Углы установки колес vw passat

Регулировка сход развала пассат б3

Корректировка развала на передних шинах

Регулировка для развала шин делается следующим образом:

  1. Сделать пару отметок вверху и внизу, чтобы при соединении образовывалась диагональ.
  2. К крылу машины приложить отвес на шнуре. Затем с помощью линейки замерить расстояние между пометкой и отвесом.

Отсюда можно сделать вывод. Если расстояние одинаковое, что у верхней и что у нижней пометки, то у колес все в порядке и корректировку можно не делать. Но, если есть разница, которая соответствует 3 миллиметрам и выше, то следует продолжить делать регулировку.

  1. Провернуть шины, чтобы сделанные пометки стали параллельны земле.
  2. Замерить.
  3. Откатить машину и снова замерить.

Это делается для того, чтобы узнать, какие существуют отклонения более точно. После того, как все замеры будут сделаны, необходимо продолжить шаги по корректировке:

  1. Поднять на домкрате переднюю часть автомобиля.
  2. Открутить болты, которые держат колеса.
  3. Снять их.
  4. Выкрутить винты поворотного кулака и кронштейна амортизационной стойки.
  5. Сдвинуть кулак на то расстояние, которое показали измерения.
  6. Установить колеса и повторить измерения.

Повторять эту процедуру до тех пор, пока не будет пойман тот размер, который указывается для этого транспорта оптимальным.

После того как был исправлен развал передних шин, необходимо приступить к процедуре регулировки схождения.

Углы установки колес VW Passat

При ненормальном износе шин, при плохом удержании дороги следует обра­титься в мастерскую для проверки автомобиля опти­ческими средствами.

Проверка углов установки колес может прово­диться только на измерительном стенде, поэтому ограничимся только описанием основных понятий.

Схождение. Развал. Поперечный наклон шкворня. Продольный наклон шкворня

Схождением называется разница расстояний между боковыми поверхностями передних колес спереди и сзади.

Как правило, передние колеса должны иметь положительное схождение, так как они — что обусловлено развалом и сопротивлением в подшипниках — при движении стремятся разбежаться из-за наличия люфтов в подшипниках, подвеске ко­лес и шарнирах рулевых тяг.

Для создания поло­жительного схождения колеса устанавливаются так, что они — при измерении на высоте центра колеса -отстоят друг от друга спереди несколько ближе, чем сзади.

Отрицательное схождение означает, что ко­леса отстоят друг от друга спереди несколько даль­ше, чем сзади.

У VW Passat передние колеса должны иметь нейт­ральное (0°) схождение. У автомобилей с рулевым управлением с сервоусилителем следует учитывать, что регулируется только правая тяга.

Развал — это угол, на который плоскость колеса отклонена от вертикали.

Передние колеса устанавли­ваются наклонно, например при отрицательном развале колеса наклонены к автомобилю.

У VW Pas­sat развал отрицательный (-1°20′ ± 20′; для варианта бездорожья: -1° ± 20′).

Регулировка развала может проводиться только в месте соединения корпуса под­шипников с передней стойкой.

Угол поперечного наклона шкворня есть угол между осью шкворня и вертикально проходящей че­рез точку касания шины, в поперечной плоскости автомобиля.

Благодаря наличию углов развала и поперечного наклона шкворня точки соприкосновения шин с до­рогой приближаются к оси шкворня осевой цапфы.

Тем самым выдерживается малым так называемое плечо обкатки. Чем меньше плечо обкатки, тем легче управление. Кроме того удары от неровностей дороги действуют на рулевые тяги значительно слабее.

Продольный угол шкворня есть угол между осью шкворня и вертикалью, проходящей через точку касания шины, в продольной плоскости автомобиля.

Этот угол в значительной мере влияет на выдержи­вание прямой при езде.

Слишком малый угол ухуд­шает устойчивость автомобиля в направлении дви­жения на неровной дороге и при боковом ветре.

Установка углов

Для измерения углов установки передних колес требуется измерительная яма или подъемная рампа. При измерении должны выполняться следующие условия:

давление в шинах должно соответствовать инст­рукции

автомобиль не должен быть загружен перед измерением автомобиль спереди сильно осадить

Регулировка схода-развала на Volkswagen

По рекомендации производителя проверку и регулировку схода-развала для автомобилей Фольксваген делают каждые 15 000 – 20 000 км пробега. Кроме того, это не лишняя процедура после сезонной замены покрышек.

У каждой модели свои особенности – рассмотрим их на примере наиболее распространенных.

Если сход-развал неправильный, Фольксваген Поло Седан реагирует на него сложностью управления и уходом в сторону; часто причиной таких симптомов становится неотрегулированное схождение задних колес.

Проверка схода-развала для Поло обязательна после ремонта подвески, при этом неисправность деталей подвески тоже становится причиной разбалансировки колес.

У Фольксвагена Гольф сход-развал регулируется и по передней, и по задней оси. При регулировке по задней оси рекомендуется использовать для поворота болта головку, подобраться к его шляпке достаточно сложно.

По передней оси, помимо схождения и развала, регулируется кастор.

Позвоните нам: 8 (963) 644 92 22 или Оставьте заявку

Touareg

Регулировка схода-развала на Туареге доставляет сложности главным образом на развале. Это обусловлено положением регулировочных болтов, но для опытного мастера здесь нет никакой проблемы.

Кроме того, новые модели Touareg оснащены пневмоподвеской, которая перед измерением схода-развала нуждается в калибровке.

Tiguan

На Фольксвагене Тигуан есть все возможности для регулировки схода-развала по задней и передней оси, с незначительными отличиями.

  • На задней оси развал и схождение регулируются с помощью полного комплекта эксцентриковых болтов.
  • На передней оси схождение регулируется скручиванием тяги из рулевого наконечника, а кастор и развал – смещением подрамника.

Passat

По неизвестной причине именно с моделью Passat возникают проблемы, когда речь заходит о регулировке схода-развала.

Фольксваген Пассат Б3, Б5, Б6 укомплектован, как многие другие модели, – регулировка схода-развала осуществляется здесь с применением эксцентриковых болтов и рычагов подрамника. Оснащенный многорычажной алюминиевой подвеской, Фольксваген Пассат до сих пор вводит в ступор многих механиков, когда требуется регулировка развала-схождения.

Но если вы обратитесь к нам, таких проблем не возникнет. Мы обеспечим качественную регулировку положения колес вашего автомобиля и найдем неисправности подвески и других элементов.

Наименование работ Стоимость
Сход-Развал легковой автомобиль 1-ось от 1000р
Сход-Развал легковой автомобиль 2-оси от 1500р
Сход-Развал джип 2-оси от 1800р
Сход-Развал коммерческий транспорт от 1500р

Адрес нашего автосервиса вы легко найдете на карте. Мы работаем во всех районах области, расположенных поблизости:

Volkswagen Passat B6 2006 3.2FSi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: B6Двигатель: V6, БензинМощность: 250 л.с. (184 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
235/45 R17 94W
Заводской комплект
7.5Jx17 ET47 5×112 57.1 2.6
205/50 R17 93H
Тюнинг
6Jx17 ET45 5×112 57.1
235/40 R18 95Y
Тюнинг
8Jx18 ET44 5×112 57.1
235/35 R19
Тюнинг
8Jx19 ET42 5×112 57.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Passat B6 2006 3.2FSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 7.5Jx17 ET47 в сборе с шинами 235/45 R17 94W. Где:

  • 7.5J — ширина обода в дюймах;
  • 17″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET47 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 235/45 R17 расшифровывается следующим образом:

  • 235 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 45 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 17 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 94W:

  • 94 — максимально допустимая нагрузка на шину 670 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.6 МПа.

Тема: Проверка развал-схождения

Проверка развал-схождения

Т.е. для нашего рисунка это будет: x= sin(схождение) * ad На практике мы будем производить замеры относительно задней оси, т.е. ad= базе автомобиля. Данные берем в зависимости от типа подвески (см.Elsa).

Пример: для 1BB х=sin10’ * 2710 = 7,9мм; х1=sin(10’-2’) * 2710 = 6,3мм, х2 = sin(10’+2’) * 2710 = 9,5мм; однако необходимо учитывать разницу колеи передних и задних колес х=7,9-5=2,9мм.; х1=6,3 – 5 = 1,3мм и х2=9,5-5=4,5мм.; соответственно для 1ВА х1=6,3 – 2,5 = 3,8мм и х2=9,5-2,5=7мм. Самое сложное это провести прямую параллельно плоскости колеса, здесь способы могут быть разные. Одним из способов будет применение небольшого приспособления: на «линейку» (можно взять DIN рейку, имеющую много перфорированных отверстий и продающуюся в магазинах электротоваров) через изоляторы устанавливаем контактные площадки a и b. Главное условие высота «А» и «B» должны быть равны(допуск желательно 0,1мм)

К площадке «a» закрепляем отрезок провода диаметром примерно 0,2 – 0,3мм и длинной около 3м, который будет служить той самой прямой линией, туда же подключаем светодиод второй вывод которого подключаем к источнику питания (в зависимости от применяемого светодиода), другой провод источника питания подключаем к контактной площадке «b» Теперь если мы натянем провод и плавно будем подводить его к контактной площадке «b», то начало свечения светодиода (касание провода контактной площадки «b»)и будет означать что прямая (провод) параллельна основанию. Итак, предварительно проверив состояние колес (биение в пределах нормы), устанавливаем автомобиль в состоянии прямолинейного направления (руль прямо) на ровную горизонтальную поверхность. Прикладываем к краям диска переднего колеса наше приспособление параллельно площадке (с помощью помощника, или закрепив скобами в отсутствии такого) и натянув конец провода плавно подводим его вдоль линейки, приложенной под прямым углом к переднему краю диска заднего колеса, до начала свечения светодиода, фиксируем наше замеренное расстояние «Х» в мм (от натянутого провода до края заднего диска), из этого значения вычитаем значение «А»(высоту сборки контактных площадок) и сверив полученный результат с расчетным записываем его. Аналогично выполняем замер для второго колеса и делаем выводы. Сумма полученных результатов левого и правого колес должна быть в допуске сумм расчетных значений. Точность замеров для эксплуатации вполне удовлетворительна, но при желании и возможности можно посетить и СТО.

Чем регулируется развал Пассат Б3? (Passat B3 ’91 1,8 RP)

Я здесь живу

Да он там и стоит с диметром стержня 11мм. А выглядит по русски примерно так: «Отпускается верхний болт крепления поворотного кулака к стойке и при помощи лома, кувалды и какой то матери (шутка) иногда само под весом авто колесо перемещается в пределах зазора отпущенного резьбового соединения для выставления нужного угла развала. Если зазоров не хватает, то верхнй болт затягивается и отпускается нижний. Вся операция повторяется» Делаем всё на нагруженной машине с помощником. Операция та ещё. И на современных стендах, где аппаратура тонко чувствует погрешность установки приходится поплясать у колеса. И ни какого перемещения болта, дающего корректировку на 1 град в конструкции не предусмотрено. Наверняка у VW для регулировки есть какое — то приспособление.

PS:А у нас всегда так: думают одно, пишут другое а делают третье. Так, что не всегда по переводным мануалам можно правильно проделать ту или иную операцию.

Мастер советчик

Скорее всего да. Но на очень-очень малую величину. А происходит это из-за (если правильно помню название) кастора — угла, под которым расположена стойка к вертикальной плоскости. Это и есть общепризнанный недостаток подвески типа МакФерсон — изменение углов развала при изменении нагрузки или повороте колес.

И вряд ли надо повторно регулировать развал.

Источник

Схождение и развал колес / поперечный и продольный наклон шкворня

Под схождением колес понимают разность расстояний, измеренных спереди и сзади управляемых колес на высоте оси их вращения от дороги. Как правило, передние колеса должны иметь положительное схождение, так как они — вследствие развала и сопротивления качению — при прямолинейном движении катятся несколько наружу, так как имеются незначительные зазоры в подшипниках ступиц колес, в подвесках и шарнирах поперечных рулевых тяг. Положительное схождение ограничивает стремление колес катиться наружу. При положительном схождении колес расстояние между коле сами спереди меньше, чем расстояние сзади. При отрицательном схождении колес, наоборот, меньшее расстояние между колесами будет сзади.

В автомобилях VW PASSAT устанавливается нулевое схождение колес (0°). Необходимо иметь ввиду, что у автомобилей с усилителем рулевого механизма регулировка схождения может выполняться только на правой поперечной рулевой тяге.

Развал колес и поперечный наклон шкворня уменьшают передачу на рулевое управление ударных нагрузок со стороны дороги и поддерживают минимальным момент трения колес о дорогу при поворотах.

Развал колес — это наклон плоскости переднего колеса относительно вертикальной плоскости (на рисунке показан положительный развал с наклоном плоскости колеса на угол а). Автомобили VW PASSAT имеют отрицательный угол развала колес. Предписанное значение угла развала колес составляет -1°20’±20′; при наличии двигателя мощность 150 л.с. и двигателя VR6: -1°10±20′: для автомобилей, рассчитанных для движения по пересеченной местности: -1°±20′. Корректировка угла развала колес может выполняться только в соединении корпуса подшипника ступицы колеса со стойкой амортизатора,

Поперечный наклон шкворня характеризуется углом р между осью шкворня и вертикалью, проходящей через точку касания шины с дорогой, если смотреть в направлении движения автомобиля.

Угол развала колес и угол поперечного наклона шкворня оказывают совместное влияние на так называемое плечо обкатки — расстояние между центром опорной поверхности шины управляемого колеса и точкой пересечения оси шкворня с дорогой. Чем меньше плечо обкатки, тем легче в управлении автомобиль.

Передаваемые со стороны дороги на рулевое управление толчки также при этом становятся существенно слабее.

Продольный наклон шкворня характеризуется углом между осью шкворня и вертикалью, проходящей через точку касания шины с дорогой, если смотреть в направлении, перпендикулярном направлению движения автомобиля.

Продольный наклон шкворня оказывает соразмерное влияние на прямолинейность движения передних колес. Незначительный продольный наклон шкворня вызывает отклонение от прямолинейного движения на плохой дороге или при боковом ветре и вынуждает к тому же после поворота не полностью возвращать рулевое управление в нейтральное положение.

Источник

Замена шаровых опор

Эти детали напрямую влияют на положение колес относительно поверхности дороги, поэтому после установки новых шаровых опор развал-схождение делать нужно обязательно.

Причина этого в том, что положение колес автомобиля напрямую зависит от шаровых опор, поэтому, когда старая деталь постепенно изнашивается, появляется люфт, который вы устраняете, производя регулировку схождения, развала. А если вы решили поменять шаровые опоры, люфт минимизируется.

Поэтому колеса будут стоять по-другому и их положение нужно регулировать.

  • Как сделать свадебный букет из орхидей

      

  • Как сделать сухоцвет из роз

      

  • Как сделать нож м9 из металла

      

  • Как сделать подкаст в гугл

      

  • Как сделать так чтобы клятва не действовала

Recommendations

Наверно брусочек не на покрышку а на диск ставить нужно тогда меньше ошибок будет

Кроме того: левое колесо не регулируется! По книжке нужно выставить левую тягу на нужную длинную перед монтажем.

Ну в книжке тоже есть недочеты, например замена шрусов, а конкретно гранаты.Вот если судить по книжке, то как можно легкими ударами сбивать гранату с вала аллюминивым молотком?это я сейчас пишу то что в книге по пассату написано)))как по мне молоток после этой процедуры должен в узел завязаться три раза, но граната всеравно будет на стопоре))

Не совсем так. Это от перевода зависит. Кто на сколько хорошо перевел. У меня есть оригенальная книга на немецком языке. Дак там все четко написано и разжовано. Благодаря книге немного выучил немецкий

Ну в книжке тоже есть недочеты, например замена шрусов, а конкретно гранаты.Вот если судить по книжке, то как можно легкими ударами сбивать гранату с вала аллюминивым молотком?это я сейчас пишу то что в книге по пассату написано)))как по мне молоток после этой процедуры должен в узел завязаться три раза, но граната всеравно будет на стопоре))

Меньше нужно читать переводы наших колхозников.

Кроме того: левое колесо не регулируется! По книжке нужно выставить левую тягу на нужную длинную перед монтажем.

Я 1 раз в жизни видел эту рулевую тягу!Наконечник на ней обжат, поэтому регулировке не подлежит.Такие ставились с завода, поэтому схождение регулировалось тока правой тягой.Щас ты пакупаишь тяги и наконечники атдельно и накручиваешь.Соответственно схождение регулируется обеими наконечниками!Не пишите с книги, как верно подмеченно- там не везде истина, хотя знать её нада.Удачи!

Не нужно читать через строку!Левая тяга регулируется в размер 395мм до установки.На том все манипуляции с ней заканчиваются.

Схождение колес регулируется изменением длинны правой тяги.

Это ты развальщикам расказывать будешь и услышишь то, о чём я промолчу.

Развальчики уже развалили. Да и какое отношение они имеют к настройке Авто?

Веревочки это класно. Но что бы доехать до настройщика можно обойтись рулеткой: замеряем ширину колеи по канавкам протектора впереди колёс и сзади. Думаю, не стоит говорить что размер должен быть одинаковый…

Если нитку надо оттянуть от заднего колеса на 4см то расстояние уже не будет одинаковым…

Веревочки это класно. Но что бы доехать до настройщика можно обойтись рулеткой: замеряем ширину колеи по канавкам протектора впереди колёс и сзади. Думаю, не стоит говорить что размер должен быть одинаковый…

не должен, сзади должен быть больше от 0,5 до 1 см разница должна быть чтобы до «развала покататься»

Я не знаю сколько у Вас стоит развал сделать, а у нас уже 200 грн. Так шо скоро придётся вспоминать все дедовские способы и делать развал самим.

У вас еще дешево, у нас если в гривнях счетать 266)

Да вообще офигели! Работы на пять минут(я менял рулевые наконечники) и 200 грн. Ладно если бы я стойки менял или весь передок.

У них работа как у электрика, электрику платят не за то что он розетку поставил или выключатель если по расценкам смотреть, а за мозги)

Volkswagen Passat B6 2006 1.6FSi

Рынок сбыта: Европейский внутренний рынок (EUDM)Поколение: B6Двигатель: I4, БензинМощность: 116 л.с. (85 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
205/55 R16 91H
Заводской комплект
6.5Jx16 ET42 5×112 57.1 2.1
215/55 R16 93H
Тюнинг
6.5Jx16 ET42 5×112 57.1 2.1
215/55 R16 93H
Тюнинг
7Jx16 ET45 5×112 57.1 2.1
205/50 R17 93H
Тюнинг
6Jx17 ET45 5×112 57.1 2.1
235/45 R17 93H
Тюнинг
7.5Jx17 ET47 5×112 57.1 2.1
235/40 R18 95Y
Тюнинг
8Jx18 ET45 5×112 57.1 2.1
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Passat B6 2006 1.6FSi в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET42 в сборе с шинами 205/55 R16 91H. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91H:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • H — максимально допустимая скорость автомобиля 210 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Датчики угла рулевого управления

Если вы видите позднюю модель VW с нарушенным схождением развалом, то сначала найдите и замените поврежденные детали. Иначе процедура установки углов подвески по спецификации будет невозможна или бессмысленна.
Датчики угла рулевого управления
После минимального выравнивания сброс датчика положения рулевого колеса с помощью диагностического прибора не требуется. Боковой акселерометр и датчик рыскания компенсируют незначительные изменения угла поворота рулевого колеса после одного цикла поездки. Если при регулировке делались экстремальные уголы наклона шаровой, или если была заменена рулевая колонка и / или стойка, требуется выполнить процедуру калибровки. На автомобилях с ксеноновыми фарами есть рычаг на левом переднем рычаге управления, который регулирует угол освещения в зависимости от положения транспортного средства. Понятно, что таким образом угол положения автомобиля регулирует освещение, чтобы не ослепить встречных водителей.
Этот рычаг открыт, поэтому подвержен повреждениям и может отсоединяться. Всегда проверяйте этот узел и при необходимости заменяйте. Кроме того, датчик может быть откалиброван с помощью диагностического прибора.

Volkswagen Passat B6 2006 2.0TFSi (GH-3CAXX)

Рынок сбыта: Японский внутренний рынок (JDM)Поколение: B6Двигатель: I4, БензинМощность: 200 л.с. (147 кВт)

Параметры разболтовки колёсных дисков
PCD (количество отверстий x диаметр окружности) 5×112 мм
Диаметр центрального отверстия (DIA) 57.1 мм
Крепеж M14 x 1.5
Типа крепежа Болт
Шины Диски PCD Dia Давление
205/55 R16 91W
Заводской комплект
6.5Jx16 ET42 5×112 57.1 2.4
235/45 R17 94W
Заводской комплект
7.5Jx17 ET47 5×112 57.1 2.4
205/55 R16 91H
Тюнинг
6.5Jx16 ET42 5×112 57.1 2.4
215/55 R16 93W
Тюнинг
6.5Jx16 ET42 5×112 57.1 2.4
215/55 R16 93W
Тюнинг
7Jx16 ET45 5×112 57.1 2.4
205/50 R17 93H
Тюнинг
6Jx17 ET45 5×112 57.1 2.4
235/40 R18 95Y
Тюнинг
8Jx18 ET44 5×112 57.1 2.4
Какие размеры колёс рекомендует устанавливать производитель

На автомобиль Volkswagen Passat B6 2006 2.0TFSi (GH-3CAXX) в базовой комплектации устанавливаются колесные диски с размерностью 6.5Jx16 ET42 в сборе с шинами 205/55 R16 91W. Где:

  • 6.5J — ширина обода в дюймах;
  • 16″ — посадочный диаметр резины в дюймах;
  • ET42 — вылет диска в миллиметрах.

Маркировка шины транспортного средства 205/55 R16 расшифровывается следующим образом:

  • 205 — ширина профиля (поперечного разреза покрышки) в миллиметрах;
  • 55 — высота профиля в процентах от его ширины;
  • R — радиальная навивка корда;
  • 16 — посадочный диаметр шины в дюймах.

Помимо этого на резине может быть нанесена информация о ее грузоподъемности и скоростных параметрах — индекс нагрузки и индекс скорости. Индекс нагрузки представляет собой двухзначное или трехзначное число, индекс скорости обозначается латинскими буквами, например 91W:

  • 91 — максимально допустимая нагрузка на шину 615 кг;
  • W — максимально допустимая скорость автомобиля 270 км/ч.

Использование рекомендованных типоразмеров покрышек позволит избежать проблем с управлением, безопасностью и иных трудностей. Какие нештатные размеры можно поставить? Руководствуйтесь данными по таблице, в ней указаны возможные допустимые альтернативные размеры для тюнинга. Хотя возможны и другие варианты, которые мы не описали в таблице. Например, диски пошире того же диаметра. Или поставить диски такой же ширины, но большего диаметра, что достаточно популярно среди автовладельцев. Выбор дисков огромен, вы можете найти экземпляры с такими же параметрами, но с величиной вылета на 1-2 миллиметра больше или меньше. Перечислить все варианты не представляется возможным.

При этом разболтовка у всех типов колес одинаковая — 5×112. Таким образом все диски крепятся на пять болтов и расстояние между ними ровно сто двенадцать миллиметров. Диаметр ступицы у авто 57.1 мм.

Стандартное давление шинах — 2.4 МПа.

Как сделать регулировку развала и схождения на ВАЗ-2107 своими руками.

Для того, чтобы выставить углы развала и схождения на вашем авто, не прибегая к услугам мастера, потребуются инструменты:

  • — стандартный набор гаечных ключей;
  • — раздвижные пассатижи;
  • — штангенциркуль;
  • — брусочек 22 мм толщиной;
  • — брусочек 6 мм толщиной;
  • — бечевка недлинная;
  • — бечевка длинная, с крючками с обоих концов.

Перед тем, как приниматься за регулировку колес, автомобиль следует подготовить. Необходимо:

  • — установить его на ровной площадке;
  • — проверить атмосферное давление во всех колесах;
  • — снять с дисков декоративные колпаки;
  • — обеспечить нагрузку автомобиля около 320 кг. Нагрузка должна быть распределена равномерно. Например, можно имитировать присутствие четверых пассажиров на всех местах и дополнительный груз весом 50 кг в багажнике авто.
  • — проверить топливный резервуар. Машина должна быть полностью заправлена.

Далее нужно привязать вертикально короткую бечевку, как показано на рисунке:

Его регулировка производится за счет болта с эксцентриком на стойке. Нужно отпустить его гайку и болтом отрегулировать градус. Натяжение второго болта кулака ослабляется симметрично.

Для проверки угла схождения следует взять длинную бечевку с крючьями. Одним концом нужно зацепить ее на передней плоскости переднего колеса, а другим – на противоположной, задней плоскости заднего. Бечевка должна быть натянута ровно, то есть, колеса перед замерами следует выровнять идеально..

Конструкция ВАЗ-2107 такова, что колея задних колес у него несколько уже, чем передних. При натянутой бечевке это очень хорошо видно. Ее следует натянуть так, чтобы при ровно стоящих передних колесах она в двух местах касалась резины на 1-2 мм, а сзади находилась в воздухе. Эту пустоту нужно компенсировать подкладыванием под бечевку брусочка толщиной в 22 мм. Затем нужно подложить брусочек 6 мм и проверить, продолжает ли бечевка касаться обеих точек переднего колеса. Если нет, то схождение нужно регулировать.

Для этого необходимо ослабить на наружной рулевой тяге хомуты муфты; затем раздвижными пассатижами следует вращать муфту, пока бечевка не коснется двух точек на покрышке одновременно. Достигнув результата, нужно тщательно затянуть ослабленные стяжные хомуты данной муфты.

Точно такая же процедура проводится с противоположной парой колес.

В данной таблице приводятся требуемые градусы развала, схождения и кастера.

Углы установки Значения
Развал 0±30’+40’-20’, (0˚30±20)*
Схождение 1-7 мм, (2-4)*
Продольный наклон шкворни (кастер) 4˚+1˚-1˚30’, (4˚±30’)*

*В скобках даны идеальные показатели для негруженого автомобиля.

Сделать установку нужного градуса развала и схождения колес на ВАЗ-2107 в домашних условиях совсем несложно. Для того, чтобы увидеть процесс воочию, можно посмотреть видеоролик, где подробно показывается вся процедура регулировки положения колес.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: