Как включить круиз контроль на рено меган 2

Описание

В 1999 году на смену K7M пришел новый силовой агрегат K4M. Разработка осуществлялась инженерами-моторостроителями известного автоконцерна Рено. Созданный ими двигатель представляет собой бензиновый рядный атмосферный силовой агрегат объемом 1,6 литра и мощностью 102-115 л.с при крутящем моменте 145-155 Нм.

Под капотом K4M

Производство двигателей осуществляется на заводах в Испании и Турции. С 2009 года выпуск K4M освоил российский АвтоВАЗ.

Двигатель устанавливался на автомобили разных модификаций Renault:

  • Clio (1999-2013);
  • Laguna (1999-2010);
  • Scenic (1999-2016);
  • Megane (1999-2014);
  • Kangoo (2001-2014);
  • Symbol (2002-2013);
  • Twingo (2008-2013);
  • Sandero (2009-2014);
  • Logan (2009-н/вр);
  • Wind (2010-2013).

На автомобили Dacia:

  • Logan I (2005-2013);
  • Sandero (2010-2012);
  • Duster I (2010-2018).

На автомобили Nissan:

  • Almera G15 (2012-2019);
  • Terrano D10 (2014-2016).

На автомобили Лада:

  • Ларгус универсал (2012-2017);
  • Ларгус Кросс (2014-2017);
  • Ларгус фургон (2015-2017).

Блок цилиндров отлит из высокопрочного чугуна. Цилиндры расточены внутри, без гильз. В нижней части находятся пять постелей коренных подшипников коленчатого вала.

ГБЦ изготовлена из алюминиевого сплава с запрессованными седлами и направляющими втулками клапанов. Вверху имеется крепление для двух распредвалов.

Коленчатый вал стальной. Фиксация от осевых перемещений – два полукольца в постели среднего коренного подшипника.

Поршни стандартные, алюминиевые, с тремя кольцами, два из которых компрессионные, одно маслосъемное.

Привод ГРМ – зубчатый ремень.

ГРМ выполнен по схеме DOHC, т.е. имеет два распредвала, 16 клапанов. Регулировка теплового зазора клапанов в процессе эксплуатации не требуется, так как здесь установлены гидрокомпенсаторы. На многих моделях двигателя регулирование фаз газораспределения осуществляет фазовращатель, который располагается на впускном распредвале. (Клапан фазорегулятора находится на ГБЦ).

Система вентиляции картера закрытого типа.

Система смазки комбинированная. Объем масла 4,85 литра (при замене масла с заменой масляного фильтра). Производитель категорически запрещает использовать различные присадки для улучшения качества смазки, как и применение других марок масел. Несоблюдение этих рекомендаций особенно актуально для гарантийных силовых агрегатов. О типе применяемого масла указано в руководстве по эксплуатации конкретной модели автомобиля.

Система питания топливом включает традиционные элементы:

  • электрический топливный насос;
  • дроссельный узел;
  • фильтры грубой и тонкой очистки;
  • регулятор давления топлива;
  • топливные форсунки;
  • топливопровод.

К системе питания так же относятся система рециркуляции отработанных газов и воздухофильтр.

Вид K4M со стороны привода ГРМ

Система охлаждения герметичная с принудительной циркуляцией ОЖ. Помпа приводится во вращение ремнем привода ГРМ. Для регулирования температуры охлаждающей жидкости на всех режимах работы двигателя используется термостат.

Микропроцессорная система зажигания состоит из катушек и свечей зажигания.

перечень ошибок Меган 2

Думаю вопрос интересный, ответ искал на разных форумах.Суть вопроса: собрать все возможные сообщения бортового компьютера Мегана2, выдаваемые в процессе эксплуатации автомобиля. В моей машинке сообщения выдаются на английском, мануал приводит на французском. Обращался на горячую линию Рено, получил ответ: спрашивайте дилера, если возникнет вопрос по выданному компом сообщению. В данной теме привожу все нарытые поиском на форуме сообщения компа, которые встречались у одноклубников. Предлагаю сливать сюда сообщения с переводом, описанием «истории болезни» и советами. Заранее благодарен.

steering locked — рулевое управление заблокировано, сообщение выводится при низком напряжении бортсети (недостаточном для разблокировки), неисправности системы блокировки, вывернутом до упора рулевом колесе (мануал запрещает парковаться и глушить двигатель при вывернутых до упора колесах)

steering not locked — рулевое управление не заблокировано

turn steering-wheel+start — покрупите (покачайте) рулевое колесо с одновременным нажатием кнопки старт (и выжатой педали сцепления или тормоза), выводится при проблемах разблокировки (см. первое сообщение)

check steering — проверьте рулевое управление (ходовую часть), выводится при проблемах с рейкой, электроусилителем

service due soon или service due — скоро необходимо проходить очередное ТОЧтобы сбросить пробег до очередного ТО неоходимо:1. Завести машину.2. Дождаться надписи service due3. Кнопкой БК перешелкиванием других надписей дойти снова до надписи service due4. Нажать кнопку БК и ждать. Сначала мигает надпись service due, потом начинает мигают цифры пробега до сервиса. И вот когда эти цифры превратятся в немигающее число 15000 кнопку БК можно отпустить.Для первой фазы вместо кнопки БК следует использовать кнопку сброса суточного пробега

Change oil soon — скоро необходимо заменить масло двигателя

check injection — проверьте систему впрыска двигателя, возможно причина в загрязнении дроссельного узла или разъема дросселя, часто сопровождается плавающими оборотами или заниженными оборотами холостого хода

oil level ok или OIL LEVEL CORRECT — уровень масла двигателя в норме, если при этом нажать на кнопку переключения режимов компа (в торце правого подрулевого переключателя), то появится информация об уровне:min IooooooL — уровень масла максимальныйmin I_ _ _ _ _ L — соотвественно минимальный

check gear box — проверьте коробку переключения передач, при проблемах с автоматической КПП

electronic fault — неисправность электронных систем автомобиля, чаще всего (по данным форума) возникает при проблемах с концевиком педали тормоза — не горят стопы

press cluth+start — нажмите на педаль сцепления и кнопку старт, выводится при попытке запуска двигателя с включенной передачей (механическая КПП) и нажатой педали тормоза

check door loсks — проверте блокировку дверей, выдается при проблеммах системы блокировки задних дверей от детей

no message available — нет имеющихся сообщений (об ошибках или неисправностях), т.е. полет нормальный

Если горит лампа Stop и контрольная лампи ручника на щитке приборов, значит понизился уровень тормозной жидкости — пришло время менять тормозные колодки

Дополняю перечень сообщений бортового компа. Приведенные сообщения взяты из англо- и русскоязычных версий технической ноты по электрооборудованию Мегана2, референсы 77 11 318 102 и 77 11 318 113 соотвественно, а также из Ваших сообщений в теме и форуме.После текста каждого сообщения привел сведения о горении контрольных ламп Stop или Service и издаваемом звуковом сигнале X

10 минут. Надпись означает отсутствие зарядки. Требуется заменить реле регулятора напряжения в генераторе или заменить генератор полностьюCheck emissions- проверьте выброс, вероятно неисправность системы выпуска выхлопных газов, нейтрализатора, лямбда-зондаCheck ABS + сигнал лампы Service. Зимой снег при сильном ветре может набиться в тормозные механизмы. Помогает многократное нажатие на педаль тормоза и перезапуск двигателяauto wipers fault неисправность автоматики стеклоочистстелей (датчика дождя)Сообщение ALIMENTAZIONE CONTROLLARE с итальянского значит «контроль мощности», на дизельных двигателях возникает если забит топливный фильтрСообщения STEERING NOT LOCKED, а затем BREACKING FAULT могут выдаваться при проблеммах с пуском (неисправен стартер, втягивающее или ослабли и окислились клеммы) при этом не крутит стартер, раздается щелчек.

Установка кнопки круиз-контроля на Рено Меган 2

Выбор места для установки кнопки круиз-контроля

Перед началом установки кнопки круиз-контроля на Рено Меган 2, определите место на панели приборов, где вы хотите разместить кнопку. Рекомендуется выбирать место, которое будет удобно для использования водителем во время движения.

Установка кнопки круиз-контроля

  1. Отсоедините отрицательный клеммный зажим аккумулятора автомобиля, чтобы предотвратить случайное короткое замыкание.
  2. Установите кнопку круиз-контроля на выбранном месте на панели приборов, используя комплектующие, поставляемые с кнопкой.
  3. Проведите провод кнопки круиз-контроля к блоку управления двигателем.
  4. Подключите провод кнопки круиз-контроля к соответствующим контактам на блоке управления двигателем.
  5. Закрепите все компоненты, убедитесь, что они не создают помех во время движения автомобиля.

После установки кнопки круиз-контроля на Рено Меган 2, проверьте ее работоспособность на пустой дороге. Если все исправно работает, приступайте к настройке круиз-контроля, используя руководство пользователя.

Установили — посмотрели

При отсутствии должных навыков общения с электрооборудованием современных автомобилей лучше не браться за самостоятельную установку подобных устройств. В первую очередь это относится к системе Drivenge: мы провозились больше двух часов. Jet-cruise KH удалось установить вдвое быстрее.

Drivenge. Возни довольно много. Drivenge — разветвленная система со множеством соединителей, которые нужно подключать в недрах под передней панелью. Придется сверлить кожух рулевой колонки для установки подрулевого рычага. Выглядит такое управление несколько неуклюже: нажимать-то на него нельзя — это всего лишь место для кнопочек! И конструкция хилая: крепление к пластику иным и не может быть. А провода в разъемах завальцованы слабо — ненадежно.

Jet-cruise KH. Устанавливать значительно проще. Разместить пультик с автономным питанием на двух распространенных батарейках можно в любом в удобном месте — хоть под левую руку, хоть под правую. Дрель понадобится разве что при установке индикаторного светодиода. Можно вообще ничего не сверлить, если вывести индикатор через подходящую щель, что мы и сделали в первых экспериментах. Ненадолго — сойдет, но, вообще-то, так поступать немножко несолидно.

Примерная цена 8600 руб.

Устройство позволяет включать круиз-контроль как на текущую, так и на последнюю заданную скорость. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками с шагом 1 км/ч. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Рабочий диапазон — от 20 до 160 км/ч. Функция «педаль-бустер» имеет три режима работы: «эконом», «динамика», «спорт». Есть возможность поддержания повышенной частоты вращения коленвала на холостом ходу — например, для прогрева мотора. В режиме «спорт» педаль кажется чересчур резкой, а вот «эконом» вполне понравился как зимний режим на заснеженных и скользких дорогах.

Примерная цена 11 200 руб.

Есть звуковое оповещение о достижении или превышении установленного владельцем порога скорости. Шаг установки — 1 км/ч. Рабочий диапа­зон — от 40 до 150 км/ч. Изменение установок — с помощью педали газа или кнопками. Автоматическое отключение — при нажатии педали тормоза или сцепления. Джеттер с автономным питанием реализует один из трех режимов: «динамик», ­«эконом» или «спорт».

Коробка передач

На Renault Megane 2 устанавливались механическая и автоматическая коробки передач. Обе коробки не отличаются высокой надежностью.

Часто встречающаяся проблема на МКПП — свист выжимного подшипника при включении сцепления. Появляется он после 60 — 80 тыс. км. С дерганьем в пробках сталкивается около 70% владельцев Рено Меган 2. Первые толчки появляются при пробеге более 60 тыс. км. Причина в качестве материала из которого изготовлен диск сцепления, кроме того при нагреве диска ведет демпферные пружины. Способствует этому и вышеописанная проблема с нижней опорой двигателя. В результате диск сцепления деформируется и изнашивается неравномерно. Замена сцепления надолго не спасает, все повторяется через 30 — 40 тыс. км. Renault, как это не странно, зная о дефекте, кардинальных решений не предпринимает. Владельцы новых Renault Megan III, столкнулись с точно такой же проблемой. Комплект сцепления обойдется в 11 — 13 тыс. рублей, а неоригинал — около 6 — 8 тыс. рублей. В большинстве случаев ситуацию спасает установка диска сцепления от Рено Сценик или Лагуна, который прослужит не меньше 100 000 км.

Небольшие неудобства доставляет трос механизма выбора передач, соскакивающий с кулисы переключения передач из-за износа фиксирующего пистона. Происходит это при пробеге более 80 тыс. км. Масло в коробке изготовителем рекомендовано на весь срок ее службы, но из-за его низкого качества автосервисы советуют производить замену через каждые 60 — 80 тыс. км.

Renault Megane II 2006-2008 гг.

Главная причина отказа автоматических коробок — засорение клапанов в гидрораспределителе. Проблема может возникнуть уже при пробеге 40 тыс. км. Ее решение обойдется в 6 — 8 тыс. рублей. В качестве профилактики рекомендуется более частая замена масла и неспешная манера езды. Некоторые автоматы прошли отметку 200 тыс. км, без нареканий. При пробеге более 60 — 80 тыс. км ряд владельцев столкнулся с вибрациями при включении передач. Причина износ опор двигателя, но есть и менее приятная — разрушение болта крепления опоры АКПП. В последнем случае понадобится высверливание оставшейся части болта и нарезка новой резьбы.

Подключение кабеля к проводам

Шаг 1: Нахождение необходимых проводов

Перед тем, как начать подключать круиз контроль на Рено Меган 2, необходимо открыть капот и найти необходимые провода. В первую очередь, нужно находить провода, идущие от датчика скорости и тормозной системы.

  • Датчик скорости на Меган 2 находится на переднем колесе, поэтому соответствующие провода можно найти рядом с ним.
  • Провод от тормозной системы можно найти на выходе из рычага тормоза, который находится под рулевой колонкой.

Шаг 2: Отрезание кусков проводов

После того, как необходимые провода были обнаружены, нужно аккуратно отрезать от них куски длиной около 3-5 сантиметров. Это нужно сделать, чтобы можно было подключить к ним соответствующие кабели.

Шаг 3: Подключение кабелей

Подключить круиз контроль необходимо к проводам, которые были найдены на предыдущих шагах. Для этого нужно:

  1. Соединить кабель датчика скорости с одним из отрезанных проводов.
  2. Установить контроллер круиз контроля в автомобиль и подключить его к проводу от датчика скорости.
  3. Соединить кабель от тормозной системы с другим отрезанным проводом.
  4. Подключить контроллер круиз контроля к проводу от тормозной системы.

После выполнения всех этих шагов, нужно тщательно проверить работоспособность круиз контроля на Рено Меган 2, а также убедиться в том, что подключение произведено правильно и безопасно для автомобиля и его пассажиров.

13 posts in this topic

Приложение 1 2. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током.

13 posts in this topic

Снятие и установка педали тормоза модели с автоматической коробкой передач 6. Розетка для дополнительного электрооборудования. Его достаточно закачать в свой телефон либо планшет и в любой ситуации на дороге Вы сможете им воспользоваться.

Схемы электрооборудования. Подробнее: Фары Renault Megane II Напишите отзыв Предохранители Renault Megane II Предохранители служат для того, чтобы прервать цепь, когда сила тока превысит определенное значение, и защитить элементы и провода, которые могут быть повреждены слишком сильным током. Система электроснабжения 7. Общие процедуры технического обслуживани 2. Ошибка ESP. Ехать нельзя!

Круиз-контроль и его связь со стоп-сигналами: удивительно, но факт.

Круиз-контроль – отличное дополнение, если вы совершаете регулярные поездки по автомагистралям, благодаря которому ваша поездка в машине станет более комфортной и приятной. Если часто пользоваться круиз-контролем, то спустя короткое время вы настолько привыкнете к нему, что будете недоумевать, как раньше обходились без этой удобной опции. Но, к сожалению, иногда настает день, когда круиз-контроль перестает работать. В этот момент многие водители начинают рисовать страшные картины поломки, считая в уме, во сколько примерно обойдется ремонт данной системы. К счастью, в большинстве случаев отказ работы круиз-контроля не связан с какой-либо серьезной неисправностью. На практике чаще всего причиной неработающего круиза является довольно-таки безобидная неисправность, которую можно устранить за 5 минут, причем самостоятельно.

Итак, представим, что, выехав на шоссе, вы как всегда решили включить свою любимую функцию круиз-контроль, но неожиданно понимаете, что она не работает. Обычно в этом случае у многих водителей начинается взрыв мозга, который начинают посещать мысли о больших тратах. Не спешите паниковать. Вероятнее всего, причина нерабочего круиз-контроля – лампы стоп-сигналов.

Да-да, обычные лампочки, которые стоят в задних фонарях. Так что если вы столкнулись с подобным капризом круиза, остановите машину на обочине и проверьте работоспособность стоп-сигналов. Для этого попросите пассажира посмотреть, горят ли стоп-сигналы, когда вы нажимаете педаль тормоза. Если вы едете один, тогда заверните на ближайшую заправку и попросите проверить стоп-сигналы заправщика или другого водителя.

Но при чем здесь стоп-сигналы? А все дело в том, что, по соображениям безопасности, цепи тормоза и круиз-контроля интегрированы друг с другом. Сгоревшая нить в лампе стоп-сигнала будет интерпретироваться компьютером автомобиля как потенциальный отказ цепи. В итоге круиз-контроль отключится точно так же, как это происходит при работающей функции круиза при нажатии педали тормоза.

Так что для того чтобы круиз снова заработал, как положено, необходимо заменить лампу в стоп-сигнале. Кстати, круиз-контроль перестает работать не только в случае нажатия педали тормоза или при перегорании лампы стоп-сигнала. Вот еще список причин, по которым система круиз-контроля не включается:

Не работает стоп-сигналОбнаружена ошибка двигателя, связанная с системой круиз-контроля (на приборке горит значок «Чек двигателя»)Скорость автомобиля менее 40 км/чКоробка передач находится в положении P (Стоянка), R (Задний ход), N (Нейтраль) или 1-я передачаНизкие обороты двигателяВысокие обороты двигателя Скорость автомобиля слишком большаяНапряжение в бортовой сети находится между 6 и 16 ВСрабатывание систем АBS/TCS (ESP/Система курсовой устойчивости)Перегорел предохранитель стоп-сигналов

Источник статьи: http://1gai.ru/baza-znaniy/522747-ne-rabotaet-kruiz-kontrol-neozhidannaja-prostaja-prichina.html

Особенности механики и автомата

Megane GT предполагает снижение мощности, чем в стандартной версии. В случае покупки «фаршированного» авто, можно с уверенностью сказать, что он был тюнингован.

Внешний осмотр показывает на хорошее состояние моторного отсека и ходовой части. Это свидетельство регулярного и качественного обслуживания.

Renault Megane 2 с автоматом в указанных вариантах комплектации подойдет для новичков. Он довольно неприхотлив и надежен. Годится для умеренной езды при смешанном стиле вождения. Механика более динамична и подойдет для опытных водителей и для тех, кто любит проводить обслуживание и ремонт самостоятельно. На модели установлена надежная система запуска двигателя, отзывчивая КПП, быстро реагирующая тормозная система, но не резкая. Хорошая звукоизоляция салона при работе двигателя даже на 3000об/мин. Максимальная скорость разгона на механике составляет 210 км/ч.

Однако трансмиссия не очень удобна, особенно для бывших автовладельцев японских моделей. Дистрибьюторы говорят о том, что ряд машин с автоматом шли с небольшим дефектом. Поэтому производитель предлагает заменить АКПП на механическую коробку передач. Megane 2 в кузове седан с механической трансмиссией избежал данных проблем. К отличной платформе конструкторы добавили неплохую сборку. На данной модели с первых дней выпуска устанавливался надежный «бортовик». Количество контроллеров также впечатляет. Установлен даже индикатор дождя. Так что все технические характеристики находятся на должном уровне.

Замена ламп Рено Меган 2

Для замены поврежденных осветительных приборов Рено Меган 2 понадобится отвертка с плоской головкой.

Началу работы предшествует обязательное обесточивание бортовой сети машины. Для этого нужно снять минусовую клемму с аккумулятора.

Ближний свет и габариты

Для замены ламп в оптике перед Рено Меган 2 поколения в обшивке колеса предусмотрен технологический лючок. После его снятия для смены осветительных приборов выполняются следующие операции:

В задней части оптики снят защитный кожух ближнего света, там же установлены общие лампочки.

Пластиковая крышка люка с фиксацией на замках и отверстием в подкрылке

От основания отсоединяется блок с силовыми кабелями.

Защелка пружинного типа отжимается и вынимается из паза в основании.

  • Поврежденный световой элемент снимается и меняется: ближний свет или габариты.
  • В технологическое отверстие вставляется фиксатор пружинного типа, а остальные детали в обратном порядке.

Дальнего света и переднего поворотника

Замена лампы дальнего света и указателей поворота Рено Меган 2 производится следующим образом:

В задней части фар снимается защитная крышка дальнего света, сдвинув ее на четверть оборота влево.

  • Блок питания отключен от базы.
  • Кронштейны источника света зацепляются, и он снимается.

После монтажа запчасти ее необходимо зафиксировать скобой.

Порядок замены источника света переднего поворотника Рено Меган 2 поколения:

  • Корпус с контактами поворотников поворачивается на 45 градусов влево и извлекается из технологического отверстия вместе с лампочкой.
  • Колбу заделывают в контактную пластину, затем поворачивают влево и снимают.

На картридже установлен новый элемент указателя поворота. После этого картридж устанавливается на свое место.

Боковой поворотник (на крыле)

Замена лампы поворотника на Рено Меган 2 крыло состоит из следующих этапов:

Панель крыши перенесена на переднюю часть автомобиля и снята с крыла.

Картридж разбирается.

Задний фонарь

Процесс замены световых элементов в заднем блоке-фаре Renault Megane 2:

  • Поднимается крышкой багажника.
  • Откручивается фиксатор лючка обслуживания фонаря, и крышка демонтируется.

Придерживая фару, из полученной крышки.

Отжимается пластиковый фиксатор, и вынимается блок ламп.

Дополнительный стоп-сигнал

Процедура замены дополнительного стоп-сигнала на седан Рено Меган 2 состоит из следующих этапов:

На задней полке снята обшивка дополнительного стоп-сигнала.

Блок питания отключается и картридж вынимается вместе с флягой.

Светильник без цоколя вытаскивают из контактной части и меняют.

Порядок перехода на Рено Меган 2 в кузове хэтчбек и универсал:

  • Фара дополнительного стоп-сигнала поддевается и выводится на доступное расстояние, ограниченное длиной силовых кабелей, от технологического проема крышки багажника.
  • Вилка питания отключена.
  • Две фиксирующие защелки на задней части фонаря снимаются.
  • Разбирается блок лампы с последующей установкой сменных элементов в обратном порядке.

Передние противотуманки

Процесс замены лампы передних ПТФ Renault Megane II идентичен для обеих сторон:

  • Колесо снимается.
  • Передняя часть подкрылка снимается. Для этого нужно открутить два винта крепления от крыла и один от бампера. Затем четыре стопорных поршня удаляют, поддев колпачок отверткой.

Защелка разъема питания отжимается, после чего микросхема извлекается.

Противотуманная фара вместе с контактной коробкой поворачивается против часовой стрелки на одну треть оборота.

Световой прибор снимается с патрона и меняется. После установки нового устройства остальные детали собираются в обратном порядке.

Лампочки в салоне

В процессе смены источников света в комбинированном плафоне и общем освещении салона Рено Меган 2 выполняются следующие операции:

Аккуратно приподнимите ободок и снимите диффузор.

  • Лампа выдергивается из подпружиненной контактной части, преодолевая силу сопротивления.
  • Выполняется обратная установка.

Порядок замены подсветки в бардачке Рено Меган второго поколения:

  1. Отвертка упирается в торцевую зону фонарика. Потом полностью тонет.
  2. Панель удалена от сиденья на расстояние, ограниченное длиной силовых кабелей.
  3. Микросхема питания отключается и смена производится в обратном порядке.

При вождении нужно учитывать все факторы

Управляя автомобилем, оснащённым ESP, водитель должен понимать принцип действия этой системы, чтобы адекватно действовать в сложных дорожных ситуациях, когда система стабилизации может вмешаться в процесс управления автомобилем. На Рено Меган ABS совмещена с ESP и антипробуксовочной системой в едином блоке управления BOSH, который анализирует данные поступающие с датчиков, собирающих информацию:

  • Положения рулевой колонки;
  • Угловом и продольном ускорении кузова;
  • Траектории движения;
  • Частоте вращения колёс.

В зависимости от полученных результатов блок управления распределяет крутящий момент по колёсам, с помощью тормозной системы, подтормаживая необходимым колесом. Подобным образом, автомобиль выравнивает траекторию движения в зависимости от задаваемого рулём направления.

Многие водители обращали внимание, что иногда машина как будто прекращает реагировать на педаль газа, особенно часто это можно заметить на скользких участках дороги. Такое поведение свойственно машинам, оснащённым системой стабилизации

Крайне важно в этой ситуации не паниковать и не предпринимать методов активного вождения или торможения, чтобы не ввести систему в заблуждение. Нужно продолжить движение Рено Меган в заданном направлении, сбрасывая скорость газом

Как правило, о своём подключении к процессу управления машиной система стабилизации устойчивости оповещает миганием соответствующей лампочки на приборной панели.

Салон

Интерьер тут конечно… Качество материалов тут конечно… Эргономика тут конечно… Быстрый износ пластика и кожи на руле уже после 80 000-100 000 км — в порядке вещей. Руль в Megan вообще главный индикатор пробега. При осмотре не стесняемся снимать колхозную обводку и смотреть на его состояние.

Порой раздражает и скрип панелей и оснований сидений. Но это нормально, тут так принято.

Иногда глючит панель управления климатом (подсветка и кнопки), или выходит из строя резистор вентилятора отопителя. 

От себя лично: неимоверно бесит «приборка». Вот прям не люблю я таких

Проблемы с работой задних фонарей возникают из-за плохих контактов. Неисправность может быть вызвана и повреждение проводки в защитной гофре между крышкой багажника и кузовом. В таком случае мы и дверь багажника имеем шанс не открыть.

Стоит ли покупать?

Renault Megane III имеет огромный плюс. Он дешевый. Во всех аспектах: в обслуживании, в топливопотреблении, да и просто, дешевый при покупке. И только за это он достоин рекомендаций

Идем на «вторичку» с 600 000 и намереньем взять хэтч не лохматых годов ? Нам стоит обратить внимание на Megan. Купим 2012 год смело

Лучше всего на 1.6 на механике. В такой версии встретим проблем меньше всего. Да и на автомате вполне себе отличный получится аппарат, а главное, надежный.

И да, за рестами с таким бюджетом лучше не охотится.

Вот вам на последок еще амортизация. Она тут не радует. 8% в год — много, будем честны.

Надпись «SERVICE DUE NOW»

Service due now на экране приборов бортового компьютера

Также на панели приборов загорается значок «гаечного ключа». При пуске двигателя на панели приборов на экране бортового компьютера выведется надпись «SERVICE DUE NOW». Это означает, что пришло время ТО.

Если соблюдались все сервисные процедуры, которые рекомендованы заводом, то данная надпись будет загораться на пробеге кратным 15 000 км. Если ситуация складывается иначе, это означает, что автомобиль обслуживали не по регламенту, или годовой пробег автомобиля менее 15 000 км.

Сброс своими руками

Для того, чтобы сбросить межсервисный интервал необходимо:

  1. завести автомобиль.
  2. Пролистать сообщения бортового компьютера до надписи «Service Due» или «Service Due Now».
  3. Зажать и удерживать кнопку переключения экрана бортового компьютера.
  4. Дождаться мигания надписи на экране бортового компьютера.
  5. После того, как показания на экране изменятся на «Service Due in 15 000 km» — отпустить кнопку.

Общие сведения

Автомобили оснащаются следующими системами:

  • регулирования скорости, которая позволяет поддерживать выбранную водителем скорость. Эту функцию можно отключить в любой момент нажатием на педаль тормоза или на один из выключателей системы.
  • ограничения скорости, которая позволяет водителю установить предельную скорость. При превышении ее воздействие на педаль акселератора не приводит к увеличению скорости автомобиля. Выбранную скорость можно увеличить в любой момент нажатием на педаль акселератора с переходом через точку сопротивления.

Рис. 7.92. Блок-схема системы регулирования и ограничения скорости: 1 – выключатель (регулятор) ограничителя скорости; 2 – выключатели на рулевом колесе; 3 – педаль акселератора; 4 – щиток приборов; 5 – датчик хода сцепления (если он установлен); 6 – выключатель стоп-сигнала; 7 – центральный электронный коммутационный блок в салоне; 8 – ЭБУ ABS; 9 – ЭБУ системы впрыска

Управление функциями «Регулирование скорости движения» и «Ограничение скорости движения» осуществляет ЭБУ системы впрыска. Этот блок обменивается информацией с ЭБУ ABS, ЦЭКБС, ЭБУ АКП (если она установлена) и щитком приборов. ЭБУ системы впрыска реализует заданные значения, выдавая управляющие команды на блок дроссельной заслонки с сервоприводом или регулируя подачу дизельного топлива.

Общие сведения

Чтобы понять, как работает круиз-контроль на МКПП, стоит подробнее ознакомиться с особенностями его работы и хотя бы приблизительно знать устройство такой сложной электроники.

Круиз-контроль предназначен для обеспечения постоянной скорости автомобиля без вмешательства водителя.

Многие уверяют, что круиз-контроль, как таковой, — система бесполезная и не столь нужная на современных авто. Главный аргумент в подобной полемике — многие автомобили в недалеком прошлом априори не имели такой опции даже в максимальных комплектациях, и лишь определенный и достаточно узкий ряд премиальных моделей оснащали заветным набором клавиш на подрулевом рычажке.

Однако в определенном ряде случаев без этой опции обойтись будет на так-то просто. Чтобы понять, есть ли смысл в приобретении пакета опций, включающего круиз-контроль, стоит понять, где чаще всего передвигается машина.

Если большую часть времени автомобиль проводит в городе, толкается в пробках и ездит в режиме переменной скорости, в круиз-контроле смысла нет. В противном случае, придется беспрестанно «играть» с органами управления и тем самым постоянно и нагружать и без того чувствительную и дорогостоящую электронику.

Совсем по-другому обстоят дела, если у водителя постоянно есть необходимость передвигаться по трассе, вдали от городов. К примеру, длительное движение по ровной, прямой дороге требует постоянного усилия, прилагаемого к педали акселератора. Если водитель постоянно будет удерживать ногу в одном и том же положении, она быстро устанет и затечет. Чтобы этого не происходило, стоит лишь активировать нужную кнопку, и ногу можно будет тут же освободить.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: