Замена радиатора камри 30

Замена антифриза тойота камри xv40 2007 + фото

Средство для чистки радиатора автомобиля снаружи

Раньше это устройство можно было мыть на большинстве автомоек. Для этого его сначала разобрали, очистив внешние поверхности. Загрязнения могут настолько прочно прилипать к поверхности, что их невозможно смыть обычными моющими средствами. Очистка водой под высоким давлением может быть лучшим решением, однако высокое давление воды может повредить внутренние соты, и это приведет к разгерметизации.

Лучше потратиться и обзавестись внешним очистителем радиатора. Автомобильная химия содержит концентрированные активные вещества, которые успешно удаляют застарелую грязь, солевые отложения, остатки ржавчины, масла, битум и другие загрязнения.

Для эффективной внешней очистки вам потребуются следующие инструменты и инструменты:

  • рабочие перчатки;
  • дистиллированная вода;
  • чистящее средство;
  • кисти;
  • ведро или другая тара;
  • гаечные ключи, отвертки;
  • какие-то тряпки;
  • таз с мыльной водой.

Дистиллированная вода понадобится автомобилисту для приготовления промывочного раствора. Если воду не очищать от примесей, активные компоненты быстро потеряют свои свойства. Всем водителям, занимающимся чисткой автомобилей, будет труднее очистить радиатор снаружи автомобиля. Да и самого препарата придется больше употреблять.

Если требуется внешняя чистка, автовладельцам следует отметить следующие продукты:

  1. Liqui Moly Kuhler Reiniger. Этот инструмент эффективно удаляет грязь, содержащую частицы жира, а также накипь и другие химические соединения. С помощью этого очистителя можно не только удалить отложения, но и нормализовать температуру двигателя и повысить его надежность в эксплуатации.
  2. Ho-Gear традиционно славится своим концентрированным автохимическим составом. Успешно удаляет застарелые отложения, в том числе остатки ржавчины, жира и гниения охлаждающей жидкости. После мероприятий по очистке можно улучшить теплообмен двигателя и повысить его КПД до 70%.
  3. Mannol — еще один пример хорошо известного бренда на рынке автомобильной химии и фармацевтики. Очистка радиатора автомобиля снаружи с его помощью удаляет окалину, ржавчину и опасные отложения кальция снаружи на поверхности кузова. Он подходит для различных типов систем охлаждения и безопасен для резиновых, металлических и пластмассовых деталей.

Как поменять антифриз на Тойоте Камри ХV40 своими руками

По регламенту ТО, первая замена ОЖ происходит на 160,000 км пробега, а затем интервал сокращается до 80,000.

Инструкция по замене:

  1. Ставим машину на ровную поверхность.
  2. Отвинчиваем защиту мотора.
  3. Повернув против часовой стрелки, откручиваем пробку радиатора.
  4. Отворачиваем пробку в расширительном бачке, но при этом не отцепляем шланг пароотвода.
  5. Ставим ёмкость под краник отверстия для слива радиатора СОД (он располагается в нижнем бачке радиатора). Крутим пробку клапана для слива на 2-3 оборота и сливаем жидкость.
  6. Подставляем тару для слива под краник для слива ОЖ находящийся с левой стороны моторного блока и отвинчиваем пробку для слива на 2-3 оборота и спускаем ОЖ.
  7. От руки затягиваем пробки обоих клапанов для слива.
  8. При помощи воды промываем СОД. Для этого не торопясь, льём воду до уровня пароотводной трубки.
  9. Производим запуск двигателя и даём ему поработать пока не включиться электровентилятор мотора.
  10. Глушим мотор и заново сливаем жидкость.
  11. Промываем СОД до тех пор, пока не начнёт литься чистая вода.
  12. Заливаем новую ОЖ в радиатор.
  13. Запускаем мотор и прогреваем его до рабочей температуры. По мере выхода воздуха из СОД, доливаем ОЖ в радиатор.
  14. До извлечения воздух из системы вентилятор должен выключиться 3-4 раза.
  15. Затем, закручиваем пробку радиатора и доливаем антифриз в расширительный бачок до отметки «F». Глушим мотор и даём ему остыть.
  16. Производим замер антифриза в бачке, при необходимости доливаем её.

СОД в это время работы мотора находится под давлением, запуская двигатель убедитесь в плотности закрытия пробок, в противном случае из-под плохо закрытой пробки может потечь ОЖ.

Что понадобится для замены

Пригодятся:

  • воронка;
  • чистая ветошь;
  • перчатки;
  • тара для слива охлаждайки ( не менее 7 литров);
  • новая ОЖ и пробка радиатора.

1

Чтобы произвести замену охлаждающей жидкости на Тойота Камри XV40 глушим работающий двигатель и даем ему остыть. Устанавливаем автомобиль на ровную горизонтальную поверхность, снимаем нижние брызговики двигателя.

2

Для того, чтобы сбросить давление в системе охлаждения, медленно поворачиваем крышку расширительного бачка против часовой стрелки.

3

Открываем пробку расширительного бачка, не отсоединяя от нее пароотводный шланг. При необходимости снимите расширительный бачок и промойте его.

4

Спускаемся вниз, подставляем емкость под кран сливного отверстия радиатора системы охлаждения, расположенного в нижнем бачке радиатора, выворачиваем на 2-3 оборота пробку сливного клапана, одеваем на носик дренажа резиновый шланг, и сливаем жидкость.

5

Промойте систему охлаждения, наполните систему водой через заливную горловину радиатора до уровня пароотводной трубки.

6

Запускаем двигатель, даем ему поработать до момента включения электровентилятора. Заглушите двигатель и слейте воду через сливное отверстие радиатора. Промываем систему до тех пор, пока не будет идти чистая вода.

7

Подготавливаем охлаждающую жидкость к замене, для этого берем концентрат антифриза и смешиваем его в дистиллированной водой в пропорции 50 на 50.

8

Заливаем охлаждающую жидкость в радиатор до уровня пароотводной трубки. Запускаем двигатель, прогреваем до рабочей температуры. Проверяем уровень в радиаторе если нужно, то доливаем антифриз. Закручиваем пробку радиатора.

9

Доливаем охлаждающую жидкость в расширительный бачок до отметки «F». Запускаем двигатель и проверяем подачу теплого воздуха.

Инструкция полезна? Да 30 Нет

30k

Когда менять и какое масло заливать в Камри V40

Замена масла в автоматической коробке Camry XV40 не имеет точной периодичности. Предписано проверять уровень и состояние масла каждые 40,000 км пробега. Но по опыту эксплуатации, уже на 80,000 км пробега можно задумываться о том, чтобы его поменять.

На заводе в качестве рабочей жидкости для АКПП заливают Toyota Type T-IV.

Допускается также применение трансмиссионных масел, соответствующих спецификациям TOYOTA GENUINE ATF WS, ATF JWS 3324 или ATF NWS 9638.

Можно также приобрести оригинальную смазку Toyota «ATF WS», каталожный номер канистры объёмом четыре литра — 0888602305; или пятилитровую канистру Toyota «ATF TYPE T-4» с артикулом 0888682025. Стоимость данных жидкостей будет в пределах 3200-3300 рублей.

Фильтры для АКПП: масляный оригинальный фильтр Toyota 3533073010 цена около 2500 рублей. Аналогичные фильтра от других производителей: Cob-web 114020 и Nsp NSP043533073010 от 780-790 рублей. Фильтра JS Asakashi JT21001K, SCT SG 1084, Atp B426 ценовой диапазон составит 1500 до 1900 рублей.

Оригинал уплотнительного кольца Toyota 9030127015, стоит 120 руб. Аналог для замены от Auto-gur RR243 – 40 руб.

Цены указаны на осень 2017-го года для Москвы и области.

Как поменять масло в АКПП своими руками

Пошаговая инструкция по замене жидкости АТФ в коробке Камри V40 выглядит следующим образом:

  1. Устанавливаем авто на смотровую яму. Включаем ручной тормоз. Включаем рычаг переключения скоростей в нейтральное положение «N».
  2. Прогреваем двигатель в режиме холостого хода. Ждем пока жидкость достигнет рабочей температуры в 70-80°С, это приблизительно 10-15 минут работы холостого хода. Выжав педаль тормоза и оставив её нажатой, попеременно переключаем рычаг включения передач во все варианты от «Р» до «D». Такая процедура позволяет также заполнить смазкой гидротрансформатор и гидравлическую систему.
  3. Устанавливаем рычаг в положение «Р» и отпускаем рычаг тормоза.
  4. С помощью SST (09843-18040) замыкаем клеммы TC и CG разъема DLC3.
  5. Выкручиваем пробки заливного и сливного отверстий.
  6. Производим демонтаж поддона.
  7. Отвинчиваем масляный фильтр.
  8. Меняем фильтр.
  9. Двигаем последовательно селектор, чтобы смазка слилась со всех соленоидов.
  10. Устанавливаем поддон обратно.
  11. Через заливное отверстие залить в коробку передач ATF типа WS, пока она не начнет вытекать из сливного отверстия.
  12. Закрутить пробку сливного отверстия.
  13. Запустить двигатель и оставить работать на холостом ходу. Кондиционер должен быть выключен.
  14. Переводим рычаг переключения скоростей в положение «D», затем быстро перемещать его между положениями «N» и «D» (не реже одного раза за 1,5 с) не менее 6 секунд. При этом включится режим определения температуры масла. Контрольная лампа включенной передачи «D» включается на 2 секунды, затем гаснет.
  15. Вернуть рычаг переключения передач в положение «P» и отсоединить клемму TC. 1. Оставить двигатель работать на холостом ходу, чтобы прогреть ATF.
  16. Выворачиваем пробку сливного отверстия и доводим пробку до уровня ATF до номинального.
  17. Отвинчиваем пробку заливного отверстия.
  18. Заливать ATF, до тех пор, пока она не начнет выливаться из сливного отверстия.
  19. Как только ATF станет вытекать не струей, а каплями, закрутить пробку сливного отверстия с новой прокладкой.
  20. Заворачиваем пробку сливного отверстия.
  21. Заливаем, свежую смазку через заливной патрубок до отметки «COOL».1.Запускаем двигатель. Выжимаем педаль тормоза и на холостом ходу передвигаем рычаг КПП во все положения от «Р» до «L» и в обратном порядке.
  22. Проверяем уровень трансмиссионного масла в КПП с помощью щупа.

Для замены ATF в АКПП Тойота Камри на понадобятся такие инструменты и материалы:

  • смотровая яма или эстакада;
  • ключ «на 17»;
  • хлопчатобумажные перчатки;
  • чистая тряпка;
  • герметик;
  • ёмкость для слива (6 литра);
  • новая трансмиссионная смазка;
  • новый фильтр для смазки.

Производим замену масла АКПП на Тойота Камри XV40.

Возможные неисправности системы охлаждения двигателя и способы устранения

Двигатель перегревается

— низкий уровень охлаждающей жидкости в радиаторе — долейте охлаждающую жидкость;

— неисправен термостат (клапан завис в закрытом положении) — замените термостат;

— неисправен водяной насос — проверьте насос и в случае неисправности замените;

— сердцевина радиатора засорена грязью и насекомыми — промойте снаружи сердцевину радиатора;

— трубки радиатора, шланги и рубашка охлаждения двигателя засорены накипью и илистыми отложениями — промойте систему охлаждения и заполните свежей охлаждающей жидкостью;

— один или оба электровентилятора не включаются из-за обрыва электрических цепей, выхода из строя датчика температуры, предохранителей, дополнительного сопротивления, реле или электродвигателя вентилятора — проверьте и восстановите электрические цепи.

При необходимости замените предохранители, сопротивление, реле или электровентилятор в сборе;

— повреждение клапана в пробке радиатора (постоянно открыт клапан, из-за чего система находится под атмосферным давлением — замените пробку радиатора)

Двигатель перегревается, из отопителя поступает холодный воздух

— чрезмерное снижение уровня охлаждающей жидкости из-за повреждения прокладки головки блока цилиндров, вызывающее образование паровых пробок в водяной рубашке двигателя. — Устраните утечку охлаждающей жидкости. Замените поврежденную прокладку ГБЦ;

Постоянное снижение уровня охлаждающей жидкости в расширительном бачке

— негерметичен радиатор — замените радиатор;

— негерметичен расширительный бачок — замените расширительный бачок;

— утечки охлаждающей жидкости через негерметичные соединения патрубков и шлангов — замените хомуты крепления шлангов;

— повреждено уплотнение водяного насоса — замените водяной насос;

— недостаточно затянуты болты крепления головки блока цилиндров (на холодном двигателе во время длительной стоянки появляется течь охлаждающей жидкости через стык между ГБЦ и блоком цилиндров, возможно появление следов охлаждающей жидкости в моторном масле) — затяните болты крепления ГБЦ необходимым моментом;

— негерметичен радиатор отопителя — замените радиатор отопителя.

Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Тойота Камри 1992-

6.0 Система охлаждения, отопления и кондиционирования воздуха Давление пробки радиатора двигатель 5S-FE 0,72 – 1,00 бар двигатель 3VZ-FE V6: – на радиаторе 0,90 – 1,20 бар – на выходе 0,80 – 1,10 бар двигатель 1MZ-FEV6 0,80 – 1,10 бар Моменты затягив.

6.2 Общая информация

6.3 Антифриз Антифриз представляет собой смесь дистиллированной воды с концентратом этиленгликоля. Антифриз обеспечивает защиту системы охлаждения от коррозии и увеличивает точку кипения охлаждающей жидкости. Количество этиленгликоля в антифризе зависит от погодных условий эксплуатации автомобиля и обычно.

6.4 Шланги системы охлаждения Проверьте состояние шлангов системы охлаждения и при обнаружении дефекта, замените шланг следующим образом. ПОРЯДОК ВЫПОЛНЕНИЯ 1. Слейте охлаждающую жидкость из системы охлаждения. 2. Снимите хомуты крепления шлангов и сдвиньте хомуты по шлангу. Потянув шланг, снимите его со шт.

6.5. Проверка и замена термостата (Категория). Список материалов смотрите внутри.

6.8. Радиатор (Категория). Список материалов смотрите внутри.

6.9 Расширительный бачок

6.10. Водяной насос (Категория). Список материалов смотрите внутри.

6.12 Вентилятор отопителя

6.13 Резистор вентилятора отопителя

6.14 Радиатор отопителя

6.15. Панель управления отопителем (Категория). Список материалов смотрите внутри.

6.16 Система кондиционирования воздуха

Характеристики двигателя тойота 1MZ


Блок цилиндров двигателя 1MZ-FE: 1 – камера насоса охлаждающей жидкости; 2 – приливы датчиков детонации; 3 – крышка подшипника коленчатого вала; 4 – уплотнительная шайба; 5 – болты с моментом затяжки Предлагаем ознакомиться с краткими характеристиками двигателя V6 3.0 1MZ-FE.

  • Период выпуска: 1994-2007;
  • Вид мотора: V-образный;
  • Цилиндров: 6;
  • Тип подачи топлива: инжекторный;
  • Количество клапанов на цилиндр: 4;
  • Объем: 2995 см3;
  • Показатель мощности (в зависимости от модификации): 190л.с. на 5400 оборотах в минуту, 210л.с. на 5800 оборотах в минуту;
  • Показатель крутящего момента (в зависимости от модификации): 275Нм/4400об.мин, 328Нм/4400об.мин;
  • Вес силового агрегата: 158кг;
  • Требования к топливу: бензин АИ-95;
  • Требуемый вид масла: 5W-30, 10W-30;
  • Объем масла в движке: 4,7л;
  • Регулярность замены масла: 10 тысяч км (идеально – менять масло в моторе каждые 5 тысяч км);
  • Ресурс силового агрегата: гарантированный заводом – 250 тысяч км, в действительности – 350 тысяч км и более;

Расход топлива


Lexus ES 4 поколения (XV30) оснащался 1MZ с VVT-I

Уровень потребления топлива зависит не только от самого ДВС, но также от качества покрытия, интенсивности езды, рельефа, скорости движения (чем выше скорость, тем выше сопротивляемость воздушного потока, а, следовательно, больше энергии требуется для преодоления этого сопротивления), а также погоды. Не последнюю роль играет также техническое состояние машины, используемое для двигателя масло, состояние всей системы двигателя внутреннего состояния.

Например, для двигателя Toyota V6 1MZ-FE, не оборудованного системой VVT-i, на базе автомобилей Тойота Камри 2001 с коробкой переключения передач типа «автомат», заявленный производителем расход бензина в городском цикле составляет 15,7 литров. При движении в режиме трассы двигатель потребляет 8,3 литров на каждые 100 километров. Смешанный расход не превышает 11 литров.

Мотор модели 1MZ, в котором предусмотрена система газораспределения VVT-i, потребляет меньше топлива. Двигатели, используемые на базе автомобилей Lexus ES 300 (год выпуска 2001) с АКПП, по городу расходуют 11,2 литра бензина, по трассе – не больше 8,1 литра, в смешанном цикле – 9,7 литров.

На какие автомобили ставили мотор 1MZ

Двигатели, индексируемые отметкой 1MZ-FE, устанавливались на следующих автомобилях марок Тойота и Лексус:


Toyota Avalon в кузове XX20 оснащалась двигателем 1MZ

  • Тойота Avalon, выходящие из производственных конвейеров Ближневосточной Азии и Северной Америки с 1996 по 2004 год;
  • Модели Toyota Windom, которые выпускались с 1996 по 2003 год, и ориентированы исключительно на внутренний рынок;
  • Минивэны Тойота Sienna, которые в 1998-2000 годах выпускались на южнокорейский и североамериканский рынок;
  • Toyota Camry Solara оснащались мотором 1MZ-FE с 1999 по 2003 год (для кузовов в виде купе и кабриолетов);
  • Модель минивэна Тойота Estima, выпущенная в 2000 году для внутреннего японского рынка;
  • Выпускаемые между 2001 и 2005 годами среднеразмерные кроссоверы Тойота Harrier, ориентированные на японский рынок;
  • Модели полноразмерного Тойота Pronard в кузове седан, вышедшего в 2000 году и ориентированного на зарубежный рынок;
  • Lexus RX300, выпущенные в промежуток между 1999 и 2003 годами для американского потребителя, и с 2003 по 2006 для рынков Азии и Европы;


Toyota Harrier XU30 (он же Lexus RX)

Оплата через Яндекс Кассу

После выбора оплаты через Яндекс запустится платежная система Яндекс Касса, где требуется выбрать удобный способ оплаты (банковская карта, QIWI, аккаунт Яндекс Деньги и т.д.)

После указания платежных реквизитов и подтверждения платежа, произойдет оплата товара.

Если у Вас банковская карта в валюте, которая отличается от рубля, то списание денег с карты произойдет по курсу Центрального банка России на момент совершения покупки.

Данный способ оплаты оптимально подойдет для жителей России, Казахстана и Беларуси.

Частичный ремонт или замена

Если автомобиль находится на гарантийном обслуживании, при возникновении неприятностей с печкой вопрос о самостоятельном ремонте утрачивает актуальность. Понятно, что поломки отопителя в начальный период эксплуатации Camry случаются редко, и в большинстве случаев это – результат заводского брака.

Но основная доля неисправностей происходит позже, когда автомобиль уже не на гарантии, и в этом случае причины поломок носят естественный (износ, засорение) или спровоцированный неправильной эксплуатацией характер.

Большое значение при снижении эффективности работы обогревателя имеет правильная диагностика системы охлаждения и обогрева. Первичный способ проверки – визуальный осмотр магистрали циркуляции охлаждающей жидкости на предмет наличия подтеканий, включая, естественно, узлы отопителя.

При проблемах в работе печного вентилятора на первый план выходит проверка целостности электропроводки, требующая минимальных навыков владения контрольно-измерительными приборами.

Состояние таких узлов, как радиатор и/или вентилятор отопителя, определяется после их демонтажа. На этом же этапе можно сделать вывод о целесообразности выполнения частичного ремонта, восстанавливающего функциональность устройства, или же о необходимости замены узла на новый ввиду невозможности выполнения его реставрации по тем или иным причинам (сложность, отсутствие необходимых инструментов, невозможность приобрести подходящие запчасти/комплектующие).

В любом случае, выполняя комплекс ремонтных работ самостоятельно, вы сэкономите значительную сумму, которую можно потратить на приобретение качественных расходных материалов и оригинальных запасных частей.

Приведём таблицу ориентировочной стоимости оригинальных узлов системы отопления Toyota Camry:

Наименование узла Каталожный номер Примерная стоимость, руб.
Печной вентилятор в сборе с электромоторчиком (2ARFE/2GRFE/2ARFXE, 1ARFE, 6ARFSE) 87107-33120 4000 и выше
STTYL53950 аналог От 2000
Моторчик сервопривода 33136 От 2500
Помпа для гибридной модификации Toyota Camry СВ40 41746 От 5800
Печка в сборе 22241 От 6000
Блок климат-контроля Camry 40 22242 От 5300
Вариант моторчика сервопривода для праворульных модификаций 4113542 От 2700

Стоимость запчастей во многом зависит от региона – на востоке они минимальны, дороже всего ремонт обойдётся в столице и Санкт-Петербурге.


Новый радиатор печки

Инструкция по замене охлаждающей жидкости

Одним из основных моментов в замене антифриза является выбор самой продукции. Не следует на этом экономить. Стоимость качественного хладагента — от 1 500 рублей и выше за 10 литров

При покупке следует обратить внимание на:

  • цвет, он должен соответствовать данной машине. Предпочтения отдаются жидкостям красного цвета;
  • температуру замерзания, она должна быть не выше (-40 С) — (-60 С);
  • страну производителя. Конечно, рекомендовано покупать японскую продукцию. На данный момент она является самой качественной;
  • класс антифриза. Существует несколько классов: G11, G12, G13. Их отличительным признаком является срок службы антифриза.

Замену антифриза на Тойоте Камри можно произвести в автосалоне, либо своими руками. Если решено менять в салоне, то позаботьтесь о выборе и покупке антифриза самостоятельно, чтоб быть уверенным в качестве продукта. Если решено менять хладагент самостоятельно, то для начала ознакомьтесь с инструкцией производителя и учтите все меры безопасности, охладите машину перед заменой, наденьте рабочую форму и перчатки. Итак, потребуется 25 литров воды, 6 литров антифриза и поддон. Также следует учесть состав хладагента. Существуют готовые жидкости для охлаждения. А бывают концентраты. Для разведения концентрата надлежит строго следовать инструкции применения на упаковке, чаще всего разводят в пропорции 50х50.

Последовательность действий:

  • Открыть крышку на радиаторе и расширительном бачке;
  • Установить поддон под двигатель и радиатор;
  • Открутить клапаны на радиаторе и блоке цилиндров, слить антифриз с бака Тойоты в поддон;
  • Закрыть клапаны обратно;
  • Промыть систему охлаждения водой. Залить в радиатор 5 литров воды. Закрыть крышки радиатора и расширительного бачка. Завести машину, нажать на педаль газа и прогреть двигатель до срабатывания вентилятора;
  • Заглушить мотор и слить жидкость, дождаться, когда двигатель остынет;
  • Повторить процедуру до тех пор, пока выливаемая вода не станет прозрачной;
  • Залить новую жидкость в радиатор при охлажденном двигателе. Завести машину и поработать педалью до полного выхода воздуха из системы. В Тойоте Камри воздух выходит самостоятельно;
  • Затем залить антифриз для Тойоты Камри в расширительный бачок до специальной отметки;
  • Закрыть все крышки. Убрать поддон.

Замена радиатора на новый

При выходе из строя радиатора придется произвести его замену. В этом случае не обойтись без кусачек, отвертки и ключей: 8-10, 24, 13-14.

Даже если его уже нет смысла использовать в автомобиле, можно выгодно продать его народным умельцам. Они нередко используют его вместо змеевика в самогонных аппаратах.

Демонтаж начинается с отключения аккумуляторной батареи. Затем необходимо снять руль, открутив гайку на 24 и вытащить решетку воздуховодов. После этого можно приступать к раскручиванию вещевой полки и облицовки. После того, как данные работы будут выполнены, останется только открутить винты бардачка, расположенных под рулем переключателей и сопел.

Будет полезно: Салонный фильтр вольво хс60: где находится, замена

После, раскрутив болты торпеды. Ее можно вытаскивать для последующего отсоединения расположенных сбоку воздуховодов, а также электроразъемов и стягивания с радиатора печи хомутов.

Обычно под радиатором находится много мусора, который тоже необходимо удалить, так как в дальнейшем он может мешать установке.

Какую Тормозную Жидкость Заливать В Тойоту Камри

30 Май

На Тоета Camry XV40 устанавливают две независящие тормозные позволяющей вести бухгалтерский учет (софт). Гидроприводную и механическую. Гидроприводная имеет два контура, по-диагональным сочетанием тормозных систем фронтальных и задних. Она немедленно нуждается в обслуживании — подмене тормозной воды.

Фотоотчет поможет совладать с таковой процедурой на Камри V40 в кустарных условиях, к примеру при прохождении еще одного ТО.

Рекомендуется заливать тормозную жидкость только установленного эталона, согласно с требованиями и спецификациями разработанными заводом-изготовителем. Для Тоета Camry XV40 необходимо соответствовать FMVSS 116 и эталону DOT3, DOT4 по другому DOT 5.1.

Одним из основным параметром нужным для автомобилей укомплектованных системой Абс иначе говоря ESP — низкотемпературная вязкость, чтоб нагрузка на электрические клапана блока не вывела его из строя. Если вы эксплуатируете машину в регионе где температура опускается ниже.

30 то ДОТ 3 заливать не лучше.

Смену тормозной воды на Камри V40 необходимо стандартно с заднего правого колеса.

Последовательность процедура состоит в следующем:

  1. Ставим машину на смотровую канаву либо эстакаду;
  2. Откручиваем пробку и наливаем в бачок новейшую ТЖ до нижнего края заливной горловины;
  3. Отверните защитный колпачок клапана тормозного цилиндра, начиная с разработки правого заднего колеса;
  4. Прикрепляем один конец резинового шланга на клапан спуска воздуха тормозного цилиндра, другой в конце концов и обмакните в прозрачную бутыль с ТЖ;
  5. Ассистент должен выдавить педаль 5-6 раз, далее удерживайте педаль выжатой;
  6. Отворачиваем на ½-¾ оборота воздушный клапан. Из шланга побежит грязная (древняя) ТЖ. Тем временем педаль тормоза упрётся пол;
  7. Едва как ТЖ выбежит, закрутите клапан;
  8. Проделаем аналогичную операцию на фронтальном левом колесе;
  9. Потом осуществляем прошлые операции в последующем тормозном контуре;Не будем забывать повсевременно смотреть за уровнем воды в тормозном бачке не допускать падения уровня ТЖ ниже отметки «MIN». Производим постоянное доливание воды в систему, иначе в ТС попадёт воздух и пригодиться делать её прокачку поновой.
  10. Количество проделываемых кругов иной раз достигает от 4 до 8, пока из шланга начнёт течь незапятнанная прозрачная жидкость без пузырьков воздуха.

Тойота камри v 40 Жидкость для ГУР и тормозов

Для смены ТЖ на Камри потребуются такие инструменты:

  • рожковый ключ «на 8»;
  • спецключ для тормозных трубопроводов «на 10»;
  • плоскогубцы;
  • прозрачный шланг и тара;
  • новенькая жидкость Brake Fluid.Необходимо знать, что на авто с МКПП бачок ТЖ общий как для гидропривода ТС, так и так же для сцепления. Если доливка тормозухи происходит иной раз, то нужно инспектировать как тормозную систему, так и сцепления машины.

Дополнительную информацию что, как изменяется тормозная жидкость в автомобиле, сколько ее необходимо, некие хитрости и т.д. найдете в соответственном материале. Он рекомендуется всем автовладельцам.

Проводим смену тормозной воды Тойота Камри XV40. Откручиваем крышку на бачке тормозной воды.

Признаки неисправности отопителя

Далеко не всегда поломки системы отопления Toyota Camry носят абсолютно деструктивный характер. В большинстве случаев проблемы проявляются исподволь, поэтому зачастую вовремя диагностировать проблему не удаётся. Отчасти заметить неисправность помогает сезонность использования печки, которая в тёплое время года практически не задействована. С наступлением холодов ухудшение эффективности работы обогревателя становится особенно заметным, однако существует ряд симптомов, по которым можно загодя диагностировать проблемы в работе того или иного узла печки:

  • ухудшение обдува салона (мощность потока воздуха заметно уменьшается);
  • переключение режимов обогрева на центральной консоли не даёт эффекта – температура воздуха остаётся неизменной;
  • из района местоположения печки раздаются посторонние звуки;
  • в салоне начинают часто и беспричинно запотевать окна (летом не помогает даже открытие окон);
  • появление неприятных запахов и повышенная запылённость – ещё один симптом, говорящий о неисправности радиатора или критическом загрязнении салонного фильтра.

Во всех вышеперечисленных случаях потребуется разборка отопителя с демонтажем печки или вентилятора. В Toyota Camry печка расположена в центральной части торпеды, располагаясь непосредственно под панелью приборов и смещаясь в сторону перчаточного ящика. Такую локацию в целом можно назвать стандартной, используемой большинством автопроизводителей. Но в то же время имеются особенности, касающиеся расположения разветвлённой системы воздуховодов и дефлекторов, создающих проблемы при выполнении операций, связанных с обслуживанием и ремонтом узлов отопителя.

При этом конструкторы автоконцерна старались не отходить от общей концепции построения системы отопления. Так, алюминиевый радиатор заключён в пластиковый корпус, схема расположения заслонки применяется стандартная для всех модификаций. Контактные разъёмы для электропитания компонентов печки также выполнены в соответствии с внутриотраслевыми стандартами.

Разобранный отопитель салона

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: