Suzuki swift sport: крутящий момент мегаполиса

Обзор suzuki swift 2011

Интерьер Сузуки Свифт 1,2 гибрид

Внутреннее оснащение в лучших традициях Сузуки. Комфортно, технологично и всё под рукой.

Приборная панель

Рассматривая панель приборов, в глаза сразу бросаются два колодца – спидометр и тахометр. Между ними встроен небольшой экранчик TFT с диагональю 4,2 дюйма с информацией о работе системы.

Приборная панель

Центральная консоль

Верх консоли занимают два круглых вентиляционных дефлектора. Ниже установлен экран мультимедиа. За ним следует клавишный блок. Внизу размещён рычаг КПП.

Центральная консоль

Мультимедиа

Сенсорный 7-дюймовый экран позволяет без лишних сложностей управлять мультимедийными функциями авто. К ним относятся: аудиосистема, телефонная гарнитура, навигация, синхронизация со смартфоном.

Багажник

Объём багажного отделения составляет порядка 265 литров. Если сложить второй ряд он способен увеличиться до 579 литров.

Сиденья

Передние кресла оборудованы подголовниками и боковой поддержкой. Задние объединены в диван, который может складываться.

Задние сиденья

Салон гибридного Suzuki Swift имеет следующие размеры: длина – 1,910 м, ширина – 1,425 м, высота – 1,225 м.

Вам будет интересно

Здесь вы можете подробнее узнать о ещё одном гибриде — Suzuki Ignis гибрид 2021 года

Комплектации Сузуки Свифт

Создатели модели Swift 5 уделили немалое внимание безопасности, даже в базовой комплектации GL здесь предусмотрено семь аэрбегов:

  • на рулевом колесе;
  • в панели приборов со стороны переднего пассажира;
  • «занавески» 2 шт.;
  • в коленях водителя;
  • боковые подушки 2 шт.

Автомобиль оснащается системами ABS и EBD, также присутствуют системы курсовой устойчивости, помощи при трогании на подъеме и при экстренном торможении.

По вылету и углу наклона регулируемая рулевая колонка позволяет водителю удобно устроиться на водительском кресле, сиденье же оснащено механическими регулировками.

В модификации GL имеются дополнительные опции:

  • электрозеркала с обогревом;
  • кондиционер;
  • ЭСП;
  • бесключевой доступ;
  • запуск двигателя с кнопки;
  • кожаный руль;
  • обогрев передних сидений;
  • MP3/ CD-проигрыватель с шестью встроенными динамиками;
  • мультируль;
  • бортовой компьютер;
  • дистанционно управляемый центральный замок;
  • иммобилайзер.

На базовом автомобиле устанавливаются стальные колесные диски R15, запасное колесо – малоразмерная докатка.

В более «заряженной» версии предусматривается наличие литых дисков колес R16, дополнительно присутствуют противотуманные фары, датчик света, вместо штатного кондиционера имеется климат контроль.

Стоимость Suzuki Swift GLX – от 715 тыс. рублей, в полноприводным исполнении – от 769 тыс. рублей.

Какой из них выгоднее купить?

1,3-литровый двигатель неплохой, но не дает нужную динамику на скоростях автомагистрали: для дальних поездок вам лучше использовать 1,5-литровый автомобиль. Дизель мускулист, эффективен и удивительно утончен, но является довольно редким, в то время как версия sport — это настоящий бунт, и для удовольствия от вождения он очень рекомендуется.

Suzuki предлагал Swift 1.3 в GL только с дистанционным центральным замком, электрическими передними стеклоподъемниками, электрическими регулируемыми зеркалами с подогревом, CD/тюнером, боковыми и шторными подушками безопасности Isofix plus.

Двигатель 1.5 был доступен исключительно в спецификациях GLX, а также к уровню добавлены легкосплавные диски, кондиционер и бесключевой доступ. Дизель получил уровень GLX, но с добавленной функцией контроля тяги.

Интерьер Suzuki Swift

Оформление салона Suzuki Swift 2018 довольно скромное, как впрочем, и у всех последних моделей японского автопроизводителя. Однако, он довольно вместительный (учитывая класс автомобиля), и буквально напичкан оборудованием.

Арсенал оборудования, которым оснащён новый Swift впечатляет. На борту новинки установлена высокоинформативная приборная панель. Она оснащена большим дисплеем компьютера (цветным или монохромным, в зависимости от комплектации). Рулевое колесо компактное, но мультифункциональное, имеет три спицы и пухлый обод.

А ещё новый Свифт может похвастаться новейшей мультимедийной системой Smartphone Linkage Audio Display, оснащённой 7-дюймовым цветным дисплеем (навигация, камера заднего вида, Apple CarPlay, Android-Auto), опционным пакетом безопасности (камера заднего вида и лазерный радар) Safety Package, на который возложены следующие функции:

  1. отвечает за автоматическое торможение перед препятствиями на дороге;
  2. следит за несанкционированным пересечением разметки;
  3. обеспечивает работу адаптивного круиз-контроля;
  4. управляет режимами работы фар.

Даже учитывая заниженную к задней части автомобиля крышу пространство над головой задних пассажиров обновлённого Свифта увеличилось на 23 мм. Это было реализовано за счёт идеи расположить пассажирские сидения заднего ряда ниже. В тоже время, сидения переднего ряда установлены высоко.

Внутри салон тоже стал немного шире. Стало больше пространства на 20 мм. и между передними сидениями. Приблизительно настолько же увеличился и размер задних сидений, потому теперь на них без проблем могут разместиться три взрослых пассажира.

Организации места водителя уделено особое внимание. Широкий диапазон регулировок имеют рулевая колонка и кресло, которое конструктора снабдили «спортивными» валиками боковой поддержки. Высота рулевой колонки может изменяться на 40 мм., а телескопическая регулировка позволяет изменять положение колонки на 36 мм

в глубину

Высота рулевой колонки может изменяться на 40 мм., а телескопическая регулировка позволяет изменять положение колонки на 36 мм. в глубину.

Продольная регулировка кресла тоже впечатляет – 240 мм., а микролифт позволяет поднять сидение водителя на 60 мм. Дефлекторы центральной консоли стали круглыми и более повёрнуты к водителю. В целом, за рулём нового Swift теперь довольно комфортно.

За счёт использования новой платформы были минимизированы размеры моторного отсека, что положительно отразилось на размерах пассажирской зоны и багажного отделения. Его полезный объём составляет:

  • 265 литров при обычном положении задних сидений;
  • до 579 литров при их сложенной раздельной спинке.

Габариты багажного отделения:

  • погрузочная высота багажника – 715 мм.,
  • высота – 870,
  • максимальная ширина – 1140 мм.,
  • длина спинок заднего ряда – 675 мм.

Есть ли что-нибудь интересное в его дизайне? 8/10

А, вот тут все становится интереснее. Swift выглядит потрясающе, хотя за последние три поколения он не сильно изменился. Но вот как хорошо было возрождение Swift шестнадцать лет назад. Детали, очевидно, были усовершенствованы, но это действительно выглядит блестяще.

Navigator Plus, если приглядеться, действительно выглядит немного дешево здесь и там, но у многих гораздо более дорогих автомобилей есть странные дешевые детали, такие как странный текстурированный пластиковый хром на задних фонарях Lexus LC.

Swift выглядит потрясающе, хотя за последние три поколения он не сильно изменился.

Внутри он больше соответствует своей цене, чем Swift Sport. В салоне нет ничего особенно примечательного, кроме привлекательных новых узорчатых вставок на сиденьях и приятного кожаного руля, который, как ни странно, с плоским дном.

История покупки

Всем привет! Пишу свой первый отзыв об автомобиле. Долго думал о написании отзыва о Suzuki Swift, все-таки решился (ввиду не особой популярности среди российских автолюбителей).

О себе: мне 26 лет. Всего было 9 автомобилей и все однозначно японцы праворульные. С детства каждые выходные проводил на авторынках. Мой отец тоже признает только японский автопром (первый руль приобрел в 1994 г.).

Итак начнем, Suzuki Swift ZC72S. Приобрел данный авто случайно. Поехал во Владик за Toyota Ractis NCP120 2011г. битье — бампер, колесо, рычаг подвески левый и крыло (внес небольшую предоплату за бронь), но по приезду битье по фото и на деле оказалось совсем разное.

Оказалась еще мятая дверь, и бампером был настолько сильный удар, что телевизора нижняя часть ушла, сломалась подушка двигателя, поддон коробки поврежден и двигатель работал при нажатии на газ со звуком как на Зиле, из под крышки клапанной сочилось немного масла.

Короче полный кошмар. Не местный, делать негде, да и ремонту надолго, решил отказаться от авто. Поехал смотреть на Зеленку. Выбор норм, много восстановленного битья (зато пробеги небольшие, никого не виню сам, предпочитаю битье, зато с пробегом до 35 тыс.км.!).

Ищу авто до 380 000 руб. Автомобильный японский ряд знаю как свои пять пальцев. Сразу вживую приглянулся Swift 2010-2012 гг. на рынке. Красивый, эффектный. На рынке подходящего мне Свифт не нашел, полез в интернет.

И тогда понял, что на сайте выбор больше, чем на рынке (многие продавцы не выгоняют на рынок, а продают со стоянок у дома). На рынке б/п оказались восстановленными 2010-2011 гг. 360-400 р. Я купил пробеговый по Владику (пробег 4 месяца), 4 бальный за 375 000 р., пробег на тот момент был родной 91 000 км., с Японии 88 000км. Комплектация предмаксимальная XL.

Кстати, до Suzuki Swift был у меня Fit GE6 2010г., а еще годом позднее Toyota Passo KGC10, 2009 г. в обвесе. Вот с ними и буду сравнивать. Итого на Свифте проехал 20 000 км, из них 12 000 км по трассе. Гнал своих ходом до Новосибирска бережно (обклеивал, и не вваливал больше 110 км/ч, короче, только в эко режиме, на гравийке меня, конечно же, все обгоняют, но я к машинам отношусь бережно)!

Особенности современного автомобиля Suzuki Swift

Достаточно скромное авто первых поколений преобразилось в
последнем. Внешнее оформление его стало оригинальным и запоминающимся. Эта
модель была признана новым стандартом качества и дизайна для машин компактных
размеров. Стильная внешность, специфическая форма фар, замечательное управление
и безупречные экологические показатели автомобиля завоевали множество премий и
наград. Сузуки Свифт был признан автомобилем года в 2011 г. Почти половина
продаж приходится на Индию.

Размеры модели существенно увеличились в четвертом поколении:

  • длина — на 9 см;
  • колеса — на 5 см;
  • высота — на 1 см;
  • ширина — на 0,5 см.

Силовая конструкция кузова Suzuki Swift была переработана.
Благодаря этому значительно возросли показатели жесткости кручения. Задняя
часть автомобиля была изменена и усовершенствована, светотехника
модифицирована, а передний бампер претерпел полное изменение.

Бензиновый мотор теперь оборудован системой Dual WT, которая
изменяет фазы распределения газа впуска и выпуска. Дизельный мотор оснащается
системой Ddis, и благодаря этому он полностью соответствует европейским
стандартам экологии.

Интерьер Сузуки Свифт модернизировали и сделали более
эргономичным. В салоне преобладает черный цвет, который оживляют вставки из
серебристого металла. Передние сидения можно регулировать для удобства каждого
пассажира. Задние кресла не дают такой возможности, но их можно складывать.

На авторынке доступны 2 комплектации автомобиля. Наиболее
дорогостоящие оборудованы магнитолой и CD системой, обладают возможностью
запуска машины без наличия ключа, а также укомплектованы противотуманными
фарами.

Важным достоинством авто является плотность подвески. Благодаря
этому кузов машины не кренится. Suzuki Swift быстро и незаметно проходит
многочисленные виражи и повороты. Информативный руль также является
преимуществом модели.

Немного истории

Автомобиль Suzuki Swift-1 производился почти 6 лет, к выпуску машин второй генерации японский автоконцерн приступил в 1989 году.

В 1995-ом сборка японских авто была налажена в Венгрии, а в 2000-ом началось производство малолитражки третьего поколения.

Новая модель выпускалась как в переднеприводном, так и в полноприводном исполнении, в кузовах HT51S и HT81S (трехдверный хэтчбек), HR51S и HR81S (пятидверный хэтчбек), за пределами Японии была известна как Suzuki Ignis.

Сузуки Свифт-4 производился с 2004 по 2010 год, сборка данного авто осуществлялась не только в Японии и Венгрии, но также в Китае, Пакистане, Индии, Малайзии и Индонезии, машина представлена в кузовах хэтчбек и седан.

В Индии модель получила название Maruti Swift DZire, в Китае – Changan Suzuki.

В зависимости от комплектации и страны-производителя авто мог оснащаться одним из четырех типов бензиновых ДВС (объемом от 1.2 до 1.6 л), трансмиссия предлагалась в трех вариантах – МКПП, АКПП или CVT (вариатор).

Свифт в пятом поколении выпускается с 2010 года, завод в Венгрии поставляет автомобили для Европы, с 2012-го налажена сборка спортивной версии.


Сейчасчитают Peugeot Partner Crossway 2021 в России – обновленный компактвэн с приятным ценником

1.3k

Peugeot 3008 Hybrid 4 2021 – новый плагин гибрид с системой ночного видения

850

В 2013-ом модель подверглась рестайлингу, в модернизированном автомобиле:

  • обновился передний бампер;
  • в передних фарах появились L-образные светодиодные огни;
  • стала другой тканевая обивка сидений;
  • изменился рисунок колесных дисков R16.

В декабре 2016-го японская автомобильная компания представила Suzuki Swift 2021 модельного года: автомобиль шестой генерации отличается оригинальной внешностью, новая модель получила модернизированные двигатели, более продуманную систему пассивной безопасности, усовершенствованную электронную «начинку».

Дизайн

Внешний вид модели привлекателен для своего класса, машинка выглядит действительно неплохо. Автомобиль получил новую оптику с галогенной начинкой, они большие по размеру, а светят отлично. Между фарами находится небольшая радиаторная решетка. На бампере присутствуют круглые противотуманные фары, находящиеся на пластиковой вставке, которая в свою очередь украшена хромированной вставкой.

Вид сбоку простоват, он имеет небольшие колесные арки, простые линии, небольшую выштамповку внизу. Сзади модель получила галогенные фары примерно похожие на передние. Крышка багажника имеет в верхней части спойлер, который имеет повторитель стоп-сигнала. Задний бампер также не получил ничего интересного кроме светоотражателя.

Размеры хэтчбека:

  • длина – 3850 мм;
  • ширина – 1695 мм;
  • высота – 1510 мм;
  • колесная база – 2430 мм;
  • клиренс – 140 мм;
  • полная масса – 1480 кг.

Интерьер

Четвертое поколение обладает весьма скромным интерьером, но вместе с тем выглядит он современно и гармонично. Качество сборки и материалов на высоком уровне. Передняя панель занижена для улучшения обзора.

Трехспицевый руль выполнен в спортивной манере и обладает возможностью регулировки уже в базовой комплектации.

Большой багажник и масса мест для хранения необходимых водителю вещей, проигрыватель CD дисков и радио, делает авто удобным и безопасным спутником. Структура авто обладает противоударными свойствами, рулевая колонка сложится при ударе, а подушки безопасности защитят водителя от повреждений.

Интерьер пятого поколения существенно улучшился и изменился. Стал более современным и сбалансированным

Дизайн оригинальный и продуманный, внимание уделено каждой детали

Передние сиденья стали гораздо удобнее и регулируются под сидящего человека. В зависимости от комплектации авто оснащено кондиционером, магнитолой, электроприводными стеклоподъемниками и зеркалами, электроусилителем руля, а также информационным дисплеем.

Безопасность автомобиля осталась качественной:

  • Система антиблокировки колес;
  • Система стабилизации;
  • Семь подушек безопасности.

Данная модель уже снята с производства, желающие приобрести это авто должны искать варианты на вторичном рынке. Средняя цена – 440 000 рублей. Авто продавалось в 2-х комплектациях GL и GLX. База уже имела немалое количество полезного оборудования, а именно:

  • аудиосистему;
  • кондиционер;
  • тонировку;
  • электропривод зеркал с подогревом;
  • подогрев сидений;
  • ABS;
  • ESP.

Вторая версия дополнялась кожаным рулем, климат-контролем, круиз-контролем, запуском с кнопки, доступом без ключа, датчиком света, светодиодной оптикой и мульти-рулем.

Это отличный выбор для городской езды. Экономичный расход топлива и автоматическая коробка передач спасут от усталости и больших затрат при утомительной езде в пробках. Небольшие габариты позволят припарковать автомобиль в абсолютно любом месте, а стойкость к коррозии незаменима при зимней езде в городе по обработанной реагентами дороге.

Удобный и эргономичный салон Suzuki Swift 2011-2016 удобен в использовании, учитывает потребности и заботится о безопасности водителя.

Одним из минусов данной модели стал невысокий дорожный просвет, но авто в 2012 году получил новую модификацию, которая учла этот недостаток.

Альтернативы Suzuki Swift Mk5

Если надежность является ключевым фактором, то Toyota Yaris для вас, хотя цены относительно высоки, и комплект выглядит скупо по сравнению со Swift. SEAT Ibiza хорош в управлении, хорошо оборудован и является стильным, в то же время стоимость таких подержанных автомобилей невелика, качество сборки хорошее, и есть несколько отличных двигателей.

Если важна ценность, вы можете серьезно подумать о Fiat Punto или Renault Clio: они не только дешевы для покупки, но также хорошо оснащены и имеют приличные ходовые качества, но вот надежность обычно не дотягивает до уровня Suzuki.

Не упускайте из виду и очень желанный Ford Fiesta: рынок ими в изобилии, а сам автомобиль очень динамичен на дороге и практичен, хотя и выглядит скромно.

Продажа Suzuki Swift 2017 в России

Объявления о продаже новых и б/у авто

Гостагаевская Swift 2017

759 000 q

Красноярск Swift 2017

758 000 q

Белогорск Swift 2017

700 000 q

5 поколение, 12.2016 — н.в., Хэтчбек 5 дв.

Комплектация Период выпуска Цена Марка двигателя Марка кузова
1.2 л, 91 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
1.2 RS Safety Package 12.2016 — 08.2017 1686000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 RS 12.2016 — 08.2017 1594000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XL Safety Package 12.2016 — 08.2017 1560000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XL 12.2016 — 08.2017 1463000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XG 12.2016 — 03.2019 1344000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 RS 09.2017 — 04.2020 1717222 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XL 09.2017 — 10.2019 1583796 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XG Limited 11.2017 — 04.2020 1483981 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF)
1.2 XL Safety Package 12.2016 — 08.2017 1560000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XL 12.2016 — 08.2017 1463000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XG 12.2016 — 03.2019 1344000 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 RS 09.2017 — 04.2020 1721296 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XL 09.2017 — 10.2019 1588889 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 XG Limited 11.2017 — 04.2020 1488056 йен K12C DBA-ZC83S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Передний (FF), гибрид
1.2 Hybrid RS Safety Package 12.2016 — 08.2017 1787000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 Hybrid RS 12.2016 — 08.2017 1691000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 Hybrid ML Safety Package 12.2016 — 08.2017 1722000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 Hybrid ML 12.2016 — 08.2017 1625000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 Hybrid ML 09.2017 — 03.2019 1625000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 Hybrid ML Safety Package 09.2017 — 03.2019 1722000 йен K12C DAA-ZC53S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD)
1.2 XG 4WD 12.2016 — 03.2019 1498000 йен K12C DBA-ZD83S
1.2 XL 4WD 12.2016 — 08.2017 1618000 йен K12C DBA-ZD83S
1.2 XL Safety Package 4WD 12.2016 — 08.2017 1714000 йен K12C DBA-ZD83S
1.2 RS 4WD 09.2017 — 04.2020 1879167 йен K12C DBA-ZD83S
1.2 XL 4WD 09.2017 — 10.2019 1745741 йен K12C DBA-ZD83S
1.2 XG Limited 4WD 11.2017 — 04.2020 1645926 йен K12C DBA-ZD83S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Вариатор, Полный (4WD), гибрид
1.2 Hybrid RS Safety Package 4WD 12.2016 — 08.2017 1942000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid RS 4WD 12.2016 — 08.2017 1846000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid ML Safety Package 4WD 12.2016 — 08.2017 1876000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid ML 4WD 12.2016 — 08.2017 1780000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid ML 4WD 09.2017 — 03.2019 1780000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid ML Safety Package 4WD 09.2017 — 03.2019 1876000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid RS 4WD 09.2017 — 03.2019 1846000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 Hybrid RS Safety Package 4WD 09.2017 — 03.2019 1942000 йен K12C DAA-ZD53S
1.2 л, 91 л.с., Бензин, Робот, Передний (FF), гибрид
1.2 Hybrid SL 07.2017 — 08.2017 1949000 йен K12C DAA-ZC43S
1.2 Hybrid SG 07.2017 — 03.2019 1669000 йен K12C DAA-ZC43S
1.2 Hybrid SL 09.2017 — 04.2020 1985093 йен K12C DAA-ZC43S
1.4 л, 140 л.с., Бензин, МКПП, Передний (FF)
Sport 1.4 Safety Package 09.2017 — 04.2020 1957593 йен K14C CBA-ZC33S
Sport 1.4 09.2017 — 04.2020 1872037 йен K14C CBA-ZC33S
1.4 л, 140 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
Sport 1.4 Safety Package 09.2017 — 04.2020 2029907 йен K14C CBA-ZC33S
Sport 1.4 09.2017 — 04.2020 1941296 йен K14C CBA-ZC33S
1.0 л, 102 л.с., Бензин, АКПП, Передний (FF)
1.0 RSt Safety Package 12.2016 — 08.2017 1800000 йен K10C DBA-ZC13S
1.0 RSt 12.2016 — 08.2017 1704000 йен K10C DBA-ZC13S

Трансмиссия

Двигатели емкостью 1.2 и 1.3 литра сочетались с 5-ступенчатой механикой, а 1.6 – с 6-ступенчатой. Все моторы агрегатировались и с 4-скоростным автоматом.

Механика была слабым местом предшественника (изнашивались подшипники). Хотя и была проведена определенная модернизация, но отказы все еще встречаются. Симптомы: шум и затрудненное переключение передач. К счастью, ремонт стоит не слишком дорого.

Одна из основных причин неисправности – трансмиссионная жидкость. Заявленный срок службы – 150 000 км или 10 лет, но на деле обновлять масло в коробке следует каждые 40 000 км.

Что касается автомата, то о серьезных проблемах ничего не слышно.

Первые впечатления

Swift Sport унаследовал внешность автомобиля, на базе которого сделан, но добавил ему своих спортивных «фишек». Агрессивный облик маленького хот-хэтча складывается из другого переднего бампера, двойных патрубков выпуска, контрастных чёрных вставок и 17-дюймовых легкосплавных колёсных дисков. Наш тестовый автомобиль к тому же был выкрашен в ярко-жёлтый цвет. Но если такой вам не по душе или не подходит к сумочке, то на выбор есть ещё пять других колеров, за которые не нужно доплачивать.

Для этого Suzuki предусмотрено только одно исполнение и в него включено всё, чем может быть укомплектован Swift Sport. В хот-хэтче наличествует мультимедийная система с 7-дюймовым сенсорным экраном и Apple CarPlay, а также адаптивный круиз-контроль, комплекс систем безопасности, запуск двигателя без ключа и камера заднего вида. Но изюминка салона – спортивные кресла с развитой боковой поддержкой и контрастными красными акцентами. Эти «ковши» хорошо обхватывают вас за талию и плечи, когда поездка становится быстрой и захватывающей. Жаль, что остальная часть интерьера хоть и выглядит интересно также с красными деталями и элементами, выполнена из жёстких пластмасс. Всё в нём кажется крепким и надёжным, но при этом вы понимаете, что находитесь в недорогом автомобиле.

На заднем сиденье тут просторно, да и места для ног достаточно. Новый Swift Sport бывает только пятидверным, что значительно упрощает посадку и высадку пассажиров галёрки. Багажное отделение подросло на 54 л по сравнению с предшественником, но оно по-прежнему уступает по объёму конкурентам Peugeot 208 GTI и Volkswagen Polo GTI, составляя всего 264 л.

Как едет?

Swift Sport впервые оснащен турбонаддувом, и это здорово изменило его характер. Вам больше не нужно напрягаться, чтобы получить максимальную отдачу от этого хот-хэтча, так как крутящий момент в 230 Нм может быть доступен уже с 2500 об/мин. Его мощность не сильно изменилась, но 140 сил 1,4-литровой «турбочетвёрки» более, чем достаточно для автомобиля весом всего 975 кг – это что-то невероятное по современным меркам.

Его худоба особенно хорошо заметна, когда дорога становится извилистой, так как этот Swift умеет быстро менять направление движения. В поворотах можно ощутить небольшие крены и снос машины. Но, притормозив, легко вернуть пятидверку на траекторию и дать ей занырнуть в поворот. «Резиновое» ощущение руля и его чрезмерная лёгкость на невысоких скоростях вызвали у нас недоверие к механизму с переменным передаточным отношением. Тем не менее, в этом Suzuki вы получаете неплохую обратную связь и располагаете информацией о происходящем с передними колёсами.

Хот-хэтч не только лучше проходит повороты, но и благодаря турбомотору обеспечивает отличную тягу с низов и, соответственно, уверенный разгон. В этом новый Swift Sport более покладист, чем предшественник, и не требует для быстрых ускорений таких же частых переключений передач 6-ступенчатой механики, как раньше.

Есть у нового хэтчбека ещё одна особенность, за счёт которой владеть им будет легче, чем прошлым Swift Sport. У него на удивление приятный и комфортный для хот-хэтча ход даже на неровном асфальте. А рулевое управление, сдерживающее энтузиазм водителя на высоких скоростях, на оживлённых городских улицах уменьшает необходимость помногу вращать «баранку» для совершения манёвров. Пробираясь через сутолоку и суету плотного трафика, Swift чувствует себя как дома.

Стоит ли покупать?

Новый Swift Sport нравится нам во многих моментах: от симпатичной внешности до классной управляемости. Однако, он далеко не тот известный в прошлом бюджетный боец Fiesta ST. В этом Suzuki, на самом деле, нет ничего бюджетного, поскольку он стоит £17 999. И это опасно близко к другим, куда более мощным хот-хэтчам. Одним из аргументов в пользу Swift Sport могло бы стать его лучшее оснащение по сравнению с конкурентами. Но покупателей «горячих» хэтчбеков в меньшей степени волнует наличие в автомобиле функции контроля за рядностью, чем то, насколько сильно они смогут «зажечь» в нём за свои деньги. В этом плане новый Swift Sport ждёт довольно жёсткая конкуренция с Volkswagen сразу по двум фронтам – с более мощным и дорогим Polo GTI с одной стороны и Up GTI, который дешевле и веселее, чем Suzuki, с другой.

Технические характеристики Сузуки Свифт

Технические характеристики Suzuki Swift определяются запросами европейских покупателей, для которых и делали нынешнее поколение машины. Передняя независимая подвеска переднеприводного автомобиля традиционна для такого типа автомобилей, это МакФерсон. Сзади скручиваемая полунезависимая балка. Тормоза спереди вентилируемые дисковые, сзади либо барабан, либо дисковые (для топовых комплектаций).

Двигатель Suzuki Swift 1.2 бензин, это 4-цилиндровый 16 клапанный мотор с многоточечным впрыском и системой изменения фаз газораспределения VVT. Мотор довольно экономичен, при 94 л.с. и крутящем моменте 118 Нм. расход топлива в городских условиях всего 6.1 литра с 5-ступенчатой механикой, а с 4-диапазонным автоматом этот показатель 6.6 литра. По трассе мотор еще более эффективен, расход с механикой 4.4 литра, с АКПП 4.9 л. Но за экономичность надо платить, в нашем случае динамикой, разгон до сотни 12.3 секунды с 5-ст. КПП, с 4-ст. АКПП 13.5 секунд. Однако как утверждают владельцы показатели разгона в реальности чуть хуже. За то по европейским стандартам экологичности двигатель укладывается в класс ЕВРО5.

Далее более подробные габариты Suzuki Swift. Кстати, длина 5-дверного и 3-дверного кузовов Свифт совершенно одинакова, как и колесная база.

Размеры, масса, объемы, клиренс Сузуки Свифт

  • Длина – 3850 мм
  • Ширина – 1695 мм
  • Высота – 1510 мм
  • Снаряженная масса – от 960 кг
  • Полная масса – от 1480 кг
  • База, расстояние между передней и задней осью – 2430 мм
  • Колея передних и задних колес – 1490/1495 мм соответственно
  • Объем багажника Suzuki Swift – 211 литров
  • Багажник при сложенных сидениях – 598 литров
  • Объем топливного бака – 42 литра
  • Размер шин – 175/65 R15 или 185/55 R16
  • Дорожный просвет или клиренс Suzuki Swift – 140 мм

Отзыв Suzuki Swift 1.3 (2002 г.)

Вступление.

Про авто.

Автомобиль мне достался от отца весной 2007 года с пробегом 60т.км. Сейчас уже 120т.км.

Оснащен передними электростеклоподъемниками, кондеем и автоматической коробкой передач трехступенчатой.

За три года автомобиль успел побывать два раза в Крыму и один раз в Питере. Остальной пробег по Москве и области.

Динамика.

В городе хватает. Единственно раздражают любители посидеть на хвосте. Да, я люблю ездить в левом ряду, НО не единственным, всегда держусь за кем-то. А поскольку посадка низкая, то любые фары мне светят либо зеркало заднего вида, либо в боковые зеркала. Но у меня уже привычка боковые расставляю пошире (зы. у меня электрическая регулировка зеркал. Разгон слабый, но едет 100-120. Практически расслаблен. 140 — уже крепко держу баранку, адреналин в крови. 165 на ней — это уже первая космическая скорость, когда летишь и Богу молишься.) Ездил пару раз за джипами) В общем, не заснешь.

В пробках хорошо себя чувствую, во-первых, ширина машины 159см, да и не так жалко чиркнуть, как владельцам более дорогих авто (зы. за три года еще не чиркал, тьфу-тьфу-тьфу).

По трассе с обгонами плохо, но можно. Конечно, сходу никого не обгонишь, но если заранее все планировать, то все получится без проблем

Замечу, что по молодости комфорту не сильно внимание уделяешь. Так что про пластик и прочее сказать нечего, для меня хорошо). Двигатель

Двигатель.

Автомобиль кушает в городе 10-11 литров в городе и 8-9 по трассе. Лью только 95 бензин, другие не пробовал. Объем бака 40 литров. К двигателю претензий нет, работает четко. Опять же вспомнить из поломок нечего. Когда машина была нужна, она ехала.

Масло лью кастрол Эдж и магнатэк синтетику и до этого еще что-то из BP. В двигатель практически 4 литра входит. Раз в 10000км меняю. Расход масла есть. Но как раз долив требуется к моменту его полной смены. Я кручу примерно 2000-3000 об/мин. При обгонах — 4000-6000. Опять же езжу спокойно, по-другому не получится.

Кстати, в морозы заводится на ура, максимум со второго раза. Езжу стабильно раз-два в день. Хотя морозы до минус 25 были.

Подвеска.

Здесь я вообще не спец. Но на ТО ничего не меняли за три года. Стойки амортизаторов только проседать стали, но не критично. Колодки быстро расходуются — тысяч на 20 хватает. Дисков тысяч на 40. Сход-развал делал два раза, но тоже ничего критичного — в целях профилактики. Из-за маленьких колес полийские переезжаю очень аккуратно — около 20км/ч.

Из поломок.

Сломался передний пассажирский стеклоподъемник. Ехал из Крыма, решил муху выгнать, опустил стекло, стал поднимать, механизм не выдержал напора ветра и стекло провалилось внутрь двери. Пришлось остановиться, стекло поставлено на место. Но им не пользуюсь. В сервисе сказали, что нужны направляющие, ждать 3 недели. Я оставил как есть.

В августе пронесся по обочине. Протряс машину. Что-то случилось с насосом от кондиционера. Он сейчас тоже не работает. Еще пару лет назад из кондея весь фрион вышел. Заменили на ТО. Пока зима кондей не нужен, а на будущий год куплю новую.

Еще какие-то гады разбили мне заднее стекло. Замена обошлась у ребят из южного речного вокзала в 8т.р.

Центральный замок работает только на передних дверях, задние у меня всегда закрыты.

По ценам:

  • Кто-то снес мне бампер передний ночью у дома, перекрасил за 7 тысяч рублей.
  • Плановое ТО встает где-то 10-12тыр у официалов.
  • Шины амтел нордмастер 1300 руб/шт. Ездят хорошо.
  • Масло моторное — примерно 1500 рублей.
  • Еще поставил себе биксенон. Не кидайте камнями, штатные лампы вообще не понятно светили или нет. Сейчас лучше, но тоже не особо.

Заключение

Не судите строго. Пишу первый раз и конечно сложно все систематизировать. Но ваши пожелание постараюсь в будущем учесть.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: