Renault megane 2

Схема блока предохранителей рено меган 2 и подробное описание

Почему не работает вентилятор печки «Рено Мегана» 2 (3)

Несмотря на то что автомобили зарубежного производства оснащаются современным оборудованием, полностью избежать поломок не удаётся. Так, у некоторых автомобилей марки «Рено» 2 (3) довольно распространённой проблемой является выход из строя вентилятора печки. Чтобы понять, с чем связана неполадка, вначале стоит рассмотреть, как она может проявляться.

Симптоматика поломок

О том, что в работе вентилятора возникли неисправности, свидетельствуют следующие признаки:

  • работа вентилятора на низких оборотах;
  • постепенный выход из строя скоростей;
  • в салоне автомобиля ощущается запах электропроводки;
  • печка запускается с затруднениями (после механического воздействия на нижнюю часть торпеды справа возле педали газа);
  • полная остановка электромотора.

Схема устройств прямого и обратного действия

Устройства прямого типа имеют следующую схему работы: пропан, поступающий в зону высокого давления, отжимает клапан от его седла. Пропан попадает в рабочую камеру, наполняя ее и повышая в ней напор. Он воздействует на мембрану, сдавливая основную пружину. Мембрана идет вниз, тянет за шток и перекрывает клапан в момент достижения рабочего значения напора. В процессе использования пропана напор в рабочей камере падает, пропан высокого давления вновь открывает клапан и в рабочую зону снова попадает газ.

Схема редуктора прямого действия

В устройствах обратного типа клапан открывает основная пружина, преодолевая силу воздействия газа высокого давления. После того, как рабочая зона заполняется и давление достигает заданного, шток идет вниз, перекрывая клапан. В процессе использования пропана давление в рабочей зоне снижается и пружина снова отрывает клапан.

Схема редуктора обратного действия

Устройства обратного действия считаются более надежными и безопасными. Именно они завоевали популярность в бытовых и профессиональных применениях.

Дополнительный стоп-сигнал

Модели хэтчбек

1. Нажмите крепежные скобы и снимите крышку от задней части блока фонаря.

2a. Отсоедините разъем электропроводки.

2b. Выпустите крепежные скобы и сдвиньте фонарь с кронштейна (обратитесь к иллюстрациям).

3. Производите установку в обратном порядке.

Модели купе

1. Откройте крышку багажника и отсоедините разъем электропроводки от задней части блока фонаря.

2. Аккуратно выпустите крепежные скобы и снимите блок фонаря с крышки багажника.

3. Производите установку в обратном порядке.

Модели седан

1. Нажмите крепежные скобы и снимите крышку с задней части блока фонаря.

2a. С помощью отвертки аккуратно поднимите нижние крепежные скобы.

2b. Cдвиньте блок фонаря вперед и отсоедините разъем электропроводки (обратитесь к иллюстрациям).

3. Производите установку в обратном порядке.

Модели Scenic

1. На моделях Scenic, откройте заднюю дверь и снимите две пробки в отверстиях позади блока фонаря. Вставьте отвертку в каждое отверстие, освободите блок фонаря от скоб. Извлеките блок фонаря с внешней стороны задней двери.

2. Выпустите крепежные скобы и снимите держатель лампы с задней части блока фонаря.

3. Установка проводится в обратном порядке.

Лягушка педали тормоза

Казалось такая мелкая деталь но столько от ней головной боли. Всё начялось ещё прошлым летом. Машина тупела просто так без причины. Листая форумы, разные сайты — нигде ничего конкретного (я даже удивляюсь сколько сечас инфы об этом).Признаки были такими — ехал на пример 50км/ч и вдруг пропадала тяга — те жэ ощющения когда машина тормозит двигателем, и чтобы обратно всё обновить — надо было снять ногу с газа и нажать обратно. И при этом ни одна ошибка не выскакивала.Заметил тоже что когда было тепло/жарко, это явление проивлялось на много чяще чемъ тогда когда было холодно.И за этого почистил ЕГР, разобрал педаль газа, почистил, начял искать датчики всякие сфиазанные с воздухом, турбиной и тд.В один день, после того как я спросил здесь на драйве про эту проблему, мне пишет сообщение один человек, а именно Augustin (за что я ему очень очень благодарен). Говорит что у него примерно такие же проблемы были и это точно лягушка педали тормоза.Сначяло не так меня это обрадовала, думал что опять ложная тревога, но он сказал что могу сам проверить, когда еду и нога стоит на педали газа, одновременно нажать слехка на тормоз. Я попробовал — и вот оно, тот же результат. Обрадовался. Подумал что к весне поменяю лягушку.

С февраля начал искать, в магазине где обычно покупаю оригинал, сказали на днях привезут, и так целый месяц. Не выдержал, достал лягушку и разобрал — там вроде всё нормально, но почистил контакты на всеакии случяй. Поставил обратно, и через 500м появилось ошибка и загорелся ключик. Грешил что лягушка плохая — поменяю и всё. При этом круиз не работал. И ещё прочитал у некоторых что у них гасли стопы а у меня наоборот — горели постоянно. подёргал лягушку и всё исчезло, и так 2 дня, пока не обнаружил точно от чего ошибка. А именно она от кнопки лягушки которая касаеться педали, педаль её не нажимала до конца, если делал это руками, то сразу всё исчезало и круиз работал. Решил проблему так, на поверхность где упирается кнопка лягушки, наклеил изоленту, 10 слоев, не нашол тогда ничего другова. Теперь получяется педаль выдавливает кнопку сильнее, этим в лягушки контакты разъединяются и стоп гаснит, и никаких ошибок. Эти 10 слоев изоленты всёровно очень тонкие и хоть это помогло, но педаль тормоза очень чюствительна, при необходимости можно там поставить/наклеить что то по толще(но не слишком).Вот так, прошла неделя пока, и 200км — без ошибок. Рад что решил проблему, а если что, уже знаю весь механизм и разберусь. Главное это всё позновалось почти методом тыка, и вроде маленькая проблема — но столько работы. Спасибо всем что дочитали и ровных дорог вам.

Подрулевой шлейф и переключатель Рено Меган 2: мануал по замене

Напомню, что неувязка с подрулевым шлейфом появляется, когда пылает ошибка по подушке Check AirBag на приборной доске. Крепится он системой хомута, его нужно рено меган 2 снятие подрулевого переключателя торексом на Отсоедините крепления проводки.

Снимите шлейф, поддев отверткой. Ремонт подрулевого шлейфа Renault Megane 2. Ремонт подрулевого шлейфа Megane 2 Читайте так же как снять моторчик печки ланос Как снять моторчик печки ланос Автолюбители нередко интересуются: Как поменять радиатор печки на ланосе не снимая торпеды?

Подрулевой переключатель Рено Меган 2

Ведь чтоб выполнить эту операцию, не обойтись без подъёмника либо ямы. Но не много кто знает, что можно полностью совладать и без. Рено меган 2 снятие подрулевого переключателя так, подмена радиатора печки ланос без снятия торпеды, начинается с того, что нужно отсо Как верно снять магнитолу без особых ключей С неувязкой снятия магнитолы в машине сталкивается много автомобилистов.

Одни не могут вынуть штатный аппарат, установленный на заводе, другим музыка досталась в наследие совместно с авто, третьи обыденно утратили особые ключи.

Снятие подрулевого переключателя Рено Меган 2

Обстоятельств демонтажа тоже хватает — от ремонта проводки до покупки новей Как снять заднее сиденье на Лада Веста своими руками Подготавливается авто для проведения работ, отключается минусовая клемма аккума. Демонтаж заднего сиденья Руками необходимо взяться за фронтальный край подушки заднего дивана и потянуть ввысь, пока петля каркаса подушки не выйдет из отверстия фиксатора рено меган 2 снятие подрулевого переключателя салоне.

Данная операция повторяется нескол Видео о ремонте подрулевого шлейфа в Megane 2. Специалто для www.

Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать. Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки.

Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Последовательность выполнения замены Замена подрулевого шлейфа осуществляется следующим образом: Приступаем к снятию верхнего и нижнего кожухов на рулевой колонке.

Винты имеют разную резьбовую навивку: Съем верхнего кожуха выполняем путем поддевания его отверткой и подтягивания вверх. После демонтажа можно рено меган 2 снятие подрулевого переключателя, что он крепится посредством четырех защелок. В аналогичном порядке снимаем кожух с нижней стороны колонки. Завершив демонтаж кожухов на Renault Megane 2, обеспечиваем доступ к технологическому отверстию сзади.

В него вставляем отвертку лучше с крестообразным профилем и надавливаем на пружинную защелку. Выполнение этой манипуляции позволяет снять подушку путем рено меган 2 снятие подрулевого переключателя ее вверх. Реставрационные работы Для того чтобы устранить проблему непосредственно в самом шлейфе и приступить к ремонту, его нужно разобрать.

Делается это в один этап — просто отжимаются 4 защелки. Зачастую проблема именно в том, что шлейф белая лента рвется в основании обоймы. Уберите круглую пластмассу, в руках останутся только провода. Можно приступать непосредственно к ремонту. Снимите защитную пластмассовую панель с ленты она как в коробочкесрежьте её у основания и щипцами откусите оставшийся держатель шлейфа со стороны верхней части.

Очистите посадочное место от оставшейся рено меган 2 снятие подрулевого переключателя.

Аккуратно, с помощью ножа и кислотного ФЛЮСа, поцарапайте медные прожилки. Затем щеточкой подойдет и зубная и очищающей жидкости нужно вымыть остатки ФЛЮСа. Нанесите на зачищенную поверхность нейтральный ФЛЮС. Новую ленту нужно ровно приложить и запаять сначала с двух сторон, а потом отдельно каждую дорожку. Затем в основании обоймы, где был разрыв шлейфа можно установить фиксатор в виде куска проволоки, который огибается вокруг ленты и припаивается к пластмассовой части.

Ремонт шлейфа окончен. Это делается для себя чтоб знать как поставить руль там есть штатная насечка и до какого рено меган 2 снятие подрулевого переключателя затянуть болт обратно. Отсоединяем контакты земли и клаксона. Снимаем медиа-джойстик.

Отжав винт стягивающий стяжку крепления подрулевого, нажимаем на него и снимаем подрулевой. Нужно отсоединить все колодки с проводами. Разбираем подрулевой.

Откручиваем 4 винта, они держат крышки переключателя.

Что делать Если один или несколько стоп сигналов не работают

Если хотя бы один стоп-сигнал работает, а один или два других — нет, устранение неполадок относительно легче, чем устранение неисправностей в цепи, где ни один из индикаторов не работает.

1. Если работают только какойто стоп-сигнал или два нижних, сначала проверьте предохранители цепи. На некоторых моделях транспортных средств предусмотрен предохранитель для двух нижних стоп-сигналов и еще один для третьего фонаря. Затем продолжите выполнять следующие шаги.

5. Если лампочки выглядят нормально, используйте цифровой мультиметр (DMM) для проверки напряжения в розетке:

Установите мультиметр на постоянное напряжение и нажмите кончик красного провода на один из контактов в розетке, а черный провод — на стенку розетки (имеется ввиду патрон в который садится лампа)
Попросите помощника нажать педаль тормоза.
Если есть напряжение, скорее всего, у вас плохая лампочка

Если напряжения нет, повторите тест, но на этот раз подключите черный измерительный провод к заземлению шасси (обратите внимание на неокрашенную металлическую поверхность, болт или кронштейн).
Если напряжение есть, проверьте наличие плохого заземления на розетке (перейдите к следующему шагу).
Если напряжение по-прежнему отсутствует, проверьте разъем лампы на наличие коррозии, ослабленных проводов и состояния. Также проверьте, не поврежден ли провод электропитания между розеткой и выключателем стоп-сигнала.
При необходимости удалите коррозию с помощью проволочной щетки.

  1. Чтобы проверить заземление в патроне лампы:
  • Подсоедините проволочную перемычку между стороной заземления розетки и надежным заземлением корпуса при этом лампочку вкрутите в патрон и нажмите педаль тормоза (или используйте перемычку на электрическом разъеме выключателя стоп-сигнала).
  • Если лампочка загорается, отремонтируйте разъем заземления.
  • Если лампа по-прежнему не работает, найдите разрыв между проводом, который переносит ток от стоп-сигнала к выключателю стоп-сигнала.

Пример того, как плохой провод может вызвать сбой одного или нескольких стоп-сигналов, смотрите в следующем видео.

Стоп-сигналы могут выйти из строя, оставаясь включенным все время.

не загорались стоп сигналы, проверил лампочки в норме, предохранитель в норме, полез в концевик вытащил сделал чуть подлиннее , поставил назад теперь у меня при включении ближнего света габаритов включается стоп сигнал , при нажатии на педаль тормоза усиливается яркость флнарей стоп сигнала помогите плиз.

Самостоятельная замена датчика на Рено Меган 2

Замена датчика положения коленвала на Меган 2 выполняется согласно пошаговому алгоритму, детальная инструкция которого представлена ниже.

  • Зафиксировать Меган 2 с помощью стояночного тормоза.
  • Отсоединить минусовую и плюсовую клеммы аккумуляторной батареи.
  • Демонтировать АКБ.
  • Снять площадку-кронштейн аккумуляторной батареи. Данное действие позволит получить доступ к датчику положения коленвала.
  • Высвободить фиксатор разъема ДПКВ. Для этого следует просунуть шлицевую отвертку с тонким лезвием. Отсоединить колодку проводов.

Открутить болты, которые удерживают датчик положения коленвала.

  • Снять датчик.
  • Установить новый ДПКВ.

  • Собрать все в обратной последовательности.
  • Запустить силовую установку и проконтролировать работу мотора.

Фиксатор часто обламывается и разъединить колодку становится проблематично. Для решения проблемы рекомендуется первоначально демонтировать крепление датчика, а лишь потом приступать к колодке. В противном случае попытки расшатать разъем могут привести к его поломке.

Пошаговый демонтаж печки

Соблюдайте внимательность при снятии вентилятора печи на Renault Megan 2. Тогда вся работа пройдет крайне быстро и без проблем.

Аккуратно, без лишних усилий удалите накладку. Фиксатор находится ровно в центре приборной панели.

Перед вами откроется любопытный пейзаж. Вооружитесь налобным фонариком и двигайтесь в направлении педалей.

Теперь ликвидация кнопки управления огнями остановки. Для этого её надо поворачивать против часовой стрелки, затем вынуть.

Следующий на очереди – разъём педали газа. Для этого придавите с плоской стороны. Для поддевания пригодится отвертка в качестве рычага. Когда с газом будет покончено, переходите к тормозу. Его удерживает стопорная шайба. Соединитель необходимо снять со штока и отпустить фиксатор. Ось вынимайте по ходу вправо.

На картинке ниже представлены точки крепления педального узла. Для того чтобы их удалить, воспользуйтесь ключом 13.

После всех этих шагов вы и увидите вишенку, точнее вентилятор печки. Чтобы до него добраться, нужно отсоединить еще один разъем. С торцевых сторон у него видны защелки. На этом этапе хочется бросить все и ехать в автосервис. И как далеко вы уедете на раскоряченной машине, интересно? Так что продолжаем демонтаж вентилятора печки.

Узел нужно развернуть против часовой стрелки.

Теперь необходимо снять разъём, от которого отходят два толстых провода
Обратите внимание на его положение. Процедура может вызвать затруднения
Поскольку мы соприкасаемся с электрикой, то любое движение с ошибкой сделает эксплуатацию транспортного средства опасным. Снятие разъёма надо начинать от центра узла с осторожным выводом влево по ходу с оси.

Далее необходимо провести моторчик между тормозным штоком и патрубками радиатора. Сделать это непросто, но можно

Важно вручную повернуть вентилятор отопителя Renault Megan 2 в положение с картинки выше. И тогда с большим трудом, но такая процедура принесет успех.

Где находится защитный блок с предохранителями

Блок предохранителей (БП) является неотъемлемой составляющей электронной системы современного транспортного средства. Предохранители, которые установлены в блоке, выполняют роль защиты электрических цепей и электрооборудования от дополнительных нагрузок. От того, как они эффективно работают, зависит срок эксплуатации электронного прибора.

В автомобиле Рено Меган 3 используют электрическую систему с установкой двух монтажных блоков, один из которых вмонтирован в панель приборов в салоне автомобиля, а второй – под капотом в моторном отсеке.

Меган имеет два вида электроники:

Внутренняя.

Работу этой части системы обеспечивает предохранительный блок, который располагается внизу торпеды салона авто, слева от рулевой колонки. В районе левой ноги водителя есть небольшая ниша. В ней и находится БП, прикрытый надежно пластмассовой крышкой при помощи фиксаторов.

Расшифровка установленных плавких вставок.

Согласно схеме, в этом блоке установлена именно та часть предохранителей, которая отвечает за работу всей внутренней системы автомобиля. В БП нет плавких устройств, контролирующих защиту двигателя, КПП и зажигания. Каждый элемент имеет свою силу тока и предназначен для конкретной системы, например, стоп-сигнала заднего стекла, указателей поворота, стеклоподъемников дверей, люка в крыше авто, аудиосистемы и прикуривателя. Это только часть плавких вставок, а всего их 42.

Двигателя.

В подкапотном пространстве есть еще один блок предохранителей для электронных систем двигателя авто. Он отвечает за работу системы зажигания, трансмиссии, стартера, обогрева заднего стекла, ближнего и дальнего света фар. Чтобы его найти, необходимо снять щиток в правой стороне автомобиля возле АКБ.

Сняв несколько винтов крепления, снимают крышку и достают блок предохранителей.

Наиболее важным в блоке считается ячейка F30, где установлен плавкий элемент, следящий за работой стартера. Если при повороте ключа зажигания машина не подает никаких признаков жизни, значит, необходимо исследовать именно этот предохранитель. F20 отвечает за топливный модуль и катушку зажигания.

Особое внимание в блоке уделяется работе всего освещения автомобиля: начиная с внутренних ламп салона, приборов на панели и заканчивая ближним и дальним светом передних фар, а также лампами противотуманных фонарей (F1, 4, 5, 6). Отдельно нужно отметить ячейку F7, которая контролирует эффективность обогрева заднего стекла универсала и хэтчбека

F16 берет на себя ответственность за слежением правильной работы стоп-сигналов и усилителя рулевой колонки

F21 выполняет защиту одновременно бензонасоса, катушки зажигания и подачу сжиженного газа

F16 берет на себя ответственность за слежением правильной работы стоп-сигналов и усилителя рулевой колонки. F21 выполняет защиту одновременно бензонасоса, катушки зажигания и подачу сжиженного газа.

Если посмотреть дальше, то под основным блоком установлена плата расширения, которая также наделена несколькими элементами защиты.

Есть еще дополнительный БП, который монтируется за аккумуляторной батареей Меган 3.

Возле дополнительного блока небольшой модуль, назначение которого заключается в своевременном отключении батареи в случае возникновения слишком высоких нагрузок. Он содержит защитные устройства для стартера и генератора емкостью 190А для бензинового двигателя и 300А – дизель. Если модуль накроется, то его надо менять на новый.

Неисправность включателя стоп-сигнала

Когда водитель жмет на педаль тормоза, усилие передается на механизм, который принято называть «лягушкой» или концевиком, он же является включателем тормозных огней. При нажатии на него загораются стоп-сигналы, соответственно, если он по некоторым причинам перестал работать, тормозные огни включаться не будут.

Всего можно выделить 2 основные причины, по которым выходит из строя концевик:

Как можно видеть, неисправности довольно похожие, и устраняются они одинаково – зачисткой «лягушки» или ее заменой.

Если вы решили возиться с концевиком, его ремонт производится довольно просто. Достаточно разобраться устройство, прочистить жидкостью на основе спирта все контакты и далее смазать их электропроводящей смазкой. После этого «лягушку» можно собирать, устанавливать и тестировать.

Важно: Обратите внимание, если на вашем автомобиле постоянно горят стоп-сигналы, высока вероятность, что проблема также связана с концевиком. Способ устранения неисправности в данной ситуации ничем не отличается от варианта, приведенного выше

Предохранители и реле в салоне Рено Меган 2

Монтажный блок в салоне размещен в нижней части панели управления со стороны водителя. На внутренней стороне есть схема блока.

Схема блока предохранителей в салоне Рено Меган 2

Под панелью отдельные реле могут устанавливаться вне данного блока, например на держателе педали акселератора №1524 – 40А – Подсветка стоп-сигналов, управляемая ЭБУ ESP или реле дополнительного нагрева — с левой стороны блока вентилятора салона.

Нажмите педаль тормоза отсоедините электрический разъем переключателя и используйте небольшую перемычку для соединения обеих клемм , а затем проверьте датчик и на клеммах, которые подают ток с сигнального выключателя на левый и правый указатели поворота.

Как снять задний стоп-сигнал и полку в седане Megane 2

Какая лампа в заднем стоп-сигнале (центральном)  — бесцокольная лампа W16W

Отщелкиваем защелки с крышки стоп-сигналаАккуратно, при помощи отверткиСнимаем крышку стоп-сигнала (две кнопки)Отключаем разъем

Меняем лампу

Далее как снять полку

Откручиваем звездочкой два болта корпуса плафона стоп-сигнала

Открываем 4 защелки, этим же ключем-звездочкой изнутри нажимая на защелку

Снимаем пластиковые по бокам накладки

Откручиваем болты крепления ремней

снимаем полку

просовываем ремни через полку и все готово

Установка в обратном порядке

отчет предоставлен Андрей700, Megane2.ru

Если у Вас есть, что добавить к статье, или Вы хотите поделиться своим опытом на данную тему — пожалуйста, оставьте комментарий

Если
Вы являетесь автором отчета о ремонте, доработке автомобиля Renault или
рекомендуете материал для Базы знаний Renault-Drive — пожалуйста, сообщите нам об этом

Назначение датчика коленвала

Датчик коленвала предназначен для создания импульсов, по которым главный модуль определяет частоту вращения коленчатого вала и положение верхней мертвой точки первого и четвертого цилиндров силового агрегата. По получаемой информации ЭБУ синхронизируется с тактами мотора.

Опорные сигналы ДПКВ создаются зубцами, которые находятся на маховике силовой установки. Между парой выступов есть увеличенный паз. При его прохождении около измерителя появляется продолжительный импульс. В ЭБУ происходит постоянный анализ сигнала и вычисление требуемых параметров.

Кузов

Кузов Megane не ржавеет, но на лакокрасочном покрытии могут появиться эстетические дефекты. Мелкие пузырьки обнаруживаются возле порогов — в основном под задними дверьми. Несовершенство лакокрасочного покрытия выявляется и на капоте. Кроме того, владельцы отмечают, что лак очень восприимчив к царапинам.

Перед покупкой стоит внимательно осмотреть лобовое стекло. В некоторых экземплярах оно самопроизвольно растрескивается, но это не является обычным делом. За замену лобового стекла с датчиком дождя в официальном сервисе придется выложить около 19 000 рублей, в неофициальном – всего около 8000 рублей.

Среди незначительных дефектов можно отметить попадание воды в указатель поворота, расположенный в зеркале. Владельцы указывают на еще один момент — водоотвод под лобовым стеклом. Когда он забивается листьями и грязью, вода может повредить механизм стеклоочистителя. К счастью, обычно его можно спасти.

Датчик (концевик) положения педали тормоза Рено Меган 2

03.03.2017
  ТОРМОЗНАЯ СИСТЕМА

Выключатель сигнала торможения на автомобиле Рено Меган 2 установлен под панелью приборов на кронштейне педали тормоза. Он служит для включения сигналов торможения при нажатии педали тормоза. Также сигнал о нажатой педали тормоза используется системой управления двигателем.

Выключатель объединен в один узел с датчиком положения педали тормоза. При утопленном штоке выключателя (педаль тормоза отпущена) контакты выключателя разомкнуты, а датчика – замкнуты. При выдвинутом штоке (педаль тормоза нажата) контакты выключателя замкнуты, а датчика – разомкнуты.

Если все сигналы торможения перестали включаться при нажатии педали тормоза, это может быть связано с выходом из строя предохранителя цепи сигналов торможения в блоке реле и предохранителей расположенном в салоне.

         

Проверка и замена выключателя сигнала торможения на автомобиле Рено Меган 2

Каталожный Renault номер датчика положения педали тормоза Рено Меган 2 – 8200168238

Для выполнения операции нам потребуется мультиметр.

  1. Поворачиваем выключатель сигнала торможения на четверть оборота против часовой стрелки и извлекаем его из кронштейна.

  1. Нажимаем фиксатор и отсоединяем от выключателя колодку жгута проводов.
  2. Подсоединяем мультиметр в режиме омметра к выводам выключателя. Цепь 1 – 2 должна быть замкнута (значение сопротивление близко к нулю), цепь 3 – 4 разомкнута (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности).
  1. Нажимаем кнопку выключателя, цепь 1 – 2 должна разомкнуться (значение сопротивления должно стремиться к бесконечности), а цепь 3 – 4 замкнуться (значение сопротивления близко к нулю). В противном случае выключатель необходимо заменить.
  2. Устанавливаем выключатель в обратной последовательности.
  3. Проверяем работу выключателя. Сигналы торможения должны загораться при выборе свободного хода педали тормоза, т.е. до начала непосредственного торможения.
  4. Если сигналы торможения горят постоянно или загораются слишком поздно, выключатель необходимо отрегулировать. Для этого извлекаем выключатель из кронштейна.
  5. Если сигналы торможения горят постоянно, утапливаем шток выключателя, надавив на него (при этом должен быть слышен щелчок).
  6. Если сигналы торможения загораются слишком поздно, шток выключателя надо вытянуть на один или несколько щелчков из корпуса выключателя.

Замечание: Если выключатель не удается отрегулировать (шток не фиксируется в необходимом положении), его следует заменить.

  1. Устанавливаем выключатель и проверяем его работу, при необходимости повторяем регулировку.

Далее выкладываю электрические схемы  соединения выключателя стоп-сигнала  для автомобиля Рено Меган 2 без ESP (схема№1) и с ESP(схема№2).

Спасибо за внимание! Надеюсь данная информация оказалось полезной для Вас!!!

Проверка датчика педали тормоза на Renault Megane 2: руководство

Шаг 1: Подготовка к проверке

Перед началом проверки необходимо убедиться, что автомобиль включен в режим работы «контакт» или «зажигание». По возможности, останавливайте машину на ровной поверхности и зафиксируйте ее во время проверки.

Далее, если имеется возможность, проверьте силу торможения, нажимая на педаль тормоза несколько раз, чтобы убедиться в ее работоспособности и плавности хода.

Шаг 2: Проверка датчика педали тормоза

Сначала проверьте электрические соединения на датчике педали тормоза, расположенный справа от педали тормоза. Убедитесь в том, что провода не повреждены и хорошо заземлены. Если необходимо, замените поврежденный провод.

Затем проверьте датчик на наличие сигнала, используя мультиметр. Установите мультиметр на режим проверки напряжения в постоянном режиме и проведите проверку на датчике педали тормоза, нажимая на педаль. Если мультиметр показывает напряжение, датчик работает исправно. В противном случае, необходимо заменить датчик.

Шаг 3: Запомните результаты проверки

После проверки датчика педали тормоза необходимо запомнить результаты и, при необходимости, сделать соответствующий ремонт. Если результаты проверки свидетельствуют о неисправности датчика, замените его, используя профессиональные услуги.

В любом случае, не пренебрегайте ремонтом и заменой датчика педали тормоза на Renault Megane 2, чтобы обеспечить безопасность Вашего автомобиля.

Стоимость датчика

На Меган 2 применяется оригинальный датчик бренда Renault, артикул которого — 8201040861. Цена за фирменный ДПКВ составляет 2000-2600 рублей. Также на автомобилях Меган 2 встречаются датчики под брендом Nissan. Они имеют каталожный номер 8200439315. Стоимость таких изделий крайне высока и нередко доходит до 8000-10000 рублей. Существую также и аналоги для родного ДПКВ. Наилучшие варианты от сторонних производителей представлены в таблице ниже.

Таблица — Отлично зарекомендовавшие себя аналоги оригинального ДПКВ Рено Меган 2

Производитель Каталожный номер Примерная цена, рубль
Delphi SS10801 1100-1700
Facet 90199K 1050-2000
Mobiletron CSE045 750-1200
FAE 79319 700-1200
Behr-Hella 6PU009163971 1700-2500

Шаг 1. Подготовка автомобиля к проверке

1.1. Остановите автомобиль на ровной поверхности

Чтобы выполнить проверку датчика педали тормоза на Renault Megane 2, необходимо остановить автомобиль на ровной поверхности. Это позволит убедиться в отсутствии наклона, который может повлиять на результаты проверки. Также следует выключить двигатель и установить автомобиль на стояночный тормоз.

1.2. Подготовьте необходимые инструменты

Для проверки датчика педали тормоза на Renault Megane 2 понадобятся инструменты, такие как мультиметр, провода для подключения и зажимы. Убедитесь в наличии всех необходимых инструментов для выполнения проверки.

1.3. Проверьте состояние педали тормоза

Перед проверкой датчика педали тормоза на Renault Megane 2 необходимо проверить состояние самой педали тормоза. Убедитесь в том, что педаль свободно перемещается и не заедает. Также следует проверить наличие и состояние пружины педали тормоза. Если есть какие-либо неполадки, то следует устранить их перед тестированием датчика.

Коммутационный блок Рено Меган 2

Данный блок находится в левой части подкапотного пространства и закрыт защитной крышкой.

В зависимости от комплектации автомобиля сняв защитную крышку сможете сразу заменить нужный предохранитель. В некоторых комплектациях понадобится еще разобрать некоторые детали:

  • снимаем аккумулятор и откручиваем крепления с его подставки, добираемся к ЭБУ.
  • откручиваем и его крепление и отодвигаем в сторону. Убираем воздуховод, около радиатора, и поднимаем вверх держатель ЭБУ.
  • в самом блоке отучиваем болт. И теперь можем выдвинуть блок. Не забывайте отсоединять фишки питания.

Схема блока предохранителей под капотом Рено Меган 2 вариант 1

Описание

1 7,5А Лампа габаритного огня левой блок-фары, прикури­ватель, выключатель центрального замка и аварийной сигнализации, регулятор корректора света фар, блок управления системой отопления (кондициони­рования) и вентиляции
2 10А Лампа дальнего света левой блок-фары
3 10А Лампа дальнего света правой блок-фары
4 10А Лампа ближнего света правой блок-фары, передний и задний датчики высоты кузова, регулятор корректора света фар, электродвигатель корректора правой блок-фары
5 10А Лампа ближнего света левой блок-фары, электро­двигатель корректора левой блок-фары
6 20А Лампы противотуманных фар
7 7,5А Лампа ближнего света правой блок-фары, правый габарит, индика­тор положения селектора автоматической коробки передач, блок управления стекло подъемниками всех дверей
8 15А Запорный электро механизм противоугонного устройства рулевой колонки
9 5А Модуль подушки безопасности водителя, электро ­усилитель рулевого управления
10 7,5А Индикатор положения селектора автоматической коробки передач, диагностический разъем
11 5А Электро механизм противоугонного устройства ру­левой колонки
12 5А Автоматическая коробка передач
13 10А Блок управления системой питания сжиженным газом
14 10А Лампы света заднего хода
15 20А Реле электромагнитного клапана системы питания сжиженным газом
16 10А Электромагнитная муфта компрессора кондиционера
17 10А Резерв
18 40А Электро вентилятор системы охлаждения двигателя
19 25А Блок управления ABS
20 30А Обогрев стекла двери задка
21 25А Реле стартера
22 25А Электродвигатель стеклоочистителя ветрового окна
23 25А Резерв

Схема блока предохранителей под капотом Рено Меган 2 вариант 2

Описание

1 10А Предохранитель правых ламп габаритного света (172-226) — выключатель регулятора-ограничителя скорости движения (1081)- выключатель системы стабилизации траектории движения (1106) — указателя положения рычага селектора АКП (1129)- выключатель обогрева левого сиденья (1514) — выключатель обогрева правого сиденья (1513) — выключателя жесткой складной крыши
2 10А Предохранитель левых ламп центрального электронного коммуникационного блока габаритного света (173-227) — прикуривателя (101) — выключателей электро замков дверей и аварийной сигнализации (1391)- переключателя корректора фар (1390)- панели управления климатической установкой (319) — аудиосистемы (281) — многофункционального дисплея (653) — центрального электронного коммуникационного блока
3 10А Предохранитель правой фары (ближний сеет) (226) — датчика высоты задней части кузова (1372) — датчика высоты передней части кузова(1373) — переключателя корректора фар (1360) — электродвигателя корректора правой фары (538)
4 10А Предохранитель левой фары (ближний свет) (227)- электродвигателя корректора левой фары (537)
5 20А Предохранитель правой и левей противотуманных фар (176-177)
6 10А Предохранитель левой фары (дальний свет)
7 10А Предохранитель правой фары (дальний свет)
8 25А Предохранитель ЭБУ АБС (113) или системы стабилизации траектории движения (1094)
9 25А Электродвигателя очистителя ветрового стекла
10 5А Предохранитель цепи «+» после замка зажигания на подушки безопасности и электро усилитель рулевого управления (756-1232)
11 15А Предохранитель электро замка рулевой колонки
12 Резерв
13 Резерв
14 15А Системы впрыска, Реле защиты
15 10А Резерв
16 5А АКП
17 7,5А Предохранитель ‘+» после замка зажигания в салоне: указателе положения рычага селектора (1128) — переключатель режимов переключения передач АКП (129) — выключателе регулятора- ограничителя скорости движения (1081) — органы управления инструктора на учебном автомобиле (459) — блок предохранителей и реле в салоне (260) — реле дополнительного подогрева 1 (1067) — реле дополнительного подогрева 2 (1088)- разъем диагностики (225)- микрофон гарнитуры ‘ свободные
18 5А Электро замок рулевой колонки
19 10А Лампы заднего хода
20 20А Реле подогрева топлива
21 15А Насос омывателя топлива
22 10А Муфта компрессора кондиционера
23 30А Элементы обогрева заднего стекла

Общие правила выбора баллонного редуктора

Суммируя правила выбора редуктора под газовый баллон, следует отметить, что:

Классификация редукторов для газовых баллонов

  1. необходимо набросать схему планируемой системы от газового баллона до конечного потребителя;
  2. четко сформулировать следующие требования к устройству:
  • Назначение.
  • Рабочее давление.
  • Необходимость регулировки.
  • Максимальный объем.
  • Способ присоединения к газовому баллону и к рабочему устройству.
  • Доступность обслуживания и ремонта.
  • Отведенный бюджет.
  1. Из всего многообразия представленных на рынке изделий следует выбрать те, которые удовлетворяют сформулированным требованиям.
  2. Далее нужно вписать модели и их характеристики в сравнительную таблицу и провести ценовой анализ.

Читать также: Ввод электрокабеля в дом под землей

Если подходящие по сформулированным требованиям устройства не укладываются отведенный бюджет, то надо либо пересмотреть бюджет, либо упростить требования к устройству.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: