Подрулевой переключатель ваз 2107 ремонт
Основная функция звукового сигнала автомобиля заключается в дополнительном оповещении/предупреждении иных участников дорожного движения о возможном создании потенциально опасной ситуации. Вовремя данный звуковой сигнал способен предупредить пешехода, велосипедиста, другого автовладельца о том, что существует высокая вероятность ДТП.
По этой причине работоспособность кнопки автомобильного сигнала очень важна, а на территории Российской Федерации вообще запрещается эксплуатация транспортных средств с подобной неисправностью.
Что может стать причиной несрабатывания кнопки сигнала на руле автомобиля ВАЗ?
Часть возможных причин неисправности можно обнаружить в подкапотном пространстве:
- Плохой контакт или отсоединение клемм, ведущих к сигнальным системам транспортного средства. Необходимо выполнить визуальную проверку их состояния.
- Вышел из строя предохранитель или перемычка, расположенные в специальном блоке под капотом авто. Узнать отвечающий за сигнал элемент можно с помощью изображенной схемы, размещенной в том же отсеке.
- Перестали работать сами сигналки. Для их проверки требуется выполнить подсоединение проводов непосредственно к АКБ машины.
- Еще одна причина отсутствия сигнала может крыться непосредственно в самой кнопке руля. Практически всегда это является следствием неисправности сигнального контакта, расположенного под рулевым колесом.
Почему не работают дворники на ВАЗ-2107 и что делать
Если не работают дворники на автомобиле ВАЗ-2107, их вполне можно починить и своими руками, не привлекая механиков автосервиса. Но для этого очень желательно иметь хотя бы начальное представление о конструкции стеклоочистителя, используемого в данной модели. На всех «семерках» как с карбюраторным, так и с инжекторным двигателем устанавливаются стеклоочистители СЛ-193. В их конструкции используется электрический моторчик с редуктором, а также рычажный механизм и выключатель подачи жидкости, омывающей стекла. Запуск электродвигателя осуществляется посредством специальной кнопки, расположенной на рулевой колонке. Она же позволяет регулировать интенсивность струи жидкости.
В омывателе, помимо бачка для воды (или «стекломоя»), располагаются компактный насос и форсунки, разбрызгивающие жидкость. Кроме того, следует отметить наличие предохранителя, который предотвращает повышенные нагрузки на моторчик и насос, защищает их от перепадов напряжения.
Самые распространенные поломки стеклоочистителя
Если на вашем автомобиле вдруг перестали работать дворники, причину неисправности можно выявить, ориентируясь на следующие ее симптомы:
- Редуктор работает в штатном режиме, однако щетки дворников не движутся. Скорее всего, проблема кроется в износе или поломке зубьев шестерни, которую необходимо заменить. Также иногда достаточно подтянуть гайку, удерживающую специальный кривошипный механизм, расположенный на шестеренке, чтобы решить проблему.
- Дворники не работают вообще. В данной ситуации нужно обязательно проверить исправность предохранителя, а в случае выявления поломки – заменить деталь. Кроме того, мы рекомендуем убедиться, что контакты предохранителя не окислились из-за воздействия влаги.
- Щетки дворников не работают в прерывистом режиме. Наиболее частая неполадка связана с реле, поэтому в первую очередь требуется диагностика этого устройства.
- После выключения дворники не возвращаются в первое положение, а замирают в произвольной позиции, иногда закрывая водителю обзор. Данная неприятность связана с поломкой редуктора. Он вполне ремонтопригоден, но иногда все же может потребоваться замена.
- При включении стеклоочистителя не щелкает и не подает признаков жизни моторчик. Такая проблема возникает из-за перегорания обмотки или загрязнения контактов. В любом случае нужно проверить электродвигатель.
Его можно без труда заменить, так как данная деталь обходится недорого и легко устанавливается.
Тюнинг дворников на автомобиле ВАЗ-2107
Довольно часто выходит из строя и такая деталь, как трапеция дворников, которая не подлежит ремонту и может потребовать частой замены. Решить проблему вам поможет небольшое улучшение – установка вместо стандартного стеклоочистителя бескаркасное устройство, обладающее целым рядом преимуществ:
- эффектный внешний вид, возможность внести кардинальные изменения в дизайнерское оформление своего авто;
- отсутствие каких-либо шарнирных соединений, из-за которых на корпусе штатных дворников часто скапливается грязь, снег и лишняя влага, приводящая к самым негативным последствиям;
- гораздо лучшее сцепление со стеклом, что позволяет повысить качество его очистки.
Как ремонт, так и замену дворников можно выполнить самостоятельно, если у вас имеется соответствующий опыт, а также инструмент, позволяющий демонтировать те или иные компоненты стеклоочистителя.
https://youtube.com/watch?v=9bxYTCDPOZc
Характеристика переключателя света фар
Для чего нужен центральный переключатель света (ЦПС), как можно использовать подключаемый выключатель освещения и какова его схема подключения? Для начала рассмотрим назначение, а также принцип работы устройства.
Назначение и принцип работы
О назначении мы много говорить не будем
Всем известно, насколько важно качественное освещение дорожного покрытия в условиях плохой видимости. Свет фар во многом определяет безопасность автомобилиста за рулем, при его отсутствии передвижение на транспортном средстве в темное время суток является запрещенным
Ведь без обозначения автомобиля может пострадать не только нарушитель, но и водители других машин.
Итак, подрулевой переключатель света фар предназначен для:
- обеспечения безопасного передвижения в темное время суток благодаря возможности активации освещения;
- обозначения габаритов транспортного средства в темноте.
Подрулевой выключатель света в снятом виде Подрулевой переключатель применяется для включения:
- габаритных огней;
- ближнего освещения;
- дальнего света;
- поворотных огней при повороте авто.
Дальнее освещения обычно используется в условиях плохой видимости, а также при езде по неосвещенному участку дороги.
Что касается принципа функционирования, то здесь в целом также все просто:
- В определенный момент водитель жмет на кнопку на переключателе.
- Сформированный импульс переключатель отправляет на блок управления или сразу на оптику, в зависимости от конструкции транспортного средства.
- Блок обрабатывает этот импульс и определяет, какой тип освещения необходимо включить — габаритный, ближний или дальний. Соответствующий импульс передается на оптику.
- В соответствии с полученным сигналом происходит активация света.
Схема
Если вас интересует схема подключения переключателя, то она предоставлена ниже.
Схема подключения выключателя к бортовой сети
Типы
Типов устройств для переключения освещения может быть несколько. Наиболее популярный тип — механическое устройство, в данном случае переключение осуществляется в результате механического воздействия руки водителя на устройство. Человек выбирает необходимый в данный момент вид освещения и в соответствии с этим выбирает режим на устройстве. Более современным видом устройств для активации оптики является автоматическая система включения света.
Система в автоматическом режиме определяет, когда необходимо включать и какой свет, основываясь на некоторых параметрах:
- плохой уровень освещенности дорожного покрытия;
- превышение порога скорости транспортного средства (включается дальний свет);
- отсутствие других автомобилей или препятствий впереди;
- при езде вне населенного пункта.
Неисправности
Теперь вкратце расскажем о неисправностях.
В работе переключателя может произойти два вида неисправности:
- Механическая, вызванная механической поломкой элементов. Проявляться такая неисправность может в виде того, что при нажатии на соответствующую кнопку не работает освещение транспортного средства. Либо же после включения поворотника устройство, вместо того, чтобы вернуться на место с возвращением руля, продолжает оставаться в таком положении, пока водитель сам не вернет его на место.
- Электрическая. Такая неисправность может быть вызвана поломкой схемы внутри девайса, отсоединением либо окислением контактов. Если проблема заключается в контактах, то их достаточно просто зачистить или заменить, перепаять. Если же суть неисправности кроется в схеме, то проще будет полностью заменить устройство, чем заниматься его ремонтом (автор видео о ремонте механизма своими руками — канал SamaraRovenki).
ВАЗ классика – установка подрулевых переключателей от Нивы Шевроле
Следует признать, что подрулевые переключатели на моделях классического ряда ВАЗ нельзя назвать слишком уж неудобными, однако время не стоит на месте и уже на Ниве Шевроле данный аксессуар обладает рядом явных преимуществ. Это касается, прежде всего, уменьшения количества управляющих элементов, общего улучшения конструкции (соединение через колодки типа «вертолет» значительно облегчает монтаж при поиске неисправностей). Кроме того новые переключатели имеют более элегантный внешний вид ну и, конечно же, после длительной эксплуатации родные «подрулевики» становятся крайне ненадежными.
Лада 4×4 3D › Бортжурнал › Комплексная переделка подрулевых переключателей.
Вернемся наконец к воплощению ранних планов. Перелистывая бортовые журналы, собрал в кучу разные варианты переделки подрулевых переключателей, которые вынуждали одновременно переделывать замок зажигания на правую сторону, замену моторедуктора стеклоочистителей. Моя переделка растянулась примерно на несколько месяцев, т.к. машина постоянно под руками. Не я первый, поэтому опишу вкратце нюансы избежания ошибок. Для начала необходимо запастись «ингредиентами»: 1. Подрулевые переключатели в сборе от Шнивы или Калины (состоят из правого, левого и центральной части, мне попались шнивские за 650 руб.) 2. Колодки разъемы на подрулевые, 3. Замок зажигания (можно 10-ый, можно зубильный, если замок с реле, то реле пятиконтактное берите мощнее примерно на 40А, т.к. слабое залипает в самый неудобный момент), 4. Ответную часть разъема на замок, 5. Кожух рулевой колонки Шнивы ( крепеж возьмете от родного кожуха, резиновое кольцо под замок зажигания 10-ое), 6. Моторедуктор стеклоочистителя 10-ный (подбирайте обозначение на пластиковой крышке 842-3730, у него шлицевая и крепеж точно встает на родной кронштейн кулисы, мне попался на разборе за 300 руб.), 7. Ответная часть разъема к моторчику, ответную часть разъема реле стеклоочистителя ( родные 4-х контактные, а надо 6-ти), 8. Реле стеклоочистителя 10-е, зубильные разницы нет, на Ваш вкус и бюджет я нашел за 90 руб. (лучше найдите с регулируемой паузой), 9. Горсть разъемчиков мамок, термоусадочную трубку под их размер либо изоленту, паяльник. 10. Кусок сантехнической трубы диаметр 40мм, большой хомутик, чтобы залазил на нее с запасом, 11. Провода для наращивания и прокладывания новых, метров 5.
Наша задача взять болгарку и резать, резать, резать. Если серьёзно, то снимаем рулевое колесо, снимаем кожух рулевой колонки, подрулевой переключатель (предварительно отрезав от него провода под самую сурепку). На корпус рулевой колонки одеваем замок зажигания, наживляем его, чтобы он мог двигаться по корпусу. Одеваем кожух рулевой колонки, упирая его в приборную панель и центрируя относительно рулевого вала. Выставляем замок зажигания по отверстию в рулевом кожухе и фиксируем. Затем снимаем кожух и отмечаем на корпусе рулевой колонки острым инструментом место расположения замка зажигания. Данные разметки нам понадобятся для выреза отверстия закрытия замком рулевой.
На замке зажигания, где выходит язычок блокировки руля имеется выступ прямоугольной формы, нужно под этот выступ вырезать болгаркой отверстие. Но прежде откручиваем корпус рулевой колонки, ближе к сидению два болта на 13 или 14, а ближе к моторному щиту два болта с круглыми головками, которые нужно открутить при помощи острого зубильца или керна и молотка. Затем откручиваем болт на 13, зажимающий хомут рулевого вала, где шлиы входят в карданчик. Вынимаем рулевой вал из корпуса рулевой, предварительно вынув резиновый подшипник (с подшипником аккуратнее, из него могут высыпаться цилиндры). В корпусе рулевой выпиливаем отверстие под замок зажигания. На рулевом валу одной стороной приварен цилиндр с проточкой под язык блокировки руля. Зажимаем вал в тиски и болгаркой срезаем сварку между цилиндром и валом. Перемещаем цилиндр по валу на новое место, где будет крепиться замок зажигания и обвариваем сваркой. Собираем всё в обратной последовательности, на корпус рулевой сажаем замок зажигания. С родного замка зажигания снимаем колодку разъема, вынимаем из него провода и втыкаем эти провода в 6-ти разъемную колодку согласно схемам подключения (цвета проводов у всех в основном одинаковые), поворачиваем ключ и… смотрим, что работает, а что нет, исправляем ошибки.
источник
Добро пожаловать на VAZ.EE+ Extended Edition
С мая 2013 года наш портал расширил тематические разделы форума по обмену опытом: добавлены подфорумы Американцы, Корейцы, Немцы, Французы, Японцы, в связи с увеличением автопарков наших посетителей.
Помимо изменения стиля, наш Чат, Почта, Развлекательные и фото/видео разделы, Литература стали встроенными и не трубеют отдельной регистрации. Кроме этого, есть и другие полезные и приятные новшевства с которыми Вы все можете ознакомиться при посещении портала.
С вопросами и предложениями можете обращаться к администрации в специальном разделе форума или через форму обратной связи.
- Версия для печати
- Скачать / Распечатать тему
- Режимы отображения
- Переключить на: Древовидный
- Стандартный
- Переключить на: Линейный
ВАЗ 2107 | Проверка и замена подрулевых переключателей
7.8.7. Проверка и замена подрулевых переключателей
ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ |
Номера контактов переключателя указателя поворотов и света фар |
Номера контактов переключателя стеклоочистителя и омывателя
Жирными линиями показаны исходные положения, тонкими – фиксированные и пунктирными – нефиксированные положения рычагов. |
ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ |
Положение |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II |
49a–49aL |
Указатель левого поворота* |
III |
49a–49aL |
Указатель левого поворота |
IV |
49a–49aR |
Указатель правого поворота* |
V |
49a–49aR |
Указатель правого поворота |
VI |
56–56b |
Ближний свет фар |
VII |
30–56a |
Сигнализация дальним светом* |
VIII
56–56a
Дальний свет фар
Положение |
Номера замкнутых контактов |
Включаемые приборы |
I |
– |
Все выключено |
II |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя* |
III |
53e–53, 53a–j |
Прерывистая работа стеклоочистителя |
IV |
53a–53
Первая скорость стеклоочистителя
V
53a–53b
Вторая скорость стеклоочистителя
VI
53ah–W
Омыватель и стеклоочиститель*
Осуществляем ремонт устройства
Переключатели, расположенные под рулем автомобиля ВАЗ-2107, при первых признаках неисправности требуют прежде всего выяснения причины, по которой не работает та или иная функция. Чтобы выяснить причину, необходимо прежде всего снять устройство и попробовать самостоятельно определиться с поломкой. Причин поломок не так уж и много, но зачастую приходится заменять устройство на новое. Итак, чтобы определиться с причинами выхода из строя подрулевых выключателей, рассмотрим из каких частей они состоят, а для этого нам поможет фото.
Конструкция переключателей, является неразборной. В любом случае, когда возникает проблема с работой рычагов управления, необходимо его извлечь и пытаться осуществить ремонт. Если даже не получится, то всегда можно купить новый элемент.
Снимается подрулевой переключатель на авто ВАЗ-2107 в такой последовательности:
- Обесточиваем автомобиль от источника питания и снимаем руль.
- Приступаем к снятию защитного кожуха вала рулевой колонки, где и установлены рычаги управления. Для этого крестообразной отверткой выкручиваются 4 болта и саморез.
- После снятия кожуха переходим к самим рычагам важных функций. Отключается колодка с питающими проводами.
- Отвинчиваем болт крепления переключателей, находящийся снизу.
- После ослабления крепления можно извлечь переключатель без особых усилий.
Теперь можно провести ремонт устройства, первоначально осмотрев возможные повреждения. Если таковых нет, необходимо прочистить контакты в соединительной колодке и отогнуть просевшие пружинки. Также необходимо проверить не отпаялся ли проводок из устройства. После того как ремонт был проведен, необходимо выяснить, устранили ли мы неполадку. Для этого соединяем колодки и накидываем клеммы на аккумулятор, если все функции работают, то ремонт прошел удачно.
Как производится замена устройства
Если же после ремонта подрулевой выключатель отказывается работать, то тут деваться некуда, придется приобретать новый. Стоимость такого переключателя на ВАЗ-2107 составляет в районе 300-500 рублей
Не такая уж и большая стоимость для такого важного элемента управления. Теперь осуществляется замена, которая подразумевает снятие старого и установку на его место нового элемента. Как снимается нерабочее устройство уже известно, поэтому приступаем к делу
Для этого необходимо установить на место устройство, закрепить его и подключить питающие провода. Замена не несет никаких сложностей, после чего проверяется работоспособность устройства и устанавливается кожух и рулевое колесо
Как снимается нерабочее устройство уже известно, поэтому приступаем к делу. Для этого необходимо установить на место устройство, закрепить его и подключить питающие провода. Замена не несет никаких сложностей, после чего проверяется работоспособность устройства и устанавливается кожух и рулевое колесо.
Процесс ремонта и замены переключателей под рулевым колесом занимает не более часа времени, после чего это устройство будет работать как будто автомобиль только из автосалона.
Доработка подрулевых на Ваз 2110
Доработка подрулевых Если водителя не интересует сам процесс замены, а лишь нужно устранить щелчки подрулевых переключателей, то можно посоветовать просто провести доработку.
Устранение щелчков
- Демонтируем переключатели с Ваз 2110. Обычно никаких сложностей в этом процессе не возникает.
- Разбираем подрулевики, отщелкнув верхнюю крышку отверткой (маленького размера).
- Находим внутри на переключателе маленькую кулису (именно она виновница громкого переключения).
- Теперь надо найти подходящую резину, например, уплотнитель дверей автомобиля (старый и более не нужный). Этот самый кусок резины нужно будет приклеить в места соприкосновения кулисы.
Совет. Чтобы переключение происходило более мягче, рекомендуется немножко подпилить пластиковый пупырышек. Стараемся сделать кончик более закругленным, а не то, в противном случае, он будет перескакивать. Если это не получится сделать, то можно воспользоваться и другим методом: ослабить пружину.
- Собираем все обратно.
- Корпус переключателей оклеиваем каким-нибудь виброматериалом. То же самое рекомендуется проделать и с кожухом рулевого вала.
Закрытие проемов подрулевых переключателей
Проемы можно закрыть легко и простоСидя за рулем Ваз 2110, нельзя не заметить большие щели, расположенные около подрулевых переключателей. Это смотрится очень не эстетично и совсем не практично. Попытаемся их закрыть:
- Берем кусок черного карпета.
- Подрулевой переключатель покрываем клеем «Момент».
- Ждем, пока подсохнет нужное время.
- Карпет клеим прямо на подрулевой переключатель, закрывая щель.
Примечание. Не обязательно использовать только карпет. Если его нет, то можно взять кусок моделина или даже старого валенка.
Замену переключателя можно спокойно проводить своими руками, следуя инструкции. Таким образом, можно будет сэкономить цену на услуги в специализированных мастерских. В процессе работы рекомендуется изучить фото и видео – материалы.
Рулевой переключатель ваз 2107
НЕРАЗБОРНОЕ? НУ И ЧТО
Отказавший блок подрулевых переключателей на “Жигулях” не обязательно требует замены. Отказал подрулевой переключатель. Что делать? Неопытный автовладелец обычно пытается его снять, а затем разобрать и устранить неисправность. Но почти всегда порыв энтузиазма заканчивается уже при попытке разобрать устройство – оно спроектировано как неразборное. Опытный автолюбитель, убедившись в том, что вовремя переключить свет фар или включить стеклоочиститель уже невозможно, с грустью направляется в автомагазин. Блок переключателей – штука не из дешевых.
Между тем, починить его можно, затратив совсем немного времени. Были бы, как говорится, руки и желание.
Итак, снимаем с машины переключатель. | Начинаем разборку, высверлив две заклепки сверлом диаметром 4 мм. |
Вот и результат… | … позволяющий снять пластмассовый хвостовик. |
Теперь вы видите заклепки на разрезном металлическом кольце. Их нужно тоже высверлить, но можно “обезглавить” кусачками-бокорезами, а остатки – выбить. Это – дело вкуса и возможностей. | Снимаем разрезное кольцо… |
…а дальнейшая разборка переключателя в специальном описании не нуждается. |
Очистив грязные или окислившиеся контакты, немного отогнув “просевшие” пружинки и т. п., как правило, удается восстановить работоспособность переключателя. Собираем его, как обычно, “в обратном порядке”, при этом высверленные заклепки меняем на винты М5.
Для этого метчиком М5 в отверстиях разрезного кольца, предназначавшихся раньше для заклепок, нарезаем резьбу. | Перед сборкой проверяем качество резьбы, завернув винт. |
Чтобы собранный переключатель от вибраций самопроизвольно не разбирался, рекомендуем закрепить винты в резьбе – например, клеем “Локтайт” средней фиксации.
Подрулевой переключатель на автомобилях ВАЗ классического семейства, в том числе и ВАЗ 2107, предназначен для включения таких электроприборов как:
- ближний и дальний свет
- повороты
- стеклоочистители и омыватели стекол
Конструкция данного переключателя довольно долговечная, но время от времени эту деталь все равно приходится менять. В этой процедуре нет ничего сложного, и даже новичок сможет справиться с этим ремонтов самостоятельно, достаточно лишь иметь по рукой головку на 8 с воротком или трещоткой, а также небольшой удлинитель:
Но прежде, чем приступать к выполнению данной операции, сначала нужно будет снять руль, а также кожух рулевой колонки. После выполнения этих шагов доступ к переключателю становится свободным и можно приступать к его снятию. Первым делом отсоединяем колодку проводов:
Затем берем ключ и отворачиваем болтик, с помощью которого крепится данная деталь. Более наглядно это представлено на фото ниже:
Вот так сбоку это видно намного ниже:
После этого берем сверху за переключатель и снимаем его с рулевого вала ВАЗ 2107:
Окончательный результат проделанной работы показан на представленной фотографии ниже:
Стоимость данной запчасти не так велика и за 300 рублей можно найти точно, если не в магазине, то уж на авторазборке точно. Замена осуществляется в обратной последовательности и никаких проблем возникнуть не должно.
1200 руб. за фотоотчёт
Платим за фотоотчёты по ремонту авто. Заработок от 10 000 руб/мес.
Пишите:
Конструкция под рулевого переключателя на автомобиле ВАЗ 2107, сконструирована довольно таки надёжно и замена его редкий случай. Но если под рулевой переключатель всё таки вышел из строя, то наш фото отчёт подробно поможет вам разобраться как произвести замену подрулевого переключателя на автомобиле ВАЗ 2107. Сама о себе замена донной детали очень простая, справиться с этим сможет даже новичок.
В первую очередь перед началом данной работы необходимо будет снять руль. Для всего процесса вам потребуется лишь гаечный ключик на 8.
Функции которые выполняет данный девай:
- Свет: ближний, дальний;
- Повороты: левый, правый;
- Стеклоочистители: разные режимы работы;
- Омыватель стекол;
Но прежде, чем приступать к выполнению данной операции, сначала нужно будет снять руль, а также кожух рулевой колонки. После выполнения этих шагов доступ к переключателю становится свободным и можно приступать к его снятию. Первым делом отсоединяем колодку проводов.
Затем берем ключ и отворачиваем болтик, с помощью которого крепится данная деталь.
Вот так сбоку это видно намного ниже.
После этого берем сверху за переключатель и снимаем его с рулевого вала ВАЗ 2107.
Окончательный результат проделанной работы показан на представленной фотографии ниже.Замена осуществляется в обратной последовательности и никаких проблем возникнуть не должно.
Подпишись
на наш канал вЯ ндекс.Дзене Еще больше полезных советов в удобном формате
Взаимозаменяемость подрулевых переключателей, от ВАЗ 2105 на ВАЗ 2106
Поворотники=) — Лада 2107, 1.5 л., 2001 года на DRIVE2
Всем привет=) давно не писал но много делал=) замутил саб, доделал рамку на приборке, подцветку в двери, установил динамики в задние двери вообщем кучу мелочи и не мелочи но писать изза всего этого б.ж неохото дп и засорять страници обновлением=) Вообщем пока такого ни у кого не видел, но дукмаю скоро у многих появиться=) вообщем много разных поворотников видел, но либо программировать я не умею либо заказывать светодилды с инета-тоже не тема. Купил 180 светодиодов желтых кучу резиков детальки для схемы бегущих огней немного доработал ее и вообщем что вышло. Пока чудо дома сохнет воняет, так как залил его помаксимуму герметиком, чтоб все не отвалилось так как после установки саба стали либо лампачки перегорать, либо контакты на фонарях проподать=) вообщем недоделанный вариант на стандартных стекляшках которые дома валялись, все будет ставиться на бакушки так как они прозрачные (весь низ прозрачный) ну и фоты фоты фоты=)
совсем забыл поставил подрулевые шнива вот схема кому интересно.
www.drive2.ru
ВАЗ 2107 как разобрать переключатель поворотов на
Уважаемые посетители сайта «Все про авто»! Будем вам очень благодарны за комментарии к видео ролику «ВАЗ 2107 как разобрать переключатель поворотов на», для этого не требуется регистрация. Также просим сообщить вас если возникнут проблемы с проигрыванием видео.
Михаил Контанистов
Я в таких случаях изготавливал новый язычёк, сверлил дыру и сажал его на саморез в тоже место. Стоимость ремонта = 0 рублей.
19.11.2017 — 15:28 Максим Пастухов
респект..
03.11.2017 — 13:15 Lyova Pilot
Совет. Ещё можно не тонким слоем смазки смазать контактный диск, а обильно так вазелином. Он токопроводящий.
06.10.2017 — 06:21 Александр Большов
Перед снятием руля лучше метки маркером поставить
30.09.2017 — 11:32 Владимир Никитин Torvald
Снимается заначек ВАЗ, открывается доступ к гайке рулевого вала. Головкой на 24 откручиваете и снимаете рулевое колесо в сборе. Ни каких 4 болта с задней стороны откручивать не нужно.
09.09.2017 — 20:53 ASAN USEN
приору изменить тоже так да? Есть разница?
19.08.2017 — 19:05 виктор bees
Спасибо Роман, действительно хорошее видео , все так подробно и шаг за шагом. Как вы говорите удачи вам на дорогах , Роман У меня перестал работать сигнал вот как раз и воспользуюсь вашими советами
10.08.2017 — 16:25 виталий клименко
У меня через раз работает омыватель ветрового стекла, я думаю что нужно зачистить контакты, покажы пожалуйсто как разобрать подрулевой переключатель
23.07.2017 — 17:30 Игорь Федоров
Очень рад что подписался на Ваш очень полезный канал. Спасибо за сэкономленные нам деньги.
23.06.2017 — 15:42 Охмак Михаил
Роман Огромное спасибо за очень подробные видео, которые вы делаете касаемо ремонта тех или иных узлов автомобиля Вы во истину учитель
15.06.2017 — 00:12 Роспотребнадзор
я с вами не согласен не могу открутить эти болты на рулевом колесе их вообще не легко открутить смог открутить только один… что такое??? почему не откручиваются?? целой пригадой пытались открутить не хера
08.06.2017 — 08:16 Александр Горбунов
Спасибо
11.05.2017 — 00:38 Олег Жемерин
спасибо огромное если бы не это видео, то дальше бы без сигнала как колхозник и ездил
27.04.2017 — 19:40 Centr-region. su
Спасибо огромное
04.04.2017 — 17:58 Равиль Фаизов
когда купил семерку тоже сигнал не работал снял руль и увидел что хрени той нету которая замыкает при нажатие, поставил пружинку маленькую и все хорошо работает
15.03.2017 — 14:37 Равиль Фаизов
шлицы лучше смазать графитом и все будет заебись сниматься
20.02.2017 — 13:55 Владимир Васильевич
а этот переключатель ваще ремонтировать можно?у меня какой то шум треск идёт от него при повороте руля но всё работает?
15.02.2017 — 17:17 илья лазарев
а у меня автомобиль 1975 года и я столкнулся с такойже проблемой. всё снял, а фишки не 3 разные а одна на 2 контакта и 2 одинаковых на 6 контактов и вот что делать?
25.01.2017 — 05:36 Евгений Шабаев
подскажите пожалуйста пропал дальний и ближний свет, габариты работают может быть причина в подрулевом переключателе? асе релюхи и пред в норме
19.01.2017 — 08:57 Александр Реутов
Сколько не стучал — так и не выбил руль из шлицов. Какие еще способы есть для его снятия?
01.01.2017 — 00:49