Обслуживание, ремонт, слабые места акпп dp0 al4, dp2, dp8 peugeot-citroen, renault

Элементы автоматической коробки al4

Приступаем к работе

Снятие гидроблока AL4

Нужно:

• Слить масло из АКПП. • Отсоединить аккумуляторную батарею . • Поставить емкость для сбора с целью последующей утилизаци. Слить все.

Корпус нашего гидроблока
Схема

• Отсоединить разъемы электромагнитных секансных (последовательных) клапанов, осторожно подняв их с помощью отвертки; • Отсоединить 6 электромагнитных секансных клапанов; • Снять 7 болтов (3)

Откручиваем болты

Где расположен синий провод — и есть проблемные клапана

Сняли гидроблок!

Немного про клапана:

Старый производитель ACUTEX, новый Borg Warner. Основные отличия, новый электромагнитный клапан имеет черный разъем и скрепляется 4 зажимами, старый — белый разъем и скрепляется накатанным ободком. Внешне — все, внутри немного он тоже доработан, основные различия в частоте работы клапана: ACUTEX — 50Hrz, Borg Warner — 100Hrz.

• При замене клапанов на новый образец следует провести их активацию через Peugeot Planet 2000. Старые версии програмного обеспечения компьютеров AL4 не совместимы с новыми ЭМК! • ЭМК на нового образца заменяются ПАРНО!

Подготовка к промывке

Не секрет, что гарантированно хорошие результаты достигаются при выполнении этой процедуры в специализированных автосервисных мастерских. В их распоряжении имеются дорогостоящие промывочные аппараты, позволяющие производить очистку трансмиссии без её демонтажа на высоком профессиональном уровне. Если диагностика коробки выявляет неисправности, требующие её разборки, это хороший способ выполнить промывку ещё более качественно, одновременно с продувкой гидравлических каналов.


Коробка передач в разобранном виде

Но это не означает, что такие работы в принципе не могут быть выполнены самостоятельно. Более того, многие автовладельцы используют именно этот способ, позволяющий сэкономить немалые средства. Для этого понадобятся следующие материалы и инструменты:

  • жидкость для промывки АКПП (в самом простом случае – обычная трансмиссионная);
  • емкость для слива отработки;
  • достаточный запас мягкой ветоши;
  • набор ключей, отвёрток;
  • некоторое количество бензина (солярки, керосина);
  • насос.

Несколько простых рекомендаций:

выбирайте ровную горизонтальную поверхность, очень желательно иметь подъёмник, позволяющий поднять машину достаточно высоко – это существенно облегчит работу;
если автомобиль ещё не остыл, следует соблюдать определённые меры осторожности – горячих компонентов в автомобиле достаточно, включая трансмиссию;
если вы не слишком разобрались, чем промыть АКПП в домашних условиях, обратитесь к мануалу: многие производители требуют использования конкретного средства для определённой модели авто.

А теперь перейдём непосредственно к описанию способов промывки автоматической КПП.

Ремонт АКПП DP0 Al4

Ремонт автоматической коробки передач Peugeot 307 в целом имеет невысокую стоимость, если вовремя заметить неисправность и явиться в сервисный центр. В запущенных случаях потребуется полный ремонт автоматической коробки передач.

Ремонт гидроблока АКПП

Ремонт гидравлического блока автоматической коробки передач в Peugeot 307 необходим, если при холодном запуске автомобиль переходит в аварийный режим. Как в случае, когда владелец автомобиля наблюдает рывки при переключении передач. В этом случае проблемы могут возникать не каждый день.

Ремонт гидроблока осуществляется следующим образом:

  1. Автомобиль припаркован в яме.
  2. Слейте смазочную жидкость из автоматической коробки передач в мерную емкость.
  3. Болты поддона откручиваются.
  4. Фильтр и гидрокоробка снимаются с автоматической коробки передач.
  5. Гидробокс промывается.
  6. Замена клапанов и соленоидов (#144431, #144421) по мере необходимости. Эксперты советуют не скупиться и использовать оригинальные детали. Рекомендуется заменить уплотнительные кольца (#144179) и втулки один раз.
  7. При замене соленоидов, установленных до 2003 года, требуется автоматическая адаптация.
  8. Затем все собирается в обратном порядке.

Ремонт будет стоить около 11000 рублей, при замене гидроплиты автовладельцу придется доплатить еще 3000 р. за ремонт АКПП Peugeot.

Ремонт автоматической коробки из-за перегрева

При перегреве автоматические коробки передач Peugeot 307 превращаются в бесполезные фрикционные муфты. Их обшивка просто выгорает. Примеси, образовавшиеся из сажи, перемещаются по компонентам автоматической коробки передач, пока не найдут приют в фильтрующих устройствах и отверстиях клапанов.

В результате давление в гидравлической пластине падает, и смазочная жидкость не циркулирует должным образом. Peugeot 307 переходит в аварийный режим.

В результате автовладельцу придется оплатить ремонт в сервисном центре:

  • Полная замена смазочного материала — в некоторых дилерских центрах выполняется бесплатно вместе с ремонтом;
  • Замена клапанов, вкладышей и т.д. — Стоимость зависит от ремонтного комплекта;
  • демонтаж, установка — 3 000 руб.
  • Промывка системы охлаждения — 2 000;

Ремонт планетарной передачи

Если автомобиль долгое время эксплуатировался с поврежденными деталями автоматической коробки передач, то от фрикционных дисков, тормозной ленты в автоматической коробке передач ничего не останется. Такие автомобили обычно стоят посреди дороги и доставляются на станцию техобслуживания на эвакуаторе.

Опытные механики выполняют полную замену планетарного редуктора. Иногда требуется также замена гидротрансформатора. Такой ремонт владельцу автомобиля Peugeot 307 обойдется в 11000 рублей.

Ремонт гидротрансформатора

Чаще всего это сальники выжимного гидротрансформатора, а не насосное колесо. Турбина реже выходит из строя. При этой поломке, для ремонта автоматической коробки передач, Peugeot также привезли на прицепе.

Если гидротрансформатор вышел из строя, при переключении передач наблюдаются рывки и пробуксовки. Стоимость гидротрансформатора в сервисном центре составляет от 11 000 рублей.

Ремонт будет состоять из следующих этапов:

  1. Корпус гидротрансформатора разрезается на части.
  2. Сломанная деталь заменяется.
  3. Половины конвертера свариваются вместе.

Работа выполняется на специальных рабочих станциях. Это связано с тем, что после сварки он дополнительно проверяется на правильность работы.

Регулировка передаточных чисел АКПП

Передаточные числа влияют на следующие параметры автоматической коробки передач Peugeot 307

  • устранение постоянного переключения передач;
  • нормальный расход топлива;
  • Должна быть синхронизация между двигателем и передаточными числами.
  • комфорт вождения;

Для этого после ремонта и восстановления автоматической коробки передач Peugeot 307 специалисты сервисного центра регулируют передаточные числа. Без него автоматическая коробка передач не только подведет водителя на дороге, но и может быстро прийти в негодность.

Стоимость регулировки передаточных чисел в Peugeot 307 начинается от 2000 рублей на СТО.

Что меняется при капитальном ремонте

Если автоматическая коробка передач нуждается в капитальном ремонте, владелец автомобиля должен знать об этом:

  • будут установлены новые сальники, прокладки;
  • смазка будет полностью заменена;
  • можно заменить гидротрансформатор или гидроблок. Однако это зависит от серьезности неисправностей в этих компонентах.
  • Все фрикционные муфты, тормозные диски будут заменены;

Стоимость ремонта владельцу автомобиля Peugeot 307 обойдется в 58 тысяч рублей.

Материалы для комплексной замены масла в АКПП AL4

Обратите внимание на качество слившейся жидкости при проверке уровня. Если масло имеет черный оттенок с металлическими вкраплениями, то пора заменять его. Читать

Читать

Трансмиссионное масло Mobil ATF 220

Какие материалы нам понадобятся для смены смазывающего средства АКПП Al 4:

  • оригинальное минеральное масло на основе Dexron III;
  • масляный фильтр Al4 под каталожным номером 144010;
  • прокладка для поддона (комплект под номером 144002);
  • уплотнители для пробок слива и залива смазки. Так как они имеют свойство высыхать и трескаться. Это приведет к не герметичному закрытию отверстия. Масло будет подкапывать;
  • перчатки;
  • тряпка без ворса;
  • тара для слива;
  • ключи гаечные и головки с трещоткой – комплекты;
  • пятилитровая бутылка, понадобится для смены жидкости методом замещения.

После того, как вы подготовили все инструменты, можно приступить к смене смазывающего средства на Al 4 DP 0.

Самостоятельная замена масла в АКПП Al4

Замена жидкости в автоматической коробке передач состоит из нескольких этапов. Каждый из них будет описан более подробно в блоке, посвященном одному из шагов процесса.

Слив старого масла

Начнем со слива отработанной жидкости из АКПП Al 4. Нужно полностью слить все масло из автомата, чтобы не произошло смешивания.

Шаги процедуры:

  1. Заведите мотор. Прокатитесь на авто, чтобы прогреть АКПП.
  2. Когда температура поднимется до 70 градусов, остановитесь на яме или установите авто на эстакаду.
  3. Заглушите мотор и возьмите сливную тару. Оденьте перчатки.
  4. Открутите пробку для слива и подождите, пока не сольется частично жидкость из Al 4.
  5. После этого открутите еще один стакан внутри отверстия слива. Масло хлынет струей. Должно вылиться около трех, четырех литров.
  6. Когда отверстие станет сухим, раскрутите болты на поддоне и снимите его.

Настало время чистки поддона и магнитов.

Промывка поддона и удаление стружки

Промойте поддон Al 4 в керосине или специальной жидкостью, которую можно найти в любом автомагазине. Не забудьте снять старую прокладку, а том место, где она стояла, нужно будет обезжирить.

Читать

Полная и частичная замена масла в АКПП Peugeot 308 своими руками

Почистите магниты Al 4 от приставшей к ним металлической стружки. Если не удалить эти продукты износа, они быстро забьют новое фильтрующее устройство.

После того, как вы поставите поддон сушиться, можно перейти к замене фильтра на АКПП Al 4.

Замена фильтра

Процедура замены фильтра будет такова:

  1. Открутите болты, которые держат фильтрующе устройство на АКПП Al 4.
  2. Снимите его.
  3. Установите новый.

Если ГДТ Al 4 пропускает смазку, то рекомендую сразу поменять уплотнительные кольца из тефлона. Для этого нужно будет раскрутить болты задней крышки, снять и поставить назад новые малое и большое кольцо.

Заливка нового масла

После того, как все комплектующие вы замените на новые, нужно приступить к установке деталей в обратном порядке.

  1. Прокладку наложите на поддон и покройте силиконом.
  2. Прижмите плотно ко дну АКПП Al4 и закрутите болты.
  3. Поменяйте уплотнитель на пробке слива Al4 и закрутите ее.
  4. Либо снимите аккумулятор с подставкой, чтобы пробраться к заливному отверстию. Либо найдите длинный шланг, вставьте в него горлышко воронки.
  5. Другим концом шланг введите в отверстие для залива смазки.
  6. Залейте четырехлитровую канистру смазывающего средства.
  7. Закрутите сливную пробку Al4, не забыв поменять и на ней уплотнитель.
  8. Заведите двигатель и прокатитесь на машине 10 километров.
  9. Остановитесь на ровной поверхности и проверьте уровень.

Как делать проверку количества смазывающего средства я уже писал.

Как разобрать АКП DPO (AL4)

Разборку АКП нужно проводить в месте, защищенном от пыли. При разборке нужно проверять состояние деталей на отсутствие износа и повреждений. Для разделения частей картера нужно использовать только пластиковые молотки. Нельзя использовать ветошь при разборке: волокна ветоши могут забить каналы для жидкости. Некоторые детали похожи друг на друга, поэтому при разборке расположите их, чтобы не перепутать.

Если сцепление или тормозная лента подгорели или ухудшилось качество жидкости в коробке, то нужно обязательно очищать блок клапанов.

Перед разборкой нужно очистить наружную поверхность коробки очистителем или растворителем.

Очищать снятые детали нужно растворителем и высушивать сжатым воздухом.

Устанавливаем коробку передач на специальный стенд или верстак.

Откручиваем болты крепления картера сцепления к картеру коробки (рис. 1)

рис. 1

Разъединяем картер коробки (рис. 2)

рис. 2

Снимаем магнит с фильтра АКП (рис. 3)

рис. 3

Откручиваем насос (рис. 4)

рис. 4

Вынимаем насос и отделяем с него фильтр (рис. 5)

рис. 5

Разбираем насос, запоминая положение деталей, и определяем их износ (рис. 6)

рис. 6

Снимаем прокладку картера коробки передач (рис. 7)

рис. 7

Вынимаем дифференциал (рис. 8)

рис. 8

Вынимаем рычаг парковки (собачку паркинга) (рис. 9)

рис. 9

АКПП al4, замена клапанов (промывка гидроблока),замена датчика скорости на выходе АКПП.

Всем привет, соклубням и людям просто наткнувшимся на тему АКПП. Началось все очень давно, как купил машину. Коробка периодически вставала в аварию, заглушу, заведу и поехал. Ну и конечно проблема стала прогресировать спустя почти два года «в аварию впадала по несколько раз на дню(просто при прогреве машины), стала пинаться при переключении а иногда на ходу вставала в аварию — причем с таким ударом что не передать словами. Стала пробуксовывать при переключении. Просканировал — хорошо что хоть сканер преобрел и немного уже стал разбираться. Появились вот такие ошибки по АКПП №6,76,71 и 92.


Запасся терпение и давай бороздить форумы и доставать немного людей своими вопросами отдельное спасибо «Игорю — SPK» за помощь. Вот что мне понадобилось: 151009 Масло трансмиссионное полусинтетическое «ATF LT 71141»-5литров в процессе хватило 4л за глаза 2271.09 Кольцо уплотнительное АКПП — 1шт 2219.16 Кольцо уплотнительное АКПП — 2шт 0164.30 Прокладка заливной пробки АКПП — 1шт 38420 Клапан электромагнитный — 2шт 79282 Датчик частоты вращения на выходе АКПП — 1шт Ну и еще пару ненужных резинок-прокладок — но как оказалось они мне не пригодились. И так вот виновница торжества AL4


Пришлось снять воздушный фильтр, акб и ящик под него, отсоединить пару жгутов с мест крепления, у кого есть защита ее конечно тоже придется снимать.


Все советуют фоткать как все стоит. Я понял что можно было и без фотосесии обойтись вот вид без поддона — эту часть главное собрать правильно иначе передачи не будут переключаться.

Сам гидроблок я снимал на паркенге «P» на фото хорошо видны черные разводы


присмотреться то видны два колечка которые нужно менять. Обязательно — не так высока их цена.


Вот и виновник в разобранном виде

Старые клапана, клапан регулирования давления и клапан блокировки гидротрансформатора. Они одинаковые — замена двух сразу (в моем случае)


Промывал все пульвизатором с растварителем и воздухом, аккуратно вытер если где остался растворитель — хотя он должен высохнуть. Собираем все назад с новыми клапанами

Датчик скорости АКПП на выходе стоит со стороны салона под большим белым разъемам на коробке, что-бы его открутить пришлось намучаться (мягко говоря) грани под торкс слизаны датчик оригинал стоял. Заливаем масло в АКПП я залил 4л, т.к. то что слил 3,550 ну и плюс что разлилось — решил если что то добавлю потом. Грел до 60градусов коробку потом проверял уровень, переписывать как это делать в принципе смысла нет информации полно (температуру смотрел через лексию. Скажу только то что масло в АКПП я заливаю через длинный болт под торкс 60 для меня это проще потому как добраться легче. Главное чтобы ни кто не дергал ручку АКПП когда отсутствует этот болт — иначе пропадут передачи. На последок скажу одно, читайте внимательно то что описывают незнакомые вам люди учитесь отличать нужное от хлама. Вот вам простой пример с которой столкнулся я во время ремонта гидроблока Гидроблок Al4 — YouTube.Вот автор ошибки https://www.drive2.ru/l/4062246863888362051/ Если бы не изучил доскональна из разных источников, так бы и искал что чего-то не хватает. P.S. удачи на дорогах и успехов в самостоятельном ремонте

Изменено 17 февраля 2020 пользователем ВLадимир

Замена трансмиссионной жидкости в АКПП AL4

Коробка переменных передач Al4 надёжный и безотказный агрегат, при условии, что обслуживание механизма проходит своевременно. Трансмиссия требовательна к качеству жидкости и её уровню, поэтому замена масла в АКПП AL4 должна проводиться регулярно с соблюдением всех необходимых норм и правил.

Каждые 30000 км необходимо проводить проверку уровня трансмиссионной жидкости в коробке. Если наблюдаются небольшие подтёки в виде пятен на изделии, то проверка проводится ежедневно, дабы не упустить момент больших потерь масла. Масло АКПП AL4 контролируется при помощи металлической пробки, которая предусмотрена конструктивно. Особенность пробки в том, что она составная и одновременно служит как для контроля уровня жидкости, так и для слива масла из коробки.

Контроль уровня проводится следующим образом:

  • Установить автомобиль на подъёмник, предварительно прогрев трансмиссионную жидкость в  коробке до рабочей температуры;
  • Не глушить мотор, до тех пор, пока не включится вентилятор принудительного охлаждения;
  • Перевести селектор выбора передач поочерёдно во все режимы с последующим переводом в режим парковки «P»;
  • Выключить двигатель;
  • Выкрутить контрольную пробку, предварительно установив ёмкость для слива отработки;
  • Проконтролировать, появление небольших потёков трансмиссионной жидкости;

В любом случае в АКПП AL4 замена масла проводится с периодичностью один раз, каждые 40000-60000 км пробега, в зависимости от условий эксплуатации и нагрузки на коробку. Масло, применяемое для залива в трансмиссию, должно соответствует уровню Dexron-III, как правило, это ATF LT 71141 ESSO или Mobil. Для полной замены потребуется около семи литров жидкости, частичная замена требует четыре литра.

АТА LT 71141:

Для самостоятельной замены понадобится:

Масло ATF LT 71141 ESSO или Mobil 4 литра
Фильтрующий элемент №144010 1 штука
Прокладка поддона febi 1 штука
Уплотнительное кольцо заглушки 1 штука
Средство для промывки поддона 1 литр
Набор динамометрических ключей
Воронка для залива новой жидкости 1 штука
Тара для отработанной жидкости 1 штука
Ветошь

Набор KFS 959 фильтр, прокладка

Этапы замены трансмиссионной жидкости коробки AL4:

Сливаем отработанную жидкость:

  • Прогреваем трансмиссионное масло до рабочей температуры;
  • Выкручиваем контрольную пробку коробки передач, предварительно подставив приготовленную ёмкость;
  • После слива части жидкости из коробки передач, выкручиваем основную пробку и сливаем всю жидкость;
  • Демонтируем поддон коробки передач, промываем от примесей, используя моющую жидкость;
  • Меняем фильтрующий элемент, ставим поддон с  новой прокладкой на место;
  • Меняем уплотнительное кольцо заглушки, закручиваем пробку усилием 2,5 Нм.

Заправка новой трансмиссионной жидкости:

  • Откручиваем пробку коробки передач для залива жидкости;
  • Используя заливную воронку, заправляем необходимое количество масла;
  • Устанавливаем заглушку на место, усилие 3,2 Нм.

Контроль залива жидкости, прокачка:

  • Заводим силовую установку;
  • Прогреваем до температуры 60°С;
  • Переводим кулису переключения передач в возможные режимы, возвращаем в режим парковки «P»;
  • Контролируем уровень залитой жидкости, при необходимости доливаем, либо сливаем излишки.
  • Закрываем контрольную пробку коробки передач, усилие 2,5 Нм.

После проведения замены трансмиссионной жидкости, надо периодически контролировать уровень и возможную утечку жидкости из коробки передач. При обнаружении, надо срочно устранить проблему, иначе серьёзных поломок не избежать.

Особенности замены тормозной жидкости в сцеплении

Тормозная жидкость обладает гигроскопичностью, если она накопила влагу, детали ГПС изнутри могут подвергаться коррозии. Поэтому ТЖ необходимо регулярно менять, замена производится обычно через каждые 30 000 километров пробега или один раз в 2 года (второй момент особенно актуален, если автомобиль эксплуатируется редко).

Также жидкость меняется при ее помутнении (изменении цвета), следует произвести замену и в том случае, если вы купили подержанный автомобиль, и не знаете, что залито в бачке. Для промывки системы следует использовать только ту ТЖ, которая рекомендована производителем, другие средства и марки здесь применять нельзя.

Подготовка подкапотного пространства

Для снятия акпп с автомобиля в первую очередь нужно подготовить подкапотное пространство, для этого снимаем воздухозаборник с компенсатором, уплотнительную резинку капота, откручиваем расширительный бачок тормозной жидкости и распорную планку к которой он закреплён.

Снимаем плюсовую клемму АКБ(Знаю что надо сначала снимать минус, но лягушатники мыслят иначе), и демонтируем блок силовых предохранителей поддев отвёрткой фиксатор.

Отводим в сторону

Снимаем пластиковый корпус АКБ, минусовую клемму и откручиваем крепление аккумулятора.

Демонтировав АКБ приступаем к демонтажу площадки АКБ. Для этого снимаем колодку с эбу двигателя и откручиваем две гайки крепления пластикового кожуха, снимаем вместе с эбу.

Откручиваем две шпильки и болт крепления площадки АКБ, снимаем площадку.

Откручиваем массу от АКПП, отсоединяем колодку АКПП и трос селектора.

На этом подготовка подкапотного пространства закончена, приступаем к демонтажу подрамника.

Стоимость капитального ремонта и контрактной коробки

Если вы затеяли капитальный ремонт, то вам нужно будет приобрести ремкомплекты для замены прежде, чем начнете разбирать DP0, чтобы не бегать в магазин и не тратить время. Например, в известный комплект от «Мастеркит» входит:

  • комплект прокладок и сальников;
  • фрикционы все.

Стоимость такого пакета начинается от 12 000 рублей. Цена ремкомплекта на сальники, прокладки «Оверол» начинается от 7 000р.

Отдельно можно найти комплекты втулок по 6000 р, планетарные ряды по 7000 и выше рублей, гидроблоки по 47000 р.

Цена контрактной AL 4(DP0) начинается от 45000 рублей. Я советую, если есть возможность, то восстановить старую АКПП, чем покупать бывшую в употреблении. Потому что ваш автомат вы хорошо знаете, какие у него болезни бывают, что он не «утопленник» восстановленный. Покупая контрактную, вы берете «кота в мешке».

Хоть СТО стараются дать гарантию на год или два. Вы будете уверены в том, что она прослужит больше 2 лет?

Компьютер АКПП

Компьютер Коробки имеет связь:

  1. с системой АБС для поддержки включенной передачи при регулировании
  2. с инфо о работе вентилятора, для улучшения охлаждения
  3. с системой климат контроля, для отключения при переключении

Техника безопасности связанная с кулисой (рычагом селектора):

Во избежания разных ошибок при вождении автомобиля оборудованных автоматической коробкой, введена система защиты, связанная с рычагом кулисы (селектора) 

Система «Shift lock»

Функция «Shift lock» блокирует рычаг селектора в положении паркинг (Р), с помощью электромагнита, установленного в панели селектора. Разблокирование селектора происходит при включенном зажигании и нажатой педали тормоза.

Функция «Key lock»

Механическая блокировка ключа (препятствует его выниманию из замка) если положение селектора при выключении зажигания, находится не в положении паркинга.

Блокировка пуска двигателя

Блокирует пуск двигателя если селектор находится не в положении паркинга или нейтральном положении.

Рядом с рычагом селектора расположены кнопки переключения программ

Программа «Спорт»

Световой сигнализатор EOBD (check-engine)

Он предупреждает водителя о наличии аномалии (ошибки) в работе АКПП которая способна ухудшить работу системы снижения токсичности. Компьютер коробки выявляет ошибку и передает ее компьютеру двигателя, который в свою очередь включает сигнализатор EOBD check engine

Проголосуйте, понравилась ли вам статья?

Поддон

Бывает, что в картере АКПП накапливается слой грязи, который не вымыть без снятия. На разных автомобилях он закреплен по-разному, но принцип один – открутить болты по контуру. Чистить можно всем, что имеется под рукой – бензином, жидкостью для чистки карбюратора и даже димексидом (вот тут-то его применять безопасно). Жидкость просто наливают в картер, дают время, чтобы грязь растворилась и сливают ее. Протирают насухо тряпкой и ставят поддон на место.


Чистка картера своими руками

Часто автовладельцы, вымывая коробку самостоятельно, используют бензин. Но если загрязнение сильное (а бывает, что из картера сливается практически черное масло), бензин не помогает. Можно попробовать средство из бытовых магазинов — Шуманит. Продукт разъедает любые загрязнения. Также можно использовать в качестве жидкости дизельное топливо, керосин, пятиминутную промывку и другие похожие жидкости.

Промывка гидроблока AL4, DP0 арт. 2570.E2, 2570.E6

• После снятия корпуса клапана промойте все клапаны (верхний и боковой);

• Открутить 8 torx, снять, промыть. Под крышкой будет небольшой фильтр и соленоидный клапан модулятора, снимаем, промываем.

• Разместите в обратном порядке.

3. Установите корпус клапана

• Перед установкой GB сервисный бокс рекомендует заменить эти два браслета;

• Будьте осторожны, чтобы не прокладывать проводку под корпусом клапана, так как это может привести к повреждению и короткому замыканию на корпусе.

ВНИМАНИЕ: Убедитесь, что механический клапан (6) входит в плечо (A) зубчатого сектора (16)

• Ставим на место, иначе шестеренки не меняются, внимательно перепроверяем, что провода находятся внутри;

• Установите на место крепежный винт гидроагрегата (момент затяжки 0,8 дН.м). Соблюдайте указанную последовательность;
• Подключить 6 секционных электромагнитных клапанов;
• Убедитесь в правильной работе механизма переключения передач во всех положениях. Для этого подключите аккумулятор, поверните ключ в первое положение, нажмите на тормоз и посмотрите, правильно ли включены все передачи;

Установить:
• Картер (2) с новой прокладкой;
• Болт крепления картера (1) (момент затяжки 1.0 дН.м);
• Рукав воздушного фильтра.

4. Залейте масло, проверьте уровень

После сборки вставляем новое масло Mobil ATF LT 71141 (раньше выпускались под марками Esso и total, но все покупалось из шкафа).

• Залить масло, 4,5 литра. Довести температуру масла в АКПП до 58-68 градусов (обычно путем включения первой скорости вентилятора или с помощью Peugept Planet 2000);
• При работающем двигателе: снимите пробку уровня (6 граней по 19 мм каждая).

См. Также: Обратный клапан для этого оборудования

Если масло выходит тонкой струйкой, а затем капает, уровень правильный.

• Масло выходит в виде капель, затем перестает течь;
• Заглушите двигатель;
• Дать остыть;
• Добавьте 0,5 литра масла;
• Начните процедуру заново;
• Периодически заменяйте уплотнитель сливной пробки;
• Затяните колпачок (момент затяжки 2,4 дН.м).

Сливная пробка (1), наливная горловина (2).

Примечание:
Заполненный объем масла:
— после слива масла — 3,5-4 литра.;
— после слива жидкости и замены гидроблока — 4-4,5 литра.;

На какие авто устанавливается АКПП al4

Производитель АКПП — французская компания Peugeot-Citroen. По задумке руководителей, машина должна была быть простой и ремонтопригодной без чипа. Поэтому конструкция была максимально упрощена, насколько это позволяло машинное оборудование.

Сразу после выпуска первой АКПП al4 она была установлена ​​на такие известные модели автомобилей, как Citroen C3, Citroen C4, Peugeot 306, Peugeot 307 и всех подобных марок. По заявлениям автовладельцев перечисленных автомобилей, при нормальном обслуживании автомата коробка без капитального ремонта может показать пробег в 1 миллион километров.

Марка автомобиля Автоматическая коробка передач Год выпуска
Citroen Picasso C3 Al4 2008 — 2011 гг
Citroen c4 Al4 2004 — 2011 гг
Ситроен До 8 Al4 2004 — 2011 гг
Fiat Ulysses Al4 2000 — 2006 гг
Peugeot 406 Купе Al4 2000 — 2005 гг
Renault Enspace Al4 2000 — 2002 гг
Рено Лагуна Al4 2000 — 2007 гг

Заключение

Чтобы гидроблок al4 (DP0) дольше жил нужно регулярно посещать техническое обслуживание. Если автовладелец не знает, как устроен аппарат, то самостоятельно не проводить никаких операций с ним.

В зимнее время АКПП следует прогревать в течение 5 минут, чтобы масло приобрело текучесть и пластичность. Рекомендуемая температура прогрева для автомата – 60 градусов по Цельсию со знаком плюс.

Ремкомплекты Sonnax на гидроблок устанавливаются только в условиях высокоточного оборудования. Поэтому если автовладелец желает установить оригинальные запчасти на гидроблок, то в домашних условиях этого не нужно делать.

Источник

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: