Toyota camry 2021: больше динамики при лучшей экономии топлива. причины подорожания

Обзор Тойота Камри 2021 модельного года, изменения в экстерьере и интерьере, апгрейд двигателей и трансмиссии, характеристики, комплектации, цвета кузова, отзывы

Как Toyota Camry сделалась бестселлером

Самые первые Камри были выпущены только для рынока США. Если бы в то время был Лексус, она была бы Лексусом. Автомобиль назывался Toyota Vista у себя на отечеству, V10, но в итоге он стал Камри. Первый автомобиль был выпущен в Тойота Сити в 1982 году и это был натуральный японец, несмотря на полностью американские корни. Машина строилась по всем канонам японского дизайна 80-х, лишь размеры были американские. В длину первая Камри была почти пять метров, а колесная база — 2650 мм. Изначально на автомашине устанавливались три бензиновых и один турбодизельный мотор. Второе поколение Camry выпускалось с 1986 года. Автомашина стал еще больше и еще интереснее с точки зрения дизайна. Дизельный двигатель у машины изъяли, зато модернизировали бензиновые. Сейчас можно было купить Camry в трех кузовах (универсал, хэтч или седан) и с двигателем мощностью от 80 до 160 сил. На отдельный рынки поставлялись полноприводные версии, но их комплектовали только V-образной шестеркой. Предлагались четыре варианта механической пятиступки и три образа автоматических коробок. Camry второго поколения последний раз вышла из ворот завода в 1991 году. Автомашина продолжал расти как в техническом плане, так и по габаритам. Третья Camry уже была открытым американцем судя по размерам, но дизайнерское перо было все же узнаваемым. Вытянулась машина, выросли и двигатели. Теперь в базе автомобиль комплектовали минимальным 2,2-литровым бензиновым мотором с мощностью 130 сил, а на верхушке гаммы стоял V-образный шестицилиндровый бензиновый трехлитровый мотор мощностью 185 сил. Да и динамика у Camry третьего поколения была о-го-го. Здоровенный седан менял первую сотню за восемь секунд. Эти машины еще там-сям попадаются у нас в регионах и до сих пор выглядят бодро. Настоящая же редкость — это Camry Coupe, двухдверная версия седана, какая выпускалась только три года — до 1997-го, раритет, почти заводской тюнинг. Четвертое поколение Camry не принесло особенных технических нововведений в конструкцию машины, но дизайн, естественно, подтянули к миллениуму — биодизайн остался в прошедшем веке, Но настоящим прорывом стала пятая Camry, которую выпустили в 2001 году и она сделалась бестселлером по обе стороны океана. Только в России за последний год выпуска, 2005-й, приобрели 12 865 штук Camry в кузове седан. Шестая и седьмая генерация бывальщины несколько похожи между собой, но в техническом плане автомобиль опять продолжал эволюционировать. Именно это поколение получило впервые гибридную силовую установку и потихоньку подводило публику к появлению новоиспеченного автомобиля в 2014 году, рестайлинг которого стал основой Camry 2016-2017 модельного года.


Феномен Тойоты

За все эти годы Toyota Camry уверила нас в своей феноменальности. Если разобраться и посмотреть на рынок седанов ее класса, то можно отыскать машину и мощнее, и ярче, и динамичнее, и экономичнее, в конце концов. Кушать больше, есть чуть меньше, в общем, с седанами вытворяет любой производитель все что хочет, потому что знает — их все равно купят. Но Toyota Camry продается все равновелико лучше остальных. Она только в 2015 году обскакала шестерку Ауди по торговлям чуть ли не втрое, шутка ли. Что-то заставляет людей нести денежки за большой седан именно в салон Тойота, а там выбирать именно Камри. Вероятно, это доверие к бренду, а, возможно, мы к ней, к Toyota Camry, просто сильно свыклись.


На фото — Toyota Camry 2021 в новом кузове

С виду Тойота Камри в новоиспеченном кузове не особенно обворожительна. Она в принципе, проста по дизайну, никаких вычурностей, никакой цыганщины, все сурово, даже, возможно, слишком. Возможно, это работа на целевую аудиторию, но тогда как разъяснить этот трехспицевый руль новой Toyota Camry, мультимедийка с семидюймовым навороченным монитором, беспроводная зарядка для смартфонов, какая идет в базе. Правда, реализована она не самым лучшим образом. Для самых популярных моделей кушать возможность закрепить чехол с приемником, а вот для не слишком ходовых телефонов подобный возможности пока нет. Но Тойота здесь едва ли виновата. Что ж поделаешь, если автомашина развивается быстрее, чем производство мобилок…

«Тойота Камри» 2021, плюсы и минусы

Toyota Camry XSE 2021, North America ‘2017К ним относятся:

  • стильный современный и теперь уже спортивный внешний вид;
  • великолепный новый салон с качественной отделкой дорогими материалами;
  • высокий уровень оснащения современными электронными системами безопасности и помощи водителю;
  • традиционно высокая надёжность автомобиля, за которую он и полюбился российскому потребителю;
  • доступная цена, в том числе и благодаря отечественной сборке на под Санкт-Петербургом.

Минусы наверняка тоже появятся, когда это авто начнёт продаваться в России.

Обновленный BMW 5-series 2017-2018 года

12-е поколение Toyota Corolla 2021

Мировой бестселлер всех времен и народов, некогда украсивший собой даже книгу рекордов Гиннеса собирается предстать перед нами в серийной версии своей 12-й инкарнации в 2021 году. Что и говорить, премьерными прототипами, вначале в Нью-Йорке, а затем и в Париже, и в Гуанчжоу, всех весьма и весьма удивили и порадовали.

Во-первых, наконец, отказались от полузависимой балки, заменив ее новой многорычажкой. Этого удалось достичь за счет глобального построения на новой модульной платформе TNGA GA-C. Во-вторых, машина стала более шумоизолированной, более комфортной и значительно улучшилась ее управляемость.

На рынки она будет поставляться во всех кузовах: и в хэтчбеке, и в седане, и в универсале. А в дизайне стал куда отчетливее просматриваться спортивный дух и необычайная гармоничность линий.

Не исключено, что в традиционное семейство Короллы втиснут модного сегодня паренька – кроссовер. Уже зарегистрирован с куда большим, чем у «мамы», дорожным просветом, другой подвеской и четырехцилиндровыми моторами на 1,8/2л под шестиступенчатую МКПП или вариатор.

Резюме

Тойота Камри — лидер среди машин бизнес-класса. Но её популярность подкрепляется ещё и конкурентоспособностью в сравнении с седанами С-класса. За ту же цену Camry выглядит весьма достойно укомплектованным автомобилем. Безусловно, Тойота Королла имеет более обширный перечень установленного оборудования при сопоставимой стоимости, меньший расход бензина и более привлекательную стоимость владения, чем собственно и пытается удержать целевую аудиторию. Но ей это не сильно удаётся. За первую половину 2021 года в России было куплено: 16 321 шт. — Camry и всего лишь 2 055 шт. — Corolla.

Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2021 в новом кузове

На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:

  • LE.
  • XLE.
  • SE.
  • XSE.

Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:

  • галогеновая оптика;
  • светодиоды в фарах;
  • противотуманное оборудование;
  • индикаторы света;
  • шесть подушек безопасности;
  • система климат контроль;
  • электростеклоподъемники;
  • нагрев зеркал;
  • центральная функция блокирования дверей.
  • Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
  • контролирование полосы при движении;
  • предотвращение аварий и ДТП;
  • видимость людей на дороге;
  • круиз-контроль;
  • распознавание слепых мест.

В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.

Индикаторы контроля состояния

Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:

Предупреждение от тормозной системы и привода. Если загорается лампочка, требуется проверка полноты отпускания тормоза и уровня жидкостей.

Сигнал, говорящий о неисправности противоблокировочной системы тормозов.

Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.

Индикатор вспомогательных систем безопасности (подушек). С запуском двигателя загорается на 4 секунды и гаснет.

Лампа поворотных огней, мигающая при включении опции.

Сигнал дальнего света. Горит фиолетовым цветом с включенными огнями и погасает при выключении.

Индикатор, срабатывающий при включении передних противотуманных фар.

Активация задних противотуманок.

Лампочка контроля отказов двигателя, загорается на повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочного прохождения диагностики.

Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.

Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.

Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.

Лампочка, активная при незакрытой двери.

Предупреждение о неисправности задних фар.

Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.

Интерьер новой Камри

Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.

Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.

Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).

Тесные задние сиденья

Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.

Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.

Toyota Camry Hybrid — что внутри?

Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ

От архаичного дизайна центральной консоли не осталось и следа. Изгибы панелей в центральной части торпедо выглядят очень даже стильно. Если бы еще экран мультимедийной системы был побольше, а физических кнопок вокруг него было поменьше, то было бы совсем ультрасовременно.

А так — просто свежо и неплохо.

Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ

С эргономикой тоже все в порядке, хотя когда начинаешь ездить каждый день и постоянно обращаться к меню и настройкам, то чувствуется некий архаизм, от которого те же «немцы» давно избавились.

Очень понравилась полочка для смартфона в нише перед рычагом АКПП и скрывающийся под ней потайной отсек.

Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ

С точки зрения «фарша» и всяких наворотов Camry несколько проигрывает немцам. Даже в максимальной комплектации системы безопасности отстают от немецких, как минимум, на одно поколение. Здесь, например, нет системы определения приближающихся сбоку объектов при движении задним ходом, как и системы кругового обзора.

Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ

В салоне очень просторно, как это было и в предыдущих поколениях Camry. Тут, кстати, колесная база выросла на 50 мм, так что места для ног еще чуточку больше.

Кресла довольно удобные, хотя степеней регулировки тут, конечно, поменьше, чем в родственном Lexus или у «немцев» (не базовых комплектаций).

Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ

Багажник хорош — без малого 500 л объема (чуть меньше в комплектации Premium со регулируемыми спинками второго ряда).

Словом, Camry — по-прежнему остается просторным и вместительным семейным автомобилем.

Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30

  • существенно меньшее потребление топлива, если сороковка расходует от четырнадцати до восемнадцати литров на 100 километров, то тридцатке достаточно десяти-одиннадцати литров
  • мотор в Камри 30 работает тише и мягче, чем в Камри 40, постоянный шум двигателя отвлекает водителя сороковки от дороги, также при существующих мелких неполадках 40-ки звук становится более ощутимым и навязчивым, и устранить дрожание машины составляет большую проблему, знающие водители неоднократно жаловались, что необходимо объехать несколько автомастерских прежде, чем найдут происхождение неисправности.
  • минимум побочных шумов, в Камри 40 не идеальная звукоизоляция колес, особенно это ощутимо, если машина попадает в непогоду с лужами и выбоинами
  • фары в Камри 30 светят лучше
  • в 30-ой версии коробка передач работает более слажено и мягко, это мнение неоднозначное, но подавляющее число автолюбителей придерживаются мнения, что более ранняя модель на дороге ведет себя лучше и в высшей степени комфортней
  • водительское место имеет больше свободной площади, из-за выпуклого дизайна приборной панели в 40-ке многие водители вынуждены быть стесненными в движении
  • износоустойчивость против разъедания металла, сравнивая металлические части 30-ки с 40-кой и даже 50-кой, невооруженным глазом можно отметить хорошее состояние первой
  • тридцатка имеет более крепкий кузов и более качественную лакокрасочную эмаль

Комплектации и цены

Список комплектаций новой Тойота Камри 2021 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.

Покупатель может выбирать из 7 вариантов:

  • комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
  • версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
  • Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
  • покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
  • у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
  • версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
  • для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.

Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.

Табл. 1. Параметры разных версий.

Название версии Параметры мотора КПП Трансмиссия Стоимость, млн. руб.
Стандарт 2.0 л, 150 л.с., бензиновый «автомат» переднеприводная 1,52
Стандарт Плюс 1,60
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,70
Классик 2.0 л, 150 л.с., бензиновый 1,68
2.5 л, 181 л.с., бензиновый 1,78
Элеганс Сэйфети 1,89
Престиж Сэйфети 2,00
Люкс Сэйфети 2,14
3.5 л, 249 л.с., бензиновый 2,25
Экзекьютив Сэйфети 2,43

Варианты двигателей

Базовая версия Camry оснащается мотором в 150 л.с., как и прежде. Разница состоит в том, что двигатель взаимодействует с вариатором вместо автоматической КПП. Отклик на педаль газа быстрый и чуткий, замедления и задержка реакции отсутствуют.

Двигатели, устанавливаемые на Тойота Камри 70

Комплектация Объём, см3 Мощность, л.с. Расход бензина, л/100 км
Стандарт 2000 150 7,7
Стандарт Plus 2000 150 7,7
Классик 2500 181 9,4
Элеганс 2500 181 9,4

Заявленный ресурс вариатора производителя Aisin превышает 500 000 км. Главное требование – своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Конструкция впервые была опробована ещё в конце 2021 года. Нареканий и серьёзных поломок за время эксплуатации не возникало.


M20A-FKS


A25A-FKS

В продаже можно встретить Тойоты с мотором объёмом 3,5 литра. V-образная шестёрка способна обеспечить уверенный и лёгкий разгон без особого усилия. Мощности в 249 сил вполне достаточно при быстрой езде по трассе. Отличительной особенностью такого двигателя является его приёмистость даже при малых оборотах.


Мотор с объёмом 3,5 литра

Стандартный 2-х литровый мотор базовой версии способен выдавать максимальную тягу только после 2000-2500 об/мин.

Двигатель имеет комбинированный впрыск бензина. Часть его подаётся непосредственно в топливную магистраль, а основной объём – в камеру сгорания. За счёт этого удалось добиться эффективного КПД горения топлива и снизить удельный расход. Именно за счёт такого решения крутящий момент стал составлять 243 Н*м против 231 Н*м в предыдущей версии.

Двигатели соответствуют стандарту Euro 6, позволяют применять бензин с октановым числом 92. Передняя опора силового блока опирается на раму кузова через амортизаторы. Гашение колебаний позволяет минимизировать вибрации при езде и обеспечивает комфортные условия работы мотора под капотом.

Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г

Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.

Кузов V30 для Японии

3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.


Камри V30

Для V30 были доступны разные моторы:

  • 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
  • бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
  • 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.

Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.


Черная Камри — классика. Рестайлинг V30

Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.

Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.

Модель Тойота Камри V40

Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.


Камри V40

Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).

Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.

Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.

Кузов для Америки XV10 1991 — 1996

Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.


Камри XV10. Седан и универсал.

Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.


Камри XV10 купе

Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.

XV20 – пятое поколение японского седана

Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.


Камри XV20

В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.

Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.


Корма Камри XV20

На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.

Комплектация Toyota Camry «Classic»

Что входит в комплектацию Тойота Камри «Классик»:

Комфорт

  • Боковые зеркала с электрорегулировкой
  • Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
  • Боковые зеркала с обогревом
  • Подогрев передних сидений
  • 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
  • 6 динамиков
  • Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
  • Круиз-контроль
  • Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-ёх направлениях
  • Сиденье водителя с регулировкой по высоте
  • Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
  • Электропривод регулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях
  • Датчик дождя
  • Климат-контроль двухзонный
  • Электрохромное зеркало заднего вида
  • Электроусилитель рулевого управления (EPS)
  • Bluetooth
  • Apple CarPlay и Android Auto
  • 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
  • USB-разъём для воспроизведения медиафайлов
  • Датчик света
  • Боковые зеркала с электроприводом складывания
  • Запуск двигателя кнопкой Push Start
  • Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
  • Электростеклоподъёмники задние
  • Электростеклоподъёмники передние
  • Мультифункциональное рулевое колесо

Безопасность

  • Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
  • Камера заднего вида со статичными линиями разметки
  • Датчики парковки задние
  • Датчики парковки передние
  • Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
  • Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
  • Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
  • Пульт управления центральным замком в ключе
  • Центральный замок
  • Иммобилайзер
  • Набор автомобилиста
  • Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
  • Крепления детских сидений ISOFIX
  • Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
  • Шторки безопасности
  • Подушки безопасности боковые передние
  • Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
  • Фронтальная подушка безопасности водителя
  • Система помощи при подъёме по склону (HAC)
  • Система курсовой устойчивости (VSC+)
  • Антипробуксовочная система (TRC)
  • Усилитель экстренного торможения (BAS)
  • Система распределения тормозного усилия (EBD)
  • Антиблокировочная система (ABS)
  • Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
  • Система мониторинга давления в шинах (TPMS)

Интерьер

  • Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
  • 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
  • Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
  • Обивка сидений кожаная
  • Отделка руля кожей
  • Полиуретановый коврик багажного отделения
  • Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
  • Отделка рычага КПП кожей
  • Регулировка рулевой колонки по вылету
  • Регулировка рулевой колонки по высоте

Экстерьер

  • Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
  • Нижняя решётка радиатора цвета чёрный металлик
  • Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
  • Хромированные молдинги подоконной линии
  • Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
  • Светодиодные задние фонари
  • Колёсные диски легкосплавные
  • Передние и задние брызговики
  • Антенна «плавник акулы»
  • Противотуманные фары светодиодные
  • Автоматический корректор фар головного света
  • Дневные ходовые огни светодиодные
  • Светодиодные фары ближнего и дальнего света

Toyota Verso 2021 года

Фото нового авто Toyota 2021 года серии Verso говорят нам о рестайлинге модели. Внешность автомобиля кардинально не изменилась по сравнению с прошлой версией авто. Новинка частично будет напоминать предыдущую генерацию, но получит некоторые свои особенности. Во-первых, это новые противотуманные огни, а во-вторых иная конструкция задних фонарей, которые поддались изменениям. Тем самым экстерьер авто стал более привлекательным и, если можно так высказаться дружелюбным.

Передние фонари будут ксеноновыми и хорошо подходят под общий дизайн обновления. Добавьте к этому новый бампер спереди и сзади, и вы получите полностью рестайлинговую версию автомобиля Версо.

Модель теперь ездит на семнадцатидюймовых дисках и готова доминировать на дорогах. Габариты автомобиля в длину составляют четыре тысячи четыреста шестьдесят миллиметров, в ширь одна тысяча семьсот девяносто миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот двадцать, база колес равна двум тысячам семьсот восьмидесяти сантиметрам, в том время, как клиренс относительно небольшой, всего четырнадцать с половиной сантиметров. Однако размеры, это далеко не визитная карточка данной модели и к ним можно относиться спокойно.

Внутри новинка по-настоящему кажется роскошной. Салон автомобиля оснащен большим количеством нововведений, так, что у вас однозначно будут разбегаться глаза, когда вы впервые окажетесь в нем. Несомненно все в интерьере сделано аккуратно и качественно, вы не увидите, так сказать халтуры. Поскольку это ориентированный на семью автомобиль, в нем добавлена новая обивка с кожи, чтобы улучшить комфорт в максимально возможной степени. Материалы внутри термостойкие и в жару вы не ощутите никаких проблем, а в более холодные периоды вы можете включить отопление в них и получите теплый и уютный салон, даже если за окном автомобиля снег.

Гаджеты, которые доступны в качестве стандартной комплектации включают автоматические кондиционеры, и делают атмосферу внутри гораздо лучше, также в наличии мультимедийный комплекс, а навигационная система, которая регулярно обновляется будет снабжать вас всей полезной информацией и может быть использована во время ваших поездок, что несомненно очень полезно. Совершенная аудиосистема с четырьмя динамиками является стандартной частью оборудования внутри автомобиля и включается с CD, WMA, MP3.

Технические характеристики авто

Основные технические параметры:

  • снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
  • допустимая полная масса — до 2100 кг;
  • максимальная скорость — до 220 км/ч;
  • время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.

Кузовная часть

Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.

Размеры

Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:

  • длина кузова — 4885 мм;
  • ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
  • высота — 1455 мм;
  • колесная база — 2825 мм;
  • клиренс — 155 мм.

Объем двигателя

На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.

Марки двигателя

Используются следующие марки двигателей:

  • базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
  • рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
  • V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).

Расход топлива

Средний расход топлива составляет:

  • 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
  • при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
  • 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).

Объем топливного бака

Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).

Ходовые качества

Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.

Тормозная система

Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.

В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.

Трансмиссия

В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:

  • 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
  • 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).

Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.

Безопасность

В стандартный набор систем безопасности входят:

  • фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
  • блок ABS с системой электронного распределения усилий;
  • модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
  • контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
  • ассистент помощи при начале движения по склону.

В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.

Комплектации Safety

Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.

Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:

  • полностью светодиодную заднюю оптику;
  • ионизатор воздуха Nano-e;
  • электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
  • штатно дисплей 7” на щитке приборов;
  • беспроводную зарядку;
  • навигационную систему;
  • пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.

1 из 4

— +

1.

2.

3.

4.

Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.

Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.

Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.

Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.

Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.

И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: