Как Снять Передний Бампер На Ваз 21099
Тюнинг ВАЗ 2109
Владельцы ВАЗ-2109 не знают о непревзойденной жизнеспособности и долговечности переднего и заднего бамперов с самого начала. Есть много случаев, когда даже болты отрывались в результате сильного удара, но бампер оставался практически нетронутым. Однако бывают случаи, когда вам нужно снять переднюю и задний бампер ВАЗ-2109. Эта работа проста, но требует некоторых знаний.
В обоих случаях для выполнения такого ремонта необходим один и тот же набор инструментов:
- трещотка
- Главы 10 и 17
- Плоский карабин на 13
- Отвертка Филлипс
Чтобы снять бамперы, вам нужно всего 2 головы из всего комплекта
Снимите передний бампер
При снятии переднего бампера передние фары вообще не нужно снимать. Если для ремонта кузова снят бампер, лучше всего снять фары с точки зрения безопасности.
Для удобства передняя часть автомобиля должна быть поднята.
- При 17 головке откручиваем два болта, которые крепятся снизу к передним крыльям. Эта операция выполняется с двух сторон.
- Используя 10 головок, удалите два винта с каждой стороны. Они расположены на внутренней стороне бампера и соединяют его с кронштейном корпуса.
- Снимите стопорные штифты с отверстий кронштейнов с обеих сторон.
- Снимите бампер с передних кронштейнов.
https://youtube.com/watch?v=nMYjyGlpxVk
Замена переднего бампера ВАЗ 21099
Хотите узнать больше о том, как заменить передний бампер на ВАЗ 2108-ВАЗ 21099? И тоже заинтересован.
https://youtube.com/watch?v=EiRkKKK5VqE
Быстрое удаление БАЗ ВАЗ 2109. Сделай сам
Быстрый выход ВАЗ бамперы 2109. Удаляем бампер последовательно. В этом видео вы узнаете, как снять бампер.
Если вы полностью удалите конструкцию с помощью крепежа, лучше всего использовать ключ до 13. В этом случае порядок будет следующим:
- Снизу открутите две гайки, которые крепят передний кронштейн к корпусу.
- Снимите кронштейн.
- С помощью крестообразной отвертки ослабьте три винта и снимите боковой кронштейн бампера.
Некоторые особенности
При выполнении ремонта по снятию переднего бампера необходимо учитывать некоторые особенности, например год выпуска автомобиля. Если ВАЗ-2109 будет выпущен к концу 1985 года, процедура будет такой, как описано выше.
При разборке передний бампер Рассмотрим год выпуска автомобиля, есть некоторые отличия в процессе удаления
Если вы покинули машину после 1985 года, вы должны:
- Снимите гайки с боковых и передних крепежных болтов крыла.
- Ослабьте две гайки, которые крепят бампер к отсеку двигателя.
- Прежде чем поднимать бампер, слегка потяните его на себя.
Взлетать задний бампер
Вы можете оставить его на месте при ремонте задних фонарей и номерного знака. Если предполагается, что тело сделано, эти элементы также должны быть отключены.
Все электрические провода, идущие от ламп и номерных знаков, должны быть отключены перед началом снятия заднего бампера.
- Порядок работы:
- Ослабьте нижние задние крепежные болты с обеих сторон головкой 17.
- Ключ для 10. Удалите два болта бокового бампера с каждой стороны.
- Снимите шпильки с каждого бокового кронштейна бампера и снимите его.
- С помощью ключа 13 ослабьте две гайки, крепящие задний кронштейн, и снимите его.
- Удалите восемь болтов с ключом 10, который прикрепляет луч к кожуху бампера.
- Снять балки. Как видите, нет ничего сложного в снятии бампера. Достаточно следовать последовательности действий. Возможность самостоятельно выполнять эту работу поможет владельцу ВАЗ-2109 сэкономить на автосервисе.
- вмятины;
- царапины;
- небольшие дырки.
Целесообразно будет ремонтировать только бампер, не утративший свою целостность. Сейчас в магазинах продаются специальные наборы, в которые входит все необходимое.
Трещины и дырки закрепляют с обратной стороны стеклотканью и жидкой пластмассой. Далее нужно отшлифовать поврежденные места грубой наждачкой. Делать это следует без особого фанатизма, чтобы не повредить пластмассу. Дефект маскируют универсальной автошпаклевкой. Поверхность снова слегка шлифуют, но уже очень мелкозернистым наждаком. После нужно протереть влажной тряпкой – это удалит пыль.
Подготовленную поверхность обрабатывают аэрозольным праймером. Его необходимо наносить в два слоя. Каждому потребуется полчаса, чтобы высохнуть. Под конец покрывают краской. Потребуется по крайней мере 3 слоя
Важно подобрать ее точно по цвету. Однократное покрытие высыхает полностью примерно за 30 минут
Чтобы состав равномерно разбрызгивался, баллон нужно держать на расстоянии в 20 сантиметров
Чтобы состав равномерно разбрызгивался, баллон нужно держать на расстоянии в 20 сантиметров.
Результат закрепляют двумя слоями бесцветного лака.
Подробнее ознакомиться с процессом демонтажа бампера можно с помощью этого видео:
Последовательность действий
Демонтаж обивки УАЗ Патриот любого модельного года выпуска проводится по одному принципу. Рассмотрим, как разобрать дверную карту по шагам:
- Вывернуть винт крепления накладки внутренней ручки замка. Вытащить накладку.
- Поддеть узкой отверткой две заглушки на ручке подлокотника, вывернуть два винта, расположенных под пистонами. Снять верхнюю панель подлокотника.
- Снять две заглушки винтов по бокам обивки. Возле динамика и с противоположной стороны в торце вывернуть два болта.
- Убрать нижний карман дверной карты, приложив усилие, отщелкнуть внутренние фиксаторы. Карман обшивки держится на панели на трех пластмассовых держателях.
- Вывернуть фиксатор блокировки двери в верхней панели, снять кнопку блокиратора и ее втулку.
- Поддеть отверткой внешние круглые заглушки обшивки возле передней стойки, вывернуть винт, расположенный под пластинкой.
- В нижней части продвинуть под облицовку клин, медленно отсоединить обшивку от двери, отстегивая поочередно каждую клипсу.
Во время демонтажа половина клипс ломается, поэтому для замены рекомендуется использовать оригинальные пистоны УАЗ, цена набора из 100 шт. начинается от 150 руб. Сломанные крепежи выкручиваются с обшивки, на их место устанавливаются новые.
После демонтажа дверной карты рекомендуется проверять состояние металла двери и проводить антикоррозийную обработку внутренних карманов.
Замена на профиль
Необязательно вместо штатных панелей тратить лишние деньги и покупать новые такие же. Гораздо дешевле обойдется изготовление и монтаж порогов своими силами из профильной (квадратной) трубы. Такие детали будут более прочными, надежными, чем штатные.
Для работ понадобятся все те же инструменты и оборудование,которое использовалось при переварке штатных деталей. Вместо покупных новых порогов будет использоваться профильная труба 80х80 мм, листовое железо толщиной 1мм.
Порядок работ по шагам:
- Снять минусовую клемму с АКБ.
- Демонтировать топливный бак.
- Болгаркой срезать старый порог.
- Тщательно обработать все полости антикоррозийным составом.
- Внимательно отмерить, аккуратно отрезать два куска профильной трубы нужной длины.
- Сварочным аппаратом сварить их вместе. Торцы заварить квадратами, вырезанными из листового железа толщиной 1мм.
- Новый порожек с помощью домкратов или регулируемых винтовых подставок тщательно подогнать, приварить к кузову автомобиля – сначала снаружи, а потом изнутри.
- Все лишние щели, зазоры закрыть полосками листового железа толщиной 1мм, «прихватив» их сваркой.
- Тщательно еще раз обработать все поверхности антикоррозийным составом.
- На заключительном этапе загрунтовать и покрасить.
Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот
Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.
Прежде чем начать откручивать гайки и болты, их очищают от грязи, ржавчины металлической щеткой, сбрызгивают WD-40 или аналогичным препаратом.
Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:
- Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
- Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
- Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.
Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.
Чтобы извлечь резиновую накладку подножки, выворачивают 2 винта, которыми она зафиксирована на стальной части бампера. Дальше извлекают втулки. У резиновой накладки есть 8 фиксаторов. Их смазывают мыльным раствором, надавливают отверткой, утапливают в отверстия. Теперь деталь снимают, изделие готово к ремонту.
Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.
Покраска и установка
Покраска бампера со временем приходит в негодность, особенно на внутренней поверхности. На внешней случаются сколы, царапины. Отремонтировать небольшие повреждения можно самостоятельно.
Установка заднего бампера на УАЗ Патриот.
Краску с лаком подбирают у колориста. Если невозможно приехать на машине, в качестве образца снимают лючок безобака. Покупают все необходимое для работы:
- преобразователь ржавчины;
- грунтовки для металла и пластика;
- наждачную бумагу с разной зернистостью;
- растворитель;
- полировочные диски и пасты;
- антистатические салфетки;
- воронки для фильтрации.
Старая краска и ржавчина с металлического каркаса снимаются болгаркой с жесткой насадкой-рюмкой. Там, где невозможно подступиться, – вручную наждачкой. Оставшиеся следы ржавчины выводят преобразователем. Вмятины обрабатывают наждачкой, наносят шпаклевку, выравнивают. Обезжиривают, покрывают металликом в 2 слоя, затем акриловым лаком. Полируют, выводят вровень с остальной поверхностью. Внутреннюю поверхность бампера покрывают грунтовкой, чтобы не ржавела.
На пластиковых накладках старую краску не оставляют, хотя появляется соблазн только обновить поверхность. Заводское покрытие может отторгать новый слой, вступать с ним в реакцию, все вспучивается. Требуется полностью содрать старую краску, обработать поверхности, обезжирить. Покраску наносят по такой же технологии, что и на металл.
Способы решения проблемы
Существует несколько способов избежать коррозии порогов УАЗ Патриот в зависимости от степени повреждения.
Если ржавчина еще не коснулась порожков, то их усиливают и защищают следующими способами:
- Установка специальных силовых деталей. Это наиболее радикальный способ усиления, защиты, он надежный, но самый дорогой. Осуществляется в специальных мастерских, требует разрешения надзорных органов, т. к. влияет на изменение технических характеристик автомобиля.
- Монтаж детали из профильной трубы с накладкой из рифленого алюминиевого листа. В этом случае порог может быть использован еще в качестве ступени и для хорошей защиты кузова от вылетающих из-под колес камней, грязи.
- Трубные декоративно-защитные обвесы. Дешевый, популярный способ защиты.
Если на детали заметны следы коррозии, то ремонт будет зависеть от степени повреждения металла:
- Если коррозия коснулась только поверхности, не проникнув глубоко внутрь или насквозь, то достаточно хорошо зачистить поврежденные участки до «живого» металла, обильно обработать их антикоррозийным составом.
- При наличии небольших точечных островков ржавчины с глубоким проникновением можно обойтись просверливанием отверстий в этих местах с последующей зачисткой, обработкой антикоррозийным составом.
- Если ржавчина на значительных участках насквозь разрушила порожек, то необходимо провести его замену или переварку.
Устройство порога УАЗ Патриот
Штатные пороги являются продолжением кузова и состоят из следующих частей:
- Внутренняя часть. Деталь, которую можно увидеть только изнутри машины.
- Внешняя. Часть порога, которая видна снаружи. Собственно, именно ее и называют порогом.
- Соединитель. Силовая часть общей конструкции, которая находится снизу автомобиля, например, в смотровой яме.
- Внутренний усилитель. Металлический элемент служит для усиления конструкции, обеспечивает оптимальные параметры безопасности кузова на скручивание.
Штатные заводские пороги на УАЗ Патриот соединяется с кузовом элементом с помощью сварки, внешняя его часть закрыта сверху резиновым защитным покрытием.
Высокое качество
И передний, и задний бампер выполняются из высококачественной стали, сверху окрашивается полимерным порошковым покрытием. Это обеспечивает длительную коррозионную устойчивость в любых эксплуатационных условиях. Гарантия на особое покрытие составляет 2 года, если не появились механические повреждения.
Бамперы обязательно окрашиваются порошковым методом двумя слоями. Предварительно деталь подвергается дробеструйке. Один раз бампер обрабатывается специальным антикоррозионным грунтом. Второй раз деталь окрашивается особой порошковой краской для металлических частей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды. Такая краска разработана специально из расчета на самые высокие требования к механическим параметрам:
- Адгезии;
- Твердости;
- Эластичности;
- Устойчивости к ударам;
- Стойкостью против большинства химически агрессивных сред (бензин, солярка, автомасла и прочее).
Передний и задний бамперы проходят сертификацию, как продукция, они абсолютно соответствуют требованиям современных российских технических автомобильных регламентов. Соблюдаются все параметры, требуемые для беспроблемного прохождения официальной процедуры занесения изменений конструкции транспортного средства.
Полная замена
В случаях, когда коррозия уже разрушила штатные пороги УАЗ Патриот, возникает необходимость их полной замены. Это можно сделать собственными силами.
Для замены потребуются следующие детали, оборудование, материалы и инструменты:
- Комплект новых порогов, их цена начинается от 6000 руб.
- Сварочный аппарат.
- Электрическая дрель с комплектом сверл для работы по металлу.
- Угловая шлифмашина с отрезным диском.
- Струбцины для фиксации и подгонки новых порогов – 2 шт.
- Антикоррозийное средство – Мовиль или Раст стоп.
Порядок работ по шагам:
Отсоединить клеммы от аккумулятора.
Демонтировать и отложить в сторону топливные баки.
Аккуратно отрезать болгаркой старый поврежденный ржавчиной внешний элемент
Но это надо делать очень осторожно, чтобы не повредить внутреннюю панель, кузов автомобиля.
Зачистить места будущего сопряжения нового порога с внутренним элементом и кузовом машины.
Тщательно обработать зачищенные места антикоррозийным средством. Чем лучше выполнена обработка, тем сильнее элемент будет защищен от коррозии.
Дрелью просверлить по периметру всего нового порога отверстия через каждые 5–10 см диаметром примерно 8 мм.
Подогнать новый порожек, временно скрепить его к кузову машины струбцинами.
Сваркой приварить запчасть к кузову автомобиля.
Тщательно обработать внутреннюю поверхность Мовилем или Раст стопом.
Изготовление и приварка кенгурина
Следующий этап работы – приваривание к заднему силовому бамперу кенгурятника, который придаст бамперу эстетичный внешний вид, сможет защитить автомобиль от препятствий. Его можно изготовить даже без трубогиба. Сначала надо выбрать, какой тип кенгурятника вам больше нравится. Он может быть из одной сплошной изогнутой трубы, а может быть сварен из нескольких дуг и иметь несколько секций. Можно также придумать свой дизайн данной детали. Внешне любой тип данного устройства полностью приемлем, однако некоторые из них жестче, чем другие. Если основой служат две «косынки», такая деталь будет более жесткой.
После создания косынок к такой основе привариваются стальные трубы по бокам. Они будут защищать фары и крылья автомобиля
Также важно продумать, как добавить бамперу оригинальности и большего функционала. Также в него можно вмонтировать дополнительную пару фар
Более дорогие линзы будут выглядеть еще лучше. В конце работы дуги тоже можно улучшить внешне – на них припаивается сетка или решетка, которая будет защищать фары полностью от камней и повреждений. Поскольку задний силовой бампер много весит, его можно усилить дополнительными креплениями.
AVTOTRUE.RU
- Home
- Автогараж
- От Чего Подходит Руль На Уаз Патриот
Джип УАЗ Патриот — это автомобиль, который не опасается грязищи, бездорожья, пересеченной местности а бывает водоемов. Но для удобства управления автомобилем в конструкции имеется руль с собственным механизмом. Крутить руль на автомобиле, который имеет вес практически в две тонны, достаточно проблематично, потому чтобы сделать лучше маневренность и облегчить вращение баранки, было придумано такое изделие, как гидроусилитель руля либо ГУР. Сегодня станем вести речь не о самом гидроусилителе, а о таковой принципиальном элементе, как масло. Будут рассмотрены, из чего состоит ГУР на джипе UAZ Patriot, зачем и когда нужна смена масла, также как осуществляется данный процесс.
Нюансы установки
Судя по фото и видео инструкции, многие готовы самостоятельно установить на автомобиль силовые бамперы. Если у вас есть опыт работы с такими проектами, ничто не помешает вам справиться с такой задачей.
Установка усиленного бампера и других навесных конструкций – хороший повод добавить дополнительную защиту днища. Недавно мы изучили защиту картера шерифа. Эти предметы подходят патриоту. Вместе с бамперами вы создаете полную защиту для вашего автомобиля.
Что касается установки переднего бампера, то порядок действий следующий:
- Заводской пластиковый бампер разобран. Обычно для этого требуется откручивание нескольких крепежных болтов;
- Буксирные проушины вырезаны. Делается это точно по шву с рамкой (коробкой);
- Возможно, потребуется обрезать обшивку колесной арки острым ножом. Иначе помешает установка усиленного бампера. Лучше всего обрезать после установки enforcer;
- Кронштейны смонтированы. Они идут в комплекте с бамперами, поэтому найти и установить их не составит труда;
- При установке лебедки над кронштейнами через стандартные отверстия в раме устанавливается специальная площадка;
- Справа передние застежки должны быть расположены головой вверх. Таким образом, вам не нужно крутить мотор лебедки, если она солидная;
- Болты скручены, но не затянуты. Это необходимо для окончательной регулировки положения бампера;
- Исполнитель установлен. Для этого в комплекте обычно поставляются болты М14;
- Передний бампер прикручен всеми креплениями.
Инструкция условная, так как есть силовые бамперы, немного отличающиеся по своей конструкции. Поэтому процесс установки может быть другим.
Даже в руках начинающих автолюбителей процедура занимает до 2 часов. Здесь нет ничего сложного, если ответственно подойти к решению такой проблемы.
Я надеюсь, что каждому из вас это сойдет с рук и вы сможете поделиться своим опытом с другими. А если что-то не сработает, не волнуйтесь. Всегда можно найти специалистов, которые быстро и профессионально проведут монтаж
Всем спасибо за внимание! Обязательно подписывайтесь, оставляйте комментарии и задавайте вопросы, если они у вас есть!
(1 оценок, среднее: 5,00 из 5)
Подписывайтесь на обновления и получайте статьи на почту!
Гарантируем: никакого спама, только новые статьи раз в неделю!
УАЗ Патриот – автомобиль, предназначенный для преодоления различных препятствий. Если автомобиль действительно эксплуатируется хозяином в условиях бездорожья, без аксессуаров или, точнее, электрического бампера обойтись практически невозможно. Электрический бампер – это не роскошь, а необходимость, которая помогает сохранить внешний вид автомобиля. Именно про силовой бампер расскажет этот материал, из которого вы узнаете об основных моделях изделий, о том, как проводится монтаж, преимуществах и как сделать конструкцию своими руками.
Нюансы замены передка кузова
Замена передка выполняют особняком в том случае, когда повреждаются силовые поперечины, лонжероны с брызговиками или зоны монтажа оптики. Если уже невозможно бывает восстановить геометрию, проводится замена.
Алгоритм проведения данной операции в этом случае будет выглядеть так:
- Капот, АКБ, фары и другие элементы, мешающие работе, снимаются;
- Силовая установка и КПП также демонтируются;
- Крылья спереди тоже подвергаются снятию;
- После этого надо демонтировать передние лонжероны и брызговики.
Далее следует приделать к габаритам остова новые детали. Затем приварить их по всей поверхности, установить навесные кузовные элементы (крылья, капот и т. д.). В процессе установки «оперения» следует диагностировать проемы и люфты, а также плотность соприкосновения элементов между собой.
Если менять кузов в такой же последовательности, как приведено выше, можно гарантировать качество и высокую скорость работ.
Усиление Хантер для охоты и рыбалки
Популярный автомобиль Уаз Хантер принято усиливать, если владелец намеревается проводить на нем активный досуг, отправляясь на охоту или рыбалку. Кузов Хантер при этом претерпевает массу изменений. Давайте узнаем каких.
Итак, вот что приносит модернизация кузова Хантер:
- Салон шумоизолируется путем установки 2-х качественных материалов;
- Салон отделывается также алюминием, что помогает выровнять пол, улучшить дизайн дверей и багажного отсека. Но самое главное – можно проявить смекалку, заменить некоторые металлические элементы на алюминиевые, тем самым, облегчив массу автомобиля;
- Ставится дополнительная печка;
- Сиденья меняются на кожаные. Можно поставить, например, готовые кресла от Рендж Ровер (это же советуем сделать владельцам Нивы);
- Над лобовым стеклом устанавливается полка. Она будет нужна для того чтобы ставить на нее манометр, медиасистему, динамики и зарядку для АКБ;
- Заводскую печку меняют на более производительную от НАМИ;
- В кузове вырезается охотничий люк;
- Выхлопная система полностью модернизируется (затрагиваются определенные кузовные элементы, так как глушитель выводится теперь по задней левосторонней стойке);
- На приборную панель ставится полированная алюминиевая накладка;
- Алюминием обшивается также кузов снаружи. Особенно рекомендуется усилить этим металлом капот, двери в их нижней части и в центре;
- Проводится переварка, переделка и усиление брызговиков.
Источник
Как решать
Зная эту особенность Патриота, лучше всего сразу после покупки машины провести антикоррозийную обработку днища и порогов. Если же ржавчина уже есть, это не повод продавать машину.
Методы устранения повреждений зависят от их степени:
- При единичных повреждениях изделия зачищают до удаления следов ржавчины и наносят антикоррозийное покрытие.
- Если уже появились рыжие пятна, их высверливают, поверхность обрабатывают.
- Если порог поврежден сильно, его следует демонтировать и заменить. Вылечить уже не удастся.
В последнем варианте наиболее простое решение – купить и установить новые подножки. Следует помнить, что штатные устройства различаются в зависимости от года выпуска автомобиля.
Стоимость нового комплекта обойдется около 5500 руб., но качество будет такое же, и через 5 лет придется снова их менять. В продаже есть более прочные и долговечные силовые пороги стоимостью от 16000 до 22000 руб. Основные задачи силовых порогов – это использование домкрата, а также защита кузова автомобиля от повреждений на участках бездорожья. Поменять один порог с покраской в автомастерской обойдется от 8000 до 10000 руб., работы займут 4-10 дней.
Умелые автовладельцы не всегда готовы выложить такую сумму и решаются на самостоятельный ремонт.
Актуальные варианты
Установка только одного электрического бампера не является обязательным завершением капитального ремонта автомобиля. УАЗ Патриот предлагает широкий выбор аксессуаров. Не думайте, что установка дефлектора капота сделает вашу машину конфетой. Хотя это разумный шаг.
Однако Патриот требует более внимательного подхода. Выбирая электрические бамперы, необходимо учитывать вопрос их качества. Не стоит экономить и покупать дешевые решения. Они недостаточно прочны и поэтому при сильном столкновении носилки, отвечающие за принятие ударов на себя, с этой функцией не справятся. И все усилия уходит на бампер. В конце концов, для вашей машины это не удастся. Но не поэтому вы потратили деньги на тюнинг своего автомобиля, так что защитные элементы просто не защищают машину.
Поэтому при выборе конструкции опытные автовладельцы советуют обращать внимание на продукцию проверенных и проверенных производителей
Самыми популярными производителями электрических бамперов для УАЗ Патриот (они также выпускают конструкции для других моделей) являются:
- ГУ. Создавайте в основном брендовые бамперы для различных внедорожников. Ассортимент для Патриота впечатляет, привлекательный дизайн, отличные материалы. Минимальная цена продукции 10 тысяч рублей. Но советую брать минимум 13-14 тысяч;
- РИФ. Об их силовых бамперах у нас есть отдельная статья. Хороший производитель, достойное качество и доступные цены;
- Уникар. Давно зарекомендовала себя как хорошая компания по производству силовых агрегатов для УАЗ. У Патриота неплохие задний и передний бамперы, но их цена порядка 20-23 тысяч рублей;
- Партизан. Выбор невелик, но есть из чего. В них используются прочные материалы, а ценники установлены от 15 тысяч рублей;
- АБС-Дизайн. Национальный производитель, предлагающий композитные бамперы. У Патриота есть дизайн передней и задней части. Качество неплохое, но цены колеблются от 19 до 40 тысяч.
Теоретически купить бампер можно примерно за 10 тысяч рублей. Но если рассчитывать на максимальную эффективность, то потратите хотя бы 15-20 тысяч. Эти затраты окупятся.
При этом я не рекомендую покупать использованный раствор, использовать непонятные чертежи и, в кустарных условиях, пытаться делать все своими руками. Также сами владельцы Патриотов не советуют использовать обвес из стеклопластика. Эффективность удара низкая и неоправданно дорогая.
Задний силовой бампер
Задний силовой бампер для УАЗ Патриот — нужная вещь для автолюбителей различного ранга. Эта деталь всегда может быть полезной полезен, потому что он выдерживает достаточно сильный удар. При наезде идущего сзади автомобиля либо от контакта с препятствием возникает значительно меньше повреждений кузова. Кроме того, легче проводить погрузочно-разгрузочные работы, потому что на изделие из стали можно смело становиться ногами и класть вещи. Верх детали закрыт рифленым алюминием и не боится механического воздействия, его не так просто поцарапать.
Основные характеристики
Задний силовой бампер на УАЗ Патриот оснащен:
- Правой калиткой для запаски;
- Надежными буксирными проушинами;
- Особыми нишами, предназначенными для установки фонарей Hella;
- Специальными площадками для крепления носика реечного домкрата;
- Обязательным кронштейном (размер 50х50), предназначенным для установки фаркопа.
Сверху бампера закреплены алюминиевые накладки. От штатного бампера берутся:
- Катафоты;
- Брызговики;
- Датчики парктроника.
Бампер не комплектуется кронштейнами, они приобретаются отдельно.
Этот силовая деталь устанавливается на автомобили без лифта кузова в штатные крепления простого. Он способен выдержать подъем транспортного средства хай-джеком.
Материал и инструмент
Изучив данную статью, можно ознакомиться с приемами изготовления бампера в домашних условиях, а на практике он может поднять эффектность автомобиля, повысить его функциональность при езде по бездорожью. Многие модели бамперов на заказ не сильно различаются внешним видом, но классические формы смотрятся вполне прилично.
Что понадобится для изготовления силового бампера своими руками в вашей автомобильной мастерской? В первую очередь у вас должно быть желание. Вместе с ним можно создать бампер не очень сложной формы, он может подойти для вашего авто и стоимость изготовления может оказаться на порядок меньше, чем в автомастерской. Изменить форму бампера очень просто, для этого надо просто вырезать из металлического листа заготовку. Но процедуру изготовления оставим на потом, а сейчас вернемся к инструментам.
Первое, чем придется запастись для работы, это листовой металл и картон. Толщина такого материала должна быть около трех миллиметров. Количество зависит от размеров автомобиля. Чтобы окончательно определиться с количеством металла, можно запастись выкройками из картона. Инструменты нам понадобятся следующие – болгарка, то есть угло-шлифовальная машинка.
Также для нее необходимо подготовить отрезные и зачисточные круги. Кроме нее необходимо подготовить еще и сварочный аппарат. Еще можно использовать профильную трубу, которая тоже может быть использована для создания заднего силового бампера. Другие инструменты, необходимые для работы: рулетка, скотч, маркер, ножницы. Большинство из перечисленных инструментов можно найти в любой автомастерской.
Почему приходится менять бамперы
Очевидный ответ на данный вопрос — после попадания машины в ДТП, когда обвесы буквально рассыпаются на части. Разбитые детали отремонтировать и покрасить нереально, поэтому при подобном раскладе приходится покупать новые. Благо, цена изделий вполне демократична и есть возможность подобрать элементы по цвету либо купить их неокрашенными.
Никелированная решётка выглядит на переднем бампере лучше штатной
Существуют и другие причины, по которым владельцы Приор прибегают к снятию или замене этих деталей:
- В процессе эксплуатации бампер получил множественные трещины либо с него облупилась краска, а хозяин не располагает временем и желанием для ремонта и окрашивания элементов.
- Если автолюбитель все же хочет отремонтировать и покрасить обвес, то его всё равно придётся снять.
- В результате удара отломились пластиковые защёлки бампера или вырвало винты крепления таким образом, что материал потрескался.
- Когда нужно получить доступ к другим деталям и частям кузова машины. Например, поставить новые блок — фары.
- Автомобили, продававшиеся в базовой комплектации, одно время оснащались чёрными бюджетными бамперами. Их приходится снимать, чтобы окрасить или поменять на покрашенные.
- Если владелец ВАЗ 2170 решил заняться тюнингом своего авто и установить красивые обвесы, отличающиеся от штатных по форме.
Бампер из цельного куска
Для того, чтобы придать ему объем и правильную внешность, он гнется. Лучше всего отдать должное этому варианту, так изделие обретает привлекательность, углы будут не слишком острыми и вам не придется делать много швов во время сварки. Шлифовать проблемные места не придется, а во время нагрева есть опасность повредить основание.
Есть некоторые минусы в изготовлении заднего силового бампера из цельного куска. Во-первых, понадобится довольно большой кусок. Хотя это не проблема, некоторые базы металла не продают такие куски, так что, возможно, придется поискать. А вот второй минус более серьезный – необходим сильный агрегат для сгиба листа. Его тоже придется поискать. Согнуть металл такой толщины под нужным углом может быть очень непросто. Недостаточная мощность листового сгиба потребует дополнительных процедур, нагревания проблемных мест.
Отделка порогов УАЗ Патриот алюминиевым рифленым листом
Резиновые накладки в результате больших нагрузок в условиях пересеченной местности часто рвутся и оголяют трубу, к которой они прикреплены. Портится внешний вид, к тому же, можно споткнуться или поскользнуться при посадке или высадке из авто.
От этого недостатка можно избавиться, если отделать пороги автомобиля алюминиевым рифленым листом. Для этого необходимо:
Демонтировать все резиновые накладки с внешнего порога УАЗ – толстые сегментные и тонкие трубчатые.
Произвести тщательную зачистку освободившихся от резины металлических поверхностей
Особое внимание при этом уделить тем участкам, которые уже затронула коррозия.
Тщательно обработать зачищенные участки антикоррозийным составом.
Покрасить специальной антикоррозийной краской по металлу.
Закрепить на свое место толстые резиновые накладки.
Предварительно внимательно рассчитать и отрезать электрическим лобзиком полосу определенных размеров от листа рифленого алюминия толщиной примерно 2,5-3 мм.
Одну широкую сторону этой полосы закрепить специальными саморезами со сверлом на конце к верхней стороне порога.
Резиновой кувалдой согнуть лист алюминия вокруг трубчатой металлической подножки и закрепить длинными саморезами к нижней части порога.. При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало
Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов
При работах с алюминием, когда наклада вставляется в металлический порог саморезами, необходимо каждый саморез перед вкручиванием окунать в пушсало. Антикоррозионное средство предотвратит появление электрохимической коррозии, когда соединяются металлы различных классов.
Крыша и ее замена
Заменяют в отдельности также крышу автомобиля Уаз. В большинстве случаев такая процедура выполняется после «перевертыша» или в случае непредвиденного падения сверху тяжелых предметов.
Алгоритм проведения этой процедуры:
- Вначале обязательно снимаются стекла (лобовое и заднее);
- Демонтажу также подвергается обивка потолка;
- Теперь следует наметить маркером зоны фиксации крыши с кузовом (сварные швы);
- С помощью болгарки крыша срезается ровно по намеченным местам;
- Опять же, с помощью болгарки шлифуются специальные зоны, предназначенные для монтажа новой крыши;
- Новую деталь подгоняют по размерам, слегка фиксируя в зонах стыка сваркой;
- Новая деталь приваривается сплошной линией к боковинкам;
- В конце операции сварные швы надо будет хорошенько зачистить заподлицо с основой (каркасом).
Рекомендуется также покрасить фиксационные зоны, заранее нанеся грунтовку, а последующим штрихом – наложить лак.