как разобрать кпп dymos на уаз патриот

Снятие и установка коробки передач

Устройство, назначение и типы раздаток УАЗ Патриот

Полнофункциональной раздаточной коробкой, обычно, оснащаются легковые автомобили с повышенной проходимостью – такие как УАЗ Патриот. К основным ее задачам можно отнести:

  • передачу крутящего момента между обоим ведущим мостам таким образом, чтобы обеспечить хорошую проходимость транспорта;
  • достижение крутящего момента, который требуется для преодоления сопротивления колесному качению при движении по бездорожью или на подъемах;
  • обеспечение устойчивого перемещения авто на малой скорости в процессе работы двигателя в режиме наибольшего крутящего момента.

Раздаточная коробка УАЗ Патриот состоит из чугунного картера, в котором расположены четыре вала: ведущий, промежуточный и валы приводов заднего и переднего мостов, а также шестерни и подшипники. Крутящий момент происходит от ведущего вала коробки передач, к задней части которой картер раздатки и прикреплен соединительными элементами. Ведущий вал со шлицами, входящий в раздатку из КПП, размещен в той же плоскости, что и элементы привода заднего моста. Между двумя подшипниками данного привода помещена шестеренка спидометра.

Устройство раздаточной коробки

Раздатка УАЗ Патриот старого типа и раздатка Даймос отличаются в первую очередь типом управления. В классической раздаточной коробке УАЗ Патриот режимы переключаются механическим рычагом. Механизм управления составляют 2 штока, 2 вилки и муфта. Манипулируя рычагом, можно производить включение полного привода, полного привода с понижающими передачами, а также отключение переднего привода.

В раздатке УАЗ Путриот Dymos используется электромеханическое переключение. Надо лишь повернуть удобный переключатель, не требующий физических усилий, всё остальное проделывает устройство с электромотором. Раздатка Daymos также отличается от прежней более низким уровнем шума и вибрации, большими габаритами и возросшим крутящим моментом. Внутри вместо части шестерней используется цепь.

Благодаря измененной конструкции на 31 % увеличились передаточные показатели пониженного ряда. За счет увеличившегося крутящего момента авто может более уверенно передвигаться по бездорожью. На механических раздатках УАЗ Патриот этого приходилось добиваться посредством тюнинга. Стоимость авто, правда, в итоге тоже существенно возросла.

Такая операция допустима. Однако для этого будет необходимо выполнение масштабного объема работ, включающих замену целого ряда деталей. В том числе карданных валов, привода ручного тормоза, поперечины рамы под КПП, топливопроводов, проводки и прочего.

Запуск и тестирование КПП

Запуск КПП

После установки КПП на УАЗ Патриот, необходимо его запустить для проверки корректности работы. Для этого подсоедините аккумулятор, а потом пропустите несколько оборотов двигателя. Включите сцепление, переведите рычаг КПП в нейтральное положение, а затем заведите двигатель. Воспользуйтесь педалью сцепления, чтобы проверить работу привода на месте. Если все работает правильно, определите наличие звуков, тряски или вибрации.

Тестирование КПП

После запуска КПП, выполните тестирование, чтобы убедиться в правильной работе устройства. Прокатитесь на небольшой скорости и переключите на первую передачу. Проверьте работу акселератора и убедитесь, что автомобиль движется вперед. Затем переключите на вторую, третью и четвертую передачи, прокатитесь на большой скорости и проверьте поведение автомобиля на разных скоростях.

Если вы заметили проблемы или необходимо произвести настройку КПП, свяжитесь со специалистом, который сможет выявить и исправить проблемы. Не допускайте дальнейшей эксплуатации автомобиля в случае неисправности КПП, чтобы предотвратить серьезные последствия для автомобиля и его пассажиров.

Снятие старой КПП

Шаг 1: Подготовка к работе

Перед тем, как начать снимать старую коробку передач, нужно обеспечить безопасность работы и подготовиться к ней:

  • Поднять машину на подъемник или использовать гидравлический домкрат.
  • Отсоединить минусовой кабель аккумулятора, чтобы исключить случайное замыкание.
  • Снять салонный фильтр воздуха и карданный вал.

После выполнения этих действий можно приступать непосредственно к снятию КПП.

Шаг 2: Отсоединение КПП от двигателя

Перед тем, как снимать КПП, необходимо её отсоединить от двигателя:

  • Отвинтить болты соединения коробки передач и двигателя.
  • Поднять и наклонить двигатель, используя траверсу или специальный домкрат.
  • Отстегнуть цепь привода распределительного вала и отболтить её.

После выполнения этих действий можно приступать непосредственно к снятию КПП.

Шаг 3: Снятие КПП

Для снятия старой коробки передач следует последовательно выполнить следующие действия:

Отвинтить болты крепления КПП к кронштейну подвески.
Отключить трос переключения передач и ослабить зажимное кольцо шланга гидроусилителя сцепления (если таковой имеется).
Осторожно опустить коробку передач и вытащить её из моторного отсека. Если КПП сидит плотно, можно поддеть её пневматической отбойной молотком.

Снятие и установка коробки передач УАЗ 31519

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемкая, поэтому предварительно обязательно убедитесь, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и т.п.).

Снятие и установка коробки передач УАЗ Патриот 3163

Основные неисправности, для устранения которых необходимо снять коробку передач с автомобиля:

– повышенный (по сравнению с привычным) шум;

– затрудненное переключение передач;

– самопроизвольное выключение или нечеткое включение передач;

– утечка масла через уплотнения и прокладки.

Кроме того, коробку передач необходимо снимать для замены сцепления, переднего подшипника первичного вала коробки передач, маховика и заднего сальника коленчатого вала двигателя.

Полезный совет

Работа по снятию и установке коробки передач весьма трудоемка, поэтому предварительно обязательно убедитесь в том, что ее неисправности не вызваны иными причинами (недостаточный уровень масла, дефекты привода выключения сцепления, ослабление крепления коробки и ее крышек и пр.).

Примечание

Коробку передач можно снимать в сборе с раздаточной коробкой, но для удобства работы рекомендуем снимать коробку передач и раздаточную коробку в отдельности. В данном подразделе описано снятие коробки передач со снятием раздаточной коробки.

Вам потребуются: ключи «на 10», «на 12», «на 14», «на 17», отвертка с плоским лезвием.

1. Установите автомобиль на смотровую канаву или подъемник.

2. Слейте масло из коробки передач (см. «Замена масла в коробке передач»).

3. Снимите карданные валы (см. «Снятие и установка карданной передачи»).

4. Снимите декоративный чехол рычага управления коробкой передач.

5. Выверните стяжной болт клеммового крепления рычага управления коробкой передач…

6. …разожмите отверткой с плоским лезвием клеммовое соединение…

7. …и снимите рычаг.

8. Аналогично снимите рычаг управления раздаточной коробкой.

9. Разъедините колодку жгута проводов выключателя света заднего хода.

10. Выверните два болта крепления рабочего цилиндра привода выключения сцепления…

11. …отведите цилиндр в сторону и закрепите любым доступным способом так, чтобы он не мешал работе.

12. Выверните два болта крепления стартера.

13. Выверните болт крепления прижимной планки приемной трубы глушителя…

14. …и снимите прижимную планку.

15. Отверните четыре пары гаек крепления приемной трубы к выпускному коллектору (на каждой шпильке установлено по две гайки)…

16. …и опустите приемную трубу вниз.

17. Установите под коробку передач и двигатель надежные опоры и снимите поперечину рамы (см. «Замена задней опоры подвески силового агрегата»).

18. Удерживая болты от проворачивания, отверните гайки нижнего…

19. …и верхнего болтов крепления кронштейна приемной трубы глушителя…

20. …и снимите кронштейн.

21. Отверните гайку нижнего болта крепления коробки передач к двигателю.

22. Выверните два болта с правой стороны коробки передач…

23. …три болта с левой стороны…

24. …и снимите коробку передач.

25. Установите детали коробки передач в порядке, обратном снятию.

Полезный совет

Перед установкой коробки передач нанесите тонкий слой смазки ЛСЦ-15 или Литол-24 на шлицевую часть первичного вала.

26. Залейте масло в коробку передач (см. «Проверка и доливка масла в коробку передач»).

Видео про «Снятие и установка коробки передач» для УАЗ 3163

Замена сцепления на УАЗ Patriot своими руками. Видеоинструкция

Ремонт КПП УАЗ Буханка (снятие, ремонт, установка)

установка КПП Даймос на УАЗ Хантер за 4,5 минуты

Как снять коробку на патриоте

alex112 сегодня отмечает ДР !

alex73 сегодня отмечает ДР !

badboy сегодня отмечает ДР !

Boha сегодня отмечает ДР !

CryweHka сегодня отмечает ДР !

Esa66 сегодня отмечает ДР !

Habbber сегодня отмечает ДР !

ivan87 сегодня отмечает ДР !

KRUZAK сегодня отмечает ДР !

LONER сегодня отмечает ДР !

max сегодня отмечает ДР !

Metal сегодня отмечает ДР !

VOLK_96 сегодня отмечает ДР !

welcome-ural.ru сегодня отмечает ДР !

Белый человек сегодня отмечает ДР !

Ванек 96 сегодня отмечает ДР !

ДимДимыч сегодня отмечает ДР !

Илья_125 сегодня отмечает ДР !

Константин174 сегодня отмечает ДР !

коста сегодня отмечает ДР !

Михаил_ш_нива сегодня отмечает ДР !

Монстрик сегодня отмечает ДР !

Наронов сегодня отмечает ДР !

Сергей255 сегодня отмечает ДР !

Толяныч сегодня отмечает ДР !

Dmitriy907 сегодня отмечает ДР !

Evrop@ сегодня отмечает ДР !

Lun сегодня отмечает ДР !

Monster Garage сегодня отмечает ДР !

opagoxo сегодня отмечает ДР !

ssa сегодня отмечает ДР !

Tema_snow сегодня отмечает ДР !

Александр0852 сегодня отмечает ДР !

Гудман сегодня отмечает ДР !

Ёж сегодня отмечает ДР !

Игорь волков сегодня отмечает ДР !

Мишган сегодня отмечает ДР !

Павел1988 сегодня отмечает ДР !

Серега кушва сегодня отмечает ДР !

сержо сегодня отмечает ДР !

crocks сегодня отмечает ДР !

kostrovoy сегодня отмечает ДР !

Kot-Begemot сегодня отмечает ДР !

land niver сегодня отмечает ДР !

owolod сегодня отмечает ДР !

P.M. сегодня отмечает ДР !

RaMHa сегодня отмечает ДР !

Saher сегодня отмечает ДР !

Ssnowman сегодня отмечает ДР !

Status сегодня отмечает ДР !

vibropress сегодня отмечает ДР !

viktor0827 сегодня отмечает ДР !

vit302 сегодня отмечает ДР !

vladpanov сегодня отмечает ДР !

Андрей 83 сегодня отмечает ДР !

евгений масюк сегодня отмечает ДР !

Егорский сегодня отмечает ДР !

Илья-85 сегодня отмечает ДР !

Лёнтик сегодня отмечает ДР !

Михаил777 сегодня отмечает ДР !

Сергей 1s9s сегодня отмечает ДР !

Серж сегодня отмечает ДР !

супруг леди4х4 сегодня отмечает ДР !

Advokat сегодня отмечает ДР !

AtEn сегодня отмечает ДР !

Comstock112 сегодня отмечает ДР !

Denis Kobzev сегодня отмечает ДР !

evgen s. сегодня отмечает ДР !

kosyak280892 сегодня отмечает ДР !

pif сегодня отмечает ДР !

proxodimec сегодня отмечает ДР !

RiX088 сегодня отмечает ДР !

Tinky сегодня отмечает ДР !

TTyFuK сегодня отмечает ДР !

wanza сегодня отмечает ДР !

Yrok сегодня отмечает ДР !

александр З сегодня отмечает ДР !

димарик сегодня отмечает ДР !

макарена сегодня отмечает ДР !

4ud@K сегодня отмечает ДР !

alex9193188318 сегодня отмечает ДР !

by-romeo сегодня отмечает ДР !

by_rtomeo сегодня отмечает ДР !

dimonich сегодня отмечает ДР !

LVEN сегодня отмечает ДР !

MaGistrSSV сегодня отмечает ДР !

sshergin сегодня отмечает ДР !

владислав сегодня отмечает ДР !

Пенс сегодня отмечает ДР !

Сергей-Леший сегодня отмечает ДР !

Урал Е сегодня отмечает ДР !

artcher сегодня отмечает ДР !

da_nt сегодня отмечает ДР !

flybat сегодня отмечает ДР !

kot_dan сегодня отмечает ДР !

navika1 сегодня отмечает ДР !

socrat31 сегодня отмечает ДР !

Александр123 сегодня отмечает ДР !

БЕЛОГОРКА сегодня отмечает ДР !

БФ611 сегодня отмечает ДР !

Васка сегодня отмечает ДР !

виталий киселев сегодня отмечает ДР !

Гаечка сегодня отмечает ДР !

нюша сегодня отмечает ДР !

Славян-1 сегодня отмечает ДР !

Умница сегодня отмечает ДР !

DemoN сегодня отмечает ДР !

enisei сегодня отмечает ДР !

eugene сегодня отмечает ДР !

mix78 сегодня отмечает ДР !

mixa32 сегодня отмечает ДР !

Mixx66 сегодня отмечает ДР !

mrkant сегодня отмечает ДР !

Muller сегодня отмечает ДР !

nevolas сегодня отмечает ДР !

petrov196 сегодня отмечает ДР !

Tusya сегодня отмечает ДР !

uhimi сегодня отмечает ДР !

Анатолий_M сегодня отмечает ДР !

витек сегодня отмечает ДР !

Владимир 64 сегодня отмечает ДР !

Владимир64 сегодня отмечает ДР !

Доктор Зло сегодня отмечает ДР !

Костя66 сегодня отмечает ДР !

МИХАИЛ66 сегодня отмечает ДР !

сергей р сегодня отмечает ДР !

хозяин сегодня отмечает ДР !

Возраст: 43 Зарегистрирован: 20-02-2012 Сообщения: 782 Откуда: Шурала

Возраст: 41 Зарегистрирован: 21-07-2009 Сообщения: 2618

Возраст: 33 Зарегистрирован: 14-06-2010 Сообщения: 1060 Откуда: г. ЕКАТЕРИНБУРГ пос. ШАБРЫ Авто: ПАТРИОТ пока стандарт

Возраст: 33 Зарегистрирован: 14-06-2010 Сообщения: 1060 Откуда: г. ЕКАТЕРИНБУРГ пос. ШАБРЫ Авто: ПАТРИОТ пока стандарт

Возраст: 38 Зарегистрирован: 27-12-2014 Сообщения: 525

8 комментариев

Все гораздо проще. К головке болта крепления приёмной трубы можно подлежит. Нужен только опыт и хитрые руки. Снимается отдельно рк, потом траверса, потом кап. Все легко и просто. Кстати штаны нужно тоже снять. Небольшой геморрой с тремя гайками крепления приёмной трубы к резонатору. Грани обгорают, болгаркой можно срезать только один. Короче пробуйте, развивайтесь. Опыт пригодится

Красавчик, все подробно описано и показано. Я так же все делал, только карданы снимал полностью, чтоб не мешались. А крепление штанов у меня переделано предыдущим хозяином.

Для прихватывания болта штанов применял спецключ, сделанный из обычного рожкового. Его надо подпилить и согнуть на манер кочерги, чтобы пролезал меж штанов и придерживать снаружи

Да вот хотелось бы без плясок с бубном

Подскажите я коробку сня надо поменять кулису это мне надо коробку разбирать?

а есть видео разбора кпп даймос если есть скинте на почту пож. спасибо

Следуюший пост – подробное пошаговое фоторуководство. Там без видео всё наглядно видно и понятно

номер у него прикольный.. Т ОР )))

Помочь проекту

Друзья! Если вам понравились статьи или сайт, то вы можете помочь мне с содержанием сервера – просто закиньте сколько не жалко на:

  • Яндекс кошелек 41001470581383
  • Карту Сбера 4276 6100 1944 1679

Сейчас будем разбирать саму коробку передач

Открутил крышку, открутил болты крепления фланца.Сейчас посмотрим, что там внутри. На вид пока ничего кардинального не вижу. Сейчас посмотрю, если что, расскажу. Видимо, проблема была вот в этом. Этот блок шестеренок, этот вал весь ходит ходуном, болтается. И здесь выдавило крышку, которая должна быть закручена.

Видимо, проблема в этом подшипнике блока шестеренок, потому что весь вал порой не зацепляется, потому что болтается. И еще у синхронизатора практически нет зубьев. У меня рядом есть знакомый специалист по ВАЗ, я сейчас с ним проконсультируюсь и продолжу ремонт.

Проконсультировался со специалистом, сказали, что подзамену идут оба подшипника промежуточного вала и подшипник первичного вала. Сточенный синхронизатор сказали не трогать, оставить так, потому что там нет ни сухарей, ни шариков. Он нормально будет работать. Надо еще поменять маслосгонную шайбу.

Съездил в магазин, купил подшипники: 50 208 с проточкой на первичный вал; 50 306 на промежуточный вал. Еще нужен без проточки 305-й подшипник открытый, но открытого не было, купил закрытый. Потом уберу эти резиновые штучки – будет открытый. Также герметик, прокладки на коробку, маслосгонные шайбы и болты на кардан.

Сейчас будем разбирать коробку. Чтобы снять промежуточный вал, надо снять эти шестеренки. Для этого я открутил этот болтик. Его надо открутить. Сейчас я буду выбивать ось. Все, выбил.

Теперь будем выбивать сам промежуточный вал. Для этого нам надо открутить эту гайку. И надо будет с той стороны бить по подшипнику, чтобы он сюда выпал. Сейчас посмотрим, как получится. Эту крышку выкрутить не получилось, потому что ее выдавило, и она пошла не по резьбе. Я ее просто выломал. Не знаю, есть такие в продаже или нет, она алюминиевая. Смотрите, что там произошло с подшипником — от него практически ничего не осталось.

Теперь нам надо выпрессовать первичный вал. Здесь на шестеренке есть такое место, где нет зубчиков. Ее надо поставить так, чтобы она не мешала выйти, чтобы зубья не цеплялись за эту шестеренку. Крутим, поставили, сейчас будем выпрессовывать. Нашел я отвертку такую железную, сейчас поставлю. Очень легко вышел этот первичный вал.

Пойдем дальше. Первичный вал мы вытащили, теперь приступаем ко вторичному валу. Надо открутить эти болты, снять эту стопорную шайбу, и по подшипнику туда ударить, чтобы подшипник вышел. Эти пластинки я уже открутил, которые держали подшипник в проточке. Теперь я снимаю стопорную шайбу, затем снимаю такую шайбу. Сейчас можно бить по подшипнику, чтобы он выходил. Теперь ударами молотка буду выпрессовывать подшипник. Подшипник надо отсюда вытащить, сейчас попробую. После снятия подшипника и снятия (неразборчиво 09:35) шайбы вытаскиваю вторичный вал.

Чтобы снять промежуточный вал, надо открутить эту гайку и туда его вбить. Сейчас попробуем, как это будет. Гайку промежуточного вала открутил, здесь осталась обойма от подшипника, и теперь будем вытаскивать шестерни. Он здесь весь разбирается и так должен выйти. Собираем, чтобы не забыть, как они стояли. Сейчас еще помою, почищу и приступлю к замене деталей и сборке коробки. Коробка разобрана, сейчас эту многовековую грязь очищу скребком. Потом попробую, у меня есть резак, можно и горелкой, это все обожгу, чтобы было чисто. Только потом буду все собирать.

Производим установку промежуточного вала.Одеваем сначала кольцо, затем маленькую шестерню, затем пойдет эта, поменьше. Затем так ставим большую. Только это все будем вставлять внутри, поэтому заново все разберем.

Теперь будем запрессовывать подшипник 50 306. С этой стороны запрессовали, переходим на другую сторону. Теперь запрессовываем подшипник с другой стороны. Устанавливаем вторичный вал. Прилепили ролики на солидол, сейчас будем вставлять во вторичный вал. Все, здесь больше пока ничего интересного нет. Сейчас будем собирать все, соединять с раздаткой. Самое интересное начнется, когда будем ставить ее на место.

Чтобы вставить коробку в раздатку, необходимо снять люк на раздатке и поправлять руками шестерни. Она должна совпасть со вторичным валом. Используя всевозможные подкладки, выставляю коробку вот так. Сейчас буду пытаться ее туда затолкать. Работу делаю один, не знаю, получится или нет. Пока снизу не получается поставить коробку, воткнул туда, но еще не попал за сцепление. Когда я переделывал полы в буханке, они у меня все сгнили, я предусмотрел вот такой люк, он на болтах держится. Сейчас попробую отсюда поднимать ее веревками и вставлять.

Руководства на все автомобили

1. Устройство автомобиля
2. Рекомендации по эксплуатации
3. Неисправности в пути
4. Техническое обслуживание
5. Двигатель
6. Трансмиссия
6.0 Трансмиссия
6.1. Сцепление
6.2. Коробка передач
6.2.1 Коробка передач
6.2.2 Особенности конструкции
6.2.3 Возможные неисправности коробки передач, их причины и способы устранения
6.2.4 Замена сальников коробки передач
6.2.5 Снятие и установка коробки передач
6.3. Раздаточная коробка
6.4. Карданная передача
6.5. Передний мост
6.6. Задний мост
7. Ходовая часть
8. Рулевое управление
9. Тормозная система
10. Электрооборудование
11. Кузов
12. Приложения
13. Схемы электрооборудования Ссылки на другие сайты

Конструкция и особенности устройства

На внедорожнике УАЗ Патриот коробка передач Dymos представляет собой механизм, внутри которого расположен набор шестерней различного диаметра. Приводной механизм, представленный в виде рычага и выведенный в салон автомобиля, позволяет осуществлять смену шестерней во время движения, что собственно дает возможность развивать высокую скорость автомобиля. Схема конструкции коробки передач представлена ниже.

В ходе эксплуатации автомобиля УАЗ Патриот важно периодически осуществлять диагностику коробки передач, а точнее, проверять наличие определенного уровня масла. Масло является смазочным материалом, в котором осуществляется функционирование устройства

Уровень масла может быть снижен в результате неисправности манжет и уплотнительных прокладок, которые необходимо заменить до заливки нового масла. Срок замены масла на новое составляет 60 тысяч км пробега, как рекомендует изготовитель.

Коробка передач является не требовательным механизмом и не нуждается в проведении регулировочных действий. Периодически нужно проверять крепление устройства, так как постоянные вибрации могут спровоцировать самоотвинчивание болтовых соединений. В случае обнаружения таких неисправностей, как:

  • самопроизвольное выбивание передачи;
  • проблематичность включения;
  • посторонний шум во время функционирования устройства;
  • невозможность включения той или иной передачи.

Все эти признаки являются важными причинами того, что в последующем коробка передач вовсе может дать сбой. Поэтому при обнаружении одной из этих причин, следует осуществить разборку устройства и провести соответствующий ремонт (замену шестерней или кулис). Рассмотрим, что же собой представляет разборка коробки передач Dymos на внедорожнике УАЗ Патриот.

Разборка КПП

Прежде чем приступать к разборке КПП, данный механизм совместно с раздаточной коробкой следует извлечь из автомобиля. Как это делается, можно узнать из соответствующего материала. Приступим к рассмотрению процесса разборки КПП на внедорожнике УАЗ Патриот.

  1. Первоначально подлежит демонтажу вилка подшипника 5 и сам подшипник 6 (обозначено на схеме выше) расположенный на валу коробки.
  2. Следующий этап предусматривает проведение демонтажных работ крышки механизма, отвечающего за переключение передач. Крышка извлекается совместно с рычагом переключения.
  3. На конструкции КПП установлен датчик выключения световой сигнализации при движении задним ходом, который также подлежит демонтажу. Его необходимо вывинтить с помощью гаечного ключа.
  4. Извлекается штифт головки штока, применяя при этом пробой с молотком. Также следует вывинтить болт под номером 1 (фото ниже), представляющего собой ось промежуточной шестерни заднего хода.
  5. Вывинчиваются фланцевые болтовые соединения, после чего используя большой магнит, осуществите извлечение пружин и плунжеров, находящихся внутри.
  6. Приступаем к процессу демонтажа крышки подшипника первичного вала, осуществив предварительно отвинчивание болтовых соединений.
  7. Прежде чем осуществить снятие подшипника с первичного вала, необходимо демонтировать пружинное стопорное кольцо под номером 2.
  8. Извлекается передний картер МКПП Даймос внедорожника УАЗ Патриот. Для этого необходимо вывинтить болтовые соединения, показанные стрелками.
  9. Со стороны расположения вторичного вала следует демонтировать следующие элементы:

    стопорное кольцо 1;

  10. защитное кольцо 2;
  11. два стопорных полукольца 3;
  12. большое стопорное кольцо 4.

Производится вывинчивание болта под номером 1, который является осью промежуточной шестерни заднего хода. После его вывинчивания, следует демонтировать ось.
С помощью тонкого пробоя необходимо осуществить выпрессовку блокировочных штифтов, после чего снять штоки переключения передач. Блокировочные штифты после снятия должны заменяться новыми.
Чтобы провести отделение заднего картера от вторичного вала, необходимо подвесить устройство за вторичный вал. После этого следует осуществлять нагревание задней стенки картера до момента ее разъединения.
Продолжительность нагревания должна составлять около 5 минут при температуре в 400 градусов. После прогрева крышки, следует осуществить разъединение валов, используя при этом молоток.

Понравилась статья? Поделиться с друзьями:
Автобасс
Добавить комментарий

;-) :| :x :twisted: :smile: :shock: :sad: :roll: :razz: :oops: :o :mrgreen: :lol: :idea: :grin: :evil: :cry: :cool: :arrow: :???: :?: :!: