косметическое изменение стоит весьма недешево. Если использовать оригинальные детали, стоимость обновления может перешагнуть 20 тыс. долларов. С другой стороны, всегда можно поискать решение у сторонних производителей, что будет в разы дешевле (к примеру, с оптикой, но без колесных дисков пакет можно найти за 5 тыс. долларов). Нужно ли такое «омоложение»? Вопрос спорный, ведь цена этого пакета обновления будет падать еще быстрее, чем стоимость самого автомобиля. То есть очень быстро.

Mercedes S-Class W222 вид сзади

Кузов в S-Class W222 состоит из алюминия, который не подвержен коррозии. Да и толщина лака, которой позавидует любой Lexus, также добавляет безболезненных лет эксплуатации. В нашем же автомобиле только прилично посеченное мелкими камушками лобовое стекло выдает немалый пробег автомобиля.

Гибридная установка с дизелем ОМ 651

Характерной особенностью 651-го двигателя является ярко выраженная дизельная вибрация, которая особенно действует на нервы в пробках. Причем ОМ 651 ведет себя так «премиально» не только в S-Class. К примеру, в Mercedes-Benz GLE W166 c этой силовой установкой вибрации чувствуются точно так же сильно. Как по мне, из-за такого эффекта этот мотор «морально» не подходит премиум- и люкс-сегменту.

Мы замеряли разгон тестового автомобиля до первых 100 км/ч. Полученный результат в 8.4 с (заявленный производителем – 7.6 с) – это не только заслуга ДВС, но еще и электромотора. И да, несмотря на крошечную батарею емкостью всего 0.8 кВт*ч, его помощь при разгоне ощущается.

Но как бы там ни было, с таким временем разгона владельцу именно такого S-Class только и остается делать вид, будто он никуда не спешит. И это будет правильным решением, так как в движении S-Class воспринимается по-другому. Вибрации от двигателя пропадают, автомобиль ведет себя совсем уж плавно и вальяжно и будто бы замедляет ваши реакции. Замедляется и поток вокруг. И вот здесь начинается наслаждение от вождения. Да, и пусть скорострельностью коробка передач 7G-Tronic не отличается, но такие настройки этому автомобилю, наверное, только на пользу.

Mercedes S-Class W222 колеса

Специалист СТО «Will GooD Service»:

Приятно, что с таким сочетанием двигателя и коробки этот большой автомобиль потребляет не больше 8 л/100 км. Конечно, вы расплачиваетесь за это динамикой. Но S-класс не создан для гонок, а располагает как раз к плавной и спокойной езде.

Ходовая

Но самое приятное в этом автомобиле – подвеска. Пневматика дарит невероятный комфорт. Здесь Airmatic может работать в двух режимах: Comfort и Sport. Правда, во втором режиме никакого спорта не появляется. Подвеска становится лишь немного более собранной, делая S-Class больше похожим на E-Сlass. Так что в этом режиме ваш седан из сверхкомфортной яхты превращается в моторный катер. Но за все нужно платить – обслуживание и ремонт подвески обойдется недешево.

Mercedes S-Class W222 клиренс без пневмоподвески

Специалист СТО «Will GooD Service»:

Mercedes S-Class W222 ходовая

Например, в тестовом автомобиле проблемы уже начались. На ходу подвеска работает без проблем, хотя иногда кажется, что она попросту пропускает удары, причем случается это хаотично. Но дело даже не в этом. Кажется, что клиренс здесь уже меньше нормального, и автомобиль иногда опускается ниже необходимого. И без того небольшой дорожный просвет в 13 см наряду с 3.16-метровой колесной базой может создать определенные проблемы. Иногда в режиме подъема кузова (включается кнопкой на центральном тоннеле) автомобиль не откликается на команды. Но зато когда пневмоподвеска все же оживает, вы хотя бы временно можете увеличить клиренс до вполне приятных 17 см.

Mercedes S-Class W222 клиренс с пневмоподвеской

S-класс больше подходит для хороших дорог. Потому что шумоизоляция настолько хороша, что в итоге вы слышите все, что работает в подвеске не совсем так, как должно было бы работать. И это напрягает. Все стекла в автомобиле двойные, что еще больше дополняет картину великолепной изоляции от шума на улице. Но обратной стороной медали является тот факт, что любой мелкий скрип или сверчок в салоне могут свести вас с ума.

Наш автомобиль оснащен самой простой тормозной системой из всех доступных. Собственно, этого и стоило ожидать, ведь двигатель здесь – из самых слабых. Но несмотря на простоту тормозной системы, работает она очень эффективно. Со скорости 100 км/ч мы этот S-Class cмог остановиться за 39.4 м. Что является достойным результатом.

Экстерьер

Уже лишь за приятную внешность, появляется желание приобрести данный автомобиль и никогда с ним не расставаться. Здесь видна мощь и агрессия вместе с силой. Совсем недавно только была возможность познакомиться с исходным материалом, их какого создавали Брабус – Mercedes S63 AMG, который позиционировался как весьма заряженная, спортивная, дерзкая и хищная машина.

Однако, если их поставить рядом, то Мерседес будет смотреться довольно просто. Измененный автомобиль смотрится настоящим хищным, кровожадным зверем. Как раз эта задача и стояла перед дизайнерский составом, который смог подчеркнуть невероятные технические возможности подходящим внешним обликом машины.

На носовой части красуется огромная фальшрадиаторная решетка с перемычкой горизонтального исполнения по центру и большим логотипом и изображением литеры В. Решетка переходит в зауженную, агрессивную оптическую систему освещения, какая устремляет свой взор на тебя, будто затаившийся зверь с горячим дыханием, которое обжигает.

Присутствие светодиодной системы освещения сегодня никого не увидит. Весьма прекрасно автомобиль выглядит при небольшом освещении, когда в дело вступают «реснички» дневных ходовых огней, которые тоже получили светодиодное исполнение. Боковая часть спортивного автомобиля Brabus 850 6.0 Biturbo Coupe красуется наличием крупной двери, которая обеспечивает удобную посадку и высадку шофера и переднего пассажира.

Можно заметить и наличие выштамповок, оригинальных порогов, изысканных линий, которые только положительно влияют на зрительное восприятие автомобиля. Сильные корпуса внешних зеркал задней обзорности не лишь предоставляют хорошую обзорность сзади авто, но и дублируют сигналы поворота с помощью интегрированных светодиодных лент. Корма Брабус 850 6.0 Битурбо Купе располагает наличием сдвоенных патрубков системы выхлопа с каждого края заднего бампера. Радует довольно практичная крышка багажного отделения и накладка на ней, которая произведена из углеволокна.

Вступление

Что может быть премиальнее S-класса? Наверное, только новый S-класс! При всем уважении к любителям автомобилей группы VAG и поклонникам BMW только презентацию S-ки ждут с трепетом и беспокойством практически все, кто интересуется автомобильным миром. Эта модель всегда была на шаг впереди. Такого количества инноваций и трендов не было ни в одном автомобиле в истории. Даже презентация Bentley Continental Flying Spur или BMW 7 Series проходит без лишней шумихи, тогда как вокруг S-класса всегда ажиотаж, который обязательно сопровождается критикой наряду с овациями. Царь зверей в автомобильном мире – вовсе не Peugeot, а именно S-класс

И даже не важно, о каком поколении идет речь

В различных генерациях Mercedes на своих S-классах вводил системы, которые позже повсеместно начали использоваться на других автомобилях. ABS и ESP, подушки безопасности, ксенон в фарах и парковочные датчики впервые массово использовались именно на моделях из Штутгарта.

Mercedes S-Class W222 фара

S-класс – флагман модельного ряда Mercedes – обрел колоссальную популярность на территории постсоветского пространства. Скрепы – скрепами (ведь название модели происходит от немецкого «sonderklasse», то есть «особый класс»), а трехлучевая звезда на капоте – лучше, чем олень. Так повелось еще с относительно массового появления W140 на наших дорогах. Но тогда под капотом у Mercedes частенько находились V-образные моторы с двенадцатью цилиндрами. Сегодня же у нас – противоположный вариант.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: