Мультимедиа и системы помощи водителю.
Поговорим подробнее о мультимедиа. Во-первых, выглядит она, как неуместно прилепленный планшет на андроиде. Во-вторых, ее интерфейс выглядит так же.
В целом придает салону дешевый вид. Есть отдельная кнопка на руле, которая включает принудительный вывод изображения с камер. Дизайн меню мультимедиа выглядит очень примитивно. Но есть один нюанс, который полностью спасает положение и называется он Apple CarPlay.
Как только вы подключаете свой Iphone проводом к Mitsubishi Outlander, все становится намного радужнее. Стандартный айфоновский интерфейс появляется на экране, привычные приложения хорошо дополняют функционал автомобиля.
Вердикт, мультимедией можно пользоваться, но лучше использовать Apple CarPlay.
Техническая начинка
Технически машина, сравнительно несложная, но при этом очень хорошо проработанная, что обуславливает высокую надёжность автомобиля.
Спереди автомобиль имеет подвеску типа МакФерсон. Для стабильности её геометрии и более уверенном удержании машины на дороге у неё появился второй подрамник.
Сзади Аутлендер имеет многорычажную подвеску колёс. Этот вариант подвески обладает штампованными продольными рычагами, которые серьёзно улучшают эффект пассивного подруливания в поворотах, и соответственно, улучшает плавность хода.
Передняя подвеска колёс Mitsubishi Outlander
Задняя подвеска колёс Аутлендера
Список силовых агрегатов японского кроссовера состоит из двух агрегатов, объёмом 2 и 2,4 литра. Эти моторы имеют следующие технические характеристики:
Двигатель | 4B11 | 4B12 |
Рабочий объём, см³ | 1 998 | 2 359 |
Мощность, л.с. | 146 | 167 |
Крутящий момент, Н*м | 196 | 228 |
Диаметр цилиндра, мм | 86 | 88 |
Ход поршня, мм | 86 | 97 |
Степень сжатия | 10.5:1 | 10.5:1 |
Материал блока цилиндров | Алюминий | Алюминий |
Система питания | Распределенный впрыск ECI-MULTI | Распределенный впрыск ECI-MULTI |
Экологические нормы | Евро 4 | Евро 4 |
Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра
Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра
Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра
Двигатель Mitsubishi 4B11 объёмом 2 литра
Данные силовые агрегаты входят в большое семейство Theta II. Это надёжные хорошо отработанные в производстве моторы, имеющие алюминиевую головку блока цилиндров. Ресурс этих двигателей оценивается от 350 000 км и выше.
Что касается коробки передач, то на все без исключения модели ставится одна коробка – бесступенчатый вариатор Jatco CVT8. Многие к такой трансмиссии относятся с большой опаской. Но японские инженеры её достаточно хорошо проработали и она лишена привычных недостатков, таких как повышенная шумность и недостаточная динамика, зато она имеет все достоинства вариатора. Такие как, исключительную плавность хода, абсолютное отсутствие толчков при переключении передач и пониженный расход топлива.
В базе Аутлендер переднеприводный, но полноприводных комплектаций достаточно много. Например, двигатель объёмом 2,4 литра агрегатируется только с полноприводной трансмиссией. Данная трансмиссия позволяет подключать задний мост при помощи межосевой муфты.
Кнопка включения полного привода
Mitsubishi Outlander Intense+ для любителей драйва и комфорта
Средняя по стоимости комплектация автомобиля является оптимально сбалансированным вариантом, обеспечивающим высокую динамику в движении чувство комфорта, независимо от условий дорожного покрытия. Mitsubishi Outlander Intense+ предоставляет владельцу следующую функциональность:
- Задний спойлер и улучшенные аэродинамические элементы по периметру кузова;
- Галогенные фары с интегрированными ДХО;
- Рейлинги на крыше с пазами для установки багажного кофра;
- Тонировка задней части салона;
- Звуковое оповещение не пристегнутых ремней безопасности и включенного освещения в автомобиле;
- Улучшенный бортовой компьютер с опцией навигации;
- Полный пакет электростеклоподъемников;
- Вещевой ящик в салоне с дополнительным светильником.
Опционально салон автомобиля обшивается тканью или алькантарой, задние сидения в салоне могут складываться, а передние предполагают возможность регулировки в 3 плоскостях. Дополнительно возможна регулировка подголовников. Стоимость Mitsubishi Outlander Intense+ начинается от 1 843 000 рублей.
Трансмиссия
Если Outlander первого поколения выпускался только с полным приводом, для XL был предложен дополнительный вариант. Модификации Аутлендера с передним приводом оснащались, как правило, 2-литровым ДВС. Что касается коробок, то это была либо «механика» на 4/5 скоростей, либо клиноременный вариатор, либо классический «автомат». Причем последний образец КПП ставился только на модификации Outlander XL с 3-литровым двигателем, а МКПП и вариатор – на модификации с моторами 2 и 2,4 л.
Считается, что трансмиссия Аутлендера надежна во всех отношениях. Вне зависимости от типа коробки передач, явных проблем с узлами не наблюдается. Большинство автовладельцев довольны «автоматом», а сцепление на МКПП служит так долго, что практически не требует замены за весь период гарантийного срока. После отметки в 150 тыс. км, сцепление на Mitsubishi Outlander 2 XL рекомендуется менять в сборе с корзиной и выжимным подшипником.
Рекомендуемое масло для вариатора
На протяжении всего эксплуатационного периода трансмиссия нуждаются в регулярном уходе. В частности, следует своевременно обновлять масло для вариатора и других коробок, четко соблюдая регламент. Вариатор Митсубиси Аутлендер требует замены смазки каждые 90 тыс. км пробега, МКПП и АКПП – каждые 120 тыс. км.
Рестайлинг 2014 года
Наиболее масштабный рестайлинг Mitsubishi Outlander за всё время существования случился в 2014 году. Кроссовер во многом изменился своим внешним обликом. Были переделаны:
- бампера (спереди и сзади);
- серьёзно видоизменилась решётка радиатора;
- в конструкцию были внедрены расширители арок;
- оптическое оснащение задней части автомобиля было полностью заменено на новое;
- помимо этого, автомобили стали оснащаться светодиодным освещением и новыми дисками колёс (18-ого дюйма).
Также был доработан аспект комфорта при эксплуатации автомобиля. Значительно улучшилась шумоизоляция салона. В более дорогих версиях Outlander появился подогрев стёкол (в зоне стеклоочистителей) и электроприводной механизм задней двери.
Дополнительно было существенно доработано охлаждение вариатора. Ещё сильней увеличилась проходимость автомобиля, за счёт того, что перенастроили подвеску. В остальном же, Outlander выпускается в нескольких комплектациях, оснащённых двигателями неодинаковой мощности, с разным интерьером и внешним дизайном.
Кузов ржавеет?
Ржавеет и довольно быстро. Любые сколы и царапины лучше подкрашивать сразу, иначе поражённое место породит «рыжика». Особенно хорошо это видно по днищу, порогам и глушителю 3-4 годовалых Аутлендеров, не прошедших дополнительную обработку.
Сколы ЛКП лучше подмазывать сразу, не дожидаясь распространения ржи
Толщина ЛКП нормальная, около 100 мкн, но, судя по быстро распространяющимся царапинам и затёртостям, покрытие слабое и держится на кузове не ахти как. Даже место контакта с уплотнителями дверей на стойках «худеет» прямо на глазах:
ЛКП, протертое уплотнителем двери за 30 000 км
При поиске подержанного Outlander 3 можно заметить, что они делятся на два типа: автомобили с трещиной на ветровом стекле и машины с уже поменянной «лобовухой». Всё, как с 3-им Ford Focus. Мало кому, удаётся сохранить столь хрупкое создание в девственном виде. Некоторые китайские заменители (к примеру, XYG и Benson) настолько же прочнее оригинала, на сколько дешевле – и удар держат и не пускают полосу при включении обогрева лобового стекла.
Расход Mitsubishi Outlander 2
Очевидно, что самая прожорливая версия, это Аутлендер с полным приводом и классическим «автоматом». В городе она расходует около 15 литров горючего на 100 километров. На трассе показатели расхода куда меньше – 8 л/100 км. В итоге, средний расход внедорожника составляет 10 л/100 км.
Модификация Outlander XL с вариатором и 2,4-литровым мотором расходует в среднем 9,3 л/100 км. Меньше всего расходует передеприводная версия с вариатором и мотором на 2.0 – около 8 л. в среднем.
Каков расход внедорожника
По мнению экспертов, покупать Аутлендер XL с вторичного рынка лучше с 3-литровым двигателем (подробные технические характеристики Outlander XL приведены ниже). Модели 2012 года можно купить за 700-900 тыс. рублей.
В чем разница между обычным Аутлендер и XL
- У них разные моторы
- Отличие в размерах
- Разница в цене
- Разница в типе кузова
Подбор авто с идентичным расходом топлива
Вы можете подобрать другие авто, у которых расход топлива сопоставим с исходной модификацией Mitsubishi Outlander
Исходная модификацияКроссовер 2.0 MT 4WD (136 л.с.)Кроссовер 2.0 MT 2WD (136 л.с.)Кроссовер 2.0 Turbo MT 4WD (202 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 4WD (139 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 2WD (139 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 2WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 AT 4WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (139 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (160 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (139 л.с.)Кроссовер 2.0 DI-D DPF AT 4WD (140 л.с.)Кроссовер 2.0 DI-D DPF MT 4WD (140 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 2.4 LPG CVT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 LPG MT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (220 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 2WD (147 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 4WD (147 л.с.)Кроссовер 2.0 MT 2WD (147 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 2WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 2WD (170 л.с.)Кроссовер 2.4 MT 4WD (170 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (223 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF MT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 2WD ClearTec (177 л.с.)Кроссовер 2.3 DI-D DPF MT 4WD (177 л.с.)Кроссовер 2.2 DI-D DPF AT 4WD (156 л.с.)Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)Кроссовер 5-дв. 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 5-дв. 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)Кроссовер 5-дв. 3.0 AT 4WD (230 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT 4WD (146 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT 4WD (167 л.с.)Кроссовер 3.0 AT 4WD (230 л.с.)Кроссовер 3.0 AT AWD (227 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT (146 л.с.)Кроссовер 2.0 CVT AWD (146 л.с.)Кроссовер 2.4 CVT AWD (167 л.с.)Процент отклонения в расходе0%± 1%± 2%± 3%
Дизайн
Экстерьер автомобиля Митсубиши Аутлендер 2020 не подвергся серьезной переработке:
- фронтальная часть выделяется крупным видоизмененным бампером с накладками, покрытыми хромом. Оптические приборы, решетка радиатора и внешний вид противотуманок остались прежними;
- в профиль особых изменений тоже не видно. Разве что был доработан защитный обвес, и появилась хромированная окантовка стекол;
- корма поменялась существеннее – установлены новое, более крупное стекло багажника, хромированная накладка между габаритными огнями. Были переработаны оптические приборы и оборудована пластиковая защита бампера.
Салон по сравнению с прошлым поколением стал комфортабельнее и просторнее. В нем спокойно разместятся пять взрослых пассажиров любых габаритов. Внутри разработчики установили удобную систему мультимедиа с навигацией и климатическую установку. Заметно улучшилась звуковой изоляция, благодаря снижению шума, который поступает из двигательного отсека.
Внешний вид Mitsubishi Outlander 2022. Изменения
Автомобиль попавший к нам сегодня на тест, это рестайлинговый Mitsubishi Outlander. Последнее обновление данной модели прошло в 2018 году, тогда немного изменилась внешность и были убраны недостатки эргономики салона.
Смотря на автомобиль спереди сразу понимаешь, что перед тобой автомобиль современной японской школы автомобилестроения. Узкие фары, обилие хрома и мало свободного места на передней части автомобиля. Это третье поколение популярного японского кроссовера. В нём дизайнеры и инженеры постарались визуально расширить кузов автомобиля. Снаружи автомобиль выглядит намного больше, чем свои предшественники.
Безопасность Outlander 2
Транспортное средство прекрасно себя показало во время проведения краш-тестов. Общая безопасность взрослых пассажиров составила 4 звезды. Особенно отметили безопасность во время боковых ударов. За обеспечение должного уровня безопасности детей машина набрала 3 из 4 максимальных звезд.
Безопасность пешеходов была оценена в 2 звезды. Если сравнивать модель с первым поколением, то второе семейство стало больше по размерам и имеет удлиненную колесную базу. Благодаря укрупнению автомобиля, удалось увеличить вместительность салона и установить в багажнике дополнительный 3-й ряд сидений (для РФ такая комплектация не дошла).
Внешний вид
Наконец-то получив более-менее приемлемый внешний вид для своего кроссовера, который, кстати, носит название Dynamic Shields, японцы решили очень бережно к нему относиться и в ходе рестайлингов его кардинально не менять.
Передняя часть обновлённого Mitsubishi Outlander
Передок автомобиля, в целом, сохранил стиль предыдущей модели, однако, при этом, практически все элементы передней части новые.
Решётка радиатора заметно подросла в размере, фары головного света, так же, абсолютно новой формы. Противотуманки, хоть и находятся на старом месте и вроде, даже, не поменяли своей формы, их обрамление полностью меняет ощущение от них.
Однако главным элементом передней части является всё же огромная чёрная глянцевая вставка в переднем бампере, обрамлённая красивыми хромированными дугами.
Что касается боковой проекции, то тут ни чего кардинально не поменялось.
На фото вверху вид сбоку на Митсубиси Аутлендер после рестайлинга, внизу – до
Единственным новым элементом боковины нового Аутлендера является стильный, хромированный молдинг, находящийся в нижней части обоих дверей.
Задняя часть предыдущего Аутлендера и так была достаточно проработанной с точки зрения дизайна. Поэтому, главной задачей дизайнеров, в ходе рестайлинга, было не испортить, вполне удачный ансамбль задней части, что, на мой взгляд, им с успехом удалось.
Задняя часть Mitsubishi Outlander
Теперь кроссовер обзавёлся более солидной светодиодной задней оптикой, выполненной в классическом стиле. Фонари в бампере так же поменяли свою форму.
В целом задняя часть выглядит так же солидно и современно, как и до рестайлинга.
Ну и в заключение необходимо указать габаритные размеры кузова:
- Длина – 4695 мм;
- Ширина – 1800 мм;
- Высота – 1680 мм;
- Колесная база – 2670 мм;
- Клиренс – 215 мм.
Габаритные размеры нового Аутлендера
Близкие родственники
В рамках сотрудничества компаний Mitsubishi и PSA на базе Outlander XL были созданы два французских брата-близнеца — Peugeot 4007 и Citroen C-Crosser. С 2010 года сборка всех трех кроссоверов была налажена на заводе PSA-Mitsubishi под Калугой. «Французы» отличались от своего прародителя лишь внешним стайлингом и эмблемами на руле, а также уровнем комплектаций. Однако в техническом плане разницы между ними гораздо больше. Если Mitsubishi Outlander XL на российском рынке предлагался исключительно с бензиновыми двигателями объемом 2,0, 2,4 и 3 л, то в гамме французских клонов было только два силовых агрегата: бензиновый объемом 2,4 л и 2,2-литровый турбодизель (156 л.с.). Причем 2,4-литровый сочетался с 5-ступенчатой «механикой» и вариатором, а для дизеля предусматривались 6-ступенчатая МКП и 6-ступенчатый «робот» с двойным сцеплением.
Источники
https://info-mitsubishi.ru/marki/mitsubishi-outlander-texnicheskie-xarakteristiki.html
https://all-auto.org/825-mitsubishi-outlander-3.html
https://www.AvtoGermes.ru/sale/mitsubishi/outlander/
https://www.zr.ru/content/articles/924216-mitsubishi-outlander-s-probegom/
https://info-mitsubishi.ru/vybor/texnicheskie-xarakteristiki-mitsubishi-outlander-xl.html
https://www.kolesa.ru/article/mitsubishi-outlander-xl-s-probegom-vrozhdennye-slabosti-i-vynuzhdennyj-tyuning
https://vvm-auto.ru/mitsubishi/684-mitsubishi-outlander-ii
https://your-online.ru/fuel-consumption/mitsubishi/outlander
Заглянем на рабочее место водителя
Посадка на водительское кресло удобная, сидеть комфортно. Руль регулируется по углу наклона и по вылету. Установлен электроусилитель руля. Водительское сидение имеет возможность регулироваться по высоте, а также в широком диапазоне стандартных регулировок.
Панель приборов (Торпедо), на мой взгляд, выполнена из качественных материалов. Сказать, что смотрится Торпедо стильно, конечно нельзя. Скучноватый внешний вид панели приборов меня не впечатлил.
Подлокотник между первым рядом сидений в автомобиле Mitsubishi Outlander 2020 года
Фото открытого подлокотника в Mitsubishi Outlander 2020 года выпуска
Подлокотник между первым рядом сидений в автомобиле Mitsubishi Outlander 2020 года
Фото перчаточного ящика в автомобиле Mitsubishi Outlander 2020 года. Пролистайте фото вбок.
Фото перчаточного ящика в автомобиле Mitsubishi Outlander 2020 года. Пролистайте фото вбок.
Панель приборов (Торпедо) в автомобиле Mitsubishi Outlander третьего поколения рестайлинг 3, 2020 года выпуска
Вид панели приборов в Mitsubishi Outlander третьего поколения рестайлинг 3, 2020 года выпуска, с робочого места водителя
Панель приборов (Торпедо) в автомобиле Mitsubishi Outlander третьего поколения рестайлинг 3, 2020 года выпуска
Теперь, что касается стоимости нового автомобиля Mitsubishi Outlander. В автосалоне, где я рассмотрел автомобиль, новые машины Mitsubishi Outlander продавались по следующим ценам:
- — Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 и передним приводом в «нишевой» комплектации «S01», стоил около 1 700 000 рублей.
- — Mitsubishi Outlander с двигателем 2.0 и полным приводом в комплектации «S66»,продавался примерно за 2 100 000 рублей.
- — Авто в самой «богатой» комплектации «S12», с двигателем 2.4 литра и полным приводом, стоил около 2 400 000 рублей.
На этом у меня всё, пишите комментарии и не забывайте оценивать моё творчество нажатием на большой палец
Спасибо за внимание
Места сборки: различия
В целях экономии многие крупные автоконцерны открывают производства своих автомобилей в разных точках мира. Mitsubishi и его Outlander не стали тому исключением. На данный момент эти внедорожники производят в таких странах как:
- Япония;
- Индия;
- России;
- Голландия;
- Таиланд.
Многих интересует, влияет ли место сборки на качество автомобиля. В некоторых случаях – да, влияет. Что касается Outlander, в нашей стране его можно найти практически любого места сборки, но более распространены российские и японские версии. Различие качества между автомобилями, собранными в Калуге или в Окадзаки (Курасики), практически не наблюдается. Дело в том, что в России сборка крупноузловая, то есть почти все узлы будущего автомобиля поставляются из Японии, и машины собираются из них. Единственное, некоторые элементы выхлопной системы и стёкла производятся в России
Важно понимать, что Mitsubishi Outlander характеристики имеет строго установленные производителем, вне зависимости от места сборки
Японский концерн жёстко контролирует процесс сборки, поэтому на плохое качество внедорожников наткнуться крайне сложно. Третье поколение не производится на Филиппинах вследствие того, что качество местной сборки резко упало со вторым поколением, целесообразность собирать машины именно там отпала сама собой. А вот к сборкам Mitsubishi Outlander в Индии, Сингапуре, Голландии, нареканий нет. Конечно, установки некоторых узлов не оригинального производства не избежать, но они также имеют высокое качество, как и японские.
В целом, Mitsubishi Outlander– это отличный кроссовер, который вне зависимости от комплектации отлично подходит как для езды в городском ритме, так и на бездорожье. С течением времени автомобили данного модельного ряда только развиваются и не имеют ни капли стагнации. Цена внедорожника заметно ниже его аналогов. Помимо высокого качества производства, владельцы Outlander отмечают резвость машины и хорошую управляемость. Комфортабельность эксплуатации, кстати, тоже довольно на высоком уровне.
В общем, Mitsubishi Outlander – отличный выбор для российских реалий. Но прежде чем купить автомобиль, рекомендуется сначала изучить комплектации, оснащение и технические возможности.
Выводы
Простые агрегаты, делают автомобили более надежными. Более современные и технологичные выдают большую мощность и низкий расход топлива при меньшем объеме. Но из-за сложной конструкции и новизны применяемых технологий страдает надежность.
Mitsubishi Outlander настоящий японский самурай, четко выполняющий свою задачу. Уверенное движение в любых погодных условиях и надежность автомобиля, тот необходимый минимум, который нужен каждому водителю в России и Mitsubishi Outlander полностью закрывает эти потребности.
Аутлендер это японский автомобиль, с японской идеологией и японским подходом. Но в отличие от других именитых японских брендов, Mitsubishi получается сохранять адекватный ценник. Некоторые люди идут еще дальше и покупают такие машины с аукционов Японии.
Этот автомобиль подойдет семейным людям, считающим свои деньги. Большой салон позволит с комфортом разместиться всем членам семьи, большой багажник возить много нужных вещей. Невысокая сумма обслуживания так же будет плюсом . Ну и надежность является неоспоримым плюсом.
Особую благодарность выражаем автосалону Армада-Авто, за предоставленный автомобиль.