Как Toyota Camry сделалась бестселлером
Самые первые Камри были выпущены только для рынока США. Если бы в то время был Лексус, она была бы Лексусом. Автомобиль назывался Toyota Vista у себя на отечеству, V10, но в итоге он стал Камри. Первый автомобиль был выпущен в Тойота Сити в 1982 году и это был натуральный японец, несмотря на полностью американские корни. Машина строилась по всем канонам японского дизайна 80-х, лишь размеры были американские. В длину первая Камри была почти пять метров, а колесная база — 2650 мм. Изначально на автомашине устанавливались три бензиновых и один турбодизельный мотор. Второе поколение Camry выпускалось с 1986 года. Автомашина стал еще больше и еще интереснее с точки зрения дизайна. Дизельный двигатель у машины изъяли, зато модернизировали бензиновые. Сейчас можно было купить Camry в трех кузовах (универсал, хэтч или седан) и с двигателем мощностью от 80 до 160 сил. На отдельный рынки поставлялись полноприводные версии, но их комплектовали только V-образной шестеркой. Предлагались четыре варианта механической пятиступки и три образа автоматических коробок. Camry второго поколения последний раз вышла из ворот завода в 1991 году. Автомашина продолжал расти как в техническом плане, так и по габаритам. Третья Camry уже была открытым американцем судя по размерам, но дизайнерское перо было все же узнаваемым. Вытянулась машина, выросли и двигатели. Теперь в базе автомобиль комплектовали минимальным 2,2-литровым бензиновым мотором с мощностью 130 сил, а на верхушке гаммы стоял V-образный шестицилиндровый бензиновый трехлитровый мотор мощностью 185 сил. Да и динамика у Camry третьего поколения была о-го-го. Здоровенный седан менял первую сотню за восемь секунд. Эти машины еще там-сям попадаются у нас в регионах и до сих пор выглядят бодро. Настоящая же редкость — это Camry Coupe, двухдверная версия седана, какая выпускалась только три года — до 1997-го, раритет, почти заводской тюнинг. Четвертое поколение Camry не принесло особенных технических нововведений в конструкцию машины, но дизайн, естественно, подтянули к миллениуму — биодизайн остался в прошедшем веке, Но настоящим прорывом стала пятая Camry, которую выпустили в 2001 году и она сделалась бестселлером по обе стороны океана. Только в России за последний год выпуска, 2005-й, приобрели 12 865 штук Camry в кузове седан. Шестая и седьмая генерация бывальщины несколько похожи между собой, но в техническом плане автомобиль опять продолжал эволюционировать. Именно это поколение получило впервые гибридную силовую установку и потихоньку подводило публику к появлению новоиспеченного автомобиля в 2014 году, рестайлинг которого стал основой Camry 2016-2017 модельного года.
Феномен Тойоты
За все эти годы Toyota Camry уверила нас в своей феноменальности. Если разобраться и посмотреть на рынок седанов ее класса, то можно отыскать машину и мощнее, и ярче, и динамичнее, и экономичнее, в конце концов. Кушать больше, есть чуть меньше, в общем, с седанами вытворяет любой производитель все что хочет, потому что знает — их все равно купят. Но Toyota Camry продается все равновелико лучше остальных. Она только в 2015 году обскакала шестерку Ауди по торговлям чуть ли не втрое, шутка ли. Что-то заставляет людей нести денежки за большой седан именно в салон Тойота, а там выбирать именно Камри. Вероятно, это доверие к бренду, а, возможно, мы к ней, к Toyota Camry, просто сильно свыклись.
На фото — Toyota Camry 2021 в новом кузове
С виду Тойота Камри в новоиспеченном кузове не особенно обворожительна. Она в принципе, проста по дизайну, никаких вычурностей, никакой цыганщины, все сурово, даже, возможно, слишком. Возможно, это работа на целевую аудиторию, но тогда как разъяснить этот трехспицевый руль новой Toyota Camry, мультимедийка с семидюймовым навороченным монитором, беспроводная зарядка для смартфонов, какая идет в базе. Правда, реализована она не самым лучшим образом. Для самых популярных моделей кушать возможность закрепить чехол с приемником, а вот для не слишком ходовых телефонов подобный возможности пока нет. Но Тойота здесь едва ли виновата. Что ж поделаешь, если автомашина развивается быстрее, чем производство мобилок…
«Тойота Камри» 2021, плюсы и минусы
Toyota Camry XSE 2021, North America ‘2017К ним относятся:
- стильный современный и теперь уже спортивный внешний вид;
- великолепный новый салон с качественной отделкой дорогими материалами;
- высокий уровень оснащения современными электронными системами безопасности и помощи водителю;
- традиционно высокая надёжность автомобиля, за которую он и полюбился российскому потребителю;
- доступная цена, в том числе и благодаря отечественной сборке на под Санкт-Петербургом.
Минусы наверняка тоже появятся, когда это авто начнёт продаваться в России.
Обновленный BMW 5-series 2017-2018 года
12-е поколение Toyota Corolla 2021
Мировой бестселлер всех времен и народов, некогда украсивший собой даже книгу рекордов Гиннеса собирается предстать перед нами в серийной версии своей 12-й инкарнации в 2021 году. Что и говорить, премьерными прототипами, вначале в Нью-Йорке, а затем и в Париже, и в Гуанчжоу, всех весьма и весьма удивили и порадовали.
Во-первых, наконец, отказались от полузависимой балки, заменив ее новой многорычажкой. Этого удалось достичь за счет глобального построения на новой модульной платформе TNGA GA-C. Во-вторых, машина стала более шумоизолированной, более комфортной и значительно улучшилась ее управляемость.
На рынки она будет поставляться во всех кузовах: и в хэтчбеке, и в седане, и в универсале. А в дизайне стал куда отчетливее просматриваться спортивный дух и необычайная гармоничность линий.
Не исключено, что в традиционное семейство Короллы втиснут модного сегодня паренька – кроссовер. Уже зарегистрирован с куда большим, чем у «мамы», дорожным просветом, другой подвеской и четырехцилиндровыми моторами на 1,8/2л под шестиступенчатую МКПП или вариатор.
Резюме
Тойота Камри — лидер среди машин бизнес-класса. Но её популярность подкрепляется ещё и конкурентоспособностью в сравнении с седанами С-класса. За ту же цену Camry выглядит весьма достойно укомплектованным автомобилем. Безусловно, Тойота Королла имеет более обширный перечень установленного оборудования при сопоставимой стоимости, меньший расход бензина и более привлекательную стоимость владения, чем собственно и пытается удержать целевую аудиторию. Но ей это не сильно удаётся. За первую половину 2021 года в России было куплено: 16 321 шт. — Camry и всего лишь 2 055 шт. — Corolla.
Комплектации и ценовая политика Toyota Camry 2021 в новом кузове
На рынке Тойота Камри будет представлена в четырех комплектах:
- LE.
- XLE.
- SE.
- XSE.
Последние две модификации считаются спортивными вариантами. Они будут представлены поклонникам с аэродинамичным обвесом, черными дисками колес диаметром 19 дюймов, спортивной фальшрадиаторной решеткой, широкими воздухозаборниками и диффузером интегрированного вида. В стартовую комплектацию входят следующие опции:
- галогеновая оптика;
- светодиоды в фарах;
- противотуманное оборудование;
- индикаторы света;
- шесть подушек безопасности;
- система климат контроль;
- электростеклоподъемники;
- нагрев зеркал;
- центральная функция блокирования дверей.
- Среди стандартных опций в плане безопасности выделяют:
- контролирование полосы при движении;
- предотвращение аварий и ДТП;
- видимость людей на дороге;
- круиз-контроль;
- распознавание слепых мест.
В целом в топовую версию будут входить полная комплектация подушек безопасности, передние сиденья специально разработанной конструкции с предотвращением травм головы и шеи, пакет зимних дополнений и парктроник, качественный цветной экран на панели приборов и бортовой компьютер. Автомобиль в топовой комплектации будет стоить владельцам в 1 млн. 407 тыс. рублей. Всего их насчитывают девять штук, завершает самая полная Люкс. Владелец представленной комплектации получит мощный агрегат в силовом семействе и полный набор функционала. Цена в люксовой комплектации около 2 млн. 9000 рублей.
Индикаторы контроля состояния
Отражены лампочками, загорающимися с активацией одной из опций. В зависимости от модификации модели набор световых элементов различается несущественно. Основной перечень включает:
Предупреждение от тормозной системы и привода. Если загорается лампочка, требуется проверка полноты отпускания тормоза и уровня жидкостей.
Сигнал, говорящий о неисправности противоблокировочной системы тормозов.
Предупреждение о скорой разрядке аккумулятора. Это обозначение на панели приборов Тойота Камри загорается при зажигании и гаснет при полном заряде.
Индикатор вспомогательных систем безопасности (подушек). С запуском двигателя загорается на 4 секунды и гаснет.
Лампа поворотных огней, мигающая при включении опции.
Сигнал дальнего света. Горит фиолетовым цветом с включенными огнями и погасает при выключении.
Индикатор, срабатывающий при включении передних противотуманных фар.
Активация задних противотуманок.
Лампочка контроля отказов двигателя, загорается на повороте ключа и быстро гаснет. Если сигнал всегда активен, автомобиль требует срочного прохождения диагностики.
Лампа ремней безопасности: срабатывает при начале движения с непристегнутым водительским или пассажирским ремнем.
Лампочка, показывающая снижение уровня топлива в баке.
Этот символ в описании панели приборов Тойота Камри говорит о снижении уровня моторного масла.
Лампочка, активная при незакрытой двери.
Предупреждение о неисправности задних фар.
Сигнал, активный при выключенной повышенной передаче.
Интерьер новой Камри
Панель приборов и центральная консоль полностью новой несимметричной конструкции. На панели установлены глянцевые вставки из пластика, имитирующие древесину. В центре расположен цветной дисплей штатной аудиосистемы. В зависимости от комплектации дисплей имеет размер по диагонали 7 или 8″. Аудиосистема воспроизводит звукозаписи в различном формате. На дорогих версиях применены камеры панорамного обзора, выводящие картинку на экран. Стояночный тормоз включается кнопкой на центральной консоли, в то время как на старом поколении использовалась отдельная педаль.
Для отделки салона доступны материалы черного или бежевого цвета. Форма подушек и спинок передних сидений позволяет совершать дальние поездки. Увеличенные валики боковой поддержки надежно удерживают водителя и переднего пассажира при резких маневрах. В базовом оснащении имеются регулировки поясничных упоров на передних сиденьях. На дорогих версиях предлагаются сиденья с электрическим приводом и памятью. Рулевая колонка настраивается по 2 положением вручную или с помощью электрического привода.
Задние сиденья на дорогой версии оснащены электрическим регулятором угла наклона спинки. Настройка выполняется раздельно для каждого посадочного места. Из-за установки механизмов настройки немного сократился объем багажного отсека (на 24 л).
Тесные задние сиденья
Применение увеличенной колесной базы не привело к росту свободного пространства для пассажиров заднего ряда сидений. В некоторых точках места стало меньше, чем в предыдущем поколении. Это связано с пониженной линией крыши, из-за чего пришлось сместить вниз подушку заднего ряда сидений. Причем изменение линии установки коснулось и переднего ряда. Подушки переднего и заднего рядов расположены ниже к полу на 25 и 30 мм соответственно.
Расстояние между рядами сократилось на 23 мм. Тесно на задних сиденьях будет людям большого роста, остальные пассажиры разместятся с комфортом.
Toyota Camry Hybrid — что внутри?
Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ
От архаичного дизайна центральной консоли не осталось и следа. Изгибы панелей в центральной части торпедо выглядят очень даже стильно. Если бы еще экран мультимедийной системы был побольше, а физических кнопок вокруг него было поменьше, то было бы совсем ультрасовременно.
А так — просто свежо и неплохо.
Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ
С эргономикой тоже все в порядке, хотя когда начинаешь ездить каждый день и постоянно обращаться к меню и настройкам, то чувствуется некий архаизм, от которого те же «немцы» давно избавились.
Очень понравилась полочка для смартфона в нише перед рычагом АКПП и скрывающийся под ней потайной отсек.
Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ
С точки зрения «фарша» и всяких наворотов Camry несколько проигрывает немцам. Даже в максимальной комплектации системы безопасности отстают от немецких, как минимум, на одно поколение. Здесь, например, нет системы определения приближающихся сбоку объектов при движении задним ходом, как и системы кругового обзора.
Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ
В салоне очень просторно, как это было и в предыдущих поколениях Camry. Тут, кстати, колесная база выросла на 50 мм, так что места для ног еще чуточку больше.
Кресла довольно удобные, хотя степеней регулировки тут, конечно, поменьше, чем в родственном Lexus или у «немцев» (не базовых комплектаций).
Toyota Camry Hybrid / Фото: НВ
Багажник хорош — без малого 500 л объема (чуть меньше в комплектации Premium со регулируемыми спинками второго ряда).
Словом, Camry — по-прежнему остается просторным и вместительным семейным автомобилем.
Сравнение моделей Тойота Камри 30 и 40: чем лучше Camry 30
- существенно меньшее потребление топлива, если сороковка расходует от четырнадцати до восемнадцати литров на 100 километров, то тридцатке достаточно десяти-одиннадцати литров
- мотор в Камри 30 работает тише и мягче, чем в Камри 40, постоянный шум двигателя отвлекает водителя сороковки от дороги, также при существующих мелких неполадках 40-ки звук становится более ощутимым и навязчивым, и устранить дрожание машины составляет большую проблему, знающие водители неоднократно жаловались, что необходимо объехать несколько автомастерских прежде, чем найдут происхождение неисправности.
- минимум побочных шумов, в Камри 40 не идеальная звукоизоляция колес, особенно это ощутимо, если машина попадает в непогоду с лужами и выбоинами
- фары в Камри 30 светят лучше
- в 30-ой версии коробка передач работает более слажено и мягко, это мнение неоднозначное, но подавляющее число автолюбителей придерживаются мнения, что более ранняя модель на дороге ведет себя лучше и в высшей степени комфортней
- водительское место имеет больше свободной площади, из-за выпуклого дизайна приборной панели в 40-ке многие водители вынуждены быть стесненными в движении
- износоустойчивость против разъедания металла, сравнивая металлические части 30-ки с 40-кой и даже 50-кой, невооруженным глазом можно отметить хорошее состояние первой
- тридцатка имеет более крепкий кузов и более качественную лакокрасочную эмаль
Комплектации и цены
Список комплектаций новой Тойота Камри 2021 достаточно большой, и практически каждой версии соответствует свой силовой агрегат. Привод у всех авто передний, коробка – автомат, а в качестве топлива в предназначенных для российского рынка версиях применяется только бензин.
Покупатель может выбирать из 7 вариантов:
- комплектация Стандарт ценой от 1,52 млн. руб. получила от производителя подогрев передних кресел, регулировку водительского сиденья и парковочные датчики;
- версия Стандарт Плюс, в первую очередь, отличается наличием камеры заднего обзора и датчика дождя;
- Классик получила целых 8 регулировок для кресла водителя и 4 – для сиденья переднего пассажира;
- покупатели Элеганс Сэйфети могут пользоваться адаптивным круиз-контролем и подогревом рулевого колеса, есть у этой версии и коленные подушки безопасности;
- у комплектации Престиж Сэйфети появилась фирменная навигация и премиальная аудиосистема;
- версия Люкс Сэйфети стоимостью от 2,14 млн. руб. отличается оригинальными дисками, электроприводом для первого ряда, 3 зонами климат-контроля и другими полезными опциями;
- для Экзекьютив Сэйфети предусмотрено наличие камер панорамного вида, подрулевых переключателей и максимального количества систем для помощи водителю.
Если покупать Камри в Украине, за топовую версию авто придётся заплатить 1,070 миллиона гривен. Базовую комплектацию автодилеры оценили в 803 тыс. грн., средний уровень обойдётся в 911 тыс. грн. Названия и оснащение ненамного отличаются от версий, продающихся в России, хотя моторов, укомплектованных механикой, здесь тоже нет – только версии с АКПП.
Табл. 1. Параметры разных версий.
Название версии | Параметры мотора | КПП | Трансмиссия | Стоимость, млн. руб. |
Стандарт | 2.0 л, 150 л.с., бензиновый | «автомат» | переднеприводная | 1,52 |
Стандарт Плюс | 1,60 | |||
2.5 л, 181 л.с., бензиновый | 1,70 | |||
Классик | 2.0 л, 150 л.с., бензиновый | 1,68 | ||
2.5 л, 181 л.с., бензиновый | 1,78 | |||
Элеганс Сэйфети | 1,89 | |||
Престиж Сэйфети | 2,00 | |||
Люкс Сэйфети | 2,14 | |||
3.5 л, 249 л.с., бензиновый | 2,25 | |||
Экзекьютив Сэйфети | 2,43 |
Варианты двигателей
Базовая версия Camry оснащается мотором в 150 л.с., как и прежде. Разница состоит в том, что двигатель взаимодействует с вариатором вместо автоматической КПП. Отклик на педаль газа быстрый и чуткий, замедления и задержка реакции отсутствуют.
Двигатели, устанавливаемые на Тойота Камри 70
Комплектация | Объём, см3 | Мощность, л.с. | Расход бензина, л/100 км |
Стандарт | 2000 | 150 | 7,7 |
Стандарт Plus | 2000 | 150 | 7,7 |
Классик | 2500 | 181 | 9,4 |
Элеганс | 2500 | 181 | 9,4 |
Заявленный ресурс вариатора производителя Aisin превышает 500 000 км. Главное требование – своевременное техническое обслуживание у официального дилера. Конструкция впервые была опробована ещё в конце 2021 года. Нареканий и серьёзных поломок за время эксплуатации не возникало.
M20A-FKS
A25A-FKS
В продаже можно встретить Тойоты с мотором объёмом 3,5 литра. V-образная шестёрка способна обеспечить уверенный и лёгкий разгон без особого усилия. Мощности в 249 сил вполне достаточно при быстрой езде по трассе. Отличительной особенностью такого двигателя является его приёмистость даже при малых оборотах.
Мотор с объёмом 3,5 литра
Стандартный 2-х литровый мотор базовой версии способен выдавать максимальную тягу только после 2000-2500 об/мин.
Двигатель имеет комбинированный впрыск бензина. Часть его подаётся непосредственно в топливную магистраль, а основной объём – в камеру сгорания. За счёт этого удалось добиться эффективного КПД горения топлива и снизить удельный расход. Именно за счёт такого решения крутящий момент стал составлять 243 Н*м против 231 Н*м в предыдущей версии.
Двигатели соответствуют стандарту Euro 6, позволяют применять бензин с октановым числом 92. Передняя опора силового блока опирается на раму кузова через амортизаторы. Гашение колебаний позволяет минимизировать вибрации при езде и обеспечивает комфортные условия работы мотора под капотом.
Модели Toyota Camry с 1990 по 2000 г
Начиная с 1991 по 1998 годы, параллельно существовало несколько моделей Тойота Камри. Для японского рынка производили малогабаритные модели V30 и V40. А американскому покупателю предлагали авто большего размера XV10 и XV20 с измененным дизайном.
Кузов V30 для Японии
3 поколение легендарного японского седана выпускалось с 1990 по 1994 г. Этот кузов примечателен появившимися новыми опциями. В самых дорогих комплектациях была предусмотрена подушка безопасности водителя и ABS. Также в дорогие Камри V30, разработчики устанавливали подруливающие задние колеса (4WS). При этом наблюдался существенный ценовой разрыв между базовой и топ-комплектацией.
Камри V30
Для V30 были доступны разные моторы:
- 1.8 бензин 4S-FE 115 л.с.;
- бензиновый 2.0 3S-FE 135 (140) лошадей;
- 2.0 бензин 3S-GE 165 лошадиных сил.
Еще устанавливался дизельный мотор с турбонаддувом — 2C-T, выдающий мощность в 91 лошадь.
Черная Камри — классика. Рестайлинг V30
Как и в раньше, покупателям был доступен полный привод и две коробки передач: 5МКПП и 4АКПП. Автоматическая трансмиссия могла работать в зимнем и спортивном режиме.
Рестайлинг модели V30 произошел летом 1992 года. После него комплектация GT была заменена на touring package. В списке опций такого варианты были оригинальные легкосплавные диски R15, спойлер, противотуманки, кожаная оплетка рулевого колеса, регулировка руля в двух плоскостях.
Модель Тойота Камри V40
Создание четвертого поколения Toyota Camry сопровождалось серьезным экономическим кризисом в стране восходящего солнца. В связи с этим, разработчики сделали акцент на практичность всех комплектаций V40.
Камри V40
Силовые установки поколения V40 достались ему от предыдущей модели V30 (бензиновые 1.8 4S-FE, 2.0 3S-FE). Только дизельный мотор изменился, вместо 2.0 2С-Т устанавливался 2.2 3C-T (мощностью 90 л.с.).
Независимая, пружинная подвеска типа МакФерсон устанавливалась спереди и сзади. Улучшенная маневренность, с помощью четырех колес, автомобиля Камри V40 достигалась за счет использования системы 4WS.
Произошедшее обновление V40 1996 года затронуло оптику, она стала более современной. Также и в средних комплектациях стали доступны: отделка салона под дерево, подушки безопасности, ABS, ключ дистанционного управления и кожаный руль.
Кузов для Америки XV10 1991 — 1996
Камри с обозначением XV10, появилась в США в 1991 году и продавалась в трех вариантах исполнения кузова: седан, универсал и купе. Была увеличена колесная база автомобиля до 2620 мм, длина кузова составила 4725 мм, а ширина 1770 мм.
Камри XV10. Седан и универсал.
Оснащался американский вариант XV10 только бензиновыми двигателями: 2.2 5S-FE 125 (130) л.с., 3.0 3VZ-FE 185 лошадей и после проведенного обновления в1994 году — 3.0 1MZ-FE 188 лошадиных сил. Коробки переключения передач было 2 — это 5МКПП и 4АКПП.
Камри XV10 купе
Стандартная система безопасности состояла из водительской подушки безопасности, передних ремней с ограничителями нагрузок, регулируемых подголовников и антиблокировочной и антипробуксовочной систем. За отдельную доплату XV10 оснащалась круиз-контролем и подушкой безопасности для переднего пассажира.
XV20 – пятое поколение японского седана
Модель XV20 появилась в 1996 году, сменив первый широкий кузов Камри XV10. Но в Японии XV 20 до 1998 называлась Toyota Camry Gracia, потому что параллельно выпускался «узкий» вариант V40.
Камри XV20
В автомобилях пятого поколения был полностью изменен дизайн интерьера. В салоне использовался высококачественный пластик с деревянными вставками. С интерьером гармонично сочеталась панель приборов. Уровень шумоизоляции салона не вызывал нареканий. Для водителя была проработана удобная посадка за руль. Предусматривалась регулировка рулевой колонки и поясничного подпора.
Бензиновые моторы, используемые у седана Камри пятого поколения, были выполнены в двух вариациях: четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 140 л.с. и V6 2.5 2MZ-FE, выдающий 200 лошадей. В данном кузове, как и в XV10, не предлагались дизельные двигатели. Но на японском рынке XV20 сохранила полный привод в некоторых комплектациях.
Корма Камри XV20
На глобальном рынке для пятого поколения XV20 не предлагался бензиновый мотор V6 2.5 2MZ-FE. Вместо него авто оснащались, более старым ДВС — V6 3.0 1MZ-FE (194 л.с.). Также для покупателей был доступен четырехцилиндровый 2.2 5S-FE мощностью 131 л.с.
Комплектация Toyota Camry «Classic»
Что входит в комплектацию Тойота Камри «Классик»:
Комфорт
- Боковые зеркала с электрорегулировкой
- Электрообогрев лобового стекла в зоне стоянки стеклоочистителей
- Боковые зеркала с обогревом
- Подогрев передних сидений
- 7,0-дюймовый цветной сенсорный дисплей мультимедийной системы
- 6 динамиков
- Мультимедийная система CY`19 (AM/FM; MP3/WMA/WAV/FLAC/ALAC/OGG Vorbis)
- Круиз-контроль
- Электрорегулировка пассажирского сидения в 4-ёх направлениях
- Сиденье водителя с регулировкой по высоте
- Сиденье водителя с электрорегулировкой поясничной опоры
- Электропривод регулировки водительского сиденья в 8-ми направлениях
- Датчик дождя
- Климат-контроль двухзонный
- Электрохромное зеркало заднего вида
- Электроусилитель рулевого управления (EPS)
- Bluetooth
- Apple CarPlay и Android Auto
- 2 USB-разъёма для зарядки мобильных устройств пассажиров второго ряда
- USB-разъём для воспроизведения медиафайлов
- Датчик света
- Боковые зеркала с электроприводом складывания
- Запуск двигателя кнопкой Push Start
- Электростеклоподъёмники задние с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник переднего пассажира с функцией Auto
- Электростеклоподъёмник водителя с функцией Auto
- Электростеклоподъёмники задние
- Электростеклоподъёмники передние
- Мультифункциональное рулевое колесо
Безопасность
- Индикатор низкого уровня омывающей жидкости
- Камера заднего вида со статичными линиями разметки
- Датчики парковки задние
- Датчики парковки передние
- Противоугонные наклейки с VIN номером автомобиля
- Уникальный противоугонный идентификатор T-Mark
- Сигнализация с датчиками открытия дверей и капота
- Пульт управления центральным замком в ключе
- Центральный замок
- Иммобилайзер
- Набор автомобилиста
- Устройство вызова экстренных оперативных служб «Эра-Глонасс»
- Крепления детских сидений ISOFIX
- Конструкция передних сидений, снижающая вероятность травмы шеи (технология WIL)
- Шторки безопасности
- Подушки безопасности боковые передние
- Фронтальная подушка безопасности переднего пассажира
- Фронтальная подушка безопасности водителя
- Система помощи при подъёме по склону (HAC)
- Система курсовой устойчивости (VSC+)
- Антипробуксовочная система (TRC)
- Усилитель экстренного торможения (BAS)
- Система распределения тормозного усилия (EBD)
- Антиблокировочная система (ABS)
- Электромеханический стояночный тормоз с функцией автоматической активации (EPB)
- Система мониторинга давления в шинах (TPMS)
Интерьер
- Дополнительные воздуховоды для второго ряда сидений
- 4,2-дюймовый цветной многофункциональный дисплей на панели приборов
- Сиденья второго ряда, складывающиеся в пропорции 60:40
- Обивка сидений кожаная
- Отделка руля кожей
- Полиуретановый коврик багажного отделения
- Комплект резиновых ковриков для первого и второго рядов сидений
- Отделка рычага КПП кожей
- Регулировка рулевой колонки по вылету
- Регулировка рулевой колонки по высоте
Экстерьер
- Колёсные диски 17-дюймовые с шинами 215/55 R17 или 18-дюймовые с шинами 235/45 R18
- Нижняя решётка радиатора цвета чёрный металлик
- Боковые зеркала заднего вида, окрашенные в цвет кузова
- Хромированные молдинги подоконной линии
- Ручки дверей, окрашенные в цвет кузова
- Светодиодные задние фонари
- Колёсные диски легкосплавные
- Передние и задние брызговики
- Антенна «плавник акулы»
- Противотуманные фары светодиодные
- Автоматический корректор фар головного света
- Дневные ходовые огни светодиодные
- Светодиодные фары ближнего и дальнего света
Toyota Verso 2021 года
Фото нового авто Toyota 2021 года серии Verso говорят нам о рестайлинге модели. Внешность автомобиля кардинально не изменилась по сравнению с прошлой версией авто. Новинка частично будет напоминать предыдущую генерацию, но получит некоторые свои особенности. Во-первых, это новые противотуманные огни, а во-вторых иная конструкция задних фонарей, которые поддались изменениям. Тем самым экстерьер авто стал более привлекательным и, если можно так высказаться дружелюбным.
Передние фонари будут ксеноновыми и хорошо подходят под общий дизайн обновления. Добавьте к этому новый бампер спереди и сзади, и вы получите полностью рестайлинговую версию автомобиля Версо.
Модель теперь ездит на семнадцатидюймовых дисках и готова доминировать на дорогах. Габариты автомобиля в длину составляют четыре тысячи четыреста шестьдесят миллиметров, в ширь одна тысяча семьсот девяносто миллиметров, в высь одна тысяча шестьсот двадцать, база колес равна двум тысячам семьсот восьмидесяти сантиметрам, в том время, как клиренс относительно небольшой, всего четырнадцать с половиной сантиметров. Однако размеры, это далеко не визитная карточка данной модели и к ним можно относиться спокойно.
Внутри новинка по-настоящему кажется роскошной. Салон автомобиля оснащен большим количеством нововведений, так, что у вас однозначно будут разбегаться глаза, когда вы впервые окажетесь в нем. Несомненно все в интерьере сделано аккуратно и качественно, вы не увидите, так сказать халтуры. Поскольку это ориентированный на семью автомобиль, в нем добавлена новая обивка с кожи, чтобы улучшить комфорт в максимально возможной степени. Материалы внутри термостойкие и в жару вы не ощутите никаких проблем, а в более холодные периоды вы можете включить отопление в них и получите теплый и уютный салон, даже если за окном автомобиля снег.
Гаджеты, которые доступны в качестве стандартной комплектации включают автоматические кондиционеры, и делают атмосферу внутри гораздо лучше, также в наличии мультимедийный комплекс, а навигационная система, которая регулярно обновляется будет снабжать вас всей полезной информацией и может быть использована во время ваших поездок, что несомненно очень полезно. Совершенная аудиосистема с четырьмя динамиками является стандартной частью оборудования внутри автомобиля и включается с CD, WMA, MP3.
Технические характеристики авто
Основные технические параметры:
- снаряженный вес — от 1555 до 1700 кг;
- допустимая полная масса — до 2100 кг;
- максимальная скорость — до 220 км/ч;
- время разгона до 100 км/ч — от 7,7 до 11,0 секунд.
Кузовная часть
Машина для российского рынка оснащается единственным вариантом кузова с 4 распашными дверями. Салон Камри рассчитан на перевозку 5 человек, задний диван может складываться для увеличения объема багажного отделения. Модификации с люком и панорамной крышей для РФ недоступны.
Размеры
Основные габариты автомобиля Тойота Камри 70:
- длина кузова — 4885 мм;
- ширина по боковинам дверей — 1840 мм;
- высота — 1455 мм;
- колесная база — 2825 мм;
- клиренс — 155 мм.
Объем двигателя
На автомобилях используются 3 разновидности моторов объемом от 1998 до 3456 см³, оборудованных системой распределенного впрыска топлива. Силовые агрегаты оснащаются газораспределительными механизмами с 2 впускными и 2 выпускными клапанами на цилиндр.
Марки двигателя
Используются следующие марки двигателей:
- базовый 4-цилиндровый рядный 6AR-FSE, развивающий мощность 150 л. с. (степень сжатия 12,7);
- рядный 4-цилиндровый 2AR-FE, имеющий мощность 181 л. с. при рабочем объеме 2494 см³ (степень сжатия 10,4);
- V-образный 6-цилиндровый 2GR-FKS, развивающий 249 л. с. (степень сжатия 11,8).
Расход топлива
Средний расход топлива составляет:
- 7,1 л на 100 км пути (для мотора объемом 2,0 л);
- при использовании двигателя 2AR-FE параметр увеличивается до 8,3 л;
- 8,7 л на 100 км пути (для мотора объемом 3,5 л).
Объем топливного бака
Для хранения запаса топлива (бензин с октановым числом от 95) используется бак емкостью 60 л. Резервуар, изготовленный из многослойного ударопрочного пластика, находится под днищем автомобиля. Горючее подается электрическим насосом, запас хода без дозаправки составляет 400-800 км (зависит от типа двигателя и режима движения).
Ходовые качества
Передняя подвеска независимого типа, оборудована рычагами, стабилизатором поперечной устойчивости и стойками МакФерсон с пружинами, имеющими нелинейную жесткость. Сзади использованы рычаги и поперечный стабилизатор; цилиндрическая пружина и телескопический амортизатор расположены отдельно друг от друга.
Тормозная система
Колеса оборудованы тормозными механизмами дискового типа (спереди установлены вентилируемые узлы), колодки имеют гидравлический привод, разделенный на 2 контура. Педаль связана с вакуумным усилителем, снижающим нагрузку на ногу водителя.
В состав системы входит блок антиблокировочной системы ABS, поддерживающий дополнительные функции. Ручной тормоз воздействует на колодки, установленные на задних ступицах.
Трансмиссия
В машинах Тойота Камри 70 используются 2 типа коробок передач:
- 6-ступенчатая автоматическая (доступна на версиях с моторами объемом 2 и 2,5 л);
- 8-скоростная автоматическая (используется только с двигателем объемом 3,5 л).
Оба агрегата поддерживают режим ручного переключения скоростей, крутящий момент передается на передние колеса. Для выбора ступеней используется гидравлический блок, запас рабочей жидкости находится в нижней части картера.
Безопасность
В стандартный набор систем безопасности входят:
- фронтальные и боковые подушки, а также шторки для защиты головы водителя и пассажиров;
- блок ABS с системой электронного распределения усилий;
- модуль увеличения давления в контурах при экстренном торможении;
- контроллер поддержки курсовой устойчивости (технология VSC+);
- ассистент помощи при начале движения по склону.
В автомобилях Камри 70 установлен блок вызова аварийных служб ЭРА-ГЛОНАСС, который автоматически включается при срабатывании подушек. На части модификаций устанавливают надувной элемент для защиты коленных чашечек водителя и боковые подушки безопасности в спинках кресел заднего ряда. Кузов автомобиля оснащен силовой клеткой салона из высокопрочной стали, предусмотрены защитные брусья внутри дверей. Передние и задние лонжероны при столкновении деформируются, поглощая энергию удара, а силовой агрегат при лобовой аварии уходит под днище автомобиля.
Комплектации Safety
Первые два варианта доступны с движком 2.5L, последний (самый навороченный) – с мотором 3.5L.
Помимо всего оборудования, предлагаемого в младших версиях, автомобиль Camry Prestige Safety получает дополнительно опции:
- полностью светодиодную заднюю оптику;
- ионизатор воздуха Nano-e;
- электропривод не только водительского, но и переднего пассажирского кресла (4 направления);
- штатно дисплей 7” на щитке приборов;
- беспроводную зарядку;
- навигационную систему;
- пакет безопасности Safety Sense с электронными помощниками LDA, LTA, SWS, AHB, RSA, PCS и адаптивным круиз-контролем.
1 из 4
— +
1.
2.
3.
4.
Следующая по заряженности комплектация Luxe Safety дополняется боковыми задними аэрбегами, ассистентом парковки, мониторингом слепых зон, шторками задних боковых окон.
Переднее пассажирское кресло наделяется электроприводом с настройками на 8 положений и поясничным упором, также электрорегулировки присутствуют у спинок заднего дивана, разделенных в пропорции 40/20/40.
Еще в Luxe Safety рулевая колонка регулируется посредством электропривода (наклон и вылет), причем с памятью настроек, и функция запоминания есть также у наружных зеркал и водительского сиденья.
Здесь установлен уже трехзонный климат-контроль, имеется вентиляция передних кресел.
Две наиболее заряженные комплектации Toyota Camry предлагают для пассажиров второго ряда автономное управление круиз-контролем, наклоном спинок и подогревом задних сидений, на самом заднем стекле устанавливается солнцезащитная шторка с электроуправлением.
И, наконец, самая крутая версия Executive Safety вместо камеры заднего вида оснащается системой панорамного обзора, дополняется проекционным экраном 10 дюймов на лобовое стекло.