Renault kaptur 2018-2019

Рено каптур 2019 цены, комплектации, новый кузов, фото, видео тест-драйв

История модели

В модельной линейке легковых авто компании Renault есть машины на любой вкус: неказистые «трудяги», отличающиеся великолепными рабочими характеристиками: Logan, Symbol. Рядом с ними выделяясь своим внешним видом, находятся элегантные Fluence, Megane.

В классе кроссоверов Duster покорил российских автомобилистов своей отличной проходимостью, просторным салоном, хорошими показателями в работе и приемлемой стоимостью. Менее удачно сложилась судьба другого кроссовера – Koleos.

Прорывом можно было назвать появление от Renault на европейском рынке модели Captur. Этот мини кроссовер быстро покорил автолюбителей Старого Света, но в нашей стране он не появился. Производители посчитали, что для России требуется полноприводной, более просторный автомобиль, схожий с любимцем отечественных фермеров, дачников, мелких и средних предпринимателей «Рено Дастер». Так появился «Каптур».

Для европейского Captur позаимствовали платформу у малыша Clio, для нашего Kaptur базой стала «тележка» от того же Duster.

В конце марта 2016 года новый кроссовер был представлен московской публике. Модель имела несомненный успех. Об этом говорят итоги продаж автомобиля в стране: 30 042 авто в 2018 году. Kaptur занял почётное 18 место, опередив маститых игроков на рынке, партнёров по альянсу, Nissan Qashqai, Nissan X-Trail, а также Hyundai Tucson, Mazda X5.

Не успев появиться на арене, модель получила рестайлинг. В нашем обзоре расскажем подробнее, что такое «Рено Каптур» 2019 года.

Салон машины

Салон автомобиля был разработан с нуля, поэтому выглядит очень стильно и современно. Улучшились не только материалы отделки, но и панель приборов, рычаг для переключения передач, а также появилось множество помощников для управления транспортным средством:


Интерьер салона Renault Captur

Итак, начнем по порядку. Вместо стандартных циферблатов, панель приборов выполнена в виде дисплея. Сразу стоит уточнить, что скорее всего это будет доступно для топовых комплектаций. В базе все останется по-старому. Также будущие владельцы получат:

  • камеры, обеспечивающие круговой обзор;
  • автопилот второго уровня;
  • адаптивный круиз-контроль;
  • автоматическую регулировку фар.

Вместо привычного всем рычага для переключения передач установлен небольшой джойстик, что позволило освободить дополнительное место для мелких принадлежностей. В центре передней панели красуется огромный 3,3-дюймовый дисплей, слегка повернутый в сторону водителя.


Рычаг трансформировался в подобие джойстика

Что касается сидений, то даже по фото становится понятно, что производитель постарался. Для каждой комплектации использованы свои материалы. Например, Extreme 100%-ная натуральная кожа, а в остальных – все будет зависеть от желаний покупателя.


Для сидений использованы качественные материалы

Также для каждого покупателя доступноы до 18 способов отделки салона. Интерьер можно дополнить фоновой светодиодной подсветкой, имеющей восемь оттенков.

Благодаря увеличенным габаритам авто и монтажу современных кресел, для пассажиров появилось дополнительное место в 17 мм. Задние кресла оснащены функцией частичного сложения и передвижения вдоль салона.


Размер багажника Рено был увеличенОбъем багажника увеличился на 80 литров, а если в машине будет находиться не более пяти пассажиров, то на нем можно будет перевозить до 536 литров багажа.

Именно поэтому Рено Каптур 2020 может похвастать салоном, который уже по фото захватывает дух и вызывает желание посидеть в нем и приобрести.

Рено каптур 2023: интерьер

Дизайнеры обновили переднюю панель, уделив особое внимание материалам салона. Центральная консоль размещает блок климата, экран мультимедиа Nav 2.2 на 7 дюймов

Заявлено, что система полностью интуитивна, отзывы же говорят, прочесть инструкцию потребуется. Центральный тоннель не загроможден – здесь только стояночный тормоз и отделы для мелких вещей.

Мультируль в обновленной модели трехспицевый, с возможностью управления поворотниками, круиз — контролем и аудиосистемой. Регулируется в двух плоскостях. Приборка состоит из стрелочных спидометра и тахометра, небольшого экрана бортовика.

Кресла нового Каптюр почти не изменились. Возле сидения водителя в некоторых модификациях есть откидной подлокотник. Обивка традиционно тканевая, чехлы из кожи в пакете опций. Так как кроссовер небольшой по габаритам, задние сиденья принять троих абсолютно комфортно не смогут. Тем более, продольное перемещение кресел ограничено 16 см (см. видео).

Появилась возможность персонализации интерьера. На выбор 6 вариаций салона в зависимости от оформления кузова. Четыре из них текстильные (два со вставками 3D ткани), кожа, яркий дизайн с оранжевыми элементами (отделка консоли, вставки на креслах, коврики с вышивкой).

Багажник объемом 387 л можно увеличить до 455, а если сложить задние сиденья, то чуть более 1200 л.

Конкуренты

Несмотря на то, что рынок компактных кроссоверов наполнен до краев, прямых конкурентов у Renault Kaptur немного. Точнее сказать, один – Hyundai Creta. Все остальные резиденты класса на порядок дороже и соответственно, на рынке подержанных автомобилей в одном бюджете будут старше. К примеру, Kia Sportage, Hyundai Tucson, Nissan Qashqai, Volkswagen Tiguan и Toyota CH-R со своим новым турбомотором. Не стоит забывать про неликвидные, но вполне достойные по своим качествам модели в роде Jeep Renegade и Suzuki Vitara.

Статья по теме: Renault Kaptur – Расположение VIN и номера двигателя

Технические характеристики

Перед покупкой Рено Каптюр важно обратить внимание и на технические характеристики:

  • Двигатель. Как видно из сказанного, авто (в зависимости от комплектации) идет с двумя типами моторов — 1,6 и 2,0 литра мощностью 114 и 143 «лошади».
  • Коробка передач. На выбор покупателя три варианта трансмиссии — коробка-автомат, вариатор, а также «механика».
  • Колесная формула — полный или передний привод.
  • Рулевое управление — электрогидравлическое или гидравлическое (для 1,6 и 2,0 литровых двигателей соответственно).
  • Диаметр разворота — 11 метров.
  • Подвеска. Спереди — пружинная независимая МакФерсон. Задняя подвеска зависит от мотора. Для 1,6-литровых версий применяется пруженная, полунезависимая подвеска с амортизаторами телескопического и гидравлического типа. В 2,0-литровых версиях установлена независимая «многорычажка», пруженная с амортизаторами гидравлического и телескопического типа, а также СПУ.
  • Шины — 16 или 17 дюймов — 215/65 или 215/60 соответственно.
  • Колесная база — 2,673 м.
  • Длина, ширина и высота — 4,333*1,813 (без зеркал)*1,613 м.
  • Клиренс — 20,5 см.
  • Максимальная скорость — от 166 до 185 км/ч (в зависимости от двигателя).
  • Размер бака — 52 литра.
  • Объем багажного отсека — 387 или 1200 л.

Другие технические характеристики нового Renault Kaptur смотрите ниже.

Салон нового Рено Каптюр

Салон Рено Каптюр, благодаря успешному использованию удачных решений от других моделей Рено, не плох по нескольким статьям. К примеру, приборная панель Каптюр позаимствована у модели Clio. Хотя, к необычному сочетанию двух колодцев и цифрового спидометра между ними нужно будет привыкнуть. Блок управления климатконтролем, как и форма центральной консоли, перекочевали на модель от Renault Clio, а мультимедийный комплекс от Duster.

Под мультимедийкой расположена ниша с одним подстаканником и разъем розетки на 12 В. Тут же вы найдете и селектор, позволяющий изменять режимы трансмиссии у автомобиля. Сиденья Рено Каптюр, в отличии от дасторовских, после доработки стали более удобными, но варианты регулировок не отличаются широким диапазоном. Если перед вами более дорогая комплектация Kaptur, то вы увидите отделанный кожей руль, но как и у старшей модели, он не имеет регулировки по вылету

Но самое главное в интерьере – это свободное пространство, над его увеличением конструкторы Рено работали много месяцев и судя по полученному результату, они смогли решить эту задачу. Салон Каптюр, безусловно, не изобилует свободным местом, но оно в небольшой с виду машине, безусловно есть. Находясь за рулем понимаешь, что для водителя места больше, чем в том же Форде ЭкоСпорт. Колени ног ни во что не упираются, да и над головой достаточный запас свободного пространства, но это на переднем месте, а что же с задним рядом?
Если сесть за водителем, то человеку с ростом чуть выше среднего уже тесно, ноги упираются коленями в переднее, водительское кресло. Над головой задних пассажиров тоже есть запас свободного места, но сразу сбоку расположена стойка кузова задней двери, которая портит и без того не восторженное впечатление от поездки на заднем диване

Начнем подводить итоги. Kaptur не плохой вариант, для тех, кто при покупке нового автомобиля решил сделать выбор в пользу привлекательного, городского и недорогого кроссовера, с возможностью преодолевать небольшое бездорожье. Сейчас если и есть на рынке востребованные автомобили, то в первую очередь это можно отнести к такой машине. В салоны за ней идут те клиенты, кто хочет бюджетный автомобиль “повыше”, более яркий, чуть более надежный. Каптюр в состоянии удовлетворить все эти запросы, а конкурентная цена автомобиля поможет закрыть глаза и не замечать имеющиеся недочеты

Теперь немного сухой статистики. Для примера мы взяли полноприводную версию автомобиля

Renault Kaptur 2.0 4×4 – Технические характеристики:

  • Тип кузова автомобиля – универсал, 5 дверей
  • Число мест в салоне – 5
  • Габаритные размеры Каптюр – длинна 4333 мм, ширина 1813 мм, высота 1613 мм
  • Колесная база машины – 2673 мм
  • Дорожный просвет – 204 мм
  • Снаряженная масса автомобиля – 1405 кг
  • Тип двигателя – бензиновый, с распределительным впрыском
  • Расположение двигателя – спереди, попересное
  • Число и расположение цилиндров двигателя – рядное, 4
  • Рабочий объем двигателя – 1998 куб. см.
  • Число клапанов – 16
  • Максимальная мощность – 143 л.с., при 5750 об/мин
  • Максимальный крутящий момент – 195 Нм, при 4000 об/мин
  • Тип коробки передач – автоматическая, 4-х ступенчатая
  • Привод – подключаемый полный
  • Шины – 215/60 R17
  • Максимальная скорость Каптюр – 180 км/час
  • Время разгона от 0 до 100 км/час – 11,2 секунды
  • Расход топлива Kaptur: городской цикл -11,7 литра, загородный цикл – 7,3 литра, смешанный цикл – 8,9 литров на 100 км
  • Емкость топливного бака – 52 литра
  • Тип топлива – бензин АИ-95

Комплектация Renault Kaptur «Life»

Что входит в комплектацию Рено Каптур «Лайф»:

Комфорт

  • Бачок омывателя большого объема (5,2 л)
  • Розетка 12V для водителя и переднего пассажира
  • Подрулевой джойстик управления аудиосистемой
  • Bluetooth
  • USB-разъём на передней панели
  • Аудиовход AUX
  • Аудиосистема (FM/AM)
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Импульсные стеклоподъёмники со стороны водителя
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Обогрев заднего стекла
  • Кондиционер
  • Бесключевой доступ к бензобаку
  • Датчик внешней температуры
  • Режим Eco mode
  • Индикатор переключения передач
  • Цифровой спидометр
  • Бортовой компьютер
  • Кнопка запуска двигателя Start/Stop
  • Усилитель рулевого управления
  • Наружное зеркало заднего вида асферической формы

Безопасность

  • Подготовка двигателя к запуску в холодном климате
  • Регулировка ремней безопасности на передних сиденьях по высоте
  • Трёхточечные ремни безопасности на задних сиденьях
  • Система креплений ISOFIX на задних боковых сиденьях
  • 3 задних подголовника, регулируемые по высоте
  • Деактивируемая подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Автоматическое запирание центрального замка
  • Иммобилайзер
  • HSА (система помощи при трогании на подъёме)
  • ESP (система стабилизации курсовой устойчивости с возможностью отключения)
  • Режим экстренного торможения (AFU)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Ключ-карта
  • Центральный замок

Интерьер

  • Полка багажника с отделениями для мелочей
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке переднего пассажира
  • Зеркальце в солнцезащитном козырьке водителя
  • Спинка заднего сиденья, складывающаяся в соотношении 1/3–2/3
  • Регулировка рулевой колонки по высоте
  • Подсветка багажного отделения
  • Тканевая обивка с 3D-эффектом чёрного цвета

Экстерьер

  • Антикоррозийная защита: 6 лет гарантии производителя
  • Защита картера двигателя
  • Защита колёсных арок
  • Светодиодные задние фонари с 3D-эффектом
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Повторители сигналов поворота в корпусах наружных зеркал
  • Колёсные диски легкосплавные Cyclade Silver
  • Колёсные диски 16-дюймовые
  • Передние и задние брызговики
  • Зеркала заднего вида матовые чёрного цвета
  • Передние и задние бамперы в цвет кузова
  • Хромированные боковые молдинги

Общие особенности нового Рено Каптур

Модель Renault Kaptur 2018-2019 года — динамичный и яркий автомобиль с полным приводом, отличающийся высоким комфортом и способный подарить владельцу удовольствие от вождения.

Новый кроссовер изменился внешне, улучшен технически и получил богатую техническую «начинку». Базовая версия машина обойдется всего в 880 тысяч рублей, что выделяет модель среди более дорогих конкурентов.

Многое в новом Рено Каптур изменилось в вопросе комплектации. Если ранее вариатор был доступен только в версии Drive, сегодня бесступенчатая коробка поставляется уже в начальной комплектации. При этом мотор имеет объем 1,6 литра, способный выдать 114 «лошадей» чего вполне хватает для существующих реалий.

Новый Renault Kaptur идеально подходит для применения на территории РФ. Его особенности — высокий запас прочности, энергоемкая подвеска, продуманная геометрия и надежный полный привод. Все это позволяет применять авто в любых погодных условиях, вне зависимости от регионов России.

Новый кузов

Даже при кратком обзор Рено Каптур 2018 было бы невозможно не отметить, что кузов автомобиля стал лучше. Теперь машина смотрится элегантнее. Нет, это не самый изысканный дизайн внедорожника, однако в этом аспекте модель тянет на твердую четверку.

Экстерьер

В отличие от квадратного Дастера Каптур обладает гладкими формами и потому больше подойдет тем, кто привык к элегантным седанам, но решил сменить класс автомобиля. Формы у машины плавные, однако все равно с первого взгляда видны очертания внедорожника. Так что ничего экстремального в облике Каптур нет. Дизайн кузова хоть и эстетичный, но практичности это вреда не наносит.

Фары продолговатые и, в то же время, крупные и высокие. Зеркала средние по размеру, даже слегка маловаты. Колеса у Рено Каптур 2018 выглядят стильно, однако не выбиваются из общей концепции. Передняя решетка выглядит мощно, однако при этом ее сложно назвать кричащей. Одним словом, новый кузов у Каптур получился хорошим, пусть в нем и нет чего-то выдающегося.

Ни с одного ракурса модель не выглядит особенной. Пожалуй, такое нельзя сказать про Дастер, у которого в экстерьере точно есть изюминка. Впрочем, вероятно, Рено и не хотели сделать из Каптур машину, которая бы выглядела броско. Это просто бюджетный внедорожник, задача которого совсем ни в том, чтобы блистать.

Модель мало чем отличается от многих других, похожих на нее представителей класса. Несмотря на отсутствие оригинальности в экстерьере, последний выполнен эстетично и с чувством меры. Машины смотрятся скромно, но достойно. Вот почему внешний вид Каптур нельзя назвать существенным преимуществом модели, однако и к недоставкам также отнести невозможно.

Интерьер

Салон роскошным назвать нельзя. Выглядит все довольно бюджетно. Да, после Дастера машина, пожалуй, покажется комфортной. Хотя некоторые отмечают, что в автомобиле недостаточно много ящичков для разных мелочей. Пожалуй, это минус, хоть и несущественный. Впрочем, есть ведь и те люди, которым не нравится обилие подобных отсеков.

Интерьер выглядит скромно, ведь обивка здесь отнюдь не такая, которую ставят в автомобиль люкс класса. Будет ли комфортно в Рено Каптур 2018 года, зависит от того, на чем человек ездил прежде. Например, после Дастера тут находиться будет приятно, а вот после топового внедорожника или люксового автомобиля иного класса – вряд ли понравится салон Каптура, как бы ни был он удобен и эстетичен в целом.

Если же ни с чем не сравнивать интерьер Рено Каптур 2018, то его вполне можно назвать хорошим, пусть и бюджетным вариантом. Панель управления удобная, сиденья тоже. Пожалуй, главный недостаток – слишком маленькое зеркало заднего вида.

Кресла в салоне эргономичные, так что в этом плане пребывание в машине комфортное. Удобны не только передние сиденья, но и пассажирские

Это важно, ведь такой автомобиль приобретают зачастую для дальних поездок, и дискомфорт от сидения в плохом кресле зачастую портит впечатления от путешествия

Несмотря на заметный глазу минимализм в оформлении интерьера, выглядит таковой стильно. Цветовая гамма небогата, однако преобладающий черный цвет все-таки присутствует лишь там, где это уместно.

Кузов и оптика

Внешний вид нового Каптура бросается в глаза сразу. В этом плане дизайнеры концерна особенно постарались

Несмотря на то, что отдельные элементы уже можно встретить на других машинах, в совокупности они все равно производят особый эффект и привлекают внимание

Ярче всего выглядит передняя часть. Она небольшая и расположена под большим углом к дороге. На капоте имеется множество рельефных продольных полос. Перед капотом красуется стандартная для всех поколений Renault хромированная решетка, напоминающая букву «Т».


Капот с рельефными полосами

Обвес имеет крупные размеры и отделен от основной части кузова тонкой полоской, на которой нашлось место для номерного знака. На бампере располагаются три воздухозаборные прорези.


Бампер с воздухозаборными прорезями

Профиль рассматриваемой модели сморится современно. Он сочетает в себе одновременно деловой и спортивный стиль. Особый интерес вызывает крыша в форме купола, выделяющаяся черным глянцем. Точно такой же цвет использован на зеркалах с поворотниками и на пластике, расположенном чуть ниже.


Обновленный дизайн крыши с массивным козырьком сзади

Задняя часть нового Рено имеет сверху массивный козырек, который тоже окрашен черной глянцевой краской. Основание этого элемента плотно прилегает к окну дверцы багажника, которая, в свою очередь, украшена хромированными шильдиками.

Кроме всех вышеперечисленных преимуществ, выразительность кузову добавляют С-образные фары с обеих сторон. Они, безусловно, порадуют автолюбителей своим качественным ксеноном. Дополнительно модель оснащена яркими противотуманками.

Выразительные и гармоничные фары

Бери – не ошибёшься

В переводе с польского Kaptur означает «капот». Так что же у нас под капотом? Да ничего особенного – старые известные моторы: 1.6 H4M (114 л.с) и 2.0 F4R (143 л.с.) с «болячками», как у Дастера. По своим характеристикам агрегаты совсем не грозные, но иногда грязные, так как и тот и другой периодически докучают масляными течами. Особенно тугая ситуация с этим у F4R. Он обязательно пустит «сопли». Останется только угадать, где рванёт: через прокладку поддона, сальник коленвала или уплотнения клапана регулирования фаз.

Многие владельцы 2-литровых Kaptur обозвали машину «хрюкающей из-за звука, который со временем начинает издавать КВКГ (клапан вентиляции картерных газов). Ни к чему страшному его пение не приводит, а для возвращения тишины клапан достаточно разобрать и почистить, либо поменять – процедура несложная. Ближе к первой «сотне» может застучать муфта газораспределения. И всё. Никаких задиров и проворотов вкладышей до 300 тысяч км, если своевременно менять расходники и не покупать бензин где попало.

Цепной мотор 1.6 H4M-HR16DE бывает
подтекает только через один из сальников коленвала. В остальном проблем с ним
меньше, а ресурс будет даже больше. В общем, какой двигатель не выбери, любой
будет надежным и люди это оценят, а значит в этом плане Kaptur – захватчик. Жаль, что иногда
грязный.

Течи и масляные отпотевания будут преследовать Kaptur, как бы того не хотелось. По крайней мере, на практике автоподбора даже совсем свежие экземпляры зачастую грешат этим

Дизайн

Дизайн и персонализация

Рено КАПТУР отличают тщательно выверенные пропорции: 1/3 общей площади поверхности – это остекление, 2/3 – кузовные панели. Рельефные линии капота и боковых поверхностей формируют мощный и динамичный образ современного кроссовера. Высокое и широкое лобовое стекло, обтекаемая форма крыши и большие окна обеспечивают превосходный обзор и визуально делают салон автомобиля еще просторнее. Визитной карточкой модели стала двухцветная окраска. С учетом различных колористических решений кузова и крыши предлагается в общей сложности 19 сочетаний оттенков.

Стильный комфортный интерьер

На стильной и современной приборной панели расположились четыре удобных для восприятия блока: цифровые тахометр и спидометр, указатель уровня топлива и данные с бортового компьютера. Благодаря индикатору переключения передач водитель сможет выбрать оптимальный момент для перехода на более высокую или низкую передачу. Новый Renault KAPTUR порадует не только приборной панелью, но и эргономичными сидениями с выраженной боковой поддержкой. Широкий диапазон регулировок поможет настроить комфортные параметры кресла для человека любой комплекции.

Персонализация Atelier Renault

Добавить цвета в интерьер Рено КАПТЮР можно, заказав ярко-оранжевую обивку сидений, окантовку центральной консоли и коврики со светоотражающей окантовкой того же оттенка. Благодаря такому дизайнерскому решению Ваш автомобиль будет выглядеть действительно индивидуально. Выделить его из толпы помогут также графические наклейки для крыши и капота, персонализированные боковые молдинги и декоративные накладки на дверь багажника и радиаторную решетку. Завершением стильного образа кроссовера станут легкосплавные диски диаметром 17 дюймов. Цену на Renault KAPTUR 2019 в персонализированной версии Вы можете уточнить у официального дилера – ГК «Автомир».

Удобство и практичность

Еще один повод купить Рено КАПТЮР – просторный салон с продуманной эргономикой и качественной отделкой, наполненный атмосферой комфорта и уюта. Автомобиль отличается высокой посадкой водителя, которая обеспечивает хороший обзор и дарит чувство уверенности при движении в городе и на трассе. Кроссовер также получил большой багажник: стандартные 387 л можно увеличить до 1 200 л, трансформировав задние сиденья (складывают в соотношении 1/3 и 2/3). Благодаря широкому, более чем метровому, проему и дополнительному освещению загрузить все необходимое в новый Рено КАПТЮР будет еще удобнее.

Создан для России

Полноприводный Рено КАПТЮР 2019 идеально подходит для российских условий эксплуатации. Эффектный дизайн кроссовера отлично сочетается с энергоемкой надежной подвеской, обеспечивающей комфорт при движении по дорогам любого качества. Рено КАПТУР получил интеллектуальную систему полного привода, которая помогает подобрать оптимальный режим передачи крутящего момента на колеса в зависимости от конкретных условий вождения. Это делает автомобиль отлично приспособленным к бездорожью.

Ключ-карта с системой дистанционного пуска двигателя

Вы сможете открыть, закрыть и завести KAPTUR, не доставая ключ из кармана. А система дистанционного запуска двигателя позволит прогреть мотор еще до того, как Вы сядете в салон. Это особенно удобно холодной зимой или жарким летом.

Внедорожная геометрия

Отличную проходимость автомобилю обеспечивает продуманная геометрия кузова. Клиренс модели – рекордный в своем классе – 204 мм при полностью снаряженной массе. А углы въезда и съезда составляют 20 и 31° соответственно.

Обогрев ветрового стекла по всей поверхности

Данная функция позволяет быстро удалить со стекла наледь и снег, экономя ваше время в холодное время года.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: