Smart fortwo brabus review — small car, big fun, huge price

Mercedes smart от brabus - маленький, да удаленький - autopeople

Дизайн

Smart Fortwo помимо своих компактных размеров выделяется на фоне других автомобилей за счет волнообразного кузова. Французский хэтчбек выпускается в месте с небольшой радиаторной решеткой с мелкой сеткой и прямоугольной головной оптикой, углы которой скруглены. На выступающем переднем бампере размещены полоска светодиодных ДХО и сравнительно широкий воздухозаборник, который по бокам обрамляют противотуманные фары.

Рельефообразные очертания просматриваются и сбоку Fortwo. Передние стойки, корпус боковых зеркал, нижняя часть дверей и корма у хэтчбека окрашены в другой цвет. Сзади у хэтчбека присутствуют квадратные фары со светодиодными огнями. Бампер на корме также заметно отступает от остального кузова.

Двухцветный салон у Fortwo одновременно отличается простым и функциональным исполнением. Все элементы управления располагаются максимально близко к водительскому креслу. Волнообразные формы прослеживаются и внутри хэтчбека. В такой стилистике выполнены рулевое колесо, передняя панель, блок управления климатом, сенсорный монитор и трансмиссионный тоннель.

Технические характеристики

Анализировать совершенство технических параметров Смарт Форту, как и любого другого автомобиля, обычно начинают с двигателя. Все представленные для российского рынка модели Smart Fortwo Coupe работают на бензиновом двигателе объёмом до 1,0 литра с механической 5-ст. КПП или 6-ст. автоматикой.

Стоит дополнить описание силового агрегата тем, что залитый в бак бензин Smart экономно расходует: авто накрутит 100 км всего на 5 литрах в городском цикле. И это в гружёном состоянии, когда общий вес небольшого Форту достигает около 1020 кг.

Новинку автопрома Smart Fortwo такие технические характеристики вывели в категорию наиболее выгодных автомобилей среди европейских конкурентов. Эта шкала основана как на расходе топлива (водителю автомобиля Smart Fortwo на это жаловаться не приходится), так и на техническом обслуживании машины – все запчасти на Смарт есть у официальных дилеров и в авторемонтных салонах.

Появившийся на российских дорогах Смарт Форту в кузове купе однозначно станет вскоре самым любимым авто. Красавец Smart Fortwo II зарекомендовал себя на дорогах Европы, как универсальный вариант автотранспорта.

Легко и быстро можно кататься на Smart Fortwo II поколения по любым дорогам города, лавировать на переулках, парковаться там, где стандартным пятидверкам едва ли места хватит.

Шумоизоляция в Smart Fortwo Coupe отличная, безопасность предельно высокая (это стиль немецкого автопрома). Из-за границы о новом Смарт Форту все отзывы поступают только положительные. Этот автомобиль презентуют, как уютное семейное авто для мамы, папы и малыша в детском кресле типа ISOFIX.

При этом автомобиль морозоустойчив и даже для полной эксплуатации в суровые российские зимы достаточно будет всего лишь выполнить замену летней – на зимнюю резину мини-кара Форту, чтобы наслаждаться комфортной, экономной и лёгкой ездой.

The Brabus Smart Ultimate E Facelift is a boosted EQ Fortwo

Brabus’ latest tuned Smart car, though, isn’t based on an ICE model, Motor1 reports. Instead, it’s based on the electric EQ Fortwo Cabriolet.

Brabus Smart Ultimate E Facelift | Brabus

The conventional Smart EQ Fortwo Cabriolet has a mid-mounted 80-hp electric motor, Car and Driver reports. The Brabus Ultimate E, though, bumps that up to 92 hp, Autoblog reports, knocking a full second off the 0-60 time. It also makes 15 more lb-ft, for a total of 133 lb-ft. The tuned Smart EQ Fortwo’s range isn’t affected, though; Brabus claims it can do 78 miles on a charge.

That’s likely because the Brabus version has multiple driving modes, The Drive reports, including a regenerative-braking-heavy Eco Mode. The other modifications include a new front bumper, a body kit, retuned suspension, larger wheels, and performance tires. And inside, the Brabus Smart Ultimate E Facelift has leather upholstery with red stitching, as well as illuminated door sills.

История Mercedes smart fortwo

Сотрудниками компании Swatch была разработана концепция принципиального нового, современного мини-авто с электрическим или гибридным приводом. Чтобы заручиться поддержкой, Swatch обратилась к автомобильному концерну Volkswagen. Но, постоянные споры и разногласия по старту производства вынудили Свотч отказаться от сотрудничества с VW в пользу компании Mercedes.

В 1994 году две компании подписали согласие на создание совместной дочерней компании — MCC (Micro Compact Car AG). В процессе создания новой модели, сотрудники Мерседес решили изменить первоначальную задумку Swatch, что негативно сказалось на их совместную деятельность. Вскоре вся команда разработчиков Свотч вынуждена была покинуть проект. А в 2002 году MCC сменила название на Smart GmbH.

На сегодняшний день Mercedes Смарт форту является полной разработкой Daimler AG и ничего схожего с первоначальным проектом Свотч не имеет. А название марки Смарт концерн Daimler решила оставить в качестве истории о совместной работе двух компаний Swatch и Mercedes.

Уникальная малолитражная машина, созданная как экономичный и быстрый вариант передвижения по городу в 1994 г. получила награду «Europaischen Design-Preis», не успев попасть на рынок.

В 1998 состоялась премьера Смарт форту, под названием Smart City-Coupe.

В 1999 — премьера кабриолета Смарт форту кабрио

В 2003 — запуск продаж Смарт родстер

В 2004 — Smart City-Coupe переименовался в Smart Fortwo

В 2004 — премьера Smart Forfour.

В 2007 — выпуск тестовой версии электромобиля Смарт

В 2009 — старт продаж электромобилей Smart Electric Drive

В 2012 — старт продаж Форту passion (в переводе Страсть) и pure (в переводе Чистый) в России.

В настоящее время популярный Mercedes Смарт форту продается в более, чем 46 странах.

История Mercedes smart fortwo

Сотрудниками компании Swatch была разработана концепция принципиального нового, современного мини-авто с электрическим или гибридным приводом. Чтобы заручиться поддержкой, Swatch обратилась к автомобильному концерну Volkswagen. Но, постоянные споры и разногласия по старту производства вынудили Свотч отказаться от сотрудничества с VW в пользу компании Mercedes.

В 1994 году две компании подписали согласие на создание совместной дочерней компании — MCC (Micro Compact Car AG). В процессе создания новой модели, сотрудники Мерседес решили изменить первоначальную задумку Swatch, что негативно сказалось на их совместную деятельность. Вскоре вся команда разработчиков Свотч вынуждена была покинуть проект. А в 2002 году MCC сменила название на Smart GmbH.

На сегодняшний день Mercedes Смарт форту является полной разработкой Daimler AG и ничего схожего с первоначальным проектом Свотч не имеет. А название марки Смарт концерн Daimler решила оставить в качестве истории о совместной работе двух компаний Swatch и Mercedes.

Уникальная малолитражная машина, созданная как экономичный и быстрый вариант передвижения по городу в 1994 г. получила награду «Europaischen Design-Preis», не успев попасть на рынок.

В 1998 состоялась премьера Смарт форту, под названием Smart City-Coupe.

В 1999 — премьера кабриолета Смарт форту кабрио

В 2003 — запуск продаж Смарт родстер

В 2004 — Smart City-Coupe переименовался в Smart Fortwo

В 2004 — премьера Smart Forfour.

В 2007 — выпуск тестовой версии электромобиля Смарт

В 2009 — старт продаж электромобилей Smart Electric Drive

В 2012 — старт продаж Форту passion (в переводе Страсть) и pure (в переводе Чистый) в России.

В настоящее время популярный Mercedes Смарт форту продается в более, чем 46 странах.

Past Brabus Smart cars

Brabus’ name is usually attached to high-powered Mercedes-Benz models. But since Mercedes technically owns Smart, tuning one of the tiny city cars isn’t too far from Brabus’ wheelhouse.

2003 Brabus Smart Roadster | Brabus

The Brabus-Smart collaboration started in 2003, Automobile explains. At the time, the Smart Roadster was powered by an 80-hp 698cc turbocharged three-cylinder engine mounted in the rear. The Brabus version, though, has a 1.4-liter twin-turbocharged V6 with 168 hp and 162 lb-ft. In the 1852-lb convertible, that’s good for a 0-60 time under 6 seconds.

2005 Brabus Smart Fortwo | Brabus

Although the Brabus-tuned Smart Roadster didn’t make it to the US, the Smart Fortwo models did. Unfortunately, the US-spec 2009 Brabus Fortwo models didn’t get the extra power the Euro-spec ones did, Car and Driver did. But they do have a sportier exhaust, sharper suspension, a lower ride height, and a re-tuned transmission, Road & Track reports. The Brabus Smart Fortwos also have heated leather seats, aluminum pedals, and power steering.

The Brabus treatment continued with the 2017 Smart Fortwo Cabriolet, Car and Driver reports. It has sportier suspension, a stiffer anti-roll bar, as well as recalibrated steering and stability control. Unfortunately, like the earlier models, the US version had the same 80-hp 0.9-liter turbocharged three-cylinder as the base trims.

Or rather, most of them did, Autotrader reports. The Lane Motor Museum has a US-legal Brabus Smart Fortwo Cabriolet with the Euro-spec 109-hp engine. It’s also the only one in the world with a manual transmission, rather than the 6-speed dual-clutch.

After that came the Brabus Smart Ultimate 125, The Drive reports. The tuner upgraded the turbocharged engine’s intercooler, intake, and ECU to boost it to 125 hp, Jalopnik reports. Along with that, the city car got a Brabus body kit, leather interior, and active performance exhaust.

Smart Fortwo Brabus in detail

 > Performance and 0-60 time – Performance from the 107bhp three-pot is hindered by the considerable mass it’s asked to propel — its 0-62mph time is barely better than its slow-shifting predecessor.  

 > Engine and gearbox – The six-speed dual clutch unit is adequate, and makes good use of the available 125ft lb both in town and on the open road.

Partnership

Need to sell your car?
Find your best offer from over 5,000+ dealers. It’s that easy.

 > Ride and handling – Limited by inherently tall, short and narrow dimensions, the latest Brabus Fortwo is nevertheless a better riding car and a more entertaining one than it has been in the past.  

> MPG and running costs – C02 emissions fall the wrong side of the 100g/km mark so you’ll be taxed £140 annually for VED. A claimed 62.7mpg average will make you feel less guilty about pinning the accelerator on occasion.

Final Thoughts

The bottom line here is that the Brabus-tuned Smart EQ Fortwo Ultimate E Cabriolet doesn’t deserve the ’Ultimate’ name. Nothing it offers is ’ultimate’. Not the power, not the range, not the acceleration, not the feeling behind the wheel. What this is, then, is a glorified toy for people who want to stand out and want to brag about driving a very rare car that’s not an exotic supercar — if such people exist. The jump from the cheapest EV in the U.S. to this is not justified by what the Ultimate E offers and we’d rather choose a standard fixed-head Smart EQ over this bling-bling version any day of the week.

  • Love it
    • One of the rarest Brabus-tuned cars out there
    • Will stand out if you choose the right color
    • Fun to drive but not for long
  • Leave it
    • Sub-par autonomy
    • Down on power compared to 2017 concept
    • Very expensive

Smart fortwo — обзор автомобиля

Smart fortwo / Смарт Форту

Следуя современным тенденциям, новый Smart fortwo стал технологичнее, безопаснее и экономичнее. Интеллектуальный сити-кар в третьем поколении делит платформу с французским микро-хэтчбеком Renault Twingo. По сравнению с предшественником габариты «малыша» практически не изменились, незначительно лишь возросли ширина кузова и база колес. Новый Smart fortwo заметно преобразился внешне — сохранив узнаваемые черты, этот компактный автомобиль стал более современным и изысканным. Изменениям подверглась в первую очередь вся светотехника, которая приобрела каплевидный стиль, обновлены также бамперы и решетка радиатора. Новая 2-секционная задняя дверь значительно облегчает погрузку/выгрузку личных вещей, а пересмотренная эргономика багажного пространства удивляет вместительностью до 350 л. В том случае, если необходимо перевезти боле габаритные предметы, переднее пассажирское сиденье можно просто сложить для получения дополнительного пространства.

Благодаря заднемоторной компоновке обеспечивается исключительно компактная конструкция Smart fortwo. Система Direct-Steer с регулируемым передаточным отношением значительно облегчает маневрирование в городе и парковку. Ее возможности позволяют корректировать показатель диаметра поворота, который в минимальном значении равен всего 6.95 м. Современная линейка из двух двигателей, мощностью 71 и 90 сил, способна сделать передвижение на этом автомобиле более захватывающим и динамичным. Передовая автоматизированная 6-скоростная трансмиссия twinamic, доступная для турбонаддувного 90-сильного двигателя, позволяет производить смену передач максимально тихо и плавно, что обеспечит дополнительный комфорт. 5-скоростная ручная коробка, предлагаемая в связке с 71-сильным двигателем, нацелена на динамичное вождение и легкость эксплуатации. Новый Smart fortwo доступен покупателям в 3-х линейках оснащения, каждая из которых сделает автомобиль ярким и индивидуальным.

В серийном исполнении Smart fortwo имеет однотонные кузовные панели, стальные колеса с шинами R15, головной галогеновый свет, дневные LED-огни, индикатор наружной температуры, окна с электростеклоподъемниками, функцию обогрева заднего стекла, центральную блокировку замков, маршрутный компьютер, электронную систему стабилизации, ассистент плавного трогания на подъеме, круиз-контроль со скоростным ограничением, ряд подушек безопасности (фронтальные, боковые, а также водительский коленный эйрбег). В числе особенностей версии Passion — литые диски R15, улучшенная отделка салона с акцентирующими контрастными элементами, панель приборов с TFT-дисплеем 3.5 дюйма, обогреваемые кресла, руль с мультифункцией. Линия оборудования Prime содержит особые затемненные диски колес R15, черную кожаную отделку интерьера с серой прострочкой, систему удержания полосы движения. Такие опции, как пакет LED-освещения, специальная окраска кузова, Ambient lighting, акустическая система с поддержкой MP3, Bluetooth-телефония, интеграция со смартфонами, автоматический кондиционер с защитным фильтром, функция слежения за дистанцией, видеокамера заднего обзора доступны за отдельную плату. Эксклюзивная версия Brabus отличается внешним аэродинамическим стайлингом и комплектуется литыми колесами R16 спереди и R17 сзади, панорамной крышeй, датчиками света и дождя, более комфортными креслами с регулировками, мультирулем с лепестками переключения передач.

Проблема с «микрогибридом»: какие неприятности сулит стартер-генератор

С октября 2008 года автомобили Smart с атмосферным двигателем штатно оснащались так называемой «микрогибридной технологией», она скрывается под аббревиатурой MHD. У такого двигателя нет привычного стартера. Функция стартера возложена на особый стартер-генератор, который соединен со шкивом коленвала ремнем. По сути «микрогибрид» работает как система Старт-Стоп: она глушит двигатель при снижении скорости движения до 8 км/ч при нажатой педали тормоза. И запускает вновь, когда водитель отпускает педаль тормоза. Система работает только при прогретом двигателе и хорошо заряженной АКБ. При маневрировании на парковке она не останавливает двигатель, также ее можно отключить, если остановки и перезапуски двигателя мешают при движении в пробке. В целом такая микрогибридная технология позволяет экономить до литра топлива на 100 км.

Но при этом микрогибридные Smart на вторичном рынке дешевле простых, т.к. система оказалась хлопотной. Ее репутацию испортил инженерный просчет: подшипники вала стартера-генератора оказались неспособны выдерживать сильное натяжение навесного ремня. Довольно скоро, уже к 2010 году проблема стала массовой: подшипники стартера-генератора изнашивались, что приводило к перекосу всего ротора и шкива.

При этом возникает ряд проблем. Во-первых, естественно, из-за перекоса шкива, изнашивается приводной ремень. Он изнашивается и стирается с одной стороны. В итоге сначала возникает скрип при запуске двигателя, а затем ремень просто рвется. В итоге, нужно менять и ремень, и ремонтировать весь стартер, для чего был выпущен ремкомплект (A1321500016) с новыми подшипниками корпуса и валом. Правда, для его установки придется специальным инструментом рассверливать более широкие посадочные отверстия в корпусе стартера-генератора. Или же можно купить новый стартер-генератор (A1329060026).

Во-вторых, если ремень будет проскальзывать во время движения или оборвется на ходу, то генератор и помпа перестанут вращаться. Пропадет зарядка и циркуляция охлаждающей жидкости в головке и блоке двигателя. Если сразу не придать значения индикатору отсутствия зарядки, то буквально за 2 минуты можно перегреть двигатель. Головку блока скрутит, антифриз и масло начнут смешиваться из-за нарушения герметичности прокладки ГБЦ. Кроме того, нередко от перегрева деформируется и блок цилиндров. В общем, за пару минут работы без циркуляции антифриза этот двигатель погибает.

В-третьих, микрогибридный двигатель Smart очень плохо запускается при низкой температуре окружающей среды. В зависимости от износа ремня и биения генератора, проблемы с запуском могут начаться уже при температуре 0°С. Т.е. стартер-генератор будет вращаться, но ремень останется неподвижным. При этом будет слышен скрип или шелест от скольжения шкива генератора по ремню. К каким только мерам не прибегают владельцы таких «Смартов». Они и поливают кипятком ремень, и заворачивают его в грелки. Все ради того, чтобы задубевший ремень стал эластичным. Или же просто меняют ремень на новый оригинальный, который первое время неплохо сопротивляется морозам.

Выбрать и купить стартер-генератор для двигателя для Smart вы можете в каталоге на нашем сайте.

Относительно врожденной проблемы со стартер-генератором инженеры пытались в несколько этапов побороть эту проблему микрогибрида. Сначала, в 2010-м году, они предложили усиленный углеволокном ремень, затем последовали шайбы для выравнивания генератора и даже стальные втулки и новые болты для его надежного крепежа. Если вибрирующий генератор разобьет проушины, то придется менять или завтуливать переднюю крышку двигателя. Ну и, конечно, инженеры предложили уже упомянутый ремкомлект и новый усиленный стартер-генератор.

В общем, ничего удивительного, что на вторичном рынке Smart 2-го поколения с Старт-Стоп заметно дешевле, чем такие же «Смарты» без этой системы. В остальном двигатель не имеет слабых мест

Обратим внимание на редкие случающиеся проблемы

История появления

43 года назад Бодо Бушман основал небольшую компанию Brabus, намереваясь модифицировать Мерседесы. Теперь это знаменитое на весь мир тюнинг-ателье, которое создает безумные модели. Среди последних творений Brabus – маленький, но очень резвый Smart. Brabus окрасил Smart в кислотные цвета и подарил ему спортивный салон. Однако главные изменения следует искать под капотом. Штатная мощность 3-цилиндрового мотора была увеличена с 90 до 110 лошадиных сил. Теперь турбированная силовая установка объемом 0,9 литра позволяет «малышу» спокойно ехать по трассе со скоростью 150 км/ч и срываться с места на светофорах. С места до сотни такой агрегат разгоняется за 9,5 секунд, а вес его не доходит до тонны. За переключение передач отвечает 6-диапазонная роботизированная трансмиссия с двумя сцеплениями. Smart имеет заднемоторную компоновку и задний же привод, что требует от покупателей хороших водительских навыков, особенно в снежной России. 


Smart Brabus отличается яркой окраской

Салон Smart Brabus

Интерьер Smart Brabus весьма узнаваем

На приборной панели всего одна шкала – спидометр, а также там разместился небольшой экран для отображения важной информации об автомобиле и поездке. Слева находится традиционный «будильник» с тахометром и часами

По правую сторону есть небольшой планшетообразный дисплей управления мультимедийным комплексом с большими рамками. Ниже располагается блок управления климатической установкой. На ползунке регулировки температуры есть увеличительное стекло в ретро-стиле. На ручнике и рычаге коробки передач красуются фирменные эмблемы Brabus, на педалях – спортивные накладки. 


Салон Smart Brabus

Smart Brabus существует в двух модификациях: стандартная ForTwo и пятидверная ForFour. Последняя определенно вместительнее и практичнее, однако, это уже полноценный хетчбэк, так что его нет смысла противопоставлять настоящему «смарту» с экстремально коротким кузовом, позволяющим парковаться практически где угодно. Smart ForTwo Cabrio отличается наличием откидной крыши, которая складывается одним нажатием кнопки на центральной панели, причем сделать это можно на любой скорости. 


Smart ForTwo Cabrio

Объективно, Smart Brabus весьма странный выбор для езды в скучном городском потоке. Будет напрягать шумная выпускная система и весьма жесткая тележка, но потому это и штучный товар, специально для любителей. Самый быстрый Smart от Brabus очень маневренный, невероятно круто проходит повороты и поражает умением срываться с места. Стоимость его в России составляет порядка 1 500 000 рублей.

Что можно купить за эти деньги? Ищем альтернативу Смарту

На самом деле, стоимость в 1 000 000 рублей за базу — это не так и мало. Кстати, в автомобиль вставили мультимедийную систему от нового поколения Renault Clio, что еще больше приблизило машинку к французским технологиям, а не к немецким

Важно изучить все эти особенности, чтобы понимать, что за автомобиль достанется вам за эти не столь малые деньги. Если же выйти на свободный рынок машин и посмотреть, что можно приобрести за такие же деньги, глаза начнут разбегаться

Есть предложения в разных классах, но мы будет обращать внимание на компактные машинки

Итак, выбор следующий:

  1. Fiat 500. В Европе это основной конкурент Смарта, и итальянский автомобиль активно бьет рекорды продаж в своей стране. Под капотом полноценный 1.4-литровый движок, есть разные типы коробок, оснащение очень неплохое. На ценнике в базе — 1 миллион рублей.
  2. KIA Picanto. Сегодня продается малыш в третьем поколении, и он стоит гораздо дешевле Смарта. Можно купить базу за 800 000 рублей с небольшим, и это хороший выбор в данном ценовом сегменте, да и оснащение в базовой версии неплохое.
  3. Peugeot 208. Этот хэтчбек значительно больше конкурентов, но в ценнике также есть определенные преимущества. За 900 000 рублей можно купить фактически самую дорогую и хорошо наполненную версию с отличными техническими характеристиками.
  4. Renault Twizy. Не так давно мы говорили об этом электромобиле из Франции. Он очень неплох с точки зрения качества сборки, но явно проигрывает Смарту по качеству движения по плохой дороге. Впрочем, Твизи — это еще более современный в технологическом плане вариант.
  5. Hyundai Solaris. За эти деньги можно купить универсальный, комфортный и вместительный Солярис в полной комплектации. Отличное решение для тех, кто видит покупку машины шагом к полной универсальности передвижения и свободе поездки.

Предлагаем посмотреть видео обзор новинки:

Краш тест

Немцы настолько уверены в своем транспортном средстве, что даже осуществили очную ставку для двух моделей своего производства. Это Mercedes S-Class и наша модель – Smart ForTwo. Поражает то, что немцы решили ударить небольшое авто с тяжелым С-классом, который на сегодняшний день причисляют к самому безопасному автомобилю компании Mercedes. Модель весит более чем в 2 раза больше.

Столкновение осуществляет на скоростном режиме – 50 километров в час. Удар происходит с небольшим смещением (порядка 50%). Немецкие специалисты заявляют, что новая технология безопасности автомобиля Смарт ФорТу подобная той, которая стоит в новейших машинах S- и C-класса. Мировая публика после краш-теста удивилась, что маленькое авто неплохо справилось со столкновением.

И все при помощи ячеистой технологии кузовной структуры (Tridion), которая умеет поглощать солидную часть удара благодаря улучшенного поглощения энергии. В кузовной структуре решили применить повышенную долю стали высокой прочности, обеспечивающей транспортному средству улучшенную стабильность.

Поэтому можно сказать уверенно, что модель явно заслуживает внимания, так как помимо своей мобильности, небольшого потребления топлива и практичности, еще и безопасная.

Это интересно: SsangYong Kyron: фото, технические характеристики, тест драйв

Какие плюсы получает покупатель машины?

Smart ForTwo неплохо едет, он хорошо справляется с задачами городского передвижения. Есть тесты, при которых дневной пробег машины составлял 1100 км, но нужно помнить, что это происходило между европейскими городами и по европейским дорогам. В России машину рассматривают исключительно в качестве городского авто. Но стоит признать, что авто реально может разгоняться до 140 км/ч, и ехать на этой скорости не слишком то и страшно.

Также покупатель получит ряд важных бонусов:

  1. Парковка. Вы можете парковать ваш автомобиль фактически в любом месте, а в больших городах будете значительно экономит на платежах за парковочное место. Это просто огромный плюс, который легко окупит платеж по кредиту за машину.
  2. Имидж. Конечно, пока в России все еще популярны большие авто, но погоня за экологичностью сводит их преимущества на нет. Так что вскоре машины будут маленькими, а сегодня уже активно пропагандируется мода на малые машинки.
  3. Экономия. Топливо не нужно будет покупать слишком часто. Машинка способна кушать очень малое количество бензина. В среднем на младшем двигателе расход составляет 4.5 в городе и 3.5 на трассе, это прекрасная стоимость поездки.
  4. Сообщество. Как правило, владельца Смартов довольно дружелюбны друг к другу, всегда здороваются на дороге и входят в различные клубы по интересам. В Москве, к примеру, есть огромный клуб владельцев Смартов, которые регулярно встречаются и проводят мероприятия.
  5. Эмоциональная поездка. Этот автомобиль на самом деле способен работать на ваши эмоции и улучшать возможности эксплуатации в городе. Вы получите приятные эмоции, новый опыт и необычные ощущения от поездки на машине.

Такие плюсы рано или поздно приведут к тому, что вы полюбите данный автомобиль. Очень многие владельцы принимают решение о покупке данного авто в силу своего желания экономить на топливе, налогах и парковке. Но затем приходит осознание, насколько много интересных возможностей дает данная машина. Если почитать отзывы и интервью владельцев, можно узнать, насколько много интересных возможностей дает данный автомобиль, а также, насколько много положительных эмоций он вызывает у владельцев.

Безопасность

Mercedes Smart Fortwo награжден высшим (пять звезд) рейтингом безопасности. Сильная и сбитая кабина получила такую же отметку по тесту на возможность боковой аварии. Остальные тесты Mercedes прошел на отметку 4.

Плюсом является материал, выбранный для изготовления наружных панелей кузова – пластик, который не боится ржавчины. В то же время многие сомневаются, смогут ли они защитить в случае ДТП.

Оказалось, что под ними спрятана капсула безопасности, поэтому пассажиры и водитель Mercedes могут быть спокойными на этот счет. Ее части –пороги, стойки задние и передние видны снаружи частично. Металлическая платформа есть и спереди — под бампером, которая батареи под полом при фатальном столкновении сдвигает, отделяя их от кузова.

По результатам краш-тестов, запас прочности капсулы такой, что защищает, находящихся внутри, от серьезных повреждение, при столкновении на скорости 60 км/ч.

Увеличивают уровень безопасности Mercedes сиденья, изготовленные из прочной стали, ремни и подушки безопасности, которые при столкновении поглощают энергию удара.

Подводим итоги

Современные машины могут удивлять своими техническими и эксплуатационными возможностями. Смарт ForTwo — одна из таких машин. В транспорте очень много интересных и веселых особенностей, которые явно понравятся потенциальным покупателям. Но также стоит помнить, что в машине много нюансов, которые могут сильно испортить впечатление от покупки транспорта за 1 000 000 рублей. В последнем поколении Смарт сильно улучшил свой внешний вид и поправил ходовые качества, но это все равно двухместная машина без багажника.

Учитывая, что россияне любят большую технику с большими двигателями, Smart вряд ли станет народным автомобилем в нашей стране. Пока мы тянемся к довольно дорогостоящему и изысканному транспорту, но по американскому стилю, а не по европейскому. Так что более перспективно было бы увидеть какой-нибудь внедорожник на основе Smart ForFour или что-то необычное, большое и эпичное. Но пока таких разработок у MB нет, и мы будем довольствоваться тем, что есть. А вы хотели бы приобрести Смарт для собственной эксплуатации?

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: