Porsche macan обновления на модели 2021 года

Тест-драйв Порше Макан

Основными конкурентами нового кроссовера от Порше становятся такие лидеры сегмента рынка, как Mercedes GLK, Range Rover Evoque, Audi Q5 и BMW X3. Нет сомнения в том, что Макан в состоянии не только потеснить их, но и заставить производителей проводить рестайлинги и улучшения своих моделей.

Внешне Макан, конечно, следует основным канонам своего семейства и предшественников. Тем не менее, он выглядит куда более спортивно, обтекаемо и стремительно, чем тот же Кайен, что не удивительно, ведь целевая аудитория кроссовера – молодое поколение. Кроме того, покупка Макана станет отличным шагом на пути приобщения к семейству автомобилей Порше.

В отличие от Range Rover Evoque, который представляла лично Виктория Бэкхем, Макан не позиционировался как автомобиль специально для женщин. Это модель для активного, уверенного в себе амбициозного мужчины. Кроме того, Макан имеет куда более мощный двигатель, стильное оформление салона и внушительный комплект опций. Отчасти поэтому Evoque стоит значительно дешевле (от 1 700 000), а значит доступнее Порше.

Ситуация с Q5 еще более напряженная. Помимо того, что оба кроссовера созданы на одной платформе, так они еще имеют и сопоставимую стоимость и набор опций, так что многие всерьез могут задуматься при выборе автомобиля. Однако при покупке Ауди покупатели существенно доплатят за двигатель с теми же характеристиками, что и у Макана в базовом варианте. Что и говорить: тот, кто хочет купить Порше, скорее всего обойдет стороной и других конкурентов – GLK и X3. Все это, безусловно, отличные кроссоверы, но порой чувство принадлежности к определенному семейству автомобилей ставит точку в нелегком выборе.

Семейные черты видны и во внешнем облике Макана. В нем узнаются сразу и Кайен, и 911, и Панамера, но все это приправлено собственной оригинальностью. Задумка дизайнеров читается: во всех автомобилях Порше, что в спорткарах, что в SUV, чувствуешь себя одинаково комфортно. С 918 Spyder его, безусловно, роднит новый руль, который раньше в SUV и представить было нельзя. Помимо массы регулировок, руль получил и лепестки переключения передач, которые вращаются вместе с рулевым колесом.

При всей мощности своих силовых агрегатов, Макан не является внедорожником, да и не претендует он на это звание. Это динамичный, комфортный и стильный городской кроссовер, который и вне асфальта показывает себя неплохо за счет режима off-road и ряда интересных опций. Большего же для этого кроссовера и не нужно. А на асфальте Макану практически нет равных.

Коробка PDK с двумя сцеплениями позволяет набирать ход без потери мощности, так движется кроссовер мягко и плавно. Благодаря системе «Движение накатом» можно убрать ногу с педали газа и ехать в таком своеобразном экономичном режиме.

Интеллектуальный полный привод прекрасно адаптируется к дорожным условиям, распределяя крутящий момент в наиболее продуктивном соотношении. На льду можно даже перераспределить крутящий момент так, что у вас получится переднеприводный автомобиль. При наличии подключаемой блокировки заднего дифференциала (это дополнительная опция) можно уйти в управляемый занос и дрифтовать, предварительно отключив систему курсовой устойчивости и включив режим Sport Plus.

На асфальте к комфортному движению располагает функция слежения за разметкой. При изменении траектории автомобиля система автоматически возвращает его на прежнюю траекторию согласно разметке.

Макан удобен и комфортен для пассажиров практически любой комплекции, правда, только на передних сиденьях. Полноценных мест сзади всего два, однако и они могут быть не слишком удобны для высоких пассажиров. Все возможные неудобства компенсируются тем, что это – Порше, а значит по-настоящему премиумный кроссовер, который оставляет позади многих конкурентов.

Итог

Порше Макан – настоящий хищник, правда, хищник по преимуществу городской. Мало кто может сравниться с ним по динамике и уровню комфорта. Выбирая такой кроссовер, будьте готовы к соразмерным тратам и расходам на его содержание, что, впрочем, сполна компенсируется принадлежностью к прекрасному семейству Порше.

Porsche Macan-2019: базовый кросс потерял в мощности, у версии Turbo – новый мотор

Самое значимое изменение во внешности Porsche Macan – новые задние фонари, которые соединены между собой светодиодной полоской, как у последних Cayenne и Panamera. Также Macan обзавелся подретушированными бамперами и новыми светодиодными фарами. Головная LED-оптика идет уже «базе», опционально можно заказать систему динамического освещения. Еще у кросса расширена палитра цветов кузова.

1 / 6

2 / 6

3 / 6

4 / 6

5 / 6

6 / 6

В салоне появилась новая мультимедийная система с 11-дюймовым сенсорным экраном вместо прежнего 7-дюймового. У мультимедиа есть голосовое управление и навигатор. Центральные дефлекторы обдува теперь расположены под тачскрином, тогда как у дореформенного Macan они находятся по бокам экрана.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

За доплату предлагается спортивное рулевое колесо GT от Porsche 911, плюс добавлены обогрев лобового стекла и ионизатор воздуха. В опциональном пакете Sport Chrono у руля имеется переключатель режимов движения с кнопкой Sport Response. Также у Macan появился новый адаптивный круиз-контроль с режимом движения в пробках.

1 / 4

2 / 4

3 / 4

4 / 4

Кроссовер по-прежнему оснащается разноразмерными шинами на передней и задней осях. Перенастроены шасси, семиступенчатый «робот» PDK и ездовая электроника. О моторах в релизе Porsche нет ни слова, однако немецкие СМИ все же выяснили подробности. Так, у европейской версии базового Macan двухлитровая «турбочетверка» теперь выдает 245 л.с. (у дореформенного кросса – 252 л.с.). Мощность урезали из-за сертификации по новым правилам замера экономичности WLTP, мотор получил фильтр твердых частиц. Macan S все так же оснащается турбодвигателем V6 3.0, его отдача, напротив, выросла с 340 до 354 л.с. Топовый Macan Turbo предложат с новым битурбированным мотором V6 2.9 мощностью 440 л.с. (такой же есть в гамме Cayenne и Panamera), который сменил двигатель V6 3.0. Версия Macan GTS будет представлена позже.

1 / 3

2 / 3

3 / 3

Кроме того, по неофициальным данным, «паркетник» Porsche снова можно будет купить с дизелем: разработка нового двигателя на «тяжелом» топливе уже завершена, мощность такого мотора составит около 300 л.с. Дизельный Macan может дебютировать к концу года, такой же движок еще появится в линейке Cayenne. Напомним, дизеля Macan лишился в начале 2018-го.

Первыми обновленный кроссовер получат китайцы – на «поднебесный» рынок модель выйдет уже в августе. Кстати, Китай является крупнейшим рынком для Macan: из более чем 350 000 проданных с 2014 года по всему миру «паркетников» почти треть пришлась именно на эту страну.

В Европе заказы начнут принимать в сентябре. До России же рестайлинговый Porsche Macan, вероятно, доберется чуть позже. Цены пока не объявлены, дореформенный кросс у нас стоит от 3 512 000 рублей. По итогам прошлого года Macan стал самой популярной моделью Porsche на российском рынке, обогнав Cayenne: «младший» кросс разошелся по стране тиражом в 1 923 экземпляра, тогда как «старший» обрел 1 703 хозяев. Однако в этом году Cayenne вернул себе звание лидера: в январе-июне 2018-го в РФ продано 1 014 таких автомобилей. Объем продаж Macan за тот же период составил 693 единицы.

Рестайлинг Porsche Macan

Цена: –

Запуск: 2018 год

Еще один вседорожник в линейке. Прототип рестайлинговой версии Porsche Macan был пойман фотокорами на тест-драйве в Германии. Слегка закамуфлированный прототип дает возможность хорошенько рассмотреть будущую серийную модель. Видно, Porsche установил на фейслифтинговый Macan новые световые фары. Они сохранили форму текущей модели, но их графика заметно преобразилась.

Сзади изменений, возможно, будет больше. По крайней мере, об этом говорит более тщательный уровень маскировки. Задние фонари покрыты защитной пленкой, как и средняя часть багажника. Возможно, Macan получит новомодную светящуюся полосу, которая соединит два стоп-сигнала. Где-то мы уже это видели…

Porsche Macan Interior Layout & Technology

  • Car Reviews
  • Porsche
  • Macan

Car Review

Read why you can trust our independent reviews

Top Gear Team

Published:

04 Oct 2022

Skip 30 фотографий в карусели изображений и продолжить чтение

Включите Javascript, чтобы увидеть все доступные фотографии.

Интерьер

Как он внутри?

Вот где Macan расширяет свое лидерство над такими моделями, как Alfa Romeo Stelvio и Jaguar F-Pace. Его салон дороже. Его материалы являются образцовыми. Он также более прочно собран, чем Mercedes GLC.

Очень немногие покупатели Macan будут раздвигать границы его сверхъестественной управляемости, но многие будут очарованы дизайнерской атмосферой этого салона. И основные функции, такие как приличный перчаточный ящик, скрытые отсеки для хранения вещей и удобные сиденья с поддержкой, — все это предусмотрено.

Реклама — Страница продолжается ниже

ЧТО НОВОГО В САМОМ ПОСЛЕДНЕМ ОБНОВЛЕНИИ MACAN?

Теперь у вас есть гораздо больший и четкий сенсорный экран. Теперь у него 12,9 дюйма, он обладает всеми новейшими виджетами и возможностями подключения Porsche, и, хотя поначалу он кажется неудобным, после того, как вы разберетесь, это отличная система.

Компания Porsche пересадила стеклянную консоль Cayenne/Panamera в Macan. Нам всегда нравились физические кнопки за их тактильность, но они начинали выглядеть устаревшими, а у Macan, не оснащенного дополнительными опциями, всегда было слишком много заглушенных кнопок внутри. Новый внешний вид менее вычурный, а кнопки работают достаточно хорошо.

Во всяком случае, эта современная консоль служит только для обновления инструментов, которые теперь выглядят старомодными (так же, как мы любим аналоговые циферблаты). Цифровой циферблат справа теперь кажется блочным и запаздывающим, и весь раздел мог бы позаимствовать 911 или многоэкранную кабину Taycan. Переносное распределительное устройство, такое как дешевые индикаторные стебли, действительно конфликтует с плотными, дорогими подрулевыми переключателями по соседству.

ПРАКТИЧНО ЛИ ЭТО?

Заднее пространство удобно для взрослых. Несмотря на умный стиль Macan (который скрывает его объем за слегка наклонной линией крыши), он достаточно вместителен для семьи, а также с большим багажником сзади — 500 литров со всеми пятью поднятыми сиденьями и в три раза больше в режиме фургона со сложенными сиденьями. Семиместного варианта нет, но ни один производительный внедорожник такого размера не предлагает его. Было бы слишком много противоречий в одной машине.

Advertisement — Страница продолжается ниже

Далее: ПокупкаВернуться к: Вождение

Семь подержанных хот-хэтчей менее чем за 10 тысяч фунтов – это не обычные подозреваемые Ford Fiesta

Skoda Karoq

сравнить автомобильные финансы

Powered by

подробнее об этом автомобиле

Прокатиться или заказать брошюру

заказать тест-драйв брошюру

Powered by

  1. Electric

  2. Top Gear TV

  3. SUVs

  4. Retro

  5. Big Reads

  6. Обзор автомобиля

Почему выбирают Porche Macan

Эти спортивные городские внедорожники имеют много поклонников. А как же иначе? Ведь Macan, как и все модели, производимые Porsche, отличается легкоуправляемостью. Этому способствует идеальная настройка руля, надежная тормозная система, профессионально выполненная калибровка шасси.


Внешне симпатичные, но без излишней вычурности, эти машины легко узнать и запомнить. Фото: autoevolution.com

Дизайн всей продукции Порше всегда выдерживается в одном стиле и не предполагает лишнюю экстравагантность. Однако внутреннее убранство всех моделей всегда поражает своей роскошью, предусмотрительностью функций и убранством.

Среди главных преимуществ кроссовера, как ни странно, его проходимость, позволяющая с легкостью передвигаться как по заснеженным и грязным шоссе, так и спокойно преодолевать все сюрпризы проселочных дорог. Этот практичный автомобиль отлично себя показывает при любых погодных условиях.

Стоит помнить, что автомобиль этот не из дешевых, так что в некоторых случаях придется умерить свой пыл на бездорожье.

Конечно, таким его возможностям способствуют моторы – слабомощные на Macan не ставят! Однако при такой, казалось бы, «озверелости» – это спокойная, тихая, покладистая и уютная машина, именно такая, о какой мечтает каждый автомобилист.

Неужели можно создать что-то еще лучше? Оказывается, можно. И об этом отлично свидетельствует Porsche Macan, представленный в Китае.

Плавная Эволюция Porsche Macan 2021

Вверху новый, внизу старый Macan

Передняя часть 2021 Porsche Macan плавно, но неминуемо улучшилась. Новые фары обновились в основном с технической точки зрения, получив иную оптику. Своей сложной каплевидной формы они не изменили. Отныне они оснащены четырьмя светодиодными ходовыми огнями.

Передний бампер обзавелся увеличенными угловыми воздухозаборника, а поворотники перекочевали в нижнюю их часть (до этого были на верхней планке). Круглые противотуманки ушли с насиженных мест, вместо них добавилось две щели воздуховодов, пересмотрен стиль переднего бампера. В остальном дизайнеры перенесли существующую внешность Macan без изменений.

Новый Macan на этих фотографиях получил модный цвет окраски «Miami Blue». Яркий оттенок создает приятный контраст с черными акцентами внедорожника. Porsche также добавляет в список опций такие оттенки палитры как «Mamba Green Metallic», «Dolomite Silver Metallic» и «Crayon gray»

Обратите внимание на черные вставки по бокам автомобиля. Они вроде бы те же, но выштамповки на них явно изменены. Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид

Добавляют экспрессии новые 20- и 21-дюймовые колесные диски, которые придают модели более свежий вид.

Затраты на эксплуатацию*

Транспортный налог
41 580 р.

ТО-1/ТО-2
25 000 / 25 000 р.

ОСАГО/Каско
10 700 / 122 600 р.

* Транспортный налог считается по Москве. Стоимость ТО-1/ТО-2 берется по данным дилера. ОСАГО и каско рассчитываются из расчета один водитель мужского пола, холост, возраст 30 лет, водительский стаж 10 лет.

  • Отлично настроенные шасси, мотор и трансмиссия.
  • Из-за каких-то 3 л. с. повышенная ставка транспортного налога.
Вождение

Коротко — классно! Подробнее в два слова не уложишься. Читайте в статье.

9

Салон

К качеству материалов, комплексу PCM и эргономике никаких вопросов. Но где очечник?

9

Комфорт

Ямы и неровности не страшны. Шумоизоляцию можно чуть-чуть улучшить.

9

Безопасность

Множество систем активной и пассивной безопасности. 5 звезд по итогам крэш-тестов Euro NCAP.

10

Цена

3,9 млн в базовом оснащении. Стоимость тестового автомобиля — чуть больше 5 млн.

7

Средний балл

8,8

Начало продаж в России и цена

Показанный в Пекине Porsche Macan, в продаже уже появился. А вот европейские и отечественные автолюбители могут ожидать кроссовер после того, как модель будет презентована на специальном салоне в Париже.

Предполагается, что начальная стоимость этого престижного и комфортного автомобиля у нас составит 3.512.000 рублей.

Кроссовер Porsche Macan – привлекательный, но и достаточно дорогой автомобиль. Тот, кто вложит деньги в такую покупку, может быть уверен, что получит действительно красивую, отлично управляемую, надежную, мощную и комфортабельную машину. И это не пустые слова. Таких эпитетов новый внедорожник Порше Макан вполне заслуживает.

Добавьте ПроКроссоверы в избранное

Вердикт

252-сильный Porsche Macan отлично корректирует личную систему координат по оценке кроссоверов C-SUV. Этакий золотой стандарт. Могут быть вопросы по части оснащения автомобиля, его цены или адаптации для нашего рынка. Но только не к отлично настроенным мотору, трансмиссии и шасси!

Благодарим администрацию коттеджного поселка «Новые Вешки» за помощь в организации фотосессии.

Macan

Новости СМИ2

1 комментарий

  1. Ozzy666:

    14.12.2020 в 03:24

    На вкус и цвет как говорится товарищей нет, как и нет идеальных машин в любой категории. Макан убивает своей супер управляемостьей\рулем — безоговорочно лучшей среди компактных кроссоверов. Но у него есть два страшных минуса: Чудовищно тесный, как багажник так и внутри, сразу вызывает чувство клаустрофобии(хотя брат по базе — Q5-приемлем в этом отношении). А Ауди движок турбо 4 цилиндра просто дерьмо, несмотря на перенастройку. Вою много, а толку мало и заправляться каждые 380км бесит. Макан если брать то только 6 цилиндров. БМВ Х3 турбо 4 цилиндра несмотря на схожесть на бумаге совершенно на другом уровне. На голову выше всех других аналогичных. .Движок просто песня, жалко управляемость и руль как у порося и сборка штатовская ненадежная. Правда GLC 2021 улучшили ощутимо. Я аж 800км по трассе на одном баке проехал- удивился

    Ответить

Внешний дизайн Porsche Macan

Внешний облик автомобиля получился довольно стильным и интересным. Создатели кузова приложили все усилия для того, чтобы Macan выглядел представительно и в то же время агрессивно. Несмотря на его плавные лини, даже при первом взгляде на автомобиль становится ясно, что под его капотом прячется мощный двигатель.

Линия капота автомобиля заканчивается широким передним бампером, в верхней части которого расположена фальшрадиаторная решетка в форме трапеции со скругленными углами. В соответствии со стилем компании передние фары головного света установлены над бампером, возле капота. Они оснащены мощной оптикой и светодиодными элементами.

По краям от решетки установлены воздухозаборники с поперечными ребрами жесткости. Ни нижнем из них установлены дополнительные фары из светодиодных элементов.

Сзади автомобиль выглядит очень интересно. Фары габаритных огней, установленные на крыльях кроссовера, соединены между собой декоративной вставкой со светодиодами. В нижней ее части присутствует надпись «Porsche», которая заменяет логотип компании. На двери багажного отделения расположена надпись модели автомобиля. Бампер выполнен из 2 элементов соединенных воедино. Верхняя его часть окрашена в цвет кузова. Нижняя –изготовлена из черного пластика. На ней присутствуют светоотражатели и место для установки номерного знака о государственной регистрации автомобиля.

Новое поколение Porsche 911 (992)

Цена: –

Запуск: 2019 год

Очередная вариация на тему 911-го купе.

Визуальные отличия от текущего поколения 991.2 очевидны. Передний капот теперь создает с передним бампером единую ровную линию, передние крылья стали больше и несколько иначе обводят фары. Появились новые дверные ручки. Они особенно бросаются в глаза. Задние фонари максимально заужены и напоминают оптику модели Mission E.

Ширина выдвижного спойлера значительно возросла – теперь он соответствует ширине задней части купе.

Существует предположение, что с 2019 года данная версия модели поступит в производство исключительно с гибридной силовой установкой под капотом.

Цена

Macan 4 650 000 ₽
S 5 340 000 ₽
GTS 6 090 000 ₽
Turbo 7 770 000 ₽

Стоимость автомобиля сильно колеблется, так как все зависит от выбора силового агрегата. Базовая версия уже порадует шикарным оснащением, а отдать за нее придется 3 686 000 рублей.

Оснащение базовой комплектации:

  • раздельный климат-контроль;
  • старт-стоп;
  • датчик давления в шинах;
  • датчик света;
  • датчик дождя;
  • шикарная аудиосистема;
  • обогрев руля.
  • кожаный салон;
  • навигационная система;
  • адаптивный круиз-контроль – платно;
  • контроль слепых зон – платно;
  • контроль полосы движения – платно;
  • вентиляция сидений – платно;
  • панорамная крыша – платно;
  • голосовое управление – платно;
  • адаптивное освещение – платно;
  • 20-е или 21-е диски – платно.

В результате хочется сказать, что Макан 2020 это просто шикарный кроссовер, который подарит хозяину и пассажирам комфортную езду. Также модель может, если есть необходимость «притопить» ведь разгон автомобиля более чем на хорошем уровне. Стоит к сожалению модель немало, но это не отменяет того, что авто просто отличное.

00 Porsche Ioniq 6

.

  • Home
  • Porsche
  • Macan

от Carbuyer

17 октября 2022

17 октября 2022

  • 1

    Вердикт

    9004

  • 2
    • 1

      Вердикт

      9004

    • 2
      • 1

        .0012 миль на галлон, затраты на выполнение и CO2

      • 3

        Двигатели, Drive & Performance

      • 4

        Интерьер и комфорт — в настоящее время чтение

      • 5

        Практичности и загрузочное пространство

      • 6

        Reliath Рейтинг

        4.0 из 5

        Рейтинг владельцев

        4.3 из 5

        Читать отзывы владельцев

        Интерьер и комфорт Рейтинг

        4.0 из 5

        Покупайте б/у дешевле на Buyacar. ХАРАКТЕРИСТИКИ

        ​Жесткая спортивная подвеска означает, что Porsche Macan очень мало кренится при прохождении поворотов, но при этом хорошо поглощает неровности дороги. Дополнительная система пневматической подвески обеспечивает еще более комфортную езду, чем обычная установка.

        В стандартную комплектацию GTS входит усовершенствованная спортивная пневматическая подвеска Porsche PASM, которая делает кузов еще меньше наклоненным в поворотах за счет жесткости и уменьшения дорожного просвета на 10 мм. Удивительно, но система работает блестяще, не жертвуя комфортом вождения, и все Macan работают тихо на скорости.

        Приборная панель Porsche Macan

        Интерьер Macan выглядит так, будто он хорошо выдержит суровые условия семейной жизни, но он также спортивный и уютный. Над экраном спутниковой навигации и вентиляционными отверстиями расположены элегантные часы, а для фейслифтинга традиционный набор кнопок под углом по обе стороны от селектора передач был заменен новейшими тактильными элементами управления Porsche, как в Porsche Taycan. Посадка водителя идеальна, и даже новый руль GT Sport ощущается как нельзя лучше.

        Оснащение

        Стандартное оснащение Porsche Macan довольно богатое: все модели оснащены светодиодными фарами, передними и задними датчиками парковки, DAB-радио, трехзонным климат-контролем, частично кожаными сиденьями, 19-дюймовыми легкосплавными дисками с электрической регулировкой.

        сиденья и зеркала с электроприводом складывания. Macan также оснащен полезным комплектом, таким как крышка багажника с электроприводом и камера заднего вида, помогающая при парковке, а также функциями безопасности, такими как система предупреждения о выезде за пределы полосы движения.

        Дорожные испытания

        Обзор Porsche Macan Turbo

        Porsche Connect теперь входит в стандартную комплектацию всей линейки автомобилей. Скачав приложение Connect, вы сможете получить доступ к данным и функциям, относящимся к конкретному автомобилю, например, к уровню топлива или данным о вождении во время вашей последней поездки. Вы можете настроить кондиционер на включение до того, как сядете в машину, или запереть двери, если забыли сделать это при парковке. Apple CarPlay доступен через приложение, а Android Auto — нет.

        Все модели оснащены семиступенчатой ​​автоматической коробкой передач PDK с двумя сцеплениями от Porsche, что означает отсутствие педали сцепления для работы в режиме «стоп-старт», хотя увлеченные водители могут чувствовать себя немного оторванными от происходящего.

        Также установлен круиз-контроль.

        Что-то вроде «GTS-lite», Macan T получает затемненную внешнюю отделку, уникальные накладки на пороги и черную кожу, а также обивку «Sport-Tex» с тиснением гербов Porsche и контрастной серебристой строчкой. Он также оснащен 20-дюймовыми дисками из темного титанового сплава и четырьмя выхлопными патрубками.

        GTS отличается черными 21-дюймовыми легкосплавными дисками, соответствующей черной матовой и глянцевой отделкой кузова, красными тормозными суппортами, затемненными задними фонарями, эмблемой GTS и выхлопными патрубками. Внутри GTS получил внутреннюю отделку из алькантары и контрастную строчку.

        Список опций для Macan обширен и включает в себя все: от легкосплавных дисков и цветов окраски до различных сидений и даже увеличенного 75-литрового топливного бака. Производительность также можно повысить с помощью другой подвески, вектора крутящего момента и спортивного выхлопа. Пакет Sport Chrono также ускоряет разгон до 100 км/ч, добавляя функцию управления запуском, а также добавляя аналоговый секундомер на приборную панель и различные режимы вождения на селектор на рулевом колесе.

Общее описание характеристик модели

Габариты кроссовер Порше: длина 4681 мм, ширина 1923 мм, высота 1624 мм. Колесная база составляет 2807 мм. Объем багажника составляет 500 литров, со сложенными сидениями 1500 литров. Профиль кроссовера выделяется сильно, по сравнению с другими частями автомобиля. Здесь сильно наклонены стоки крыши, рельефные крылья, большие колесные арки. Автомобиль выглядит стильно, ярко и привлекательно.

Автомобиль рассчитан на 3 шасси, здесь также установлены мнорычажные системы с использованием алюминия и стальной пружины. В зависимости от версии автомобиля, будут установлено разное внешнее оснащение.

  • В базовой версии идет галогеновый головной свет, а
  • с дополнительной опцией устанавливается биксеноновый свет фар.
  • Дневные галогенные ходовые огни улучшаются до версии светодиодных.

Колесные диски идут размером 18 дюймов, а версии Turbo на 19 дюймов, шины при этом на передней оси 235 мм, а на задней 255 мм. По заказу можно установить диски на 21 дюйм, с шириной шин 265/295 мм. С такими колесами кроссовер Порше Макан (фото далее) будет выглядеть просто великолепно.

Не только экстерьер автомобиля радует прохожих своим видом, стоит взглянуть в салон автомобиля, как невозможно вовсе оторвать глаз. Дизайн салона Porsche Macan сделан не просто на высоте, а является эталоном высокого качества производителя. Разработчики продумали всё, от технических характеристик до сочетания цветов.

Применены плавные и изящные линии с обивкой кожи, пластика и алюминия. Спортивный руль с эмблемой фирмы идет со специальным усилителем, что впервые использовано конструкторами Porsche.

Руль отлично сочетается с приборной панелью с тремя аналоговыми показателями. Аккуратно выполненная торпедо также удивляет посетителей салона, а от сенсорного дисплея не возможно удержаться, чтобы вовсе не протестировать.

Аудиосистема высокого класса и качества. Также установлен электропривод пятой двери. Дополнительно устанавливается система Start/Stop.

Сидения салона оснащены вставками из алькантры, с версией Turbo салон оснащается кожаными креслами на 18 настроек и объемной памятью. Далее фото салона кроссовера Порше Макан, на котором видно, как все качественно сделано внутри этого автомобиля.

Внешний дизайн

Модель Макан от немецкого бренда Порше представлена в стиле, характерном для машин этого автопроизводителя, то есть в кузове с обтекаемыми формами, подчеркивающими спортивность ТС.

Данный кроссовер легко отличить от других авто по таким признакам как:

  • покатый и довольно длинный капот с отверстиями под каплевидные фары по бокам;
  • широкая черная радиаторная решетка в виде трапеции, с продольными ламелями во всю ширину этого элемента;
  • широкие боковые «ноздри» на лицевой части, в которых интегрированы светодиодные полосы ходовых огней;
  • стильные наружные зеркала с корпусами овальной формы на массивных ножках, полностью окрашенные в цвет кузова;
  • черные окантовки оконных дверных проемов, с матовой поверхностью по стандарту и в глянце в топовом варианте;
  • литые пятилучевые колесные диски со сдвоенными спицами для базовой версии, по их центру обозначены черно-белые логотипы (цветные – для более «заряженных» комплектаций или опционально);
  • узкая линия задних фонарей, смотрящаяся как единый элемент, причем ниже, по бокам бампера, наблюдаются еще более узкие красные катафоты.

Двери, крышка багажника, капот, передние крылья Порше Макан изготовлены из алюминия, из такого же материала выполнены крыша и боковые части кузова.

В дверях предусматривается защита от боковых ударов, все кузовные детали машины полностью оцинкованы.

Итоги

Несмотря на свою высокую стоимость, новинка предоставляет своему владельцу внушительный перечень полезного оборудования и систем безопасности. Даже если не дополнять его опциями, он все равно прекрасно оснащен в рамках комплектации. Новый Порш Макан 2021, судя по фото, не потерял своей привлекательности, а наборот, приумножил ее, поэтому комплектации и цены оправданы.

Обновленный автомобиль уже можно приобрести у российских официальных дилеров.

Среди основных конкурентов особо выделяются BMW X3 и Evoque Prestige. Все они имеют высокий уровень оснащения и достойные технические показатели.

Заключение

Porsche позиционирует Macan как «спорткар среди паркетников» — с этим не поспоришь.

В варианте Turbo Macan на сухом покрытии лишь на секунду медленнее Cayman. Сам факт того, что паркетник смог на трассе составить конкуренцию одному из лучших двухместных суперкаров, уже достоин восхищения. И остальные его качества в этом свете мало что значат.

Конечно, ради сверхъестественных способностей пришлось пожертвовать качествами, которые ценятся в сегменте. Автомобиль не так прост и не так практичен, как это принято, а водительское место ниже обычного. Все это понравится не многим.

Но отказ от некоторых черт SUV-класса не сделал Macan хуже. Даже в версии Turbo отличный ход и скорость – лишь один из аспектов превосходного во многих отношениях продукта.

Мало кто составит конкуренцию как продуманности Macan, так и его чувству стиля. Проще говоря, соперников у модели просто нет.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: