Зачем это нужно
Прежде чем купить электрический бампер и установить его самостоятельно, нужно четко понимать, зачем автовладельцу это делать. Вопрос вполне логичный, так как далеко не все понимают суть и необходимость таких подвесных конструкций.
Для начала рекомендую ознакомиться с материалом по силовым бамперам на Ниве. Оставляю ссылку здесь. Как и в случае с подъемным комплектом для этого автомобиля, такие решения созданы для повышения практичности и внедорожных возможностей автомобиля.
Внедорожные характеристики стандартного Патриота неплохие, но все же не идеальные. Силовой бампер позволит вам выполнять несколько функций одновременно:
- защищает подвеску;
- предотвращает повреждение организма от механических воздействий;
- подрамник принимает синяки, что помогает на любой дороге;
- придает автомобилю эстетичный вид;
- сводит к минимуму ущерб автомобилям и людям в случае аварии;
- бампер позволяет разместить дополнительное оборудование, в том числе лебедку;
- создает более устрашающий, но в то же время привлекательный образ Патриота;
- позволяет вставить дополнительный домкрат;
- задний бампер используется для размещения пешеходной двери с запасным колесом.
Я более чем уверен, что этих аргументов достаточно, чтобы надеть на вашу модель Patriot 2017 года или более раннюю версию 2015 года отличный усиленный бампер.
Да, если водить машину исключительно в городских условиях, такая защита будет довольно декоративной. Поэтому здесь можно использовать обычную защиту корпуса, предотвращающую образование сколов и царапин. Но разве для этого создан УАЗ Патриот?!
Как снять задний бампер и брызговик УАЗ Патриот
Для демонтажа готовят инструмент: трещотку с торцевой головкой на 14 мм, ключи на 8 и 10 мм.
Откручивают 4 болта, которыми бампер крепится к раме. Они расположены по 2 с каждой стороны. Когда болты откручены, изделие легко снимается. Остается разобрать его на детали. Сначала отделяется накладка:
- Вывинчивают верхний крепежный болт. Применяют 2 ключа, чтобы не проворачивалась гайка.
- Дальше откручивают 2 болта снизу, 1 внутренний.
- Снимают первую накладку. Операции по демонтажу второй выполняют аналогично.
Отражатели крепятся к накладкам гайками, которые находятся внутри изделий. Их выворачивают, снимают катафоты.
Демонтаж брызговика возможен после снятия бампера. Пользуются торцевой головкой на 10 мм с воротком. Болты (по 2 на каждом брызговике) очищают от грязи, ржавчины, обрабатывают средством WD-40. Выворачивают, снимают брызговики.
Вам будет интересно почитать здесь: задний бампер уаз хантер своими руками
УАЗ Патриот. Замена левой блок-фары.
4056
22
11
00:21:18
26.09.2021
При неисправностях блок-фары, особенно при наличии трещин на стекле фары или,вовсе, при полном отсутствии стекла по причине камней из-под колёс, идущего впереди транспорта, старайтесь, ребята обходить наиболее сложные моменты в процессе ремонта. Например для замены блок-фары требуется снять передний бампер.
И это очень сложный и трудоёмкий процесс, требующий, к тому же, помощников для работы. Как правильно переустановить фару?
Как самому быстро справиться с этой работой и не наделать ляпов?
Как правильно следить за центровкой светового потока?
Как самому потом, после переустановки, откорректировать и проконтролировать направление светового потока?
#уаз #заменафары
ПОЛНОЕ И РАДИКАЛЬНОЕ решение проблем с задними брызговиками на УАЗ Патриот!!
35434
1245
291
00:08:15
11.06.2020
Как обычно, делал для себя, делюсь со всеми! ))
Собственно говоря, основной целью разработки данного изделия была задача сделать задние брызговики на УАЗ Патриот более приспособленными для бездорожья, причем сразу по нескольким параметрам!
Потому как заводские мало того что часто жует, мнет и отрывает, так еще чтобы они не болтались на ходу, их приходилось подвязывать нейлоновой стяжкой к дырке проделанной внизу подкрылка! ((
Ну и по ходу дела сделал так же более дешевую альтернативу заводской нижней планке крепления и это не смотря на то, что объемы моего производства даже близко не сравниваются с объемами производства завода! (а цена от объемов зависит напрямую)
—
Сам кронштейн: 🤍
Нижняя планка крепления: 🤍
Полный комплект, в сборе с самими брызговиками, а так же болтиками: 🤍
Видео УазПотребСоюза про родной комплект крепления: 🤍
А вообще вот так проще: 🤍
Монтаж защиты
Более мощная, чем бампер, защита предохраняет его и автомобиль от повреждений при сильных ударах. При движении задним ходом, по бездорожью из-за ограниченного обзора всегда есть вероятность повредить машину. Можно установить вместо заводского бампера толстый стальной. Он прослужит вечность, но изготовление трудное. Кроме того, увеличивается нагрузка на кузов автомобиля.
Защита заднего бампера (двойная угловая) «AVS23».
Монтаж проводится в такой последовательности:
- Автомобиль загоняют на яму для удобства монтажа.
- Выворачивают 2 крепежных винта рессоры. Устанавливают первый кронштейн, фиксируют новыми болтами, которыми комплектуется заводское изделие. Аналогичные работы проводят с другой стороны.
- Монтируют кронштейны другого типа. Крепление устанавливают через усилитель, совмещая отверстия.
- Осталось поставить защиту. Она фиксируется на кронштейнах болтами с гайками и граверами.
Перед затягиванием крепления регулируют размещение защиты.
</index>Продать старый автомобиль и сразу же купить другую модель авто. Эта заманчивая идея отлично реализуется программой “Trade in” или услугой обмена авто “ключ в ключ”. Популярные в западных странах, процедуры одновременного выкупа старого в счет стоимости нового авто пока являются новинками на российском рынке. В чем же их преимущества? Поговорим об этом далее.
Снятие переднего бампера.
Всем привет, всем здрасте. Само снятие переднего бампера не заслуживает отдельного поста, тем более если сравнивать с тем как я снимал его на своём прошлом авто — Саманде, где надо всю морду разворотить, так как там бампер начинается где то под машиной и заканчивается под капотом, но возник хоть один, но маленький нюанс.И так, перед снятием на всякий случай глянул пару инструкций в тырнете, да посты на драйве. В одном случае снимают бампер с кронштейнами, в другом с кронштейнов, оставив те кронштейны на раме.Так как ямы нет то лёжа на асфальте удобней было откручивать именно весь бампер с кронштейнами вместе от рамы.
Но при снятии оказалось что я почему то не могу его сдёрнуть с рамы. Дабы посмотреть какой чёрт держит конструкцию, снял решётку радиатора, по хорошему это делать не надо абсолютно.
Оказалось что бампер цепляется именно своими кронштейнами за петли
Снять то я всё таки снял, выворачивая бампер в разные стороны, но снялся он хоть и по варварски но менее безобидно чем я его потов возвращал на зад.СОВЕТ: оставьте кронштейны на раме, если позволяют ключи, и яма, и изгиб рук.Вскрытие бампера открыло некоторые секреты предыдущей эксплуатации
Плюс верхняя петля пластика тож не прикручена
По итогу правая сторона не была прикручена вообще, а держалась за счет того что предхоз скрутил пластик бампера и пластик накладок колёсных арок. Это соединение я и разорвал зацепившись, о чём писал в одном из постов, почему теперь и полез для восстановления.После сборки левая сторона легла вот так
А вот правая по прежнему выёживается.
Сама накладка отстаёт по этой трещтне
Ну это было вчера, так как у нас был праздничный выходной, а сегодня после работы снова нырнул под пузо машины поваляться на прогретом асфальте))А пока всем пока, всем весёлых выходных, а ремонт только от скуки.
Передний мост УАЗ 469
Ведущий передний мост УАЗ 469 87 устроен, как и задний мост УАЗ 469. Все сборочные единицы агрегатов идентичные:
- чулок или картер;
- главная передача;
- дифференциал.
Небольшая разница заключается в направлении резьбы кольца, отражающего масло, установленного в ведущей шестерне передка. Резьба выполнена правосторонней. В дополнение на передке УАЗ 469Б проставлено клеймо «П». Вследствие абсолютной идентичности, они одинаково регулируются, обслуживаются, разбираются, собираются. Также аналогичные все поломки, возникающие в процессе эксплуатации.
Функциональные особенности агрегата:
- изменение траектории движения транспортного средства;
- передача, изменение, распределение крутящего момента от двигателя на передние колеса машины, из-за чего появляется повышенная проходимость;
- передача на кузов толчков, сопротивления колес, осуществляющих контакт с дорожным покрытием;
- передача всех инерционных усилий, возникающих в движущемся авто, на колеса спереди.
Несмотря на то, что задний и передний мосты выполняют одинаковые функции, но последний, кроме тягового усилия, дополнительно управляет транспортным средством. Вот почему в УАЗ 469 конструкция переднего моста значительно сложнее. Завод производитель изготавливает несколько видов агрегатов.
Джипы из Ульяновска эксплуатируются на автодорогах страны с тремя мостовыми разновидностями:
- Разрезная конструкция традиционного типоразмера. Это старый образец мостов, распространенные названия которых: обычные, гражданские, колхозные. На самом деле правильное наименование узла – «Тимкен». Такая фамилия конструктора, запатентовавшего конструкцию агрегата.
- Мост УАЗ 469 с бортовыми редукторами. Другое его название – военный. В технической литературе он чаще всего именуется «П-образный» или «портальный».
- Неразъемный мост «Спайсер» – передний мост современного типа. Название он также получил по фамилии инженера, запатентовавшего данную разработку.
Монтаж защиты
Более мощная, чем бампер, защита предохраняет его и автомобиль от повреждений при сильных ударах. При движении задним ходом, по бездорожью из-за ограниченного обзора всегда есть вероятность повредить машину. Можно установить вместо заводского бампера толстый стальной. Он прослужит вечность, но изготовление трудное. Кроме того, увеличивается нагрузка на кузов автомобиля.
Альтернативный вариант — защита. Это 2 трубки из стали, изогнутые по конфигурации кузова. Окрашивают преимущественно в серебряный цвет, чтобы деталь выделялась. Некоторые умельцы делают своими руками, но требуется ювелирная точность, чтобы полностью одинаково согнуть 2 трубы. Заводская защита стоит 6-8 тыс. руб., но затраты оправдают себя.
Монтаж проводится в такой последовательности:
- Автомобиль загоняют на яму для удобства монтажа.
- Выворачивают 2 крепежных винта рессоры. Устанавливают первый кронштейн, фиксируют новыми болтами, которыми комплектуется заводское изделие. Аналогичные работы проводят с другой стороны.
- Монтируют кронштейны другого типа. Крепление устанавливают через усилитель, совмещая отверстия.
- Осталось поставить защиту. Она фиксируется на кронштейнах болтами с гайками и граверами.
Перед затягиванием крепления регулируют размещение защиты.
голоса
Рейтинг статьи
Съём переднего бампера
Съём переднего бампера
Сообщение SergGT » Пт май 04, 2012 16:22
Каким образом снимается передний бампер?
ЗЫ: Поиск по форуму не помог.
Сообщение Партизанский » Пт май 04, 2012 17:12
Сообщение SergGT » Пт май 04, 2012 17:45
Сообщение ledobur » Вс май 06, 2012 14:04
Сообщение REGION 116 » Вс май 06, 2012 19:55
Сообщение TpakTop » Пн май 07, 2012 20:03
Сообщение ledobur » Вт май 08, 2012 17:25
Сообщение koziyrev3476 » Сб июн 30, 2012 16:16
Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 02:24
Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 02:31
Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 03:01
Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 11:57
Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 14:53
Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 15:11
Отмечено стрелкой. Впереди еще 1 болт. С другой стороны также. Вперед мешает выйти болт крепления защиты. На фотке ее видно. Вот его обходить приходится покушав каши или уперевшись монтажкой. На стандартной машине его нет, бампер выйдет вперед как по рельсам. Никаких сложностей. Откручивать 2 болта именно на подбамперной обрешетки сложнее, нужна рука слломанная в 4 местах и неправильно сросшаяся. Также гайки закладные под эти болты прихвачены еле-еле, без труда срываются и можно поиметь танцы с их вызволением потом. Про сварку помню, ибо переносил бампер после лифтовки методом пересверливания, а гайки просто оставил старые в новых местах.
Что не так или что ты проще предлагаешь?
Крепление бампера УАЗ Патриот
Сообщение Volodya » Вс июл 01, 2012 17:01
Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 17:21
Твоя правда, болты, вот только те же яйца в профиль. С удлинителем рамные болты выкручиваются с колена около авто, к передним болтам/гайкам надо лезть. А если брызговик не обточен, к удлинителю как раз таки хитрую руку на ощупь надо.
Вооон, там эти болты, если бы не дефект сборки- пришлось бы руками отгибать, чтоб понять куда лезть ключом. подкрылок
Кстати “транспортировочные проушины” глубже стоят и никак не могут мешать снятию. Какао блин..
Сообщение ledobur » Вс июл 01, 2012 18:30
Сообщение Frol » Вс июл 01, 2012 22:03
Зря фотки не приложил свои. Будешь в гараже- используя любую технику и позицию сфотографируй обе эти гайки. Сквозь брызговик. Желательно не снимая чистой одежды, как я сегодня все это снимал ) Просто покажи человеку какие винты крутить, пусть сам решит до чего добираться. До того как было отлифтовано бампер снимался неоднократно. Вставить обратно горадо легче, сначала одну сторону, потом вторую. Без ломика. Ты и не снимал так никогда, вот и не знаешь о чем говоришь. После лифтовки да, стало гораздо легче.
Цеплять за транспортировочную проушину (хотя непонятно ее преднозначение вообще)- это сродни почесыванию через спину, можно когда руки сзади.
Высокое качество
И передний, и задний бампер выполняются из высококачественной стали, сверху окрашивается полимерным порошковым покрытием. Это обеспечивает длительную коррозионную устойчивость в любых эксплуатационных условиях. Гарантия на особое покрытие составляет 2 года, если не появились механические повреждения.
Бамперы обязательно окрашиваются порошковым методом двумя слоями. Предварительно деталь подвергается дробеструйке. Один раз бампер обрабатывается специальным антикоррозионным грунтом. Второй раз деталь окрашивается особой порошковой краской для металлических частей, эксплуатируемых в условиях агрессивной окружающей среды. Такая краска разработана специально из расчета на самые высокие требования к механическим параметрам:
- Адгезии;
- Твердости;
- Эластичности;
- Устойчивости к ударам;
- Стойкостью против большинства химически агрессивных сред (бензин, солярка, автомасла и прочее).
Передний и задний бамперы проходят сертификацию, как продукция, они абсолютно соответствуют требованиям современных российских технических автомобильных регламентов. Соблюдаются все параметры, требуемые для беспроблемного прохождения официальной процедуры занесения изменений конструкции транспортного средства.
Как покупать в Интернете запчасти для иномарки
Покупка запчастей для иномарок, к счастью, сегодня больше не напоминает захватывающий квест с бесконечным поиском нужного предмета. С этим делом сегодня всё просто: заходишь на сайт запчастей для иномарок, выбираешь нужную категорию, затем саму запчасть, пару-тройку кликов компьютерной мыши, процесс оплаты и ожидание доставки. Кажется, что проще не бывает, однако, есть в этом процессе кое-то, заслуживающее более пристального внимания.
Особенности улучшения двигателя
Тюнинг автомобиля Ниссан
Тюнинг Nissan
Тюнинг Рено
Тюнинг шевроле Лачетти
Тюнинг БМВ
- https://vezdekhod73.ru/index.php
- https://www.tx52.ru/collection/silovye-bampery-na-uaz
- https://myuazpatriot.ru/kuzov/kak-snyat-zadnij-bamper-uaz-patriot
- https://avtoadvice.ru/tyuning-uaz/
Снятие, разборка и установка рулевого колеса
Рулевое колесо снимают для замены при повреждении, для замены контактного кольца выключателя звукового сигнала или вала рулевого управления.
Вам потребуется торцовая головка «на 24».
1. Отсоедините провод от клеммы «минус» аккумуляторной батареи.
2. Установите рулевое колесо в положение, соответствующее прямолинейному движению автомобиля.
3. Преодолевая усилие фиксаторов…
Клавиша включения звукового сигнала крепится к рулевому колесу четырьмя фиксаторами, расположенными по краям клавиши.
4. …снимите клавишу включения звукового сигнала…
5. …сдвиньте защитные чехлы…
6. …и отсоедините клеммы проводов клавиши включения звукового сигнала от разъемов контактного кольца.
7. Ослабьте затяжку гайки крепления рулевого колеса.
Зафиксировать рулевое колесо от проворачивания можно с помощью запорного механизма противоугонного устройства замка зажигания. Для этого выньте ключ из замка зажигания и поверните рулевое колесо до момента фиксации вала противоугонным устройством. После ослабления затяжки гайки крепления рулевого колеса отключите противоугонное устройство, вставив ключ в замок зажигания, и вновь установите рулевое колесо в положение прямолинейного движения.
Не отворачивайте гайку полностью, иначе при снятии рулевого колеса руками в случае его резкого отсоединения от вала можно нанести себе травму.
Актуальные варианты
Установка одного только силового бампера не должна завершать доработку машины. На УАЗ Патриот предлагается широкий перечень навесного оборудования. Не думайте, что установив дефлектор на капот, вы сделаете из своего автомобиля конфетку. Хотя и это разумный шаг.
Но все же Патриот требует более тщательного подхода. Выбирая силовые бампера, нужно учитывать вопрос их качества. Не стоит экономить и покупать дешевые решения. Они недостаточно прочные, а потому при сильном столкновении подрамник, отвечающий за принятие на себя ударов, с этой функцией не справится. И все усилие перейдет на бампер. В итоге ничем хорошим для вашей машины это не закончится. Но вы ведь не для этого тратили деньги на тюнинг машины, чтобы защитные элементы попросту не защитили автомобиль.
Потому при выборе конструкции опытные автовладельцы советуют обращать внимание на продукцию проверенных и хорошо зарекомендовавших себя производителей
К наиболее востребованным изготовителям силовых бамперов для УАЗ Патриот (они выпускают конструкции и под другие модели) являются:
- OJ. Создает в основном фирменные бампера для разных внедорожников. Ассортимент для Патриота внушительный, классный дизайн, отличные материалы. Минимальная цена изделий 10 тысяч рублей. Но советую брать минимум за 13-14 тысяч;
- РИФ. Про их силовые бампера у нас есть отдельный материал . Хороший производитель, достойное качество и адекватные цены;
- Уникар. Давно зарекомендовала себя как хорошая компания по производству силовых обвесов для УАЗ. На Патриот есть достойные задние и передние бампера, но их цена составляет порядка 20-23 тысяч рублей;
- Партизан. Выбор не самый огромный, но есть из чего выбрать. Используют прочные материалы, а ценники ставят от 15 тысяч рублей;
- АБС-Дизайн. Отечественный производитель, предлагающий композитный бампер. Есть передние и задние конструкции для Патриота. Качество достойное, но и цены от 19 до 40 тысяч.
При этом не советую покупать бу решения, либо же использовать непонятные чертежи и в кустарных условиях пытаться сделать все своими руками. Плюс сами владельцы Патриотов не рекомендуют использовать стеклопластиковый обвес. Эффективность при ударах низкая, а стоят неоправданно дорого.