Долой щитки
Снимаем щиток, установленный слева. Он крепится на саморезах, а также на двух пистонах (см. фото).
Найдите пять элементов крепежа
Для саморезов нужен ключ Torx T20. Также понадобится плоская отвёртка. Работы лучше производить из ямы, но умельцы снимают бампер и с бордюра, клиренс Логана позволяет подлезть к креплениям без подъёмника.
Из среднего (центрального) пистона выкручивают распорный винт, но не полностью, а на 2-3 витка. За шляпку винта пистон тянут вниз, и больше ничего не требуется. Второй пистон, расположенный с краю, отжимают отвёрткой (см. фото).
Отвёртка – между щитком и кузовом
Осталось самое простое – надо выкрутить три самореза. Возьмите ключ Torx, и всё получится.
Расправляемся с подкрылком с края бампера
Возле бампера на каждом подкрылке вкручены два самореза. Ключ Torx T20 поможет решить проблему. А дальше начнётся самое сложное – надо будет отогнуть подкрылок!
Подготовка к замене и необходимые инструменты
В процессе подготовки к замене масляного фильтра в Ленд Крузере 200 выделяют три основных аспекта:
- покупают все требуемые детали и расходники;
- паркуют автомобиль на ровной площадке;
- если двигатель долго не работал — его прогревают для лучшей циркуляции масла.
Для обеспечения доступа к сливу и масляному фильтру используют эстакаду, подъемник или ремонтную яму. При отсутствии таковых всю процедуру замены можно произвести с домкратом и опорами.
В процессе работы обращают внимание на технику безопасности. Специалисты выделяют высокую температуру смазочной жидкости и ее токсичность. В этом контексте работать рекомендуется в резиновых перчатках и спецодежде
В этом контексте работать рекомендуется в резиновых перчатках и спецодежде.
Список необходимых инструментов для замены масляного фильтра в Тойоте Ленд Крузер 200 включает в себя следующее оборудование:
- набор ключей и отверток, плоскогубцы, ворот с насадками, щуп;
- резиновые перчатки, чистая безворсовая тряпка или ветошь для протирания;
- тара для слива отработанного масла;
- новая смазочная жидкость, воронка и шланг для заливки;
- новый масляный фильтр, уплотнители, прокладки на замену изношенным.
Приобретать все комплектующие следует только у официальных дилеров в соответствии с рекомендациями завода-изготовителя
Если приобретаются аналоги, обращают внимание на сертификацию продукции и ее соответствие стандартам качества
Артикул оригинального масляного фильтра для Тойоты Ленд Крузер — 04152-38020
При покупке аналога обращают внимание на таких производителей как MANN и MAHLE, обычно именно их расходники используются в оригинальных сборках автомобилей
Процесс смены элемента фильтрации
Процедура замены масляного фильтра для Тойоты Ленд Крузер выполняется в соответствии со следующим порядком действий:
- после прогрева двигателя откупоривают наливную горловину, откручивают нижнюю защиту двигателя;
- под сливное отверстие подставляют емкость, откручивают пробку, дают отработанной смазке стечь;
- масляный фильтр располагается в передней части снизу, его откручивают, вынимают фильтрующий элемент, очищают внутреннюю полость кожуха;
- смазывают уплотнители маслом, монтируют новый фильтр, закручивают его на место;
- протирают сливную пробку, при необходимости меняют уплотнительное кольцо, закупоривают слив;
- проверяют плотность соединений, в наливную горловину заливают новое масло, замеряют его уровень;
- в нормальном состоянии объем смазки в системе не должен быть ниже допустимого значения, указанного на щупе;
- двигатель прогревают в течение 5-10 минут, при этом аварийная лампочка может указывать на недостаток масла, пока оно полностью заполняет систему;
- после прогрева снова замеряют уровень смазочной жидкости, в нагретом состоянии он не должен превышать допустимый максимум.
В процессе замены масляного фильтра опытные автовладельцы выделяют также некоторые нюансы, требующие особого внимания. При снятии картриджа фильтрующего элемента с ним может удалиться и перфорированная трубка — ее следует вернуть на место.
Если не вернуть обратно перфорированную трубку — фильтр быстро скукожится, что значительно снизит его пропускную способность. Итогом станет масляное голодание и повышенный износ агрегатов и механизмов двигателя
Подчеркивается, что трубку нередко по недосмотру выбрасывают и сервисные рабочие, поэтому на этот момент нужно обращать внимание
Также следят за тем, чтобы уплотнительные резинки легли в паз и не вылезли при затягивании. Многие автовладельцы перед установкой тщательно смазывают их маслом. Данная процедура не считается обязательной, однако облегчает снятие фильтрующего элемента при следующей замене.
Мелкий ремонт бампера, закрытие радиатора на зиму. — Renault Megane, 1.4 liter, 2007 year on DRIVE2
Мелкий ремонт бампера, закрытие радиатора на зиму.Всем привет. Многие наверно сталкивались с таким явлением, как расколотый пластиковый бампер. Это особенно проявляется на современных машинах. Не обошла эта неприятность и меня. На этой недели при парковке задел передним бампером бордюр (во дворах место очень мало, а такой корабль как меган почти перекрывает проезжую часть, вот и приходиться заезжать впритык к бордюру), причём парктроник даже не квакал, когда парковался. В результате этого нижняя часть бампера треснула и отошло крепление на водительском крыле.
Такой он был
Нижняя сломанная часть
Водительская сторона, сорвано крепление бампера к кузову
Посмотрев на авито передние бампера (минимум нормальный с авторазбора стоит 10 т.р.) понял, что лучше сделаю мелкий ремонт, чем буду в начале зимы покупать передний бампер. Сам не раз уже колол бампера, поэтому исходя из печального опыта, чем быстрее начнёшь ремонтировать бампер, тем большая вероятность сохранить его. Скажу на перёд — бампер я не отремонтировал, а только остановил дальнейшее его разрушение. К решению именно такого варианта ремонта я пришёл из следующих соображений:— отсутствия на данный момент свободного времени и потребность в машине.— разрушение бампера произошло в нижней части, причём ещё только в начале зимы, а значит эта часть ещё будет подвергаться большим нагрузкам (сугробы, низкая температура и т.д.)— не вижу смысла в начале зимы клеить, паять, шпаклевать и красить его.Поэтому пока не пройдут холода, буду кататься так. Чтобы предотвратить дальнейшее разрушение бампера, его необходимо снять. Для этого необходимо.-снять 6 клипс крепления бампера
Zoom
вот где располагаются эти клипсы
сами клипсы
-открутить по 2 самореза (на каждой стороне) крепления бампера к подкрылку
Zoom
Вот эти саморезы
-если есть пластиковая защита двигателя, необходимо её снять (у меня её к сожалению нет)— сдвигая бампер вперед, необходимо отжать фиксаторы его крепления (по два с каждой стороны)
Zoom
вот эти фиксаторы надо отжать
— потянуть бампер с правой и левой стороны автомобиля вперед и вверх, чтобы сдвинуть его с держателей
тянем бампер с правой и левой стороны
— отсоединить разъёмы, идущие на ПТФ и на парктроник.
Разъёмы, идущие на ПТФ и на парктроник отсоединены
— снять бампер.
Бампер снят
Чтобы остановить разрушение переднего бампера я использовал простой строительный подвес, который отрезал на 2 части и на 8 болтах М 4 стянул трещину.
строительный подвес
разметка отверстий для заделки трещины
так получилось остановить трещину
вид спереди
Дополнительно ещё вырезал из пластика заготовку, просверлил 2 отверстия в защите поддона, 4 в бампере и связал бампер с защитой, т.к. у меня отсутствует пластиковая защита двигателя, которая тоже защищает бампер и придаёт жёсткость конструкции.
Вот этот дополнительная конструкция, для придания жёсткости бампера. Со временем заменю её на пластиковую защиту двигателя
Чтобы было потеплее в машине закрыл радиатор на 80%
Благодаря этой картонки температура поднялась на 8 градусов
с помощью простой картонки, которую стянул пластиковыми хомутами к 2-м накладкам радиатора, в 4 местах, заодно нормально уложил провод, соединяющий датчики парктроника с основным блоком.
закрыл радиатор и уложил провод
Собрал всё в обратной последовательности.
Сборка
Для того, чтобы пластик не лопался (зима как ни как) при разборке и сборки бампера гараж прогревал до +15°С. На прогрев гаража у меня ушло 20литров пропана.
Извиняюсь за качество фотографий, фотографировал на плюшевый фотоаппарат (телефон забыл дома)
Такой бампер сейчас
Тюнингуем Renault Megane
Общеизвестный факт о Renault Megane 2 как о базе для апробирования различных инноваций и тюнинговых решений Излюбленным видом тюнинга стали внешние преобразования с автомобилем, которые делают машину спортивнее, агрессивнее и создают более презентабельный облик. Подобный тюнинг предполагает дополнительные накладки на порог и кузов, разные стили радиаторных решеток, которые также отличаются конструктивно.
Расскажем о накладках на бампера сзади и спереди машины. При этом последний вариант можно приобрести в комплекте с радиаторной решеткой, а задний бампер украшается декоративной накладкой для защиты от сколов, царапин при выполнении парковки.
Товарная номенклатура для этой детали разнообразна по стилю, форме и производителю. Но у них есть общий нюанс – способ монтажа. Хотя некоторые высказывают сомнения, но тюнинг подобных элементов без посторонней помощи — это реальность. Для этого следует демонтировать декоративную фирменную накладку Renault и открыть доступ под ней к каналам для саморезов. После чего корпусная часть накладывается и фиксируется в обозначенных точках. Молдинг можно закрепить и на радиаторной решетке, согласно методики оговоренной в инструкции. После чего выполняется покраска бампера и Renault Megane 2 готов к дальнейшей эксплуатации.
Как снять бампер рено меган 2
Renault Megane 2. Как снять передний и задний бампер
Как снять передний бампер
Процедура у разных марок машин может несущественно отличаться, но в общем порядок всегда примерно одинаков. Для того, чтобы снять передний бампер, вам понадобится торцовый ключ с головкой на 10 и крестообразная отвертка. В целом работа не займёт больше получаса вашего времени, если делать все правильно.
Для начала необходимо поставить автомобиль на ровную, хорошо освещенную площадку. Затем вам следует открыть капот и внимательно изучить защитные накладки из пластика – они находятся под радиатором. Для того чтобы поучить полный доступ, нужно убрать защитный кожух, основная функция которого – скрывать зажимы и винты, на которых есть крепление. Все эти демонтированные части сохраняются для того, чтобы элемент можно было поставить на прежнее место.
Снятие начинается с винтов, которые находятся посредине, а затем следует продвигаться к боковым креплениям. Винты ослабляются и снимаются при помощи заранее припасенной отвертки – такую процедуру придется проделать не менее 12 раз. В некоторых старых моделях легковушек бампер крепится к раме с помощью четырёх болтов – их тоже следует найти и отсоединить.
Когда крепления будут сняты, необходимо изучить место, где демонтируемый элемент примыкает к крыльям автомобиля. Деталь нужно отсоединить от крыльев, а также от фар
Края бампера вытягиваются очень осторожно, поскольку высокая плотность конструкции делает вполне вероятным риск повредить другие части
Теперь, последнее что удерживает снимаемую часть на корпусе – это зажимы. Найти нужные зажимы довольно просто – их должно быть четыре. Чтобы аккуратно разжать их, понадобится второй помощник, который будет поддерживать часть с одной стороны, пока вы работаете с другой. Сами зажимы могут иметь крючковатую конструкцию, или быть исполненными в виде защелок. Чтобы сделать демонтаж в первом случае – достаточно будет просто приподнять его. Второй вариант предполагает отгибание зажимов с помощью отвертки.
После следует отсоединить провода, которые имеют соединение с фарами в бампере и деталь можно снимать. Если она все еще не хочет отсоединяться – значит, вы пропустили какой-либо зажим или крепление.
Присоединение переднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Как снять задний бампер
Если ваш автомобиль имеет кузов седан – следует всего лишь убрать коврик багажного отсека, а вот кузов универсала требует полного снятия обшивки задней двери. К тому же в багажном отсеке может присутствовать боковая обшивка, которая обязательно снимается с фиксирующих деталей и немного оттягивается в сторону.
Далее между задним крылом и обшивкой помещается торцовый ключ с 5-6-сантиметровым удлинителем. Он надевается на болты, которые аккуратно выворачиваем.
После нужно отсоединить крепежи, которые находятся с обеих сторон. Это винты-саморезы, соединяющие задний бампер с подкрылком. В конце можно сильно нажать на элемент, чтобы он отделился от кронштейнов на кузове. Затем он приподнимается и аккуратно снимается с задней части авто.
На этом процесс завершается. Присоединение заднего бампера на прежнее место происходит так же как и снятие, только в обратном порядке.
Основная информация
Тюнинг автомобиля марки Рено Меган 2 позволяет преобразовать внешний вид транспортного средства и добавить спортивных и немного даже агрессивных черт. К тому же, сегодня в продаже имеются высококачественные детали для проведения тюнинга машин и различные аксессуары. То есть теперь абсолютно каждый водитель может установить на свое транспортное средство иностранную аудиосистему, шумоизоляцию или кондиционер.
В принципе устранить любые внешние недостатки представленной марки транспортного средства или же добавить ему более агрессивный вид можно обновляя накладки, задний и передний бампер, спойлера, пороги и многие другие элементы тюнинга. Тюнинг является идеальным способом преображения своего транспортного средства.
Задний бампер на автомобилях марки Рено Меган 2 является достаточно хрупким, а еще с него достаточно быстро слазит краска. К тому же, после даже незначительных ударах или малых аварийных ситуациях он трескается, так как основным материалом из которого он изготавливается является пластик. Естественно после таких повреждений передний его нужно будет срочно заменить. Для проведения замены вам будет необходимо обзавестись головкой на десять.
Итак, алгоритм снятия:
- Открутите 2 гаечки нижнего крепежа. Для этого вам понадобится головка на десять;
- Открутите 2 болтика верхнего крепежа, также при помощи головки на 10;
- Немного отведите задний бампер от кузова транспортного средства, для того чтобы не повредить проводку фар номерного знака;
- Снимите резиновую заглушку в задней части кузова автомобиля;
- Вытяните колодку вместе с проводками и разъедините их.
Процесс тюнингования
Лучшей идентификацией представленной модели транспортного средства являются его фары. Тюнинг фар поставляется вместе с корректором или же со стандартной оптикой. В процессе изготовления тюнигованные задние фары применяются не только стандартные лампы накаливания, но и светодиоды.
Устанавливаются они обычно на стандартный бампер, а закрепляются они при помощи саморезов. Благодаря такому приспособлению транспортное средство приобретает большую агрессивность и индивидуальность.
Нужно ли устанавливать накладки на пороги или нет? Основная функция накладок заключается в изменении внешнего облика транспортного средства и визуального снижения боковой части машины. Но недостаток накладок заключается в накоплении грязи под порогами, а это рано или поздно может привести к появлению ржавчины. Сегодня изготавливаются такие накладки, которые еще лучше прилегают к краям, а это дает возможность еще лучше защитить пороги от попадания грязи.
Итак, как правильно установить накладки на пороги автомобиля Рено Меган 2? Для того чтобы установить накладки на пороги автомобиля Рено Меган 2 вам понадобятся:
1. Откройте крышку багажника/дверь багажного отсека, затем отверните три или шесть верхних винтов крепления бампера (в зависимости от модели) (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
2. Отверните винты, крепящие задние вкладыши арки колеса к концами бампера (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
3a. Отверните боковые болты крепления бампера.
3b. Отверните центральные болты крепления бампера, отмечая правильное расположение скоб на центральных болтах (обратитесь к иллюстрациям).
4. При помощи ассистента, аккуратно освободите концы бампера и снимите его с автомобиля (обратитесь к сопроводительной иллюстрации).
-
Ходит рессора уаз буханка при повороте руля
-
Ниссан террано не открывается лючок бензобака
-
Замена колодок ручника киа спортейдж 3
-
Пенится масло в гуре камаз причины
- Как шприцевать камаз
Как снять задний бампер рено меган 2 седан
Renault Megane 2. Заправка автомобиля бензином
Заправляйте автомобиль неэтилированным бензином с октановым числом не менее 95.
Вам потребуются: канистра с бензином, специальная воронка для горловины топливного бака, имеющей сужение, исключающее заправку этилированным бензином.
Наконечники заправочных пистолетов колонок для этилированного бензина (колонки старого образца со стрелочными указателями) были увеличенного диаметра. Поэтому для исключения случайной заправки таким бензином диаметр наливной горловины выполнен меньшим, чем у наконечников пистолетов этих колонок, следовательно, и наконечник воронки должен быть малого диаметра.
Не курите и не пользуйтесь открытым огнем во время заправки.
Если на АЗС, где вы рассчитывали заправить автомобиль, только что сливали топливо из бензовоза, лучше поискать другую колонку либо вернуться сюда через несколько часов. Дело в том, что не все колонки оборудованы хорошими фильтрами очистки и нужно время, чтобы вся грязь в бензине осела на дно цистерны АЗС. Заправляйте автомобиль на проверенных АЗС. Мощность и долговечность двигателя напрямую зависят от качества бензина.
Бензин, попавший на детали кузова, сразу же вытрите чистой тряпкой.
При заправке не используйте пластмассовые канистры или емкости, так как существует опасность возникновения искры из-за статического электричества.
Пробка топливного бака расположена сзади автомобиля под откидной крышкой.
1. Разблокируйте центральный замок, нажав на соответствующую кнопку пульта дистанционного управления рабочего ключа
2. Откройте крышку.
3. . до ее фиксации в открытом положении.
Поскольку пары топлива могут создавать внутри бака повышенное давление, отворачивайте пробку наливной горловины медленно. Это позволит уровнять давление внутри бака и атмосферное давление. Если вы увидите пар, выходящий из-под пробки, или услышите шипящий звук, то прекратите отворачивать пробку и подождите, пока не прекратятся эти звуки. Иначе топливо может выплеснуться из бака.
4. Поверните пробку топливного бака против часовой стрелки и снимите ее.
5. Закрепите пробку на кронштейне крышки.
6. Вставьте пистолет топливозаправочной колонки в наливную горловину топливного бака и заправьте автомобиль. Если вы заправляете автомобиль из канистры, то перед заправкой вставьте в горловину топливного бака воронку и залейте бензин из канистры.
7. После заправки заверните пробку по часовой стрелке до щелчка. Пробка снабжена ограничителем момента заворачивания, поэтому после щелчка будет прокручиваться.
8. Закройте крышку люка наливной трубы и удалите потеки бензина ветошью.
Необходимый в работе инструмент
Чтобы успешно выполнить демонтаж бампера Меган2, следует подготовить:
ключ на 7 («звездочка») или 10 мм (обратите внимание на то, что в зависимости от конкретного года выпуска вашего автомобиля и наличия апгрейдов, улучшений, изменений в конструкции могут понадобиться разные ключи; в некоторых случаях придется применять даже ключ на 12);
фигурную отвертку ВД40 (пригодится для снятия коррозии с прикипевших от времени винтов);
шестигранник;
плоская отвертка (для поддевания креплений-клопов).
Это интересно: Снятие и установка рулевого колеса Volkswagen Polo 2001-2005: рассмотрим все нюансы
Как снять бампер на рено меган 2?
Фото-отчет по снятию бампера на рено Меган 2.
Статья полезна тем, кто хочет добраться до труднодоступных мест своего мегана, или просто снять фару. Ничего сложного в снятии бампера нет, и специальных инструментов не нужно, только 10-15 минут свободного времени.
Инструмент
Нам понадобятся ключ на 7 мм (на некоторых моделях Мегана 8 мм), и плоская отвертка. Для тех, у кого стоит защита двигателя, нужен ключ на 14 мм.
Начнем
Снимем защиту двигателя: процесс очень знакомый для тех, кто сам меняет масло, или кому приходилось менять датчик давления кондиционера.
Выворачиваем руль влево, чтобы было удобно подлезть к двум болтам подкрылка, которые держат бампер.
Откручиваем эти саморезы ключом на «7».
После этого можно сразу сдернуть бампер с защелок под фарами. Бампер нужно тянуть не вперед (по направлению движения), а в сторону. То есть встать у колеса и тянуть на себя. Зимой будьте аккуратнее, можно сломать и бампер и защелки, лучше делать это в отапливаемом гараже.
Далее перемещаемся наверх бампера Меган 2. Там нас ждут 6 клипс и несколько защелок.
Снимаем клипсы плоской отверткой.
Далее находим такие вот технологические отверстия в районе фар.
Там находятся последние защелки переднего бампера, их можно снять плоской отверткой.
Так выглядят крепления этих защелок на фаре.
После этого… Сбрасывайте к черту этот бампер! Если у вас нет противотуманок.
Ну если они присутствуют, то не спешите. Нужно одной рукой отсоединить один проводок, который питает 2 ПТФ, а другой держать бампер. Провод располагается слава.
Отсоединив его, снимаем передний бампер Меган 2.
Теперь можно добраться до радиатора или снять переднюю фару, если есть необходимость.Все готово!
Снятие переднего бампера и фар на Рено Меган 2
Описание процесса снятия переднего бампера на Renault Megane 2
Дополнительная статья: как снять решетки в переднем бампере Меган 2
Как снять передний бампер
Открываем капот и видим пистоны-клопы, 6 шт.
Если у вас стоит пластиковая декоративная защита, то сначала снимаем её, держится на пистонах, снимается с помощью отвертки:
Пистон состоит из 2-х частей и сломать их очень легко. Главное отделить шляпку от основания клопа. см фото
ВАЖНО!!! при установке пистонов обратно, клоп ставить как на картинке в верху( сначала ставим в отверстие низ клопа а потом надавливаем на него и он захлопнется)откручиваем 3 болта на днище авто, ключ на 10
Выворачиваем колесо для доступа к болтам держащим бампер и откручиваем в подкрылках по 2 самореза ключ на 7 (звездочка)
Все. Мы открутили все что держит бампер
Теперь важно его правильно снять.Под бампером есть защелки, там где нарисованы стрелочки,дергаем по стрелочкам и снимаем с защелок, дергайте не бойтесь, не сломаете
верхняя часть гуляет, теперь сдергиваем бампер у стыка бампера и подкрылка, как на фотоВидео вам в помощь:
Бампер сняли, теперь надо отсоединить разъем противотуманок, приподнять защелку в вверх и разьединить.ВАЖНО!!! установка бампера назад
Для начала установки необходимо сначала попасть рычажком открывания капота в его отверстие и только потом ставить сам бампер иначе заново придется снимать все пистоны, это конечно не долго, но имейте в виду.
Только после появления рычажка на месте начинайте сборку бампера
Как снять фару на Рено Меган 2
Фара снимается после снятия бампера. Открутив болты сверху и под ней сдергиваем на себя и отстегиваем разъем.
Спасибо за внимание!
Отчет предоставлен участниками клуба Renault Megane2.ru
Как снять бампер Рено Меган 1, 2, 3 (задний и передний): основные крепления
Код детали в сборе для Renault Megane всех поколений, включая рестайлинг, — r.
Рено Меган 2 Снять передний бампер за 2 минуты
Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок.
После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону. Грамотный демонтаж Снятие бампера — процесс откровенно непростой. Здесь чаще всего идет в ход ВД
Видна разница зазоров В багажнике Coupe имеются 2 лючка обшивки с каждой стороны, под которыми фиксаторами крепятся фары. Первое, с чего необходимо начать снятие заднего или переднего бампера — это подготовка необходимого инструмента. Но надоела мне эта «трещина» и решил я вчера это дело сделать.
Бампер сам физически вообще не пострадал.
Если не знать и сильно не присматриваться, то вообще не видно. Но надоела мне эта «трещина» и решил я вчера это дело сделать.
Чтобы снять бампер нужно сначала подготовить автомобиль к этой процедуре: Видна разница зазоров В багажнике Coupe имеются 2 лючка обшивки с каждой стороны, под которыми фиксаторами крепятся фары. Тянем фару на себя и она должна выйти.
Тянем прямо, ибо там длинные напрявляющие чтобы не обломать. Резиновую заглушку тоже снимаем Брызговики стандарт под звезду выкручиваем 3 самореза Третий сзади Откручиваем болтик головкой на 8 на подкрылке изнутри.
Отгибаем и видим саморез под звезду. Притягивает бампер к крылу. Проще было снять полностью подкрылок, но я не ищу легких путей Снимаем бампер покачивающими движениями с фиксаторов около крыла. Не забываем отключить разъемы света и парктроников. Долее видим «скелет» задней части. Жалко было видеть мою малышку в таком состоянии, поэтому быстро проверяем все места соединения. Вычищаем грязь откуда можно. Декоративная накладка, выполняющая также роль защиты от пыли и грязи, крепится при помощи четырех винтов с крестообразной головкой на кронштейны рядом с решеткой радиатора.
Снятие бампера Рено Меган 2
На рестайлинге таких креплений на одно больше. Затем переходят к нижней части детали. Первым делом демонтируют защиту картера двигателя. Она закрывает часть креплений и будет препятствовать снятию накладки решетки радиатора. Для этого понадобится шестигранный ключ соответствующего размера. Далее переходят к креплениям накладок подкрылков.
Они прикрепляются к пластиковому корпусу при помощи саморезов и кронштейнов. Здесь чаще всего идет в ход ВД Бывает, что крепления закисают и требуют применения специальной химии. Сразу же можно отсоединить боковые накладки, соединяющиеся с решеткой радиатора. Это можно сделать, слегка поддев конструкцию с обратной стороны.
На Рено Меган первого поколения, в отличие от рестайлинга, стоит сперва отсоединить все крепления сверху, а уже потом выводить деталь из зацепления с кронштейнами на крыльях автомобиля. Последним шагом будет отсоединение конструкции от защиты картера и демонтаж решетки радиатора.
Установка производится в обратном порядке. Снятие заднего бампера с кронштейнов производится аналогично для всех типов кузова. Здесь работа будет достаточно простой, а единственный инструмент, который пойдет в ход — ключ с головкой на Заблаговременно необходимо произвести снятие задних фонарей. Добраться до их креплений можно при помощи лючков, которые находятся под обшивкой задней стенки багажника.
Create an account or sign in to comment
Стоит учитывать, что у рестайлинга третьего поколения направляющие задних фонарей достаточно длинные, а вытягивать их из кронштейнов необходимо до конца. Демонтаж начинают с откручивания верхних поперечин.
Они закрепляются с внутренней стороны при помощи двух болтов на кронштейнах. Еще два болта необходимо найти в районе колесных арок. После этого конструкция легко снимается и откладывается в сторону. Особенной популярностью пользуется внешний тюнинг, который многократно улучшает внешний вид машины, делает дизайн более дерзким и спортивным. В него входят как многочисленные дополнения в виде накладок на кузов, так и различные вариации решеток радиатора, имеющие различный стиль и дизайн.