Заправка кондиционера toyota

Как включить кондиционер в тойота камри 40 кузов

4. Система кондиционирования

А. Для моделей с левым расположением рулевого колеса. В. Версии с двигателями 2AR-FE, A25A-FKS. С. Версии с двигателями6AR-FSE, 2GR-FKS. D. Версия с быстрым прогревом салона.

1. Датчик давления системы кондиционирования. 2. Термистор. 3. Электромагнитная муфта. 4. Конденсатор системы кондиционирования. 5. РелеMG CLT. 6. Реле №1 электроотопителя. 7. Реле №2 электроотопителя. 8. Компрессор в сборе с электромагнитной муфтой. 9. Компрессор системы кондиционирования в сборе (электромагнитный клапан компрессора). 10. Компрессор со шкивом в сборе (электромагнитный клапан компрессора). 11. ЭБУ электроусилителя рулевого управления (рулевой механизм). 12. Контроллер двигателя ECM. 13. Блок реле и предохранителей моторного отсека №1 (предохранители отопителя и компрессора кондиционера). 14. Блок реле и предохранителей моторного отсека №2 (предохранители №1 и №2 электроотопителя).

А. Версия с 8-дюймовым дисплеем. В. Кроме версии с 8-дюймовым дисплеем. С. Версия с ионным генератором. D. Версия с трехзонной системой климат-контроля. Е. Версия с выключателем ECO.

1. Термистор системы кондиционирования (датчик температуры воздуха в салоне, только для версий с автоматическим климат-контролем). 2. Выключатель ECOв сборе (выключатель электрического стояночного тормоза, только для версий с автоматическим климат-контролем). 3. Датчик системы автоматического управления освещением (только для версий с автоматическим климат-контролем). 4. Блок управления системой кондиционирования. 5. Комбинация приборов. 6. Диагностический разъем DLC3. 7. Панель управления климатической установкой (радиоприемник с дисплеем). 8. Блок управления системой кондиционирования. 9. Главный ЭБУ кузова (ЭБУ бортовой мультиплексной сети). 10. Блок управления системы SRS. 11. Блок предохранителей приборной панели. 12. Ионный генератор (только для версий с автоматическим климат-контролем). 13. Переключатель управления охладителем (только для версий с автоматическим климат-контролем).

А. Одноярусный тип воздуходува. В. Двухярусный тип воздуходува. С. Версия с быстрым прогревом салона.

1. Термистор кондиционера №1. 2. Отопитель быстрого прогрева салона. 3. Радиатор отопителя. 4. Воздуховод системы кондиционирования. 5. Вентиляционный блок. 6. Воздуходув с электродвигателем. 7. Расширительный клапан системы кондиционирования. 8. Испаритель системы кондиционирования.

А. Трехзонная система климат-контроля.

1. Сервопривод заслонки №1 системы кондиционирования. 2. Сервопривод заслонки №2 системы кондиционирования. 3. Сервопривод заслонки №3 системы кондиционирования. 4. Сервопривод вентиляционной заслонки. 5. Жгут проводов системы кондиционирования.

Для выполнения любых работ, связанных с системой кондиционирования, необходимо специальное оборудование – станция для удаления и зарядки хладагента. При проведении работ необходимо строго следовать инструкциям завода-изготовителя оборудования для работы с системой кондиционирования.

Внимание:

Перед началом проведения любых работ, связанных с контуром хладагента, необходимо внимательно ознакомиться с разделом «Меры предосторожности» в начале данной главы. Снятие и установка компрессора кондиционера

Снятие и установка компрессора кондиционера

1. С помощью заправочной станции удалить хладагент из системы кондиционирования.

Поиск проблем

Самостоятельная диагностика климат контроля может потребоваться, если устройство выходит из строя и нарушается нормальный уровень комфорта в салоне автомобиля.

Основными источниками проблем выступают:

  • датчики;
  • вентилятор;
  • компрессор.

Не всегда можно визуально определить наличие неисправностей. Для простой проверки иногда требуется полностью разбирать систему. Если поломка будет скрываться не там, водителя ждёт серьёзное разочарование, ведь ему пришлось проделать такую работу напрасно.

Чтобы зря не разбирать салон, в современных системах на автомобилях предусмотрели функцию самодиагностики климат контроля. Автопроизводители устанавливают на машины примерно одинаковые устройства, что упрощает их установку при сборке автомобиля, дальнейший ремонт и обслуживание.

Между автомобильными системами климатического контроля могут присутствовать некоторые различия. Но в основном это касается мощности и дизайна. Принцип работы у них одинаковый.

Перед тем как проверять климат контроль в машинах, обязательно ознакомьтесь с руководством по эксплуатации конкретно вашего авто. Производитель даёт рекомендации по обслуживанию и ремонту, инструкции по включению режима самодиагностики на конкретном климатическом оборудовании.

Проверка сканером

Некоторые проверяют климатический контроль с помощью подключаемого диагностического сканера. В этом случае у работы следующая последовательность:

  • отключите зажигание автомобиля;
  • подключите внешний сканер для проверки;
  • отыщите кнопку рециркуляции и противоположную ей клавишу (справа или слева в углу);
  • одновременно нажмите на клавишу с настройками зажигания, не запуская мотор.

После этого сканер начнёт считывать данные, и на экране появятся записи о старте диагностики. Устройство автоматически проверит его и выдаст ошибки в виде цифровых кодов.

Но внешние сканеры не всегда дают точную информацию. Плюс современные климатические системы позволяют без участия наружных тестеров запустить режим самодиагностики и проверить всё за считанные минуты.

Проверка без сканера

Инструкции по самодиагностике могут несколько отличаться. Но принципиальной разницы обычно нет. Потому предлагаем посмотреть на процедуру запуска диагностики на примере климат контролей, устанавливаемых на автомобили Toyota.

Если вы хотите проверить текущее состояние оборудования, тогда действуйте в следующей последовательности:

  • отключите зажигание;
  • зажмите кнопку Auto и кнопку для выбора режима забора воздуха (внутренний или внешний) и включите мотор;
  • индикаторы панели должны засветиться 4 раза, а интервал между ними будет 1 секунда;
  • для выхода из диагностического режима нажимается кнопка Off;
  • когда индикаторы проверятся, начнётся диагностика состояния датчиков климат контроля;
  • чтобы проверить приводы, зажмите клавишу выбора режима забора воздуха;
  • проверку приводов следует проводить, когда двигатель прогрелся;
  • чтобы замедлить режим проверки, нажмите на клавишу для включения обогрева лобового стекла;
  • с секундным интервалом начнут включаться приводы от заслонок, реле и вентилятор системы;
  • чтобы перейти на режим диагностики, нажмите на клавишу Auto;
  • результат проведённой проверки вы увидите на экране, где отображается температура;
  • если на дисплее показываются 2 кода или больше, индикацию проводят с меньшего значения;
  • для завершения процедуры нажмите на Off.

Механические поломки системы кондиционирования могут обездвижить автомобиль

Мы никого не хотим запугать, но в современном авто многое взаимосвязано, так что некоторые отказы системы кондиционирования действительно могут привести к нештатной работе двигателя.

Если говорить о Тойота Камри, то причиной отказа может стать подшипник, стоимость которого составляет от 8 до 10 евро. Учитывая конструкцию вала, он никогда не отказывает сразу, начиная при повышенном износе издавать звуки. Запас прочности узла велик, поэтому даже после полного износа какое-то время вал будет вращаться. Но доводить до этого не стоит.

Официально, Toyota утверждает, что компрессор неразборный, и в случае проблем требуется замена агрегата целиком. На самом деле это не так, и если точно знать какой именно агрегат стоит на машине, можно недорого заменить подшипник, после чего система заработает как новая.

В принципе, это можно сделать и своими руками, но в этом случае стоит разобрать узел, и найти в магазине именно такой подшипник, который вы вынули. Работать придётся аккуратно, ведь в сложной конфигурации моторного отсека придётся не потерять все шайбы и сальники. И запомнить в каком порядке их надо будет вернуть на место при сборке, чтобы муфта заработала в штатном режиме.

Но работу такого уровня всё-таки лучше доверить профессионалам, и чтобы кондиционер работал исправно, чаще уделять внимание тем частям системы, о которых мы сказали выше

5.16. Система кондиционирования воздуха

ОБЩИЕ СВЕДЕНИЯ

Расположение основных узлов системы кондиционирования воздуха

1 – конденсатор; 2 – компрессор; 3 – ресивер; 4 – испаритель; 5 – клапан

Расположение смотрового окна для определения уровня хладагента
в системе кондиционирования воздуха

Предупреждения

Система кондиционирования
воздуха находится под давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения
в системе кондиционирования, пока не снято давление. Источником повышенной опасности
при неправильном обслуживании системы неподготовленным техническим персоналом
и при использовании ненадлежащего оборудования является высокое давление и химическое
воздействие хладагента.

Система кондиционирования
должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным
безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования, с соблюдением
правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения
автомобильного хладагента.

Не допускайте
контакта хладагента
с кожей.

При
работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При
попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно
промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к
врачу или лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

В новом баллоне хладагент
находится под давлением. Хранить при температуре не выше 50° С. Принимайте меры,
исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести
к его повреждению.

Работы
следует проводить в хорошо вентилируемом помещении. Хладагент быстро испаряется,
приводит к уменьшению доступа кислорода и к затрудненному дыханию.

Газообразный
хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например,
под автомобилем.

При
сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых
источников огня. Не курите. При использовании пламенных течеискателей избегайте
вдыхания дыма.

Не подвергайте
детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого
пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Очистка
конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует
использовать только холодную воду или сжатый воздух.

В системе кондиционирования
предусмотрено смотровое окно, предназначенное для грубой оценки уровня заправленного
хладагента (см. рис. Расположение
смотрового окна для определения уровня хладагента в системе кондиционирования
воздуха).

Для
проверки уровня хладагента запустите двигатель и включите кондиционер. При работающем
компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков
хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельству ет о недостаточной заправке
хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового
стекла может указывать почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления
работоспособности системы кондиционирова ния магистраль системы должна откачиваться,
проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием
надлежащего оборудования.

Немного о блокировке компрессора

Блокировка компрессора вовсе не означает, что он заклинил в результате попадания внутрь посторонних предметов.


Блокировка компрессора

Дело в том, что при отключённой электромагнитной муфте приводным ремнём вращается только шкив. А после нажатия на блоке управления климатом клавиши AC, по его сигналу активируется электромагнитная муфта, соединяя шкив и остальной механизм компрессора. Частота его вращение контролируется специальным датчиком, который передаёт сигналы в ЭБУ. Если будет обнаружено расхождение частоты вращения компрессора с оборотами двигателя более чем на 20%, то блок климата автоматически отключит электромагнитную муфту, тем самым останавливая работу компрессора. При этом световой индикатор AC на панели климата начнёт мигать с периодичностью один раз в секунду.

Поэтому, если при включении кондиционера из воздуховодов дует тёплый воздух, а климат контроль на Тойота Камри 40 показывает ошибку AC, то первым делом следует проверить состояние ремня и силу его натяжения.

Как включить кондиционер на Тойоте Камри?

Теперь перейдем к тому разделу, который вас интересует больше всего, как включить кондиционер на Тойота Камри? Хотя для большинства из вас эта манипуляция не так уж и сложна, было бы жаль не воспользоваться ею, потому что вы не знаете, как ее включить.

Включите кондиционер вручную на Toyota Camry

На Toyota Camry есть два типа кондиционирования воздуха, кондиционер с ручным управлением и кондиционер с автоматическим управлением, мы начнем с самого распространенного из двух, кондиционирования воздуха с ручным управлением, эта версия кондиционирования воздуха на Toyota Camry — это то, что мы могли позвоните на начальный уровень. На самом деле, это не даст вам доступа ко многим настройкам, но у вас уже будет возможность освежить воздух в машине. Вы можете выбрать только мощность вентиляции и температуру воздуха, который выдувает ваша система. Чтобы включить кондиционер в вашей Toyota Camry, вам нужно будет включить кнопку A / C на вашей Toyota Camry, а затем установить вентиляцию и температуру вашей Toyota Camry.

Включите автоматический климат-контроль на Toyota Camry

В заключение мы увидим как включить автоматический кондиционер на Тойота Камри. Хотя методика очень похожа на ручное кондиционирование воздуха, есть некоторые дополнительные возможности, которые позволят вам наслаждаться свежим воздухом с дополнительным комфортом. В отличие от ручного кондиционирования воздуха, автоматический кондиционер позволяет вам выбирать желаемую температуру в кабине, и система будет самостоятельно регулировать ее для достижения этой температуры. Помимо автоматического климат-контроля, во многих случаях у вас есть возможность использовать функцию «Bi-Zone», которая дает вам возможность выбирать различные температуры в зависимости от зон вашей Toyota Camry. Чтобы включить автоматический кондиционер на вашей Toyota Camry, вам просто нужно нажать кнопку A / C на вентиляционной установке, затем выбрать температуру, которой вы хотите достичь, и включить кондиционер на вашей Toyota Camry.

Грязный или забитый конденсатор

Как и радиатор, конденсатор кондиционера на Toyota Camry расположен в передней части автомобиля и отвечает за отвод тепла от хладагента в окружающий воздух. Со временем на его поверхности и в щелях сетки может скапливаться грязь, жуки и другие мелкие частицы. Это препятствует способности конденсатора выделять тепло, поскольку через сетку проходит меньше воздуха, что приводит к плохому охлаждению внутри.

Если на вашей Камри загрязнился конденсатор, самое простое решение — почистить его. Обычно для этого необходимо снять передний бампер, чтобы получить доступ к конденсатору. Вы можете использовать мойку высокого давления для очистки, но убедитесь, что она настроена на низкое давление, так как высокое давление может легко повредить тонкие ребра конденсатора.

Забитый или протекающий конденсатор также может быть причиной того, что кондиционер не работает должным образом на вашей Camry. Негерметичный конденсатор может привести к потере хладагента и снижению эффективности охлаждения системы. Для поиска утечек в системе кондиционирования воздуха в цеху проводится поиск утечек с использованием формовочного газа – можно обнаружить даже самые мелкие утечки. Таким образом можно определить, вызвана ли потеря хладагента неисправным конденсатором. В этом случае единственный выход – заменить сломанную деталь.

Как работает кондиционер на Тойота Камри?

Кондиционер в вашей Toyota Camry работает так же, как и в вашем семейном холодильнике, правда в том, что он работает с компрессор и газовая система хладагента который, в зависимости от его состояния (жидкость или газ), будет излучать холод. Эта система работает по замкнутому контуру. Вот основные детали, которые обеспечат эффективную работу кондиционера в вашей Toyota Camry:

  • Компрессор: Это важный элемент вашего кондиционера, он регулирует давление в вашем контуре и контролирует циркуляцию жидкостей в контуре.
  • Конденсатор: Эта небольшая катушка имеет цель, как радиатор, чтобы позволить газу понизиться до температуры и вернуться в жидкое состояние (55 градусов).
  • Воздуходувка и испаритель: Нагреватель нагнетает жидкость под давлением до высокой температуры, в результате чего она превращается в газ, и во время этого перехода создает холод, который испарителем доставляется в пассажирский салон.

На практике это устройство работает в замкнутом контуре, и, создавая колебания температуры и давления, газообразный хладагент может трансформироваться в состояние, вызывая выработку тепла или холода. Ты сейчас знать, как работает кондиционер в вашей Toyota Camry.

Для начала оценим стоимость цены вопроса приобретения радиатора

Если идти в лоб, то у нас следующая картина по оригинальным радиаторам Тойота Камри V40 у разных артикулов:

Разница в цене обусловлена мощностью двигателя и типом коробки передач (у моделей с АКПП стоимость выше). При этом для артикула 8846006070 есть варианты не оригинальных замен в зависимости от двигателей:

Разница в разы в цене запасных частей и агрегатов всегда настораживает, и непросто понять, откуда берутся столь «недорогие» аналоги. Ответ простой, компания Тойота выпускает Камри 40 в нескольких модификациях, и после получения контрактов на поставку для конвейера, все производители начинают выпускать «запасные части». То есть то же самое, что поставляют Тойоте, но только для свободного рынка и по совершенно другим ценам.

Решение о том, сколько заплатить за новый радиатор, останется за клиентом, но в данном случае имейте в виду. Это просто испаритель, то есть замкнутая емкость, в которой жидкость меняет температуру, и многие производители запчастей отлично изготавливают такие узлы и агрегаты.

Особенности климата в Камри

В зависимости от модели кузова, автомобили оснащаются однозонной, двухзонной, а в последних модификациях и трехзонной системой климат-контроля. Последняя версия является наиболее функциональной и удобной в использовании. Различается несколько видов блоков управления климатом:

  • на Камри 30 климат контроль устанавливался обычно старого образца, без дисплея. Но есть более поздние «тридцатки» с ЖК-дисплеями;
  • 40-е кузова авто оснащаются более новым модификациями блоков как с однозонным, так и двухзонным контролем, они оснащены жидкокристаллическим дисплеем и кнопочным управлением;
  • Камри в 50 кузове оснащены современным блоком с дисплеем, управляемым с помощью кнопок.

Мало кто знает, но блоки с дисплеями позволяют провести полноценную диагностику датчиков и приводов, используемых климатической установкой авто.

Прежде чем покупать новые детали и узлы, оцените уровень проблемы

Система кондиционирования состоит из 9-ти основных элементов и внезапно выходит из строя только при отказе вентилятора. Но это довольно редкое явление, поэтому прежде чем устранять неисправность заменой, рассмотрим следующие моменты:

  • Очистка радиаторов ДВС и кондиционера. После очистки сотовых элементов охлаждения эффективность обычно повышается на 15-25% после 3-х лет эксплуатации авто;
  • Своевременная замена воздушных фильтров. Жарким летом, забитый пылью фильтр способен на 40% снизить эффективность системы охлаждения (и добавить влажности);
  • Проверка давления стоит денег, поэтому после 3-х лет эксплуатации лучше провести слив и полную заправку кондиционера. Разница в цене невелика, но дозаправка не позволяет очистить испаритель, поэтому эффективность системы будет всё равно снижаться;
  • Визуально осмотреть и очистить все места забора воздуха. Иногда простая щётка может восстановить нормальный климат в салоне.

Вторым уровнем проблем с системой кондиционирования становятся механические – посторонние шумы, вибрации, различные звуки и прочие признаки нарастающего механического износа. С этими проблемами нужно разбираться быстро, не дожидаясь поломки, которая приведёт к более дорогостоящему ремонту.

6.16 Система кондиционирования воздуха

Система кондиционирования воздуха находится под давлением, поэтому нельзя ослаблять никакие соединения в системе кондиционирования, пока не снято давление. Источником повышенной опасности при неправильном обслуживании системы неподготовленным техническим персоналом и при использовании ненадлежащего оборудования является высокое давление и химическое воздействие хладагента.

Система кондиционирования должна обслуживаться исключительно подготовленным техническим персоналом, обученным безопасным приемам работы с применением надлежащего оборудования, с соблюдением правил разгерметизации, ознакомленному с приемами сбора и порядком хранения автомобильного хладагента.

Не допускайте контакта хладагента с кожей.

При работе рядом с системой кондиционирования надевайте защитные очки.

При попадании хладагента на кожу или глаза не растирайте пораженное место. Немедленно промойте холодной водой в течение не менее 15 минут. Немедленно обратитесь к врачу или лечебное учреждение. Самолечение не допускается.

В новом баллоне хладагент находится под давлением. Хранить при температуре не выше 50° С. Принимайте меры, исключающие падение баллона с высоты или иные ситуации, которые могут привести к его повреждению.

Работы следует проводить в хорошо вентилируемом помещении. Хладагент быстро испаряется, приводит к уменьшению доступа кислорода и к затрудненному дыханию.

Газообразный хладагент тяжелее воздуха и сравнительно быстро должен собираться внизу, например, под автомобилем.

При сгорании хладагента образуется ядовитый газ. Храните хладагент вдали от открытых источников огня. Не курите. При использовании пламенных течеискателей избегайте вдыхания дыма.

При проведении сварочных работ вблизи системы кондицио нирования всегда удаляйте из нее хладагент. Электросварка вблизи трубопроводов с хладагентом может вызвать разложение хладагента под действием ультрафиолетового излучения.

Не подвергайте детали системы кондиционирования воздействию высокой температуры или открытого пламени. Перегрев может привести к повышению давления в системе и воспламенению.

Очистка конденсатора или испарителя с помощью водяного пара не допускается. Следует использовать только холодную воду или сжатый воздух.

В системе кондиционирования предусмотрено смотровое окно, предназначенное для грубой оценки уровня заправленного хладагента (см. рис. Расположение смотрового окна для определения уровня хладагента в системе кондиционирования воздуха).

Для проверки уровня хладагента запустите двигатель и включите кондиционер. При работающем компрессоре в смотровом окне не должно наблюдаться пузырьков. Присутствие пузырьков хотя бы и на короткий промежуток времени свидетельству ет о недостаточной заправке хладагента. Появление признаков вспенивания на внутренней стороне смотрового стекла может указывать почти полное отсутствие хладагента. Для полного восстановления работоспособности системы кондиционирова ния магистраль системы должна откачиваться, проверяться на герметичность и заправляться подготовленным персоналом с использованием надлежащего оборудования.

Пульт управления кондиционером

Пульт управления кондиционера кнопочный с жидкокристаллическим дисплеем, на котором отображается заданная температура, режим обдува и скорость вентилятора.

Рис. 3. Пульт управления кондиционера с автоматическим управлением

Система управления работой кондиционера поддерживает однонаправленную связь между мультиинформационным дисплеем на центральной консоли и электронным блоком управления кондиционера по локальному протоколу.

Блок кондиционера

Рис. 4. Блок кондиционера

Блок кондиционера состоит из испарителя и радиатора отопителя.

Они расположены рядом, в продольной плоскости относительно автомобиля, благодаря чему блок кондиционера получился компактным и легким.

Радиатор отопителя

Рис. 5. Радиатор отопителя нового автомобиля Тойота Камри

Используется новый компактный, легкий и эффективный прямоточный алюминиевый радиатор отопителя (рис. 5).

Испаритель

Рис. 6. Структура испарителя: 1 — внутренняя пластина, 2 — антибактериальное вещество, 3 — нейлон, 4 — хроматическая прослойка, 5 — алюминиевая матрица

В автомобиле Camry с 2002 г. используется испаритель нового типа (рис. 6), в котором объединены многопоточный испаритель (состоящий из двух охлаждающих элементов: элемента конденсации и элемента переохлаждения) и газо-жидкостный сепаратор (модулятор).

Корпус испарителя покрыт полимером, который содержит противобактериальное вещество для устранения источника неприятного запаха и распространения бактерий.

Размещение резервуаров в верхней и нижней части блока испарителя, а также внутренняя конструкция пластин позволили обеспечить следующее:

  • – улучшена эффективность теплообмена;
  • – распределение температур стало более однородным;
  • – испаритель стал тоньше.

Цикл предварительного охлаждения испарителя

Рис. 7. Схема цикла предварительного охлаждения испарителя: 1 — многопоточный испаритель, 2 — элемент конденсации, 3 — газообразный хладагент, 4 — жидкий хладагент, 5 — модулятор, 6 — элемент переохлаждения

В принятом цикле предварительного охлаждения (рис. 7), после того, как хладагент проходит через элемент конденсации испарителя, жидкий и газообразный хладагент, который не мог быть сжижен, охлаждаются снова в элементе переохлаждения.

Таким образом, хладагент посылается в испаритель в почти полностью сжиженном состоянии.

Точка, в которой воздушные пузыри исчезают в хладагенте цикла переохлаждения, ниже, чем соответствующее количество хладагента, которым должна быть заполнена система.

Поэтому, если система перезаряжается хладагентом в точке, в которой исчезают воздушные пузыри, количество хладагента будет недостаточным.

В результате это отразится на рабочих характеристиках системы.

Компрессор кондиционера

Рис. 8. Компрессор кондиционера: 1 — наклонная шайба, 2 — поршень, 3 — вал поршня, 4 — камера наклонной шайбы

На автомобиле Camry используется компактный, малошумный компрессор с наклонной шайбой (рис. 8).

Быстросъемная соединительная муфта

Рис. 9. Быстросъемная соединительная муфта: 1 — хомут, 2 — трубка кондиционера

Для соединения трубок кондиционера, которые проходят из моторного отсека в салон, вместо резьбовой муфты, которая используется на предыдущей модели, применяется быстросъемная соединительная муфта (рис. 9) зажимного типа.

Это обеспечивает удобство обслуживания.

Воздушный фильтр

Рис. 10. Воздушный фильтр кондиционера: 1 — корпус фильтра

Фильтр для очистки воздуха в салоне (рис. 10) сделан из полиэстера и может быть легко утилизирован, как горючий материал.

Эта особенность продиктована современными требованиями защиты окружающей среды.

Чтобы облегчить замену фильтра, в крышке фильтра используется быстросъемный зажим, крышка фильтра объединена с корпусом.

Периодичность замены воздушного фильтра – 15 000 км.

Однако периодичность замены может изменяться, в зависимости от условий эксплуатации (или окружающей среды).

Ремонт кондиционера/климат-контроля/печки

Оптимум Авто предлагает полный комплекс услуг по обслуживанию систем кондиционирования и отопления. Вы можете пройти диагностику кондиционера и системы отопления, провести регулярное техническое обслуживание (в том числе заправку кондиционера). Если потребуется то мы произведем его быстро и качественно. Оптимум Авто занимается всеми видами работ для автомобилей всех марок, моделей и годов выпуска.

Услуга Цена, руб.
Диагностика и заправка кондиционера 1900
Заправка+диагностика+масло+УФ-краситель (с УФ-осмотром) 2250
Антибактериальная обработка системы кондиционирования от 1350
Вентилятор конденсатора (демонтаж/монтаж) от 1200
Вентилятор отопителя (демонтаж/монтаж) от 600
Внешняя промывка конденсатора без демонтажа с частичным разбором от 750
Внешняя промывка конденсатора с полной разборкой от 2250
Датчик давления (демонтаж/монтаж) от 300
Диагностика кондиционера с помощью ультрафиолетовой присадки 2250
Диагностика электропроводки кондиционера 1500
Дозаправка кондиционера 2250
Долив масла в систему от 300
Замена вентилятора (без запчастей) от 450
Замена датчика давления (без запчастей) от 450
Замена испарителя (без запчастей) от 3000
Замена клапана контроля давления компрессора от 300
Замена ресивера-осушителя от 1500
Замена компрессора (без запчастей) от 1500
Замена кронштейна крепления компрессора (без запчастей) от 3000
Замена подшипника муфты компрессора от 1500
Замена ремня привода компрессора (без запчастей) от 450
Замена терморегулирующего вентиля ТРВ (без запчастей) от 2250
Замена уплотнительного кольца (со стоимостью кольца) легкий доступ 300
Замена фильтра осушителя от 1050
Замена шкива компрессора от 1500
Замена шланга (монтаж/демонтаж без запчастей) от 1200
Замена электропроводки (без запчастей) от 4500
Заправка кондиционера (включая фреон до 1кг, масло, вакуумирование системы и диагностика) 2250
Заправочный клапан 300
Испаритель (демонтаж/монтаж) от 1500
Клапан контроля давления компрессора от 450
Компрессор (верхнее расположение) (демонтаж/монтаж) от 1500
Компрессор (нижнее расположение) (демонтаж/монтаж) от 1750
Конденсатор — радиатор кондиционера (демонтаж/монтаж) 2250
Монтаж-демонтаж двойной трубки 3000
Монтаж-демонтаж трубки 750
Монтаж-демонтаж трубки с трудным доступом от 4500
Муфта компрессора (демонтаж/монтаж) от 1500
Опрессовка (без материалов) от 2250
Промывка радиаторов простая (без демонтажа) 750
Промывка радиаторов с трудным доступом от 4500
Промывка радиаторов с частичной разборкой от 1500
Снятие-установка испарителя с трудным доступом от 7500
Снятие-установка испарителя со снятием «торпеды» от 15000
Снятие-установка компрессора кондиционера с трудным доступом от 3750
Снятие-установка радиатора кондиционера с легким доступом от 1500
Снятие-установка радиатора кондиционера с трудным доступом от 3000

Любые ремонтные работы начинаются с диагностики. Для проведения диагностики автокондиционеров и системы отопления используется современное оборудование.

Специалисты Оптимум Авто проведут доскональную оценку состояния систем кондиционирования и отопления, предложат необходимый ремонт и подберут запчасти. Все специалисты прошли обучение по дилерским стандартам ACADEMY BUSINEE CAR

Марки:

Toyota

Услуги:

  • Замена компрессора кондиционера
  • Ремонт печки
  • Ремонт автомобильных кондиционеров
  • Заправка кондиционеров
  • Ремонт климат-контроля
  • Замена испарителя кондиционера
  • Замена фильтра осушителя кондиционера
  • Замена электромагнитной муфты компрессора кондиционера

Другие :

  • Ремонт тормозной системы
  • Ремонт АКПП/МКПП/РКПП/Вариатора
  • Ремонт двигателя
  • Ремонт системы охлаждения автомобиля
  • Ремонт рулевого управления
  • Ремонт трансмиссии
  • Ремонт подвески
  • Ремонт ходовой части
  • Ремонт электрооборудования
  • Ремонт системы зажигания
  • Ремонт генератора
  • Ремонт стартера
Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: