Как снять панель приборов на уаз патриот

Снятие и установка панели приборов уаз патриот 3163

Внешний вид

Приборная панель представляет собой не что иное, как щиток, на котором расположены различные автомобильные компоненты. Щиток приборов изготавливается преимущественно из пластика черного цвета. Корпус панели является съемный, что является плюсом при необходимости проведения ремонтных работ. Простота демонтажа панели дает возможность проведения ее тюнинга или модернизации иных компонентов.

Панель приборов на внедорожнике УАЗ Патриот имеет современный дизайн, который можно свободно сравнивать с зарубежными кроссоверами. Рассмотрим, что же входит в комплектацию щитка приборов:

  • Блок управления осветительными приборами.
  • Переключатель поворотников и света фар.
  • Управление омывателем стекол и дворниками.
  • Регулирование периодичности функционирования очистителей стекол.
  • Приборы для измерения скорости, частоты вращения коленчатого вала, количества топлива в баке, времени и т.п.
  • Управление звуковым сигналом.
  • Блок управления системой обогрева и кондиционирования.
  • Выключатель аварийки.
  • Замок зажигания с встроенной системой противоугонки.

Комбинация приборов

Комбинация приборов на внедорожнике УАЗ Патриот включает в себя следующие элементы, указатели и сигнализирующие элементы. Ниже представлена схема, которая отображает место расположения элемента.

Схема, отображающая комбинацию приборов внедорожника УАЗ Патриот

  1. показатель значения температуры в двигателе;
  2. указатель функционирования свечей накаливания;
  3. световая сигнализация указателя масла в системе;
  4. световая сигнализация, указывающая необходимость проверки двигателя;
  5. сигнализация перегрева охладителя мотора;
  6. тахометр;
  7. лампа указателя левого поворота и световой аварийной сигнализации;
  8. лампа, сигнализирующая о неполном закрытии дверей;
  9. световая сигнализация, указывающая слабый заряд батареи;
  10. неисправность тормозной системы;
  11. лампа, указывающая включение антиблокировочной тормозной системы;
  12. указатель включенного стояночного тормоза;
  13. лампа, указывающая включение переднего моста;
  14. лампа указателя правого поворота и световой аварийной сигнализации;
  15. спидометр или указатель скорости движения авто;
  16. лампа указатель функционирования противотуманок сзади;
  17. указатель включения наружного освещения;
  18. лама указатель включения туманок спереди;
  19. пониженный запас топлива;
  20. указатель функционирования дальнего света;
  21. показатель количества топлива;
  22. сброс пробега;
  23. указатель пробега автомобиля УАЗ Патриот;
  24. указатель времени и напряжения системы;
  25. переключатель функционирования индикатора.

Комбинация приборов поможет новичкам разобраться в тех или иных световых индикаторах. Итак, зная о том, что такое комбинация приборов, рассмотрим, почему может не работать реостат подсветки на внедорожнике УАЗ Патриот.

Почему не работает подсветка приборов

Если на внедорожнике не работает подсветка приборов, то, прежде чем унывать, следует поискать причину у самих истоков. На панели имеется регулятор, который представляет собой реостат, с помощью его происходит управление подсветкой панели. Для этого следует реостат перевести в крайнее верхнее положение и если лампочки не загораются, тогда потребуется искать причины немного глубже.

Когда не работает подсветка приборов, то следует проверить исправность предохранителя под номером F1. Если он исправен, тогда необходимо проверить реостат. Если реостат имеет окисленные контакты, то ток через него не проходит и тем самым отсутствует подсветка. Можно закоротить контакты напрямую, и если лампочки загорятся, то причина заключается в неисправности реостата. Для исправления поломки следует заменить реостат. Еще одной неисправностью может быть перегорание лампочек подсветки приборов. Если это произошло, возникает необходимость разбирать панель и менять лампочки на новые.

Освещение панели и тюнинг

Тюнинг и процесс снятия приборной панели, рассмотрим в следующих материалах, а на данном этапе торпеда и ее внешний вид на внедорожнике УАЗ Патриот является полностью рассмотренной.

Давно раздражало 2 кнопки кондея. При этом вторая кнопка отключала абс. Теперь все идеально.

Устранение неисправностей

Конструктивно панель приборов объединяет в себе несколько важных функций для работы двигателя и автомобиля в целом. Сделана она в виде съёмного узла, чтобы упростить ремонт или замену щитка. Кроме того, благодаря возможности снятия панели облегчается задача по замене вентилятора отопителя и радиатора, утепление воздуховодов, шумоизоляция и другие работы. На УАЗ Патриот устанавливается панель приборов более современная, нежели на предыдущие автомобили. Но основные принципы демонтажа сохраняются.

Для снятия щитка приборов на УАЗ Патриот понадобится плоская отвёртка и гаечный ключ на 8. Перед тем, как приступать к демонтажу, следует обесточить бортовую сеть, сняв клеммы с аккумулятора.

Дальнейший процесс разборки представляет собой определенный алгоритм действий:

  • выкрутить винты крепления щитка к корпусу панели (лучше их сложить в подходящую ёмкость, чтобы не потерять);
  • отвести все приборы, если демонтируются все составные части панели; следует обязательно записать или сфотографировать комбинацию электропроводки, чтобы в дальнейшем при подключении не возникло проблем;
  • отсоединить колодку проводов и отключить все электроприборы;
  • лампы подсветки извлечь;
  • снять кронштейн крепления вольтметра и снять прибор, часы снимаются также;
  • чтобы снять спидометр, следует открутить гайку вала на проводе и вынуть спидометр; также следует вместе с ним извлечь и лампу подсветки с патроном;
  • снять со шпилек скобы и демонтировать щиток полностью.

После снятия панели можно проводить работы по ремонту или замене вышедших из строя частей. Замена деталей – процесс не сложный, так как подразумевает снятие детали и установку исправной. Чтобы установить комбинацию приборов обратно, следует провести все действия в обратной последовательности.

Не стоит пренебрегать любыми мелочами, так как от качества монтажа будет зависеть работоспособность всех датчиков. Для подобных работ совершенно необязательно обращаться за помощью к специалистам, но при отсутствии свободного времени или знаний устройства электрооборудования всё же стоит воспользоваться услугами профессионалов.

К тому же подобные работы стоят относительно недорого. Демонтаж не превышает 500 рублей, а вот ремонт приборов оценивается в зависимости от сложности и может достигать 3 000–5 000 рублей, поэтому многие предпочитают при серьезных неисправностях приобрести новую деталь. Это обойдется порой и дешевле, и быстрее, особенно если брать исправную панель приборов у лиц, занимающихся авторазбором.

УАЗ Patriot 2013, 114 л. с. — тюнинг

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

УАЗ Патриот, 2013

Комментарии 22

Приветствую! Спасибо за подробную инструкцию…А как крепится вентилятор с коробкой и климатическая установка к кузову(моторному щиту). Или задам этот вопрос но по другому: можно ли отодвинуть торпеду на себя на 2 — 3 см. не откручивая вентилятор и климатическую установку от самой панели.

Как крепятся не помню, но на 2-3 см отодвинуть думаю без проблем, главное не забыть про шланг слива конденсата.

Спасибо, разобрался! Они крепятся только к раме торпеды. К моторному щиту не крепятся…

спасибо за ссылку на днях начал снимать переднею панель(торпеду) открутил все что показано но снять все ровно не получается такое ощущение что то держит в середине и еще не могу понять как снять воздушные патрубки идущии в ноги к пассажирам при собранной панели кто сталкивался подскажите

Патрубки крепятся на болтиках к панели. Их сразу не видно.

Добрый день! если честно никак не могу по фоткам понять=) хочу просто по минимуму скинуть панель что бы поправить заслонки печки(заедает) и где смогу шумку налеплю.то в чём я разобрался:1) открутили приборку2) сняли руль3) сняли бардачок4) сняли центральную часть(где манитола)

вопрос про дальнейший процесс. я не хочу трогать особенно проводку или кондиционер. получиться ли у меня снять панель просто открутив 4 болта по бакам и 2 с моторного отсека?

Вся проводках по бокам на защелках легко снять и поставить и сложно перепутать.Надо еще открутить болты около основания панели, где рычаги КПП.надо со всех датчиков отключить разъемы на фотках есть.и открутить климатическую установку от панеливроде всена фотках все есть =)

Вам потребуются: торцовая головка «на 10», вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями.

1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.

2. Выверните три винта крепления…

3. …и снимите левую боковую накладку панели приборов.

4. Аналогично снимите правую боковую накладку.

5. Выверните болт крепления рычага привода замка капота и отведите его в сторону.

6. Выверните винт с левой стороны крепления левой накладки к панели приборов…

7. …два винта с правой стороны.

8. …отсоедините колодку от модуля управления приборами освещения, снимите накладку…

9. …выверните винты крепления плафона, придерживая гайку ключом от проворачивания…

10. …и снимите плафон освещения педалей.

11. Снимите рукоятки переключателей блока управления.

12. Выверните три винта…

13. …и снимите облицовку.

14. Извлеките пепельницу…

15. …бокс для мелких вещей…

16. …выверните четыре винта…

17. …и извлеките щиток нижней панели приборов.

18. Выверните шесть винтов и опустите блок управления вниз.

19. Извлеките из монтажного отверстия магнитолу или бокс для вещей.

20. Просуньте руку в монтажное отверстие и отсоедините колодки проводов от выключателя аварийной сигнализации и выключателя обогрева заднего стекла…

21. …затем извлеките подстаканник.

Для извлечения подстаканника из накладки центральной консоли нажмите изнутри на пружинный фиксатор.

22. Выверните два винта крепления накладки центральной консоли…

23. …и снимите накладку.

25. Выверните болт крепления нижней панели под рулевой колонкой…

26. …два центральных болта…

27. …нижний болт с левой стороны под нижним вещевым ящиком…

28. …два винта а под вещевыми ящиками и болт б.

29. Выверните сбоку винт а и болт б крепления нижней панели к усилителю.

30. Выверните изнутри правый…

31. …и левый болты крепления поручня и нижней панели к усилителю.

32. Извлеките поручень…

33. …и снимите нижнюю панель.

34. Разъедините колодки проводов с правой стороны облицовки тоннеля пола.

36. На одной из колодок монтажного блока разъедините клеммы.

37. Отогните фиксатор клеммы…

Перед извлечением клеммы из колодки пометьте ее месторасположение в ячейке колодки.

38. …и выньте клемму из колодки.

40. Подденьте отверткой декоративные заглушки…

Накладка воздуховода обдува ветрового стекла состоит из двух частей и имеет пять точек крепления.

41. …и снимите их.

42. Выверните пять винтов…

43. …и снимите декоративные накладки воздуховода обдува ветрового стекла.

44. Выверните два болта крепления усилителя панели приборов к кузову с левой стороны…

45. …два болта с правой стороны…

46. …и снимите панель приборов.

47. Установите панель приборов и все остальные детали в порядке, обратном снятию.

— вещевых ящиков;— монтажного электрического блока;— снятия рулевой колонки.

Далее в нашей статье мы более подробно расскажем о данной процедуре снятия.

Значки на приборке Уаз Патриот

Дальнейшее описание индикаторов и указателей подходит и для приборов модификаций, выпускавшейся в период 2011-2016 годов.

Номер на фото Расшифровка
2 Лампочка говорит о включении свечей накаливания и применяется только на дизельных моторах.
3 Обозначение горит постоянно – в картере упал уровень смазки. Потребуется долить жидкость в двигатель.
4 Унифицированная лампа «проверьте двигатель». Если индикатор загорелся, следует незамедлительно отправиться в ближайший сервис для диагностики.
5 Указатель перегрева силовой установки.
7/14 Стандартные указатели поворотников. Лампочки загораются одновременно при включении аварийной сигнализации.
8 Одна из дверей автомобиля закрыта не плотно.
9 Аккумулятор не заряжается. Если лампа загорается следует проверить генератор на предмет повреждений.
10 Имеются неисправности в тормозной системе. Рекомендуется проверить состояние колодок и уровень жидкости в расширительном бачке.
11 Активирована система АБС. Если лампа горит постоянно, вероятна проблема в районе тормозного диска или самого датчика.
12 Поднят рычаг ручника.
13 Передний мост включен и работает в штатном режиме.
16/18 Лампочки включения задних/передних противотуманных фар.
17 Указатель активации внешних осветительных приборов.
19 Уровень топлива в баке опустился до запасника.
20 Дальний свет фар головной оптики работает нормально.
24 Указатель текущего напряжения в бортовой сети автомобиля.

Кнопки на панели Патриота

На приборке автомобиля имеется несколько регуляторов и клавиш, отвечающих за включение и регулировку комплектного оборудования. На примере авто 2015 года указано, что они значат и зачем нужны.

  1. Парковка – светятся только подсветки фар.
  2. Наружное освещение полностью отключено.
  3. Активированы габаритные огни.
  4. Включено головное освещение.
  5. Автоматическая регулировка режимов работы фар головной оптики.

Здесь выполнен поворотный регулятор работы стеклоочистителя. Всего на рычаге пять позиций. Поворотом ручки водитель устанавливает нужную скорость очистки ветрового стекла.В нижней части панели выведена секция из 4 кнопок. Зона ответственности следующая.

  1. Выключатель нагревателя стекла задней двери и зеркал заднего вида.
  2. Кнопка включения кондиционера.
  3. Активация системы рециркуляции системы отопления.
  4. Полностью резервный выключатель.

Также на приборке имеется штатный подстаканник. Чтобы узел выдвинулся — нажмите на кнопку с рисунком стаканчика.

Горит восклицательный знак на приборке Патриота

Означает что имеется необходимость проверить тормозную систему на наличие неисправностей. Обычно требуется долить жидкости в расширительный бачок или заменить колодки.

Давление масла на панели Патриота

Красная лейка на приборке указывает на критическое падение давления смазки в картере двигателя. Если лампочка тухнет после выхода ДВС на номинальные обороты – все в порядке. Когда индикатор не гаснет, следует немедленно проверить систему смазки на наличие поломок, закупоривания магистралей.

Тормоза

Тормозные колодки, Барабанные колодки, Датчик износа колодок, Ремкомплект колодок, Распорка колодок, Задние колодки, Колодки ручника, Передние колодки, Тормозные накладки, Тормозные диски, Задние тормозные диски, Передние тормозные диски, Тормозной барабан, Задний тормозной барабан, Подшипник барабана, Тормозные шланги, Тормозные трубки, Суппорт тормоза, Ремкомплект суппорта, Задний суппорт, Направляющие суппорта, Передний суппорт, Поршень суппорта, Пыльник суппорта, Скоба суппорта, Гидроаккумулятор, Вакуумный усилитель тормозов, АБС, Блок АБС, Датчик АБС, Вакуумный насос, Педаль тормоза, Выключатель стоп сигнала, Пневматические тормоза, Стояночный тормоз, Трос ручника, Тормозной цилиндр, Главный тормозной цилиндр, Тормозной бачок, Рабочий тормозной цилиндр, Задний тормозной цилиндр, Передний тормозной цилиндр, Ремкомплект тормозного цилиндра

Инструкция по снятию приборной панели

Разборка необходима только в том случае, если у вас есть опыт и навыки для выполнения такой работы. Если автомобилист не уверен в своих силах, лучше обратиться к работнику автосервиса.

Начните работу по снятию экрана, сняв пластиковые элементы. Подложка фиксируется 4 винтами, 2 из которых расположены сверху, а 2 других. снизу. Эти крепежные детали придется открутить с помощью отвертки. Затем электрические провода отсоединяются от комбинации.

Удлинитель панели расположен под рулевой колонкой. Этот элемент крепится с помощью 3 саморезов. Также имеется крышка монтажного блока. С помощью 3 винтов боковые заглушки закреплены.

Чтобы снять накладку, сначала необходимо снять

ручки с пульта дистанционного управления системой отопления. Для этого винты, расположенные под ручками, откручиваются. После снятия крышки с устройства. Ящик для мелких предметов и пепельница вынимаются из гнезда. Откручиваем крепеж с обеих сторон.

Чтобы снять

верхний ствол экрана, открутите 4 винта. Вы можете найти их под верхней крышкой. Нижний отсек снимается путем разматывания 6 крепежных элементов, которые установлены под нижней крышкой. Вам необходимо снять дополнительную багажную полку. Фиксируется 3 винтами.

READ Как Снять Колпаки С Колес Лада Гранта

Не работает приборка Патриота: причина

Если при включении зажигания щиток не функционирует — проверьте поворотники. Если лампочки работают нормально, причина кроется в неисправности магистралей приборки. Здесь проверяется последовательно цепь от предохранителя до платы щитка.

Когда подобное сопровождается отказом двигателя – выполните диагностику личинки замка зажигания. Здесь нередко происходит окисление или подгорание контактов.

Не функционирует щиток, но машина заводится

Причину ищите в системе питания приборной доски. Неполадки вызывает поврежденный предохранитель или нарушение целостности клемм контактных групп.

Горит замок на приборке, не заводится Патриот: что делать

Если на щитке мигает лампочка в форме замка, следует отключить иммобилайзер. Штатная противоугонная система не даст запустить мотор и начать движение.

Погасло табло щитка Патриота

Когда упали все стрелки на приборке — проверьте жгут проводов двери водителя на целостность. Здесь проходят управляющие и силовые кабели, подключенные к панели. Замыкание магистралей может вызывать подобный эффект.

Горят все лампочки на панели Патриота

Здесь обычно виноват диодный мост генератора или короткое замыкание в цепях управления приборки. В редких случаях, причиной выступают неполадки в ЭБУ или прошивке.

Снятие новой панели

Снятие новой панели

Сообщение Сталинградец » Вс авг 25, 2013 21:29

Сообщение Странник » Вт сен 03, 2013 18:13

Сообщение bymer1969 » Вт сен 03, 2013 18:39

Сообщение bymer1969 » Вт сен 03, 2013 18:41

Сообщение Странник » Вт сен 03, 2013 18:46

Сообщение Barsikk » Вт сен 03, 2013 22:50

Сообщение Сталинградец » Пн сен 16, 2013 20:21

Сообщение AlexGTT » Сб сен 21, 2013 12:25

Сообщение Barsikk » Вт окт 08, 2013 17:26

Сообщение Illuzionist » Пт дек 20, 2013 18:18

Сообщение kuznetsovmv » Пт дек 20, 2013 22:22

Сообщение Грамотей » Пн янв 20, 2014 21:54

Сообщение longer » Вт мар 11, 2014 23:55

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Сообщение mudriy27 » Ср мар 12, 2014 08:36

вот тут очень прошу подробнее изложить! сегодня весь вечер продолбался, ставлю Мультик С-580 в правый воздуховод, так не разобрать же! верхнюю заглушку снял, два сапореза выкрутил, тяну – не тянется. точнее, тянется и вычпокивается только та часть, которая по мафон, верхняя треть. сильнее тяну – по границе с центральной частью (где мафон) чуть не на излом идет.

> выдергиваеш на себя рамку

она из одной, двух или трех частей состоит? тупо тянуть, и все?

Сообщение longer » Ср мар 12, 2014 08:58

Сообщение mudriy27 » Ср мар 12, 2014 10:16

Сообщение alexeybachurin » Чт мар 13, 2014 20:14

Сообщение longer » Чт мар 13, 2014 23:07

Сообщение alexeybachurin » Пт мар 14, 2014 05:20

Сообщение pixel » Вт апр 22, 2014 08:44

Сообщение pixel » Пт апр 25, 2014 10:30

Сообщение Сергей Михайлович » Ср май 21, 2014 21:55

Искренне рад успеху, но не могли бы Вы описать процесс поподробней, лучше с фото. Например так – 1. Снимаем сиденья – фото. 2. Вынимаем вкладыш из подлокотника – фото . . n. Откручиваем болты под капотом – фото . . и т.д. и т.п. Ну а я соберу все это в буклет для общего пользования

Проблемы при оплате банковскими картами

Иногда при оплате банковскими картами Visa / MasterCard могут возникать трудности. Самые распространенные из них:

  1. На карте стоит ограничение на оплату покупок в интернет
  2. Пластиковая карта не предназначена для совершения платежей в интернет.
  3. Пластиковая карта не активирована для совершения платежей в интернет.
  4. Недостаточно средств на пластиковой карте.

Для того что бы решить эти проблемы необходимо позвонить или написать в техническую поддержку банка в котором Вы обслуживаетесь. Специалисты банка помогут их решить и совершить оплату.

Вот, в принципе, и все. Весь процесс оплаты книги в формате PDF по ремонту автомобиля на нашем сайте занимает 1-2 минуты.

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять лицевую панель?

В данном видео постарался подробней показать как снять лицевую панель в УАЗ Патриот 2015 года. Решил это сделать так как не нашел подходящего для себя видео на эту тему где были бы освещены, пусть и не многие, нюансы. Видео инструкция о том, как снять лицевую панель на УАЗ Патриот 2017 года. Снять центральную панель на УАЗ.

Снятие лицевой панели УАЗ Патриот (2015)

Так-же в любом случае придется снять одно из кресел, водительское или пассажирское, так как иначе они не дадут нам вынуть тоннель. В данном видео постарался подробней показать как снять лицевую панель в УАЗ Патриот 2015 года. Решил это сдел.

УАЗ Патриот: ремонт приборной панели

Для подмены торпеда на Уаз Патриот потребуются торцовая головка на 10, вороток, отвертки с плоским и крестообразным лезвиями. Оживляем стрелки и лампы приборной панели UAZ Patriot — отваливалась левая часть. Нюансы разборки и пропайки.

Замена радиатора отопителя УАЗ Патриот 2013

Ребят не подскажите как снять панель на Патре 17 года. Интересует панель где расположен прикуриватель и управление предпусковым обогревателем (у кого есть), у меня его нет хочу туда доп. Замена радиатора отопителя на УАЗ Патриоте 2013 . Вместо того что бы снимать всю панель,рулевую колонку.

инструкция по замене радиатора отопителя без выпуска фриона УАЗ патриот пикап

Как снять и разобрать переднюю панель на УАЗ Патриот? Видео инструкция по снятию передней панели на автомобиле УАЗ Патриот. В руководстве показаны основные этапы процесса и рекомендации по разборке центральной консоли и панели приборов. тут показан первый опыт так сказать на обум, рассказываю и показываю уже на демонтированной панели , что.

УАЗ ПАТРИОТ 2017: Как правильно снять бардачок?

Панель приборов Уаз Патриот в сборе, общее устройство, снятие и разборка, каталожные номера деталей приборной панели Уаз Патриот. В первый раз перчаточный ящик (бардачок) на Уаз Патриот 2017 снять довольно проблематично. В этом видео вы.

УАЗ патриот снятие печки (часть 2)

Видео инструкция о том, как снять лицевую панель на УАЗ Патриот 2017 года. Снять центральную панель на УАЗ Патриот 2017 года очень просто, но главное делать это правильно, чтобы не повредить пластик. Не все так просто.

Замена радиатора салонного отопителя Sanden на LUZAR, на автомобиле УАЗ Патриот.

Шумоизоляция моторного щита или как снять новую панель. Тем у кого кондиционер не повезло, надо много снимать. Отметить как стоял руль обязательно, иначе криво встанет. Замена радиатора салонного отопителя Sanden на LUZAR (lrh03631b), на автомобиле УАЗ Патриот.

Этот ролик обработан в Видеоредакторе YouTube ( )

По теме

Новые функции и особенности

Проведя тюнинг, можно дополнительно оснастить УАЗ Патриот магнитолой. Топовые модели автомобилей магнитолу уже имеют, причем это – не просто комбинация радио и музыкального плеера.


В приборе реализована функция громкой связи, что позволяет общаться во время загородных поездок либо при движении в колонне. Новая магнитола встроена в щиток, имеет электронные часы, а в большинстве случаев к ней через разъем USB может быть подключена флешка. В более современных версиях мультимедийная система оснащена функцией навигации.

В комплектации Экспедишн УАЗ Патриот укомплектован радиостанцией с антенной работающей в гражданском диапазоне, что очень пригодится в путешествиях и поездках на дальние расстояния.


Интерес представляет и обновленное рулевое колесо автомобиля. Его отличительная особенность – наличие четырех спиц, в отличие от предыдущих моделей УАЗ. Провели тюнинг рулевого колеса инженеры немецкой компании Takata-PetriAG.


Усовершенствована система регуляции кондиционера и отопления. Вместо устаревших механических приводов установлены электрические, благодаря чему управление заслонками вентиляционной и отопительной систем стало более удобным. Выключатели расположены на панели приборов, рядом находятся кнопки управлениями стеклоподъемниками и прогревом зеркал. В автомобиле имеется один резервный выключатель на случай, если владелец захочет оснастить машину дополнительным электрооборудованием, проводя тюнинг. Эффектно выглядят и отлично работают электронные часы автомобиля, но их тоже можно заменить чем-нибудь современным.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: