Калина глохнет при торможении

Мотор глохнет при нажатии на педаль тормоза

Карбюратор и бензонасос

Если точно установлено, что главный виновник всего происходящего – топливный фильтр, его придётся менять на новый, а вот топливный насос, не исключено, что удастся почистить или подремонтировать, после чего он снова заработает нормально. Проверить, нормально ли подаётся топливо, соответствует ли реальный показатель требуемым параметрам, поможет манометр.

На карбюраторных двигателях влияние на топливовоздушную смесь оказывают два компонента – бензонасос и карбюратор.

На моторах с таким питанием используется вакуумный механический насос. Если в нем произойдет порыв мембраны, то узел попросту не сможет закачивать нужное количество топлива.

При сильном повреждении мембраны насос полностью прекращает подачу, а вот если порыв – незначителен, то это повлияет на его производительность.

Карбюратор может стать причиной самопроизвольной остановки машины при торможении из-за:

  • Неправильной регулировки оборотов холостого хода (ХХ);
  • Засорения каналов системы ХХ;
  • Неисправности электромагнитного клапана ХХ;
  • Подсоса воздуха в месте соединения карбюратора с впускным коллектором.

По большей части «виной» заглохнувшей машины при торможении являются проблемы в работе системы холостого хода, и решить их можно тщательной промывкой карбюратора, проверкой и заменой электромагнитного клапана.

Возле карбюратора расположен нагнетатель. Потребуется немного слабить хомут, расположенный рядом с ним. Затем выполняется прокачка топлива ручным способом. Эту операцию необходимо будет сделать несколько раз. Показатель работы насоса — это давление, оказываемое на палец. Если давление высоко, то потребуется работа по замене фильтра и очистке насоса.

Полное отсутствие давления говорит о том, что бензиновый насос не является рабочим. Необходимо заменить его на новую запчасть.

разгерметизация ВУТ, неисправности бензонасоса, топливного фильтра

Ситуация, при которой машина глохнет сразу же при нажатии на тормоз, может возникнуть в любой момент и не зависит от типа двигателя. Причин, приводящих к возникновению неисправности, немало. Подобная ситуация не просто вызывает дискомфорт во время поездки, но и может спровоцировать опасное ДТП.

Чаще всего проблема заключается в той или иной неисправности тормозной системы. Чтобы точно выяснить причину неисправности и как можно скорее устранить ее стоит полностью продиагностировать машину и на некоторое время отказаться от поездок на ней.

Основные причины

Причин, по которым машина глохнет даже при плавном торможении, не так уж мало. Чаще всего это следующие неисправности:

  • если в машине установлен инжекторный двигатель, то нередко возникают проблемы в работе датчика холостого хода;
  • поломка ВУТ либо разгерметизация его шланга;
  • некорректное функционирование бензонасоса;
  • сбои в электронном блоке управления автомобилем.

Разгерметизация ВУТ или его шланга

Если машина начинает глохнуть при торможении, то первым делом нужно проверить тормозную систему, а именно вакуумный усилитель и шланг. Сделать это довольно просто:

  1. Усилитель. Его слабое место – это мембрана, она располагается между педалью тормоза и главным цилиндром. Из-за нарушения ее целостности при торможении большое количество воздуха скапливается в тормозной жидкости, поэтому двигатель останавливается. Проверить исправность мембраны очень просто. После того как двигатель поработал некоторое время, нужно нажать на педаль тормоза и заглушить его. Педаль удерживают нажатой на протяжении 30 секунд. Если педаль не оказывает сопротивления и не поднимается, то с ней все в порядке. В противном случае придется обратиться в автомастерскую для замены усилителя на новый, так как этот узел неремонтопригоден.
  2. Шланг. Его разгерметизация вследствие повреждений приводит к обеднению воздушно-топливной смеси, из-за чего двигатель быстро глохнет. Выяснить, что деталь неисправна, довольно легко. Нужно провести визуальный осмотр на предмет имеющихся повреждений. Дополнительно стоит разъединить вакуумный усилитель и шланг. Свободный конец зажимают пальцами и запускают двигатель. Когда шланг герметичен, то обороты двигателя сразу же повысятся, в противном случае видимых изменений в работе не произойдет.

Если причиной остановки двигателя являются проблемы с ВУТ, то важно устранить их как можно скорее, а до этого времени не пользоваться машиной, так как риск попасть в аварию многократно возрастает

Причина в бензонасосе и топливном фильтре

Немного сложнее обстоит дело, если поврежден бензонасос. Его исправную работу можно проверить при помощи монометра, он определяет уровень давления в топливной магистрали. В других случаях можно отсоединить топливный выходной шланг от насоса и попытаться прокачать его. В случае исправности из отверстия будет выходить топливо. Если этого не произошло, то деталь демонтируют и отдают на диагностику. В зависимости от сложности повреждений его можно отремонтировать либо заменить на новый.

Неисправность датчика холостого хода

Этот прибор позволяет мотору поддерживать определенное число оборотов двигателя, когда водитель перестает давить на педаль газа. Если в датчике есть неисправности, то становятся хорошо заметны плавающие обороты на холостом ходу.

Выявить неисправность несложно: управляющую цепь датчика позванивают тестером, после чего принимают решение о ремонте либо о полной замене детали.

Другие причины

Вышеописанные неисправности не являются единственными причинами, по которым машина глохнет при нажатии на тормоз. Нередко к данной проблеме приводят следующие неисправности:

  • непригодные для дальнейшего использования свечи зажигания;
  • неполадки, возникающие в бортовой электросети;
  • выработавшие свой ресурс форсунки;
  • засорение дроссельной заслонки.

Для диагностики и устранения этих неполадок следует обратиться в автомастерскую, причем сделать это необходимо как можно скорее. Неисправности, возникающие в тормозной системе, представляют серьезную угрозу жизни как самого водителя, так и пассажиров.

Глохнет при торможении на газу

Нередко владельцы машин, снабженных газовым оборудованием без собственного электронного блока управления жалуются, что она постоянно глохнет при торможении. Основная причина этой неисправности – некорректно настроенный редуктор, которая решается его перенастройкой.

Перебои могут возникать и при засорении фильтра на электроклапане, хотя проблема встречается не на всех установках. В этом случае поможет его очистка либо полная замена.

Вакуумный усилитель и его трубопровод

Тормозная система сама по себе с двигателем не взаимодействует, поэтому она и сохраняет работоспособность после остановки последнего. Но у нее есть одна составляющая, связанная с силовым агрегатом – вакуумный усилитель у которого тоже могут быть неисправности.

И несмотря на то, что усилитель объединен с мотором сравнительно незначительной деталью – резиновым трубопроводом, его неисправность может повлиять на пропорции смеси, подаваемой в цилиндры.

Рассмотрим упрощенно работу усилителя. Он состоит из двух камер, разделенных мембраной. Одна их этих камер (вакуумная) соединена патрубком с впускным коллектором, через который в цилиндры поршнями затягивается воздух (они же вытягивают его и из камеры усилителя, поэтому в ней создается разрежение).

При торможении водитель, воздействуя на педаль, открывает специальный клапан, который соединяет вторую камеру с атмосферой, благодаря чему создается перепад давления в усилителе, обеспечивающий создание дополнительного воздействия на главный тормозной цилиндр – для торможения нужно прилагать меньшее усилие.

Если мембрана будет повреждена, ухудшиться не только работа этого узла. Воздух, поступающий через клапан, будет просачиваться и во вторую камеру (вакуумную), а из нее попадет во впускной коллектор – возникнет нарушение пропорций горючей смеси (произойдет ее «обеднение») из-за чего машина глохнет.

ПОПУЛЯРНОЕ У ЧИТАТЕЛЕЙ: Белый дым из выхлопной трубы, как устранить причины

Та же ситуация происходит и при повреждении трубопровода, соединяющего усилитель тормозов с коллектором, но здесь есть один нюанс – через трещину подсос воздуха идет постоянно.

При средних и высоких оборотах лишнее количество воздуха оказывает незначительное влияние на пропорции смеси, поэтому проблема незаметна, она проявляется только на малых оборотах и с дополнительной нагрузкой на мотор. А поскольку при таких условиях количество смеси и так небольшое, то излишки воздуха приводят к остановке двигателя.

Неисправность вакуумного усилителя и его трубопровода – наиболее частая причина того, что машина глохнет при торможении. Но и выявить поломку несложно.

Места утечки вакуума

При торможении мотор теряет свои обороты и глохнет, если через магистраль или сам усилитель тормозов во впускной коллектор попадает неучтенный воздух. Самые распространенные места потери вакуума:

  • порванная диафрагма усилителя тормозов. Из-за постоянных перепадов температуры и циклов срабатывания резина теряет свою эластичность и трескается. Часто в исходном состоянии подсос воздуха будет незначительным и на работу автомобиля не влияет, но при торможении двигатель глохнет, так как из-за втягивания диафрагмы расширяется место надрыва;
  • трещина корпуса обратного клапана. Клапан пропускает воздух только в одну сторону, что препятствует быстрой потере разряжения после остановки двигателя;
  • негерметичность стыка диафрагмы и корпуса вакуумного усилителя;
  • трещина трубок, шлангов, идущих от впускного коллектора к усилителю и прочим элементам вакуумной системы.

Нередко подсос воздуха начинается после ремонтных работ в подкапотном пространстве. Мастера незаметно для самих себя могут стянуть вакуумный шланг со штуцера или просто забывают его одеть при сборке.

Проблемы в системе топливоподачи

Легкоустанавливаемой причиной является отсутствие топлива – долгая езда при включении сигнала соответствующего датчика и нулевом запасе хода не позволят сомневаться.

Непосредственной причиной может стать и низкокачественное топливо, которое плохо «поджигается» свечами, или просто не соответствует требованиям по октановому числу. Это легко понять, если педаль газа при нажатии начинает «проваливаться». Машина легко глохнет, если включить сцепление

Можно обратить внимание на дымный выхлоп при включении двигателя. Как правило, проблема появляется через некоторое время после заправки, и становится очевидной по падению мощности работы мотора на ходу, а также при включении передачи

В тяжелых случаях плохое топливо лучше слить и промыть двигатель и топливную систему

В тяжелых случаях плохое топливо лучше слить и промыть двигатель и топливную систему.

Другие причины того, что двигатель постоянно глохнет – это перебои в подаче топлива, которые могут быть связаны с загрязнениями (отметим, что дизель более чувствителен к этой причине):

  1. топливного фильтра;
  2. форсунок инжектора;
  3. дроссельной заслонки;
  4. перебоев в работе бензонасоса.

Последний также может быть «виноват» и в остановках двигателя при торможении. Чаще она проявляется при сбросе газа. Основной признак – падение мощности двигателя, «вялая», при нажатии, педаль газа. Он не очень динамично реагирует на «прибавление газа». Неаккуратно отпустив сцепление, можно остановить мотор.

Потом о загрязнениях можно также судить по тому, что машина глохнет (или нестабильна) на холостых оборотах и при торможении (когда снижается подача топлива). Но если работоспособность топливного фильтра может быть легко установлена визуально и легко устранена его заменой, то для диагностики остальных причин и их устранения потребуется вмешательство специалиста.

Еще одна причина, связанная с топливным насосом – закипание в нем бензина. Это может происходить в жаркую погоду во время медленного движения или стояния в «пробке». Машина глохнет на ходу, на холостых оборотах и если включить сцепление, но потом заводится. В этих случаях может помочь стоянка с выключенным мотором для остывания. При включении подогрева кабины на полную, увеличенном сбросе от двигателя можно пытаться продолжать движение.

Владельцы автомобилей ВАЗ летом решают эту проблему следующим образом: на бензонасос накидывается кусок плотного материала, смоченного водой. По мере высыхания его необходимо смачивать вновь.

Использование низкокачественного топлива

Очень часто при торможении машина глохнет, когда имеется засор дроссельной заслонки. При резком уменьшении оборотов мотора она помогает уменьшить нагрузку. Заслонка нередко засоряется, когда бензин очень низкого качества. В этом случае на выпускной системе скапливается со временем налет.

Ход заслонки становится тогда неплавным. Регулировка топливно-воздушной смеси не осуществляется на должном уровне. Отмечается залив свечей зажигания. Двигатель глохнет при торможении. Исправить ситуацию можно посредством чистки или замены заслонки.

Выше мы перечислили три основные причины, почему может возникать подобная проблема. Рекомендуем последовательно провести диагностику каждого из перечисленных моментов.

Вакуумный усилитель тормозов

Чаще всего проблема кроется в разгерметизации системы. Она возникает, чаще всего, из-за высокого износа мембраны или наличия дефектов на шланге (разрывы, повреждения).

Чтобы диагностировать вакуумный усилитель тормозов и убедиться в его исправности, выполните следующие действия:

  1. На автомобиле с заглушенным двигателем резко нажмите на тормозную педаль 5 раз подряд. С каждым разом педаль должна все сложнее и сложнее “проваливаться”.
  2. Далее выжмите тормозную педаль и заведите двигатель.
  3. Если сразу после пуска двигателя педаль провалилась вниз — это говорит о том, что вакуумный усилитель тормозов исправен. Если же педаль осталась на месте, это указывает на неисправность вакуумного усилителя.
  1. Отсоедините от вакуумного усилителя тормозной шланг автомобиля;
  2. Далее пустите двигатель;
  3. Закройте отверстие шланга, например, пальцем;
  4. Если проблем с герметичностью системы нет, автомобиль повысит обороты. Если же система разгерметизирована, ничего не произойдет.

Когда проблема связана с тормозным шлангом, ремонт можно выполнить самостоятельно, заменив его на новый. Если же повреждена мембрана вакуумного усилителя тормозов, либо он неисправен по другой причине, потребуется помощь специалистов.

Датчик холостого хода

Датчик холостого хода призван поддерживать стабильную работу двигателя, когда водитель не жмет на педаль газа. Если он работает неисправно, это может вести к передачи с его стороны неправильных показателей на ЭБУ при торможении, что вызовет остановку двигателя.

Решить проблему можно заменой датчика холостого хода на новый, предварительно проверив текущий на исправность.

Топливный фильтр и топливный насос

Засоренный топливный фильтр и неисправный топливный насос могут вести к тому, что двигатель автомобиля для стабильной работы не будет получать нужное количество топлива, что приведет к его остановке. В том числе, остановка двигателя из-за данной проблемы может возникать и при торможении.

Решить проблему можно заменив топливный фильтр на новый, если он сильно загрязнен. Если же проблема не только в фильтре, но и в насосе, потребуется менять и его.

голоса

Рейтинг статьи

Разгерметизация ВУТ или его шланга

Вакуумный усилитель тормозов (сокращенно — ВУТ) служит для облегчения усилия, которое водитель создает, нажимая на педаль тормоза. Он расположен между главным тормозным цилиндром и упомянутой педалью. Его работа связана со впускным коллектором, с которым он связан вакуумным шлангом. Его работу рассмотрим позже. В конструкцию ВУТ, помимо других элементов, также входит мембрана. Если она повреждена или работает некорректно — это может послужить одной из причин почему глохнет при торможении.

В частности, когда вы резко нажимаете на педаль тормоза, неисправная мембрана физически не успевает создать разрежение, из-за чего часть воздуха, находящегося в тормозной системе попадает в топливную смесь. Это является причиной того, что при торможении двигатель глохнет.

Такую поломку можно легко выявить самостоятельно. Следует придерживаться следующего алгоритма действий:

  • заглушить двигатель автомобиля (если он до этого работал);
  • несколько раз (4…5) нажать и отпустить педаль тормоза (сначала ход педали будет “мягким”, а потом ход станет “жестким”);
  • ногой держать педаль в нижнем положении;
  • запустить двигатель;
  • если в момент запуска двигателя педаль “провалилась”, значит с “вакуумником” и всей системой все в порядке, если же осталась на месте — нужно искать проблемы.

Проверка работы ВУТ

Еще один метод:

  • после того, как некоторое время двигатель поработал нажимают на педаль тормоза;
  • глушат двигатель;
  • около 30 секунд держать педаль нажатой;
  • если за это время педаль не пытается подняться вверх и не оказывает сопротивление ноге — значит, с ВУТ и всей системой все в порядке.

Как правило, вакуумный усилитель не ремонтируют, а меняют целиком, только в редких случаях возможен ремонт, однако за него возьмется не всякий мастер. Да и не для всякой машины такой ремонт целесообразен. Поэтому в случае выхода ВУТ из строя все же рекомендуем вам произвести его замену.

Еще одной причиной, почему глохнет при торможении автомобиль, может быть разгерметизация шланга, который соединяет вакуумный усилитель тормозов и впускной коллектор. Последний обеспечивает правильное образование воздушно-топливной смеси, подающейся далее в двигатель. В случае, если шланг начинает пропускать атмосферный воздух, то смесь сильно обедняется, из-за чего двигатель теряет обороты и даже глохнет в случае резкого нажатия на педаль тормоза.

Проверить целостность шланга можно самостоятельно с помощью визуального осмотра. Также можно отсоединить его от вакуумного усилителя. Далее запустить мотор и зажать отверстие снятого шланга пальцем. Если он герметичен, то двигатель автоматически повысит обороты, а после того, как палец убрать — вновь понизит их. В случае, если шланг пропускает атмосферный воздух, двигатель будет работать на постоянных оборотах во время выполнения перечисленных операций.

Проверка ВУТ

На конце шланга, которым он присоединяется к усилителю, установлен вакуумный клапан. В процессе проверки шланга обязательно необходимо проверить и его работу, чтобы он не пропускал воздух. В противном случае последствия будут аналогичными вышеописанным. То есть, все работы сводятся к поиску подсоса воздуха и причины разгерметизации системы.

Еще один метод диагностирования неисправности ВУТ является “прослушивание” возможных утечек воздуха. Он может выходить в сторону салона, из штока тормозной педали или в сторону моторного отсека. В первом случае процедуру можно провести самостоятельно, во втором — при помощи помощника. Один человек нажимает на педаль, второй слушает шипение со стороны ВУТ или его шланга. Проще всего выявить неисправность вакуумника по тактильным ощущениям. Если он пропускает воздух, то педаль тормоза будет работать очень жестко, и чтобы ее нажать необходимо приложить большие усилия.

Именно по этой причине НЕ рекомендуется использовать машину с неисправным вакуумным усилителем тормозов.

Что в итоге

Каждая из указанных систем требует подробной диагностики. Также необходимо учитывать, что сильно загрязненные инжекторные форсунки или обрыв в цепи их питания может являться причиной плавающих оборотов, потери мощности, троения двигателя, дымности выхлопа и т.д.

По этой причине инжектор необходимо своевременно чистить от загрязнений (каждые 30-40 тыс. пройденных км.) путем промывки или удаления отложений в ультразвуковой ванне

Также следует уделять внимание производительности топливного насоса и тому давлению, которое он создает в топливной рампе. Загрязнение сеточки бензонасоса является частой причиной неустойчивой работы двигателя, скачущих оборотов и других неисправностей. Предлагаем ознакомиться: Увольнение при беременности при ликвидации

Предлагаем ознакомиться: Увольнение при беременности при ликвидации

Напоследок добавим, что в отдельных случаях троение двигателя и сбои в его работе на холостых и под нагрузкой сопровождается тем, что на приборной панели загорается «чек». Отметим, что фиксирование ошибки и запись неисправности в память ЭБУ может облегчить поиски неисправности. Для определения выхода из строя или сбоев в работе того или иного датчика будет достаточно подключить специальный сканер в диагностический разъем автомобиля для считывания кодов ошибок и последующей их расшифровки.

  • Как отрегулировать обороты холостого хода на… Настройка холостых оборотов на карбюраторном и инжекторном моторе. Особенности регулировки ХХ карбюратора, регулировка холостого хода на инжекторе.
  • Что такое регулятор холостого хода (РХХ)

    Назначение и принцип работы датчика (регулятора) холостого хода. Симптомы неисправностей датчика холостых оборотов, проверка и калибровка РХХ.

  • На холодном двигателе плавают обороты

    Плавающие холостые обороты двигателя “на холодную”. Основные неисправности, симптомы и выявление поломки. Неустойчивый холостой ход дизельного двигателя.

  • Высокие обороты двигателя на холостом ходу: инжектор…

    Почему двигатель может иметь повышенные обороты холостого хода. Главные причины высоких оборотов ХХ на инжекторном моторе и двигателях с карбюратором.

  • Почему глохнет двигатель на холостом ходу

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

  • Дизель вибрирует на холостых оборотах

    Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Необходимо отметить, что проблема холостого хода на двигателе с инжектором диагностируется путем проверки основных систем, которые отвечают за поступление воздуха в ДВС, а также изменение состава смеси с учетом количества поступающего воздуха. Получается, следует учитывать и то, что выход из строя отдельных датчиков ЭСУД может привести к повышению или плавающим оборотам ХХ.

В общем списке основных причин, по которым холостые обороты могут повышаться на инжекторе, выделяют: регулятор холостого хода, ДПДЗ, датчик температуры силового агрегата, проблемы с механизмом управления открытием дроссельной заслонки, подсос воздуха на впуске. Добавим, что перед углубленной диагностикой следует для начала осуществить процедуру чистки дроссельной заслонки, так как грязный дроссель является частой причиной повышенных оборотов или неустойчивой работы мотора на холостом ходу.

  • Чистка и настройка дроссельной заслонки Почему периодически нужно чистить дроссельную заслонку. Как почистить заслонку, обучение и адапатация дроссельной заслонки после чистки, полезные советы.
  • На каких оборотах двигателя лучше ездить

    Обороты и мотресурс двигателя. Недостатки езды на низких и высоких оборотах. На каком количестве оборотов мотора ездить лучше всего. Советы и рекомендации.

  • Скачут обороты двигателя на холостом ходу

    На холостом ходу “плавают” обороты: почему так происходит. Основные неисправности, связанные с холостыми оборотами на бензиновом и дизельном двигателе.

  • Причины вибрации двигателя на холостом ходу

    Почему двигатель может вибрировать на холостых оборотах. Причины неисправности, диагностика. Советы и рекомендации по снижению уровня вибраций мотора.

  • Почему глохнет двигатель на холостом ходу

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

  • Дизель вибрирует на холостых оборотах

    Причины вибрации и неустойчивой работы дизельного мотора в режиме холостого хода. Возможные причины и диагностика неисправностей.

Подведем итоги

Как видно из всего вышесказанного, причин для того, что мотор глохнет после нажатия на тормоз, имеется достаточно много. В подобной ситуации оптимальным решением будет компьютерная диагностика инжекторного двигателя или посещение опытных специалистов, если машина с карбюратором.

Добавим, что для инжекторного

ДВС

характерны такие симптомы, когда двигатель глохнет только при резком нажатии на тормоз. В этом случае необходимо отдельно проверять инжекторные форсунки. Дело в том, что в момент интенсивного оттормаживания форсунки своевременно не закрываются. В таком случае возникает перелив топлива, смесь слишком обогащается и двигатель попросту глохнет. Это часто возникает по причине того, что произошло сильное загрязнение инжекторов. В таком случае

инжектор необходимо чистить

различными способами. Можно промыть форсунки прямо на автомобиле, залить в топливный бак присадку-очиститель топливной системы и инжектора, снять форсунки для очистки в ультразвуковой ванне и т.д.

Параллельно следует учитывать, что нехватка топлива, которая может возникать при торможении и приводить к нестабильной работе ДВС, часто появляется в результате забитой сеточки бензонасоса. Для того чтобы решить проблему, сетку-фильтр насоса необходимо заменить или почистить. Напоследок добавим, что если топливная система слишком сильно загрязнена, промывки в топливо использовать не рекомендуется.

  • Почему глохнет двигатель на горячую Основные причины, по кторым двигатель начинает глохнуть после прогрева. Частые проблемы карбюраторных и инжекторных моторов, диагностика неисправностей.
  • Почему глохнет двигатель на холостом ходу

    Мотор глохнет на холостых оборотах: что проверить. Возможные причины неисправности на двигателях с карбюратором, инжектором, дизельных силовых установках.

  • Почему двигатель заводится и глохнет: основные причины

    Двигатель автомобиля заводится и глохнет сразу после запуска: основные причины данной неисправности. Диагностика возможных причин, советы и рекомендации.

  • Проваливается педаль тормоза при работающем двигателе

    Педаль тормоза проваливается в пол, тормоза пропали неожиданно, после замены тормозной жидкости, колодок, тормозных дисков: основные причины неисправности.

  • Глохнет двигатель при нажатии на газ: возможные…

    Причины, по кторым после нажатия на педаль газа возникают провалы и двигатель начинает захлебываться. Провалы мотора с ГБО при переходе с бензина на газ.

  • Бензонасос не качает при включении зажигания

    Как определить, почему бензонасос не качает или плохо работает. Давление в топливной рампе, диагоностика насоса. Проводка, реле, предохранители бензонасоса.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: